КПК

Показати повну версію : Adventure Master I M-330 Taiga - ваше мнение


ШАН
24.06.2010, 11:24
Поругайте или похвалите эту лодку
"Надувная лодка Adventure Master I M-330 Taiga ",
меня смущает большой диаметр балонов "44" для такого размера лодки и производитель ПВХ.
хотелось бы знать её плюсы и минусы, как пойдёт под Тохой 9.8


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

SL
24.06.2010, 11:41
прикольно, зачем на длину 330 аж 5 частей пола.. и при таком баллоне явно съедается пространство внутри. фигово что нет на носу направляющего "бруса" для веревки. эт так на первый взгляд.. все

Руслан 35
24.06.2010, 11:55
Сама лодка клеенная в Китае, и не всё так аккуратно выкроено.Больше замечаний не имею, кроме каличных уключин.

ШАН
24.06.2010, 12:08
А я на пол и внимание не обратил, спасибо за подсказку.
Раньше думал что их адвенчер клеит, понял, спс.

Есть возможность купить такую новую за 5500гривен, не могу решится брать или не брать такую на подарок тестю.

Tar
24.06.2010, 12:35
А я на пол и внимание не обратил, спасибо за подсказку.
Раньше думал что их адвенчер клеит, понял, спс.

Есть возможность купить такую новую за 5500гривен, не могу решится брать или не брать такую на подарок тестю.

Как-то заезжал на Адвенчер, там стояли рядом Тайга 360 и Адвенчер 360, визуально заметно более дешовое исполнение Тайги:материал, швы, фурнитура. Но диаметр баллона 44 см не должен смущать, у самого лодка с баллоном 45 см, так только радуюсь когда по волне хожу, ничего не забрызгивает.

KIN 74
24.06.2010, 14:21
Поругайте или похвалите эту лодку
"Надувная лодка Adventure Master I M-330 Taiga ",
меня смущает большой диаметр балонов "44" для такого размера лодки и производитель ПВХ.
хотелось бы знать её плюсы и минусы, как пойдёт под Тохой 9.8

Весной посматривал на эту лодку но в эдвенче посоветовали взять Adventure Master I M-330, предложив заманчивую скидку - отличная лодка. На видео она под Тохой 9.8 :) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

ШАН
24.06.2010, 16:06
Был в Адвенчере посмотрел эту лодку и вот что мне там сказали:
модель Тайга является экспериментальной и больше выпускаться уже не будет, за время производства было продано несколько сот лодок Тайга разных размеров .Производится Тайга исключительно украинским Адвенчером, а не как тут отмечали некоторые что это лодка "китайская", фурнитура ставится такая же как и на все лодки Адвенчер. Единственно что крепление транца у Тайги сделано по другому, но на вид оно довольно крепко выглядит. Тайга в отлтчии от Адвенчера полностью клееная, поэтому на солнце нужно следить за балонами. Материал ПВХ корейский, но он толще и лучше на истерание чем немецкий на Адвенчере.
Облазил со всех сторон лодку и должен сказать что лодка сделана очень аккуратно, качество мне понравилось.

Руслан 35
24.06.2010, 17:45
Был в Адвенчере посмотрел эту лодку и вот что мне там сказали:
модель Тайга является экспериментальной и больше выпускаться уже не будет, за время производства было продано несколько сот лодок Тайга разных размеров .Производится Тайга исключительно украинским Адвенчером, а не как тут отмечали некоторые что это лодка "китайская", фурнитура ставится такая же как и на все лодки Адвенчер. Единственно что крепление транца у Тайги сделано по другому, но на вид оно довольно крепко выглядит. Тайга в отлтчии от Адвенчера полностью клееная, поэтому на солнце нужно следить за балонами. Материал ПВХ корейский, но он толще и лучше на истерание чем немецкий на Адвенчере.
Облазил со всех сторон лодку и должен сказать что лодка сделана очень аккуратно, качество мне понравилось.
Этот некто говорил что лодка склеена в Китае и это так и есть, а здесь идёт до сборка.Так что делают её по факту у нас ,а клеят.....
Это как сказки про Раннер из США.

