Показати повну версію : Водометный движитель на лодке
Forwarder
10.08.2016, 12:00
Доброго времени суток уважаемое сообщество!
Как-то так сложилось,что в нашей Неньке Украине не получил распространение один из известных в мире движитель для судов-ВОДОМЕТ и это очень :mad:,т.к. в мире все больше производителей маломерных судов да и пользователи этих судов предпочитают устанавливать в катера и лодки водометные движители.О плюсах и минусах оного движителя написано много,но очень мало написано научных исследований в этой области.В этой созданной теме предлагаю Вам делится знаниями,расчетами по водометным движителям.Водные мотоциклы,скутеры не в счет,т.к. назначение плавсредства не рыбацкое ;),хотя понятно,что кулибины вкорячивают силовую и движительные установки от гидроциклов на лодки и катера.
Вот я загорелся этой темой и даже приобрел старый советский водомет для этой затеи.Подвесник откинул по причине что нормальный двиг в 60 кобыл о 4 тактах на мою "Сарепту",годков так 5 от роду будет стоить 4500 у.е.,+переделка транца под 508 дейвуд еще 300 у.е минимум,+командер 250 у.е,+приборы 50 у.е.,троса и рулевое еще 100 у.е.И того 5200 у.е.
В свою очередь монтаж водомета по моим подсчетам должен влезть в 2500 у.е.,т.к. водомет я купил за 180 у.е.(переделка онного всанет где-то в 250-400 у.е.),двигатель планирую с фолькса VR5 (5 цилиндров,150 л.c),рулевое и командер остаются родные с "Сарочки" :p,всяких охладители,помпы можно купить в гривне и не дорого.Руки имею свои-надо чтобы знающие подсказали и не жадничали на знания ;) Ну и теперь главная причина-проходимость лодки (вспомните капитаны выход в Киевское море осенью из Страхолесья:D;)). По опыту юзания подвесного мотора имел неосторожность ходить по ряске и куширям-в результате чуть не перегрел 15 сузу-благо там есть защита и двигатель отсекло,но пришлось битых полчаса снимать с дейвуда и винта весь тот силос :D и выходить с этих куширей на веслах:eek: -потом два дня была крепотура от таких спортивных занятий ;)Прелести наезда на топляки не имел,но думаю что очень неприятно подвесником налететь на топляка :rolleyes:;) в таком :lodka: режиме :D
Прошу очень Вас в теме "не ломать копья" по поводу расхода топлива (на автодвиг ставится газовая установка и в Украине уже есть Казанка 5 с водометом на газу,смотрите на ОЛХ продает человек с Черкасс помойму) или преимущество подвесника перед водометом,такого флуда не надо-надо конкретно деловые вещи по установке и модернизации водомета ибо мой выбор водомет :cool:
Первым выложу теорию по постройке водометного движителя и по скольку Боженька не дал мне способности к математическому анализу прошу сообщество разжевать на сельский язык сей ТРУД ;)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Мой водомет от установки ЛУЧ 18,левого вращения,расчитан на мотор до 30 лс. при оборотах коленвала 3700,сопло 130 мм,водовод 180 мм,импеллер 179 мм.,шаг ???,но вродь 140.
Так же привожу фото купленного водомета.Надеюсь на Вас и ваше понимание.
На джет форумы,мотолодки ру,не посылайте-сплошное невежество и флуд там,причем я удивляюсь мотолодке ру-с первых сообщений какой-то осел пересирает тему:mad: и она превращается в сагу ""Сам дурак":D
С уважением,Игорь.
Я правильно понял - в качестве движителя водомет, рассчитанный на 30 сил, а в качестве силовой установки VR5 и соответственно 150 сил?
Главное - насчет проходимости водомута, там где всякие заросли - огромный, я бы сказал ОГРОМНЕЙШИЙ вопрос. Решетка интейка (водозабора) очень нарядно забивается всяким подобным шушлаком, особенно в режиме водоизмещения, так что не стоит питать сильных иллюзий на счет "все_проходимости". И почистить ее, решетку, будет той еще задачей (вся конструкция под водой).
Forwarder
12.08.2016, 21:15
Я правильно понял - в качестве движителя водомет, рассчитанный на 30 сил, а в качестве силовой установки VR5 и соответственно 150 сил?
Главное - насчет проходимости водомута, там где всякие заросли - огромный, я бы сказал ОГРОМНЕЙШИЙ вопрос. Решетка интейка (водозабора) очень нарядно забивается всяким подобным шушлаком, особенно в режиме водоизмещения, так что не стоит питать сильных иллюзий на счет "все_проходимости". И почистить ее, решетку, будет той еще задачей (вся конструкция под водой).
