КПК

Показати повну версію : Помпа у Suzuki DF 2.5


tigroff
14.06.2010, 10:38
Уважаемые гуру, нужен совет. Есть в наличии движок Suzuki DF 2.5 (2006г), смущает отсутствие воды из контрольного отверствия на малой скорости (тролл) и аэрозольный выпрыск ее на большой. Насколько вредно движку длительное троление? Вода не льется из контрольки потому что ее нет в системе или потому что до контрольки не добирается? Стоит ли заменить крыльчатку помпы? А где она стоит? Ткинете плиз носом. Руки стоят правильно, но лодочные движки никогда не разбирал. Мнения интернета по данному вопросу противоречивы. Одни говорят что так и надо и движок может выдержать и 130 градусов нагрева, а другие, что это косяк производителя и в последующих модификациях был исправлен.
Заранее спасибо.

Оzzy
14.06.2010, 10:40
Правильно говорят, это косяк у этой модели. ВТорой косяк... хотя ладно, этот патрон у Вас пока еще не выстрелил... Диллер ОБЯЗАН устранить причину, везите мот к нему...

tigroff
14.06.2010, 11:22
"второй косяк это выхлопные газы нагревают сальник редуктора,который начинает течь и приводит к гибели редуктора" - да? Лечится?

Оzzy
14.06.2010, 11:25
"второй косяк это выхлопные газы нагревают сальник редуктора,который начинает течь и приводит к гибели редуктора" - да? Лечится?

Нет, не это. Слабый механизм включения зацепления муфты редуктора. Советую после прогревания мотора его глушить, включать ход, и заводить в таком положении, существенно продлевает жизнь. Правда механиз блокировки пуска при включенной передаче надо похерить...

tigroff
14.06.2010, 11:50
механиз блокировки пуска при включенной передаче надо похерить...

нету такого механизма. или уже похерили... заводится на передаче на ура

Оzzy
14.06.2010, 11:59
нету такого механизма. или уже похерили... заводится на передаче на ура

Тогда проще...

максусс
14.06.2010, 14:23
Пользовал этот моторчик 4 года,тоже смущало,что вода слабо бежит из конпрольки,но за все это время проблем небыло(с перегревом)Звонил на сервис сказали,что это особенность этой модели,ну в общем успокоили.Геморрой там с другим,нужно следить чтобы не намотать на ось винта какой нибудь гадости,типа сетки,иначе пипец сальникам и до свидания маслу.

Оzzy
15.06.2010, 10:25
Звонил на сервис сказали,что это особенность этой модели,ну в общем успокоили.

Это не сервис, это двоечники бессовестные, они отморозились просто...

РыбьяСмерть
15.06.2010, 11:36
Был и у меня сузик 2,5. Разбирал его вдоль и поперек, так как куплен был б/у и к тому же на сервисе люди нехорошие... запчастями не торгуют, а деньги сбивают. Так вот вода выливается с головы прямо в ногу, куда и газы выхлопные отходят. Вот через эти две дырочки и выдавливаюся брызги выхлопными газами. Это особеность такая. А перегревался он один раз, когда мул с песком и ракушками попал в помпу и обломал крыльчатке лопасти. Он четырехтактный и при тролинге не грелся а конструкция довольно проста, но продают помпу с сборе с крыльчаткой, отдельно не встречал. Два года назад стоила 110 грн.

tigroff
24.06.2010, 11:01
Вобщем сервисник сказал менять. Вроде как на старых стоит четырехлопастная, а на новые идут шестилопастные крыльчатки. Заказал. Жду. Мож кто даст схему разборки или просветит как его правильно разобрать, где сама помпа стоит, есть ли подводные камни и т.п.?

максусс
24.06.2010, 12:10
Открутите 2 болта внизу сапога и снимете всю нижнюю часть,она выйдет вместе с валом.Потом вы и увидете помпу на нижней части,там еще два болта,откручиваете и доберетесь до крыльчатки,только аккуратно снимайте корпус помпы,там прокладка на герметике А как сервисник поставил диагноз?На расстоянии?В усовершенствованых моделях не толко крыльчатка другая,там и в ноге они что то изменили.

tigroff
24.06.2010, 13:32
На расстоянии :) Сказал, что они в свое время много рекламаций по поводу этих движков производителю выдвигали. А насчет изменений в ноге, я надеюсь новая крыльчатка станет и в старый корпус. Хотя мож я даром парюсь, не настолько мощный этот двигатель чтобы серьезно перегреваться на троллинге. Хонды ведь с воздушным охлаждением и хватает. Контроль воды прогазовкой после троллинга - гарячая, но не кипяток, через минуту чуть холоднее становится.

jitter
25.06.2010, 12:16
А там нет часом термостата? Вроде на ДФ2,5 должен быть, когда я его хотел купить об этом где-то упоминалось.

У меня был ДТ2,2, там термостата точно нет и на малых вода еле-еле брызгает, да и на полном тоже в виде пыли. Руку подставишь - есть, а так и не видно.

Если есть термостат, он может перекрывать воду по малому кругу, тогда может не брызгать.

tigroff
29.06.2010, 08:15
Термостата нет. Приехала заказанная крыльчатка, 6 лопастей, 134 грн, все как положено. Два болта на ноге нашел, на днях буду пробовать сам менять.

dberegovoy
29.06.2010, 09:05
Сфоткай если не трудно, крыльчатку, ее стакан и т.п.

tigroff
29.06.2010, 13:04
Когда доберусь - сфоткаю. Попутно вопрос - как можно обломать лопасти крыльчатки песком на меляке если они резиновые? По-моему максимум, что им грозит - истирание, но никак не излом.

максусс
29.06.2010, 21:55
Да,лопасти там резиновые и мое мнение,что с вашими все ок и замена крыльчатки ничего не изменит,но все может быть.После испытаний отпишитесь,интересно чем закончится.

tigroff
30.06.2010, 09:16
Разобрали вчера вечером, поменяли крыльчатку. Ничего сложного в самом деле нет. Отрутить/закрутить шесть болтов. Родная четырехлопастная крыльчатка чистенькая и красивая, без износа. Фотки будут позже - в конце сел фотик. Ну и по результатам испытаний отпишусь.
Прокладки на герметике в корпусе помпы не было, просто резиновое колечко.

dberegovoy
30.06.2010, 12:45
А сколько наработка мотора?
Думал свою для профилактики поменять в конце сезона.

frolov
30.06.2010, 22:28
Кому может интерестно тех. документация всех моделей, здесь показаны все отличия для кадой модели 2006-2009.

tigroff
01.07.2010, 09:51
А сколько наработка мотора?
Думал свою для профилактики поменять в конце сезона.

