КПК

Показати повну версію : газ на лодко


vub
09.12.2016, 22:23
о чё нарыл на физбуке:eek::D не реклама;)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

rubolov
09.12.2016, 23:30
Год тому(вроде как) обсуждалось, есть рабочие модели ПЛМ на газу.
Названия не помню, но точно было. Но то вроде в Германии , а это , судя по фото уже у нас(может и до ПЛМ дойдут, сейчас на "кошках":)(гидроцикл) натренеруются и начнут). Наверное.

wwc
10.12.2016, 00:54
Да уж, ждем моторы на соляре)

goga
10.12.2016, 07:31
Є в мене один хороший знайомий , займається гбо на авто, так у нього дома все що має двз робить на газу. Колись казав давай на човновий мотор примутим , але в нас мотори не ті щоб туди газ ліпить.

vub
10.12.2016, 09:12
Да уж, ждем моторы на соляре) а чё их ждать то:confused::D
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

БЕРКУТ
10.12.2016, 10:25
а чё их ждать то:confused::D
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Тоже подумал:тю.
Но как подумаю,как это колбасит?-данунах.

DDD
10.12.2016, 11:52
Тохатсу на 2017г уже анонсирует свои подвесные моторы на пропане.
Да и на Ю-Тубе куча народу переводит свои мелкомоторы на пропан самостоятельно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] А здесь мужик прямо на главный топливный жиклер Хонда-5 шланг с газом от обычного бытового баллона с редуктором подключил [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] А в этом видео они с Хонды вообще карбюратор удалили!! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Маньяки... и Задорнов еще называл их тупыми?

vub
10.12.2016, 22:13
думаю установить гбо на лодку - не проблематично...место для форсунок под колпаком фатает...редуктор вот как и куда ини ставят:cool::confused: там же надо газ греть:cool: в машине греет тосол..а как в плм - интересно:confused:
теоретически на лодко до 4 м стандартный газ балон на 40 литров должно хватать на выхи:cool: вапрос - как бы его сьёмным сделать:cool:шоб лодко на заправку не тягать:cool:

Adm1
10.12.2016, 22:31
Поставить паровой двигатель на дровах и угле!))

vub
10.12.2016, 22:45
Поставить паровой двигатель на дровах и угле!))себе на новый финик поставиш;):D

Adm1
10.12.2016, 22:51
Спарку!))

goga
11.12.2016, 06:56
думаю установить гбо на лодку - не проблематично...место для форсунок под колпаком фатает...редуктор вот как и куда ини ставят:cool::confused: там же надо газ греть:cool: в машине греет тосол..а как в плм - интересно:confused:
теоретически на лодко до 4 м стандартный газ балон на 40 литров должно хватать на выхи:cool: вапрос - как бы его сьёмным сделать:cool:шоб лодко на заправку не тягать:cool:
Думаю що існують якісь способи підігріву крім тосолу , можливо так як фільтри зимою у дизелях, та й лодко використовують лише літом при плюсовій температурі.
З,ємний бак то хібапроблема ? , одна незручність то постійно відкручувати подачу від балона до редуктора.

weilder
11.12.2016, 09:04
На газовой плите вообще нет подогрева редуктора и работает...

goga
11.12.2016, 09:30
Принцип роботи редукторів схожий, та режими різні , побутовий редуктор працює практично в одному режимі ви ж не крутите ручку комфорки туди сюди постійно, на авто режими постійно змінюються в залежності від положення ДЗ. Редуктор на авто теж буде працювати без підігріву, та мембрана редуктора без підігріву витримає недовго . У другому поколінні можливий старт авто на газу там перемикач ручний і багато хто нахолодну заради економіїї запускає авто на газу і нічого працює , але нерекомендовано. Четверте передбачає автоперехід на газ при досяжності температури редуктора встановленої температури, але аварійний пуск на газу теж передбачений.