Паша привет!
Да,ты точно подметил,что водомет не подходит к данному двиглу.Даже вращение импеллера левое :eek:,предстоит конечно переделка водометной части.Токаря уже нашел,лекальщика ищу,но видимо напрасно-на горизонте не одного :158:,хотя при нынешнему отношению имущих к собственной стране,они таки и не появляться ;),равно как и толковые инженеры ;):)
Сейчас терзаю кандидата наук по расчетам для моей лодочки параметров импеллера,спрямляющего аппарата и сопла.Пока курит тему-сказала шо выдаст на гора очень скоро.
По водорослям пожалуй ты прав,возможно будет забиваться.Надо кумекать с инспекционным лючком.Но вродь на джет форумах эта проблема практически не поднимается-значит мене проблемная :D
Ну и каГбЕ решение принято,посему будем биться лбом о не пробивную стену.
В фундамент этой стены похоронено слишком много денег и разбит не один лоб. Стена по прежнему стоит на том же месте.
Применение этой конструкции, на мой взгляд, может быть оправдано только на акваториях с мелководными участками и каменистым дном, горные реки, например.
Forwarder
12.08.2016, 22:42
В фундамент этой стены похоронено слишком много денег и разбит не один лоб. Стена по прежнему стоит на том же месте.
Применение этой конструкции, на мой взгляд, может быть оправдано только на акваториях с мелководными участками и каменистым дном, горные реки, например.
Приветствую!
Понимаю иронию но наверное буду бороться,пусть даже стена останется а я слягу ;) Планируется покупка земельного участка возле речки,которая очень таки закоряжена и в ней буйствует растительность :);) И поскольку это у меня проэкт под названием "ПЕНСИЯ",то растянется это удовольствие не на одну страничку этой темы :rolleyes:,ну и бюджет будет таять не молниеносно,как при покупке желаемого ПЛМ.
Ну и хотя бы по этому: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
и по этой причине то же: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] я взялся за эту затею,скорее даже авантюру.
И наверное мне не заработать таких денег на желаемый подвесник и даже если я его куплю,то кражу оного я не переживу :D
Ну и напоследок одно видео-только не подумайте что я гонщик ;)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Владислав,если у тебя есть возможность как то помочь с постройкой водометного катера-помоги (не материально а советом и знаниями).Буду очень признателен.
Приветствую!
Понимаю иронию но наверное буду бороться,пусть даже стена останется а я слягу ;) Планируется покупка земельного участка возле речки,которая очень таки закоряжена и в ней буйствует растительность :);) И поскольку это у меня проэкт под названием "ПЕНСИЯ",то растянется это удовольствие не на одну страничку этой темы :rolleyes:,ну и бюджет будет таять не молниеносно,как при покупке желаемого ПЛМ.
Ну и хотя бы по этому: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
и по этой причине то же: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] я взялся за эту затею,скорее даже авантюру.
И наверное мне не заработать таких денег на желаемый подвесник и даже если я его куплю,то кражу оного я не переживу :D
Ну и напоследок одно видео-только не подумайте что я гонщик ;)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Владислав,если у тебя есть возможность как то помочь с постройкой водометного катера-помоги (не материально а советом и знаниями).Буду очень признателен.
А аероглиссер не подойдёт ?
И не надо будет ломать голову как обезопасить механизм от попадания водорослей и т.д.
Планируется покупка земельного участка возле речки,которая очень таки закоряжена и в ней буйствует растительность :);)
Вы как то попытайтесь определиться:что конкретно Вам нужно.
Если прохождение по траве,то водомет Вам никак не поможет.
От закоряженности поможет однозначно,потому как не чем биться об эти самые коряги.
Ну а про низкое КПД водомета только ленивый не слышал.И на видео сарепта явно не с водометом ,расчитаным на 30 сил ,идет.
Извините,что нарушил Вашу просьбу-не рассказывать очевидные вещи,но ....Вы как то определитесь:для чего он Вам.
А то похоже та то что он у Вас уже есть,и нужно,кровь из нОсу,его куда то присобачить.
А на выходе то-пшик.
Ну и кому оно ото надо все эти ненужные движения?:rolleyes:
Нуу... водомет еще тот пылесос, если наматывает на вал веревку или сетку, то извлекать её оттуда не всегда весело, (камни и ветки тоже регулярно застряют, импеллер бъется, кольцо стачивается и уходит зазор) хорошо еще что водометы BRP быстро разбираются ( на берегу естественно) и можно легко добраться до вала. Лет 6-7 назад в "Катерах и Яхтах" была большая обзорная статья по типам водометов, в том числе и от лесосплавных катеров.