Точно не знаю, но немного. Два сезона у предыдущего хозяина, с еженедельными покатушками и первый сезон у нас.

tigroff
01.07.2010, 18:26
Обещанные фотки.

максусс
01.07.2010, 22:34
А на моем моторе корпус помпы был посажен на герметик(мот 2006 года).А мне показалось,или на оси винта на вашем моте намотана какая то гадость?

tigroff
02.07.2010, 07:50
Вчера провели испытания на воде. Эффекта - ноль целых. Всмысле ничего не поменялось в динамике течения воды :mad: Кто дурак?

А мне показалось,или на оси винта на вашем моте намотана какая то гадость?

Ага, была намотана. Водоросли. Мы их после помпы почистили.

dberegovoy
02.07.2010, 08:57
Тут не в крыльчатке дело, хотя предыдущая по фото вроде как уставшая (лопости потеряли упругость, но это только догадки по фото). Дело в самой ссыкалке, т.е. скорей всего нет отвода от рубашки охлаждения на ссыколку, Я думаю там просто ступенька в дейвуде, вотда с контура охлаждения вылетает в дейвуд, там в месте в выхлопными в нижней части дейвуда уходит в воду. Когда даешь побольше оборотов (газнуть) в дейвуде создается хоть какое но давление, и мизерная часть воды с газами задерживаясь об ступеньку вылетает через ссыколку (распылитель). Если что не так понимаю поправьте.

tigroff
02.07.2010, 15:19
Я думаю там просто ступенька в дейвуде.... и мизерная часть воды с газами задерживаясь об ступеньку вылетает через ссыколку (распылитель)

Скорее всего так и есть.

dberegovoy
02.07.2010, 20:02
Если есть огромное желание исправить то можно по каталогу, который любезно предоставил frolov посмотреть в чем различие, купить необходимое и испавить, ну или с дилером общатся как ранее советовали. Кстати у кого есть координаты (сайт, мыло, телефон) официального представителя сузы на Украине, пообщался бы на счет обязан ли дилер за свой счет устранить данные недочеты?

валерий
02.07.2010, 20:48
а есть ли на крышке помпы какойто сальник или манжет?
с большой долей вероятности могу сказать что (у самого такое было, и вылечил) что при износе сальника (манжета или уплотнительного кольца в крышке помпы) происходит подсос воздуха (воздух то сосать легче помпе чем воду) , и помпа перестает качать ,
обратите внимание на крышку помпы

максусс
02.07.2010, 22:11
Тут не в крыльчатке дело, хотя предыдущая по фото вроде как уставшая (лопости потеряли упругость, но это только догадки по фото). Дело в самой ссыкалке, т.е. скорей всего нет отвода от рубашки охлаждения на ссыколку, Я думаю там просто ступенька в дейвуде, вотда с контура охлаждения вылетает в дейвуд, там в месте в выхлопными в нижней части дейвуда уходит в воду. Когда даешь побольше оборотов (газнуть) в дейвуде создается хоть какое но давление, и мизерная часть воды с газами задерживаясь об ступеньку вылетает через ссыколку (распылитель). Если что не так понимаю поправьте.
Вот и я о том же.Эти моторы ведут себя так с ноля все,по крайней мере 2006 года,и я не думаю что бы Ипошки запустили в производство мот,если бы это было серьезной проблемой.Одним словом-не парьтесь!:)

Serhij
02.07.2010, 23:30
пообщался бы на счет обязан ли дилер за свой счет устранить данные недочеты?

за свой счет дилер/дистрибьютор - не обязан. он такой же покупатель в цепочке как и вы. бесплатно исправления производятся после признания производителем деффекта и за его же (производителя) счет.

tigroff
03.07.2010, 20:42
Седня еще полдня покатались, толи крыльчатка притерлась, толи прошлый раз я плохо смотрел, но вроде как воды стало чуть больше, но ненамного. На троллинге все равно не капает. Сальника нет - только прокладка резиновая - целая, красивая. По каталогу крыльчатку и купили, а все остальное там такое-же. Вобщем перегрев не наблюдается и хорошо. Движок горячий (в районе свечи) до степени "можно удержать палец". Всем спасибо за ответы.

VadimSPb78
06.03.2011, 18:25
На троллинге все равно не капает.

Потому что не откуда :)
Нет на этих моторах до 2009г.в. отвертия для контрольки.


Вы писали на первой странице, что у этого мотора нет термостата.
Это не так, термостат есть.

Это не сервис, это двоечники бессовестные, они отморозились просто...

Не, не отморозились.
Это Вы не в курсе насчёт контрольки.

SVS
07.03.2011, 01:10
за свой счет дилер/дистрибьютор - не обязан. он такой же покупатель в цепочке как и вы. бесплатно исправления производятся после признания производителем деффекта и за его же (производителя) счет.
Абсолютно верно. В 2006 году нам пришлось отозвать на сервис все проданные нами моторы DF-2,5 для гарантийной замены крыльчатки водяной помпы. В общей сложности под эту компанию попало ~150 моторов.
Если есть огромное желание исправить то можно по каталогу, который любезно предоставил frolov посмотреть в чем различие, купить необходимое и испавить, ну или с дилером общатся как ранее советовали. Кстати у кого есть координаты (сайт, мыло, телефон) официального представителя сузы на Украине, пообщался бы на счет обязан ли дилер за свой счет устранить данные недочеты?
Давайте пообщаемся... :) в профиле есть телефон и сайт.

dberegovoy
07.03.2011, 08:07
Давайте пообщаемся... :) в профиле есть телефон и сайт.
Спасибо за предложение, жаль что для меня это сейчас не особо актуально. Раньше на лодке использовал 2 мотора: Нептун 23 и Сузу 2,5. Нептун для переходов сумарно 1-1,5ч, все остальное время суза трудилась на троле. Не разу не перегревал, но поглядывать не забиты ли водозаборники напрягало. Прошлой осенью купил 4т Мерк 25 ефи, для того что бы уйти от 2х моторов. По дальнейшей судьбе сузы еще не определился, вижу 2 варианта: 1й - резервный мотор хранящийся дома, при необходимости ставящийся на чужие и прокатные лодки, в случай форсмажера на воде без проблем кем то подвозится как докатка. 2й - продажа (давит жаба). При данных раскладах что либо делать в нем (дополнительные затраты) не вижу смысла.
Я думаю многим (в т.ч. и мне) будет интересно если Вы выложите перечень необходимых для замены частей и бюджет мероприятия.
Еще раз спасибо за конструктив.:lodka:

