Показати повну версію : Mercury-15M снят с производства...
...вроде как весной этого года. Может кто-то еще не определился (покупка-продажа), и эта информация будет полезной:rolleyes:...
megadzilla
22.08.2016, 11:02
но ценник на него сейчас - дикий ;(
Скорее всего имеет место бузинесс_по_украински, от того, опять таки, скорее всего и озвученный ценник. Но если память не подводит, то скорее всего, розница на него за последний пяток лет не менялась, и была где то в диапазоне 2400-2500 мериканских рублей...
но ценник на него сейчас - дикий ;(
По этому и дикий, моторов осталось мало,рано или поздно всё равно раскупят.
Куплю! Срочно! Дёшево!!! :D
Быстро же ты определился:D! Докатка к 70ке будет:cool:? Или это под навесной транец на надувас а ля "за карасем":D?
giginyak
22.08.2016, 19:14
Слава Богу!
Теперь ямаха 15 лидер:)
шоп ))
Шоп от слова шопинг ?:confused::D
Слава Богу!
Теперь ямаха 15 лидер:)
"Ну да, конечно" (с) :cool::D (тот случай, когда двойное согласие есть отрицание):cool::D
"Ну да, конечно" (с) :cool::D (тот случай, когда двойное согласие есть отрицание):cool::D
:)
Stepan k2
22.08.2016, 22:21
Я думаю будут делать дальше(годик покурят бамбук и востановят) он был самый продоваемый, мотор в сегменте от 5-до 20 лс .Ценик очень дико вырос а его всё-равно покупают.Обьясню почему, он был самым легким и мощным из моторов которые возят в багажнике)) Да и ещё мультирумпель!
Я думаю будут делать дальше(годик покурят бамбук и востановят)
Восстановят дефлекторный мотор? Разве что китайцы...
Stepan k2
22.08.2016, 23:54
Дайте точное определение слову, дефлекторный? Спасибо
Дайте точное определение слову, дефлекторный? Спасибо
Двигатель с дефлекторной системой продувки.
Дайте точное определение слову, дефлекторный? Спасибо
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1 %82%D0%B5%D0%BB%D1%8C
megadzilla
23.08.2016, 12:35
Я думаю будут делать дальше(годик покурят бамбук и востановят) он был самый продоваемый, мотор в сегменте от 5-до 20 лс .Ценик очень дико вырос а его всё-равно покупают.Обьясню почему, он был самым легким и мощным из моторов которые возят в багажнике)) Да и ещё мультирумпель!
На официальном сайте мерков, 2т мотора уже хз сколько лет нету. Только для снг и Азии делали.
Оно им на фиг не нужно. Не восстановят :(
Поплачем о легенде :(
Поплачем о легенде :(
Честно говоря легенды особой то и нет, довольно архаичный по конструкции мотор. Я вот до сих пор сомневаюсь что это разработка Меркури... вот про Вольво/Кресчент я бы поверил ( производство прекращено в 1978г.) у них мультирумпель почти на каждой модели мотора имелся... от 5 до 70 л.с. А вот кому Вольво продала своё подвесное производство неизвестно. В каталоге Меркури эта пятнашка идет под кодовым названием "Викинг"... навевает на определенные мысли...
Korry_fisher
23.08.2016, 22:37
Мерк 15М буде із категорії "ось раніше вміли робити..." Правильно обкатав і 5 років без проблем. Тихий, як для двухтактних. Досі на рідних свічах, чищу двічі на рік та перевіряю зазор. ТО. Простий, як молоток. Зручний. Не продам:D Радує, що періодично такі бестселлери будуть з'являтись.
Всплывет производство в Китае, век на люстре не кататься:popc1:
Честно говоря легенды особой то и нет, довольно архаичный по конструкции мотор. Я вот до сих пор сомневаюсь что это разработка Меркури... вот про Вольво/Кресчент я бы поверил ( производство прекращено в 1978г.) у них мультирумпель почти на каждой модели мотора имелся... от 5 до 70 л.с. А вот кому Вольво продала своё подвесное производство неизвестно. В каталоге Меркури эта пятнашка идет под кодовым названием "Викинг"... навевает на определенные мысли...
