Показати повну версію : лодки BARK
Взял сегодня новую лодку BARK B 220С , выехал на вечер на рыбалку...и вот уже дома. Пока вытягиваешь шланг после накачивания и закручиваешь клапан лодка (балон) спускает почти на половину, доска для сидения естественно проваливается когда на нее садишься. Может кто подскажет что сделать чтоб так не травило воздух когда выкручиваешь (вытаскиваешь)шланг и закручиваешь клапан?
Андрей О
27.06.2010, 21:35
Может кто подскажет что сделать чтоб так не травило воздух когда выкручиваешь (вытаскиваешь)шланг и закручиваешь клапан?.
Клапан должен держать воздух, иначе это не клапан а просто отверстие с крышкой.
В вашем случае стоит поехать и вернуть это ВЗАД продавцу, причем с претензией. Пусть вернет деньги и извинится, что втюхал амно.
А вообще дело не в отечественном производителе, у нас делают довольно хорошие лодки. Вы просто выбрали "самопал". БАРК это из области - "пан сам склепав". Вот вы и получили результат.
Взял (купил на Бухаре) сегодня новую лодку BARK B 220С , выехал на вечер на рыбалку...и вот уже дома. Пока вытягиваешь шланг после накачивания и закручиваешь клапан лодка (балон) спускает почти на половину, доска для сидения естественно проваливается когда на нее садишься. Еще раз убедился в том что отечественный производитель, в данном случае BARK Днепропетровск конкретная х...... Может кто подскажет что сделать чтоб так не травило воздух когда выкручиваешь (вытаскиваешь)шланг и закручиваешь клапан? А то получается просто попал на деньги...Привет производителю BARK:cool: Не получиться устранить такую хрень...забью этим сообщением ...сеть на все потраченные на эту лодку деньги.
Стоп-стоп-стоп,уважаемый.Такого не может быть.Я уж не знаю,в курсе Вы или нет,но клапана имеют два режима:накачивание и стравливание воздуха.
Так вот:клапана поворотные,т.е.пимпочку в клапане немного притапливаеш и проворачиваешь и он(клапан)и с ним пимпочка "вылазит или утапливается".Если "утопленная" то это на ставливание,т.е. на спускание лодки.В этом режиме по любому будет травить ,пока вытянеш шланг и закрутеш крышку клапана.Если "высунутая" то это накачивание,и в этом положении ничего травить не должно априори.
По моему Вы немного не так сделали и всех делов.
Ну или (допускаем и такое)производитель клапанов не поставил мембрану клапана:rolleyes:.Но это,чесно говоря,врядли.
Присмотритесь:что к чему,а там уже оно покажет.
У меня Барк ВТ 310S килевая с жостким дном лодкой доволен ничё нигде не травит и не выпадает лодка своих денег стоит:lodka-n:
Стоп-стоп-стоп,уважаемый.Такого не может быть.Я уж не знаю,в курсе Вы или нет,но клапана имеют два режима:накачивание и стравливание воздуха.
Так вот:клапана поворотные,т.е.пимпочку в клапане немного притапливаеш и проворачиваешь и он(клапан)и с ним пимпочка "вылазит или утапливается".Если "утопленная" то это на ставливание,т.е. на спускание лодки.В этом режиме по любому будет травить ,пока вытянеш шланг и закрутеш крышку клапана.Если "высунутая" то это накачивание,и в этом положении ничего травить не должно априори.
По моему Вы немного не так сделали и всех делов.
Ну или (допускаем и такое)производитель клапанов не поставил мембрану клапана:rolleyes:.Но это,чесно говоря,врядли.
Присмотритесь:что к чему,а там уже оно покажет.
блин, спасибо, а я ....охренел когда с рыбалки вернулся, нифига лодку не мог накачать. там действительно один поворот нужен в клапане...ну чего про это в инструкции не написать...или красной краской на лодке. Я надеюсь этот раздел поможет в будущем таким тормознутым как некторые:D.
Андрей О
27.06.2010, 23:08
блин, спасибо, а я ....охренел когда с рыбалки вернулся, нифига лодку не мог накачать. там действительно один поворот нужен в клапане...ну чего про это в инструкции не написать...или красной краской на лодке. Я надеюсь этот раздел поможет в будущем таким тормознутым как некторые:D.