В 70-х годах советские кулибины, озабоченные повышенной говнопроходимостью водометных катеров, применяли на них фекальные насосы...
По мне, для хождения по "говну" лучше применять подвесной мотор-весло, он проще и дешевле в постройке, ремонте и обслуживании, да и практичней, а водомет это для чистой воды.
Forwarder
12.08.2016, 23:28
И так,есть лодка "Сарепта",вот такая [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Есть такой водомет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
От этого водомета остается только интейк с валом
Будет двигатель фольксваген 150 лошадок при 6000 об/мин., крут.моментом 205Нм пи 3200 об.мин.
Предполагаемый макс скорость 50-60км/час.
А теперь два последних умника скажите пожалуйста какой шаг импеллера,какой диаметр выходного сопла необходимы при данных условиях.
Водоизмещение считать до 1тонны!!!
Ребята,не флудите-не можете помочь дельным советом а еще лучьше точными расчетами ,о котором я просил в топике -плиз покиньте эту тему и создайте свои по аэроглисерам,торпедоносцам ,тральщикам и флудите там хоть тресните-Богом прошу,только не здесь занимайтесь тролингом.
Forwarder
12.08.2016, 23:40
Нуу... водомет еще тот пылесос, если наматывает на вал веревку или сетку, то извлекать её оттуда не всегда весело, (камни и ветки тоже регулярно застряют, импеллер бъется, кольцо стачивается и уходит зазор) хорошо еще что водометы BRP быстро разбираются ( на берегу естественно) и можно легко добраться до вала. Лет 6-7 назад в "Катерах и Яхтах" была большая обзорная статья по типам водометов, в том числе и от лесосплавных катеров.
В 70-х годах советские кулибины, озабоченные повышенной говнопроходимостью водометных катеров, применяли на них фекальные насосы...
По мне, для хождения по "говну" лучше применять подвесной мотор-весло, он проще и дешевле в постройке, ремонте и обслуживании, да и практичней, а водомет это для чистой воды.
Это перечитано и уже взвешены все за и против.А редукторов с винтами перемолото немало и людей винтами покалечено и убито много,не так ли?Мне не нужны ваши доводы с чужого ума со своим "г....м" (как Вам не стыдно употреблять пошлое слово) или Вы владелец катера с водометным движителем?
Мне не надо флуд- мне надо конкретика по моей задачке.
Спасибо за понимание!
Игорь, самый главный аргумент, чтобы отказаться от этой затеи - практически полная невозможность передвижения по заросшим растительностью местам, а при холодной воде это превращается в полную потерю хода.
Аргумент с ценой пусть и серьёзный, но не на столько. Всё несколько дешевле [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Аргумент с возможностью кражи тоже весом, но лучше деньги, выброшенные на создание ненужного водомёта, вложить в безопасность и охрану.
Определённый опыт есть, присутствовал и наблюдал за созданием Крым-М с комплектной 80ти сильной установкой от гидрика. На выходе получилось ещё то аВно, как собственно и предполагалось. Оно конечно передвигалось, но выделка стоила значительно дороже овчинки. Хозяина отговаривали изначально, но он упёрся - я плачу а вы делайте.
Мне не нужны ваши доводы с чужого ума со своим "г....м" (как Вам не стыдно употреблять пошлое слово) или Вы владелец катера с водометным движителем?
Я не владелец, я работник сервисного центра водной техники и эти самые водомёты ковыряю регулярно. Когда-то тоже болел водометной темой, даже литературу купил по проектированию, потом попустило. Если интересна тема водометов, то Вам скорее всего надо сюда...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] там в первой теме до сих пор баталии идут...
Ещё один серьёзный аргумент - заводы практически стоят, специалистов уже 7 лет назад не было. Плюс, за вменяемые деньги произвести даже банальную токарную работу уже проблема, я молчу про литейку, координатку, твч, шлифовку, гальванику и т.д. А ещё проблема с материалами, покупаешь 12хн3а, а на спектре оказывается 18хгсю. В общем геморроя хватит до пенсии, а результат известен уже сейчас.
Ещё один серьёзный аргумент - заводы практически стоят, специалистов уже 7 лет назад не было. Плюс, за вменяемые деньги произвести даже банальную токарную работу уже проблема, я молчу про литейку, координатку, твч, шлифовку, гальванику и т.д. А ещё проблема с материалами, покупаешь 12хн3а, а на спектре оказывается 18хгсю. В общем геморроя хватит до пенсии, а результат известен уже сейчас.