Не знаю кто разработал,может и Вольво,, мне как пользователю это совершенно до лампочки ,но у меня в большой водомоторной компании друзей,на долго,в переносимом размере,только м-15 и задерживался.Есть одна яма 15,но он на воду раз в год выходит.А были все моторы,вплоть до 4-тактной 20-ки.
Громовой Александр
24.08.2016, 17:35
Честно говоря легенды особой то и нет, довольно архаичный по конструкции мотор. Я вот до сих пор сомневаюсь что это разработка Меркури... вот про Вольво/Кресчент я бы поверил ( производство прекращено в 1978г.) у них мультирумпель почти на каждой модели мотора имелся... от 5 до 70 л.с. А вот кому Вольво продала своё подвесное производство неизвестно. В каталоге Меркури эта пятнашка идет под кодовым названием "Викинг"... навевает на определенные мысли...
к такому же выводу пришел...совпадение? не думаю...:)
Не знаю кто разработал,может и Вольво,, мне как пользователю это совершенно до лампочки ,но у меня в большой водомоторной компании друзей,на долго,в переносимом размере,только м-15 и задерживался.Есть одна яма 15,но он на воду раз в год выходит.А были все моторы,вплоть до 4-тактной 20-ки.
Кому-то нравится, кому-то нет. Я встречал мужичка,который от М-15 как чёрт от ладана шарахался. Был он из России, ходил на этом моторе по каким-то порожистым речкам и в какой-то сложной ситуации при резком сбросе газа попал в заднюю передачу ( причем я так понял что не он один), естественно редуктор в труху. Купил потом себе Тохатсу. А по поводу Ямахи - то все зависит от региона использования. Был я в этом году в Вилково и на ближайших стоянках видел там всего одну Хонду, всё остальное были 4-т Ямахи, прямо-таки серое ямаховое царство. В мощных моторах (свыше 100) доминировали Сузуки.
Кому-то нравится, кому-то нет. Я встречал мужичка,который от М-15 как чёрт от ладана шарахался. Был он из России, ходил на этом моторе по каким-то порожистым речкам и в какой-то сложной ситуации при резком сбросе газа попал в заднюю передачу ( причем я так понял что не он один), естественно редуктор в труху. Купил потом себе Тохатсу. А по поводу Ямахи - то все зависит от региона использования. Был я в этом году в Вилково и на ближайших стоянках видел там всего одну Хонду, всё остальное были 4-т Ямахи, прямо-таки серое ямаховое царство. В мощных моторах (свыше 100) доминировали Сузуки.
Наверное мужчина из России,перед выходом на воду,испробовал в большом количестве любимого национального напитка.Я не представляю себе,как будучи в адеквате можно резко переключится на заднюю,ступень переключения очень чёткая и тугая,ход ручки большой,такого не то что не видел,даже слышу о таком впервые.И на авто при движении в 100 км можно пробовать заднюю воткнуть,как моя жена попыталась когда то сделать,только вряд ли авто в этом виновато было.По регионам согласен,м-15 хорош именно как переносной вариант,для обычного рыбака.Если рыбалка сетками ,или туристов по морю на ватрушке тягать,и на воде каждый день,то там 4-тактник понятно полезней.Я когда то попробовал,нашу бывшую Хонду 20,в багажник седана ,один загрузить,скажу совершенно откровенно,я бы ей не пользовался,даже если бы мне её подарили,здоровье дороже.
[QUOTE=hippo;1476287Я когда то попробовал,нашу бывшую Хонду 20,в багажник седана ,один загрузить,скажу совершенно откровенно,я бы ей не пользовался,даже если бы мне её подарили,здоровье дороже.[/QUOTE]
Пару дней назад в Запорожье видел лодку на лафете с Хондой 50.