ШАН
24.06.2010, 18:02
----Этот некто говорил что лодка склеена в Китае и это так и есть, а здесь идёт до сборка.Так что делают её по факту у нас ,а клеят.....----
У меня нет никакого основания не верить Сергею с Адвенчера, по его словам ЛОДКИ КЛЕЮТ И СОБИРАЮТ В УКРАИНЕ и если быть более точным то на производстве в Чернигове.
Не вижу резона тащить полуфабрикаты с Китая, при этом имея здесь своё производство.

Руслан 35
24.06.2010, 18:07
----Этот некто говорил что лодка склеена в Китае и это так и есть, а здесь идёт до сборка.Так что делают её по факту у нас ,а клеят.....----
У меня нет никакого основания не верить Сергею с Адвенчера, по его словам ЛОДКИ КЛЕЮТ И СОБИРАЮТ В УКРАИНЕ и если быть более точным то на производстве в Чернигове.
Не вижу резона тащить полуфабрикаты с Китая, при этом имея здесь своё производство.
В Раше это давно практикуется.Клеить баллон самое сложное и дорогое, а всё остальное можно и здесь приклеить, так как привезти оттуда полуфабрикат выгоднее ,чем самим клеить здесь. И при этом не забываем, что лодки Адвенчер всегда были и есть сварными.

Serhii Kv
24.06.2010, 18:14
прикольно, зачем на длину 330 аж 5 частей пола.. и нет на носу направляющего "бруса" для веревки. эт так на первый взгляд.. все

В Бриге Динго 330 тоже 5 частей, а ведь контора опытная. При балонах 45, возможно, имеет смысл для легкости установки носового пайола. Хотя в Динго балон меньше, там и цельный кусок просто ставился бы. А направляющая под веревку - хорошо, когда есть, но и без нее намана :)

А "каличные" уключины дают удобство установки тента :)

Морпех
24.06.2010, 18:25
Был в Адвенчере посмотрел эту лодку и вот что мне там сказали:
модель Тайга является экспериментальной и больше выпускаться уже не будет, за время производства было продано несколько сот лодок Тайга разных размеров ...

Ну вот Вы взрослый и грамотный человек (с уважением:)), а "купились" как индеец на бусы.
Скажите честно, видели когда нибудь чтобы хозяин собственноручно зарезал курицу несущую "золотые яица"?
"Тайга" появилась приблизительно два года тому и совершенно нет никакого смысла закрывать ее производство, если то о чем говорят в Адвенчере правда. Да, лодка далеко не худший вариант из представленных на нашем рынке "надувасов", но не идет ни в какое сравнение с например Адвенчером М-360В. Последний кстати выпускается уже точно более десятка лет и при цене выше чем "Тайга" никому и в голову не приходит мысль свернуть его производство. Думаю нет необходимости уточнять почему? :)
Кстати здесь на форуме уже когда-то было обсуждение модели "Тайга" и если не ошибаюсь были жалобы на качество покроя и поклейки лодки.
Если та которая стоит на витрине идеально сделана, Вам нравится и Вы все же ее хотите купить, попросите тогда чтобы именно ее Вам и "завернули" ;). Потому что "хочется", хуже чем "болит" :D. ИМХО.

P.S. Из 330-х адвенчеров была действительно классная модель М-330 (с острыми конусами!), вроде как спец. заказ на экспорт. Их немного продали и на нашем рынке, но пару лет тому назад, увы сняли с производства...

hippo
24.06.2010, 19:34
Поругайте или похвалите эту лодку
"Надувная лодка Adventure Master I M-330 Taiga ",
меня смущает большой диаметр балонов "44" для такого размера лодки и производитель ПВХ.
хотелось бы знать её плюсы и минусы, как пойдёт под Тохой 9.8


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
У меня на 290 сузумаре балоны толи 43 толи 45 и очень нравится,лодку не знаю но большой балон явно плюс тем более в 330 размере

Kot35
24.06.2010, 19:36
А я непойму зачем клеить если можно сварить, тем более что это "фишка" Адвенчира.
Думаю выгоднее купить ПВХ в Корее, склеить в Китае и дособрать тут чем везти сюда ПВХ и варить.......