Ну вы блин даете:D
Ну вы блин даете:D
От такая штука жизнь...есть черная полоса (когда я вечером вернулся даже снасть не забросив бо лодку не мог накачать) а есть белая (завтра в бой). Только употребил немного от расстройства чувств...:D и от того что рыбалка вечерняя (ночная) не состоялась.
Ну вы блин даете:D
+100 500 :D
Это как чел на рыбалка.ком искал зазоры в подшипниках при ремонте мота, говорит мол никто не говорит, я ему - в сервис-мануале читали, он горит мол да, но там ничего не сказано и тп... я - ну как не сказано??? нет и всё, мол помогите -погибаю, оказалось, что он инструкцию к моту считал сервис-мануалом лол :) Потом скачал сервис мануал и всё ок :)
Век живи - век учись , а дураком помрёшь!
Щас стоит накачанная лодка в комнате, а я смотрю на нее и думаю...а мог бы сейчас ловить...От блин...
RomaRider
28.06.2010, 09:39
А вообще дело не в отечественном производителе, у нас делают довольно хорошие лодки. Вы просто выбрали "самопал". БАРК это из области - "пан сам склепав". Вот вы и получили результат.
С чего вы взяли что Барк - это самопал? У вас была лодка Барк?
У самого Барк, и знаю кучу людей, у которых тоже Барк. И все довольны своим выбором. Ведь никто не говорит, что Барк лучше Брига или Адвенчера.
А вот люди часто винят в своих ошибках других, в данном случае производителя. А всего навсего нужно было прочитать инструкцию по эксплуатации. Там всё чётко написано, как пользоваться клапанами.
P.S. Я никому не хочу доказывать что либо и тем более спорить...
Ранее лодки Барк и Колибри выускались как от одного производителя, потом хозяева разделились и появилась лодка Барк. Лодка хороша и своих денег стоит, одно единственное мне было не приятно , что на производстве при вырезании материала не вытираю маркер или ручку, а вот такая расписаная , особенно возле швов она уходит к потребителю...
блин, спасибо, а я ....охренел когда с рыбалки вернулся, нифига лодку не мог накачать. там действительно один поворот нужен в клапане...ну чего про это в инструкции не написать...или красной краской на лодке. Я надеюсь этот раздел поможет в будущем таким тормознутым как некторые:D.
Та нэма за шо:D:D:D
Рыбач на здоровье и в будующем не кипишуй со старта,а хотя бы попробуй разобраться что к чему.А то "спускает и все тут"...:helpme:
По факту - минус продавцу лодки на бухаре. Я когда свою первую брал, тоже на Бухаре - мне продавец все подробненько показал и рассказал, накачал при мне, сдул, упаковал. На берегу я лодку собирал первый раз минут 20 - ни одного вопроса не вызвало, что, куда и как.
Уважаемые продавцы! Очевидные вещи для вас - совершенно неочевидны для покупателя! Не забывайте об этом :)
Гм? Самопал? А супербриг роботы на Марсе делают?, наверное оттого и цена ТАКАЯ (на Бриг)?, еще бы, доставка дорогая... Совершенно согласен, Барк стОит своих денег, а вот Бриг,увы, - не всегда.
По факту - минус продавцу лодки на бухаре. Я когда свою первую брал, тоже на Бухаре - мне продавец все подробненько показал и рассказал, накачал при мне, сдул, упаковал. На берегу я лодку собирал первый раз минут 20 - ни одного вопроса не вызвало, что, куда и как.
Уважаемые продавцы! Очевидные вещи для вас - совершенно неочевидны для покупателя! Не забывайте об этом :)
100% прав.Но есть такое понятие:АЗАРТ.Покупатель во время покупки так увлечен девайсом,что ничего не слышет и не видет.Есть такие приколы.
А потом появляются"мнения",что то-то и то-то полное гоуно "самопальное",патамуша неработает,как нуна.А делов то всего-ничего.;)
Андрей О
30.06.2010, 00:44
Гм? Самопал? А супербриг роботы на Марсе делают?, наверное оттого и цена ТАКАЯ (на Бриг)?, еще бы, доставка дорогая... Совершенно согласен, Барк стОит своих денег, а вот Бриг,увы, - не всегда.
