Увійти

Показати повну версію : Чем наполнять раздел ЧаВо?


comrad600
27.11.2007, 12:17
Предлагаю насыпать в ветку полемику по чато задаваемым вопросам.
Ответы обоснованные и максимально лёгкие к восприятию.
Темы:
Какую надуваху выбрать?
Какой мотор для гуандонов 300-340?
Какой мотор выбрать 2Т или 4Т?
Сколько лить масла?
Какой бензин?

---Секция полемических прений-----------
Что такое идеальный комплект
Сколько нужно сил чтоб было счастье
Консервирование
подбор шага винта-полемика
Обкатка

Игорь ims
27.11.2007, 14:09
Предлагаю насыпать в ветку полемику по чато задаваемым вопросам.
Ответы обоснованные и максимально лёгкие к восприятию.
Темы:
Какую надуваху выбрать?
Какой мотор для гуандонов 300-340?
Какой мотор выбрать 2Т или 4Т?
Сколько лить масла?
Какой бензин?

---Секция полемических прений-----------
Что такое идеальный комплект
Сколько нужно сил чтоб было счастье
Консервирование
подбор шага винта-полемика
Обкатка

Такие прения возникнут сами собой - никуда от них не денешься:). И часто они будут индивидуальны - универсальных ответов почти не бывает, как и универсальных вопросов.
Имхо, из вышеперечисленного стандартными, а соответственно и отнесенными к числу FAQ ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) могут быть только:
1. Сколько лить масла?
2. Консервирование
3. подбор шага винта-полемика
4. Обкатка

Вот...:)

Оzzy
27.11.2007, 14:19
Раздел "ЧаВо" создавал именно как Faq. Теперь гляжу отдельно хотите сделать... Мож объединить тогда?

comrad600
27.11.2007, 14:24
Раздел "ЧаВо" создавал именно как Faq. Теперь гляжу отдельно хотите сделать... Мож объединить тогда?

Объединяй. Сделай тему ЧАВО?(FAQ или аксиомы водномоторного бытия):D

Игорь ims
27.11.2007, 14:27
В созданном "ЧаВо", насколько я понял мы выкладываем уже сложившийся ответ на стандартный вопрос. А тут просто выносятся предложения по наполнению раздела.

comrad600
27.11.2007, 14:31
В созданном "ЧаВо", насколько я понял мы выкладываем уже сложившийся ответ на стандартный вопрос. А тут просто выносятся предложения по наполнению раздела.

Логично! +1

Оzzy
27.11.2007, 14:43
В созданном "ЧаВо", насколько я понял мы выкладываем уже сложившийся ответ на стандартный вопрос. А тут просто выносятся предложения по наполнению раздела.

Ну тогда считаю логичным изменить название темы, что собственно уже и сделал...:D

comrad600
28.11.2007, 12:17
Аж ностальгия схватила. Это из архивов за 2003 год!

Обкатаешь-покатаешь

Собственно обкатка разных моторов сведена с одному: притереть все рабочие узлы под реальной рабочей нагрузкой до номинальных значений.

Коротко:
Снимаешь лишнюю смазку с узлов, но не всю,
1. протягиваешь (просто для проверки) болтики, особенно в голове,
2. проверяешь наличие масла в редукторе,(ВАЖНО)
если его нет, то заливаеш через нижнюю пробку в вертикальном положении мотора, чтоб вытеснить воздух.
3. Готовишь обкаточную смесь путём добавления нужного количества масла в канистру перед заправкой. это обеспечит хорошее смешивание. Для моторов с автомиксом залить масло в бачек + добавить 200мл на каждые 10 литров в бензин. (см ниже)

потом:
Вешаешь мотор на транец,
хорошенько прикручиваешь (были случаи гогда моторы срывались с транца),
Подключаешь шланг,
Накачиваешь грушей до мощного сопротивления.
нога с винтом в воде,
нос лодки смотрит не в берег, а в водоем (обидно сломать винт в первый день, правда?),
открываешь выключатель подачи топлива (это для моторов с встроенным баком), ждеш минуту,
если подсос есть, вытащи
ручка газа на минимуме! (в отличии от отечественной техники)
Доведи шворку стартера до сопротивления компрессии и енергично дерни, возможно несколько раз пока не зажурчит.(это делается в положении сидя, без напряга одной рукой)
Сразу убери подсос, иначе зальешь свечу, потом по протоколу.

