Показати повну версію : Снова думаю про мотовесло
Странные мысли меня посетили после последнего отпуска. А нафига мне куда-то торопится :D. Нет, не то чтобы я решил прям щас продать свою тоху и вернутся к дырчику, но задумался. Лодкомоторник в перспективе из меня некудышний, в плане гипотетического роста, ибо есть куча других приоритетов. Так вот, отрыбачив на язе с Евинрудиком 3? (вероятно) (спасибо brutusu!) неспеша облавливая каждый кустик и бугорок, перемещаясь на полном ходу (загрузка язя 220 кг) 8,5 км/ч решил что как бы мне достаточно :confused:
Еще пару за в этом плане: рыбачу в основном не сам, минимум 2 ночи, 3 дня, и с приличной загрузкой, глисс возможен на Т9,8 уже на большом пределе. Бензин, как не верти, но если ехать на минимальное мое время (см выше) нужно брать 25л (с запасом) Годовых рыбалок у меня реально не более 10. Из них 2 по 10-14 дней остальные см. выше. Куда торопиться становится не ясно :) Нет, конечно, супер с ветерком погасать, но если есть другие плюсы... Еще одно. Смена приоритетов в местах рыбалки. Скорее всего это не будут уже водохранилища, а большей частью Десна.
Пока я думаю (а думать буду, видимо, до конца сезона) Хотелось бы услышать предложения и отзывы:
что есть на сегодня из 1ц (до 2-4л/с) максимально легких четырехтактников (знаю что говорю, и не рассматриваю 2т по некоторым важным причинам, в т.ч. повлекших смену приоритетов)
Ну, так как производителей всего 4?, судя по всему, то - на что лучше посмотреть. Цена вторична, вес (обьем), расход палива (желательно ограничится 6,5 л канистрой на 2 суток) первичен. Хорошо бы еще, чтобы винт был не шпоночный.. если такое есть. Была Х2,3, ее не рассматриваю уже. Таким образом видится тихий экономичный (если можно так сказать про мотовесло) 4т..
Надышался я нехило за 2 недели "воздухом" и наслушался шума 1ц 2т по самое нехочу :( А спина все болит, попробовал вчера Тоху поднять, поставил на место, надо подлечиться..
перестань принимать тяжелые наркотики
хорошо хоть не пришло в голову о продажи 99-й и покупки таврии
Руслан 35
22.06.2010, 10:15
Из обозначенных условий, а именно ступичный выхлоп в этих мощностях 4-6 лс есть только у Мерка, Тохи, Ниссана, но это один мотор.Вес правда как у Тохи 9,8.
megadzilla
22.06.2010, 10:31
Тролл 1л/4часа
вот и я думаю вторым такой повесить. хотя тут его жутко ругали :( и отговорили меня. мол сырой. недоделанный. ненадежный.
а я уже, в марте, его почти заказал :)
---------- Добавлено в 10:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:29 ----------
вот тут вот и отговорили [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Из обозначенных условий, а именно ступичный выхлоп в этих мощностях 4-6 лс есть только у Мерка, Тохи, Ниссана, но это один мотор.Вес правда как у Тохи 9,8.
а вы видели их живьем? вес хорошо, сами они меньше Т9,8?
SL , а какая лодка?
ну, 315 адамант
Не Кирил сравнение не удачное. Не таврии, а например Дэу Тико.
Вопрос продажи Тохи не стоит пока совсем :) Рассматривается покупка второго двига...
фича с выхлопом через винт это гут, но снова тот же вес и размер блина..
Руслан 35
22.06.2010, 10:41
Ну дак колобки они на палочке все, кроме Хонды 5.Тоха 9,8 очень миниатюрный мотор.
Мерк 3,5 4т симпатяга и весит 17 кг, но в то же время Суза 2,5 весит меньше, а толку от обоих практически столько же.
у, 315 адамант
:confused: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
:)
:confused: http://adamant.at.ua/index/0-110
спасибо, вы мне льстите))
http://adamant.at.ua/index/0-27
ваще то лодка то таке, т.к. частенько пользуется метла.
спасибо, вы мне льстите))
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
ваще то лодка то таке, т.к. частенько пользуется метла.
Не хочу показаться ламером, но что такое метла? :)
И по поводу расхода на Т-9.8 на Д330 в чуть больше пол газа - ок. 2л\ч !!!!
Не хочу показаться ламером, но что такое метла? :)
И по поводу расхода на Т-9.8 на Д330 в чуть больше пол газа - ок. 2л\ч !!!!