С такой логикой и ланос машина:D А мерс покупать не стоит, доставка дорогая:)
Деньги берутся за качество прежде всего! Есть лодки и подороже брига и получше. Смотря кто чего хочет. Кому то и ланос нормально едет, вот в чем "философия"..........
Не в обиду владельцам Барков....
Просто на вещи нужно смотреть объективно.
Я уже и в Гранде вижу недоработки, а лодка одна из лучших, что собираются у нас............
С такой логикой и ланос машина:D А мерс покупать не стоит, доставка дорогая:)
Деньги берутся за качество прежде всего!
Не рассказывайте про качество. Есть ещё такое понятие как престиж. Так вот сегодняшний мерс уже далеко не тот МЕРС, который заработал престиж марки. и мерс на нём продолжает выезжать. И за тот престиж до сих пор бабло косит, и бабло очень не маленькое.
С такой логикой и ланос машина:D А мерс покупать не стоит, доставка дорогая:)
Деньги берутся за качество прежде всего! Есть лодки и подороже брига и получше. Смотря кто чего хочет. Кому то и ланос нормально едет, вот в чем "философия"..........
Не в обиду владельцам Барков....
Просто на вещи нужно смотреть объективно.
Я уже и в Гранде вижу недоработки, а лодка одна из лучших, что собираются у нас............
Качество? А в чем, извините, заключается это самое качество при сравнении Барка и Гранда? Неужели Гранд в ДВА раза качественней (как и дороже),- в ДВА раза быстрее едет, в ДВА раза дольше будет служить, в ДВА раза кросивше, или его клеят люди, исключительно с двумя высшими образованиями ??? Пример с Мерседесом конечно имеет право на жизнь, но вот у меня есть другой пример: один и тот же домик у речечки стоит в Киеве - мульен, в Днепре - половину, а в Лохвице;) - 50 тыс.(а в Испании 150! между прочим), так неужели! качество жизни в Киеве НАСТОЛЬКО лучше? Как по мне, так совершенно наоборот!
Руслан 35
30.06.2010, 10:14
Качество? А в чем, извините, заключается это самое качество при сравнении Барка и Гранда? Неужели Гранд в ДВА раза качественней (как и дороже),- в ДВА раза быстрее едет, в ДВА раза дольше будет служить, в ДВА раза кросивше, или его клеят люди, исключительно с двумя высшими образованиями ??? Пример с Мерседесом конечно имеет право на жизнь, но вот у меня есть другой пример: один и тот же домик у речечки стоит в Киеве - мульен, в Днепре - половину, а в Лохвице;) - 50 тыс.(а в Испании 150! между прочим), так неужели! качество жизни в Киеве НАСТОЛЬКО лучше? Как по мне, так совершенно наоборот!
Пример неудачен, так как Гранд клеят в Харькове....
Что касается качества, то нужно просто надуть эти две лодки рядом и просто не предвзято глянуть на все клеенные швы.Больше ничего объяснять не придётся, там всё видно. Раскрой у Гранда точный и все места склейки действительно симметричные.Сколько прослужат зависит исключительно от пользователя и хранения, но вот удовольствие от пользования действительно разное. У дорогих лодок качество в мелочах, и на первый взгляд незаметно, но вот потом это становится очевидно. Вся фурнитура на лодке совсем другого уровня, а это немало важно, так как иногда лодку и за леер таскать нужно, а вот дешевая фурнитура этого не переносит. Я не идеализирую, просто нужно на вещи смотреть реально, так как цена отображает качество и заработанный имидж. Когда в темах о моторах хвалят Яму, то ни у кого сомнений нету ,что она хороша, а вот когда Сейл(клон Ямы) то тут мысли другие. Так ,что это то-же самое ,что Бриг-Гранд и Барк.
Руслан 35
30.06.2010, 10:35
А Барк в Лохвице?:D
Ну Вам виднее...... Это ведь Вам +++так неужели! качество жизни в Киеве НАСТОЛЬКО лучше? +++ Киев спать не даёт своими ценами....
С чего вы взяли что Барк - это самопал? У вас была лодка Барк?
У самого Барк, и знаю кучу людей, у которых тоже Барк. И все довольны своим выбором. Ведь никто не говорит, что Барк лучше Брига или Адвенчера.
