КПК

Показати повну версію : обкатка


Виленович
25.06.2010, 12:37
Коллеги! Порылся в форуме, надеясь найти тему об обкатке Мерка 15, но не нашёл! Видно плохо искал. Помогите найти необходимую инфу.
Купил новвый мерк 15, но в его руководстве пользователя как то об обкатке не очень понятно написано. Кто может - поделитесь опытом, пожалуста. Ведь от обкатки многое зависит!
Заранее благодарен!

Homo
25.06.2010, 13:23
а в чем, собственно, проблема?) берем хорошее масло, разводим с хорошим 5-м бензином 1 к 25, стартуем, 10 мин холостого хода, первая передача, пару-тройку часиков на самом малом, потом пару-тройку часиков давая половину на короткие интервалы времени, потом пару-тройку часиков пол-газа, периодически давая полный на короткое время, потом поменять редукторное масло, и заправить смесью 1 к 75, прочистить свечи на полном газу, слушая, как меняется звук работающего мотора, и собственно, все...

Виленович
25.06.2010, 13:39
Объясняю в чём проблема:
1. Нужно проехать на малом ходу 10 часов
2. На малом ходу выкатать 20 литров бензина
3. В Ваших рекомендациях есть момент о масле в редукторе, чего ни где не встречал, даже у производителя.

Homo
25.06.2010, 13:41
Объясняю в чём проблема:
1. Нужно проехать на малом ходу 10 часов


2. На малом ходу выкатать 20 литров бензина
3. В Ваших рекомендациях есть момент о масле в редукторе, чего ни где не встречал, даже у производителя.

1. это где такое сказано?
2. как-то оно слабо совмещается с первым пунктом.
3. Вам жалко +-100грн ради долгой жизни Вашего мотора?

SL
25.06.2010, 14:57
если посмотреть вверх, можно обнаружить тему Ча(сто задаваемые)Во(просы) там есть пост http://fishing.kiev.ua/vb3/showpost.php?p=86368&postcount=2 это относится ко всем моторам и нажито опытом многих людей. Следуйте инструкции и все :)
ЗЫ.все ваши три пункта ошибочны :) согласен с Ноmo

Виленович
29.06.2010, 12:42
Коллеги! Спасибо! Я поступил радикально - отвёз движок на "Адвенчер ленд", где мне сделали превый запуск и всё всё показали и рассказали!
Кстати, если бы я к ним не приехал и они не поставили отметку о предпродажной пдготовке и запуске двигателя , ябы потерял право на гаранитию! Мне этого в Эдвенчере на Оболни (где покупал) не сказали!
Ещё раз - спаисбо!

kvsh
29.06.2010, 12:46
по лицу продавцу надо бить за такое, откуда конечный пользователь должен знать что ему мать вашу нужно кудато поехать и что-то поставить что-бы быть на гарантии СОРИ просто зло берет

Валерий ua
29.06.2010, 15:08
Коллеги! Спасибо! Я поступил радикально - отвёз движок на "Адвенчер ленд", где мне сделали превый запуск и всё всё показали и рассказали!
Кстати, если бы я к ним не приехал и они не поставили отметку о предпродажной пдготовке и запуске двигателя , ябы потерял право на гаранитию! Мне этого в Эдвенчере на Оболни (где покупал) не сказали!
Ещё раз - спаисбо!

"Великий комбинатор знал целых 400 "сравнительно честных" способов отъема денег у граждан" (с)
Таже опера.
Не будте столь доверчивы.

mans
29.06.2010, 22:15
"Великий комбинатор знал целых 400 "сравнительно честных" способов отъема денег у граждан" (с)
Таже опера.
Не будте столь доверчивы.

100%- ОСОБЕННО ПО ПОВОДУ ГАРАНТИИ

---------- Добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:09 ----------

Коллеги! Спасибо! Я поступил радикально - отвёз движок на "Адвенчер ленд", где мне сделали превый запуск и всё всё показали и рассказали!
Кстати, если бы я к ним не приехал и они не поставили отметку о предпродажной пдготовке и запуске двигателя , ябы потерял право на гаранитию! Мне этого в Эдвенчере на Оболни (где покупал) не сказали!
Ещё раз - спаисбо!

Пипец какой то -за бугром бы даже и не заикнулись про то что к ним надо ехать ,ставить какие то кляксы.
Совдепия ,когда они уже поймут что сервис это не только ремонт за деньги но и исправление ошибок производителя.

Гена Б.
29.06.2010, 23:26
Пипец какой то -за бугром бы даже и не заикнулись про то что к ним надо ехать ,ставить какие то кляксы.
Совдепия ,когда они уже поймут что сервис это не только ремонт за деньги но и исправление ошибок производителя.
Саша есть такой анекдот -
Папа, а чего мы в дерьме живём?
А это наша родина сынок.:D:D:D

mans
30.06.2010, 00:40
Гена,что самое интересное если с ними не ругаться то ни чего и не изменится.
По поводу гарантийных случаев у меня был один момент который меня очень удивил в то время,это было в 2003 или четвертом году точно уже не помню,правда это касалось авто но все же .
Был у меня рабочий гольф ,так вот приезжаю на плановое ТО ,говорю сделайте все что надо (банально заменить масла,фильтра),оставляю телефон ,как будет готово перезвоните.
Часа через четыре звонок -приезжайте все готово.
Беру тачку еду на Лепсе,приехал ,подписываю акты выполненных работ и наблюдаю такую бумажку -заявка на гарантийный ремонт:eek::eek:.
Начинаю спрашивать мол что и как я ведь ни на что не жаловался,машинка как оказалась попала на сервис в последний день гарантии,на что слышу ответ -мастер сделал все плановые работы но ему не понравился люфт в рулевой рейке ,в итоге мне поменяли рулевое по гарантии ценой более 1600 долларов,я аж глазки закатил.
Думаю блин где подвох,пошел к механику говорю мол где вы хотите на мне нагреться,ну не бывает такого что бы в последний день гарантии делали такие замены ,на что он с перепугом вызывает руководство и кричит благим матом заберите от меня этого придурка(это он про меня)и если не нравится сервис то я могу обратно поменять новую на старую при этом показывает мне грязную рейку аккуратно упакованную и уже готовую к отправке в Германию.Я замолк ,оставил хлопцу на сигареты и уехал.
Во всех остальных гарантийных случаях без ругни не обходилось.

Отакэ.Извините что нафлудил.

Гена Б.
30.06.2010, 00:48
Гена,что самое интересное если с ними не ругаться то ни чего и не изменится.
По поводу гарантийных случаев у меня был один момент который меня очень удивил в то время,это было в 2003 или четвертом году точно уже не помню,правда это касалось авто но все же .
Был у меня рабочий гольф ,так вот приезжаю на плановое ТО ,говорю сделайте все что надо (банально заменить масла,фильтра),оставляю телефон ,как будет готово перезвоните.
Часа через четыре звонок -приезжайте все готово.
Беру тачку еду на Лепсе,приехал ,подписываю акты выполненных работ и наблюдаю такую бумажку -заявка на гарантийный ремонт:eek::eek:.
Начинаю спрашивать мол что и как я ведь ни на что не жаловался,машинка как оказалась попала на сервис в последний день гарантии,на что слышу ответ -мастер сделал все плановые работы но ему не понравился люфт в рулевой рейке ,в итоге мне поменяли рулевое по гарантии ценой более 1600 долларов,я аж глазки закатил.
Думаю блин где подвох,пошел к механику говорю мол где вы хотите на мне нагреться,ну не бывает такого что бы в последний день гарантии делали такие замены ,на что он с перепугом вызывает руководство и кричит благим матом заберите от меня этого придурка(это он про меня)и если не нравится сервис то я могу обратно поменять новую на старую при этом показывает мне грязную рейку аккуратно упакованную и уже готовую к отправке в Германию.Я замолк ,оставил хлопцу на сигареты и уехал.
Во всех остальных гарантийных случаях без ругни не обходилось.

