Показати повну версію : Шум в ноге на холостых
После замены крыльчатки в ноге появился какой то шум на холостых оборотах,после включение передачи звук пропадает и двигатель работает в нормальном режиме.
Возможно кто либо сталкивался с такой проблемой -подскажите.
Я уже грешу может я вал как то не так вставил.
Валерий ua
22.06.2010, 21:34
После замены крыльчатки в ноге появился какой то шум на холостых оборотах,после включение передачи звук пропадает и двигатель работает в нормальном режиме.
Возможно кто либо сталкивался с такой проблемой -подскажите.
Я уже грешу может я вал как то не так вставил.
Скорее всего крыльчатку не той стороной,надо перевернуть.
механик2
22.06.2010, 22:01
какой мотор хоть напиши,извини телепатов наверное тут нет
механик2
22.06.2010, 22:08
А если по делу,то скорей всего если ты менял только крыльчатку,то не правильно отрегулирывал тягу реверса(с бачёнком и контрогайкой)и на нейтралке у тебя не доконца выключается передняя или задняя передачя(кулачки на муфте цепляют кулачки на шестерне),покрути винт на нейтрали должно бый слышно,если так,то просто отрегулируй правильно.Удачи!
Валерий ua
22.06.2010, 23:56
А если по делу,то скорей всего если ты менял только крыльчатку,то не правильно отрегулирывал тягу реверса(с бачёнком и контрогайкой)и на нейтралке у тебя не доконца выключается передняя или задняя передачя(кулачки на муфте цепляют кулачки на шестерне),покрути винт на нейтрали должно бый слышно,если так,то просто отрегулируй правильно.Удачи!
+1.По крыльчатке был не прав:жара,пиво,огнен.вода,ФУТБОЛ.:)
Мерк 40 ЕФИ 3 цилиндра
Мерк 25 ЕФИ 3 цилиндра
Мерк 25 ЕФИ 3 цилиндра
Сорри перепутал, Саша.:)
А если по делу,то скорей всего если ты менял только крыльчатку,то не правильно отрегулирывал тягу реверса(с бачёнком и контрогайкой)и на нейтралке у тебя не доконца выключается передняя или задняя передачя(кулачки на муфте цепляют кулачки на шестерне),покрути винт на нейтрали должно бый слышно,если так,то просто отрегулируй правильно.Удачи!
ДА с этим боченком мудохаюсь уже третий день -ни фига не получается.
Когда на муфте кулачки цепляют то слышны легкие щелчки винта ,выкручиваю его щелчки пропадают но шум не уходит .
Сильно конечно не выкручивал ,старался оставить приблизительно на том уровне как было при заводских настройках.
завтра то есть сегодня попробую снова.
Все оказалось банально просто-и с другой стороны это немного пугает.
Задолбался я регулировать этот боченок и меня терзали смутные сомнения что дело не в нем,так и оказалось.
Откручиваю в редукторе маслозаливные винты и ООО:eek::eek:,ЧТО Я ВИЖУ ,сливается пол литра ,а может и больше чистейшей днепровской водички,вообще без намека на какое нибудь масло,залитого между прочим буквально пару недель до этого случая.
Начинаю разбираться-кердык сальнику вертикального вала.Еду в адвенчер беру сальник, меняем .заливаю свежее масло,хитрым манометром проверяю давлением на утечку,все в норме.
Вчера сбросился провел водные испытания вроде все нормально.
Вопрос -как могут повести себя внутренности редуктора после того как в нем была вода .
Вопрос -как могут повести себя внутренности редуктора после того как в нем была вода .
Ситуация неприятная, но не единичная. Тут остается только ждать... Косяк можети не вылезти. Советую покрутить мотор хорошо, и масло еще раз сменить. Есть большая вероятность, что пройдет без последствий.
Ситуация неприятная, но не единичная. Тут остается только ждать... Косяк можети не вылезти. Советую покрутить мотор хорошо, и масло еще раз сменить. Есть большая вероятность, что пройдет без последствий.
Спасибо.
Масло уже поменял два раза,первый раз как только слил воду,потом поменял сальник и погонял немного с ушами.Слил -масло зелененькое но мутно белесое.