vub
11.12.2016, 09:43
На газовой плите вообще нет подогрева редуктора и работает...в газовой плите - природный газ;) он не сжиженный...и температура у него - окружающей среды.. а пропан\бутан сжиженный и температура у него помоему -37:cool: есть шо греть;):D

БЕРКУТ
11.12.2016, 09:51
в газовой плите - природный газ;) он не сжиженный...и температура у него - окружающей среды.. а пропан\бутан сжиженный и температура у него помоему -37:cool: есть шо греть;):D
Ты шо,на приколах?
Никогда не видел плиту с баллоном?

vub
11.12.2016, 10:11
Ты шо,на приколах?
Никогда не видел плиту с баллоном?пля... какой газ в балоне для плиты:mad::confused::D даже плиту под балон когда покупаеш те грят - это под балон с природныи газом;):cool:

Adm1
11.12.2016, 10:19
пля... какой газ в балоне для плиты:mad::confused::D даже плиту под балон когда покупаеш те грят - это под балон с природныи газом;):cool:а пропан это неприродный газ? :confused::D:D Газ для походных плит в балон задувается там же, где и на авто, еси чо.. ;):D

goga
11.12.2016, 10:26
Газ в балонах для побутових плит пропан бутан ,в мережі метан

vub
11.12.2016, 10:26
а пропан это неприродный газ? :confused::D:D Газ для походных плит в балон задувается там же, где и на авто, еси чо.. ;):D на этой планете практически вс1 пока природное ..но несовсем
Пропан-бутан (сжиженный нефтяной газ, СНГ, по-английски - liquified petroleum gas, LPG) - это смесь двух газов. В обиходе ее называют кратко:пропан. Пропан-бутан получают из нефти и сконденсированных нефтяных попутных газов. Чтобы эта смесь оставалась жидкой, ее хранят и перевозят под давлением в 1,6 МПа (16 атмосфер).
я тут трохи сам себя запутал
в квартирах газ - метан
в плитах с балонами -пропан\бутан
но помоему к домашней плите - балон подключить непалучитса:cool: вернее прикрутить мона - гореть не будет...там дело как я помню в форсунках:cool:

БЕРКУТ
11.12.2016, 10:27
пля... какой газ в балоне для плиты:mad::confused::D даже плиту под балон когда покупаеш те грят - это под балон с природныи газом;):cool:
Не чуди ото,ради бога.Природный газ сжатый.Метан,то есть.
Нефтяной газ ,пропан-бутан, сжиженный.Именно он и используется в печках с баллонами,в авто,в зажигалках и т.д.
Метан в бытовых балонах не используется ввиду того,что оборудование очень требовательное к культуре юзания.Как попало не канает.Йовнит так,что мало не покажется.Поэтому и не разрешают метан в бытовых баллонах использовать.Пропан в этом отношении проще.

vub
11.12.2016, 10:28
Газ в балонах для побутових плит пропан бутан ,в мережі метан
перекладіть:confused:

vub
11.12.2016, 10:34
Не чуди ото,ради бога.Природный газ сжатый.Метан,то есть.
Нефтяной газ ,пропан-бутан, сжиженный.Именно он и используется в печках с баллонами,в авто,в зажигалках и т.д.
Метан в бытовых балонах не используется ввиду того,что оборудование очень требовательное к культуре юзания.Как попало не канает.Йовнит так,что мало не покажется.Поэтому и не разрешают метан в бытовых баллонах использовать.Пропан в этом отношении проще.праильно..там и плотность газа разная..метана в балон закачивают кубами а пропан литрами...канечно еси ипанёт то метан сильнее:cool:

БЕРКУТ
11.12.2016, 10:43
праильно..там и плотность газа разная..метана в балон закачивают кубами а пропан литрами...канечно еси ипанёт то метан сильнее:cool:
Понимаю сарказм,но так оно и есть.
Метан закачивают под очень большим давлением.Поэтому и требование к герметичности соединений высокое.
"Бабулька шланг прикрутила" там не проканает.
Пропан-проще в этом отношении.
Ладно,проехали.