10-15 мин на холостых,
1 час на малом ходу до пол газа, периодически на минуту-полторы давать 2/3, раз в 10 мин.
2ой час тоже самое, тока уже до 3/4 газа, периодически на несколько минут давать полный газ.
При этом следить за температурой воды охлаждения и не давать мотору перегреваться.
Последующие 5 часов не давать полный газ на долгое время, скажем не больше 10 минут, и екслуатировать на 3/4, иногда меняя обороты.
Тоесть реально за часов 10 обкатаешь до номинала (повысится компрессия, уменьшатся потери на трение деталей).
Хорошо обкатка получается на рыбалке с троллингом.
После протяни все болтики и поменяй свечу если надо. Можно заменить масло в редукторе.
При эксплуотации не держи постоянный обороты на переходах. Слегка меняй их +/- 500-700 оборотов. Говорят полезно.


Обкатываи и пользуй на масле TCW-3. Обкатка в пропорции 1:25, тоесть 40 мл/литр.

Эксплуотируй на 1:50 (200мл на 10 литров). Все что касаеся смеси 1:100 можно обсудить в общалке. много сэкономить на масле невероятно трудно, а "Машу пальцем не испортишь, как и двигатель хорошим маслом" :). Лей 1:50 и даже не задумывайся. Вот если при троллинге начнет засирать свечи, то можно или уменьшить пропорцию масла до 1:75 (150мл на 10 литров), или перейти на другое масло, но после обкатки.

Если не так звучит, то скорее всего что-то наматалось на винт.
Вози с собой свечи, шпонки, шплинт и минимальный набор ключей.
Зарегестрируй мотор и лодку в ГИМСЕ, сдай на права вождения маломерным моторным судном.

Удачи.

Женя Славутич
28.11.2007, 13:53
Предлагаю насыпать в ветку полемику по чато задаваемым вопросам.
Ответы обоснованные и максимально лёгкие к восприятию.
Темы:
Какую надуваху выбрать?
Какой мотор для гуандонов 300-340?
Какой мотор выбрать 2Т или 4Т?
Сколько лить масла?
Какой бензин?

---Секция полемических прений-----------
Что такое идеальный комплект
Сколько нужно сил чтоб было счастье
Консервирование
подбор шага винта-полемика
Обкатка


5 балов!!!
Десяток подтем в теме "Капитан" и усе, что бы не обрастать гуаном...

А что такое ФАК???

Beer
28.11.2007, 14:07
А что такое ФАК???

Frequently Asked Questions

comrad600
28.11.2007, 14:22
ФАК это специальная тема которая уменьшает вероятность употребления слова "fuck что-то отламалось" на воде!

Женя Славутич
28.11.2007, 14:28
Frequently Asked Questions

Ну дык это меняет дело, сразу бы так...

comrad600
29.11.2007, 00:16
Капитаны маломерного флота!:mat:
Пришла пора холодов, что несомненно означает конец навигации. Конец навигации ассоциируется с потребностью в консервации мотора на осене-зимний и часть весеннего периода, и от того как будет произведена консервация, будет зависеть работа мотора в следующем сезоне, его надёжность и долговечность в целом.

Прежде чем законсервировать мотор требуется выпалить остатки топлива из фильтров, патрубков и карбюратора. Делается это на воде или в бочке или в наушниках.(см. рис. 1) После прекращения подачи топлива и остановки мотора надо немного подождать, вытащить заслонку подсоса, поставить газ на 3/4 и еще несколько раз завести. это выпаливает остатки топлива.

Для 2Т

Небольшим шприцом выдавливаем 5 кубиков масла непосредственно в
карб при открытой заслонке и энергично прокручиваем мотор несколько раз. это обеспечит наличие масла в картере и подшипниках.