SVS
07.03.2011, 17:18
Спасибо за предложение, жаль что для меня это сейчас не особо актуально. Раньше на лодке использовал 2 мотора: Нептун 23 и Сузу 2,5. Нептун для переходов сумарно 1-1,5ч, все остальное время суза трудилась на троле. Не разу не перегревал, но поглядывать не забиты ли водозаборники напрягало. Прошлой осенью купил 4т Мерк 25 ефи, для того что бы уйти от 2х моторов. По дальнейшей судьбе сузы еще не определился, вижу 2 варианта: 1й - резервный мотор хранящийся дома, при необходимости ставящийся на чужие и прокатные лодки, в случай форсмажера на воде без проблем кем то подвозится как докатка. 2й - продажа (давит жаба). При данных раскладах что либо делать в нем (дополнительные затраты) не вижу смысла.
Я думаю многим (в т.ч. и мне) будет интересно если Вы выложите перечень необходимых для замены частей и бюджет мероприятия.
Еще раз спасибо за конструктив.:lodka:

Для мотора Suzuki DF-2,5 2006 г.в., всё, что реально необходимо сделать, кроме стандартных мероприятий, как и любому двигателю - это обязательно проверить три вещи:
1. Какая крыльчатка водяной помпы установлена? Если стоит 4-х лопастная, ОБЯЗАТЕЛЬНО заменить на 6-и лопастную.
2. Если была установлена 4-х лопастная крыльчатка, проверить корпус помпы на предмет проворота металлического стакана в пластмассовом корпусе. Если есть малейшие следы подплавления, корпус обязательно заменить. (этот пункт стоит проверить в любом случае)
3. Проверить термостат, который всё таки есть у этой модели, невзирая на мнения выше. Проверить не только на наличие загрязнений, но и на работоспособность - при какой температуре открывается и закрывается.

dberegovoy
07.03.2011, 18:13
А где у него термостат находится?
Что нужно сделать для лучшей визуализации струи (дополнительно к вышеперечисленным мероприятиям)?

---------- Добавлено в 18:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:53 ----------

Сначала задал вопрос на форуме, потом позвонил пообщался с Владом, выяснилось для того что бы мотор информативно ссыкал необходимо менять дейвуд.
Уже из спортивного интереса посмотрю какая у меня крыльчатка (если нужно сделаю фотоотчет мобилой), может и термостат проверю.
Какая у него температура открытия?

SVS
07.03.2011, 18:27
А где у него термостат находится?
....................... может и термостат проверю.
Какая у него температура открытия?

Термостат находится ТУТ ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) позиция 17.
Температура открытия 51 градус.

dberegovoy
07.03.2011, 19:45
Ключ на 10, 5-10 минут времени и все готово.
Последовательность действий следующая:
Откручиваем 2 болта М10 которые крепят корпус редуктора к дейвуду, далее просто снимаем вниз корпус редуктора. Откручиваем корпус помпы 4 болта М10. Все
Форум глючит фотки не вставляются.

Сейчас термостат проверим...

---------- Добавлено в 19:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:47 ----------

Проверил термостат, правда без точных измерений (термометр оказался разбит, а термодатчик тестера искать очень долго), температуру мерил пальцем:)
Для извлечения термостата кроме ключа на 10, мне понадобился тонкий нож - поддеть крышку. Прокладку корпуса термостата скорей всего не получится сохранить.
Кстати в полости корпуса термостата присутствует анод. Честно, после легкого ознакомления (для профилактики) с внутренностями некоторых узлов мотора зауважал инженеров сузуки еще больше. Мотор пользую постоянно с сезона 2007г. без каких либо проблем.

Masik11
07.03.2011, 20:35
Сначала задал вопрос на форуме, потом позвонил пообщался с Владом, выяснилось для того что бы мотор информативно ссыкал необходимо менять дейвуд.
Т.е. врезать ссыкалку (контрольку) в моты ранних годов выпуска никак?
Дейдвуд менять думаю что накладно будет, железяка люминиевая, японская! дорогая небось, неужели в новых моделях подающая водная магистраль иначе сделана. У товарища мот такой, очень захотел контрольку!

dberegovoy
07.03.2011, 21:04
Т.е. врезать ссыкалку (контрольку) в моты ранних годов выпуска никак?
Дейдвуд менять думаю что накладно будет, железяка люминиевая, японская! дорогая небось, неужели в новых моделях подающая водная магистраль иначе сделана. У товарища мот такой, очень захотел контрольку!
С этим вопросом лучше к Владу.
Если поколхозить то думаю не проблема врезать стравливающий штуцер в рубашку охлаждения, но мне лично такие переделки пока не прельщают, если бы по легкому и элегантно переделывалось то я обеими руками был бы за.

VadimSPb78
07.03.2011, 21:09
1. Какая крыльчатка водяной помпы установлена? Если стоит 4-х лопастная, ОБЯЗАТЕЛЬНО заменить на 6-и лопастную.

Это что за гон?
6-ти лопастная расчитана на моторы с контролькой.
В моторах без контрольки от неё только вред.

---------- Добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:06 ----------

Т.е. врезать ссыкалку (контрольку) в моты ранних годов выпуска никак?

Почему ни как.....
В Питере в ноге делают отверстие, и ставят 6-ти лопастную крыльчатку.
Получается почти как на модернизированных моделях :)

SVS
07.03.2011, 21:44
Это что за гон?
6-ти лопастная расчитана на моторы с контролькой.
В моторах без контрольки от неё только вред.

---------- Добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:06 ----------



Почему ни как.....
В Питере в ноге делают отверстие, и ставят 6-ти лопастную крыльчатку.
Получается почти как на модернизированных моделях :)

Мой "гон" подтверждён официальными документами, кроме этого, если Вы обращали внимание, каталожный номер крыльчатки не изменялся ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]). Код ...J10 появился уже в 2008 году, а шести лопастная крыльчатка появилась в 2006 со старым кодом ...J00. Можете попробовать купить крыльчатку с 4-мя лопастями, поэтому вред не от крыльчатки, а от подобных постов, которые могут ввести в заблуждение "доверчивые умы". Рекомендую перед тем как говорить заведомый БРЕД, порыться в инете и получить хоть какую то информацию о вопросе которым Вы не владеете абсолютно.
Переделать дейдвуд разумеется можно...

dberegovoy
07.03.2011, 22:05
Это что за гон?
6-ти лопастная расчитана на моторы с контролькой.
В моторах без контрольки от неё только вред.

