КПК

Показати повну версію : Выдержит-ли рулевое и что делать с винтом?


Евгенич
31.05.2010, 16:58
Суть вопроса такова: Реанимировал РИБ "AVON SEARIDER 4" торпедо, сидения, затапливаемое дно и.т.д., далее купил мотор Маринер 40 2т. 98г.в. (по паспорту рекомендованная 40, макс.50) - румпельный. Решил это все переделать под дистанцию, но так как бюджета не сложилось- Взял заводское рулевое с лодки ОБЬ (на форуме) чуть помудровав - установил его на этот комплект.

Вопрос 1 : выдердит ли это рулевое данный мотор, или к хр...ам оторвётся???

Вопрос 2 : На моторе стоит винт 10,3/8 х 12 - понимаю что грузовой, можно ли без тахометра ходить или сразу перекрутит? :lodka:


Вопрос 4 : Стоил-ли оставить отверстия под самозатапливаемое дно или.....

За ответы спасибо. Хочется обсудить все за и против с знающими.

Оzzy
01.06.2010, 11:55
1. Слишком большие углы выхода троса с углов транца. Трос долго не выдержит. Должно быть практически параллельно основной плоскости.
2. Можно, только очень аккуратно. Перекрутить очень запросто.

Гена Б.
01.06.2010, 12:35
2. Перекрутить очень легко. Так что без таха не советовал бы.

Евгенич
01.06.2010, 16:39
Спасибо,... знаю что винты не взаимозаменяемы на моторах (производители), а тахометры??? есть много разных.... стоит-ли заморачиватся с принципом чем дороже- тем лучше, либо можно найти бюджетный вариант?

Винт планирую подбирать по принципу: 1-шаг "-300 оборотов" думаю правильно?

Рулевое думаю сезон выдержит.... буду собирать на "закордонное"

Гена Б.
01.06.2010, 22:56
Спасибо,... знаю что винты не взаимозаменяемы на моторах (производители), а тахометры??? есть много разных.... стоит-ли заморачиватся с принципом чем дороже- тем лучше, либо можно найти бюджетный вариант?

Винт планирую подбирать по принципу: 1-шаг "-300 оборотов" думаю правильно?

Рулевое думаю сезон выдержит.... буду собирать на "закордонное"Кто сказал, что винты не взаимозаменяемы. От похожих мощностей винты от разных производителей подходят друг к другу. Пот тахометрам если бюджетно, то это к Паше, он делает адаптеры для установки от шохи ТХ-193, если универсально и именно лодочные, то это ко мне. Смотрите в барахолке. По рулевому - я бы не рисковал - это Ваша жизнь и жизнь Ваших пассажиров.

Оzzy
02.06.2010, 09:57
Обязательно поставьте пружинные демпфера на трос, снизятся ударные нагрузки, рулевое проживет дольше... ВОт пример.

Евгенич
02.06.2010, 14:02
Обязательно поставьте пружинные демпфера на трос, снизятся ударные нагрузки, рулевое проживет дольше... ВОт пример.

такие пружинки стоят. взял с рулевым...
У меня малунькие как у Вас на фото, а видел так-же большие на прогрессе. Думаю разници в них не много...

Оzzy
02.06.2010, 15:37
У меня их 2 пары, те что на фото - маленькие. Под планширем пара мощных...

P petrovich
02.06.2010, 20:47
такие пружинки стоят. взял с рулевым...
У меня малунькие как у Вас на фото, а видел так-же большие на прогрессе. Думаю разници в них не много...
Прошу прощения но разница не в размере ,
а возможности пружин госить нежилательное биение(колебания)
Мне кажется что лучше тольще(проволока),больше диаметр (пружины), но с большим колличеством витков.
Завтра сниму скину.

Руслан 35
02.06.2010, 20:56
У меня вот такие, очень доволен.

DIVER
02.06.2010, 21:05
С рулежкой главное, что-бы все троса были надежно оконцованы.
А винт явно подгулявший. Я думаю, что процентов 10 площади лопастей стерлись от "бережной" эксплуатации. А в этом случае, и обороты дв. перекрутят, и потеря мощности будет существенная, за счет сильно затупившихся атакующих кромок винта. Мое мнение-винт в топку! Использовать как запасной. А для эксплуатации приобрести с 14-15 шагом, например блэк макс, или альтернативный.

dberegovoy
02.06.2010, 21:10
У меня вот такие, очень доволен.

У меня тоже подобная, правда пока на одной стороне, вторую ищу

Евгенич
03.06.2010, 12:19
У меня вот такие, очень доволен.

Мощные... не подскажете где такие найти можно.... говорят что в магазине велозапчастей на "ленинградке", доехать не успел, может кто подскажет.:)

---------- Добавлено в 12:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:10 ----------

С рулежкой главное, что-бы все троса были надежно оконцованы.
А винт явно подгулявший. Я думаю, что процентов 10 площади лопастей стерлись от "бережной" эксплуатации. А в этом случае, и обороты дв. перекрутят, и потеря мощности будет существенная, за счет сильно затупившихся атакующих кромок винта. Мое мнение-винт в топку! Использовать как запасной. А для эксплуатации приобрести с 14-15 шагом, например блэк макс, или альтернативный.

Да. винт однозначно в топку.... предидущий хозяин рассказывал - что винт доваривали и балансировали... и мотор стоял на "казани 2". -

---------- Добавлено в 12:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:15 ----------


разница не в размере ,
а возможности пружин госить нежилательное биение(колебания)
Мне кажется что лучше тольще(проволока),больше диаметр (пружины), но с большим колличеством витков.
Завтра сниму скину.

Пружины я установил так- что они недотягивают до полного "натяга" по 1 см. так как ход у них сантиметра 1,5-2 то надо поискать большие.

Руслан 35
03.06.2010, 13:45
По моему пружины с клапанов у грузовиков подходят.

Оzzy
03.06.2010, 13:53
я брал с клапанов от Жужу-968 го, там тоже жесткость на уровне.

Евгенич
03.06.2010, 18:42
я брал с клапанов от Жужу-968 го, там тоже жесткость на уровне.
у меня как раз офис возле авторынка:) - там в центре стоят два "запорожце-трэйдера"...:D спасибо за наводку.