А вдруг, .:) это будет недостающим толчком для развития промышленности.
Тем более, ( "Аннушка масло уже купила " ) водомёт то уже куплен.
Бог в помощь! топикстартеру.
(в любом случае будет польза, так как при осуществлении поставленной цели, придётся решать очень разные задачи. А полученный опыт-- не пропьёшь:))
Громовой Александр
13.08.2016, 02:38
помимо прочего...изначально рассчитать импеллер и сопло это как иголку в стоге сена...плюс минус километр...ну очень приблизительно...в заводских условиях до десятка комплектов точили...чтобы оптимал подобрать...и это после расчетов сделанных опытными товарищами...жаль старики поуходили, кто в теме был...
нет того, что мы не можем....есть только то, что недостаточно хотим:)
Игорю уважуха...оказывается не только древние с мельницами сражались...:ajmolodec: буду держать кулаки:)
Forwarder
13.08.2016, 08:42
Игорь, самый главный аргумент, чтобы отказаться от этой затеи - практически полная невозможность передвижения по заросшим растительностью местам, а при холодной воде это превращается в полную потерю хода.
Аргумент с ценой пусть и серьёзный, но не на столько. Всё несколько дешевле [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Аргумент с возможностью кражи тоже весом, но лучше деньги, выброшенные на создание ненужного водомёта, вложить в безопасность и охрану.
Определённый опыт есть, присутствовал и наблюдал за созданием Крым-М с комплектной 80ти сильной установкой от гидрика. На выходе получилось ещё то аВно, как собственно и предполагалось. Оно конечно передвигалось, но выделка стоила значительно дороже овчинки. Хозяина отговаривали изначально, но он упёрся - я плачу а вы делайте.
Влад,от гидрика я и не собирался вкорячивать водомет в Сарепту-не тот диаметр импеллера и объем интейка шоб толкать Сарочку;)Вот почему я прошу посчитать не мой бюджет а шаг импеллера :) Ну речка то не полностью жабовник скажем-эт я так утрирую :rolleyes: А подвесник мне недоступен по деньгам однозначно-покупать моторсич не стану а иномарка б/е еще та лоторея.
Жалко конечно,что никто у нас в стране не хочетпромышленно наладить выпуск водометных движителей и катеров.Жаль!
Паша привет!
И Тебе здравствовать!
По водорослям пожалуй ты прав,возможно будет забиваться.
Это не я прав, это коллективный опыт об этом говорит - забиваться будет шо капец.
Я год собирался строить водометный катер (финансы были выделены). Курил тему плотно, в итоге - отказался.
Надо кумекать с инспекционным лючком.Но вродь на джет форумах эта проблема практически не поднимается-значит мене проблемная :D
Ну и каГбЕ решение принято,посему будем биться лбом о не пробивную стену.
Желаю пробить эту стену:). Но очевидные минусы побороть все равно не выйдет, увы...
инспекционный лючок - да, но кроме него правильнее заморочиться на ножничную конструкцию интейка, когда есть две решетки, одна стационарная, а вторая поворотная, расположена на одной оси со стационарной, и входит в нее по принципу ножниц. Процесс очищения забора упрощается в несколько раз...
Жалко конечно,что никто у нас в стране не хочетпромышленно наладить выпуск водометных движителей и катеров.Жаль!
Ты издеваешься? Тут 25 лет намеренно убивали профтех образование, можно сказать уже пристрелили, вплотную взялись за уничтожение высшей школы... Сейчас нереально найти токаря, на нормальные деньги причем, молодые ничего не умеют, пожилые уже не могут, а ты говоришь о налаживании промышленности...
Forwarder
13.08.2016, 09:31
Ты издеваешься? Тут 25 лет намеренно убивали профтех образование, можно сказать уже пристрелили, вплотную взялись за уничтожение высшей школы... Сейчас нереально найти токаря, на нормальные деньги причем, молодые ничего не умеют, пожилые уже не могут, а ты говоришь о налаживании промышленности...
Понимаю Паша тебя как никто другой.Вот скажем ты-светлая голова и золотые руки вынужден артельничать так сказать по вине власть имущих,которым не надо напрягаться,что бы заработать денег-все гораздо проще,взял кредит,перевел в офшор,поднял цены на товары и услуги,купил твердую валюту по заниженному курсу,вернул кредит-и получи очередной виток инфляции-это будет продолжатся до бесконечности.А нормальные мастера,как примеру наш общий знакомый (ну ты понял про кого) трудиться на благо ихних капиталистов,бо тут его труд наш хозяин (читай шаровик) оценил в бутылку лимонада на день.ОТАКЕ.