Обоснуйте пожалуйста!
Я понимаю к чему Вы клоените. Но давайте проанализируем сечение трубки подающей воду от помпы к движку изменилось? Сечение каналов охлаждения и т.п? А быть двигателю слишком холодным из-за большей производительности не даст термостат.
Где вред?

Masik11
07.03.2011, 22:06
Переделать дейдвуд разумеется можно...
Ну и .......:)
Если промерить, где находится контролька у сучасных мотов, просверлить отверстие, нарезать резьбу, и вкрутить штуцерок, результат получится? В смысле, в системе подачи воды к блоку в самом дейдвуде изменений нет?

SVS
07.03.2011, 22:24
Ну и .......:)
Если промерить, где находится контролька у сучасных мотов, просверлить отверстие, нарезать резьбу, и вкрутить штуцерок, результат получится? В смысле, в системе подачи воды к блоку в самом дейдвуде изменений нет?

Конечно получится. Только не точно так как в новом дейдвуде, выход контрольки получится гараздо выше. Единственный важный момент в этой процедуре - диаметр выходного отверстия не должен превышать 2,5мм., чтобы не особо терять давление до системы охлаждения.

Masik11
07.03.2011, 23:00
Конечно получится. Только не точно так как в новом дейдвуде, выход контрольки получится гараздо выше. Единственный важный момент в этой процедуре - диаметр выходного отверстия не должен превышать 2,5мм., чтобы не особо терять давление до системы охлаждения.
Спасибо, я ему советовал на 2 мм расчитывать, а как уточниться, где именно сверлить отверстие, чтоб решето не сделать?

SVS
07.03.2011, 23:54
Спасибо, я ему советовал на 2 мм расчитывать, а как уточниться, где именно сверлить отверстие, чтоб решето не сделать?

Да в общем то, когда держишь в руках отсоединённый от "головы" дейдвуд, этот вопрос уже не возникает. Там чётко видно водяной канал в который необходимо попасть. Сверлить "нагло" без разборки не получится, можно делов натворить...:D

VadimSPb78
08.03.2011, 06:57
Где вред?

Вред в том, что 6-ти лопастная крыльчатка имеет бОльшую производительность. И т.к. воде в ноге без контрольки деваться не куда, то эта крыльчатка создаёт лишнее дополнительное сопротивление.

dberegovoy
08.03.2011, 07:13
Вред в том, что 6-ти лопастная крыльчатка имеет бОльшую производительность. И т.к. воде в ноге без контрольки деваться не куда, то эта крыльчатка создаёт лишнее дополнительное сопротивление.
Прочитайте внимательней мой предыдущий пост.
Не привязывайтесь к контрольке, для себя ответьте поменялось ли сечение трубки соединяющей помпу и "голову" в новой модели, поменялось ли сечение других каналов охлаждения? Из-за их пропускной способности помпа могла быть перегружена. Предполагаю что нет, следовательно японцы знали что делают когда ставили 6ти лопастную крыльчатку в модель 2009г. Когда вода системы охлаждения покинув "голову" попадает в дейвуд там и ей и выхлопным газам хватает сечения что бы покинуть ногу в нижней части.

VadimSPb78
08.03.2011, 07:37
Да как же не привязываться к контрольке?

Новая крыльчатка в 1,5 раза производительней старой.
В моторе с контролькой лишнее давление сбрасывается через неё.
В старом же моторе, водяной столб упирается в термостат, и лишнему давлению попросту некуда деться.

SVS
08.03.2011, 14:40
Повторяю ещё раз, для тех кто на бронепоезде - 6-ти лопастная крыльчатка пришла на замену 4-х лопастной в 2006 году из за не достаточной производительности.
Японцы признали ошибку и профинансировали гарантийную компанию по замене крыльчаток. Нами были отозваны ВСЕ, официально проданные в 2006 году двигатели для замены крыльчаток водяной помпы. Как результат, ещё в 2006 году под прежним каталожным номером появилась 6-ти лопастная крыльчатка, а 4-х лопастная, соответственно прекратила своё существование.

DDD
08.03.2011, 15:13
Ну не совсем так... крыльчатку меняли не по причине малой производительности, а по причине тупого её разрушения еще на первых часах работы. Было очень много перегретых и расплавившихся моторов ( плавился весь пластик вплоть до бензобака). Новые крыльчатки по замене тоже были 4-х лопастные, а 6-лопастные пошли где-то года 2 назад, когда появилась контролька. На переходных моделях ( с приливом под контрольку, но без оной) еще стояла 4-х лопастная крыльчатка. Сейчас кажется 4-х лопастная вообще не выпускается...

VadimSPb78
08.03.2011, 15:31
Повторяю ещё раз, для тех кто на бронепоезде - 6-ти лопастная крыльчатка пришла на замену 4-х лопастной в 2006 году из за не достаточной производительности.

Нет.
Выходите из бронепоезда :)

DDD
08.03.2011, 16:02
По поводу сверления места под контрольку в старых моделях. Здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] есть фотография верхней части дейдвуда, по ней можно найти место под сверление контрольки.

SVS
08.03.2011, 16:19
Ну не совсем так... крыльчатку меняли не по причине малой производительности, а по причине тупого её разрушения еще на первых часах работы. Было очень много перегретых и расплавившихся моторов ( плавился весь пластик вплоть до бензобака). Новые крыльчатки по замене тоже были 4-х лопастные, а 6-лопастные пошли где-то года 2 назад, когда появилась контролька. На переходных моделях ( с приливом под контрольку, но без оной) еще стояла 4-х лопастная крыльчатка. Сейчас кажется 4-х лопастная вообще не выпускается...

Действительно, когда мы и россияне устроили "гарантийную панику", японцы начали присылать ремкомплекты водяных насосов с 4-х лопастными крыльчатками, но это не дало эффекта.
Причиной разрушения крыльчатки оказалась именно не достаточная производительность помпы. Из за малой производительности, плохо охлаждался пластиковый корпус помпы, который должен охлаждаться сбросом системы охлаждения, в результате чего корпус подплавлялся и проворачивался металлический стакан в корпусе помпы и частично или полностью перекрывал выход в трубку подачи. В результате крыльчатка просто сгорала и обычно у неё обрывало сегменты лопастей, но не лопасти полностью. Поэтому в этом же году произошла замена 4-х на 6-ти лопастную даже без замены каталожного номера. На моторах 2007 года выпуска были уже с завода установлены 6-ти лопастные.

