Показати повну версію : гибрид ветерок-садко
мужики, подскажите гибрид ветерок -садко 6.5лс.выводит лодку в глисер .Если выводит то какой расход в 1час на полном газу.
мужики, подскажите гибрид ветерок -садко 6.5лс.выводит лодку в глисер .Если выводит то какой расход в 1час на полном газу.
Товарищу в Черкассах поставили на Ветерковскую ногу китайца 6.5 лс . Едет неплохо но Южанка на глис не выходит. По ощущениям, совсем немного не хватает.
Громовой Александр
12.12.2016, 12:50
гораздо хуже чем с родной головой ветерка 8...
еще минусы=тяжелее,громче, габаритнее, проблемы с перевозкой, жрет на пройденное расстояние одинаково(но скорость гораздо меньше чем с родной)...моторесурс ниже и непредсказуем...
имхо грабли:)
jurgen 66
12.12.2016, 13:42
можно почитать много интересного здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
гораздо хуже чем с родной головой ветерка 8...
еще минусы=тяжелее,громче, габаритнее, проблемы с перевозкой, жрет на пройденное расстояние одинаково(но скорость гораздо меньше чем с родной)...моторесурс ниже и непредсказуем...
имхо грабли:)
+1
мужики, подскажите гибрид ветерок -садко 6.5лс.выводит лодку в глисер .Если выводит то какой расход в 1час на полном газу.
Какую лодку?:lodka:Какая загрузка?:gan2: И т.д....:D:ajmolodec:
Как-то прошёл мимо меня на воде такой "гибрид", я думал оглохну:158:. Надувас был метра три с двумя рыбаками, судя по звуку мотора ползли! они на полном ходу:D.
Как-то прошёл мимо меня на воде такой "гибрид", я думал оглохну:158:. Надувас был метра три с двумя рыбаками, судя по звуку мотора ползли! они на полном ходу:D.Мой знакомый тоже такой собрал на вихревской ноге.Его аргумент был что двигатель новый и гарантия год. Через пару месяцев проходя мимо моей лодки звук работы (скорее шум) был очень неприятный .Я думаю что у кого был маленький 3-6л.с фирменный мотор(сша япония) то вряд ли согласятся на такой двигатель .
Громовой Александр
15.12.2016, 21:18
"вылизать" своими руками ветроголову стоит всего 50 енотов...и она во всем=по всем параметрам лучше=вне конкуренции...:)
"вылизать" своими руками ветроголову стоит всего 50 енотов...и она во всем=по всем параметрам лучше=вне конкуренции...:)Вся проблема в том что советские моторы плохо заводятся и не каждому по силам с этим справится и потому основная масса людей ищет импортные плм .Китайские же воздушники хорошо заводятся и потому народ экспериментирует пытаясь сэкономить и на расходе (китаец же 4т) и на цене .
Громовой Александр
15.12.2016, 22:26
датыщооооооооооо??? не поверишь...последних с полтора десятка звонков с 4 утра и до 7 с августа месяца было от владельцев иномоторов...причем брендовых...завестись не могли поутру...а на воду хоццца....вот такие они иномоторы...и их владельцы(скоро звонящим буду глаз бить и принимать зачет по инстуркции к его плм коняке)
ветроголова нормально собранная и отрегулированная заводится просто одной или двумя ладошками...что не под силу никаким иномото...тем более китаежелезу даже четырехтрахтному:158:
вот например перебранный нашим форумчанином Димой ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
пы.сы. а после меня(мной перебранный) просто от взгляда:)...но только моего:158: впрочем как и любой другой...на фрашистком форуме (мотолодка ру) много разжевано как...исполнит любой кто имеет отвертку, ключ 8на10 и молоток )) и ЖЕЛАНИЕ сделать что-то своими руками...благо для ветромоторов запчестей хватит еще лет на 50...в этом году ветерку 8 исполнилось 52 года от роду:158: и он до сих пор актуален.