А вот люди часто винят в своих ошибках других, в данном случае производителя. А всего навсего нужно было прочитать инструкцию по эксплуатации. Там всё чётко написано, как пользоваться клапанами.
P.S. Я никому не хочу доказывать что либо и тем более спорить...
1+ У меня тоже в свое время был Барк 280, вполне приличная лодка за свои деньги ,без особых косяков.
Был у меня и Гранд 330, ну очень классная лодка,но сравнивать их просто бессмысленно.потому как это лодки совершенно разного класса,и по цене в том числе.
Успехов
Ну Вам виднее...... Это ведь Вам +++так неужели! качество жизни в Киеве НАСТОЛЬКО лучше? +++ Киев спать не даёт своими ценами.... Я привел пример нашего ценообразования. А, чтоб мне что-то спать не давало? - не дождетесь!:D ...да, не помню писал я это здесь, я от своего дома (250 км. от Киева),- быстрее доезжаю до знака "Киев", чем от него (знака) до вокзала "Киев пассажирский"...
Руслан 35
01.07.2010, 09:59
Я привел пример нашего ценообразования. А, чтоб мне что-то спать не давало? - не дождетесь!:D Я живу в домике в двухстах метрах от ЧИСТОЙ речки, и в двадцати от бани, где использую веники собственной заготовки (в правильном месте и в правильное время), в пяти метрах от двух гаражей (в одном авто, в другом - лодка) , в десяти от погребка с соленьями (в т.ч. четыре бочечки арбузов (для баньки)), есть у меня садочок вишневый и черешневый, на грядочке - клубничка, земляничка, огурчики, помидорчики...и ВСЁ это стОит в несколько раз дешевле чем квартира в Киеве! А теперь вопрос я - просто ЖИВУ каждый день (и каждую ночь;)), а что делаешь ты (давай уже на ты?) - зарабатываешь деньги, чтоб ПОТОМ пожить?, или два раза в год слетать в Тай-гипет, "отдохнуть"? P.S. А не нравится мне только одно - то что Киев сосет кровь из Лохвицы...жаль, только, что это - не моего ума дело... Извините за флуд?..P.P.S. ...да, не помню писал я это здесь, я от своего дома (250 км. от Киева),- быстрее доезжаю до знака "Киев", чем от него (знака) до вокзала "Киев пассажирский"...
Ну во первых переход на личности запрещён правилами.
И во вторых, когда ты привёл пример ценообразования и при этом речь шла о лодках, то тут ошибочка и закралась. Так как Гранд и Бриг клеят в Харькове и Киевское ценообразование их не касается.То что Барк из Днепра, тоже не указывает, на причину более низкой стоимости.Барк бюджетная лодка по своей природе, но это вовсе не плохо, так как свою роль она выполняет.Но сравнивать Барк с Грандом или Бригом просто не корректно, по причине того, что это лодки известных брендов с другим уровнем качества.
Думаю продолжать спор нет необходимости, просто каждый выберет то ,что ему по душе.
Согласен. Каждый выбирает.
Думаю продолжать спор нет необходимости, просто каждый выберет то ,что ему по душе.
Ох-ох-о-о-о-х,Руслан.Если бы каждый выбирал то,что ему по душе,то ездили бы одни Мерсы с Аудюхами и по воде ходили бы одни крестлайнеры с лундами.А так все больше кастрюли 30-ти. летние да ПВХшки недорогие.
Как ни печально,но пока приходится выбирать не то что по душе,а то что по карману.:o
Руслан 35
02.07.2010, 14:05
Ох-ох-о-о-о-х,Руслан.Если бы каждый выбирал то,что ему по душе,то ездили бы одни Мерсы с Аудюхами и по воде ходили бы одни крестлайнеры с лундами.А так все больше кастрюли 30-ти. летние да ПВХшки недорогие.
Как ни печально,но пока приходится выбирать не то что по душе,а то что по карману.:o
Секундочку..... Дело в том, что Барк это не самый дешевый сегмент, так ,что не нужно драматизировать. Есть ведь и Аквастар и тундеры и прочие бюджетники.Барк неплох именно в своей ценовой категории.