---------- Добавлено в 16:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:14 ----------

Нет.
Выходите из бронепоезда :)

:D Что "НЕТ"?
Я на Вашем бронепоезде и ехал. :)

DDD
08.03.2011, 17:23
Это официальная японская версия и довольно глупая, там все происходит с точностью до наоборот. От этих узкоглазых правдивую информацию получить практически невозможно. Фактически разрушалась именно крыльчатка, причем отрывались лопасти зачастую целиком. Мне приходилось менять совершенно "лысые" крыльчатки, проворотов стакана при этом не происходило. По гарантийной кампании требовалось менять не только крыльчатку, но и корпус со стаканом, но фактически все обходилось просто заменой крыльчатки. Скорее всего была большая партия бракованых крыльчаток. Косвенным свидетельством этого может служить то, что большое количество моторов первых лет выпуска благополучно ходит до сих пор без замены крыльчаток. Мотор действительно был очень проблемным, особенно нижняя часть, японцы сейчас его сильно переделали, новые модели на несколько порядков надежнее стали.

VadimSPb78
08.03.2011, 18:01
Я на Вашем бронепоезде и ехал. :)

Да я не сам это придумал.
Приехал в сервис, там спросили какого года выпуска мой мотор, я сказал, что 2007.
На что мне сказали, что у меня установлена 4-х лопастная крыльчатка, и надо заменить её на 6-и лопастную, и просверлить контрольку.
Ну и далее по тексту, о чём я писал.
Сервис этот является оф. дилером Suzuki.

Какая крыльчатка у меня установлена на самом деле, не знаю.
Менял пока на нём только масло (ежегодно), и один раз свечу.

До последней его эксплуатации нареканий небыло вовсе.
Работал всегда замечательно, а расход бензина вообще фантастически маленький. Заводился с первого раза даже после зимнего отдыха.

А вот в последнюю поездку начал барахлить.
На всех оборотах, кроме ХХ, всё без изменений.
А вот на ХХ минуты через 2-5 неожиданно начинаются перебои, и достаточно быстро мотор глохнет. Но стоит немного прогазовать, и опять мотор какое-то время работает на ХХ ровно, затем всё повторяется.
Перебрал карбюратор, там ни соринки. Промыл фильтр, но при демонтаже он визуально тоже был совершенно чистым. Игольчатый клапан держит отлично. Свечу заменил.
И вероятней всего проблема не решена т.к. я ничего неисправного так и не нашёл. Сколько дум уже передумал, но понять логически сбой в работе на ХХ, так и не смог.

SVS
08.03.2011, 18:40
Это официальная японская версия и довольно глупая, там все происходит с точностью до наоборот. От этих узкоглазых правдивую информацию получить практически невозможно. Фактически разрушалась именно крыльчатка, причем отрывались лопасти зачастую целиком. Мне приходилось менять совершенно "лысые" крыльчатки, проворотов стакана при этом не происходило. По гарантийной кампании требовалось менять не только крыльчатку, но и корпус со стаканом, но фактически все обходилось просто заменой крыльчатки. Скорее всего была большая партия бракованых крыльчаток. Косвенным свидетельством этого может служить то, что большое количество моторов первых лет выпуска благополучно ходит до сих пор без замены крыльчаток. Мотор действительно был очень проблемным, особенно нижняя часть, японцы сейчас его сильно переделали, новые модели на несколько порядков надежнее стали.
На счёт информации от японцев, я согласен, уж больно они тугие и медленные оказались в плане быстрого решения возникшей проблемы. Официальная "японская" версия, как раз была в браке установленных крыльчаток, а версия с недостатком производительности была нашей (хоть и глупая с Ваших слов). Нашу версию, кстати весной 2007 года мне лично подтвердил главный инженер по сервису. А инженер отвечавший за разработку (вот только не помню всего мотора или только помпы) был уволен. Не думаю, что человека могли уволить из за брака, к которому он не мог иметь отношения. Информация разумеется из "первых рук"...

SVS
08.03.2011, 18:57
Да я не сам это придумал.
Приехал в сервис, там спросили какого года выпуска мой мотор, я сказал, что 2007.
На что мне сказали, что у меня установлена 4-х лопастная крыльчатка, и надо заменить её на 6-и лопастную, и просверлить контрольку.
Ну и далее по тексту, о чём я писал.
Сервис этот является оф. дилером Suzuki.

Какая крыльчатка у меня установлена на самом деле, не знаю.
Менял пока на нём только масло (ежегодно), и один раз свечу.

До последней его эксплуатации нареканий небыло вовсе.
Работал всегда замечательно, а расход бензина вообще фантастически маленький. Заводился с первого раза даже после зимнего отдыха.

А вот в последнюю поездку начал барахлить.
На всех оборотах, кроме ХХ, всё без изменений.
А вот на ХХ минуты через 2-5 неожиданно начинаются перебои, и достаточно быстро мотор глохнет. Но стоит немного прогазовать, и опять мотор какое-то время работает на ХХ ровно, затем всё повторяется.
Перебрал карбюратор, там ни соринки. Промыл фильтр, но при демонтаже он визуально тоже был совершенно чистым. Игольчатый клапан держит отлично. Свечу заменил.
И вероятней всего проблема не решена т.к. я ничего неисправного так и не нашёл. Сколько дум уже передумал, но понять логически сбой в работе на ХХ, так и не смог.

Оф. дилер правильно сказал по поводу замены крыльчатки, эт понятно, но по поводу сверления контрольного отверстия - это была чистая "отсебятина", никаких документов на эту тему не существует и соответственно сверление не требовалось.
Касательно Вашей проблемы, скорее всего у Вас засорён жиклёр позиция 15 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

VadimSPb78
08.03.2011, 19:16
скорее всего у Вас засорён жиклёр позиция 15 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Спасибо за подсказку.
Этот жиклёр я точно не выкручивал т.к. не увидел его.
На Вашей картинке он нарисован возле рычага дроссельной заслонки.
А на самом деле где он находится?
Под позицией № 20?

SVS
08.03.2011, 19:30
Спасибо за подсказку.
Этот жиклёр я точно не выкручивал т.к. не увидел его.
На Вашей картинке он нарисован возле рычага дроссельной заслонки.
А на самом деле где он находится?
Под позицией № 20?

Да, под позициями №20,19,16.

