Показати повну версію : 6Y5+703 коммандер + f20
Помогите незнающему. Читал, смотрел но наверно не туда.:confused:Как все соединить? 6Y5+703 коммандер + f20. Интересует какие провода в разъеме коммандера за что отвечают?куда +, куда -,:confused: и т.д и т.п.
Подсоединять нужно по цветам, с командера берутся всего три провода - жёлтый, чёрный и зелёный, соединяются на такие же провода на приборе. Ещё один кабель на 4 провода идёт с мотора, в старших моделях по крайней мере так, по нему передаётся сигналы на трим(если мотор им оборудован), сигнал на перегрев, перекрут и недостаточное давление масла. Этот кабель что на тахе, что на моторе заканчивается финкой на 4 контакта папа-мама.
Синий обкусанный провод это подсветка на фото, разьём для кабеля с фишкой заканчивается зелёными с полосами.
Да, ещё добавлю, там сзади есть крышечка резиновая, под ней 3 микрика стоит очень маленьких, надо выставлять настройки под 4 тактный мотор, бо судя по разьёмам, этот тах-прибор идёи и под 4 такта и под 2 такта Ямы.
А что то за спареные 3 провода из командера? Зачем они? За что они отвечают? :confused:
Выход на дубляж кнопки трима.
А откуда в моторе брать "перегрев" и "давление"? И зачем "пустой" желтый?
А откуда в моторе брать "перегрев" и "давление"? И зачем "пустой" желтый?
В старших моделях есть разьём, такой как на тахе - приборе на 4 контакта, оттуда и берётся, а жёлтый не знаю, надо смотреть живьём, жёлтый это +12 у Ямы.
Хрень это все.
6Y8 берет всю инфу с эбу мотора. К нему реально идет 3 провода (4не подключен)
+- и дата. От командера не идет ничего! На моторах даже разьем отдельный для трима есть. Если цифровик то датчик трима тоже к эбу подключается. С него же считывается и данные о моточасах,ТО и т.д. Так же с прибора есть управление холостым ходом на тролинге.
Насколько я понял работает начиная с F40 и выше.
Для F20 есть модели по проще. Типа6Y5.
Я себе поставил на F70a и другу да F115B. Вещь супер
А вобще в каждом моторе и дистанции есть электросхема. Не ленитесь посмотреть. Они в открытом доступе
Вот например электросхема [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Зеленый провод это сигнал тахометра
Красный постоянный плюс с акб для эхолота и прочего.
Желтый плюс после ключа зажигания
Черный минус
4 провода отдельно кабель это указатель трима .
Советую для токого мотора не заниматься ерундой а поставить приборы Kus. Дешевле.
Есть тахометр 30$ ,указатель трима 15$
Для F20 есть модели по проще. Типа6Y5.
Я себе поставил на F70a и другу да F115B. Вещь супер
Вот есть 6У5. Ну тогда как человек с богатым опытом подскажите, что на какой разъем идет? 1. разъем 4 шт. с заглушкой.(заглушку оставлять или убрать?). 2 Разъем 4 шт."мама". Остальное : желтый +, черный -, синий "подсветка", зеленый "тахометр".
Вот есть 6У5. Ну тогда как человек с богатым опытом подскажите, что на какой разъем идет? 1. разъем 4 шт. с заглушкой.(заглушку оставлять или убрать?). 2 Разъем 4 шт."мама". Остальное : желтый +, черный -, синий "подсветка", зеленый "тахометр".
Я же вам ссылку на электросхему прислал. Один разъём на Трим а второй как раз на датчики масла и температуры
Можете их не подключать. Достаточно три подключить и будет работать только тахометр
Я же вам ссылку на электросхему прислал. Один разъём на Трим а второй как раз на датчики масла и температуры
Можете их не подключать. Достаточно три подключить и будет работать только тахометр
В схеме нарисовано два разъема с цветом проводов и написано что это тримм и масло. А КАКОЙ тримм , а какой масло? Как по цвету провода определить? Если вам нетрудно подскажите. Таких схем цветных я уже с десяток пересмотрел. И везде одно и тоже: разъем, цвет провода, и кабель уходит в мотор а там темный лес.:158:
Я же вам ссылку на электросхему прислал. Один разъём на Трим а второй как раз на датчики масла и температуры
Можете их не подключать. Достаточно три подключить и будет работать только тахометр
Не вводите людей в заблуждение, Вы не правы, трим и масло и температура и перекрут идут в одном разьёме, цвет трима розовый, остальные идут зелёные с разными полосами и один без них. Второй разьём на 4 контакта идёт для 2 тактных Ямах с автомиксом или впрыском масла в Ямах HPDI и показывает уровень масла и его окончание. В новых тахах-мультиприборах этого разьёма нету обычно.