Секундочку..... Дело в том, что Барк это не самый дешевый сегмент, так ,что не нужно драматизировать. Есть ведь и Аквастар и тундеры и прочие бюджетники.Барк неплох именно в своей ценовой категории.
А я и не говорю о Барке.Причем тут он?Я о том ,что если бы выбирали то что по душе,то это были бы гораздо более дорогие и качественные девайсы.Не только лодки,а вообще...
А вобщем то тема потихоньку переходит в тему о зазорах на свече в Мерке.
Т.е. НИОЧЕМ И НЕ ПО ТЕМЕ.Чистый офтоп:opetr:
Всем привет!
На ДР подарили Барк 310 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), это моя 1-я лодка...у кого есть такая, поделитесь впечатлениями.
Еще вопрос: для каких условий нужен киль? Если я планирую рыбачить в основном по заливам, для неспешного передвижения по Днепру, для переезда с места на место она подойдет или нужен киль?
Всем привет!
На ДР подарили Барк 310 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), это моя 1-я лодка...у кого есть такая, поделитесь впечатлениями.
Еще вопрос: для каких условий нужен киль? Если я планирую рыбачить в основном по заливам, для неспешного передвижения по Днепру, для переезда с места на место она подойдет или нужен киль?
Нормальная лодка.Ни лучше и ни хуже,чем другие ее "однокласники".
Под описанные условия ее с головой хватит.А с допустимым по мощи мотом передвижение и так будет неспешное.
Киль нужен для стабилизации движения.Что бы не рыскала куда ни попадя,а шла ровненько.В таком же размере,но килевая,уже допускает в два-три раза более мощный мотор.На вашей просто невозможно с более мощным ходить.Не удержиш на курсе.
Киль нужен для стабилизации движения.Что бы не рыскала куда ни попадя,а шла ровненько.
Будет ли она держать курс если плыть на 5с моторе в ветренную погоду, против волны?
Руслан 35
09.07.2010, 15:14
Будет ли она держать курс если плыть на 5с моторе в ветренную погоду, против волны?
Лодку будет крутить, это не лечится.Килевая именно для этих условий.
Лодку будет крутить, это не лечится.Килевая именно для этих условий.
Блин, прям расстроился...а крутить будет даже на небольшой скорости, или малом ходу против волны можно будет плыть?
Руслан 35
09.07.2010, 16:45
Блин, прям расстроился...а крутить будет даже на небольшой скорости, или малом ходу против волны можно будет плыть?
Да будет она идти по волне, только хлюпать будет сильно и мокро будет. Курсовая устойчивость никакая.
Блин, прям расстроился...а крутить будет даже на небольшой скорости, или малом ходу против волны можно будет плыть?
Та не растраивайся так сильно.Не каждый день волна по пояс.
Полумерами,типа трубу ПВХ водопроводную под слань,не обойдешся.
Если есть возможность и лодка на воде не была лучше обменять её на килевую с доплатой.Но это уже другой вес , другие деньги и другие мощности моторов.
Это я так,как бы идею подкинул.:Smile048:Ну а решение,конечно,за вами.
Игорь ЧАЭС
11.07.2010, 08:05
Будет ли она держать курс если плыть на 5с моторе в ветренную погоду, против волны?
По моему, наличие киля несколько преувеличено для данного мотора. Сам хожу почти на такой, Калибри 3 м. под 5 Тохой уже 4 года. В сильную встречную волну бывало, что сбрасывало с глиссера, потом тяжело выйти, особых проблем в курсовой устойчивостью не было. Не бойтесь, будет все хорошо. Правда, я на своей сделал жесткое днище и прикупил стрингеры, удачи.
Denis_Sinaps
13.07.2010, 15:34
Ребята, подскажите плз, где можно купить сие чудо сразу с регистрацией.
Ато почитал список документов и был в шоке :lodka: оч нужна :)
Ребята, подскажите плз, где можно купить сие чудо сразу с регистрацией.
