Показати повну версію : 115-й
Очередной холивар - какой? в смысле Я ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])-М ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])-С ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])? Или даже Э ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])?
Речь о новых - какие +/-?
А не будет холивара,ввиду того что тех,кто юзал все эти моты, попросту нет.
И сравнить просто нет возможности.
ПС .Яма отпадает,потому что должно быть "все черное" (с) А;):)
не, ну понятно что найти тут много владельцев всех или хотя бы одного из перечисленных не так уж и просто. Но, есть и сервисмены, которые могут сталкиваться с оными, а также "теоретики" (в хорошем смысле этого слова), которые за обзорами и отзывами следят, могут сделать какие-то выводы и т.п. Так что почему бы и нет? ;) и таки да.. "серость" ямы таки минус))))
А что сервисмены?
Тут только Влад по Сузам активный сервисмен.И все.
Так что....."не будет холивара".
Вот наступил тот момент,что даже теоретикам сказать нечего.
А ,на самом деле,тема типа того:"что лучше:Бентли или Ролс"?
Сколько угодно можно рассуждать,но пока не поездишь-ничего не поймешь.
А ,даже и поездив,тоже ничего не поймешь;)
Предлагаю ткнуть пальцем.
Или выбрать то,что больше симпатизирует Вашем вкусам(по внешнему виду).
Хотите "техно" ,хотите "класику".
Очередной холивар - какой? в смысле Я (http://www.yamaha-motor.ru/ru/products/marine-engines/4-in-line/f115-f130.aspx?view=featurestechspecs)-М (http://mercury-motors.com.ua/mercury-f-115-elpt-efi-2015.html)-С (http://suzukimarine.com.ua/hanging-engine/4-tacts-engine/df-100-115-df-140-old/)? Или даже Э (http://kapitan.ua/product/lodochnyj-motor-evinrude-e-115-dhl/)?
Речь о новых - какие +/-?
Я за Э! он бесподобен, а если сменить наклеечки в тон лодочки - просто бимба! :D
Новый Мерка 115 идёт с обьёмом 2064 кубика (самый обьёмный) и вес самый лёгкий из 115 - 163 кг.
Громовой Александр
26.11.2016, 17:04
ямаху в данной мощностной категории лучше не надо...много нареканий последние 2-3 года...причем по моторам с пробегом до 100-200-300 моточасов...масляное голодание 1 цилиндра, попандос на недешевый ремонт, причем в европе сие гарантийное, у нас с этим сложнее:158:
я за сузу дф140:) а лучше дф175(всем моторам моторчег, спроси у Димона, давненько его что-то здесь не видно)
или лучше меркури ефи(там свои приколы), новая 115 очень гуд...но реальных отзывов очень мало...на новом не ходил.
эвин етек точно не надо...на мтл ру целая эпопея в 8 или 9 частях постов по 500...Бубафоня расписал историю своего коня, ходят очень севернее,жесть...проблема с форсунками и их заменой...плюс необходимо спецпрограммное и комп с правильным шнурком, причем надальняке с собой...дануна....
парахед какой?:158:
ямаху в данной мощностной категории лучше не надо...много нареканий последние 2-3 года...причем по моторам с пробегом до 100-200-300 моточасов...масляное голодание 1 цилиндра, попандос на недешевый ремонт, причем в европе сие гарантийное, у нас с этим сложнее:158:
я за сузу дф140:) а лучше дф175(всем моторам моторчег, спроси у Димона, давненько его что-то здесь не видно)
или лучше меркури ефи(там свои приколы), новая 115 очень гуд...но реальных отзывов очень мало...на новом не ходил.
эвин етек точно не надо...на мтл ру целая эпопея в 8 или 9 частях постов по 500...Бубафоня расписал историю своего коня, ходят очень севернее,жесть...проблема с форсунками и их заменой...плюс необходимо спецпрограммное и комп с правильным шнурком, причем надальняке с собой...дануна....
парахед какой?:158:
Суза 140, а уж тем более 175 будет весьма большой мотор для 525 нового Финика. На Фрегате советуют 130 Яму, но зная, как Финваловцы против установки мотора завышенной мощности, я бы ее не ставил.
Громовой Александр
26.11.2016, 17:33
тогда мерк однозначно...:)
но я за сузу...:) ограничить максимальные обороты=мощность при установке дистанционки=механически...не проблема...вес сравнимый, моторчег проверенный временем...с запцацками проблем меньше(на этой же ноге от 90 кобыл)...Влад подтвердит...да и с винтами на мой выпуклый взгляд будет проще...минус=зарегить без танцев не получится и финваловцы плохого не посоветуют))
Ну, не знаю, я бы из этих 115-ых, выбрал 140-вый.
Э - хорош, но сложный как космический корабль, обслуживать и не дай Бог ремонтировать, будет дорого.
Я - по эксплуатации и сервису не имею негативной инфы, возможно мало сталкиваюсь.
М - новые модели 100 и 115 однозначно минус по эксплуатации из за передатки редуктора и плюс по запчастям и сервису. Получился очень тонкий по подбору винта. Имеем в обслуживании и 100 и 115 на финиках - сплошная проблема по настройкам. Настроили под вес двух охотников, всё в порядке, но как только в лодку добавляется 3-4 тела - фин не поднимается на глисс. :( Даже 90 мотор до этого поднимал.