2т и 4Т
На транце или на удобной подставке выкручиваем свечи зажигания. осматриваем их на предмет качества смеси (электроды сухие и табачного цвета. если нет, задаём вопрос в общалку)

Если мотор будет хранится на транце лодки или в холодном гараже, рубашку охлаждения надо заправить антифризом ( самым обычным который не опасен для резины). В вертикальном положении надеваем наушники на водозаборник и применив перевернутую бутылку с трубкой, заполняем систему антифризом до тех пор, пока он не появится из контрольки.

Шприцом загоняем по 2-3 кубика масла в каждый цилиндр и медленно прокручиваем стартер несколько раз. при этом из цилиндров должно раздаваться шипение обусловленное маслом. Ну естественно если цилиндр больше то и масла больше. масло во всех случаях двухтактное! Тут главное без фанатизма, так как весной мотор будет тяжело завести..
Даже для 4х тактого мотора масло в цилиндр идёт двухтактное! это потому, что масло для 2т сгорает, а 4т нет или очень плохо.

Для одноцилиндрового мотора лучше всего подвести поршеть в верхнюю мертвую точку, при этом все впускные и выпускные окна будут закрыты и влага не попадёт в камеру сгорания.

Сливаем масло с редуктора, проверяем на наличие емульсии. если таковая присуствует (а это бывает часто), надо заменять сальники гребного вала.
Если емульсии нет, то просто заменяем масло. Оставлять масло с водой в редукторе в зимнее время опасно.

Снимаем винт, визуально определяем биение гребного вала прокручивая маховик. проверяем люфт подшипников в редукторе пытаясь подвигать гребной вал в разные стороны на разных передачах. Если люфт обнаружен, следует заменить подшипники при этом сняв редуктор с мотора. Гребной вал смазать консистентной смазкой.

Определяем наличие выработки в деталях под кожухом. тяги подачи газа, переключения хода, проверяем все электрические соеденения. обязательно проверить колпачки свечей и их крепление к ВВ проводу (там часто ржавеет). Если что обнаружено, исправляем, подтягиваем.

Все под кожухом опрыскиваем ВД-40. К стати ВДэшка отлично отчищает дейдвуд мотра от всякой дряни.
У 4т не стоит прыскать ВД-40 на ремень ГРМ.

Промасливаем маслёнки и енергично разрабатываем узлы для равномерной смазки.

Если на лодке установлена АКБ, отсоеденяем клемы, и полностью заряжаем. Хранение разряженной батареи выводит её из строя.

Хранить мотор лучше при минусовой температуре, так как вся вода будет замерзшая. Хранение мотора в тёплом гараже может привести к образованию конденсата на холодных деталях (особенно в чугунных стенках гильзы) что сократит долговечность мотора и может вывести его из строя.

Если есть такая возможность, мотор иногда проворачивают во время хранения ( только не в лютые морозы, так как от этого растрескается крыльчатка)

Учитывая эти простые советы по консервации, ваш мотор будет радовать вас на протяжении многих лет.:lodka:

Игорь ims
29.11.2007, 09:52
Сообщение от KostA ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]):

comrad600 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[/color];86433]
Для 2Т

Небольшим шприцом выдавливаем 5 кубиков масла непосредственно в
карб при открытой заслонке и энергично прокручиваем мотор несколько раз. это обеспечит наличие масла в картере и подшипниках.
Я конечно извиняюсь, но не понятно стоит это делать при заведенном двигателе или после выработки бензина из карбюратора? Ведь вроде логично предположить что для хорошего смазывания всех деталей внутри двигателя мотор стоит глушить по средствам обогащения смеси маслом.

comrad600 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[/color];86433]

Шприцом загоняем по 2-3 кубика в каждый цилиндр и медленно прокручиваем стартер несколько раз. при этом из цилиндров должно раздаваться шипение обусловленное маслом. Для одноцилиндрового мотора лучше всего подвести поршеть в верхнюю мертвую точку, при этом все впускные и выпускные окна будут закрыты и влага не попадёт в камеру сгорания.
Сильно много масла лить не надо, так как весной мотор будет тяжело завести.
Я так понимаю что речь идет о впрыскивании масла? Просто после предыдущей фразы закрадывается мысль что надо впрыснуть антифриз, или в натуре надо впрыскивать антифриз в цилиндры?
P.S. Хотелось бы услышать рекомендации от гуру как правильно консервировать при использовании специальных консервирующих аэрозолей.