примеров вагон, даже на нашем форуме присутствуют счастливые ветроломатели...например Володя, вот одна их его тем...гы, тоже боялся...но глаза боятся а руки делают...ходит на своем ветре уже 5 сезонов [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
:gan2:
Вся проблема в том что советские моторы плохо заводятся и не каждому по силам с этим справится и потому основная масса людей ищет импортные плм .Китайские же воздушники хорошо заводятся и потому народ экспериментирует пытаясь сэкономить и на расходе (китаец же 4т) и на цене .4-й год юзаю "Москва 10" 1966 года выпуска.Заводится не хуже иномарок Троллингую без проблем. Расход только великоват .Катались с товарищем , у него Тоха-8 ка, он спалил 7 литров, а я 10.Но за такие деньги-я ВАс умаляю.
4-й год юзаю "Москва 10" 1966 года выпуска.Заводится не хуже иномарок Родословную Москвы думаю знаете .
датыщооооооооооо???
..благо для ветромоторов запчестей хватит еще лет на 50...в этом году ветерку 8 исполнилось 52 года от роду:158: и он до сих пор актуален.
Актуален потому что страна не выпускает своих моторов (мотор сич 15 не приводите в пример это ЛМР-6 с увеличенной степенью сжатия и другим зажиганием но спросом не пользуется) А то что завозится из за рубежа подорожало из за курса вот народ и пользует старые моторы из за того что нет возможности купить получше.А не из за того что так легендарен Ветерок и др моторы .
Родословную Москвы думаю знаете .
Вихрь тоже "нерусский" но с Нептуном ни в какое сравнение не идет.А Привет 22 по некоторым показателям даже превосходит иномарочных "одноклассников".А Мерк 15 2т снятый с производства в этом году говорят был еще с дефлекторной продувкой...
Актуален потому что страна не выпускает своих моторов (мотор сич 15 не приводите в пример это ЛМР-6 с увеличенной степенью сжатия и другим зажиганием но спросом не пользуется) А то что завозится из за рубежа подорожало из за курса вот народ и пользует старые моторы из за того что нет возможности купить получше.А не из за того что так легендарен Ветерок и др моторы .
Про "Мотр Сiч",
Где-то год тому, я узнал, что ген.катушки, для потребностей "Мотор Січ" закупаются в Германии. Что своего ума нехватает делать самим?, или это поддержка немецких рабочих, типа интернационал:), скорее всего, завод умертвляют, то ли для приватизации, то ли просто чтоб умертвить.
П.С.: вроде прямого отношения к теме ветки, это не имеет отношения, а с другой стороны, имеет. У китайцев же получается, но это уже другая тема.
Вся проблема в том что советские моторы плохо заводятся ... Тогда какие же моторы имеются ввиду, если русские моторы-копии иномарок?
...пытаясь сэкономить и на расходе (китаец же 4т) и на цене .Это скоко-ж можно бензина купить за те деньги что стоит движек этот?(Имеется ввиду сколько денег стоит покупка китайского воздушника 4т и установка его на ветроногу).
Громовой Александр
16.12.2016, 21:28
почти все совкомоторы слизанны с иномото...в том числе и моторсич 15(слизан с немца, причем совсем не плм...последняя крупная партия на сколько знаю как горячие пирожки уплыла в индию, еще тот отбойный молоток, но для промысловых лодок взамен вихряки неплохо)...из реально сами склепали только привет(казанцы), ветерок(ульяновцы, корни ветра в натяжку походу шведы, но взята только концепция...картер тоннельного типа шедевр, но имхо мне нравится) и моторсич 40(запорожье)
если не копать глубже
москва малая=скотт атватер
москва большая=джонсон-эвинруд
вихри=кениг
нептун=качественно переработанный швед архимед электролюкс
зиф=стрела=предок америкосы, последователи Ола Эвинруда
прибой=шведские корни
ветер вне конкуренции из=за стоимости содержания и покупки...ничем от иномото кроме ресурса не отличается, ну и видос утилитарно простяцкий...после полной переборки при активной эксплуатации верой и правдой 7-10 лет служит исправно...причем на ветре я могу себе позволить то, что не позволю на иномото...дорого))
имхо ветер 8 и нептун 23=просто лучшие...ничем от иномото не отличаются(кроме внешнего вида и ресурса)...у москвы слабый редуктор...причем как у малой так и большой... и с 50 годов прошлого века нчего революционного в данном направлении не придумано...все они железные...причем произведенные в 60-70 годах некоторые старички новоделу фору дадут...