Отакэ.Извините что нафлудил.Саша а что за компани? Я уверен га 200%, что она явно со 100% буржуйскими инвестицими. Хотя как знать. У меня был случай с мобилой нокиевской. Поехал на один сервис, который ко мне поближе ( хотя как знать - не совсем и поближе), так сказали, что я телефон топил и гарантии он не подлежит. Послал на х.й и поехал на проспект Победы, рядом с пересечением, без разговоров ВООБЩЕ взяли в гарантию и всё сделали бесплатно. Отакэ

mans
30.06.2010, 21:47
Саша а что за компани? Я уверен га 200%, что она явно со 100% буржуйскими инвестицими. Хотя как знать. У меня был случай с мобилой нокиевской. Поехал на один сервис, который ко мне поближе ( хотя как знать - не совсем и поближе), так сказали, что я телефон топил и гарантии он не подлежит. Послал на х.й и поехал на проспект Победы, рядом с пересечением, без разговоров ВООБЩЕ взяли в гарантию и всё сделали бесплатно. Отакэ

Атлант-м что на Лепсе возле Баварии.

Руслан 35
30.06.2010, 21:50
Народ, вы слегка от ПЛМ отошли:Smile020:

Гена Б.
30.06.2010, 22:29
Атлант-м что на Лепсе возле Баварии.Понял, работал с ними. Мои предположения подтвердились на 100%. Бавария с их ценами тоже работает по западным стандартам.

pasha_dima
01.07.2010, 08:59
...
Кстати, если бы я к ним не приехал и они не поставили отметку о предпродажной пдготовке и запуске двигателя , ябы потерял право на гаранитию! ....

Полная туфта, гарантия теряется если не сделать послеобкатачного ТО.

Виленович
05.07.2010, 13:42
А вот об послеобкаточном ТО мне было сказано рекомендательно, а не обязательно! А почему Вы то \, что я написал называете "полной туфтой"? Вы имеете тношение к гарантийному сервису по меркам??

jitter
05.07.2010, 17:04
показывает мне грязную рейку аккуратно упакованную и уже готовую к отправке в Германию.


Очень часто такие вот благие намерения делаются не для последующей отправки в германию, а для последующего использования в меркантильных целях. Они по гарантии тулят за счет производителя новое усnройство, но старое они никуда не пошлют, они втулят за бабло кому-то другому.

Нельзя 100% утверждать о данном случае, но я такое слышал неоднократно. Почему-то за таким делом в мозгах запомнился VW, т.к. именно он был у знакомого, который такое поведение наблюдал.

Те, кто не хочет нажиться, сами не будут менять. Они ведь могли сказать, что рейка навернулась через день после ТО? Запросто, если Вы сами этого не обнаружили. И приехали бы Вы к ним уже через день и делали это все за живые деньги.
Какой им смысл списывать стоимость работ на гарантийку себе в убыток, когда и без того машин ездить стало меньше?

Хочется думать, что в данном случае все как раз было наоборот и что есть у нас люди, но почему-то опыт показывает, что пока что так почти не бывает.

pasha_dima
06.07.2010, 13:16
А вот об послеобкаточном ТО мне было сказано рекомендательно, а не обязательно! А почему Вы то \, что я написал называете "полной туфтой"? Вы имеете тношение к гарантийному сервису по меркам??

Никоим образом не хотел обидеть.:)

"полной туфтой" я назвал сказанное Вам на сервисе.
Кстати есть ещё одни официалы от Меркури [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] можете поспрашать у них. На "Адвенчер ленд" свет клином уже не сходится, есть разумная альтернатива.
А про "послеобкаточном ТО - рекомендательно" ещё один перл от них. Хотя можно масло в редукторе и самому сменить.

ваха
20.06.2011, 21:36
добрый день! купил мерк15, 2-х тактный, на сервисе сказали нужно хорошо обкатать , а это один бак на малом ,второй в пол газа . в воскресенье начал процесс. за 6 часов изнурительной жары не выкатал и половины бака,а со свободным временем проблема,исходя из этого и возник мой вопрос : возможно ли (без плохих последствий для мотора и нормальной обкатки) произвести обкатку установив мотор на лодку,хорошо её привязать к бону, запустить АГРЕГАТ, включить передачу и пусть себе молотит на малом .
спасибо.

Olaf
20.06.2011, 23:47
нет, так лучше не делать. так как при обкатке нужно постоянно менять обороты. а что бы совсем скучно не было - можно в лодку взять товарища - тролингиста :)
кста, у меня тоже М 15, три года - полет нормальный :)

vitalz
21.06.2011, 01:03
добрый день! купил мерк15, 2-х тактный, на сервисе сказали нужно хорошо обкатать , а это один бак на малом ,второй в пол газа . в воскресенье начал процесс. за 6 часов изнурительной жары не выкатал и половины бака,а со свободным временем проблема,исходя из этого и возник мой вопрос : возможно ли (без плохих последствий для мотора и нормальной обкатки) произвести обкатку установив мотор на лодку,хорошо её привязать к бону, запустить АГРЕГАТ, включить передачу и пусть себе молотит на малом .
спасибо.
а бак какой емкости?:rolleyes:

хотя,даже если 12л, все равно похоже на откровенную ересь... че то вам не то говорят. наверно хотят поиметь с вас как с лоха денег,когда мотор перестанет заводится из-за засраных нагаром свечей от богатой маслом обкаточной смеси и плохой их же самоочистки из-за низких оборотов.

krymyamaha
21.06.2011, 11:08
..... наверно хотят поиметь с вас как с лоха денег,когда мотор перестанет заводится из-за засраных нагаром свечей от богатой маслом обкаточной смеси и плохой их же самоочистки из-за низких оборотов.
+10000.
без лоха и жизнь плоха, даже не верится , что на сервисе такое могли сморозить - один бак на малом, второй в-пол газа :D:D:D - это можно месяц бак выкатывать .....
ваха ,
-вот что написано про обкатку в мануале к М15 (смотри фотку) :

SL
21.06.2011, 11:50
и нигде не говорица ко к-ве баков :) ни в одном мануале. мне хватило 13 литров на 10 часов обкатки )

ваха
21.06.2011, 12:01
а бак какой емкости?:rolleyes:

хотя,даже если 12л, все равно похоже на откровенную ересь... че то вам не то говорят. наверно хотят поиметь с вас как с лоха денег,когда мотор перестанет заводится из-за засраных нагаром свечей от богатой маслом обкаточной смеси и плохой их же самоочистки из-за низких оборотов.

бак 25 л. не исключаю что разводят :mad:.