Юрий Юрьевич
29.11.2007, 11:34
Для особенно щепитильных к советам Comrad 600 добавлю. Поскольку в маслах всегда есть примесь воды ( лаборатория наша так показывает, правда количество ее бывает незначительно - она попадает из коммуникаций заводов а также образовывается от конденсатов в не совсем герметичной упаковке) масло перед заливанием в двигло желательно прокипятить, т.е. поставить на огонек или электропечь в гараже ( дома на кухне жена взвоет) и пусть побулькает -выпарит воду, потом его применять. Наливать масло если через дифф карба - лучше в работающий на холостых мотор, но не плескать его толстенной струей, чтобы не получить гипотетически возможный гидроудар, а лить типа клизьмой или шприцем. В этом случае, пока мотор не зачахнет, масло попадает в горячий мотор и во все мыслимые полости и под поршневые кольца. Важно, что при таком способе намасливаются тонкие стальные лепестки клапанов всаса (на 2 тактках) которым очень опасна малейшая коррозия - бо не будут плотно прилегать к окнам. В принципе можно и стартером прокручивать подавая масло в диффузор, поставив мотор диффом вверх, налить - покрутить и т.д.
Антифриз ни в коем случае в цилиндры не лить! В нем немало воды. Лить в систему охлаждения

comrad600
29.11.2007, 12:13
Сообщение от KostA ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]):


Я конечно извиняюсь, но не понятно стоит это делать при заведенном двигателе или после выработки бензина из карбюратора? Ведь вроде логично предположить что для хорошего смазывания всех деталей внутри двигателя мотор стоит глушить по средствам обогащения смеси маслом.

Я долго думал об этом и пришел к такому умозаключению. Переобогащение смеси маслом приведет к его неполному сгоранию, а следовательно не полному окислению. Продукты недоокисленного масла-это кислотосодержащие соеденения и недоокисленные свободные радикалы. Такие молекулы (чисто как химик скажу) будут постепенно реагировать с гильзой, что не есть гуд. следовательно совет был таков какой он был.
Есть такой спрей-fogging oil-вот советуют распылять на высоких оборотах в момент отключения зажигания.

Сообщение от KostA ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]):
Я так понимаю что речь идет о впрыскивании масла? Просто после предыдущей фразы закрадывается мысль что надо впрыснуть антифриз, или в натуре надо впрыскивать антифриз в цилиндры?
P.S. Хотелось бы услышать рекомендации от гуру как правильно консервировать при использовании специальных консервирующих аэрозолей.
Только масло. И как говорит уважаемый >> его можно прогреть, хотя мало отрицает воду по своей сути. Подумаю как поменять текст. Предлагайте

KostA
29.11.2007, 12:44
кислотосодержащие соеденения и недоокисленные свободные радикалы. Такие молекулы (чисто как химик скажу) будут постепенно реагировать с гильзой, что не есть гуд
А такие молекулы появляются после “недосгорания” масла или присутствуют в масле по определению и также пагубно влияют?


Подумаю как поменять текст. Предлагайте
Дык просто, (Шприцом загоняем по 2-3 кубика МАСЛА в каждый цилиндр и медленно прокручиваем стартер несколько раз.)

comrad600
29.11.2007, 13:02
А такие молекулы появляются после “недосгорания” масла или присутствуют в масле по определению и также пагубно влияют?


Дык просто, (Шприцом загоняем по 2-3 кубика МАСЛА в каждый цилиндр и медленно прокручиваем стартер несколько раз.)