На счет обмерзания редуктора.
В печках расход небольшой.Успевает редуктор нагреваться от воздуха.
Как будет при большом расходе?Честно говоря и не задумывался никогда.

БЕРКУТ
11.12.2016, 12:13
Чета задумался малость.
В авто газ идет к редуктору в жидком виде?И там уже испаряется?
А в печках испаряется в баллоне ,а редуктор только давление контролирует?
Или я не прав?

DDD
11.12.2016, 12:41
Дык вот-же бытовой баллон с бытовым редуктором на Хонде-5. Ниже уже давал ссылку. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Газ в редуктор автомобиля идет не жидкий. В баллоне с газом стоит мультиклапан с заборником, заборник стоит выше уровня жидкого газа и в редуктор поступает уже газообразное топливо , но похоже еще повышенной плотности, посему и требуется заполнять газовый баллон не до верха, а до определенного уровня.

Adm1
11.12.2016, 13:25
А вообще забавно читать рассуждения теоретиков (меня тоже) о том как оно там работает, типа кто-то из пишущих тут будет сам гбо на лодку тулить))) нет шоп сразу к спецам съездить))))

БЕРКУТ
11.12.2016, 13:43
[QUOTE=DDD;1522222
Газ в редуктор автомобиля идет не жидкий. [/QUOTE]
Ха...а вот и индейский домик .:)
Раньше я писал,как я в Днепре заглох и в шланге ,который идет к дроселю газ был жидкий и он булькал(испарялся то есть).
Та шо не нада тут ..;):D
Сам лично видел.
ПС.Я типа теоретик,но прикольно ж ведь разобраться:что к чему?

DDD
11.12.2016, 13:58
Ха...а вот и индейский домик .:)
Раньше я писал,как я в Днепре заглох и в шланге ,который идет к дроселю газ был жидкий и он булькал(испарялся то есть).
Та шо не нада тут ..;):D
Сам лично видел.
ПС.Я типа теоретик,но прикольно ж ведь разобраться:что к чему?

Я не теоретик, я сам лично ставил сыну ГБО-2 на Кадетт-1.6 с моноинжектором, а поскольку покупал и ставил Б\У баллон , то снимал и проверял мультиклапан, так что как там работает заборник и что он из себя представляет я представляю. Аналогичным образом при сварке СО2 применяют огнетушители, у них заборник снизу, для забора именно жидкой фракции, посему при сварке их переворачивают, чтобы не замерз редуктор при испарении. Так что заборник газа в автомобильном ГБО забирает его именно с верха баллона, там где присутствует именно газообразное состояние. В бытовых баллонах так-же.

БЕРКУТ
11.12.2016, 15:24
Я не теоретик, я сам лично ставил сыну ГБО-2 на Кадетт-1.6 с моноинжектором, а поскольку покупал и ставил Б\У баллон , то снимал и проверял мультиклапан, так что как там работает заборник и что он из себя представляет я представляю. Аналогичным образом при сварке СО2 применяют огнетушители, у них заборник снизу, для забора именно жидкой фракции, посему при сварке их переворачивают, чтобы не замерз редуктор при испарении. Так что заборник газа в автомобильном ГБО забирает его именно с верха баллона, там где присутствует именно газообразное состояние. В бытовых баллонах так-же.
Я очень сильно уважаю Ваше мнение,как человека,который сам крутит гайки,а не звиздоболит по форумах.
Сам такой.
Но куда деть тот момент,что я сам видел жидкий газ?
Я думаю,дело в разных поколениях ГБО.
А ВЫ?