Cultik
21.06.2011, 12:11
Фотки из "Руководства по эксплуатации",моей Ямахи:

ваха
21.06.2011, 12:16
+10000.
без лоха и жизнь плоха, даже не верится , что на сервисе такое могли сморозить - один бак на малом, второй в-пол газа :D:D:D - это можно месяц бак выкатывать .....
ваха ,
-вот что написано про обкатку в мануале к М15 (смотри фотку) :

да, я читал это в мануале , поэтому после 6 часов и созрел вопрос с долей сомнения рекомендаций сервиса. на сколько я понял ,если я докатаю остальные пол бака не насилуя двигатель (ступенчато, пол газа ,1-2 мин полный) этого будет достаточно для нормальной обкатки. было также рекомендовано после обкатки привезти мотор на ТО (регулеровка,замена масла в редукторе) .На это нужно вестись???????

Спасибо.

krymyamaha
21.06.2011, 12:33
да, я читал это в мануале , поэтому после 6 часов и созрел вопрос с долей сомнения рекомендаций сервиса. на сколько я понял ,если я докатаю остальные пол бака не насилуя двигатель (ступенчато, пол газа ,1-2 мин полный) этого будет достаточно для нормальной обкатки. было также рекомендовано после обкатки привезти мотор на ТО (регулеровка,замена масла в редукторе) .На это нужно вестись???????

Спасибо.
ваха , имхо не заморачивайся и уже сейчас можешь юзать мотор по его прямому назначению - покатушки, рыбалка, коммерческое использование.....:lodka:
После 10-20 моточасов желательно поменять масло в редукторе, проверить свечи. Где это сделать - лично твое дело (или сам , или в сервисе ;))

ваха
21.06.2011, 13:04
ваха , имхо не заморачивайся и уже сейчас можешь юзать мотор по его прямому назначению - покатушки, рыбалка, коммерческое использование.....:lodka:
После 10-20 моточасов желательно поменять масло в редукторе, проверить свечи. Где это сделать - лично твое дело (или сам , или в сервисе ;))

понял,спасибо, такой вариант мне больше нравится !!!!

vitalz
21.06.2011, 23:57
бак 25 л. не исключаю что разводят :mad:.
да имхо точно за лоха держат!:mad:
НЕ ВЕСТИСЬ!!!! КАТЕГОРИЧЕСКИ!!! смердит разводняком...
остальное вам расписали крымямаха и другие комрады,которые не только внимательно изучают мат. часть ,а еще и пользуют моторы и имеют свои набитые "шишки" по этому вопросу.

SVS
22.06.2011, 01:54
Коллеги! Спасибо! Я поступил радикально - отвёз движок на "Адвенчер ленд", где мне сделали превый запуск и всё всё показали и рассказали!
Кстати, если бы я к ним не приехал и они не поставили отметку о предпродажной пдготовке и запуске двигателя , ябы потерял право на гаранитию! Мне этого в Эдвенчере на Оболни (где покупал) не сказали!
Ещё раз - спаисбо!

Не радикально, а правильно, исходя из того, что Вам приходится искать информацию на форуме.
На самом деле, первый запуск на сервисе - это правильно, особенно для начинающих. А оформление гарантии скорее всего связано с правильностью заполнения документов, которые продавцы как правило или криво заполняют, либо вообще этого не делают. Ко мне тоже часто приезжают люди с совершенно чистыми гарантийными талонами, а гарантию даёт завод изготовитель и без надлежащей процедуры оформления этой гарантии просто нет.
Второй момент более важен, если у человека первый двигатель, а бывает, что пол жизни на Вихрях проходил и купил 4т мотор и малокомпетентный продавец сказал, что все масла заправлены... Самостоятельный запуск, гарантия не оформлена и не распространяется на такую поломку, в итоге сомнительная экономия получается, к тому же думаю (не знаю), что на Адвенчер Ленде как и у нас первый запуск совершенно бесплатный. Советы, разъяснения инструкции и рекомендации тоже безвозмездно, т.е. даром. Каждый сезон приезжает 5 - 10 маленьких моторов, обычно купленных в интернет магазинах, запущенных без масла. Результат сами понимаете - не совсем дешево приобретённый двигатель.
Так что по моему, вы зря разглагольствуете по поводу оформления гарантии при первом запуске - это в первую очередь благо и экономия для начинающих. И даже если первый запуск стоит какие то символические деньги, это просто не сопоставимо с ценой ремонта, заклинившего, совершенно нового двигателя. А видели б вы какие иногда масла люди льют в новые моторы…

Руслан 35
22.06.2011, 08:28
Ну запуск без масла, это жесть.... А ,что мануал прочесть религия не позволяет? Там всё написано и если прочесть, то не нужен этот бесплатный запуск в сервис центре, тем более дорога туда совсем не бесплатная.....

krymyamaha
22.06.2011, 09:30
Ну запуск без масла, это жесть.... А ,что мануал прочесть религия не позволяет? Там всё написано и если прочесть, то не нужен этот бесплатный запуск в сервис центре, тем более дорога туда совсем не бесплатная.....

Руслан , лоха навязчиво приучают к частой дороге в сервис, там тоже хотят кушать и это очевидно. А самый лучший клиент - ПОСТОЯННЫЙ клиент. Ведь импортная техника - сама по себе надежная при минимальном самостоятельном уходе.:lodka:

Зяма
22.06.2011, 10:37
Читаю и дивуюсь"лоха приручают", какие вы умные...аж сопли льются...почему вы к врачам ходите а не жрете свечи от гиммороя?. я никогда не лезу в моторы сам...и меня полностью устраивает сервис официала...и проблем с ними что с сузуки что с мерком никогда не было и я считаю что ковырять мотор лучше будет тот человек который в этом шарит...не спроста производитель защищает свой продукт разными хитрыми болтами чтобы делитанты туда не лезли...а после не кричали...сам мотор поломался ...сервис гуно...мотор гуно....каждый должен делать свою работу...ни америкосы не европейцы в моторы сами не лезут, потому они оттуда и приходят новые б-у....а у нас как привыкли крутить сами на глазок вихри так и импортные в гаражах шпилят...

SL
22.06.2011, 10:51
Читаю и дивуюсь"лоха приручают", какие вы умные...аж сопли льются...почему вы к врачам ходите а не жрете свечи от гиммороя?. я никогда не лезу в моторы сам...и меня полностью устраивает сервис официала...и проблем с ними что с сузуки что с мерком никогда не было и я считаю что ковырять мотор лучше будет тот человек который в этом шарит...не спроста производитель защищает свой продукт разными хитрыми болтами чтобы делитанты туда не лезли...а после не кричали...сам мотор поломался ...сервис гуно...мотор гуно....каждый должен делать свою работу...ни америкосы не европейцы в моторы сами не лезут, потому они оттуда и приходят новые б-у....а у нас как привыкли крутить сами на глазок вихри так и импортные в гаражах шпилят...