Аффтар жжет! в зачот.
Про масло в процессе недогорания. Наблюдали как выхлопная прогорает?. это недоокисленные продукты горения работают.

comrad600
29.11.2007, 13:04
Следовательно применение беззольных масел, которые в процессе горения не оставляют недогоревших недоокисленных соединений. (нагара)

Art
01.12.2007, 17:43
Ув.Капитаны! У меня вопрос.Количество масла заливаемого в цилиндр 2-3 кубика,например для 2х сильн.и для 40сильн.-одинаково? И какое масло-картерное,или какое то специальное/в моём случае Суза 2.5 4такта/.И если масло в фирменной упаковке с япон. иероглифами-тоже надо кипятить???:confused: И обязательно ли хранение двиг.при минусовой температуре? Спасибо. С уважением.

comrad600
01.12.2007, 17:58
Ув.Капитаны! У меня вопрос.Количество масла заливаемого в цилиндр 2-3 кубика,например для 2х сильн.и для 40сильн.-одинаково? И какое масло-картерное,или какое то специальное/в моём случае Суза 2.5 4такта/.И если масло в фирменной упаковке с япон. иероглифами-тоже надо кипятить???:confused: И обязательно ли хранение двиг.при минусовой температуре? Спасибо. С уважением.

Ну естественно если цилиндр больше то и масла больше. масло во всех случаях двухтактное! Тут главное без фанатизма.
Даже для 4х тактого мотора масло в цилиндр идёт двухтактное! это потому, что масло для 2т сгорает, а 4т нет или очень плохо. Кипятить не обязательно при условии герметичности упаковки.

Art
01.12.2007, 18:16
Ну естественно если цилиндр больше то и масла больше. масло во всех случаях двухтактное! Тут главное без фанатизма.
Даже для 4х тактого мотора масло в цилиндр идёт двухтактное! это потому, что масло для 2т сгорает, а 4т нет или очень плохо. Кипятить не обязательно при условии герметичности упаковки.
Упсс!!!! А я 2кубика льнул 4т масла на каком работает моя Суза,в цилиндр....:mad:
Что делать? Подскажите.С ув.

comrad600
01.12.2007, 18:37
Упсс!!!! А я 2кубика льнул 4т масла на каком работает моя Суза,в цилиндр....:mad:
Что делать? Подскажите.С ув.

Что сделано, то сделано. если не захочет заводится весной, вытащи и почисти свечу, заземли её и прошмыгай несколько раз дабы выдуть это масло и будет тебе счастье!

Art
01.12.2007, 18:53
Что сделано, то сделано. если не захочет заводится весной, вытащи и почисти свечу, заземли её и прошмыгай несколько раз дабы выдуть это масло и будет тебе счастье!

Спасибо! Заземлить свечу-это значит приложить к корпусу?А что произойдёт ,если не землить? Может промыть цилиндр чистым бензином,перед выходом на воду?

comrad600
01.12.2007, 19:25
Спасибо! Заземлить свечу-это значит приложить к корпусу?А что произойдёт ,если не землить? Может промыть цилиндр чистым бензином,перед выходом на воду?

Может пробить высоковольтную катушку если шмыгать без заземления.
Бензином мыть не надо. он может просочиться в картер и разбавить масло.
Масла всего 2 кубика. все будет пучком!

Оzzy
01.12.2007, 19:51
Метод который применяю не один год - перед "зимней квартирой" делаю богатую на масло смесь, где-то 1 к 10, грамм 150-200. Завожу на рабочей смеси, потом перевожу на богатую маслом. вырабатываю на средних оборотах, с опорожнением карба. Результат ка по мне не хуже и нет гемора весной с первым пуском. Само собой - ревизия редуктора на предмет воды, замена в нем масла.

Art
01.12.2007, 19:58
Может пробить высоковольтную катушку если шмыгать без заземления.
Бензином мыть не надо. он может просочиться в картер и разбавить масло.
Масла всего 2 кубика. все будет пучком!

Cпасибо,успокоили:)Но всё же,поясните-получается одной рукой держать свечу прижатую к корпусу двигателя,а другой,как Вы говорите "шмыгать".Я правильно понял? А током не ....?:eek: С ув.

Оzzy
01.12.2007, 20:26
Чеку сорвите и дергайте так, искры точно не будет!

Art
01.12.2007, 20:39
Чеку сорвите и дергайте так, искры точно не будет!

