Показати повну версію : Плоскодонка +9,8 ???
Суть в чём. Сделал себе под заказ Енерджи 3,10 шириной 1,60 балон 40см без киля. Сам изготовлю плоское дно(не первый раз). Так вот, товарищ продаёт почти новый Парсун 9,8 2Т, жалко отдавать новый по цене б/у. Стоит ли его брать под такую лодку и что с этого получится? Ещё расчёт на то что-бы использовать его под арендованные кастрюли, как бы хочется одно жопой на все стулья.
Брать стоит. Но к такому комплекту нужно иметь здравый смысл и холодную голову. Лучше усилить транец. Если не изменяет память то рекомендованая мощность мотора на В-310 составляет 6 лс, а макс. 8 лс. По поводу днища: лучше под него сразу ставить киль!!! Никакие стрингера и поперечные профили не дадут достаточной жесткости днищу без упора снизу!!! Сам прошел через это всё со своей В-310.
Для наглядности моё видео:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
На данном комплекте по тихой воде выжал стабильные 30 км/ч.
Пробовал без киля на жёстком днище, не то пальто. Пол гуляет как паелка.
Вот так получилось.
Суть в чём. Сделал себе под заказ Енерджи 3,10 шириной 1,60 балон 40см без киля. Сам изготовлю плоское дно(не первый раз). Так вот, товарищ продаёт почти новый Парсун 9,8 2Т, жалко отдавать новый по цене б/у. Стоит ли его брать под такую лодку и что с этого получится? Ещё расчёт на то что-бы использовать его под арендованные кастрюли, как бы хочется одно жопой на все стулья.
получиться то, что летать будешь. из своего опыта: плоскодонка барк 330 с жестким дном +ямаха 8=самолет.да, и если в лодке 2 человека, то вытягивает на глисc в сто раз быстрее, чем такая же килевая.я бы киль на эту лодку не ставил, но жесткое дно -обязательно.
Громовой Александр
09.11.2016, 17:06
ничего хорошего не получится...ставил на В310 Энерджи и 8 и 9,8...неуправляемая котлета в полную тапку...ходить можно, но не поганять:)
значительно улучшить ситуацию с таким раскладом получилось после изготовления "лыжи" на всю длину кокпита из пенополистирола обклееного баннерным пвх ...ширина 60 см...состоит из длинной и короткой носовой частей, складываемых книжкой(на носовой части по центральной оси утолщение=киль)....устанавливается под штатные слани...если добавить пару реданов и пару кильков, то будет чуть лучше в плане управляемости...с такой лыжей ходовые лучше чем с книжкой и килем, но на волнении долбежка невыносимая в обоих случаях...
скорость под мерком 5 поднялась с 21 до стабильных 27-28 км в час в любых условиях и в любом направлении...под 8 более 30 ки в час...но так ходить небезопасно...лодка не предназначена для таких режимов. Правда два по 90 плюс пасочки под 8 лс вылезла на глисс со стабильными 22-23 км в час...но выход на глисс с танцами и управляемость никакая. Лодка для эгоиста или двое в режиме танкера.
Решил не брать. Не то пальто да и по деньгам недотягиваю. До весны решил брать 5,8.
Решил не брать. Не то пальто да и по деньгам недотягиваю. До весны решил брать 5,8.
Не наступай на грабли !
Тем более если :
"Так вот, товарищ продаёт почти новый Парсун 9,8 2Т, жалко отдавать новый по цене б/у. "
Лучше как то с товарищем договориться.
Тем более , вроде как :) зима на носу. Я б ещё понял, если в начале сезона, что б "пешком" не ходить, взять хоть что ни будь, а так, не вижу ни какого смысла.
Не наступай на грабли !
Тем более если :
"Так вот, товарищ продаёт почти новый Парсун 9,8 2Т, жалко отдавать новый по цене б/у. "
Лучше как то с товарищем договориться.
Тем более , вроде как :) зима на носу. Я б ещё понял, если в начале сезона, что б "пешком" не ходить, взять хоть что ни будь, а так, не вижу ни какого смысла.
что именно тут грабли? 5,8 я имею ввиду до весны , до сезона, а не сейчас.
Громовой Александр
10.11.2016, 21:15
бери у товарища мотор...лодку потом увеличишь...340-350 нднд будет отличный комплект как в одного так и с напарником:gan2:
Я так понял что сейчас денег нет даже на 5.8, и Вы будете копить до весны. Тогда другой разговор.
Если напрячься, то можно забрать и 9,8, но надо ли. Увеличить лодку, хм..., а зачем, я же не на Днепре живу, хотя в этом году начали ездить, но это в перспективе раз 5 в год. 9,8 интересен только для этого. Самое большое домашнее водохранилище(Ладыжинское) товарищ на 15-хе проходит за пол часа с конца в конец. Ну в самой большой перспективе что-то алюминиевое через года 3-4, после окончания стройки и т.д., но там 9,8 уже мало.
Всё, пока решил. К началу сезона 5,8.
Громовой Александр
11.11.2016, 00:47
при таком раскладе лучше взять мерк или тоху 5....на год выпуска не смотреть, смотреть только на состояние....по цене вопроса сьекономишь примерно 200 енотов и при перепродаже фактически ничего не потеряешь:)
сьекономленные 200 енотов потратить на что нибудь полезное:gan2:
Лучше пропить от счастья!))
Громовой Александр
11.11.2016, 14:34
этих 200 енотов плюс предыдущий пароход=новый нднд, например Энерджи 330-340 нднд...размер сумки тот же, и во всем остальном гораздо лучше и комфортнее:)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
под 5лс от товарища будешь отставать минут на 10 всего :158: если он за пол часа проходит:lodka: но 9,8 лучшие компромисный вариант( для рыбалки как в одного так и с товарищем, разница в весе абсолютно носибельна, расход бенза под 9,8 при рыбалке вдвоем будет меньше чем на 5 лс:158:)
:gan2:
расход бенза под 9,8 при рыбалке вдвоем будет меньше чем на 5 лс:158:)
:gan2:
Если сравнить расход топлива при рыбалке с товарищем на 15-ке Ямахе, то:
- 15- ка два рыбака меньше 5-ка (ямаха) два рыбака
- 15- ка два рыбака примерно равно 5- ка один
Тут, правда, надо понимать, что зачастую и лодки разные (соответственно и ходовые режимы), но, тем не менее расход не только при 9,8 лошадок меньше, но и при 15. Но, это если Ямахи. На Парсунах не все так однозначно и гладко (у нас было).
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010