Ато почитал список документов и был в шоке :lodka: оч нужна :)
вместе с регистрацией + лафет в гаи + права на управление судном и техосмотр вы можете купить как бонус тока если покупаете девайс от 15-20к уев)).. я так думаю. в ином случае все это вам обойдется дороже этого барка раза в 2))
вместе с регистрацией + лафет в гаи + права на управление судном и техосмотр вы можете купить как бонус тока если покупаете девайс от 15-20к уев)).. я так думаю. в ином случае все это вам обойдется дороже этого барка раза в 2))
А как инспекция относится к "маломощным комплектам" (Барк 310+Меркури 5с),обязательно ли регистрировать? :)
А как инспекция относится к "маломощным комплектам" (Барк 310+Меркури 5с),обязательно ли регистрировать? :)
вопрос философско/территориальный)) т.е. смотря где и как часто рыбачите, бывает ли там инспекция в принципе, есть ли у вас лишнее время/деньги на регистрацию и прохождение курсов, насколько вы законопослушны в конце концов))
по закону нужно даже если на веслах будете на этой лодке) а решать вам)
Андрей О
14.07.2010, 09:15
А как инспекция относится к "маломощным комплектам" (Барк 310+Меркури 5с),обязательно ли регистрировать? :)
Я бы не регистрировал
Я бы не регистрировал
+1 Я бы тоже не регил, т.к. регистрация это бабки и понту от неё без прав нет, а права это уже супербабки+ медкомиссия и переаттестация...
Андрей О
14.07.2010, 10:06
+1 Я бы тоже не регил, т.к. регистрация это бабки и понту от неё без прав нет, а права это уже супербабки+ медкомиссия и переаттестация...
Ну не такие уж "супер бабки";) Делается это легко, быстро и не так уж прямо дорого. Другой вопрос, что и права никто не проверяет. У меня от 75-ти лы.сы с правом выхода на моря и хоть бы одна сволочь их проверила хоть раз. Даже обидно, права есть - никто не проверяет;)
Ну не такие уж "супер бабки";) Делается это легко, быстро и не так уж прямо дорого. Другой вопрос, что и права никто не проверяет. У меня от 75-ти лы.сы с правом выхода на моря и хоть бы одна сволочь их проверила хоть раз. Даже обидно, права есть - никто не проверяет;)
Ну "супербабки" - это по сравнению с ценой Барка :)
Вчера опробовал лодку (Барк 310) на воде - все отлично. Ездил под Меркури 5с, в лодке сухо, курс держит (правда погода была тихая)...в общем доволен :)
---------- Добавлено в 06:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 06:54 ----------
По моему, наличие киля несколько преувеличено для данного мотора. Сам хожу почти на такой, Калибри 3 м. под 5 Тохой уже 4 года. В сильную встречную волну бывало, что сбрасывало с глиссера, потом тяжело выйти, особых проблем в курсовой устойчивостью не было. Не бойтесь, будет все хорошо. Правда, я на своей сделал жесткое днище и прикупил стрингеры, удачи.
А как Вы сделали жесткое днище? Полностью новое покупали, или к уже имеющимся пайолам добавили новые?
Руслан 35
16.07.2010, 09:09
Так в тихую погоду вопров и не вознивает, они появятся при волне и ветре, особенно осенью.
В интернете нашел фото лодки Барк с самодельным жестким дном....
Загорелся и себе такое соорудить..
Вопрос: днище лодки в моделях с жестким дном и без него одинаковы или разнятся? я к тому безопасно ли и выдержит ли резина?
В интернете нашел фото лодки Барк с самодельным жестким дном....
Загорелся и себе такое соорудить..
Вопрос: днище лодки в моделях с жестким дном и без него одинаковы или разнятся? я к тому безопасно ли и выдержит ли резина?
Днища конечно же разные.Но это относится к форме кроя.
Материал выдержит по любому.Если слань выдерживает,почему не выдержит сплошной пол с большей площадью опоры?:rolleyes:
В плане удобства, слани меня вполне устраивают...я надеюсь, что с жестким дном больше шансов выходить на глиссер...или двоим (по 95кг весом) при 5с мотором это не спасет?
В плане удобства, слани меня вполне устраивают...я надеюсь, что с жестким дном больше шансов выходить на глиссер...или двоим (по 95кг весом) при 5с мотором это не спасет?
Вдвоем на глисс под пятеркой:eek::eek::eek:Гы-гы-гы-гы.
С жестким полом по любому на глисс будет легче выходить.