2 л/ч как не верти это 60 литров на 12-13 дней) а это куча места и обьема)
На Х2,3 я дорожил на 700 граммах с 7 утра до пол 1 дня :)
Не хочу показаться ламером, но что такое метла? :)
И по поводу расхода на Т-9.8 на Д330 в чуть больше пол газа - ок. 2л\ч !!!!
(с) мотолодка
Метла - дальний предок Казанок 2м, 5, 5м, 5м1, 5м2, 5м3, 5м4... И (не поверите!) 6! Отличалась лёгкостью в эксплуатации и склонностью к оверкилю в поворотах. До сих пор используется водномоторниками с суициидальными наклонностями. Любимое М.С. Калязина
кстати, на метле расход тохи при той же работе относительно надуваса уменьшается % на 20 однозначно :)
2 л/ч как не верти это 60 литров на 12-13 дней) а это куча места и обьема)
Дык это на глиссе при скорости ок 25-26км\ч....
4 часа ходу на глиссе в день? 1300км пробегу?? за 13 дней?? :)
Кстати всё никак не выдаётся случай промерять расход Т-9.8 на малом ходу в водоизмещалке.... на Т-5 было около 1л\ч...
Дык это на глиссе при скорости ок 25-26км\ч....
4 часа ходу на глиссе в день? 1300км пробегу?? за 13 дней?? :)
Кстати всё никак не выдаётся случай промерять расход Т-9.8 на малом ходу в водоизмещалке.... на Т-5 было около 1л\ч...
осенью дневной переход достигал 70-80 км по гпсу.
Руслан 35
22.06.2010, 11:39
осенью дневной переход достигал 70-80 км по гпсу.
Только Вы не путайте переход на глиссе с Тохой 9,8 и медленный чих пых на мотовесле ,хотя на 6-ке с одним ездоком всё будет в норме.Но тогда выходит компромис,экономия бенза и глисс в одиночку на имеющихся плавсредствах, плюс медленный чих пых без вони.
Только Вы не путайте переход на глиссе с Тохой 9,8 и медленный чих пых на мотовесле ,хотя на 6-ке с одним ездоком всё будет в норме.Но тогда выходит компромис,экономия бенза и глисс в одиночку на имеющихся плавсредствах, плюс медленный чих пых без вони.
чих пых как раз и будет применятся на длительном отдыхе и спокойной воде, а Тоха, если меня потянет осенью большую воду... на глиссе пыли и вони както не ощущается... только вот начинаю осознавать что шуму от 1ц 3ке 4т на скорости 4-6 км/ч будет стока же к сожалению, скока от 2ц Т9,8.. скорей всего.:( Т.е. спокойно разговаривать с на_носу_сидящим вряд ли получится)
Руслан 35
22.06.2010, 11:57
чих пых как раз и будет применятся на длительном отдыхе и спокойной воде, а Тоха, если меня потянет осенью большую воду... на глиссе пыли и вони както не ощущается... только вот начинаю осознавать что шуму от 1ц 3ке 4т на скорости 4-6 км/ч будет стока же к сожалению, скока от 2ц Т9,8.. скорей всего.:( Т.е. спокойно разговаривать с на_носу_сидящим вряд ли получится)
На скорости 4-6 км/ч мотор очень тихий, так как работает в 1/3 силы максимум, скорее и того меньше, так как до 8-10 км/ч возмушение воды не тормозит предмет не зависимо от формы, поэтому и мощность для этих целей нужна минимальная. Для подобных скоростей 2,5-4 лс самое оно, а самый лёгкий Суза 2,5.
Мотовесло, это ограничение в передвижении, и при наличии денег оно оправдает себя тока если Вам дохтар запрещает брать дурное в голову а тяжёлое в руки. Не вижу смысла при наличии тохи 9.8. рассматривать дырчики, удовольствия от владения минимально, экономия бензина и деньги потраченые на покупку нового дырчика несравнимы, имхо лишняя потеря денег.:NO:
Но каждому своё, если Вам :KING:так будет удобно, то почему бы и нет.
Руслан 35
22.06.2010, 12:18
Мотовесло, это ограничение в передвижении, и при наличии денег оно оправдает себя тока если Вам дохтар запрещает брать дурное в голову а тяжёлое в руки. Не вижу смысла при наличии тохи 9.8. рассматривать дырчики, удовольствия от владения минимально, экономия бензина и деньги потраченые на покупку нового дырчика несравнимы, имхо лишняя потеря денег.:NO:
Но каждому своё, если Вам :KING:так будет удобно, то почему бы и нет.
Если прочитаете таки пост №1 от ТС то поймёте ,что речь не об смене комплекта, а о втором тихоходном, малогабаритном и экономичном. И не для водохранилищь. Ну зачем к примеру на озере скорость и глисс? Байкал в пример не приводим...