Не вводите людей в заблуждение, Вы не правы, трим и масло и температура и перекрут идут в одном разьёме, цвет трима розовый, остальные идут зелёные с разными полосами и один без них. Второй разьём на 4 контакта идёт для 2 тактных Ямах с автомиксом или впрыском масла в Ямах HPDI и показывает уровень масла и его окончание. В новых тахах-мультиприборах этого разьёма нету обычно.
Я человеку схему прислал. Где на 3 и 4 стрвнице об этом написано. А вот вы кроме повтора моих слов ничего не написали толкового по теме.
Если вы такой грамотный так и нвпишите человеку какой цвет куда :)
Я человеку схему прислал. Где на 3 и 4 стрвнице об этом написано. А вот вы кроме повтора моих слов ничего не написали толкового по теме.
Если вы такой грамотный так и нвпишите человеку какой цвет куда :)
И где же это я вас повторяю? Схемы слать умником большим быть не нужно, что вы и доказали, а я рассказал всё без утайки и вас исправллял, ваш бред.
Спрошу еще раз. Исходя из схемы моего мотора Ямаха Ф20, скажите какие провода надо подключить к МУЛЬТИТАХОМЕТРУ 6у5, что бы"видеть" сигнал "перегрев" и "давление масла". На моторе нет никаких разъемов,(кроме разъема"мама" на сигнальные лампочки). Схема прилагается, фото разъемов мультитаха тоже.
;) P.S.за схему не ругайте рисовал сам, разобрал пол мотора.:158:
Спрошу еще раз. Исходя из схемы моего мотора Ямаха Ф20, скажите какие провода надо подключить к МУЛЬТИТАХОМЕТРУ 6у5, что бы"видеть" сигнал "перегрев" и "давление масла". На моторе нет никаких разъемов,(кроме разъема"мама" на сигнальные лампочки). Схема прилагается, фото разъемов мультитаха тоже.
;) P.S.за схему не ругайте рисовал сам, разобрал пол мотора.:158:
Эти сигналы идут по разьёму на мультитахе, где зелёный просто, зелёный с красной полосой и зелёный с белой полосой, подключать в вашем случае вероятнее всего нужно от разьёма мама от сигнальных лампочек, его бы фотку увидеть не помешало бы. Ведь индикаторы на тахе это те же сигнальные лампочки. разве могут комутироватся могут по другому, но тут навряд ли.
его бы фотку увидеть не помешало бы.
вот он!
вот он!
Ну он же такой как и на тахометре, осталось только прозвонить его и всё.
Ну он же такой как и на тахометре, осталось только прозвонить его и всё.
Прозванивал.Все так как написано работает. Ж/Ч + Р/Ч=давление, Ж/К +Р/Б=перегрев. С какими проводами(цвет) на 6у5 их соеденить?
Прозванивал.Все так как написано работает. Ж/Ч + Р/Ч=давление, Ж/К +Р/Б=перегрев. С какими проводами(цвет) на 6у5 их соеденить?
Записано на работе, так не помню, но их тоже можно прозвонить, подавая на них по очереди массу и смотря, что засветится.
Записано на работе, так не помню, но их тоже можно прозвонить, подавая на них по очереди массу и смотря, что засветится.
Я лучше подожду пока Вы посмотрите, время есть, спешить некуда!:)
Кстати надыбал в сети Servise Manual для F15,F20 но он весит 20 мв. вставить не могу. Мож кому нада скину на почту. ОООЧЕНЬ полезная книжечка;) И еще есть одна очень класная инструкция на русском;).
Записано на работе, так не помню, но их тоже можно прозвонить, подавая на них по очереди массу и смотря, что засветится.
Есть кака я то ясность что куда?:)
Есть кака я то ясность что куда?:)
Всё время забываю глянуть
МОЖЕТ КОМУ ТО ПРИГОДИТЬСЯ.:) Для того что бы подключить 6У5 к Ям.ф20. нужно с разьема (В) на сх.1 взять контакт 4(розов\белый) и подключить на 6У5 (зелен\красный) это показывает Давление масла. С разьема (В) на сх.1 взять контакт 3(розов\черн)и подключить на 6У5 (зелен\белый) это показывает Перегрев.;) !!! ПОДАВАТЬ НА разъем 6У5 НУЖНО МАССУ(-) то есть МИНУС!!! Если не уверены в своих силах, (проконсультируйтесь) пригласите для начала автоелектрика.:ajmolodec:
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010