жил бы я там, я в него тож не лез, а засудил бы сервис, если б меня начали разводить. тут не та страна, нажаль. оттого и кулибины все. ясен перец лезть в высокотехнологичный инжекторный 90 сильный двиг никто не будет, а с мотами до 15 сил вполне можно обойтись своими силами.
вы не поверите :) я бухгалтер, с техникой дела не имел. пока техника не поимела меня в 400 км от дома. мотик, которому 20 лет тупо срал свечи.
потому как "сервис" поставил иглу на самую богатую смесь. вследствии чего мне при помощи гугла (телефона) и друзей в тел. режиме пришлось разобрать пол двига, карб, все вычистить, выставить как следоват. и наслаждаться отпуском дальше. глаза боятся. а руки делают :)

krymyamaha
22.06.2011, 10:53
Читаю и дивуюсь"лоха приручают", какие вы умные...аж сопли льются...почему вы к врачам ходите а не жрете свечи от гиммороя?. я никогда не лезу в моторы сам...и меня полностью устраивает сервис официала...и проблем с ними что с сузуки что с мерком никогда не было и я считаю что ковырять мотор лучше будет тот человек который в этом шарит...не спроста производитель защищает свой продукт разными хитрыми болтами чтобы делитанты туда не лезли...а после не кричали...сам мотор поломался ...сервис гуно...мотор гуно....каждый должен делать свою работу...ни америкосы не европейцы в моторы сами не лезут, потому они оттуда и приходят новые б-у....а у нас как привыкли крутить сами на глазок вихри так и импортные в гаражах шпилят...Я говорю о ПРОСТЕЙШЕМ и МИНИМАЛЬНОМ обслуживании карбюраторных двухтактников до 40 сил. А это аж масло в редукторе поменять и свечи почистить. Не для того ли винты на редукторах "защищены" как вы писали "хитрымы" болтами под ОБЫЧНУЮ отвертку ?:confused: Производитель вообще-то в курсе, что не все моторы пройдут Т/О после обкатки и вообще не будут обслуживаться в сервисах. Это ж не Верадо с Оптимаксами....

---------- Добавлено в 09:53 ---------- Предидущее сообщение было в 09:51 ----------

.......... и я считаю что ковырять мотор лучше будет тот человек который в этом шарит...

Тут вы как раз в точку :cool: , и это не обязательно сервисмен....

Зяма
22.06.2011, 11:10
krymyamaha, если Вы покупали новый автомобиль, Вы же гнали его на станцию на нулевое или первое ТО, там тоже один болт масло поменять, так почему лодочный мотор не так?.)) для меня нет проблем, если маленький мотор кинуть его в багажник и отвезти, или вот сейчас большой, поехать рассказать что мне надо, взять человека со всеми расходниками, а чаще они сами добираются к лодке.....ее я не таскаю на лафете, автомобиль берегу..и все прекрасно делают, за совершенно померные деньги....в моем понимании "лодка это удовольствие" и за это надо платить...но однозначно я противник умельцев, просто не подпускаю, а все из древнего своего опыта, когда мне на новый 12 цилиндровый двигатель умелец сказал что он троит....)
на тему сервисменов...там по меньшей мере есть чем считать ошибки да и когда я прихожу в компанию которая занимается обслуживанием...я четко понимаю что на руках у меня есть счет оплаченный и т.д... и у меня достаточно механизмов потребовать с них надлежащего выполнения работ за которые я заплатил...или дядя который на глазок пообщается с моим мотором, а завта или карточку выбросит из телефона или просто скажет так получилось....не хочу я ни за кем с арматуриной гоняться....))) просто хожу к официалам..с болячками к врачам.)))

---------- Добавлено в 11:10 ---------- Предидущее сообщение было в 11:01 ----------

SL, снимаю шляпу, я бы приволок его к тому кто мне его обслуживает и три шруры спустил...я согласен что есть момент когда условно безвыходное положение...я тож когда то в жигулях ремень ГРМ менял....но сейчас ну не хочу я в моторе ковыряться потому и денег уплатил за импортный мотор...и просто открываю капот два раза в год на консервацию и весной перед тем как на воду упасть..

krymyamaha
22.06.2011, 11:22
krymyamaha, если Вы покупали новый автомобиль, Вы же гнали его на станцию на нулевое или первое ТО, там тоже один болт масло поменять, так почему лодочный мотор не так?.)) для меня нет проблем, если маленький мотор кинуть его в багажник и отвезти, или вот сейчас большой, поехать рассказать что мне надо, взять человека со всеми расходниками, а чаще они сами добираются к лодке.....ее я не таскаю на лафете, автомобиль берегу..и все прекрасно делают, за совершенно померные деньги....в моем понимании "лодка это удовольствие" и за это надо платить...но однозначно я противник умельцев, просто не подпускаю, а все из древнего своего опыта, когда мне на новый 12 цилиндровый двигатель умелец сказал что он троит....)
на тему сервисменов...там по меньшей мере есть чем считать ошибки да и когда я прихожу в компанию которая занимается обслуживанием...я четко понимаю что на руках у меня есть счет оплаченный и т.д... и у меня достаточно механизмов потребовать с них надлежащего выполнения работ за которые я заплатил...или дядя который на глазок пообщается с моим мотором, а завта или карточку выбросит из телефона или просто скажет так получилось....не хочу я ни за кем с арматуриной гоняться....))) просто хожу к официалам..с болячками к врачам.))).
Очень много букафф.:D
И вообще сравнивать авто с ПЛМ - это как буй с пальцем, мега некорректно. Разговор ниочем :(

Зяма
22.06.2011, 11:35
krymyamaha, ну я не универсальный солдат, если для Вас нет проблем, все можно сделать самому, то это близко к натуральному хозяйству.))) сравниваю я моторы и счтаю что лодочный от автомобильного для лично меня не особо отличается...ни в тот ни в другой я не полезу, а поеду на сервис...и еду туда даже после окончания гарантии, только на сервис. не стоит оно таких не померных денег..а то что бока бывают на сервисе, да, к сожалению я с Вами согласен, но в последствии за эти бока приходится платить им, а не мне, а вот то что настроение испорчено и день потерян, это вот грустно.(((( мне кажется что купил мотор, потратил денег, тебе его завели....обкатал как написано, плюс послушал что посоветуют на сервисе, обслужился и пользуйся в удовольствие, если чтото не то, привез и пусть приводят в надлежайщий вид или состояние. и совсем не зависит опять же как по мне от мощности и т.д. хотя не могу не согласиться с тем что чем он больше тем сложнее и маленькие моторы достаточно приметивны.

Garage65
22.06.2011, 21:14
Спор действительно бесполезный.Из серии 2-т или 4-т блондинки или брюнетки.Есть процент людей для которых оф.сервис сродни религии. В былые времена на офицыале ко мне очередь неделю а сейчас с той записью но в своих гаражах я умелец или кулибин...Всегда хочется крикнуть на всю глотку-что вы обкатываете в 2-т моторах месяцами или сотней литров бензина.

mikle
23.06.2011, 11:07
Кстати, скажу по себе. Свой первый движок Ямаху 2 обкатывал по всем правилам. Затем поехал на сервис (первый двиг и т.д.). Там мне сервисник долго тулил, что все двух тактные моторы настраиваются производителем так, чтобы после обкатки обязательно пройти первое ТО, типа там в карбюраторе какой-то жиклер нужно заменить и только после этого эксплуатировать уже по полной. Первый раз я на эту хрень повелся, но с Мерком у них эта хохма не прошла. Свечку почистил, масло в редукторе поменял после обкатки и вперед.