Повторюсь экономия бензина и деньги потраченые на покупку нового дырчика несравнимы, :gi-gi:имхо лишняя потеря денег.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Если бы место Тохи 9.8 (у самого такое есть) была Тоха 18л.с. я бы согласился с автором темы, а так шкурка вычинки не стоит...:much:
Другой вопрос если больная спина...
Ну зачем к примеру на озере скорость и глисс?
Вы меня извините, но зачем на озере вообще мотор?
Вы меня извините, но зачем на озере вообще мотор?
Смотря на каком... вот например, на Ладожском или Байкале точно не помешает! :)
Руслан 35
22.06.2010, 12:37
Вы меня извините, но зачем на озере вообще мотор?
Бывают озёра разные, а бывает и ловля в заливах защищённых островами или береговой линией.Есть ещё и речки разные .
ИМХО Суза 2,5 однозначно, если легкость и экономичность как приоритет, да и цена демократична вполне :D
Serhii Kv
22.06.2010, 12:47
только вот начинаю осознавать что шуму будет
Бери Х-2, Серега :D
Друзяки в лагере заранее знают о приближении - не надо ждать пока нарубят закусь :D
Бери Х-2, Серега :D
Друзяки в лагере заранее знают о приближении - не надо ждать пока нарубят закусь :D
:D
Даже уже не знаю что и написать.... после Адаманта 315 и Х-2..... :)
Или Т-3.5 или Суз-2.5 .....
Бери Х-2, Серега :D
Друзяки в лагере заранее знают о приближении - не надо ждать пока нарубят закусь :D
Нед, ее уже не буду брать :)
Про деньги. Оно, конечно так, но есть еще удобство. Мне не критично взять 60 л бенза в отпуск по деньгам и Тоху, но это занимает много места в машине и морально давит ненужным весом и объемом в переноске, тем более когда ни к чему торопится то) Взять малую речку, акватория 7 км заливов болотц проток, на веслах грустно, на моторчике прелестно, литр в день бензина :) Берем 15 литров бензу, мотик за сидуху, лодку на крышу, остальное в багажник и ты 10 дней автономен.
Осень, сорокоши, переходы, волна, ветра, берем тоху +25л и надувас на 2 дня. Вот в таком разрезе.
Сузу 2,5 наблюдал и слушал, вроде тихо, по размеру с хондочку.. А шо дешевая?))
Сузу 2,5 наблюдал и слушал, вроде тихо, по размеру с хондочку.. А шо дешевая?))
Да вроде ничё и не дорогая.... Спросите у Дмитрия DDD , они их на Бриге обслуживают и ремонтируют, может он чего подскажет...
Serhii Kv
22.06.2010, 13:26
Нед, ее уже не буду брать :)
Сузу 2,5 наблюдал и слушал, вроде тихо, по размеру с хондочку.. А шо дешевая?))
Дык Суза ж стараниями одного славного человека - любимый мотор Дома Рыбака. Ты шо не знаешь, кому надо звонить/писать? :)
Мысли твои, кстати, абсолютно правильные. Сам подумываю весло завести :)
2 л/ч как не верти это 60 литров на 12-13 дней) а это куча места и обьема)
На Х2,3 я дорожил на 700 граммах с 7 утра до пол 1 дня :)
Тоха 9.8 в смешанном режиме 10-10.5л на 55-60 км.
Дж 3,5 в смешанном режиме 1-1.1л на 3,5-4 км, но то 2-т.
Однако, мне кажется по бензину с мотовеслом сильно не выиграешь, т.к. скорость маленькая и режим водоизмещающий.
У самого два комплекта: 2.7+5-ка 2-т - для одного и 3.6+15-ка 2-т для полной автономии вдвоем (была тох9.8+3.4 лодка).
В том году даже вдвоем ходили под пятеркой на большой лодке: 8-10 км/ч - спешить некуда, красота вокруг!..
Дж 3,5 в смешанном режиме 1-1.1л на 3,5-4 км, но то 2-т.
что то не вяжется.. 3-й бородатый евинруд скушал по гпсу за 15 км на 3/4 газа 1,8л... т.е. дета 8,5 км на литре
по Тохе - тютелька в тютельку оно :) правда на метле меньше расход, как писал раньше
----литр в день бензина ----
И где ж такие дырчики есть? Пойду тож себе куплю, у меня маленькая китайская газонокосилка и то жрёт больше, чтоб её...:oi:
----литр в день бензина ----
И где ж такие дырчики есть? Пойду тож себе куплю, у меня китайская газонокосилка и то жрёт больше, чтоб её...:oi:
я ж писал 700 грамм на троле кушала Х2,3 за 5! часов :) Думаю Суза будет приблизно так же, ну не 24 же часа его не вырубать, образно литр в день..))