SL
24.06.2010, 22:08
В Бриге Динго 330 тоже 5 частей,

Серег, тебе виднее :) Я просто вопросился)) ибо не видал

Гена Б.
25.06.2010, 00:26
----Этот некто говорил что лодка склеена в Китае и это так и есть, а здесь идёт до сборка.Так что делают её по факту у нас ,а клеят.....----
У меня нет никакого основания не верить Сергею с Адвенчера, по его словам ЛОДКИ КЛЕЮТ И СОБИРАЮТ В УКРАИНЕ и если быть более точным то на производстве в Чернигове.
Не вижу резона тащить полуфабрикаты с Китая, при этом имея здесь своё производство.
Был я пару лет назад на производстве Адвенча в Чернигве, так там Тайгоё тогда и не пахло.

ШАН
25.06.2010, 08:31
----Ну вот Вы взрослый и грамотный человек (с уважением:)), а "купились" как индеец на бусы. ----
Обсуждаемая новая лодка в Адвенчере стоит 7 745 грн, я уже купил такую абсолютно новую (сам очень удивился) за 5300. Лодка вообще без изъянов, качеству Адвенчера пусть даже клееному я доверяю.
Подскажите мне, индейцу:), какую сертифицированую НОВУЮ килевую паёльную лодку "330" с диаметром балона 44см можно купить за 5300грн?

Тайга появилась у Адвенчера как бюджетное предложение, что-то типа как Спортекс у Брига, но народ больше покупает пусть и дороже но "правильные" и авторитетные лодки Адвенчер, поэтому "Тайгу" планируют закрывать, а не потому что Тайга плохого качества.

C-ZAR
25.06.2010, 09:09
----Ну вот Вы взрослый и грамотный человек (с уважением:)), а "купились" как индеец на бусы. ----
Обсуждаемая новая лодка в Адвенчере стоит 7 745 грн, я уже купил такую абсолютно новую (сам очень удивился) за 5300. Лодка вообще без изъянов, качеству Адвенчера пусть даже клееному я доверяю.
Подскажите мне, индейцу:), какую сертифицированую НОВУЮ килевую паёльную лодку "330" с диаметром балона 44см можно купить за 5300грн?

Тайга появилась у Адвенчера как бюджетное предложение, что-то типа как Спортекс у Брига, но народ больше покупает пусть и дороже но "правильные" и авторитетные лодки Адвенчер, поэтому "Тайгу" планируют закрывать, а не потому что Тайга плохого качества.
Только Бриг и Спортекс это разные конторы, просто Бриг торгует лодками Спортекс.. ;)

ШАН
25.06.2010, 09:31
Только Бриг и Спортекс это разные конторы, просто Бриг торгует лодками Спортекс.. ;)
Тем более, а Тайгу делает Адвенчер.
Вообщем поживём, поплаваем, увидим что же такое Тайга.
Всем форумчанам большое спасибо за высказаное мнение.

Kot35
25.06.2010, 09:49
Тем более, а Тайгу делает Адвенчер.
Вообщем поживём, поплаваем, увидим что же такое Тайга.
Всем форумчанам большое спасибо за высказаное мнение.

Делает или перепродает не так важно. Не думаю что такая уважаемая контора будет сливать свой имидж из-за двуз моделей лодок Тайга. Посему качество думаю на уровне должно быть, может на так красиво как сваренный шов, но и то что эти лодки не самопал раз они в сети Адвенчира - это факт.

ШАН
07.07.2010, 00:29
Ну вот Вы взрослый и грамотный человек (с уважением:)), а "купились" как индеец на бусы.
Скажите честно, видели когда нибудь чтобы хозяин собственноручно зарезал курицу несущую "золотые яица"?
"Тайга" появилась приблизительно два года тому и совершенно нет никакого смысла закрывать ее производство, если то о чем говорят в Адвенчере правда. Да, лодка далеко не худший вариант из представленных на нашем рынке "надувасов", но не идет ни в какое сравнение с например Адвенчером М-360В. Последний кстати выпускается уже точно более десятка лет и при цене выше чем "Тайга" никому и в голову не приходит мысль свернуть его производство. Думаю нет необходимости уточнять почему? :)
Кстати здесь на форуме уже когда-то было обсуждение модели "Тайга" и если не ошибаюсь были жалобы на качество покроя и поклейки лодки.
Если та которая стоит на витрине идеально сделана, Вам нравится и Вы все же ее хотите купить, попросите тогда чтобы именно ее Вам и "завернули" ;). Потому что "хочется", хуже чем "болит" :D. ИМХО.