К выбору остаётся лишь два мотора - С 115 и 140.
Как то так в этой мощности.
Громовой Александр
26.11.2016, 22:14
Влад...если не ошибаюсь, то С 115 и 140 все одинаковое по железу кроме прошивки?
пы.сы. да и с140 если чего востребованный на рынке моторчег:)
зарегить без танцев не получится и финваловцы плохого не посоветуют)) а шо там по пачпорту у этого финика максимально:confused:
Громовой Александр
26.11.2016, 22:29
паспорта не видел...видел тему на мтл ру и инфа только ...оттуда:) и с фрегата
но слюнки текут, парахед красивый:gan2: и цукаудобный для рыбалки:)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Влад...если не ошибаюсь, то С 115 и 140 все одинаковое по железу кроме прошивки?
пы.сы. да и с140 если чего востребованный на рынке моторчег:)
Ну они как бы очень схожи, но по железу тоже есть небольшая разница. По весу, кстати 140-ка легче на пару кг.
Объём у этих моторов стал одинаковым - 2044 см3, после появления индекса "А". Раньше у 115-го было 1950 см3.
Громовой Александр
27.11.2016, 01:27
тогда как по мне выбор очевиден:)
осталось Андрея уболтать:158:
:gan2:
паспорта не видел...видел тему на мтл ру и инфа только ...оттуда:) и с фрегата
вот Руслан написал на фрегале
Мотор для этой лодки 115 будет в самый раз, но разрешение будем брать у регистра до 150 лс.
если максимум по пачпарту 115 то 140 - зарегить можно;)
даже 149,5:D
Руслан 35
30.11.2016, 10:59
вот Руслан написал на фрегале
если максимум по пачпарту 115 то 140 - зарегить можно;)
даже 149,5:D
Я извиняюсь, а можно ссылку на этот текст в оригинале? Я имел ввиду 130 лс, про 150 разговора и быть не может.
Я извиняюсь, а можно ссылку на этот текст в оригинале? Я имел ввиду 130 лс, про 150 разговора и быть не может. щя попробую найти:cool:
Я извиняюсь, а можно ссылку на этот текст в оригинале? Я имел ввиду 130 лс, про 150 разговора и быть не может.типа - вот
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Это другой корпус совсем в теме. Я там ниже дал ссылку на какой корпус присматривается плм.
Это другой корпус совсем в теме. Я там ниже дал ссылку на какой корпус присматривается плм.тогда извиняюсь:cool:
Может эту тему к Финикам перенести?
Громовой Александр
30.11.2016, 13:30
нужно...:)
Очередной холивар - какой? в смысле Я ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])-М ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])-С ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])? Или даже Э ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])?
Речь о новых - какие +/-?
У Эдика на катере стоит 115 Яма, бимба, очень радует расход. И Пашка вроде его хвалил.
Может эту тему к Финикам перенести?
Не надо. Я б сам Ее там мог сделать. Но мы тут обсуждаем плм, которые в принципе на многие лодки-катера могут ставиться.
alexarius
30.11.2016, 16:21
ямаху в данной мощностной категории лучше не надо...много нареканий последние 2-3 года...причем по моторам с пробегом до 100-200-300 моточасов...масляное голодание 1 цилиндра, попандос на недешевый ремонт, причем в европе сие гарантийное, у нас с этим сложнее:158:
Сорри за легкий оффтоп:)
Какие признаки масляного голодания у этих моторов ? У товарища "Yamaha 115". На крайней рыбалке начало слегка дергать лодку на высоких оборотах. Бензонасос он менял , свечи тоже.
На сервисе вроди как не смогли найти причину.
Чтобы сильно не отклонятся от темы - наверное , да , Yamaha не нужно :)
Громовой Александр
30.11.2016, 17:24
на мотолодке ру порыться(мне влом выборку делать)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
вот из недавних (правда не конкретно по 115, но тенденция...нашел сходу)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]_1811318
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
.
Сорри за легкий оффтоп:)
Какие признаки масляного голодания у этих моторов ? У товарища "Yamaha 115". На крайней рыбалке начало слегка дергать лодку на высоких оборотах. Бензонасос он менял , свечи тоже.
а это может быть от масляного голодания:confused:
я не подкалываю...реально на сузе 50 у товарища такая же проблема - но ещё хуже...мотор тупо глохнет..заводитса потом с пол оборота и едет дальше..но еси на средних оборотах...на максимуме - глохнет:cool: вы думаете это может быть масляное голодание:confused:
пс: бензонасос - новый,свечи тоже,сапун проверяли:cool:
Банальность, но имхо - качество топлива.
Андрей Лынов
01.12.2016, 07:24
На автомобилях, шатун ломается, как правило из-за дефекта материала самого шатуна. При масленном голодании будут задиры или поймает клин. В редких случаях лопнет коленвал по "голодающей" шейке.
Да и прочитав обе темы из поста ниже, понял, что речь идёт о Я80-100 и М90. Про Я115 речь не идет, да и про Я 130 вскользь.
Банальность, но имхо - качество топлива.нестабильная работа - может быть...но глохнет:confused:
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010