weilder
11.12.2016, 18:50
в газовой плите - природный газ;) он не сжиженный...и температура у него - окружающей среды.. а пропан\бутан сжиженный и температура у него помоему -37:cool: есть шо греть;):DТы наверно на рыбалку никогда газовый таганок с баллоном не брал?Мы даже одному мужику по просьбе газовый баллон к настенному котлу подключали(газовики не успели к зиме трубу подключить).Форсунки да- надо менять.У пропана и метана разное соотношение с кислородом для нормального горения.Просто сжиженый газ при испарении тянет много тепла и при больших расходах редуктор таки может обледеневать сверху.Но чтоб реально из шланга потек жидкий газ-у меня было только при20-ти градусном морозе.Поправлюсь покрывается инеем сам баллон причем на границе жидкого и газообразного пропана-всегда видно сколько газа осталось.

weilder
11.12.2016, 18:57
а пропан это неприродный газ? :confused::D:D Газ для походных плит в балон задувается там же, где и на авто, еси чо.. ;):DПропан производят на заводах-метан качают из земли.Заправки для этих газов разные.Установки на автомобиль тоже.Один пустой баллон под метан весит около 80 кг(метан не сжижается и его закачивают под большим давлением).На авто ставят по нескольку баллонов на грузовики и автобусы.

weilder
11.12.2016, 19:09
Ха...а вот и индейский домик .:)
Раньше я писал,как я в Днепре заглох и в шланге ,который идет к дроселю газ был жидкий и он булькал(испарялся то есть).
Та шо не нада тут ..;):D
Сам лично видел.
ПС.Я типа теоретик,но прикольно ж ведь разобраться:что к чему?Работая газорезчиком часто заправлял пропан в баллон на автозаправках .Там люди видно тоже есть хотели ...Не знаю откуда и как ,но через год в баллоне накопилось почти полбаллона "конденсата" ,который не хотел испаряться даже при + 20 .Т.е. по весу у тебя почти полбалона газа,а открываешь вентиль,и нифига не идет.Когда таскать "лишний вес" надоело,вытащил баллон на пустырь за гаражами и оставил на солнышке на пол часика. Когда часть конденсата все таки испарилась и создалось какое- то давление,перевернул баллон и открыл вентиль.Потекла жидкость желтоватого цвета консистенции киселя.Воняло там потом долго еще...

weilder
11.12.2016, 19:16
Я не теоретик, я сам лично ставил сыну ГБО-2 на Кадетт-1.6 с моноинжектором, а поскольку покупал и ставил Б\У баллон , то снимал и проверял мультиклапан, так что как там работает заборник и что он из себя представляет я представляю. Аналогичным образом при сварке СО2 применяют огнетушители, у них заборник снизу, для забора именно жидкой фракции, посему при сварке их переворачивают, чтобы не замерз редуктор при испарении. Так что заборник газа в автомобильном ГБО забирает его именно с верха баллона, там где присутствует именно газообразное состояние. В бытовых баллонах так-же.У меня баллон-наружная таблетка и там мультиклапан стоит сбоку-попадать жидкий газ в редуктор может.

weilder
11.12.2016, 19:25
Ха...а вот и индейский домик .:)
Раньше я писал,как я в Днепре заглох и в шланге ,который идет к дроселю газ был жидкий и он булькал(испарялся то есть).
Та шо не нада тут ..;):D
Сам лично видел.
ПС.Я типа теоретик,но прикольно ж ведь разобраться:что к чему?Так все таки к дросселю или к редуктору? К редуктору еще поверю,но к дросселю вряд-ли.Пропан сжижается при 16 атм.,а после редуктора в дросселе может быть даже разрежение.

rubolov
11.12.2016, 20:28
Такое ощущение, что многие ни разу не были в селе, в 1980 и т.д. годах.
Тогда расскажу как всё было : Ездили машины, газовозы, они развозили баллоны с сжиженным газом для бытовых плит, точно таких же как стоят в городских квартирах.
Более того, в 90х годах, когда газ в баллончиках был в дефците:), на газовых заправках(на тех где газ был не вонючий), заправлялся баллон (красный, на 40л. вроде), а из него уже через приспособу, заправлялись маленькие баллончики, + баллончики для разных "Шмелей", " Драконов" и т.д. и т.п.