Точно! Чеку сорвать и бросать,....например в "электриков"....:gan2:

Юрий Юрьевич
02.12.2007, 17:16
Арт, Ваши два кубика масла едва едва попали в цилиндр, бОльшей частью растекшись по впускному тракту, заодно смазав тарелки и седла впускных клапанов и если подергаете мотор еще, то может на выпускные клапана хватит смазаться. Уверен, что если сейчас Вы захотите запустить мотор как обычно, Вы это сделаете мапксмум с пяти попыток, т.к. такой объем масла незначителен даже для мотовесла. Если хотите спокойно спать, не видя во сне рыжую коррозию, открутите свечу и туда шприциком медицинским вдуйте кубик любого масла, не заморачиваясь о его качествах горения . При весненнем запуске все выплюнет за первые такты работы мотора ( только перед этим нужно свечу от масла почистить и пошворкать мотор заправленный бензином как для запуска обычного, заземлив или выключив чекой искру для исключения риска пробоя высоковольтной катушки. Хотя это чисто теоретически, т.к оброты от ручного стартера невелики, как и невелико в этот момент напряжение искрообразования по сравнению с напряжением и амплитудой на больших оборотах).

Art
02.12.2007, 20:10
Арт, Ваши два кубика масла едва едва попали в цилиндр, бОльшей частью растекшись по впускному тракту, заодно смазав тарелки и седла впускных клапанов и если подергаете мотор еще, то может на выпускные клапана хватит смазаться. Уверен, что если сейчас Вы захотите запустить мотор как обычно, Вы это сделаете мапксмум с пяти попыток, т.к. такой объем масла незначителен даже для мотовесла. Если хотите спокойно спать, не видя во сне рыжую коррозию, открутите свечу и туда шприциком медицинским вдуйте кубик любого масла, не заморачиваясь о его качествах горения . При весненнем запуске все выплюнет за первые такты работы мотора ( только перед этим нужно свечу от масла почистить и пошворкать мотор заправленный бензином как для запуска обычного, заземлив или выключив чекой искру для исключения риска пробоя высоковольтной катушки. Хотя это чисто теоретически, т.к оброты от ручного стартера невелики, как и невелико в этот момент напряжение искрообразования по сравнению с напряжением и амплитудой на больших оборотах).
Спасибо!:) Но поясните мне,как Вы представляете себе операцию "заземления или выключения чекой искры"? И ещё о масле.Значит я могу добавить кубик любого-4т или 2т-го? С ув.:spin:

Оzzy
03.12.2007, 10:12
Точно! Чеку сорвать и бросать,....например в "электриков"....:gan2:
Это типа шутка была?
на любом современном импортном моторе есть предохранительная чека, одевается или на тумбер "стоп", или на отдельный выключатель. При ее удалении со штатного места зажигание отключается и искра пропадает.

Юрий Юрьевич
03.12.2007, 14:52
Арт, введите в цилиндр пару кубиков любого жидкого масла автомобильно-лодочно и тп и медленно проверните мотор, приложив тряпку к свечному отверстию, чтобы впитать излишки масла и оно бы не растекалось по мотору сннаружи. Проворачивайте маховик рукой, если боитесь пробоя катушек чтобы в цилиндре масло почавкало и разлилось по деталям. При рывках стартера масло из цилиндра будет стемительно вылетать, поэтому за маховик рукой. Направление вращение как у работающего мотора. Потом закрутите от руки свечу и идите читать форумы, готовясь к сезону. А Паша писАл, что есть чека с веревкой, которая одевается на руку и когда капитан выпадает за борт , чека выдергивается чем глушит мотор.

Art
03.12.2007, 16:09
Это типа шутка была?
на любом современном импортном моторе есть предохранительная чека, одевается или на тумбер "стоп", или на отдельный выключатель. При ее удалении со штатного места зажигание отключается и искра пропадает.
Теперь всё ясно!Спасибо.А я думал, что Вы пошутили с"чекой"....:D Просто не знал,что эта пластмассовая вилочка так называется. И в самом деле похожа.С ув.:)