Х2,3 , это та что с воздушным охлаждением?
Может пригодится : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вот продают :[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
что то не вяжется.. 3-й бородатый евинруд скушал по гпсу за 15 км на 3/4 газа 1,8л... т.е. дета 8,5 км на литре
На Джонике встроенный бак на 1.5л, так что легко засечь - чуть осталось - долил. Обычно между заливами км 4-5 проходили.. С другой стороны давно это было, мож путаю... а мож просто нагрузка была большая, двое в лодке, газ в пол:D...
Ямаха 4-4т неплохой вариант, вот только вес приближается к Т9,8:( Кстати если в лодке типа Адаманта один (с вещами):), то и на глисс выходит! Кушает мало, голова не болит, не воняет. Расход примерно 5л на 12 часов хода в разных режимах, надуваха, 2 тушки +шмотки.
Не советую Яму 4 силы 4 такта. Моё первый мотор. Работал хуже в разы следующего М15. И свечи срал, и на тролле глох и др. Лучше глянуть на Мерк 3,5.
Тоже есть негатив по 4Яме 4-такта, на холодную очень хреново заводилась.
Я за:
2-х тактник - 3.3 Мерк; с нейтралкой, удобен и очень-очень надёжен.
4-х тактник - Суза 2,5; из япошек самый доступный по цене и по весу, приемлемое качество.
Как то в Вишенках видел типа на Язе с Сузой 2.5 (4-т), так мне показалась она довольно громкой, примерно равной 5Яме 2тактной, но точно будет потише 3.3Мерка.
Смущает только Система охлаждения на маленьких дырчиках, мне кажется она не очень надёжной, возможно будет забиваться ряской и прочими бурьянами, да и шпильки на винту срезает.
Спросите Пашу, он всё расскажет про Сузу 2,5. Вроде как самый неудычный моторчик из 4 тактных мотовёсел. А по шуму так да крикучий он как 2 тактник.
Была у меня Суза2.5,у друга была тоже,у меня 4 года у друга 2,В общем моторчик хороший,вот только там сальники редуктора как то неудачно установлены,стоит намотать какой нибудь срани на ось и все,менять сальники.Да,и шпонку винта иногда срезает,но проблема решается за 5 минут,главное иметь запасные.
самый легкий надежный и проверенный мотовесл из 4т это, несомненно, Х2 (2,3) но громкий, гад, на троле нормуль, говорить в лодке можно спокойно, а вот на переходах.. брр..
Выходит, что 4с 4т по весу/размеру приближаются к Тохе, Суза 2,5 оптимальна была бы, но есть вопросы по безотказности.. И что мы имеем тогда к рассмотрению.. ТохоМеркоНиссан 2,5-3,5 конячки, о 17-18,5 килограммах, нейтралкой, 1,4л баком и ценой глубоко за штуку..какая то безальтернативность в сегменте выходит))
Про систему охлаждения. Никогда не было с ней траблов из юзаных мелких мотов, ну а с Х и подавно))
самый легкий надежный и проверенный мотовесл из 4т это, несомненно, Х2 (2,3) но громкий, гад, на троле нормуль, говорить в лодке можно спокойно, а вот на переходах.. брр..
Выходит, что 4с 4т по весу/размеру приближаются к Тохе, Суза 2,5 оптимальна была бы, но есть вопросы по безотказности.. И что мы имеем тогда к рассмотрению.. ТохоМеркоНиссан 2,5-3,5 конячки, о 17-18,5 килограммах, нейтралкой, 1,4л баком и ценой глубоко за штуку..какая то безальтернативность в сегменте выходит))
Про систему охлаждения. Никогда не было с ней траблов из юзаных мелких мотов, ну а с Х и подавно))
Ну что, тогда остаётся Т-5 :) В одного даже глисс будет, весит 19кг и бак от Т-9.8 подходит(хотя там и свой такой же в комплекте есть) .
Расход на 1\4газа при полной загрузке лодки 1л\ч, на тролле - 0.5 л\ч , на макс. газе 2-2.5л\ч, румпельное управление....
За сезон проблемм ни с сальниками ни с охлаждением небыло...
Ну что, тогда остаётся Т-5 :) В одного даже глисс будет, весит 19кг и бак от Т-9.8 подходит(хотя там и свой такой же в комплекте есть) .
Расход на 1\4газа при полной загрузке лодки 1л\ч, на тролле - 0.5 л\ч , на макс. газе 2-2.5л\ч, румпельное управление....