Про метан и его баллоны weilder ниже уже всё написал.

+ в баллонах с сжиженным газом, действительно со временем собиралась какая то жидкость, вонючая и очень плохо, почти не испаряющаяся, weilder опять прав, это газовщики себе что то вымучивали таким способом.


Предложение к модераторам:
Тема про газ на ПЛМ (или лодки:), кому как больше нравится:)), уже есть и там всё перетёрто. Может объедините эти темы, что б народу было что почитать зимой.

БЕРКУТ
11.12.2016, 21:00
Так все таки к дросселю или к редуктору? К редуктору еще поверю,но к дросселю вряд-ли.Пропан сжижается при 16 атм.,а после редуктора в дросселе может быть даже разрежение.

Верить или не верить-дело ваше.Но газ был именно от редуктора к дросселю.
Стояло 3е поколение,и там переключение газ-бенз было по достижении 2000 оборотов.Ну я газонул,а мотор ещё не нагрелся и редуктор тупо обмерз.Газ потек напрямую.Вот так и вышло,что я снял шланг,а там газ испаряется и булькает.
Очконул немного......машины вокруг......как бы чего не ебнуло.
Но пронесло.

weilder
11.12.2016, 21:26
Вообще-то, насколько я понимаю переключение газ-бензин происходит при достижении двигателем определенной температуры.Хотя счас могут набодяжить чего угодно.Из справочника:
Сжи́женные углеводоро́дные га́зы (СУГ) (англ. ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA) Liquefied petroleum gas (LPG)) — смесь сжиженных под давлением лёгких углеводородов ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 1%80%D0%BE%D0%B4%D1%8B) с температурой кипения ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 1%83%D1%80%D0%B0_%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D0 %B8%D1%8F) от −50 до 0 °C. Предназначены для применения в качестве топлива, а также используются в качестве сырья для органического синтеза ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%81%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0 %B5%D0%B7). Состав может существенно различаться, основные компоненты: пропан ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), изобутан ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) и н-бутан ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]). Производятся СУГ в процессе ректификации ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F)широкой фракции лёгких углеводородов (ШФЛУ) ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BB%D1%91%D 0%B3%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D1%83%D0%B3%D0%BB%D0%B5%D0 %B2%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B 2).

weilder
11.12.2016, 22:01
Вообщ-то если взять40-ка(20-ти) литровый пропановый баллон,поставить его вентилем вверх и открыть( при т +20 гр.)-то из него будет выходить газообразный пропан,пока не кончится.Кстати селяне смалят свиней подключая газовую горелку напрямую к баллону без редуктора,и регулируют подачу газа вентилем.Т.е. в принципе можно добиться ,что в ПЛМ будет идти только газ.Но на мое мнение вместо экономии можно получить кучу гемора как мелкого(лодка перестала на глиссер выходить и т,п,) как и крупного-ремонт ГРМ.В карбюраторных ДВС автомобилей при переходе на газ во избежание прогара выпускных клапанов нужно увеличить УОЗ,что достигается простым поворотом трамблера.Как это реализовать в ПЛМ с их СДИ системами зажигания, я не знаю

DDD
11.12.2016, 22:33
Работая газорезчиком часто заправлял пропан в баллон на автозаправках .Там люди видно тоже есть хотели ...Не знаю откуда и как ,но через год в баллоне накопилось почти полбаллона "конденсата" ,который не хотел испаряться даже при + 20 .Т.е. по весу у тебя почти полбалона газа,а открываешь вентиль,и нифига не идет.Когда таскать "лишний вес" надоело,вытащил баллон на пустырь за гаражами и оставил на солнышке на пол часика. Когда часть конденсата все таки испарилась и создалось какое- то давление,перевернул баллон и открыл вентиль.Потекла жидкость желтоватого цвета консистенции киселя.Воняло там потом долго еще...

