Показати повну версію : Транспортировка 4т Parsun
Dimonoff
02.11.2016, 20:37
Ребят 4т парсуны (в часности ф6 бмс) перевозить на каком боку правильно? Румпелем вверх или в низ, а то с наклейки на моторе надо (вроде) вниз а бывший владелец говорит что румпелем вверх. Просто после перевозки очень тяжело заводиться первый раз, вот и грешу что масло протекает. После того как удаётся завести с пол пинка постоянно заводиться до следующей перевозки.
И ещё докупил выносной бак к нему? но вот через 2-3 мин если грушей не подкачивать в процессе глохнет. Где искать причину в подсосе воздуха или в бензонасосе?
И ещё докупил выносной бак к нему? но вот через 2-3 мин если грушей не подкачивать в процессе глохнет. Где искать причину в подсосе воздуха или в бензонасосе?
1.Румпелем вниз,как в мануале.
2.В народе говорят:незакрытый краник встроенного бачка сильно влияет на подсос в систему питания;)
Мож пыждять люды;):D
Dimonoff
02.11.2016, 20:55
1.Румпелем вниз,как в мануале.
2.В народе говорят:незакрытый краник встроенного бачка сильно влияет на подсос в систему питания;)
Мож пыждять люды;):D
Краник переключал в положение паралельно балонам лодки (вроде так на картинке).
И ещё докупил выносной бак к нему? но вот через 2-3 мин если грушей не подкачивать в процессе глохнет.
Винт доступа воздуха, на крышке выносного бака не забываете откручивать?
Dimonoff
02.11.2016, 21:54
Винт доступа воздуха, на крышке выносного бака не забываете откручивать?
Сапун на выносном откручивал ( думаю может сильно и он пережимал)
Сапун на выносном откручивал ( думаю может сильно и он пережимал)
Что бы на воде не мучаться,проверьте все дома.
Можно в бочке,можно на крайняк,снять винт и ногу в 15 литровое ведро(только кусок пленки примастырить,что бы вода из контрольки в ведро сбегала) и все поэтапно инспектируете-осматриваете.Краник,сапун,шланг.Сапун вообще легко проверить:открутил немного , бак с двух сторон понажимать и послушать.Если "дышит",значит норм.
Если проблема возникла сразу после установки выносного,то отсюда и плясать.
Дома в сто раз это все легче сделать.Можно с любой стороны подойти,внимательно везде позаглядывать-пощупать.
Я свой возил на румпеле - все было ОК.
по выносному баку - краник в положение внутренний бак закрыт, открутить на внешнем баке винт доступа воздуха, подкачать грушей пока не станет каменная. заводить.
холодный двиг хорошо у меня заводился с подсосом
если не заводится - снять колпак посмотеть на карб, если мокрый - перелив, и не держит игла. если сухой - проверить наличие в нем бенза - приоткрутить винт для слива бенза из поплавковой камеры. если бенза нет скорее всего заклинина игла.
бензонасос в 6ке простой и надежный как мотыга - там ломатся нечему.
проверить фильтр - на предмет загрязнения
проверить шланги от разъема подключения внешнего бака до краника- могут быть пережаты
похожая на вашу проблема, что двиг глохнит, была у меня - на полном газе мотор глох - не хватало бенза, и на достаточно длинных остановках летом заливало свечи. проблема была с иглой в карбе - ее клинило в обоих положениях. так как двиг был гарантийный - меняли карб в сборе, а так надфиль бы помог грани иглы немного обточить.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010