то двухтактник весит 20кг, а я смотрел 4т.. по 2т нет проблем с выбором)
Сузу 2.5 пользую уже 3 год
сейчас мало а раньше на лодке 2.8м почти каждые выходные
для трола нормально (только если травы намотал приходится часто снимать, ну нету унего силы самому размочалить траву)
шум меньше по сравнению с М3.3
расход всего ничего
а вот по безотказности таки да
пару раз наматывал сетку( меняли сальники)
один раз меняли втулку( та что в ручке переключения нейтрали и хода, чтото воду оттуда начало гнать)
бывает на гарячую плохо заводится (пока мне на сервисе на окружной чтото с карбюратором не подшаманили)
перевозка не очень удобна (все таки 4т)
шпонку срезало 1 раз
зато легкий
Да реально из мотовёсел такой мощности и нету выбора из МеркоТохоНиссана и нету. Китаёз же не рассматриваем:)
А Мерк мне очень нравится, красивый гад:)
dberegovoy
23.06.2010, 21:11
Отпишусь по сузе 2,5. 3й или 4й сезон уже, лодки Крым и не килевая пвх Шельф310
Расход (для крыма) смешной на 22км трола (это по гугл земля, реально больше) 1 литр бенза. При оптимальной скорости 9-10км (максимум что было 11км/ч) в пол газа 1 литра на 1.5-2ч. На рыбалке более 2,5 за световой день спалить не удавалось (на воде с рассвета до заката, постоянный трол). На тролинговой скорости 3,5-6км тихий, в пол газа громкий, но разговаривать можно, но долго напрягает. Заводится нормально, минимальная температура при которой рыбачил -4.
Сальник гребного вала действительно сеткой может покрамсать (было один раз). Сальник стоит копейки (возите запасной) меняется на коленке за 10мин, к тому же их на валу 2шт. Ничего с сальником не будет если крепко намотав сетки под винт не поленится снять винт и убрать остатки сетки. Если поленится тут фортуна-лотерея либо съест либо нет, я раз поленился, оставалось до причала метров 600, в итоге дома менял сальник, в редуктор вода не проникла спас второй сальник. Читал еще про нарекания узла переключения вперед/нейтраль/реверс в редукторе, у меня с этим проблем нет. Ломал румпель, но тут сам виноват, что бы удобно было на крыме использовать применяю удлинитель – труба тонкостенной нержавейки, вварил аргоном тело в румпель теперь захочешь не сломаешь. Срезать шпонку нужно постарается, раз об камянистое дно срезал. У меня мотор из первой серии, т.е. напрягает ссыкалка системы охлаждения, не струя а распылитель, потом вроде исправили видел на воде с нормальной струей. Еще по мелочам раздражает пробка встроенного бака, а точнее ее прокладка, не всегда удается герметично закрутить.
Резюме по суме критериев мотором доволен.
Там только вперед и нейтраль,а задняя это двиг на 180 развернуть.Что за реверс:confused:
dberegovoy
24.06.2010, 08:41
все правильно, только вперед-нейтраль.
по запарке опечатался.
реверс это разворот мотора на 180:)
реверс это разворот мотора на 180:)успел исправить.
СЛ - цепляйте голосовалку будем выбирать. Как по мне Мерк 3,5 4т самое то, да цена кусается, но зато потом он вам принесет массу удовольствия, в отличии от процедур замены сальников и шпонок. :)
успел исправить.
СЛ - цепляйте голосовалку будем выбирать. Как по мне Мерк 3,5 4т самое то, да цена кусается, но зато потом он вам принесет массу удовольствия, в отличии от процедур замены сальников и шпонок. :)
а почему не M 2.5? он дешевле на 150 уев, а под задачи подходит)) и почему в мерке шпонки не надо менять? помоему от этой процедуры никто не застрахован.., или там другая конструкция? И кстати, какой винт у них пластик/металл?
Почитал инструкцию. Все таже шпонка, винт похоже пластик. Объем больше сузы, ага. Масло в картер 320, в редуктор 180. Бак по разным данным от 0,95 до 1,4 :)) И все ж не ясно откуда +5 кг весу от сузы..
dberegovoy
24.06.2010, 13:11
успел исправить.
:):):) Ну так!...
Одним из критериев при выборе сузы была меньшая цена в классе (разница была 150 и более дол.), дешевле только китайцы. Про шпонку надуманное, на моем моторе она даже не латунная а металлическая, срезать на ходу практически невозможно, пакеты, водоросли мелкие ветки на срежут, срежет разве что серьезная затупка. Винт алюминиевый. По другим брендам не могу сравнить не пользовал, двухтактный мерк не понравился.
---------- Добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:55 ----------
В сузу в картер 300гр или 280 (не помню) в редуктор 60гр.