DDD
08.03.2011, 20:16
Для того, чтобы его выкрутить, отвертку нужно хорошо переточить, чтобы в паз жиклера плотно входила, иначе латунный жиклер порвется и не выкрутится. Да и дунуть в него каким-нибудь клинером, и потом воздухом от компрессора продуть желательно, а заодно и все каналы под крышкой 20. Да... чтобы до него добраться придется открутить дроссельную заслонку и вытянуть её ось, иначе пластина 20 не снимется.

VadimSPb78
08.03.2011, 20:36
Для того, чтобы его выкрутить.........

Спасибо за совет.
Отвёртку подберу, различных насадок у меня много.
А продувку сделаю на работе.

А вообще, не очень хорошо, что к нему так трудно добраться.
У меня проблема с ХХ возникла во время 2-х недельной поездки в Карелию. А в лесу обычно большого выбора отвёрток с собой нет.
Случится ещё раз такое, опять придётся мучиться :(

SVS
08.03.2011, 20:42
Для того, чтобы его выкрутить, отвертку нужно хорошо переточить, чтобы в паз жиклера плотно входила, иначе латунный жиклер порвется и не выкрутится. Да и дунуть в него каким-нибудь клинером, и потом воздухом от компрессора продуть желательно, а заодно и все каналы под крышкой 20. Да... чтобы до него добраться придется открутить дроссельную заслонку и вытянуть её ось, иначе пластина 20 не снимется.

На счёт отвёртки верно, а вот заслонку снимать вовсе без надобности. Достаточно во время снятия, провернуть ось в сторону открытия.

DDD
08.03.2011, 21:00
Да вроде пробовал крутить... надо будет еще попробовать. Спасибо.

---------- Добавлено в 21:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:51 ----------

Да и еще... заглушку винта качества нужно естессно отпрепарировать и винт выкрутить, иначе продувка не поможет.

SVS
08.03.2011, 21:06
Да вроде пробовал крутить... надо будет еще попробовать. Спасибо.

Гы, с тебя пиво. :) По 5 минут экономии на каждом карбюраторе. Плюс сокращение риска выкручивания винтика, фиксирующего заслонку. А если подсчитать за весь сезон, так я наверное стоки и не выпью (за раз :rolleyes:)

---------- Добавлено в 21:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:02 ----------

Да и еще... заглушку винта качества нужно естессно отпрепарировать и винт выкрутить, иначе продувка не поможет.

Ну тогда уже стоило и регулеровку объявить - этот винт качества должен быть откручен на 2,5 оборота +-5минут.

DDD
08.03.2011, 22:26
Какие все-таки люди корыстные существа... сразу пиво... С винтом заслонки проблем никогда небыло ( сталь по стали), а вот с винтами крышки и жиклерами были. Винт качества я на 2,5 оборота стараюсь не крутить, обычно меньше, привычка с 2-тактников, чтобы свечи не умирали раньше времени, хотя на этом моторе свечи умирают не по причине богатой смеси. После регулировки карбюратора отверстие с закрученым винтом качества ( заглушки то уже нет...) следует набить смазкой типа солидола, иначе винт закорродировать может, особенно на соленой воде.

SVS
08.03.2011, 23:16
Какие все-таки люди корыстные существа... сразу пиво... С винтом заслонки проблем никогда небыло ( сталь по стали), а вот с винтами крышки и жиклерами были. Винт качества я на 2,5 оборота стараюсь не крутить, обычно меньше, привычка с 2-тактников, чтобы свечи не умирали раньше времени, хотя на этом моторе свечи умирают не по причине богатой смеси. После регулировки карбюратора отверстие с закрученым винтом качества ( заглушки то уже нет...) следует набить смазкой типа солидола, иначе винт закорродировать может, особенно на соленой воде.

Какие все-таки люди жадные существа... пиво даже виртуальное жмут.:pivanet:

DDD
08.03.2011, 23:52
Да запросто...

VadimSPb78
09.03.2011, 17:19
Сегодня добрался до жиклёров под крышкой № 20
Особенное внимание уделил жиклёру № 15
Рассматривал при снятии через увеличительное стекло.
И честно говоря сильно огорчился :(
Ни малейших следов соринок и загрязнений.
И вообще под этой крышкой стерильная чистота.

А так хотелось найти соринку, и возрадоваться.

Теперь остаётся только ждать открытой воды. Если проблема на прежнем месте, то буду разбираться дальше.

DDD
09.03.2011, 22:06
2SVS Сегодня снимал крышку с карбюратора... таки да! Рычаг не мешает, только непривычно что эта кочерга торчит... я уже привык к свободному доступу, а тут эта фигня сверху...

2VadimSPb78 А Вы каналы хорошо продуйте и винт качества при этом выкрутите, и пружинку уберите. В жиклере, как правило, часто ничего нет, там в каналах может грязь зависнуть. Бывало такое. Если невтерпеж, то можно и в ведре с водой завести. Кстати...можно просто немного забогатить винт качества, тоже может помочь. У этих моторов есть особенности эксплуатации, влияющие на нормальное смесеобразование на Х.Х.
А чего это Вас из Питера к нам занесло?

VadimSPb78
10.03.2011, 07:09
DDD

Винт качества выкрутил, пружинка выкрутилась вместе с ним.
Канал продул, соседние, где установлены два открытых жиклёра, тоже.

А то что с Питера занесло, так не нашёл на питерских форумах тем про данный ПЛМ :)

DDD
10.03.2011, 10:09
А я ниже давал ссылку на форум журнала "Катера и Яхты". Там этот мотор со всех сторон обсасывали, еще кажется с 2006 г. тема там идет.

VadimSPb78
10.03.2011, 12:24
Там я тоже присутствую, и тоже как VadimSPb78

Как-то давно даже задавал Вам там вопрос, сейчас не припомню о чём, но Вы видимо его не заметили, и не ответили :)

Там же задавал вопрос про местонахождение крыльчатки помпы, не ответил ни кто. А на этом форуме ответ с фотографиями :)

DDD
10.03.2011, 13:44
А я там сейчас редко бываю, в основном здесь...

VadimSPb78
10.03.2011, 18:29
У мея ещё один вопрос.

Как я уже писал, мотор у меня 2007 г.в.
Крыльчатка родная.
Есть необходимость сейчас её заменить?
Или ещё послужит?

Или для начала снять и осмотреть её?