Та она ж здоровенная ,как Львовский автобус:D
Просто огромная.
Пару дней назад в Запорожье видел лодку на лафете с Хондой 50.
Та она ж здоровенная ,как Львовский автобус:D
Просто огромная.
Львовский автобус с большой буквы и :D,должно быть смешно как у задорнова,по территориальному принципу?Я написал что то не то?Хонда 20 является мобильным мотором,доставляющим удовольствие при переноске и навеске одним рыбаком?
Львовский автобус с большой буквы и :D,должно быть смешно как у задорнова,по территориальному принципу?Я написал что то не то?Хонда 20 является мобильным мотором,доставляющим удовольствие при переноске и навеске одним рыбаком?
Вы же прекрасно понимаете,что ввиду сложившихся среднестатистических возможностей человека ,никакая 20ка не может быть мобильным мотором.Тем более,зализанная до безобразия Хонда.
Зачем они так делают?-не понимаю.Как будь то аэродинамика ей нужна.:cool:
Вы же прекрасно понимаете,что ввиду сложившихся среднестатистических возможностей человека ,никакая 20ка не может быть мобильным мотором.Тем более,зализанная до безобразия Хонда.
Зачем они так делают?-не понимаю.Как будь то аэродинамика ей нужна.:cool:
наверно у японцев и европейцев это считается стационарным мотором,который можно купить за 2 недели работы ,они же не в курсе ,что у нас зарплаты африканские а жизнь европейская и как у нас все любят пиз...дить:(
Сняли с производства.....:eek::eek::eek: Потеря потерь, что же нам всем делать, пойдем поставим свечки наверное, помянем..других же моторов нет
наверно у японцев и европейцев это считается стационарным мотором,который можно купить за 2 недели работы ,они же не в курсе ,что у нас зарплаты африканские а жизнь европейская и как у нас все любят пиз...дить:(
Где связь?
Есть условия юзания и есть потребность в какой то размерности лодки.
Если условия позволяют безпроблемно сбрасываться с лафета-пх какой у тебя мотор.
А если нет такой возможности,но нужна довольно большая лодка и довольно мощный мотор?
Доп условие:С финансами проблем нет.
Что делать?
Где связь?
Есть условия юзания и есть потребность в какой то размерности лодки.
Если условия позволяют безпроблемно сбрасываться с лафета-пх какой у тебя мотор.
А если нет такой возможности,но нужна довольно большая лодка и довольно мощный мотор?
Доп условие:С финансами проблем нет.
Что делать?
если с финансами проблем нет :) тогда оставляй лодку с подвешенным мотором на ,ропе ,на стоянке или в не охраняемом гараже, глядиш пару тройку ночей и побежиш за новой двадцаткой,- а так только в обнимку или под подушкой прятать и качать пресс и ноги. :D
под 20 л.с легко надувас от 3.5 - 3.7м .весной повесил и осенью снял ,или всю жизнь на лафете
если с финансами проблем нет :) тогда оставляй лодку с подвешенным мотором на ,ропе ,на стоянке или в не охраняемом гараже, глядиш пару тройку ночей и побежиш за новой двадцаткой,- а так только в обнимку или под подушкой прятать и качать пресс и ноги. :D
под 20 л.с легко надувас от 3.5 - 3.7м .весной повесил и осенью снял ,или всю жизнь на лафете
Мне кажеться,тут уместным будет выражение"проехали",потому как в теме о мерке 15 рассуждать о хонде 20 как то нефеншуйно.;)
Stepan k2
27.08.2016, 01:09
Сняли с производства.....:eek::eek::eek: Потеря потерь, что же нам всем делать, пойдем поставим свечки наверное, помянем..других же моторов нет
Многие люди на этом форуме любят потрындеть, вместо того чтобы дельный Совет дать. Помниться года 3 назад взял я себе тоху 15лс-2 такта (после продажи тохи 9,8 моторы тохатсу просто офигеные) осенью мне сделали на тоху офигеную скидку.Привез я его домой достал из коробки, попробывал переносить и понял что самому это пипец.Сложил в коробку,продал добавил 2000грн и купил новый мерк 15лс-2такта. Кто хочет поспорить 38.7 против 42-44 кг?? Люди не несите охинею я считаю что все брендовые моторы хороши кроме китайского го...на типа впарьсуней.хидея,повертек и прочего кала.