мотоголова москва 12,5 на ноге ветра почти по эксплуатационным характеристикам не уступает пятнахам иномото...при этом почти на 10 кг легче...на разнице в цене с пятнахой иномото, можно купить бенза лет на 15 активной эксплуатации среднестатистического рыбацюги водкомоторника:)
:gan2:
П.С.: вроде прямого отношения к теме ветки, это не имеет отношения, а с другой стороны, имеет. У китайцев же получается, но это уже другая тема.Китай демпингует ценами и повторяет путь ссср 30-х годов (индустриализация).
Тогда какие же моторы имеются ввиду, если русские моторы-копии иномарок?
Это скоко-ж можно бензина купить за те деньги что стоит движек этот?(Имеется ввиду сколько денег стоит покупка китайского воздушника 4т и установка его на ветроногу). Имелись в виду моторы выпуска ссср и копировались с доработками не всегда удачными.По поводу сколько бензина купить это надо задать вопрос тем кто идет таким путем.
Счас посчитаем.Двигатель Садко стоит около 4500 гр,и переделки порядка 300-400 гр. Итого около 5000гр.Литр бензина с маслом 25гр ,т.е. за эти деньги могу купить почти 200 л.За день рыбалки на Ветерке выкатываю в среднем 7-8 литров.(имеется ввиду именно рыбалка ,а не беспрерывное катание).За сезон у меня где-то 20-25 дней рыбалки и получается.Можно сезон рыбачить
бесплатно .А если учесть,что мотоголова Садко тоже ест бензин то срок окупаемости почти два сезона. И бензин на 3-х дневную рыбалку я беру по 20 литров (500 гр за раз) а тут надо сразу вложить 5000гр.и брать с собой бенза на 200гр. Как по мне так сомнительное вложение капитала...
Счас посчитаем.Двигатель Садко стоит около 4500 гр,и переделки порядка 300-400 гр. Итого около 5000гр.Литр бензина с маслом 25гр ,т.е. за эти деньги могу купить почти 200 л.За день рыбалки на Ветерке выкатываю в среднем 7-8 литров.(имеется ввиду именно рыбалка ,а не беспрерывное катание).За сезон у меня где-то 20-25 дней рыбалки и получается.Можно сезон рыбачить
бесплатно .А если учесть,что мотоголова Садко тоже ест бензин то срок окупаемости почти два сезона. И бензин на 3-х дневную рыбалку я беру по 20 литров (500 гр за раз) а тут надо сразу вложить 5000гр.и брать с собой бенза на 200гр. Как по мне так сомнительное вложение капитала...Я не одобряю использование садко.Но расчет нужно делать не привязывая к своим рыбалкам и тд. Надо четко расчитать по часам расходы ветерка и садко и затем будет видна картина окупаемости.
Дело в том,что года три - четыре назад мы уже спорили у себя о преимуществах 4-х тактников,я перелопатил кучу сайтов типа Мотолодка , Водномоторник и пр. и все сходятся в одном-до 20 л.с. преимущества 4-х тактников неочевидны.
примеров вагон, даже на нашем форуме присутствуют счастливые ветроломатели...например Володя, вот одна их его тем...гы, тоже боялся...но глаза боятся а руки делают...ходит на своем ветре уже 5 сезонов [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
:gan2:
Раз упомянули, выскажусь. Все что написал Александр - все правда. Сам иногда натыкаюсь на свои темы - "улыбает" (в хорошем смысое этого слова). Честно скажу - мотор делал для "попробовать" перед покупкой чего-либо буржуйского. Потом оставил старичка - пока не сломается, по этому иногда не жалел. Но сейчас отношусь бережно - зауважал. За эти пять лет (на воде оч. часто) провернул демпфер винта, сломал впускной клапан.
Как заводится? даже не буду писать (что бы не сглазить).
Дело в том,что года три - четыре назад мы уже спорили у себя о преимуществах 4-х тактников,я перелопатил кучу сайтов типа Мотолодка , Водномоторник и пр. и все сходятся в одном-до 20 л.с. преимущества 4-х тактников неочевидны.Спорить можно долго и бесконечно.тот кто ходит на 4т тот будет отстаивать свой выбор .а тот кто ходит на 2т тот будет аргументировать свой выбор. Нужно взять статистику по 4т и по 2т моторам за последние годы какие моторы увеличили выпуск а какие уменьшили и кто как не производитель знает лучше ситуацию что больше пользуется спросом .ведь у них очень большая конкуренция и производители вынужденны мониторить рынок.