P.S. Из 330-х адвенчеров была действительно классная модель М-330 (с острыми конусами!), вроде как спец. заказ на экспорт. Их немного продали и на нашем рынке, но пару лет тому назад, увы сняли с производства...

Хоть лодка уже и куплена, но честно пытался найти на этом форуме о ней мнения форумчан или отзывы владельцев : " здесь на форуме уже когда-то было обсуждение модели "Тайга" и если не ошибаюсь были жалобы на качество покроя и поклейки лодки", никакой информации (кроме этой темы) о лодке больше не нашёл, ни хорошей , ни плохой. Если не трудно, подскажите где искать.

Морпех
07.07.2010, 01:39
Хоть лодка уже и куплена, но честно пытался найти на этом форуме о ней мнения форумчан или отзывы владельцев : " здесь на форуме уже когда-то было обсуждение модели "Тайга" и если не ошибаюсь были жалобы на качество покроя и поклейки лодки", никакой информации (кроме этой темы) о лодке больше не нашёл, ни хорошей , ни плохой. Если не трудно, подскажите где искать.

Вот не понимаю я Вас :confused:. Купили ведь уже лодку, так и радуйтесь (кстати, примите поздравления! :)). Нам расскажите о достоиствах данного девайса, переубедите скептиков - уже как пользователь ;)...
Я же писал - что не худший вариант на рынке "надувасов" (ИМХО), но с Адвенчеровским Мастер-2 все же на сравнить... А если так хочется услышать отзывы о "Тайге", то надо искать в темах посвященных Адвенчеровским лодкам. Вот например одна из них: Ваше мнение по комплекту Adventure MASTER-II M-360 B и Мерк 15 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) .

ШАН
07.07.2010, 12:50
А чтож тут не понятного, лодка редкая, хочется узнать о ней побольше и от других пользователей.
Спасибо за ссылку и поздравления, на этих выхах думаю лодку таки "обкатаем", сравним с тем чем ранее пользовали, переубеждать по лодке никого не буду, отпишусь всё как есть, думаю что свои 5300 она отработает...

Masik11
23.12.2010, 17:34
Раскажу про себя, купил эту самую тайгу в середине лета, килевая эта лодка у меня первая, до этого были плоскодонки (колибри КМ-280 последняя) вот под нее и был куплен моторчик Суза DF-5, как макс. разрешенный по мощности, даже сделан был сплошной пол из бакелитовой фанеры – не то пальто – продал, раз десять была на воде..
Из первых впечатлений от Тайги - 330 остались следующие:
Что понравилось:
1. Размер баллонов
2. Крепление транца к баллонам
3. Пространство кокпита
4. Пробка сливного отверстия внутри а не снаружи
5. Конструкция клапанов (достаточно просто нажать отпустить, ничего прокручивать не надо
6. Материал, на ощуп толще и чуть грубее чем на стандартном мастере, но заметно эластичнее чем у колибри и брига. В последствии убедился в этом складывая лодку при +4 градусах, свои шкуры ребята просто свернули лишь бы впихнуть в салон, а эту я без проблем уложил как обычно это делал в теплое время года.
7. Сама по себе выкройка лодки, плавное закругление к носу, никаких клееных углов
8. Цена
Что не понравилось:
1. Клеевые швы не очень аккуратно выглядят, вернее не сами швы, а срез материала на этих самых швах, но это не критично, да и вообще клееным швам я доверяю больше, есть опыт на колибри, при транспортировке-хранении эти сварные швы сильно заламываются)
2. Сидушки не двигаются, как стало модно сейчас делать (думал приклеить эти полоски, по которым сидухи ездят – передумал, банки стоят там где надо.
3. Всеми проклинаемая конструкция уключин и крепления весел к баллонам.
4. Задние ручки для переноски лодки приклеены стандартно, а не как модно сейчас, т.е. носить вдвоем не удобно (нивелировано установкой транцевых колес)
Итого получилось плюсов больше, особенно последний перевесил, за эти деньги я никакого больше аналога не найду, разве что б/у, очень понравилась еще раз повторюсь выкройка – обводы лодки и материал шкуры
Начались испытания на воде, со мной на рыбалке были еще колибри 330 Д и Бриг 310, ни на одной из них, в виду моего маломощного мотора так легко, не удалось выйти на глис, эти самые острые клееные углы как будто грабли толкали воду, попробовал тайгу под десяткой хондой – самолет, 34 км/ч даже не на полном газу, отдал, чтоб не привыкать , все ж чужой моторчик.
Ничего нового я может и на расказал, но общее впечатление – один позитив. Скажем так, на днях товарищ прихватил абсолютно новую колибри КМ-330Д, даже не плавала, за пять тыщ – честно скажу, зависти не почувствовал
P.S. Да, забыл, жабка, которая двухкамерная, как и у всех адвенчеров - откровенное дерьмо, пластмасовый верх и низ - трещину хоть и маленькую дала на первой рыбалке, хотя качаю элекртомотором, жабкой только добиваю давление.