Токаря я уже нашел-старого но еще способного.Он же и фрезеровщик.Тут не могу понять как считать установку.,бо россияне жмуться и не открывают тех.деталей да и кулибины тонкостей не рассказывают.Там предприятие "Борус" поставило на конвеер водометные катера-правда ценник у них пока конский на ихние катерочки:D
Сегодня встречаюсь с физиком-будем мудрить.Буду воевать с мельницами.
Forwarder
13.08.2016, 09:45
помимо прочего...изначально рассчитать импеллер и сопло это как иголку в стоге сена...плюс минус километр...ну очень приблизительно...в заводских условиях до десятка комплектов точили...чтобы оптимал подобрать...и это после расчетов сделанных опытными товарищами...жаль старики поуходили, кто в теме был...
нет того, что мы не можем....есть только то, что недостаточно хотим:)
Игорю уважуха...оказывается не только древние с мельницами сражались...:ajmolodec: буду держать кулаки:)
Саша привет!
Шо ты меня уже в Дон Кихот-ы записал:DНе такие уж это мельницы.Оглянитесь вокруг-сколько на воде у нас уже водометных движителей?Я уже не говорю про Новую Зеландию,Штаты и даже убогую Россию.Как правильно заметил Паша-25 лет убивали промышленность и специалистов-вот в чем беда.Вы все думаете что я не понимаю что этот путь тернист?-ошибаетесь,очень даже понимаю,но видя видео в топике,наблюдая серийное производство катеров Борус в раше и многое количество Востоков и Казанок с водометами от тех же Востоков и дальних походах на этих катерах и по гальке,песку,бобровым хаткам тинам.......Таки не совсем это мельница-не правда ли?
Просто нету у нас спецов а если и есть то они прекрасно понимают.что затевать в нашей стране такого рода предприятие-рулетка.
За пожелание спасибо человеческое.Только ты и Паша подняли мне настроение и веру утвердили.Пашке спасибо за решетку-ножницы-вот это уже по деловому!
С уважением,Игорь.
Forwarder
13.08.2016, 10:02
Ещё один серьёзный аргумент - заводы практически стоят, специалистов уже 7 лет назад не было. Плюс, за вменяемые деньги произвести даже банальную токарную работу уже проблема, я молчу про литейку, координатку, твч, шлифовку, гальванику и т.д. А ещё проблема с материалами, покупаешь 12хн3а, а на спектре оказывается 18хгсю. В общем геморроя хватит до пенсии, а результат известен уже сейчас.
Влад,конечно спецов мало,но есть они исчо,как есть и гальваника и координатка,шлифовка........Все есть-платить работодатель не хочет по человечески за труд а Президент нашей страны в малайзии,зазывая ихних капиталистов к нам,на англицком языке рекламирует наших спецов как "самая дешовая квалифицированная рабочая сила".Вот это настоящая проблема я бы даже сказал беда.Конечно манагерам,представляющим крупный забугровый бизнес пофик на зарплату токаря украинца-ему надо продать творение рук токаря заграничного а свой пусть спиваеться,не так ли ;) Влад,не будет промышленности и не будет нормальной добавочной стоимости и следовательно ВВП страны.Так и будем брать у буржуев кредиты до пенсии:mad: :DВ корне не согласен,мир не без добрых людей-поборюсь.
Все равно ты меня не отговоришь ;)-выбор сделан :mat:
Forwarder
14.08.2016, 11:42
Ну и вот видео кулибина из Черкасс как аргумент за водомет.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Созванивался я с ним,готов изготовить под ключ водомет в вашу лодку с вашим двигателем за 1500 у.е.
Вот таким бы людям помочь,та нету у нас богатых готовых вкладывать в таких людей-это факт.Я бы предложил нашим лодкостроителям УМСам и Финвалам попробовать посотрудничать с этим человеком.Понимаю,что наглею а вдруг заинтересуются-У них есть оборудование-у человека знания.Таки осталось скрестить эти параметры вместе ;)
А как ты себе видишь это сотрудничество?
Forwarder
14.08.2016, 12:56
А как ты себе видишь это сотрудничество?
Ну во первых такое сотрудничество развито во всем мире.У тебя мозги у меня деньги-давай заработаем обоим деньги :D Так к примеру появилась транснациональная корпорация Форд.И Ротшильд ли кто там давал деньги Форду на раскрутку, доволен и новая семья Форд появилась в ихнем лагере и таких примеров в нормальных странах масса.Я к примеру человек далеко не богатый,но имея лишку денег я б рискнул на раскрутку этой темы.
