КПК

Показати повну версію : Ищу винт на тест Honda BF 20


Dikiy
14.06.2010, 11:02
Что бы не влазить в чужие темы - создам новую.
собственно ищу винт на тест.
Хотелось бы попробовать 4-х лопастной ходовский 9 1/4 х 9, и такой же 3-х лопастной.
Так же, хотелось бы попробовать 4-х лопастной 9 1/4 х 8.
Вчера подключил тахометр и сделал тесты.
На родном винте 4х9 1/4 х 10 максимальные обороты при загрузке в одного человека 5600 и скорость около 40 км\ч.
при двоих (+50 кг) - обороты 5400 и скорость 37- 39.
при троих (еще плюс 110 кг) обороты не более 3600, на глисс не вышел.(правда развесовкой не игрался)
ставлю трехлопастной 9 1/4 х 10 (производитель не известен)
с одним обороты 6000-6100, скорость около 40 км/ч. вдвоем обороты 5900 -скорость ниже (37-38) . втроем -, на глисс с большим трудом, максимальные обороты 5600 -скорость 30 -32 км/ч
но звук мотора намного приятнее.
Основная цель - подобрать грузовой винт для еще большей загрузки.
Собственно комплект - Лодка Вельбот 42 с двумя консолями и Honda BF 20 SRTU

Оzzy
14.06.2010, 11:17
Если для максимальной загрузки, то тут либо [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] либо [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Могу для теста их новыми подогнать, если четко договоримся о конкретном времени и месте теста. Подробности в личку.

F25
14.06.2010, 23:17
Этот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] отпадает точно, а Сатурн можно и 10 шаг попробовать. Dikiy, ты првильно делаешь, что ищешь винты на тест, аллюм. Солас-это загадка, там хрен что понять можно, сразу пробуй нерж. Сатурн это винты хорошие.

Оzzy
15.06.2010, 10:02
Если сегодня планы не поменяются, будем пробовать 8й люминь и 9ю нерж. О трех лопастях....

Оzzy
15.06.2010, 21:21
Ну что, вроде все получилось, поставленные цели достигнуты, хозяин, вроде остался доволен, но это пусть он сам уже, если посчитает нужным:)...
Итог - выбор пал на стальной нью сатурн 9го шага. В который раз убедился - амита - не винт в принципе, так, пойдет в качестве докатки, не более. А вот сталь - на уровне, особенно в соотношении ценакачество...

Dikiy
16.06.2010, 10:38
Ну что, вроде все получилось, поставленные цели достигнуты, хозяин, вроде остался доволен, но это пусть он сам уже, если посчитает нужным:)...
Итог - выбор пал на стальной нью сатурн 9го шага. В который раз убедился - амита - не винт в принципе, так, пойдет в качестве докатки, не более. А вот сталь - на уровне, особенно в соотношении ценакачество...
Да. хозяин остался настолько доволен, что даже не торговался :). Если честно - не ожидал такого эффекта от нержавейки. Теперь можно спокойно втроем :gan2: . Да и звуком самого мотора теперь наслаждаюсь. Он стал намного приятнее.
Родной хондовский винт будет в качестве запасного.

F25
16.06.2010, 22:03
Тебе легче:) Поздравляю:mat:

Dikiy
18.06.2010, 10:34
Тебе легче:) Поздравляю:mat:
Спасибо. Но и ты вроде уже определился. или еще не совсем?

F25
19.06.2010, 15:11
Спасибо. Но и ты вроде уже определился. или еще не совсем?

И я определился:) Напиши результаты ваших с Пашей испытаний, интересно.

Оzzy
21.06.2010, 11:27
Задача - поднять на глист трех очень немелких дядек на тюнингованном консольном В42. Амита о 3х лопастях 8го шага бурлила воду, но толку никакого. 9я нержа с задачей справилась, лодка побежала в районе 35 км/ч. Обороты в районе 6000, т.е. то шо доХтор прописал. С одним капитаном скорость под 40_ик, перекрут небольшой, около 300 оборотов. Т.е. можно говорить об универсальности данного пропеллера... От такие вот результаты, мож Виктор еще чего добавит...

Dikiy
21.06.2010, 11:40
Скажем так проблема плохого выхода на глисс при максимальной загрузке решена.
сначала были установлены транцевые пластины. но это не решило проблему. Потом были тесты с трехлопастным хондовским с шагом 10-ть, о них я писал выше
На тесты Паша предоставил два винта (за что ему отдельное спасибо)
первым ставим алюминий с шагом 8-мь.
пробуем - жуткий перекрут, звук мотора отвратительный, выход на глисс - никакой. скорость тоже отсутствует
Ставим нерж с шагом девять. И чудо. Мотор запел. Троих на глисс легко.
В зависимости от распределения "груза" обороты 5700-6000.
двоих - тем более . обороты 5800-6100 - опять же в зависимости от рассадки.
один - максимальные обороты 6200.
цель получить грузовой винт - достигнута. но он и будет основным. так как на рыбалку почти всегда вдвоем а иногда и втроем.\
А , когда сам и лень менять винт -буду смотреть на тах. который уже установил штатно.
Но самое главное - мотор просто запел.

F25
21.06.2010, 20:44
Нерж. винты Солас работают великолепно, я на все предыдущие моторы Х20 всегда ставил Сатурн, на Яму 25 Нью Сатурн, сейчас поставил 4- лопастной из-за отсутствия денег, были бы гроши, обязательно взял бы Сатурн с 11 шагом:)
Молодцы, удачи!