Каждый кулик хвалит свое болото....я про разных владельцев, разных марок моторов, и китайцев в том числе , все дело в фин возможностях.
А мерк мне из-за веса нравился, и был одним из вариантов покупке, но опять же долбанный кризис заставил под задуматься и тд
Многие люди на этом форуме любят потрындеть, вместо того чтобы дельный Совет дать. Помниться года 3 назад взял я себе тоху 15лс-2 такта (после продажи тохи 9,8 моторы тохатсу просто офигеные) осенью мне сделали на тоху офигеную скидку.Привез я его домой достал из коробки, попробывал переносить и понял что самому это пипец.Сложил в коробку,продал добавил 2000грн и купил новый мерк 15лс-2такта. Кто хочет поспорить 38.7 против 42-44 кг?? Люди не несите охинею я считаю что все брендовые моторы хороши кроме китайского го...на типа впарьсуней.хидея,повертек и прочего кала.
все брендовые хороши) 1000 раз это звучало на всех форумах ;)
Многие люди на этом форуме любят потрындеть, вместо того чтобы дельный Совет дать. Помниться года 3 назад взял я себе тоху 15лс-2 такта (после продажи тохи 9,8 моторы тохатсу просто офигеные) осенью мне сделали на тоху офигеную скидку.Привез я его домой достал из коробки, попробывал переносить и понял что самому это пипец.Сложил в коробку,продал добавил 2000грн и купил новый мерк 15лс-2такта. Кто хочет поспорить 38.7 против 42-44 кг?? Люди не несите охинею я считаю что все брендовые моторы хороши кроме китайского го...на типа впарьсуней.хидея,повертек и прочего кала.
Уже писал об этом. Я, как счастливый обладатель не тяжелого М15 обратил внимание на одну его особенность, свойственную, кстати, и другим моторам. Они, ПАДЛА, с каждым прожитым годом становятся все тяжелее и тяжелее.;);):D:D:D
bacha-sergey
24.09.2016, 16:34
Они, ПАДЛА, с каждым прожитым годом становятся все тяжелее и тяжелее.;);):D:D:D
100% правда.
giginyak
24.09.2016, 20:07
100% правда.
аргументируйте....
Суза уменьшила вес что 15ки 2т что 20 4т
А мерк не выпустил новый мотор (тоха 9.9, 15 , 18 л.с) мерк супер или сиа про.
Не было новой разработки. просто вот мотор типа ваз ларгус.
Имелось ввиду, что с возрастом, если категория не "20+" и "30-", все труднее и труднее поднимать один и тот же вес...
аргументируйте....
Суза уменьшила вес что 15ки 2т что 20 4т
А мерк не выпустил новый мотор (тоха 9.9, 15 , 18 л.с) мерк супер или сиа про.
Не было новой разработки. просто вот мотор типа ваз ларгус.
А сейчас "новый мотор" разработать просто физически невозможно, сам двигатель внутреннего сгорания дошел до своего тупика, дальнейшее "улучшение/облегчение" возможно только с помощью более тонкого силумина, большего количества пластмассы и прочей одноразовой хрени.
giginyak
24.09.2016, 20:31
А сейчас "новый мотор" разработать просто физически невозможно, сам двигатель внутреннего сгорания дошел до своего тупика, дальнейшее "улучшение/облегчение" возможно только с помощью более тонкого силумина, большего количества пластмассы и прочей одноразовой хрени.