В газ добавляют вонючку под названием "Меркаптан" ( для безопасности потребителей), он вроде как хуже испаряется и скапливается внизу, вот его и называют конденсатом.

DDD
11.12.2016, 22:43
У меня баллон-наружная таблетка и там мультиклапан стоит сбоку-попадать жидкий газ в редуктор может.

У мультиклапана на таблетке заборный хобот специальной полукруглой формы ( как бараний рог) и при установке мультиклапана ориентируется в верхнюю часть баллона. Правда это для ГБО-2. А вот для инжекторных систем похоже действительно жидкая фракция подается, там вроде как редуктор одноступенчатый, так что наверное в магистралях и жидкий газ будет, пока такой системой не интересовался, необходимости небыло...

vub
11.12.2016, 23:17
В газ добавляют вонючку под названием "Меркаптан" ( для безопасности потребителей), он вроде как хуже испаряется и скапливается внизу, вот его и называют конденсатом.от тока хотел вам написать шо
.Потекла жидкость желтоватого цвета консистенции киселя.Воняло там потом долго еще...это называетса "одорант"..паскку природный газ не имеет запаха в него его и добавляют шо было чутно еси дето потикёт;):cool:
к стати достаточно было наклонить балон клапаном в низ и фсё это непотребств вытекло бы на раз

goga
12.12.2016, 06:26
У мультиклапана на таблетке заборный хобот специальной полукруглой формы ( как бараний рог) и при установке мультиклапана ориентируется в верхнюю часть баллона. Правда это для ГБО-2. А вот для инжекторных систем похоже действительно жидкая фракция подается, там вроде как редуктор одноступенчатый, так что наверное в магистралях и жидкий газ будет, пока такой системой не интересовался, необходимости небыло...
У мультиклапана дійсно є дещо схоже , але то зовсім не заборний хобот:-):-):-), резиновий патрубок що орієнтований вверх це і є патрубок аварійного клапана , при досягненні критичного тиску в балоні клапан зривається і газоподібна фракція виходить з балона , а не рідка. В редукторі стоїть випаровувач тому в нього може йти хоч рідкий газ що і відбувається при повному балоні , хоч газоподібний , коли балон напівпорожній.

БЕРКУТ
12.12.2016, 09:05
Вообще-то, насколько я понимаю переключение газ-бензин происходит при достижении двигателем определенной температуры.Хотя счас могут набодяжить чего угодно.Из справочника:
Сжи́женные углеводоро́дные га́зы (СУГ) (англ. ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA) Liquefied petroleum gas (LPG)) — смесь сжиженных под давлением лёгких углеводородов ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 1%80%D0%BE%D0%B4%D1%8B) с температурой кипения ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 1%83%D1%80%D0%B0_%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D0 %B8%D1%8F) от −50 до 0 °C. Предназначены для применения в качестве топлива, а также используются в качестве сырья для органического синтеза ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%81%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0 %B5%D0%B7). Состав может существенно различаться, основные компоненты: пропан ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), изобутан ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) и н-бутан ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]). Производятся СУГ в процессе ректификации ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F)широкой фракции лёгких углеводородов (ШФЛУ) ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BB%D1%91%D 0%B3%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D1%83%D0%B3%D0%BB%D0%B5%D0 %B2%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B 2).

В принципе правильно мыслите.
Объясню для полного понимания вопроса.
Есть три способа переключения газ-бенз.
1.Вручную.На ранних поколениях гбо именно так и делали.Под капотом один вентиль перекрывали,другой открывали.Позже стали ставить электроклапана и переключали тумблером.
2.По достижению определенных оборотов(евро 3).Тут все понятно.Но нужно следить что бы мотор прогрелся.
3.По достижению определенной температуры(устанавливается програмно)(евро 4 -5)
На теперешней машине у меня евро 4.Переключается на 40 градусах.Но можно сколько угодно выставить.
Вот ,в принципе,и все.