DDD
10.03.2011, 18:57
Разные производители рекомендуют менять крыльчатки через 1-2 года эксплуатации, оно и понятно, задницу прикрывают.... Моё мнение, что крыльчатку больше 5 лет эксплуатировать нельзя (это на мелких моторах, на больших крыльчатка дольше ходит). Лучше всего конечно вскрыть и посмотреть, если крыльчатка начала дубеть и появились обрывы и неприятного вида заломы на лопастях, или верхние торцевые уплотнители существенно отличаются от нижних - то менять. Для успокоения души даже хорошую крыльчатку можно менять каждые 3-5 лет, мотор дороже стоит. Существенно влияют на крыльчатку и условия эксплуатации, на песке может за один сезон умереть. Сначала вскрыть и посмотреть надо, а там по настроению...

VadimSPb78
10.03.2011, 19:04
Понял.
В эти выходные проведу осмотр.
Если даже слегка что-то будет не так, то заменю конечно.
А то летом не до этого будет :)

VadimSPb78
14.03.2011, 15:41
Добрый день.

Крыльчатку я демонтировал.
Тщательно осмотрев, дефектов не обнаружил.
По инструкции данную деталь за 4-е сезона уже дважды надо было поменять.
А она ничего, как с витрины.
Мотор производства июль 2007 г., крыльчатка 4-х лопастная.
Пока оставил всё в разобранном состоянии.
Буду ждать от вас советов, поменять её всё же на 6-ти лопастную, или эта пусть ещё поработает.
И второй вопрос, при сборке помпы есть необходимость смазывать её какой либо смазкой?

И риторический вопрос. Не понятно как могли ломаться лопасти.
Они сделаны из мягкой эластичной резины.
Отрываться, я ещё соглашусь :)
Но ломаться там не чему.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

---------- Добавлено в 16:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:42 ----------

Не дождавшись ответа поехал в магазин приобрести новую крыльчатку.
Когда задал там вопрос, есть ли в продаже крыльчатки для моего мотора 2007 г.в., мне сказали, что есть, , и спросили, у них ли я приобретал мотор, ответил, что у них (это так и есть), и тогда один из сотрудников магазина убыл за ней на склад.
Через пару минут он вручил мне KIT помпы, т.е. полный комплект деталей помпы. Я начал отказываться, мол мне только крыльчатку (понимая, что весь комплект, это дорого), и тут он мне сообщает, что это бесплатно, и что эти комплекты им присылали в те времена, когда замена производилась по гарантии.
Вот такие вот дела чудные :)

DIVER
14.03.2011, 18:25
Так подарили КИТ с 4-х или 6-и лопастной крыльчаткой?

VadimSPb78
14.03.2011, 18:35
С 4-х лопастной.
Уже весь комплект установил.
По весне проверю.


-----------------------------------------

У меня во время установки крыльчатки возник вопрос.
Если посмотреть на фото моей старой крыльчатки, то видно, что две лопасти смотрят в одну сторону, две в другую.
Это что же получается, на заводе не в состоянии правильно её установить?

DIVER
14.03.2011, 19:06
Это "статическая" деформация за счет эксцентриситета в корпусе помпы. Не обращайте внимания.
А насчет новой 4-х лопастной, как-бы она не оказалась из той пресловутой бракованной партии.
Старый друг, лучше новых двух...

VadimSPb78
14.03.2011, 19:17
Это "статическая" деформация за счет эксцентриситета в корпусе помпы. Не обращайте внимания.

Да нет там вроде ни какого эксцентриситета.
Всё по центру устанавливается.
Новую крыльчатку я установил с загибом лопастей в одну сторону.
Именно так, как мне продемонстрировал при продаже сервисмен.
Он же дал мне в придачу с советом и немного беловатой водонерастворимой смазки, и тоже в подарок :)

DDD
14.03.2011, 21:31
Лопасти иногда загибаются если владелец,при включенной передней передаче, вращает винт в обратную сторону. Лопатки могут при этом переложиться обратно, могли и малайцы на заводе неправильно вставить...:)
Старая крыльчатка совершенно нормальная, походит еще.

VadimSPb78
15.03.2011, 08:00
Старая крыльчатка совершенно нормальная, походит еще.

Положил её в рем. комплект.
Если когда в поездке новая откажет, то эта как раз и пригодится :)

Zlоdey
20.03.2011, 22:38
Здравствуйте уважаемые знатоки, очень нуждаюсь в Вашей помощи. Присмотрел себе данный моторчик, по словам владельца он является первым, полноправным, владельцем. Мотор б/у 1 год эксплуатации. Это мой первый моторчик и не хотелось бы с ним пролететь, так-как к моторам я не имел до этого никакого отношения и даже не представляю на что следует обратить своё внимание при покупки мотора. Мотор 2008г выпуска, куплен 2009г. вот и всё что пока удалось мне выяснить. Мотор находится в другом городе а посему нет возможности показать его специалистам. Буду очень признателен за любую помощь.:lodka-n:

Alex__k
21.03.2011, 12:49
Хочется уже на воду, есть место на причале(подвеска), можно ли оставлять мотор висеть на лодке если ночью еще минус 1-2 градуса?

frolov
22.03.2011, 00:35
Здравствуйте уважаемые знатоки, очень нуждаюсь в Вашей помощи. Присмотрел себе данный моторчик, по словам владельца он является первым, полноправным, владельцем. Мотор б/у 1 год эксплуатации. Это мой первый моторчик и не хотелось бы с ним пролететь, так-как к моторам я не имел до этого никакого отношения и даже не представляю на что следует обратить своё внимание при покупки мотора. Мотор 2008г выпуска, куплен 2009г. вот и всё что пока удалось мне выяснить. Мотор находится в другом городе а посему нет возможности показать его специалистам. Буду очень признателен за любую помощь.:lodka-n:
покупал такой 2007г выпуска куплен в 2008 отработав почти два сизона притензий к ниму практически небыло, но иногда по непонятным для меня причинам глох (оказался забитый жеклёр) зато иногда казалось, что ездил на святом духе. Мой товарищ купив такойже в 2009 притензий к ниму вообще никаких небыло, для тролинга-вещь. Но мой вам совет купить ту модель у которой есть контролька (выход струи воды из мотора), а не как у первых не совсем удачных моделях:D

DDD
23.03.2011, 21:32
1. Завод должен быть легкий и простой.
2, Если нет контрольки, то при перегазовке из "ноздрей" должны вылетать брызги.
3,Снять винт. Осмотреть сальники ( если они есть снаружи в данной модификации). Если порваные - менять.
4. Отвернуть нижний винт на редукторе ( после запуска) и проверить цвет масла. Если кофе с молоком - менять сальники ( а может быть и частично детали редуктора...).
5. Стуков-грюков в моторе при работе быть не должно.
6. Цвет головки и блока должен быть одинаковый. Если головка темнее, то были проблемы с помпой и будут проблемы с термостатом.
7. Наличие заглушки винта качества на карбюраторе ( т.е в мотор никто из "кулибиных" не лазил)
8. Отметки в сервисной книжке.
Это так... навскидку, лучше конечно покупать с знающим человеком...