Art
03.12.2007, 16:29
Арт, введите в цилиндр пару кубиков любого жидкого масла автомобильно-лодочно и тп и медленно проверните мотор, приложив тряпку к свечному отверстию, чтобы впитать излишки масла и оно бы не растекалось по мотору сннаружи. Проворачивайте маховик рукой, если боитесь пробоя катушек чтобы в цилиндре масло почавкало и разлилось по деталям. При рывках стартера масло из цилиндра будет стемительно вылетать, поэтому за маховик рукой. Направление вращение как у работающего мотора. Потом закрутите от руки свечу и идите читать форумы, готовясь к сезону. А Паша писАл, что есть чека с веревкой, которая одевается на руку и когда капитан выпадает за борт , чека выдергивается чем глушит мотор.
Добрый день! Про чеку я давно в курсе,просто с Пашей мы друг друга недопоняли:o Юрий Юрьевич,зачем мне впрыскивать ещё 2куб.,если я уже впрыснул 2куб. и разогнал поршнем по цилиндру,правда 4х т-го:confused: И ещё.Можно ли хранить мотор в квартире?

WOWAN
03.12.2007, 17:44
Добрый день! Про чеку я давно в курсе,просто с Пашей мы друг друга недопоняли:o Юрий Юрьевич,зачем мне впрыскивать ещё 2куб.,если я уже впрыснул 2куб. и разогнал поршнем по цилиндру,правда 4х т-го:confused: И ещё.Можно ли хранить мотор в квартире? Если квартира позволяет, почему нет? Условия идеальные. А квартиры разные:D

Юрий Юрьевич
04.12.2007, 06:38
а Вы куда впрыскивали, непосредственно в цилиндр через свечное или в дифф карбы? если в ддифф, то как я уже писАл этого количества мало, чтобы растекшись по впускному тракту обильно заполнить цилиндр, а если лили в свечное, то нормально. Перелить в цилиндр тоже нежелательно, чтобы консервационное масло протекло в картер к рабочему маслу, особо в малосилке с малым количеством масла в картере. Хотя если заполнять -консревировать тем же маслом, что и в картере, то лейте в цилиндр хоть полстакана прокручивая мотор, пока из выхлопного не потечет. И вообще ИМХО мы много внимания этому простому вопросу уделяем, енсли Вы можете хранит мотор в квартире. другое дело в сыром подвале

Игорь ims
04.12.2007, 09:32
Мужики, ненавязчиво напоминаю, что этот раздел называется Чем наполнять раздел ЧаВо? ;) ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Art
04.12.2007, 13:26
а Вы куда впрыскивали, непосредственно в цилиндр через свечное или в дифф карбы? если в ддифф, то как я уже писАл этого количества мало, чтобы растекшись по впускному тракту обильно заполнить цилиндр, а если лили в свечное, то нормально. Перелить в цилиндр тоже нежелательно, чтобы консервационное масло протекло в картер к рабочему маслу, особо в малосилке с малым количеством масла в картере. Хотя если заполнять -консревировать тем же маслом, что и в картере, то лейте в цилиндр хоть полстакана прокручивая мотор, пока из выхлопного не потечет. И вообще ИМХО мы много внимания этому простому вопросу уделяем, енсли Вы можете хранит мотор в квартире. другое дело в сыром подвале
Лил в свечное то же масло,что и в картере-Suzuki, 4-х тактное.
Спасибо всем! С уважением.:):lodka:

Юрий Юрьевич
04.12.2007, 18:56
Игорь, а как нам, Арта с вопросом консервации? игнорировать? Видно, что чел не в теме и очень переживает...
Может Вы сами, модераторы, когда уверены что вопрос не в той теме, пербрасывайте с указанием автору, что его вопрос там-то. Конечно, это хлопотно и не со всеми вопросами это четко можно сделать, но так Вы начнете воспитывать форумчан приучая к его новой форме

Игорь ims
04.12.2007, 22:17
Игорь, а как нам, Арта с вопросом консервации? игнорировать? Видно, что чел не в теме и очень переживает...
Может Вы сами, модераторы, когда уверены что вопрос не в той теме, пербрасывайте с указанием автору, что его вопрос там-то. Конечно, это хлопотно и не со всеми вопросами это четко можно сделать, но так Вы начнете воспитывать форумчан приучая к его новой форме
Конечно, не надо игнорировать...:)
Перебрасывать мы тоже перебрасываем (в т.ч. и Арта с вопросом по Романтике:)), но если пропускаешь лишний час, то появляется уже несколько ответов... Представьте, как будет выглядеть такой перенос:)