2-х тактники снимают с производства из экологических соображений...Из этих же соображений рекламируют ПЛМ на газу,хотя цена там- бензиновые 4-т отдыхают...
У меня валяется несколько убитых через голову Джонсон-3.5, тоже думал по началу 4-т голову к ним прикрутить, но потом как-то проникся идеей что если и ставить 4-т голову, то уже на болотоход, более универсальный агрегат получается, хотя к старому редуктору притулить новую 4-т голову наверное гораздо бюджетнее.
Я свой В-8 низачто курочить нестану...
мужики, подскажите гибрид ветерок -садко 6.5лс.выводит лодку в глисер .Если выводит то какой расход в 1час на полном газу.
Вообще-то вопрос был конкретный - глиссер и расход. А вы что лучше.
Но входных данных маловато, нужны параметры лодчёнки (моя бы в одного вышла, вдвоем -нет) и хотелок на воде (я трачу 5 л. в день, беру еще пару литров, но ни азу не потратил).
Вообще-то вопрос был конкретный - глиссер и расход. А вы что лучше.
Но входных данных маловато, нужны параметры лодчёнки (моя бы в одного вышла, вдвоем -нет) и хотелок на воде (я трачу 5 л. в день, беру еще пару литров, но ни азу не потратил).Так а в чем сложность посчитать часовой расход ? Берем максимальную мощность 6.5л.с и умножаем на 250 грамм(надо смотреть паспортные данные расхода) .получаем 1625 грамм в час переводим в литры и получаем расход на максимальной мощности а все что сэкономиш это твое.Если обводы лодки и загрузка позволяют глиссировать не на полный газ а к примеру используя 5 л.с (из 6.5 ) то получаем меньший расход .Гораздо тяжелей просчитать расход на 100км .
На счет "просчитать расход на 100 км" Вы это серъезно?
Конечно! Там же чтоб получить время надо расстояние на скорость разделить, а это сложная математическая операция!)))
Конечно! Там же чтоб получить время надо расстояние на скорость разделить, а это сложная математическая операция!)))да сложная:mad::cool: а скока там выходит:confused::cool: я хочу сверитса:D:cool:
Конечно! Там же чтоб получить время надо расстояние на скорость разделить, а это сложная математическая операция!)))Я написал что расчитать расход на 100км сложней потому что много разных факторов могут внести изменения. Скорость течения .загрузка .встречный ветер и тд.
Громовой Александр
19.12.2016, 00:16
не гадайте...скажу с точностью до 1л...при одинаковых комплектах с одинаковой загрузкой за весь световой день на пройденное одинаковое расстояние(до 20-30 км) разница никогда не превысит 1-1,5 литра...но скорость передвижения на гибриде огорчит(если рядом такой же будет но под ветром 8)...плюс рекомендую купить наушники для стрельбы...к концу дня некоторые пассажиры будут заикаться и немного подергиваться непроизвольно... на нервной почве:)...даже 2 кобыльное весло приятнее гырчит(хотя ненавижу этот мерзопакостный звук, особенно хонды 2,3 и парсуна 2,6), но они с гибридом рЯдом, даже не детский лепет:158:
самый ненапряжный=тихий звук у меркотохи 5 и ямы или доработанного ветра 8...причем реально приятнее чем у 4 тактников аналогичной мощности...особенно меркотоха 5 2т тихая и не "подсвистывает"...владельцы 4т попавшие ко мне на борт нервно кусают локти(могу скинуть фото как:))
меркотоха 5 2т и ветер 8=разница в расходе за день и примерно одинаковое расстояние 0,3-0,8 л:158: разница с 4т шестеркой тех же 0,3-0,8 л только в минус от меркотохи 5 2т, но чуть быстрее и чуть больше поднимает на глисс:158:
:gan2:
пы.сы. все изложенное верно если капитан с мозгами...обьясняю, есть клоуны, любящие крутить тапку...а есть наблюдательные и с мозгами, смотрят по берегу...перестала скорость расти, тапку дальше не крутят...в итоге гуманный расход, а не метровая волна за кормой и рев мотора:)
не гадайте...скажу с точностью до 1л...Сколько расход Ветерка на полной мощности ?