А как же титан (как в Bugatti Veyron мотор).
буры титановые есть и стоят не дороже моры а вес....
Вот и мотор из титана (коленвал, поршня и тд).
Вот прикинте моща 30 кобыл в корпусе мерка 15 старго. 34,7 кг!
ну пускай стоить будет как суза 4т 20ка.
Я бы купил.
А 15 ка 26 кг!!!!!
Или еще легче....
bacha-sergey
24.09.2016, 20:39
Имелось ввиду, что с возрастом, если категория не "20+" и "30-", все труднее и труднее поднимать один и тот же вес...
А в 53 он зараза в два а то и три раза становится тяжелее.
аргументируйте....
Когда мне было 25 лет я поднимал и выжимал двухпудовую гирю одной рукой выше
головы 35-40 раз, в 40 лет - то же самое 25 - 30 раз в 50 лет - не больше 10. Естественно что свою пятнашку носил в одиночку. В 68 лет см. ниже:(
А в 53 он зараза в два а то и три раза становится тяжелее.
А в 68 приходится носить вдвоем:( бо, ПАДЛА, неподъемный.:(
bacha-sergey
24.09.2016, 21:07
А в 68 приходится носить вдвоем:( бо, ПАДЛА, неподъемный.:(
Да уж,садятся батарейки потихоньку.
Вот прикинте моща 30 кобыл в корпусе мерка 15 старго. 34,7 кг!
ну пускай стоить будет как суза 4т 20ка.
Я бы купил.
А 15 ка 26 кг!!!!!
Или еще легче....
А чего прикидывать, Тоха-20 77года выпуска весила 39 кг, 25ка, того же года всего лишь 5кг в плюсе! Кресчент-60 тех же лохматых лет - 62 кг, по 31му килограмму на каждые 30 сил, Мерк-15 со своими 34,7 килами "живого весу" отдыхает в теньке на пляже!
Перефразирую пост DDD - тупик в развитии 2т моторов наступил гораздо раньше, чем думают многие. Второй момент - новых разработок на этой почве в принципе ждать не приходится, ввиду постепенного но уверенного запрета подобной техники в ее странах-производителях ...
А в 53 он зараза в два а то и три раза становится тяжелее.
Это понятно. От себя могу дать рецепт (исключительно по своему опыту) - поддерживать физ_форму, другого не дано. Либо переходить на "лодко-прицепные" варианты...
- тупик в развитии 2т моторов наступил гораздо раньше, чем думают многие. Второй момент - новых разработок на этой почве в принципе ждать не приходится, ввиду постепенного но уверенного запрета подобной техники в ее странах-производителях ...
У 4-х тактников та-же история, мотор внутреннего сгорания в инженерном плане себя уже изжил полностью, всё уже придумано, опробовано, обсосано. Нового ничего не выпускается, немцы с американцами правда еще что-то пытаются с этим хладным трупом сделать...
А "титан" это просто рекламное название материала. В двигателе ГТД-3Ф камера сгорания титановая и нам говорили чтобы не дай боже по ней чем-нибудь не стукнуть - материал запоминает деформации и может потом неожиданно треснуть, усталостная прочность у него хуже стали.
giginyak
26.09.2016, 10:17
А чего прикидывать, Тоха-20 77года выпуска весила 39 кг, 25ка, того же года всего лишь 5кг в плюсе! Кресчент-60 тех же лохматых лет - 62 кг, по 31му килограмму на каждые 30 сил, Мерк-15 со своими 34,7 килами "живого весу" отдыхает в теньке на пляже!
Перефразирую пост DDD - тупик в развитии 2т моторов наступил гораздо раньше, чем думают многие. Второй момент - новых разработок на этой почве в принципе ждать не приходится, ввиду постепенного но уверенного запрета подобной техники в ее странах-производителях ...
Вот фото с амстера! Специально фоткал!
Фоткал все что было по пути вдоль канала.