Если слань устраивает,может притранцевую плиту соорудить и все.Будет легче и головняка меньше.
Вдвоем на глисс под пятеркой:eek::eek::eek:Гы-гы-гы-гы.
Это настолько нереально? :)
Мой знакомый, вдвоем на 5-ке моторе, лодка Адвенчер 320 с жестким дном легко выходит на глис :)
Это настолько нереально? :)
Мой знакомый, вдвоем на 5-ке моторе, лодка Адвенчер 320 с жестким дном легко выходит на глис :)
Ну почему же нереально?Реально вполне,только на такой лодке это, как бы, затруднительно.Конструкция днища маленько не такая.
Поищи фото или картинки лодок с килем и без ,сделаные спереди,и посмотри разницу на конструкцию и обводы.Сам жесткий пол -не панацея от водоизмещения.
Если выйдет на глисс-катайся и не забивай себе голову.Но с просто сланью это точно не получится с озвученным весом.Не перевалится через волну.
Полумерами,типа трубу ПВХ водопроводную под слань,не обойдешся.
Если есть возможность и лодка на воде не была лучше обменять её на килевую с доплатой.Но это уже другой вес , другие деньги и другие мощности моторов.
В общем есть возможность обменять Барк 310 на такой же но с жестким дном и с килем, денег конечно не мало нужно доплатить, поэтому вопрос: менять или не менять :) при условии что мотор Меркури 5с 2 такта....
Поменять конечно очень хочется, но с деньгами сча проблемно...может просто самому сделать жесткое дно, но оно ведь не гарантирует выход на глис и управляемость при волне и ветре?
Руслан 35
19.07.2010, 12:01
В общем есть возможность обменять Барк 310 на такой же но с жестким дном и с килем, денег конечно не мало нужно доплатить, поэтому вопрос: менять или не менять :) при условии что мотор Меркури 5с 2 такта....
Поменять конечно очень хочется, но с деньгами сча проблемно...может просто самому сделать жесткое дно, но оно ведь не гарантирует выход на глис и управляемость при волне и ветре?
Менять однозначно, так как лодка позволит сменить мотор со временем, без смены лодки. МЕНЯТЬ.
[QUOTE=g-r-e-y;380203]В общем есть возможность обменять Барк 310 на такой же но с жестким дном и с килем,
Тю блин.....Я ж это со старта предлагал.По любому будет лучше и поведение на воде и глисс и комфорт(можно стоя ловить и т.д.)Финансовый вопрос,конечно ,присутствует.Но это уж самому решать.Зато потом дешевле выйдет.
[QUOTE=беркут;379828]Вдвоем на глисс под пятеркой:eek::eek::eek:Гы-гы-гы-гы.
+1:D:D:D
Для интересующихся улучшением ходовых характеристик лодок со сланью.
1. Сейчас некоторые производители, например Колибри, делают сплошной сланевый коврик, от носа до до транца, разница поразительная. И ненужно самому мастерить притранцевую секцию.
2. Берем пластиковую трубу Ф40-50 мм. Обрезаем на10 см (зависит от конкретной лодки) короче внутренней длины лодки. Концы трубы нагреваються промышленым феном и сплющиваются в одной плоскости. После остывания снять заусенцы, закруглить края напильником. Данное изделие, вложенное под слани в процессе сборки дает некю килеватость и жесткость днищу со всеми положительными последствиями. Удается реализовать не на каждой лодке. Например узковатые Адвенчеры серии Тревел поддаются плохо. Нездорово получается на широких лодках с тоненькой, жиденькой сланью, половина "киля" выдувает куда надо, в днище, половина выгибает слани внутрь лодки. Лучше этот вариант использовать, если лодка постоянно транспортируется в надутом состоянии.
Сори, вижу про трубу вместо киля уже было...
Ну на том и порешим - МЕНЯЮ. :)
[QUOTE=WOWAN;380519]Нездорово получается на широких лодках с тоненькой, жиденькой сланью, половина "киля" выдувает куда надо, в днище, половина выгибает слани внутрь лодки. /QUOTE]
Тож проходили.Если уж так вышло,то есть небольшой совет:под заднюю лавку жесткий ящик всунутый с усилием,ну и сам на лавку.
Но опять же,это все полумеры и танцы с бубнами.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010