Потому в переходный момент помощь организованных форумчан не помешает;)... тем более, что модераторы тоже люди - привыкают и разбираются по ходу :)

Art
05.12.2007, 00:00
Конечно, не надо игнорировать...:)
Перебрасывать мы тоже перебрасываем (в т.ч. и Арта с вопросом по Романтике:)), но если пропускаешь лишний час, то появляется уже несколько ответов... Представьте, как будет выглядеть такой перенос:)

Потому в переходный момент помощь организованных форумчан не помешает;)... тем более, что модераторы тоже люди - привыкают и разбираются по ходу :)
Раз уж обо мне идёт речь,отвечу-я во всём уже разобрался,не переживайте!:)Ув.Ю.Ю.Ещё раз спасибо за общение со мной.И если для кого то показался нудным,уж простите... С уважением.:)

comrad600
14.12.2007, 10:52
Не соизволит ли уважаемый ЮЮ тиснуть полемику по переделке мерка 9.9 в 15! очень интересная тема осталась не раскрыта в разделе.

2IMS Раскажи про тюнинг лодки. В часности покоаска и подгтовка к ней.
Интересно почитать про блоки плавучести.

Игорь ims
14.12.2007, 15:57
2IMS Раскажи про тюнинг лодки. В часности покоаска и подгтовка к ней. Интересно почитать про блоки плавучести.
Южанка тебя интересует?:)
Расскажу.
За неимением времени делал ее не я, делали ее под заказ. Делали с декабря по июнь - ровно столько, сколько необходимо, чтобы выносить ребенка.:cool: По покраске? Вычищали до блеска старую краску растворителем - не пескоструем - корпус берегли. Перекрашивали два раза.... Учитывая то, что это было давно и что работники по нескольку раз за тот период меняли номера телефонов (чтобы клиенты не доставали:mad:) название грунта и краски не скажу... Бортовой номер был сделан из оракала.
Что касается блоков плавучести - борта Южанки были залиты пеной (тоже два раза заливали:)). В случае клёпанного корпуса считаю это оправданным.
Однако сейчас пришел к выводу, что есть такая обыкновенная штука как листовой пенопласт.. Единственный его минус, по сравнению с пеной - у него меньшее шумопоглощение. Но: он недорог, значительно легче плотной пены и за сутки пребывания под водой набирает меньше 10% от веса (не от объема - от веса). Он удобен при демонтаже, чтобы добраться к внутренней части борта. Так, что в следующих своих лодках (не только в Вельботе:)) для меня пенопласт будет форевой:o.

зы: А тюнить лодки я себе больше не буду. Зарекся. Ведь все равно советское б/у, какое бы оно ни было, остается советским б/у, а ведь сколько сил, души и нервов ты в это вкладываешь! Помимо того это б/у становится уж слишком дорогим - достаточно зайти в "Купи/Продай" и посмотреть. Да и рынок новых лодок становится всё более насыщенным...
зы-ы:....что я и сказал новому счастливому владельцу моей Ю-2. :D
зы-ы-ы: Вот уж не думаю, что этот в кавычках "опыт" можно вставлять в ЧаВо :D.

Юрий Юрьевич
18.12.2007, 21:22
правильное предложение, Comrad600, пусть другие не натсупают на грабли ( если не тутда тиснул, пусть модераторы перекинеут, а то я со структурой не совсем соображаю)

Sanyok
06.07.2009, 12:50
:lodka:Поделитесь впечатлениями от Sportex серия Шельф 310-330 (Brig бюджетный). Интересует качество в целом, сборки, материалов и выносливости в частности. В основном рыбачу один, поэтому вес лодки важен.

Оzzy
06.07.2009, 13:11
:lodka:Поделитесь впечатлениями от Sportex серия Шельф 310-330 (Brig бюджетный). Интересует качество в целом, сборки, материалов и выносливости в частности. В основном рыбачу один, поэтому вес лодки важен.

Вопрос надо задавать отдельной темой а не в отвлеченном топике, мало имеющем отношении к теме вопроса...