Громовой Александр
19.12.2016, 03:20
а какая разница??? что тебе это даст???
3,2 кг в час...ну чтобы понятно было 4,2 л:)
только уверен, что не понимаешь сути вопроса...обьясняю на пальцах...южанка, загрузка 430 кг, расстояние 20 км
ветерок 8 ходу 2 часа путевой расход 6л
нептун 23 ходу 45 мин путевой расход 6,3л
(с полной тапкой будет грустнее по расходу, время разница плюс минус минуты)
южанка фактически пустая, тапка чуть не до полной
ветерок 8 49 мин 3,5 л
нептун 23 30 мин 3л
мерк 30 лайтинг 26 мин 3л
мерк 5 67 мин 3,3 л
с гибридом будет намного грустнее...и расход неприятно удивит:) к бабке не ходи:158: за исключением тошнить на троллинговой скорости...но и при этом не сьекономишь, потому что время движения увеличится вдвое:)
могу дальше продолжить, но суть уверен понятна:) маршрут один и тот,же...по нему 32 года хожу...
:gan2:
Громовой Александр
19.12.2016, 16:41
еще поделюсь полезной инфой, ранее озвучивал уже...очень рекомендую питерские композиты АФК, особенно для отечественной техники...единственное что могу смело рекомендовать, потому что негатива никогда не было...только позитивные изменения в работе любого ДВС. Пользуюсь уже 6 лет на всевозможной технике:)
поштудировать что это такое можно в нете, в неньке купить можно у харьковского диллера ДАКа( джиперисты его хорошо знают).
Будут вопросы, можно в личку:gan2:
Я написал что расчитать расход на 100км сложней потому что много разных факторов могут внести изменения. Скорость течения .загрузка .встречный ветер и тд.
Простите,может повторюсь....
но,как бы само собой напрашивается:
Вы это серъезно?
Простите,может повторюсь....
но,как бы само собой напрашивается:
Вы это серъезно?Я уже вам написал ответ. Если мое мнение готовы оспорить то пожалуйста выкладывайте свою методику расчета .А насчет серьезности так вроде форум серьезный .
Я уже вам написал ответ. Если мое мнение готовы оспорить то пожалуйста выкладывайте свою методику расчета .А насчет серьезности так вроде форум серьезный .
Оспорить что?Какие расчеты?
Путевые расходы точно ращитать нереально,ввиду непредсказуемых факторов,которые Вы сами и изложили.
И это...как бы Вы мне ничего не отвечали.
Но это,на самом деле,и не важно.
Оспорить что?Какие расчеты?
Путевые расходы точно ращитать нереально,ввиду непредсказуемых факторов,которые Вы сами и изложили.
И это...как бы Вы мне ничего не отвечали.
Но это,на самом деле,и не важно.Сразу после вашего вопроса о серьезности задан был еще один вопрос я его и процитировал. Если вас не устраивают те факторы что я изложил то приведите свои примеры расчета .
Громовой Александр
20.12.2016, 00:55
рассчитать несложно...фактически все упирается в каком режиме при заданной нагрузке будешь=сможешь идти...отсюда и скорость и время на пройденный путь...от времени работы и плясать...примерный расход в итоге:) сколько кушает двигатель известно(отталкиваться от максимального расхода), плюс в заначке иметь запас...
пы.сы у меня в загашнике всегда пару баклажек 2л и минимум 0,5-1л масла плюс 0,3-0,5л трансмиссионного...про масло отдельная тема, но несколько раз выручало...впрочем не только себя, но и попавших в беду или обломавшихся или с закончившейся горючкой:gan2:
плюс обязательно шланг 1-1,5 м длинной(это к ситуации притопило лодку и в баке с бензом вода...вот тут то они и выручают...масло и шланг...а иначе караул...с Сорокашей например на веслах не уйдешь...сдохнешь=далеко)
:gan2:
Anatoliy88
11.05.2020, 20:57
мужики, подскажите гибрид ветерок -садко 6.5лс.выводит лодку в глисер .Если выводит то какой расход в 1час на полном газу.
2 литра на полном, чуть больше 1,5 в 3/4 газа
Anatoliy88
11.05.2020, 20:58
Кстати, я обобщаю информацию о лодочных гибридах на ресурсе [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Кому интересно или есть перспективные идеи - пишите.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010