DDD
12.12.2016, 21:52
У мультиклапана дійсно є дещо схоже , але то зовсім не заборний хобот:-):-):-), резиновий патрубок що орієнтований вверх це і є патрубок аварійного клапана , при досягненні критичного тиску в балоні клапан зривається і газоподібна фракція виходить з балона , а не рідка. В редукторі стоїть випаровувач тому в нього може йти хоч рідкий газ що і відбувається при повному балоні , хоч газоподібний , коли балон напівпорожній.

У меня не резиновый а люминиевый... чего-то думал что это заборник. Может и ошибался, да простит меня Беркут:Smile010: Разбирал два года назад, но особенно не вдавался в конструкцию - разобрал, почистил и собрал.

БЕРКУТ
12.12.2016, 22:15
. Может и ошибался, да простит меня Беркут:Smile010: .
Тю.....а я то здесь каким боком?

vub
12.12.2016, 23:00
и я в том числе:cool: давайте вернёмся к газу на ПЛМ;)

weilder
13.12.2016, 06:40
от тока хотел вам написать шо
это называетса "одорант"..паскку природный газ не имеет запаха в него его и добавляют шо было чутно еси дето потикёт;):cool:
к стати достаточно было наклонить балон клапаном в низ и фсё это непотребств вытекло бы на разВообще-то речь не о природном газе...(Прошу не путать матан с пропан-бутановыми смесями)

vub
13.12.2016, 09:36
Вообще-то речь не о природном газе...(Прошу не путать матан с пропан-бутановыми смесями)одорант добавляют везде:cool:

БЕРКУТ
13.12.2016, 10:02
Когда то у нас один мужик на МТ 10(мотоцикл Днепр) газ втулил.
Но было это еще при союзе.Я тогда еще пацаном был и не помню всех подробностей.Долго он мудохался,но сделал.Чего то там вытачивал-перетачивал-мудрил.
Так что вариант рабочий и реализуемый.
Другое дело:стОит ли оно того.Не на каждую машину газ ставят,потому что пробег маленький.
Моя ИМХА:если лодка достаточно большая и используется комерчески-думаю тема стоящая.
А так:rolleyes:

rob-zp
13.12.2016, 20:11
Тохатсу на 2017г уже анонсирует свои подвесные моторы на пропане.
Да и на Ю-Тубе куча народу переводит свои мелкомоторы на пропан самостоятельно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] А здесь мужик прямо на главный топливный жиклер Хонда-5 шланг с газом от обычного бытового баллона с редуктором подключил [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] А в этом видео они с Хонды вообще карбюратор удалили!! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Маньяки... и Задорнов еще называл их тупыми?Кто из вас пользующих 4т моторы готов рискнуть здоровьем своего мотора ? Ведь моторы от производителя это не просто установленное гбо а доработанная система зажигания измененная степень сжатия и возможно распредвал с другими фазами .Показать на видео можно многое а вот глянуть на все это после пяти сезонов эксплуатации так может оказаться что ресурс мотора иссяк и требует капремонта(думаю многие знают за просевшие клапана от гбо) а сосед ваш ходит на бензине и все нормально.И если эксплуатация стационарного авто мотора позволяет по стоимости устранять последствия от работы на газу то стоимость запчастей/ремонта на плм очень отличается от автозапчастей.И исходя из своего опыта скажу что если эксплуатировать 5-60л.с 4т моторы не в комерческих целях то может и не стоит гнатся за установкой гбо .Сам эксплуатирую стационар 100л.с на гбо но у меня автомотор ремонтопригодный и недорогие запчасти.