А в стране,где менеджменту да и хозяину проще взять грант от производителя бренда за рекламу и попутные продажи,чем осваивать и производить наше.Так и торгуем ступенями от ракет а не ракетами и стоит по полгода Южмаш со слов гаранта с "дешевой квалифицированной рабсилой" и всю патамушта,что проще взять откат или грант и не сушить мозг.
В Америке вся проблема в идее а не в деньгах.А у нас наоборот-плюшкины мы;)
А если без демагогии,почему бы не попробовать потратится на один корпус катера и с этим умельцем изготовить водометный катер если конечно в договоре об сотрудничестве с производителем иноПЛМ у этого производителя катеров имеется строжайший договор-никаких левых двигателей и движителей :D(полагаю,что ты в курсе такой коммерции;)) Я же таки буду резать свою "Сарочку";) ради этого дела.
Все ИМХО и не направлено кому-то конкретно
Расчетов пока не дали,но дело движется :mat:
Громовой Александр
14.08.2016, 13:04
на втором видео полицейский разворот:158: как для козы реально круто:158:
хотя тема памперсов не раскрыта:)
звук работы установки понравился...прикольный комплект получился..
Ну во первых такое сотрудничество развито во всем мире.У тебя мозги у меня деньги-давай заработаем обоим деньги :D
Согласен, развито. Но ты слегка путаешь целевую направленность, т.к. под формулу, которую ты описал, полностью подходит сотрудничество "заемщик-банк". И если есть мозги, подчеркиваю ЕСТЬ, тогда проект полностью просчитывается этими мозгами, начиная от изучения рынка спроса, и заканчивая расчетами себестоимости и профита. Только так и никак иначе...
А если без демагогии,почему бы не попробовать потратится на один корпус катера и с этим умельцем изготовить водометный катер
Зачем? Чтобы изготовить один-единственный катер?
Я же таки буду резать свою "Сарочку";) ради этого дела.
Все ИМХО и не направлено кому-то конкретно
Расчетов пока не дали,но дело движется :mat:
Давай ты пройдешь по этому пути, а потом вернемся к этому вопросу, и поговорим более предметно:)
Forwarder
14.08.2016, 13:17
на втором видео полицейский разворот:158: как для козы реально круто:158:
хотя тема памперсов не раскрыта:)
:D
20 литров газа в час !!!!!!!! при скорости 60 км.час.!!!!!!!Сколько бенза сожрет 60-ка о 4 тактах подвесная при такой скорости ????????Надо не КПД считать а бабки в кармане :D
А попоподу памперсов-капитан таки со стальными яЙцами :cool: -я бы так побоялся финтить :rolleyes:
:D
20 литров газа в час !!!!!!!! при скорости 60 км.час.!!!!!!!Сколько бенза сожрет 60-ка о 4 тактах подвесная при такой скорости ????????
Литров 18.
Вопрос - где на воде газом "задуваться"?:)
Forwarder
14.08.2016, 13:54
Согласен, развито. Но ты слегка путаешь целевую направленность, т.к. под формулу, которую ты описал, полностью подходит сотрудничество "заемщик-банк". И если есть мозги, подчеркиваю ЕСТЬ, тогда проект полностью просчитывается этими мозгами, начиная от изучения рынка спроса, и заканчивая расчетами себестоимости и профита. Только так и никак иначе...
Зачем? Чтобы изготовить один-единственный катер?
Давай ты пройдешь по этому пути, а потом вернемся к этому вопросу, и поговорим более предметно:)
По первому:
Это Паша инвестиции в сою страну!!!
Немного не согласен.Создавать сразу НИИ,отделы.секретарши.....Не проще поступить как Гари Люмис -устроится на работу в Ламиглас ;) и получить на шару необходимые знания а потом продать немного переделанных удочек от Фенвика и не пропить вырученные за них деньги на Канарах или продолжать переделывать чужие удочки,получая двойную прибыль а попытаться изготовить свою удочку.Вот в чем авантюра Паша.
По второму:
А ты знаешь сколько было испорчено препрега и дорнов тем же Гарри?
И по третьему:
Уже иду по этому пути.Авантюра чистой воды,но я буду идти.
Не ошибается лишь тот , кто не делает ничего :cool:
Forwarder
14.08.2016, 14:02
Литров 18.