C-ZAR
23.12.2010, 22:03
Начались испытания на воде, со мной на рыбалке были еще колибри 330 Д и Бриг 310, ни на одной из них, в виду моего маломощного мотора так легко, не удалось выйти на глис, эти самые острые клееные углы как будто грабли толкали воду, попробовал тайгу под десяткой хондой – самолет, 34 км/ч даже не на полном газу, отдал, чтоб не привыкать , все ж чужой моторчик.

А какой у вас вес? Я на Д330 выходил на глисс за 2-3 сек под Тохой-5.:confused:

ШАН
23.12.2010, 22:13
По осени "обкатал" свою Тайгу и в принципе остался доволен лодкой, а большие размеры её балонов вообще сплошной плюс. Единственным СУЩЕСТВЕНЫМ недостатком считаю близкое расположение пассажирской лавки к кормовой лавке. Т.е. если пассажир сидит лицом к рулевому, то они почти упираются друг в друга коленями, а это конечно очень неудобно. Если лодка используется одним челом, то тогда всё нормально, места вполне достаточно. Под Тохой 9.8 в одного лодка идёт хорошо, устойчиво и не забрызгиватся, скорость специально не замерял но визуально 32-34км/ч . Качество изготовления лодки на твёрдую четвёртку, явного брака у лодки я не заметил, проклейка швов обычная как для клееных лодок. Считаю что лодка своих денег стоит.

---------- Добавлено в 22:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:05 ----------

А какой у вас вес? Я на Д330 выходил на глисс за 2-3 сек под Тохой-5.:confused:

У Тундры балоны 44см, уверен что у Д330 балоны поменьше, потому и разница в наборе скорости.

Masik11
24.12.2010, 23:04
А какой у вас вес? Я на Д330 выходил на глисс за 2-3 сек под Тохой-5.:confused:
Андрюха, вес у меня как я говорил ранее [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] сто в трусах, просто Вы тогда чему то верить не хотели, видео подавай и т.д., от хочу сказать , что по выкройке адвенчер одна из лучших, и действительно на ней я при испытаниях при покупке с пасажиром [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] , который к стати обиделся я вышел на режим глисирования, на колибри даже с акробатикой мне в этот же день (уперся на переднюю сидуху) удалось с трудом, на бриге 310 я даже перенеся вес перед (почти улегся) с трудом удалось завалить нос, Ихмо, у бригов тоже неплохие обводы, но видимо сыграла истина "чем длинее лодка, тем лучше едет", не хочу хаять сильно колибри. класная лодка, со всеми модными улучшениями (респект маркетологам и конструкторам, хоть там много ума и не надо), но все же ихмо, по выкройке обувная коробка с заостреннм носом, явно требует моторчика мощи. чтоб поболее. компромисы не для неё!

mcMax
28.12.2010, 15:27
А я как владелец Тайги 360 - второй раз бы не взял. Из-за более плотного материала - лодка очень тяжелая, даже при моих габаритах - неподъемная, и при этом материал дубовый, сборка разборка доставляет кучу неудобств. Уключины - гав...но, нет носовой апликации для якорной веревки, спереди нет ручки для переноски, у меня появились заметные трещины на пвх после хранения в собраном виде, правда я не думаю, что это на что-то повлияет. В моем экземпляре еще протекает сливной клапан. Из плюсов - при этих габаритах за эту цену больше ничего не было.
Все сказанное - имхо, на тот момент это мой первый надувастик.

Как я писал вот здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] , из недорогих аналогов, которые видел на воде, понравился адамант G-370, лишенный всех перечисленых недостатков, и по цене не дороже.