Zlоdey
24.03.2011, 10:41
Мужики:Smile054: купил себе новенький моторчик suzuki DF 2.5 2011г. Как правильно сделать первую обкатку и как правильно заводить мотор?

максусс
24.03.2011, 20:31
Мужики:Smile054: купил себе новенький моторчик suzuki DF 2.5 2011г. Как правильно сделать первую обкатку и как правильно заводить мотор?
Так там в мануале все доходчиво расписано;)

VadimSPb78
24.04.2011, 08:29
Для тех, кто будет самостоятельно менять крыльчатку помпы, моя грустная история, чтобы не сделать так же.

Месяц назад поменял помпу, и как вчера выяснилось, при сборке промахнулся, и медная трубка не попала в выходное отверстие крышки помпы.
Установил мотор на подставку, ногу опустил в ведро с водой.
Уровень воды получился по АКП.
Завёл мотор, из отверстий слива, тех, что находятся чуть выше АКП, полилась водичка.
Ну раз течёт, значит всё хорошо. Прогреваю мотор, чтобы отрегулировать после переборки карбюратор.
Минуты через три замечаю, что как то уж больно быстро он нагревается.
Подношу руку к двум отверстиям в ноге из которых обычно идёт небольшой выхлоп с капельками воды.
Очень горячий выхлоп из них есть, а капелек воды, нет.
Вот тут меня и начали терзать сомнения, и я понял, что вода вытекающая из сливных отверстий идёт не через рубашку системы охлаждения, а просто вытекает из работающей помпы, в которую не вставлена трубка.
Мотор заглушил. Дал остыть.
Минут через тридцать открутил нижнюю часть ноги, и установил медную трубку в положенное место.
Опять завёл мотор. В этот раз система охлаждения заработала как положено.
По звуку мотор работает без ухудшений.
А вот что там с зеркалом цилиндро-поршневой группы, теперь загадка.
И сколько он теперь после этого проработает, тоже :(

Zlоdey
24.04.2011, 20:48
А вот что там с зеркалом цилиндро-поршневой группы, теперь загадка.
И сколько он теперь после этого проработает, тоже :(
Не переживайте, не все моторы снабжены водяным охолождением ;) так что за 3 минуты без воды Вашему моторчику ничего не угрожает :)

DDD
24.04.2011, 22:52
С цилиндром там скорее всего все в порядке, а если не начала плавится пластмасса кожуха и бензобак то и подавно... Главная проблема после перегрева это термостат ( может выйти из строя) и окошко контроля масла - может потечь. Затем втулки вертикальной оси дейдвуда ( совершенно некритично... если что, то легко меняются) и втулки рычага переключения передач ( тоже некритично, но неприятно) - начинают подкапывать... тут для замены голову снимать надо.

VadimSPb78
25.04.2011, 12:51
а если не начала плавится пластмасса кожуха и бензобак то и подавно...

На это нет даже малейшего намёка.
Колпак и бензобак были лишь слегка тёплыми, не более 40 градусов.
Под колпаком всё по прежнему выглядит как новое.

---------- Добавлено в 11:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 22:02 ----------

Главная проблема после перегрева это термостат

Его можно как-то проверить?

А масляный насос? Крыльчатка у него пластмассовая, могла расплавиться?
А работу масляного насоса проверить как-то возможно?

Тут вот что ещё прочитал про Сузуки 2,5:
-------------------------------
Проблема выглядела так: мотор по мере прогрева останавливался на хх (подклинивал поршень-цилиндр). Подостынет - заводиться и работает без проблем.
Причина - отказ работы масляного насоса.
-------------------------------

DDD
25.04.2011, 23:01
Первый раз слышу про отказ маслонасоса, хотя поломки маслонасосов попадались ( у других производителей). У этого мотора вал привода пластмассовый, а шестерни - металл. При перегревах пока ниразу маслонасос не ломался. В Вашем случае на 100% что он целый. Мне попадались просто кошмарные перегревы этого мотора, но с маслом никогда проблем небыло.

VadimSPb78
26.04.2011, 08:58
DDD ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Если помните по памяти, то подскажите пожалуйста.
Жиклёры 17 и 18 как братья близнецы.
Но один 145, другой 170
На них есть какая-то маркировка?
Как их отличить?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

DDD
26.04.2011, 22:11
Честно говоря ни разу не интересовался этими жиклерами, при разборке просто кладу их в разные стороны, а потом ставлю назад. Надо будет для интереса глянуть...

VadimSPb78
27.04.2011, 06:39
Я уже сам посмотрел :)
Ничего на них не написано.
Так что раскладывать в разные стороны - это правильный способ.

SVS
28.04.2011, 02:42
Честно говоря ни разу не интересовался этими жиклерами, при разборке просто кладу их в разные стороны, а потом ставлю назад. Надо будет для интереса глянуть...

Ух ты, я тоже ни разу не обращал на это внимания. Действительно по каталогу разные, попробую на днях померить живьём есть ли в них разница и какой где стоит.
Я тоже всегда раскладывал в разные стороны и менять местами просто не пробовал.

VadimSPb78
01.05.2011, 08:28
Главная проблема после перегрева это термостат ( может выйти из строя) и окошко контроля масла - может потечь. Затем втулки вертикальной оси дейдвуда ( совершенно некритично... если что, то легко меняются) и втулки рычага переключения передач ( тоже некритично, но неприятно) - начинают подкапывать...

Вчера пару часов погонял моторчик.
Похоже ни чего страшного не произошло.
И хотел бы придраться к чему-нибудь, но всё в полном порядке.
Работает как новый.
По Вашему совету осмотрел возможные проблемные места, но к счастью там всё хорошо.

chitsok
06.08.2013, 05:32
сузуки 2.5 2007 год. из двух дырок на ноге должна литься постоянно струя или плевать потихоньку с выхлопными газами?

VadimSPb78
06.08.2013, 06:40
Потихоньку брызгать маленькими каплями при перегазовках.