SVS
23.06.2011, 16:24
Вот Вы спорите о вечном, а кто нить подумал, как давать всем гарантию на мотор если люди все разные. Одни ленятся даже перед первым запуском манул прочитать, у других руки из *опы растут, у третьих глаза кривые и они правильно уровень масла измерить не в состоянии. И конкретных примеров у меня десятки. Самый распространённый случай, когда новый мотор клинит без масла, хозяин начинает читать инструкцию, заливает масло и выдвигается на сервис требовать ремонт по гарантии, рассказывая свои права потребителя и т.д. по стандартной схеме. Когда механик, в его присутствии вскрывает мотор и демонстрирует совершенно сухой клин шатуна, то обычно все вопросы отпадают и начинаются съезды, типа ну ни я завёл, а сын, а масло не знаю кто и когда залил и т.д. и т.п.
Поэтому лично я предпочитаю бесплатно запустить человеку новый мотор, объяснив на пальцах, как с ним обращаться, прочитав ему пункт "обкатка" в мануале, чем потом ругаться с кем то по поводу бракованного мотора, который поработал 2 минуты и больше не заводится.
На технику именитых фирм гарантия не нужна в принципе, не ломается она. Если ломается, то почти в 100% случаев из за не правильной эксплуатации и наплевательского отношения к технике. Если у Вас руки не из *опы, зачем же Вы требуете гарантию? А если Вам таки нужна гарантия, то соизвольте соблюдать её условия.

Руслан 35
23.06.2011, 16:31
Вот всё то Вы SVS ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) верно написали и со многим согласен, но как быть с тем, что в цену нового мотора уже включены всякие гарантийные издержки?
То есть если просто отказываем, это означает, что все эти деньги просто идут в прибыль и всё.
Ничего личного, сам на гарантию забил на своих моторах.

krymyamaha
23.06.2011, 16:43
Кстати, скажу по себе. Свой первый движок Ямаху 2 обкатывал по всем правилам. Затем поехал на сервис (первый двиг и т.д.). Там мне сервисник долго тулил, что все двух тактные моторы настраиваются производителем так, чтобы после обкатки обязательно пройти первое ТО, типа там в карбюраторе какой-то жиклер нужно заменить и только после этого эксплуатировать уже по полной. Первый раз я на эту хрень повелся, но с Мерком у них эта хохма не прошла. Свечку почистил, масло в редукторе поменял после обкатки и вперед.
...тоже добавлю от себя.
Мой первый импортный ПЛМ был Суза2,2. После обкатки при прохождении ТО на Березняковской также плучил порцию лапши, особенно на мой вопрос о консервации. В общем , без консервации мотору смерть :eek:. Я вежливо отказался и больше туда ни ногой. Еще мне там парили , что мол обязательно использовать в бензин ихнее "хвирменное" двух-тактное масло Total , а то мол на другом масле - капец мотору....:helpme: :(:confused:
Без лоха и ..............;):D
Всем удачи и не попадайте на развод. :lodka:

Руслан 35
23.06.2011, 16:47
...тоже добавлю от себя.
Мой первый импортный ПЛМ был Суза2,2. После обкатки при прохождении ТО на Березняковской также плучил порцию лапши, особенно на мой вопрос о консервации. В общем , без консервации мотору смерть :eek:. Я вежливо отказался и больше туда ни ногой. Еще мне там парили , что мол обязательно использовать в бензин ихнее "хвирменное" двух-тактное масло Total , а то мол на другом масле - капец мотору....:helpme: :(:confused:
Без лоха и ..............;):D
Всем удачи и не попадайте на развод. :lodka:
Но при этом там на березняковской масло Тотал с надписью Суза стоило дешевле Квика, так,что не всё так плохо было. Просто Суза 2,2 это мотор не нуждающийся в сервисе в принципе.

SVS
23.06.2011, 18:36
Вот всё то Вы SVS ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) верно написали и со многим согласен, но как быть с тем, что в цену нового мотора уже включены всякие гарантийные издержки?
То есть если просто отказываем, это означает, что все эти деньги просто идут в прибыль и всё.
Ничего личного, сам на гарантию забил на своих моторах.

Руслан, откуда у Вас такая смешная информация? Гарантию обеспечивает завод и это я заявляю Вам с полной ответственностью. Сервису гораздо выгодней проводить гарантийный случай, т.к. японцы за работу платят гораздо дороже, чем мы берём с наших людей. Поэтому никаких гарантийных издержек в цену мотора не закладывают - это смешно.

---------- Добавлено в 18:36 ---------- Предидущее сообщение было в 18:23 ----------

........ После обкатки при прохождении ТО на Березняковской также плучил порцию лапши, особенно на мой вопрос о консервации. В общем , без консервации мотору смерть :eek:. Я вежливо отказался и больше туда ни ногой.
Всем удачи и не попадайте на развод. :lodka:

Правильно сказали, если хотите я подпишусь под этими словами, только смэрть эта наступит через 4-6 лет, в зависимости от условий эксплуатации и хранения. Если Вы считаете, что это "лапша", можете и японцев тоже в этом обвинить - они глупые мануалы пишут. А ездить или нет на сервис - это личный выбор каждого. Я например могу разобрать свой автомобиль до гайки и правильно собрать его, но еду на сервис, а пока мою машину ремонтируют я зарабатываю деньги более подходящим для меня способом.

Руслан 35
23.06.2011, 18:36
Руслан, откуда у Вас такая смешная информация? Гарантию обеспечивает завод и это я заявляю Вам с полной ответственностью. Сервису гораздо выгодней проводить гарантийный случай, т.к. японцы за работу платят гораздо дороже, чем мы берём с наших людей. Поэтому никаких гарантийных издержек в цену мотора не закладывают - это смешно.

---------- Добавлено в 18:36 ---------- Предидущее сообщение было в 18:23 ----------



Правильно сказали, если хотите я подпишусь под этими словами, только смэрть эта наступит 4-6 лет, в зависимости от условий эксплуатации и хранения. Если Вы считаете, что это "лапша", можете и японцев тоже в этом обвинить - они глупые мануалы пишут. А ездить или нет на сервис - это личный выбор каждого. Я например могу разобрать свой автомобиль до гайки и правильно собрать его, но еду на сервис, а пока мою машину ремонтируют я зарабатываю деньги более подходящим для меня способом.
Ага смешно, тем более там на заводе и вкладывают эти издержки в цену.
Кстати европейские машины сегодня в своей стоимости имеют и утилизацию, только в нашей стране этим ни кто не занимается. И сегодня машины так конструируют, чтоб легко всё разбиралось(отсюда и треск пластмассы в салоне).
Вы ещё скажите, что себестоимость моторов такая как и ценники на ПЛМ..... и запчастей к ним же...

krymyamaha
23.06.2011, 18:55
.... только смэрть эта наступит через 4-6 лет, в зависимости от условий эксплуатации и хранения...

Ваш ответ очень расплывчатый.
Если даже похерить "хвирменную" консервацию вашей химией и тупо вливать в конце сезона масло TC-W3 в цилиндр (цилиндры) - то через 4-6 лет мотору смэрть ? НЕ ВЕРЮ ! Тем более так 2-х тактики консервируются издавна и без последствий.

SVS
23.06.2011, 19:11
Ага смешно, тем более там на заводе и вкладывают эти издержки в цену.
Кстати европейские машины сегодня в своей стоимости имеют и утилизацию, только в нашей стране этим ни кто не занимается. И сегодня машины так конструируют, чтоб легко всё разбиралось(отсюда и треск пластмассы в салоне).
Вы ещё скажите, что себестоимость моторов такая как и ценники на ПЛМ..... и запчастей к ним же...