---------- Добавлено в 13:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:58 ----------
процедур замены сальников и шпонок. :)
Сальник за 3-4 сезона покромсало 1 раз. Причина моя лень, перед входом в причал цепанул хорошо сетку, наматало аж под винт (очень много сетки). Не захотел в лодке снимать винт, подумал что сниму на суше. Проплыл 600м. Результат сальник покромсало. Вобще сальник защищает пластиковая накладка, правда если хорошо намотать сети она не спасает.
По шпонке тоже срезало 1 раз. Моя вина. Хорошо под пивом заехал в одну из проток дачного кооператива, еще пивка прикупить. Протока узкая (5м), при развороте выскачил на каменистую мель… Мелкие ветки, пакеты трава, не разу не срезали шпонку, было 1 раз мотор заглох но шпонка цела.
Дык шпонка на то и нужна, чтобы защищать редуктор и винт, и является расходником. Мы на Хондочки ставили из гвоздя, (кусали прям на воде) када родные закончились, а лучше из латунной проволоки :) - диаметр подходит поплавка сов.унитаза))
dberegovoy
24.06.2010, 13:49
Дык шпонка на то и нужна, чтобы защищать редуктор и винт, и является расходником. Мы на Хондочки ставили из гвоздя, (кусали прям на воде) када родные закончились, а лучше из латунной проволоки :) - диаметр подходит поплавка сов.унитаза))
Это понятно, но я думаю чем то ж производитель думал/ как то рассчитывал, когда штатно устанавливал металлическую.
---------- Добавлено в 13:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:41 ----------
Было бы не плохо что бы кто-то отписался по интенсивной эксплуатации другого бренда.
Так все таки мож кто-то ответит утвердительно на свежих моторах ссыкалку и Слабый механизм включения зацепления муфты редуктора переделали?
Если устранили оба недочета то о чем речь, если переделали только ссыкалку то тут стоит подумать и сравнить с устройством других брендов.
Руслан 35
24.06.2010, 14:18
Это понятно, но я думаю чем то ж производитель думал/ как то рассчитывал, когда штатно устанавливал металлическую.
---------- Добавлено в 13:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:41 ----------
Было бы не плохо что бы кто-то отписался по интенсивной эксплуатации другого бренда.
Так все таки мож кто-то ответит утвердительно на свежих моторах ссыкалку и Слабый механизм включения зацепления муфты редуктора переделали?
Если устранили оба недочета то о чем речь, если переделали только ссыкалку то тут стоит подумать и сравнить с устройством других брендов.
Вы когда говорите металлическая шпонка считаете ,что латунь, бронза это не металл?
Так вот шпонка там просто белая, но не нержавейка, а сплав типа бронзы какой то, похоже на тот , что сегодня в сантехнике применяется(не порошковое, а точёное). У моей Сузы 2,2 аналогичные.Но в Эпицентре есть прутики метровые латунные Ф4 мм, так нарезать можно на всю жизнь себе и людям.Сама шпонка 25-26 мм в длину.
dberegovoy
24.06.2010, 14:34
Оговорился, латунь конечно же тоже метал.
На самом деле думал что шпонка из черного метала.
а почему не M 2.5? он дешевле на 150 уев, а под задачи подходит))ну если бы он был еще и легче тогда да согласен, скорость в водоизмещающем режиме будет практически равна, но вес одинаков. А еще один конь никогда не помешает, тем более если цена ему полтора портрета Франклина.
А электромотора не хватит для ваших целей? Пара аккумов запасных по весу как тот же бензин наверное будет...
А электромотора не хватит для ваших целей? Пара аккумов запасных по весу как тот же бензин наверное будет...
ага, а к нему еще генератор на киловатик и 40л. бензу, ну чтоб было чем акумы 2 недели заряжать в глуши :)
ага, а к нему еще генератор на киловатик и 40л. бензу, ну чтоб было чем акумы 2 недели заряжать в глуши :)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
ага, а к нему еще генератор на киловатик и 40л. бензу, ну чтоб было чем акумы 2 недели заряжать в глуши :)
Я думал речь о паре дней :)
А вообще не понятный расход у вышеотписавшихся... 700 грамм в день - чудеса... У меня на мерке 2,5 в том году в день (ну часов 8-10) литров 5 улетало, это только на тролл... Акватория - за третьим шлюзом по заливам, т.е. без переходов... Всегда с собой 10 литров таскаю... Если на две недели активного трола на дырчике - то 60 литров бенза :eek:... Шуму - так же как от тохи 9,8, да и есть мнение что 4т по шуму не сильно будут отличаться от 2т (для моторов до 5л.с.).