Цели чт-то фоткать, а что то нет не было. Ето касательно запрета 2т.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Вот фото с амстера! Специально фоткал!
Фоткал все что было по пути вдоль канала.
Цели чт-то фоткать, а что то нет не было. Ето касательно запрета 2т.
Не совсем понял, как эти фото отображают запрет на продажу новых 2т моторов?
giginyak
26.09.2016, 16:03
Не совсем понял, как эти фото отображают запрет на продажу новых 2т моторов?
Но в магазинах Европы новых 2т тоже полно.
Мерк же не снял все 2т моторы. А только 15и сильную модель.
Дело не в снятии с пр-ва 15ти сильной модели, и не в том что запрет на 2т не тотальный, дело в... Перечитайте пост 46...
Но в магазинах Европы новых 2т тоже полно.
А фото в магазинах 2Т новых ПЛМ можно посмотреть?
На вторичном рынке /в комиссионных и на биржах/ продажа присутствует по б/у; но увы, новьё лишь только 4Т ПЛМ - в ЕС декларацию подписывали 15 лет назад.
А так при наличии - катайся, вырабатывай моторесурс 2Т двигателя : за это не наказывают; благо их немало еще рассекает, ибо владельцы подолгу не ходят на них за сезон ...
А так при наличии - катайся, вырабатывай моторесурс 2Т двигателя : за это не наказывают;
Это потому шо они, эуропэйци, "дикари нецивилизованные", у них ведь закон не имеет обратной силы:cool::D:(:D. Пустили бы к власти наших "папуасов" - сразу бы прочувствовали "цивилизацию европейского выбора развития":mad::mad::D:D:(:(:mad::mad::D:D
Сегодня на выставке обнаружил новый М15. Висел рядом со старым. По размерам чуть крупнее попередника, вес неизвестен. По словам продавца, это не что иное как Тоха15:eek:. Мультирумпеля нема, рычаг переключения передач на боку. Фоток не делал, т.к. писать изначально не собирался. Така фигня, малята...
Korry_fisher
30.09.2016, 03:39
Сегодня на выставке обнаружил новый М15. Висел рядом со старым. По размерам чуть крупнее попередника, вес неизвестен. По словам продавца, это не что иное как Тоха15:eek:. Мультирумпеля нема, рычаг переключения передач на боку. Фоток не делал, т.к. писать изначально не собирался. Така фигня, малята...
Це "новий" M15 Sea Pro - Tohatsu 18 незадушений, з мерківськими наклейками і генератором.
Сегодня на выставке обнаружил новый М15.
Новый? Кгхм.... Древний как фекалии мамонта мотор из официальной линейки Тохатсу, их сюда лет 10 назад одно время плотно завозили в "серую"...
Korry_fisher
30.09.2016, 17:54
Новый? Кгхм.... Древний как фекалии мамонта мотор из официальной линейки Тохатсу, их сюда лет 10 назад одно время плотно завозили в "серую"...
Древнє, не означає погане;) 2-тактні двигуни досягли своєї еволюційної вершини. І досі мають свої переваги. Окрім китайських, де часто паршива якість матеріалів і немає повторюваності, але ж ціна.. 4-тактні в масі так довго не протримаються, з розвитком батарей їх (разом з двохтактними) швидко витіснять електричні двигуни.
Древнє, не означає погане;)
Речь шла о том, что это как бы "новый" мотор, который пришел на смену самому легкому (из современных) мультирумпельному мотору, ни словом (о хорошести или плохости) больше...
2-тактні двигуни досягли своєї еволюційної вершини
А 13 постов назад (пост 46) я разве утверждал обратное:D?
4-тактні в масі так довго не протримаються, з розвитком батарей їх (разом з двохтактними) швидко витіснять електричні двигуни.
Мы не доживем:cool:. Скорее Маск таки отправит экспедицию гражданских туристов на Марс, чем будет поголовный переход на аккумуляторные плм. Пока в этой области, увы, углеводородному топливу нет альтернативы...