БЕРКУТ
13.12.2016, 22:14
а доработанная система зажигания измененная степень сжатия и возможно распредвал с другими фазами

УОЗ-это понятно
Степень сжатия-тоже,в принципе ,понятно,но бредово,потому как на бензе мотор просто постоянно детонировать будет.
А вот распредвал-эт что то новенькое.Может я чего то не знаю?
Можно немного расширенней тему осветить?
Интересно реально.:spin:

vub
13.12.2016, 22:24
Кто из вас пользующих 4т моторы готов рискнуть здоровьем своего мотора ? Ведь моторы от производителя это не просто установленное гбо а доработанная система зажигания измененная степень сжатия и возможно распредвал с другими фазами .Показать на видео можно многое а вот глянуть на все это после пяти сезонов эксплуатации так может оказаться что ресурс мотора иссяк и требует капремонта(думаю многие знают за просевшие клапана от гбо) а сосед ваш ходит на бензине и все нормально.И если эксплуатация стационарного авто мотора позволяет по стоимости устранять последствия от работы на газу то стоимость запчастей/ремонта на плм очень отличается от автозапчастей.И исходя из своего опыта скажу что если эксплуатировать 5-60л.с 4т моторы не в комерческих целях то может и не стоит гнатся за установкой гбо .Сам эксплуатирую стационар 100л.с на гбо но у меня автомотор ремонтопригодный и недорогие запчасти.так в авто моторах тоже по разному...у кого то горят клапана - у кого то нет...какой то мотор "любит" газ,на какой то ваще не рекомендуют ставить... надо изучить вопрос перед тем как ставить что то куда то:cool:

rob-zp
13.12.2016, 23:48
УОЗ-это понятно
Степень сжатия-тоже,в принципе ,понятно,но бредово,потому как на бензе мотор просто постоянно детонировать будет.
А вот распредвал-эт что то новенькое.Может я чего то не знаю?
Можно немного расширенней тему осветить?
Интересно реально.:spin:Мотор расчитанный на бензин не может идеально работать на газу и наоборот мотор расчитанный на газ не может идеально работать на бензине..Даже в далекие времена выпускался ГАЗ-51Ж работающий исключительно на газу и по мощности он был мощней бензинового собрата.(не могу найти данные там указывалась и степень сжатия)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] С учетом того что с тех пор очень много новых технологий то получается что современные разработки допускают работу лодочного мотора и на газу и на бензине только удастся ли простому пользователю просто установкой гбо получить оптимальные данные и сохранить ресурс лодочного мотора .любая огрешность оставит пользователя у разбитого корыта (уложенного мотора).И потому вопрос с гбо на плм очень индивидуальный .Вот когда появятся гбо для 2т мотора то будет интересно .

rob-zp
14.12.2016, 09:50
А вот распредвал-эт что то новенькое.Может я чего то не знаю?
Можно немного расширенней тему осветить?
Интересно реально.:spin:
По распредвалу к примеру только на мой стационарный мотор идет девять(по памяти)видов.с различными подьемом и фазами.Это только по бензину а по гбо это надо консультироваться какой подьем и какие фазы наиболее оптимальны для работы на газу.Данные по распредвалам еле еле нашлись с зарубежных сайтов .

zag
13.05.2018, 16:29
я прикупил себе бензогенератор Кентавр. по мануалу на одном и том же редукторе работает и на пропане и на метане (двиг 4т, 1цилиндр, воздушное охлаждение) одно условие - на выходе из баллона должен стоять редуктор давления. газ еще не юзал, на обкатке.

zag
13.05.2018, 16:34
думаю многие знают за просевшие клапана от гбо

Сёдла клапанов, и просаживаются они от прое...а регулировки клапанов, потому и допуски зазоров на газ свои...

dddnew
13.05.2018, 22:09
Сёдла клапанов, и просаживаются они от прое...а регулировки клапанов, потому и допуски зазоров на газ свои...

Вот только у большинства машин сейчас клапана не регулируются, все потомки совковых двигателей уже лет 15 как с гидрокомпенсаторами

zag
13.05.2018, 22:40
Вот только у большинства машин сейчас клапана не регулируются, все потомки совковых двигателей уже лет 15 как с гидрокомпенсаторами

может быть и так... но у несовковых еще есть без них.