Я думал речь о паре дней :)
А вообще не понятный расход у вышеотписавшихся... 700 грамм в день - чудеса... У меня на мерке 2,5 в том году в день (ну часов 8-10) литров 5 улетало, это только на тролл... Акватория - за третьим шлюзом по заливам, т.е. без переходов... Всегда с собой 10 литров таскаю... Если на две недели активного трола на дырчике - то 60 литров бенза :eek:... Шуму - так же как от тохи 9,8, да и есть мнение что 4т по шуму не сильно будут отличаться от 2т (для моторов до 5л.с.).
Ну, во первых мерки любят бенз :D Во-вторых планируется весло не для осени. Осенью я рыбачу весь день, ибо его мало, а завтра на работу :) Малый мот нужен для длительного отдыха на малых водоемах - это лето! Летом в отпуске световой день 15-16 часов, я стока не в состоянии проводить в лодке ))) От силы 3-4 часа в день и не тролю. Остальное время - отдыхать. Вот отсюда и предполагаемый расход 1 л день. С Хондочкой так и выходило где-то.
dberegovoy
25.06.2010, 16:15
есть мнение что 4т по шуму не сильно будут отличаться от 2т (для моторов до 5л.с.).
На оборотах не сильно, на низах будет отличатся.
И расход будет отличатся, правда при таких количественных показателях не думаю что это значительный фактор. Просто у другана мерк 2т. 2,5. Просто в интернете распространено мнение что расход 2т и 4т отличается не значительно, мол до 15 сил 4т нет смысла расход не компенсирует разницу в цене и т.п. Возможно это и справедливо для глиса на крейсерской скорости при тролле экономия 4т уже значительно ощутима.
не стоит заморачиваться 2 или 4-е для этих целей, у кого много денюшек пусть покупает 4-е такта, я на нашем сайте стал сегодня обладателем сузы 2.2...доволен как слон. мот . брал как тролинговый и как мотовесло к добавок к основному комплекту...
dberegovoy
26.06.2010, 10:12
у кого много денюшек пусть покупает 4-е такта
Красивая лодочка, красили сами?
Я бы не был на столько категоричен, помимо цены есть куда более важные (для кого как) плюсы и минусы.
Суза которую Вы купили хороший моторчик но вроде уже давненько не выпускается. Когда выбирал себе мотор то разница на новый 2т мерк и 4т сузу была крайне не значительна, точно не помню но что-то вроде 300-400 грн (на то время около 60дол.).
Привожу так сказать блиц сравнение опробываных Мерка 2,5 2т и Сузы 2,5 4т.
1 Не наравится что у 2т (мерка, сузы) газ не не румпеле а на корпусе
2 2т можно как угодно перевозить, хоть верх ногами, 4т тут проигрывает.
3 У мерка и сузы 2т нет нейтрали. Слегка неудобно прогревать. Неудобно на тролинге когда поймал глушить мотор, потом снова дергать (вроде мелочь а слегка напрягает). У сузы 4т. с этим связано косвенное неудобство из-за того что хают ее слабый узел включения перед/нейтраль нужно в случай чего настроить карбик (обороты холостые), что бы не глохло без подгазовки, и не стукало. Негатив по данному узлу читал, но конкретных отчетов чела который лично ухайдохал муфту не встречал. Если кто обладает ссылкой, поделитесь, очень интересно как владельцу сузы. Ну и для перестраховщиков всегда остается альтернатива тупо не пользоваться переключением вперед/нейтраль на заведенном моторе,. Наличие альтернативы по любому лучше чем ее отсутствие.
4 Расход. Разница заметна за день 2л против чуть больше 3л (мож даже чуть больше) за день. Тут как бы чисто психологический нюанс, экономической составляющей при таких количествах можно пренебречь
5 Бенз. Для двух тактника нужно 2т масло бадяжить экономическая составляющая хоть и присутствует, но при таком расходе ей можно пренебречь. Но как не крути остается неудобство, мерять шприцами бадядить, на заправках смотреть сколько точно налил в канистру и т.п. Для 4х тактника бенз без масла, такой же как и в машину, к примеру у меня 5л канистра, хватает на 2-4 рыбалки/дня. Что осталось без проблем выливаешь в машину, при очередной заправке машины перед предстоящей рыбалкой набираешь полную канистру.
6 Выхлоп. Разница есть, особенно если долго и по ветру, то по любому понюхаешь. Хотя тут на любителя
7 Звук. Тут я думаю зависит от мотора. У мерка он был не громкий но все равно на низах суза тише
8 Мин скорость. У 2т мерка она поболее чем у 4т сузы, а бывают случаи когда хочется очень медленно потролить.
В общем для осознанного выбора расставить приоритеты между плюсами и минусами самостоятельно.