Так я ж и намекал, что новое это хорошо забытое старое. Что и подтвердил уважаемый Ozzy, как большой специалист по моторам и мамонтам:).
Korry_fisher
30.09.2016, 22:58
Речь шла о том, что это как бы "новый" мотор, который пришел на смену самому легкому (из современных) мультирумпельному мотору, ни словом (о хорошести или плохости) больше...
.....
Мы не доживем:cool:. Скорее Маск таки отправит экспедицию гражданских туристов на Марс, чем будет поголовный переход на аккумуляторные плм. Пока в этой области, увы, углеводородному топливу нет альтернативы...
То я в контексті мамонтового копроса;)
До електро вже недовго. Саме Маск зробить заяву про створення батарей для суден. І їх швидко підхопить Torqeedo - разом вийдуть на глісер:cool:
Ну і румпельна альтернатива:
g1Ondozr0FQ
До електро вже недовго. Саме Маск зробить заяву про створення батарей для суден. І їх швидко підхопить Torqeedo - разом вийдуть на глісер:cool:
Сделать заявление и сделать продукт - те еще две разницы:cool:. И так как я немного понимаю в науке про плюсы и минусы - прорыва на этой почве, по типу массового перехода на электро_плм, в ближайшее время (лет так 100 точно) не будет. Ну разве что не будет изобретен новы тип аккумуляторов, на 2-3 порядка (подчеркиваю - не раза а именно порядка) легче теперешних, с такой же математикой по их стоимости:cool:.
Я привык обсуждать проблему с цифрами. Сейчас, лодка в размере автобота, но 300 кг весу (пустая, вес корпуса около 40 кг - все остальное аккумуляторы) и 30 сильным мотором (25 кВт), с одним пассажиром (он же капитан) может глиссировать чуть больше сорока минут, с максимальной скоростью 30 кмч:p. Малейший намек на активное маневрирование - свал с глиссирования:D. О какой практичности подобных "современных революционных" решений можно говорить:D:cool:?
П.С, Маск уже вроде билеты на ту экспедицию продает, и народ уже ведется в полный рост. Только вот как быть с набором излучений в космосе, который неотвратимо будет разрывать нити человеческого ДНК, никто не знает. Наука пока способов не предложила. Наверное опять Маск что знает больше других. Либо... ;););)
Korry_fisher
01.10.2016, 16:23
...Ну разве что не будет изобретен новы тип аккумуляторов, на 2-3 порядка (подчеркиваю - не раза а именно порядка) легче теперешних, с такой же математикой по их стоимости:cool:.
П.С. .....Только вот как быть с набором излучений в космосе, который неотвратимо будет разрывать нити человеческого ДНК, никто не знает. Наука пока способов не предложила. Наверное опять Маск что знает больше других. Либо... ;););)
Абсолютно точно - все упираєтся в акумулятор, до якого вимоги:
1. Еaccum(m,t)~=Egas(m,t)
2. Швидкість зарядки
3. Живучість (кількість циклів)
На даний момент мова справді іде про два порядки зменшення ваги. В цьому покладають велики сподівання на графен.
Ціна акумулятора*вартість електрики навіть зараз співвідносна з вартістю пального, за час експлуатації батареї.
100 років - це великий період. Шкода, закон Мура на промисловість не діє, але тенденція до геометричної прогресії, правда з коефіцієнтом не набагато більшим одиниці, все ж спостерігається. Прогнози - справа невдячна, ненаучне передчуття каже про десяток років. Хотілося б;)
Щодо авантюри з Марсом - першопрохідці завжди мають мало шансів на виживання. Швидко зробити людину стійкою до випромінення - це розібратись, чому воно не вбиває, скажімо, тихоходок, а потім використати алелі, вбудувавши в людську ДНК. Це займе... Хороші акумулятори з'являться раніше:)
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010