Показати повну версію : Выдержит-ли рулевое и что делать с винтом?
Суть вопроса такова: Реанимировал РИБ "AVON SEARIDER 4" торпедо, сидения, затапливаемое дно и.т.д., далее купил мотор Маринер 40 2т. 98г.в. (по паспорту рекомендованная 40, макс.50) - румпельный. Решил это все переделать под дистанцию, но так как бюджета не сложилось- Взял заводское рулевое с лодки ОБЬ (на форуме) чуть помудровав - установил его на этот комплект.
Вопрос 1 : выдердит ли это рулевое данный мотор, или к хр...ам оторвётся???
Вопрос 2 : На моторе стоит винт 10,3/8 х 12 - понимаю что грузовой, можно ли без тахометра ходить или сразу перекрутит? :lodka:
Вопрос 4 : Стоил-ли оставить отверстия под самозатапливаемое дно или.....
За ответы спасибо. Хочется обсудить все за и против с знающими.
1. Слишком большие углы выхода троса с углов транца. Трос долго не выдержит. Должно быть практически параллельно основной плоскости.
2. Можно, только очень аккуратно. Перекрутить очень запросто.
2. Перекрутить очень легко. Так что без таха не советовал бы.
Спасибо,... знаю что винты не взаимозаменяемы на моторах (производители), а тахометры??? есть много разных.... стоит-ли заморачиватся с принципом чем дороже- тем лучше, либо можно найти бюджетный вариант?
Винт планирую подбирать по принципу: 1-шаг "-300 оборотов" думаю правильно?
Рулевое думаю сезон выдержит.... буду собирать на "закордонное"
Спасибо,... знаю что винты не взаимозаменяемы на моторах (производители), а тахометры??? есть много разных.... стоит-ли заморачиватся с принципом чем дороже- тем лучше, либо можно найти бюджетный вариант?
Винт планирую подбирать по принципу: 1-шаг "-300 оборотов" думаю правильно?
Рулевое думаю сезон выдержит.... буду собирать на "закордонное"Кто сказал, что винты не взаимозаменяемы. От похожих мощностей винты от разных производителей подходят друг к другу. Пот тахометрам если бюджетно, то это к Паше, он делает адаптеры для установки от шохи ТХ-193, если универсально и именно лодочные, то это ко мне. Смотрите в барахолке. По рулевому - я бы не рисковал - это Ваша жизнь и жизнь Ваших пассажиров.
Обязательно поставьте пружинные демпфера на трос, снизятся ударные нагрузки, рулевое проживет дольше... ВОт пример.
Обязательно поставьте пружинные демпфера на трос, снизятся ударные нагрузки, рулевое проживет дольше... ВОт пример.
такие пружинки стоят. взял с рулевым...
У меня малунькие как у Вас на фото, а видел так-же большие на прогрессе. Думаю разници в них не много...
У меня их 2 пары, те что на фото - маленькие. Под планширем пара мощных...
P petrovich
02.06.2010, 20:47
такие пружинки стоят. взял с рулевым...
У меня малунькие как у Вас на фото, а видел так-же большие на прогрессе. Думаю разници в них не много...
Прошу прощения но разница не в размере ,
а возможности пружин госить нежилательное биение(колебания)
Мне кажется что лучше тольще(проволока),больше диаметр (пружины), но с большим колличеством витков.
Завтра сниму скину.
Руслан 35
02.06.2010, 20:56
У меня вот такие, очень доволен.
С рулежкой главное, что-бы все троса были надежно оконцованы.
А винт явно подгулявший. Я думаю, что процентов 10 площади лопастей стерлись от "бережной" эксплуатации. А в этом случае, и обороты дв. перекрутят, и потеря мощности будет существенная, за счет сильно затупившихся атакующих кромок винта. Мое мнение-винт в топку! Использовать как запасной. А для эксплуатации приобрести с 14-15 шагом, например блэк макс, или альтернативный.
dberegovoy
02.06.2010, 21:10
У меня вот такие, очень доволен.
У меня тоже подобная, правда пока на одной стороне, вторую ищу
У меня вот такие, очень доволен.
Мощные... не подскажете где такие найти можно.... говорят что в магазине велозапчастей на "ленинградке", доехать не успел, может кто подскажет.:)
---------- Добавлено в 12:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:10 ----------
С рулежкой главное, что-бы все троса были надежно оконцованы.
А винт явно подгулявший. Я думаю, что процентов 10 площади лопастей стерлись от "бережной" эксплуатации. А в этом случае, и обороты дв. перекрутят, и потеря мощности будет существенная, за счет сильно затупившихся атакующих кромок винта. Мое мнение-винт в топку! Использовать как запасной. А для эксплуатации приобрести с 14-15 шагом, например блэк макс, или альтернативный.
Да. винт однозначно в топку.... предидущий хозяин рассказывал - что винт доваривали и балансировали... и мотор стоял на "казани 2". -
---------- Добавлено в 12:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:15 ----------
разница не в размере ,
а возможности пружин госить нежилательное биение(колебания)
Мне кажется что лучше тольще(проволока),больше диаметр (пружины), но с большим колличеством витков.
Завтра сниму скину.
Пружины я установил так- что они недотягивают до полного "натяга" по 1 см. так как ход у них сантиметра 1,5-2 то надо поискать большие.
Руслан 35
03.06.2010, 13:45
По моему пружины с клапанов у грузовиков подходят.
я брал с клапанов от Жужу-968 го, там тоже жесткость на уровне.
я брал с клапанов от Жужу-968 го, там тоже жесткость на уровне.
у меня как раз офис возле авторынка:) - там в центре стоят два "запорожце-трэйдера"...:D спасибо за наводку.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010