На заводе может и включают, только как это касается наших СТО? Может они и утилизацию включают в цену или отчисления экологам, но это опять же ни как ни касается не нашего потребителя, ни СТО. А касательно ценников на запчасти, дык попробуйте купить автомобиль по запчастям, получится, что можно было купить два автомобиля...
А вот, кстати сегодня приехал в ремонт мотор Suzuki DT-2,2 (2005г.в.), который вообще не требует обслуживания...
Если б не заржавел, ездил бы ещё долго и без проблем.

hippo
23.06.2011, 19:13
Думаю что консервировать или нет,зависит от условий хранения,если движок в сыром неотапливаимом помещении это одно,но если хранится дома,в сухости и при постоянной +20 температуре,хоть убей не пойму что и какого хрена в нём должно заржаветь

SVS
23.06.2011, 19:18
Ваш ответ очень расплывчатый.
Если даже похерить "хвирменную" консервацию вашей химией и тупо вливать в конце сезона масло TC-W3 в цилиндр (цилиндры) - то через 4-6 лет мотору смэрть ? НЕ ВЕРЮ ! Тем более так 2-х тактики консервируются издавна и без последствий.

Ответ мой вполне конкретный. Вот на своём моторе и проверьте. Я ведь ни кого не заставляю ехать на СТО и платить деньги за простую процедуру, которую можно сделать самостоятельно. Но эту процедуру НУЖНО сделать, а от того, что Вы не верите мне, Вашему мотору лучше не станет.

---------- Добавлено в 19:18 ---------- Предидущее сообщение было в 19:16 ----------

Думаю что консервировать или нет,зависит от условий хранения,если движок в сыром неотапливаимом помещении это одно,но если хранится дома,в сухости и при постоянной +20 температуре,хоть убей не пойму что и какого хрена в нём должно заржаветь

Не зависит. Читайте тему "консервация", там уже много обсуждали и даже ругались по этому поводу.

krymyamaha
23.06.2011, 20:08
Ответ мой вполне конкретный. Вот на своём моторе и проверьте. Я ведь ни кого не заставляю ехать на СТО и платить деньги за простую процедуру, которую можно сделать самостоятельно. Но эту процедуру НУЖНО сделать, а от того, что Вы не верите мне, Вашему мотору лучше не станет
Сорри, только сейчас увидел , что вы - манагер или сервисмен Сузуки, спорить с вами бесполезно, вы "консервацией" деньги зарабатываете и естесственно не будете тут говорить, что можно и простым ТC-W3 маслом спокойно законсервировать мотор. И еще побольше фоток с ржавыми коленвалами подкиньте - чтоб лох боялся :eek: и шустренько к вам в сервис побежал ;)

P.S. Кстати. В мануале к сузе описан альтернативный способ консервации (масло в цилиндры) - к чему бы это?
Вот ваши слова - "Если Вы считаете, что это "лапша", можете и японцев тоже в этом обвинить - они глупые мануалы пишут. " Т.е. вы сами себе противоречите ;) или лукавите....

Garage65
23.06.2011, 20:26
Да тут бой. Жаль времени нет.

Зяма
23.06.2011, 21:14
krymyamaha, если люди которые пользуются услугами сервиса лохи, то простите с Вами говорить не о чем....можно и не консервировать, можно маслом, можно просто помочиться в двигатель, это кому как шоколаднее
диалога нету..хамство лупит ключом.(

vital-777
23.06.2011, 21:17
Сорри, только сейчас увидел , что вы - манагер или сервисмен Сузуки, спорить с вами бесполезно, вы "консервацией" деньги зарабатываете и естесственно не будете тут говорить, что можно и простым ТC-W3 маслом спокойно законсервировать мотор. И еще побольше фоток с ржавыми коленвалами подкиньте - чтоб лох боялся :eek: и шустренько к вам в сервис побежал ;)

P.S. Кстати. В мануале к сузе описан альтернативный способ консервации (масло в цилиндры) - к чему бы это?
Вот ваши слова - "Если Вы считаете, что это "лапша", можете и японцев тоже в этом обвинить - они глупые мануалы пишут. " Т.е. вы сами себе противоречите ;) или лукавите....
Уважаемый.:) если Вы почитаете внимательно на домике тему консервация с самого начала, то сделаете вывод - что на домике пришли к выводу, что консервация обязательна при любых условиях хранения. Это общее мнение всех участвующих в осуждении.
Вопрос где делать: на сервисе или у дяди в гараже или своими руцями, все выбирают лично исходя из своей своей сообразительности, толщины кармана и т.д.
Если вы хотите пообщаться про консервацию это в другой ветке, а здесь про обкатку. Тема называется "обкатка" На сегодняшний день я обкатываю новый двигатель мерк 40 елпто. Мне очень будет познавательно, что Вы можете посоветовать мне по обкатке двигателя? Мне очень пригодятся Ваши знания и опыт. Т.к. хочу обкатать очень качественно двигатель. что бы он мне служил верой и правдой.

Да. и небольшая к Вам просьба (не знаю как Вас зовут, в профиле Петя Рома, да и года рождения нету) можно по подробней и объемистей в описании процесса обкатки, что бы не получалась "тама-здеся, туда-сюда" или ссылками на инет или форумы.:)
Спасибо за полноценный ответ.:)
С уважением Виталий. Г.:)

krymyamaha
23.06.2011, 21:49
....то сделаете вывод - что на домике пришли к выводу, что консервация обязательна при любых условиях хранения. Это общее мнение всех участвующих в осуждении.
Общее мнение - не есть истина , это всего лишь общее мнение разных людей, не более.

---------- Добавлено в 20:46 ---------- Предидущее сообщение было в 20:45 ----------


..... что Вы можете посоветовать мне по обкатке двигателя? Мне очень пригодятся Ваши знания и опыт. Т.к. хочу обкатать очень качественно двигатель. что бы он мне служил верой и правдой.

Вам в сервис.

---------- Добавлено в 20:49 ---------- Предидущее сообщение было в 20:46 ----------


Да. и небольшая к Вам просьба можно по подробней и объемистей в описании процесса обкатки, что бы не получалась "тама-здеся, туда-сюда" или ссылками на инет или форумы.:)
Спасибо за полноценный ответ.:)
Я должен за вас лазить по инету за ссылками ?:confused:
В сервис !:cool:

P.S. Просьба модераторам удалить слова "лох" , "лохи" (т.к. это действительно жестковато...) в моих постах или сделать по вашему усмотрению. Спасибо.

krymyamaha
23.06.2011, 22:18
На сегодняшний день я обкатываю новый двигатель мерк 40 елпто. Мне очень будет познавательно, что Вы можете посоветовать мне по обкатке двигателя?

Из оригинального мануала к вашему автомиксу:





Что мне нравится в мануалах пиндосов, - это краткость и понятность восприятия информации любому юзеру, умеющему читать. А то юзеры на свою голову любят усложнять и превращать в священный обряд примитивный и простой процесс обкатки.