не стоит заморачиваться 2 или 4-е для этих целей, у кого много денюшек пусть покупает 4-е такта, я на нашем сайте стал сегодня обладателем сузы 2.2...доволен как слон. мот . брал как тролинговый и как мотовесло к добавок к основному комплекту...
Думаю, что через годик(если не раньше) ваше мнение изменится, когда вдоволь надышитесь этой гадостью (2-т смесью). Уже многие через ЭТО проходили :mad:, и я в их числе.
3 У мерка и сузы 2т нет нейтрали. Слегка неудобно прогревать.
А куда делась нейтраль у Мерка вдруг? Всегда была... То, что газ не на румпеле у мерка ИМХО при троле плюс - выставил и подырчал, хош локтем рули, хош вообще зажми мотор и не трогай его.
dberegovoy
27.06.2010, 22:19
Ничего не путаете? Мерк 2,5 2т. Речь о двухтактнике, у четырехтактника вроде как есть.
Если у Вас есть инфа о мерке2,5 2т с нейтралью(мне как то такие не попадались) поделитесь пожалуйста .
Газ на румпеле/корпусе тут кому как, в общем на любителя . А пробовали тролить с газом на корпусе в притирку к траве/стене камыша или в узких протоках при сильном боковом ветре? Что бы не унесло приходится мало того что крутить румпелем но и подгазовывать частенько. К тому же не плохой результат иногда на тролле дает периодическое кратковременное ускорение (около 5 сек), потяжками спина такое не обеспечить, берет либо на ускорении либо на снижении скорости.
Ничего не путаете? Мерк 2,5 2т. Речь о двухтактнике, у четырехтактника вроде как есть.
Если у Вас есть инфа о мерке2,5 2т с нейтралью(мне как то такие не попадались) поделитесь пожалуйста .
Может мы о чем-то разном конечно говорим... Но мой мерк 2,5 2т, который у меня уже хз какой год имеет справа (по ходу лодки) лепесток, переключающий мотор в положения F > N, т.е. вперед и нейтраль. Как нибудь доберусь до гаража - сфотаю...
П.С. Для электромотора кстати где-то в инете встречал зарядное от солнечной батареи... И даже вроде где-то читал, что дырчать на таком моторе с солнечной батареей можно очень долго, практически не ограниченно (но правда не выше чем на 2-й или 3-ей скорости...
Barmoley
03.07.2010, 03:56
Может мы о чем-то разном конечно говорим... Но мой мерк 2,5 2т, который у меня уже хз какой год имеет справа (по ходу лодки) лепесток, переключающий мотор в положения F > N, т.е. вперед и нейтраль. Как нибудь доберусь до гаража - сфотаю...
А мотор брался новым? Может просто предыдущий владелец менял ногу или ещё какие катаклизмы? Мерки по ходу только 3,3 шли с переключением драйв-нейтраль. Сколько перевидал 2,5 - все без "флажка"
Странные мысли меня посетили после последнего отпуска. А нафига мне куда-то торопится :D. Нет, не то чтобы я решил прям щас продать свою тоху и вернутся к дырчику, но задумался. Лодкомоторник в перспективе из меня некудышний, в плане гипотетического роста, ибо есть куча других приоритетов. Так вот, отрыбачив на язе с Евинрудиком 3? (вероятно) (спасибо brutusu!) неспеша облавливая каждый кустик и бугорок, перемещаясь на полном ходу (загрузка язя 220 кг) 8,5 км/ч решил что как бы мне достаточно :confused:....... А спина все болит, попробовал вчера Тоху поднять, поставил на место, надо подлечиться..
Сергей, "Эвенрудик" - 2,3 . Этому ветерану идет двадцатый год. Брал в 1991 году. Тогда вообще не было никаких движков. Подозреваю даже, что он контрабандный, хотя брал через магазин и с доками. Деньги в кассу не платил. Дал продавцу, а он вынес мне мотор и доки с печатью. А теперь он не мой, а Паштета. Я ему его подарил. Так что спасибо не мне, а Пашке.
Если ты будешь покупать себе небольшой моторчик, то, по моему мнению, он должен быть не менее 3,3 и ОБЯЗАТЕЛЬНО с нейтралкой.
Насчет спины - обращайся. Починю.:)
Вот не вижу я уж точно разницы для мотовесла в 2 или 3 л.с. Пользовался сначала Салютиком, Сузой 2,2, сейчас Ямахой 2,5... Маха спокойно тягает прогресс, ещё и горб нехилый пытается сделать :0)))) То есть есть запас мощности. Больше двух наверное актуально только для крупных кораблей, но там я думаю и трёшки может не хватить...
всё ИМХО основанное только на личном опыте
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010