Показати повну версію : Какой выбрать рулевой редуктор?
Стал вопрос поставить рулевое управление на Казанку 5м2. Начались муки выбора, какой редуктор и трос купить на долгое и !!безопасное!! управление мотором до 50л.с. Хто с чем имел дело, что посоветуете.:)
Ultraflex Т-67 хотя и до 50 л.с., но я бы больше 30 л.с. на него не вешал. Раньше Бриг его на все свои РИБы ставил сейчас на Teleflex перешел. Какие сейчас ставят не знаю, номера не смотрел. Т-67 пластиковый, а сейчас ставят с алюминиевым корпусом.
Комплект претеч в weekender берите, все будет гут!
Там и все остальное есть
Ultraflex Т-67 хотя и до 50 л.с., но я бы больше 30 л.с. на него не вешал. Раньше Бриг его на все свои РИБы ставил сейчас на Teleflex перешел. Какие сейчас ставят не знаю, номера не смотрел. Т-67 пластиковый, а сейчас ставят с алюминиевым корпусом.
Т
Т 67 у меня стоял на К 5 . Ниче не ломалось за 6 лет эксплуатации. Единственное, люфт руля , небольшой, но все-же не приятно.
Т
Т 67 у меня стоял на К 5 . Ниче не ломалось за 6 лет эксплуатации. Единственное, люфт руля , небольшой, но все-же не приятно.
Какой длинны трос брали? На вашу К5.
Ultraflex Т-67 хотя и до 50 л.с., но я бы больше 30 л.с. на него не вешал. Раньше Бриг его на все свои РИБы ставил сейчас на Teleflex перешел. Какие сейчас ставят не знаю, номера не смотрел. Т-67 пластиковый, а сейчас ставят с алюминиевым корпусом.
Я так понимаю что рулевой редуктор ZTS, оснащенный внутри планетарной передачей, шестерни которой изготовлены из стального сплава и рулевой трос из нержавеющей стали типа М66 будет самое то шо надо:cool:и люфта небудет.;)
Честно говоря по разнообразию редукторов не спец... Сталкивался в основном с Т-67 и Т-71. 67-х поменял много, на японских моторах они ходили, а с американскими (Джонсон/Эвинруд) как-то не дружили, рекорд смерти редуктора был с Е-Тэк 50 - 3 месяца, уже не помню причину, или шестерню слизало, или канавку в пластмассовом корпусе прогрызло ( смазка была). Уже потом в каталоге Ультрафлекса я нашел информацию о запрете применения этих редукторов с моторами Е-Тэк 50. Сборочное производство Брига сейчас ставит Телефлексы, номер не помню ( не ломаются, не меняю, посему и номера не знаю), трос там фиксируется горизонтальной стопорной шпилькой, а не болтом М6 как на Ульрафлексе.
Что касаемо люфта, то он будет всегда, это особенность всех однотросовых рулевых устройств.
Я так понимаю что рулевой редуктор ZTS, оснащенный внутри планетарной передачей, шестерни которой изготовлены из стального сплава и рулевой трос из нержавеющей стали типа М66 будет самое то шо надо:cool:и люфта небудет.;)
Как дешёвый вариант берите вот этот комплект, за 5 лет проблема была всего одна, и то не из-за эксплуатации, выявилась на этапе установки.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Если хочется получше, то тогда уже брать редуктор без обратной связи, но там сам редуктор трохи стоит, что то около 80 долларов
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А ещё тогда лучше взять уже с регулировкой наклона руля, удобная приблуда
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Т67 не рекомендую совсем - люфт на 50 силах появится за максимум полсезона.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010