Вопрос - где на воде газом "задуваться"?:)
А где на воде бензином заливаться?Я вжизнь на воде не заправлялся и возил с собой банку,наслышан о бодяге на таких заправках да и стоимость этой бодяги перебор :mad:.Ты видел у этого кулибина 100 литровый баллон в рундуке.На одну,две рыбалки в шичах тебе хватит за глаза.Не хватит-вкинешь еще один баллон :D;) -про запас :rolleyes:
А где на воде бензином заливаться?Я вжизнь на воде не заправлялся и возил с собой банку,наслышан о бодяге на таких заправках да и стоимость этой бодяги перебор :mad:.Ты видел у этого кулибина 100 литровый баллон в рундуке.На одну,две рыбалки в шичах тебе хватит за глаза.Не хватит-вкинешь еще один баллон :D;) -про запас :rolleyes:
У меня спина травмирована в двух местах после спорта, потому носить такие тяжести для меня - даже не моветон, это хуже "интимных" отношений на на окружной, из серии как в ванной с крокодилом, интересно, но не долго:cool::D
Бензином в акватории Киева я смело заправляюсь с воды в 3х местах, если интересно - скажи, маякну где. Вчера вон накатал по воде больше 300 км, весь бенз - с водных заправок...
По первому:
Это Паша инвестиции в сою страну!!!
Немного не согласен.Создавать сразу НИИ,отделы.секретарши.....Не проще поступить как Гари Люмис -устроится на работу в Ламиглас ;) и получить на шару необходимые знания а потом продать немного переделанных удочек от Фенвика и не пропить вырученные за них деньги на Канарах или продолжать переделывать чужие удочки,получая двойную прибыль а попытаться изготовить свою удочку.Вот в чем авантюра Паша.
По второму:
А ты знаешь сколько было испорчено препрега и дорнов тем же Гарри?
И по третьему:
Уже иду по этому пути.Авантюра чистой воды,но я буду идти.
Не ошибается лишь тот , кто не делает ничего :cool:
Какие инвестиции:)? В какую срану;)? Тебе сколько лет, Дорогой:):D?
По второму - не знаю и знать не хочу, просто ответь на мой первоначальный вопрос:cool:.
Если тебе интересен путь рождения новых девайсов - милости просим - я наконец освоил схему нешунтирующего стабилизатора для моторов с генератором до 25 Апмер. Тебе озвучить сколько времени я к этому шел, на сколько денег спалил элементной базы и статоров генераторов, и в какой стране нашел необходимую элементную базу, и сколько лет (лучших лет к слову) провел в институте, чтобы усвоить "через кожу" условия задачи? А озвучить в течении какого времени я отбил все затраты и получил первую прибыль на этом поприще??
По третьему - в авантюру никто из инвесторов (производителей) вписываться не будет. Закон выживания в странах "наживы и чистогана":cool:. Либо ты приходишь, платишь, и говоришь что ты хочешь получить в обмен на свои деньги, либо опять таки приходишь (без денег но с мозгами), заинтересовываешь, озвучиваешь проект, озвучиваешь первоначальные инвестиции, срок окупаемости проекта, и минимальную маржу в течении первых 3-5 лет производства при минимальном но гарантированном объеме производства.
Либо идти тебе (им, Кулибиным) по этому пути исключительно в полном одиночестве (ну форум разве что в плюсе).....
Dobermann
14.08.2016, 19:34
Водомет не сильно сложно рассчитывается, возьмите хотя бы для начала "Водометные движители" Васильева (это учебное пособие)... Но, как говорится, "дьявол скрывается в мелочах"... Чтоб не было грустно - нужно сначала иметь представление об сопротивлении самого судна. Иначе ваши расчеты превратятся в серию допущений.:(
Я бы Вам посоветовал пойти по другому пути: взять движитель с гидроцикла, и поставить повышающий редуктор. чтоб обеспечить необходимый расход воды.
Forwarder
14.08.2016, 19:39
У меня спина травмирована в двух местах после спорта, потому носить такие тяжести для меня - даже не моветон, это хуже "интимных" отношений на на окружной, из серии как в ванной с крокодилом, интересно, но не долго:cool::D
Бензином в акватории Киева я смело заправляюсь с воды в 3х местах, если интересно - скажи, маякну где...
Не взыщи за баллон ;)я так со, смайликами же.Мне сейчас Паша заправки на воде ни к чему.Охоту заправлятся на воде мне отбили спекулянты с "Нептуна",зарядив за банку как за наливник аэродромный :D,ну то таке-манаполия-не хочешь по нашей цене типо греби веслами.Я раньше загодя планировал маршрут перендвижения по воде и брал с собой две или одну банку бензина.И никогда не куковал на вода а наооборот выручал кукующих на дрейфе:D И опять же Шо мешает заправить бак бенза про запас и задуть газ;)Мотор поедет и на том ина этом топливе и на бензе возможно возмет меньше чем 18 литров,ну короче демагогия.Давай лучьше таки построим водометный катер ;)
Forwarder
14.08.2016, 19:44
Какие инвестиции:)? В какую срану;)? Тебе сколько лет, Дорогой:):D?