Руслан 35
23.06.2011, 23:33
На заводе может и включают, только как это касается наших СТО? Может они и утилизацию включают в цену или отчисления экологам, но это опять же ни как ни касается не нашего потребителя, ни СТО. А касательно ценников на запчасти, дык попробуйте купить автомобиль по запчастям, получится, что можно было купить два автомобиля...
А вот, кстати сегодня приехал в ремонт мотор Suzuki DT-2,2 (2005г.в.), который вообще не требует обслуживания...
Если б не заржавел, ездил бы ещё долго и без проблем.
А не нужно мотор вверх ногами возить, наливая воду в цилиндры. Это и утопление могли к этому привести, а вернее пофигизм.
Но тем не менее этот мотор требует только элементарную культуру пользования и не более.

saper1
23.06.2011, 23:51
На зиму консервировал сам. Завёлся в этом году со второго раза и ...погнали.
А мнение моё по консервации такое - на сервисе люди такими-же ,
как у Вас руками делают
и с тами-же головами ,
и такие-же статьи читают.:much:
Вобщем такую прцедуру,как обкатка и консервация можно сделать самому.
А если боятся всего,тогда и до водителя (сервисного) дойдёт!:)
Трепетнее чем сам хозяин свой мотор,никто не обкатает...:D

Garage65
23.06.2011, 23:56
krymyamaha, если люди которые пользуются услугами сервиса лохи, то простите с Вами говорить не о чем....можно и не консервировать, можно маслом, можно просто помочиться в двигатель, это кому как шоколаднее
диалога нету..хамство лупит ключом.(
Позволю и себе пару мыслей высказать не претендующих на диалог.Имея долгий срок работы по обеим сторонам барикад (автосервис но все-же) не буду отстаивать одну позицию, все имеют право на жизнь.Не будет открытием века если скажу что все мы хотим зарабатывать много,но как не перейти грань здравого смысла.Ну комфортно Вам иметь дело с оф.сервисом в рамках ваших возможностей (финансы,работа,время,рычаги влияния) но это Ваша правда.Ну не довели меня фотографии коленвала с поршнем до прединфарктного состояния, не вызвали аритмию.А эти слова уважаемого SVS (все люди разные)-чувствуете разницу... Ну прочитают Вам ошибки на станции но ни один умный комп не скажет что у Вас проблемы с ходовой,рулевой,тормозной. Ну не хочу я быть на коротком поводке в оф. сервисе. Многие забыли для чего лодки с моторами,выбор лодки-библия, мотор-иконостас,замена масла в редукторе-ритуал, про обкатку... А к березняковской тоже есть вопрос. Будучи в поисках 4-лопастного на 30-ю ямаху была попытка ссылаясь (такую фирменную) покраску предложить не новый винт.

SVS
23.06.2011, 23:56
А не нужно мотор вверх ногами возить, наливая воду в цилиндры. Это и утопление могли к этому привести, а вернее пофигизм.
Но тем не менее этот мотор требует только элементарную культуру пользования и не более.

Дык хозяин говорит, что не топил, не возил вверх ногами, только масло в редукторе менял иногда. Для себя делаю вывод - либо редкая эксплуатация, либо отсутствие консервации, что в итоге приводит к одному и тому же. И поверьте я таких моторов видел уже многие сотни и статистика сложилась уже однозначная.

Руслан 35
24.06.2011, 00:13
Дык хозяин говорит, что не топил, не возил вверх ногами, только масло в редукторе менял иногда. Для себя делаю вывод - либо редкая эксплуатация, либо отсутствие консервации, что в итоге приводит к одному и тому же. И поверьте я таких моторов видел уже многие сотни и статистика сложилась уже однозначная.
Вы знаете, я моторы колупаю уже больше десяти лет и то, что у Вас на фото, это то,что я написал. Ну ,а что Вы хотели ,чтоб пришел чел и сказал, я раздолбай и делал вот это....???
Я знаю как выглядят потроха моторов лежавших годами в сараях, но в данном случае это влага попавшая из вне.
Все ведь твердят, что 2т можно возить как угодно, но не все знают, что налить в цилиндры воды с помощью поднятия сапога выше башки можно любому мотору без настроенного выхлопа.

SVS
24.06.2011, 00:27
Сорри, только сейчас увидел , что вы - манагер или сервисмен Сузуки, спорить с вами бесполезно, вы "консервацией" деньги зарабатываете и естесственно не будете тут говорить, что можно и простым ТC-W3 маслом спокойно законсервировать мотор. И еще побольше фоток с ржавыми коленвалами подкиньте - чтоб лох боялся :eek: и шустренько к вам в сервис побежал ;)

P.S. Кстати. В мануале к сузе описан альтернативный способ консервации (масло в цилиндры) - к чему бы это?
Вот ваши слова - "Если Вы считаете, что это "лапша", можете и японцев тоже в этом обвинить - они глупые мануалы пишут. " Т.е. вы сами себе противоречите ;) или лукавите....

Берите много выше, а спорить бесполезно только с дураками.
Деньги я зарабатываю совершенно другим способом, но это Вас не касается. Если очень интресно, то открою Вам глаза - сервис ПЛМ предприятие сезонное и убыточное. Платить за аренду помещения и держать круглый год на работе грамотных образованных людей дорого - им необходимо платить зарплату независимо от сезона. Моё присутствие на форуме не является саморекламой т.к. я расказываю как, что и когда правильно или стоит сделать с мотором. Если ...... ну в общем не вижу смысла продолжать с Вами диалог - вокруг все лохи, а серрвисы все $$$$$ и шкурадёры... каждый имеет право на своё мнение, только я не видел аргументов. Кстати, поповду интрукции по эксплуатации и консервации маслом, ключевое слово тут альтернативный.

---------- Добавлено в 00:27 ---------- Предидущее сообщение было в 00:22 ----------

Вы знаете, я моторы колупаю уже больше десяти лет и то, что у Вас на фото, это то,что я написал. Ну ,а что Вы хотели ,чтоб пришел чел и сказал, я раздолбай и делал вот это....???
Я знаю как выглядят потроха моторов лежавших годами в сараях, но в данном случае это влага попавшая из вне.
Все ведь твердят, что 2т можно возить как угодно, но не все знают, что налить в цилиндры воды с помощью поднятия сапога выше башки можно любому мотору без настроенного выхлопа.

Руслан, мотор ведь не гарантийный и человек в любом случае платит деньги, какой смысл ему говорить неправду? Хотя я с Вами согласен - это влага попавшая из вне, я типа так и говорил.

Руслан 35
24.06.2011, 00:38
Руслан, мотор ведь не гарантийный и человек в любом случае платит деньги, какой смысл ему говорить неправду? Хотя я с Вами согласен - это влага попавшая из вне, я типа так и говорил.

Ну Вы говорили не про влагу попавшую из вне, а про отсутствие обслуживания.
Кстати судя по фото поржавело колено под маховиком, а туда консервант на сервисе не брызгают.
Мотор даже на месте посадки маховика имеет следы коррозии, а это уж больно похоже на окунание мотора.
Кстати люди они такие... они не хотят выглядеть идиотами, даже если такими и являются.

krymyamaha
24.06.2011, 09:28
....если Вы почитаете внимательно на домике тему консервация с самого начала, то сделаете вывод - что на домике пришли к выводу, что консервация обязательна при любых условиях хранения......
1) Ткните носом, где я был против консервации ? Читайте внимательней.
2) Не поленился и перечитал тему "Консервация". Авторитетные на форуме люди с долгой практикой общения с внутренностями моторов пишут то-же самое про консервацию своими руками, что и я. (я с ними не знаком, но видно то , что они технически грамотные - и это 200%)
3) Сами то читали ветку "Консервация" ? Рекомендую прочитать.
Уважаемый...

vital-777
24.06.2011, 12:39
Общее мнение - не есть истина , это всего лишь общее мнение разных людей, не более.

---------- Добавлено в 20:46 ---------- Предидущее сообщение было в 20:45 ----------


Вам в сервис.

