Показати повну версію : Evinrude 4 л/с Брать или нет? Помогите новичку
Добрый день форумчане. Выбираю себе первый мотор нашел Евинруд 4 лошадки хозяин говорит что мотор 1992 года. говорит что все отлично сел и поехал. подскажите пожалуйста стоит связываться с таким раритетом и где на него запчасти брать???
Заранее всем спасибо!
Добрый день форумчане. Выбираю себе первый мотор нашел Евинруд 4 лошадки хозяин говорит что мотор 1992 года.
Cвежак:). А что значит говорит? Фото совсем нет никаких?
говорит что все отлично сел и поехал.
Еще ни разу при покупке чего-либо бу_шного не слышал от хозяина - "вещь плохая", "есть скрытые дефекты но они не видны", "в лучшем случае проработает месяц а потом умрет", "брать не советую" и т.п. ;)...
подскажите пожалуйста стоит связываться с таким раритетом и где на него запчасти брать???
Решение за Вас никто не примет. Но давать советы не видя состояния, здесь, УВЕРЕН, не умеют, либо надо постить на форуме экстрасенсов:cool:
Брать тут - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Советую предварительно поглядеть цены по всем узлам, а также на кол-во позиций с комментарием "PART OBSOLETE"
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Цена 6000 грн.
Это не фото, это эскизы, которые передают оттенки цветовой гаммы колпака, дейдвуда, винта.
других нет так сфоткал продавец...
По-любому нужно смотреть его "живьём" : сам перебирал такой 1,5 месяца назад боцману нашему/1988 г.в./.
Там есть нюанс : кожуж и поддон - пластиковые; средняя часть - металлическая.
И чтобы подлезть к кожуху мотора , нужно открутить поддон спереди и сзади /две невыпадайки-винта/, его разблокировать сзади и снять аккуратно, открывается доступ к свечам.
Ну а после снизу открутить 4 винта - тогда кожух со стартером можно снять.
Возможно потребуют замены пусковой шнур,бензошланги, свечи, высоковольтные провода... желательно проверить сальники редуктора, осмотреть крыльчатку....
Ну а как там поршневая группа, её износ - тоже под вопросом.
Как Павел правильно сказал - нужен экстрасенс, чтобы по фото определить износ ПЛМ.
Короче, брать с рук и не разбираться в нюансах - это всегда лотерея.
Двигатель имеет нейтраль и передний ход - задний ход достигается разворотом двигателя на 180 градусов и румпель поворачивается аналогично.
Гребной винт - трехлопастной, пластиковый, шплинтуется - на одной шпонке.
Поршни дефлекторные, два цилиндра; свечи NGK BR7HS.
Если все в порядке - запуск мотора легкий.
С моторами корпорации ОМС как с марочным вином, чем старше тем лучше:D.
Паша прав, за Вас никто решения не примет. От себя добавлю если брать подобный мотор, то брать у продавца который эти моторы возит из-за бугра, обслуживает и при продаже дает гарантию.
P.S. Выше написаное из личного опыта и следующий мотор тоже будет Джонсон/Эвинруд (год выпуска не важен).
Так а цена какая на него?
Громовой Александр
04.09.2016, 12:30
у ПЛМ важны не возраст, а наработка и условия эксплуатации и хранения, т.к. они на 99% определяют состояние. Но если сам не моторист, то только проверка у нормального мастерового, иначе вариант попандоса равен 99 проц
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010