Вчера скинулся погонял с часок ,хотел прямо на бережке его слить так начался такой дождь что я отложил на следующую недельку ,перед рыбалкой поменяю.Но думаю что должно уже быть нормально.Так как качнул давление -более 15 минут держит .
Ну значит с сальниками порядок. Смените еще раз маслицо, и думаю забудете об этой неприятности...
У мну как то в обслуживании Х-50, полностью убитая, с разбитой ногой и кривым гребным валом. Она полсезона отходила при мне с водой вместо масла, и ничё, бегает до сих пор...
Руслан 35
05.07.2010, 10:21
Ну значит с сальниками порядок. Смените еще раз маслицо, и думаю забудете об этой неприятности...
У мну как то в обслуживании Х-50, полностью убитая, с разбитой ногой и кривым гребным валом. Она полсезона отходила при мне с водой вместо масла, и ничё, бегает до сих пор...
Да оно часто без болезненно проходит, только в данном конкретном моторе трансмиссия может завернутся при недостатке масла.У моего кума так и случилось после одного сезона, благо по гарантии в течении трёх месяцев восстановили. Там если с подшипником ведущей шестерни проблема из-за смазки, то весь редуктор в хлам перемалывает. Лучше вскрыть редуктор и глянуть на шестерни, пока они живые.А то сначала тоже был шум и подклинило разок, а в сервисе якобы проверили(масло они сменили) и отдали мол всё в норме. Так и месяца не прошло как его туда в мёртвом виде привезли.
Осмелюсь предположить, что за две недели эксплуатации ничего страшного с шестернями не произошло. Особенно после смены масла все шумы ушли...
Руслан 35
05.07.2010, 10:50
Осмелюсь предположить, что за две недели эксплуатации ничего страшного с шестернями не произошло. Особенно после смены масла все шумы ушли...
Я просто констатировал факт.На мотолодке всплывали подобные случаи с этим редуктором только стоящим на Тохе и Мерке 30 2т. Возможно партия подшипников голимых, а может просто особенность такая. Я много думал над этим когда решил Мерк 25 4т купить.
За-то Н23 и Н25 с водой чудесно работают годами.
Да оно часто без болезненно проходит, только в данном конкретном моторе трансмиссия может завернутся при недостатке масла.У моего кума так и случилось после одного сезона, благо по гарантии в течении трёх месяцев восстановили. Там если с подшипником ведущей шестерни проблема из-за смазки, то весь редуктор в хлам перемалывает. Лучше вскрыть редуктор и глянуть на шестерни, пока они живые.А то сначала тоже был шум и подклинило разок, а в сервисе якобы проверили(масло они сменили) и отдали мол всё в норме. Так и месяца не прошло как его туда в мёртвом виде привезли.
Руслан,так у твоего кума лайт-разве редуктора у них одинаковые??
---------- Добавлено в 20:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:13 ----------
Осмелюсь предположить, что за две недели эксплуатации ничего страшного с шестернями не произошло. Особенно после смены масла все шумы ушли...
Так я не две недели эксплуатировал-вся эта хрень началась после двух дней покатух на бот шоу,потом прихожу на стоянку мне говорят что из под тебя масло бежит ,я посмотрел вроде подтеков нету.
На следующие выхи сбрасываюсь и такая беда,так я слава богу сильно его и не гонял.
Завтра мотнусь на рыбалку -проведу испытания по полной .
Руслан 35
05.07.2010, 20:33
Руслан,так у твоего кума лайт-разве редуктора у них одинаковые??
---------- Добавлено в 20:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:13 ----------
Так я не две недели эксплуатировал-вся эта хрень началась после двух дней покатух на бот шоу,потом прихожу на стоянку мне говорят что из под тебя масло бежит ,я посмотрел вроде подтеков нету.
На следующие выхи сбрасываюсь и такая беда,так я слава богу сильно его и не гонял.
Завтра мотнусь на рыбалку -проведу испытания по полной .
У этих моторов Мерк 25-30 2т и 4т редуктора и корпуса редукторов одинаковые.
У этих моторов Мерк 25-30 2т и 4т редуктора и корпуса редукторов одинаковые.
А я то думаю что мне в адвенчере не дослушав какой у меня мот сказали что сальник есть.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010