---------- Добавлено в 20:49 ---------- Предидущее сообщение было в 20:46 ----------

Я должен за вас лазить по инету за ссылками ?:confused:
В сервис !:cool:

P.S. Просьба модераторам удалить слова "лох" , "лохи" (т.к. это действительно жестковато...) в моих постах или сделать по вашему усмотрению. Спасибо.

Уважаемый Петя - Рома без года рождения или как Вас зовут.:) Спасибо за полноценный и объективный ответ, основанный на Ваших знаниях и опыте. И огромное спасибо за ссылку на мануал в инете;). но мануал шел в комплекте с двигателем (читать хоть по слогам но умею), и тем более просил ссылок на инет не давать;). если Вы внимательно читали.;)
Приятно иметь дело с умным, грамотным и образованным человеком.
Еще раз спасибо, с уважением.:)

---------- Добавлено в 12:39 ---------- Предидущее сообщение было в 09:32 ----------

1) Ткните носом, где я был против консервации ? Читайте внимательней.
2) Не поленился и перечитал тему "Консервация". Авторитетные на форуме люди с долгой практикой общения с внутренностями моторов пишут то-же самое про консервацию своими руками, что и я. (я с ними не знаком, но видно то , что они технически грамотные - и это 200%)
3) Сами то читали ветку "Консервация" ? Рекомендую прочитать.
Уважаемый...

Вот мое первое сообщение:Уважаемый. если Вы почитаете внимательно на домике тему консервация с самого начала, то сделаете вывод - что на домике пришли к выводу, что консервация обязательна при любых условиях хранения. Это общее мнение всех участвующих в осуждении.
Вопрос где делать: на сервисе или у дяди в гараже или своими руцями, все выбирают лично исходя из своей своей сообразительности, толщины кармана и т.д.

Если вы хотите пообщаться про консервацию это в другой ветке, а здесь про обкатку. Тема называется "обкатка" На сегодняшний день я обкатываю новый двигатель мерк 40 елпто. Мне очень будет познавательно, что Вы можете посоветовать мне по обкатке двигателя? Мне очень пригодятся Ваши знания и опыт. Т.к. хочу обкатать очень качественно двигатель. что бы он мне служил верой и правдой.

Да. и небольшая к Вам просьба (не знаю как Вас зовут, в профиле Петя Рома, да и года рождения нету) можно по подробней и объемистей в описании процесса обкатки, что бы не получалась "тама-здеся, туда-сюда" или ссылками на инет или форумы.
Спасибо за полноценный ответ.
С уважением Виталий. Г.

Уважаемый Петя-Рома,:) это мое первое сообщение, ответы основанные на Ваших знаниях и опыте ниже уже читал, очень понравились, главное объективно и объемисто.:)
По стечению определенных обстоятельств, мое общение с Вами должен прервать.:)
Просто в меру своей отсталости...:), я не успеваю следить за ходом Ваших мыслей...:)

Supervitold
24.06.2011, 21:06
Скажите, после обкатки мотора (50 л.с. 2т.) надо ехать на сервис что-то настраивать/регулировать/менять (при условии что масло в редукторе поменял) ???

krymyamaha
24.06.2011, 22:54
krymyamaha, если люди которые пользуются услугами сервиса лохи, то простите с Вами говорить не о чем....можно и не консервировать, можно маслом, можно просто помочиться в двигатель, это кому как шоколаднее...Ваша цитата из ветки про масло к Тохе 9.8:
"когдато покупал сузуку-30 2Т у официала, и в связи с тем что делаю все по книжке лил 1-100, на сервисе порекомендовали лить 1-75 и пояснили тем, что 1-100 это экологические приколы, а при 1-50 закакиваются свечи....мотором был гипер доволен, ни разу не подводил..да, все ТО только на сервисе и свечи менял каждый сезон. расстался исключительно в связи с гонкой вооружений. мотором и производителем, а так же сервисом тож очень доволен."


То , что вы когда-то обслуживали свой мотор на сервисе Сузы и естесственно громко защищаете свои и сервиса действия - это понятно. Но !
Чисто ради интереса любопытно - как вы умудрялись в один сезон (!)
убить пару свечей ??? Подделка ? :confused: Или они не были убиты, а их "на всякий случай ";) поменяли ?
Пожалуйста, ответьте, ну очень интересно :rolleyes:
Что-то тут не то...

Зяма
24.06.2011, 23:19
Ваша цитата из ветки про масло к Тохе 9.8:
"когдато покупал сузуку-30 2Т у официала, и в связи с тем что делаю все по книжке лил 1-100, на сервисе порекомендовали лить 1-75 и пояснили тем, что 1-100 это экологические приколы, а при 1-50 закакиваются свечи....мотором был гипер доволен, ни разу не подводил..да, все ТО только на сервисе и свечи менял каждый сезон. расстался исключительно в связи с гонкой вооружений. мотором и производителем, а так же сервисом тож очень доволен."


То , что вы когда-то обслуживали свой мотор на сервисе Сузы и естесственно громко защищаете свои и сервиса действия - это понятно. Но !
Чисто ради интереса любопытно - как вы умудрялись в один сезон (!)
убить пару свечей ??? Подделка ? :confused: Или они не были убиты, а их "на всякий случай ";) поменяли ?
Пожалуйста, ответьте, ну очень интересно :rolleyes:
Что-то тут не то...
Конечно отвечу, свечи в лодочном моторе меняю весной, в машине при каждой замене масла, резину в машине раз в два года не зависимо от пробега, мне так комфортно ( мое мнение, что это просто расходники)...)) и повторюсь, капот в моторе открывают мне два раза в год, весной ТО при падении на воду и консервация двигателя, на сервисе осенью.)))

krymyamaha
25.06.2011, 00:18
Конечно отвечу, свечи в лодочном моторе меняю весной, в машине при каждой замене масла, резину в машине раз в два года не зависимо от пробега, мне так комфортно ( мое мнение, что это просто расходники)...)) и повторюсь, капот в моторе открывают мне два раза в год, весной ТО при падении на воду и консервация двигателя, на сервисе осенью.)))
Все ясно, вопросов нет. Как грится, хозяин - барин. Хотя не могу понять замену рабочих свечей раз в год, всегда считал, что расходники - это как тупые сверла или сломавшийся бур к перфу...

Вы - правильный (в смысле - выгодный :cool:) клиент. (пишу без иронии )

Зяма
25.06.2011, 00:26
Все ясно, вопросов нет. Как грится, хозяин - барин. Хотя не могу понять замену рабочих свечей раз в год, всегда считал, что расходники - это как тупые сверла или сломавшийся бур к перфу...

Вы - правильный (в смысле - выгодный :cool:) клиент. (пишу без иронии )
ок, я очень уважительно отношусь к людям, которые шарят и могут с закрытыми глазами собрать и разобрать лодочный мотор так сказать в полевых условиях, НО у меня другая в этом смысле философия, если я еду с семьей отдыхать на лодке ( у меня доце еще годика нету) или на рыбалку, я не хочу ковыряться в моторе, скажу больше я даже гаечные ключи с собой не вожу ( наверняка это опрометчиво), есть люди, которые получают удовольствие ковыряясь в земле, ктото в моторах, я это время посвящаю или семье или работе и от техники я требую очень мало, чтобы она работала, а за ее состоянием смотрели люди которые этим зарабатывают деньги. как по мне все очень просто. потому обкатывал по книжке и рекомендациям сервисменов + регламентные работы , не от состояния, а от того что это надо менять в какой то промежуток времени.