По второму - не знаю и знать не хочу, просто ответь на мой первоначальный вопрос:cool:.
Если тебе интересен путь рождения новых девайсов - милости просим - я наконец освоил схему нешунтирующего стабилизатора для моторов с генератором до 25 Апмер. Тебе озвучить сколько времени я к этому шел, на сколько денег спалил элементной базы и статоров генераторов, и в какой стране нашел необходимую элементную базу, и сколько лет (лучших лет к слову) провел в институте, чтобы усвоить "через кожу" условия задачи? А озвучить в течении какого времени я отбил все затраты и получил первую прибыль на этом поприще??
По третьему - в авантюру никто из инвесторов (производителей) вписываться не будет. Закон выживания в странах "наживы и чистогана":cool:. Либо ты приходишь, платишь, и говоришь что ты хочешь получить в обмен на свои деньги, либо опять таки приходишь (без денег но с мозгами), заинтересовываешь, озвучиваешь проект, озвучиваешь первоначальные инвестиции, срок окупаемости проекта, и минимальную маржу в течении первых 3-5 лет производства при минимальном но гарантированном объеме производства.
Либо идти тебе (им, Кулибиным) по этому пути исключительно в полном одиночестве (ну форум разве что в плюсе).....
Паша-век живи,век учись-а дураком помрешь :D
Рад за тебя,что ты смог воплотить свою идею-уважуха:cool:
Так я и прошу форум помочь мне персонально а не какому нить капиталисту ;)
Forwarder
14.08.2016, 19:51
Водомет не сильно сложно рассчитывается, возьмите хотя бы для начала "Водометные движители" Васильева (это учебное пособие)... Но, как говорится, "дьявол скрывается в мелочах"... Чтоб не было грустно - нужно сначала иметь представление об сопротивлении самого судна. Иначе ваши расчеты превратятся в серию допущений.:(
Я бы Вам посоветовал пойти по другому пути: взять движитель с гидроцикла, и поставить повышающий редуктор. чтоб обеспечить необходимый расход воды.
А Вы знаете,приходила мне такая мысль,но вот Сарепта по площади смачиваемой поверхности превосходит гидроцикл и сопротивление конечно поболее у нее.Хотя заманчиво.Надо таки получить расчеты а потом плясать от них.Можно пойти по простому пути.Заказать у кулибина импеллер и спрямлялку.Завтра позвоню поинтересуюсь ценником.
Dobermann
14.08.2016, 20:08
А Вы знаете,приходила мне такая мысль,но вот Сарепта по площади смачиваемой поверхности превосходит гидроцикл и сопротивление конечно поболее у нее.Хотя заманчиво.
Не поболее. Современные гидроциклы ходят со скоростями, близкими к 100 км/ч. И совсем не легкие... Сопротивление будь здоров, "сарепте" и не снилось. Кроме того - огромное значение имеет ширина корпуса, что безусловно повлияет на сопротивление на горбе...
Вы, конечно, можете и дальше заниматься расчетами, но вы, гарантирую, не получите и близких по сравнению с заводским изделием пропульсивных характеристик, ну и вопросы кавитации, на которых обломал зубы не один кулибин, нерешаемы. Нужно немножко больше знать чем написано в учебниках...
Удачи!
Если правильно согласуете движитель с двигателем, и получите приемлемые центровки корпуса - все получится.;)
Паша-век живи,век учись-а дураком помрешь :D
Если четко ставить цели и не спотыкаться о преграды - помрешь постигнув мудрость, которая есть "прибежище дураков" (с):cool:
Рад за тебя,что ты смог воплотить свою идею-уважуха:cool:
Я и сам за себя рад;). Но в данном случае я тебе описывал схему, по которой работают все субституты (квазиинвесторы), когда вкладывают деньги в какую-либо "авантюру":cool:
Так я и прошу форум помочь мне персонально а не какому нить капиталисту ;)
В данном вопросе, увы, тебе форум не помощник, а скорее наоборот...
.Давай лучьше таки построим водометный катер ;)
Давай! Озвучь наконец цели, я пока по делу толком ничего не услышал. Эмоции, "радужные перспективы", чужой опыт в роликах - присутствует, а вот о целях - пока ни слова не было...
Forwarder
14.08.2016, 22:21
Давай! Озвучь наконец цели, я пока по делу толком ничего не услышал. Эмоции, "радужные перспективы", чужой опыт в роликах - присутствует, а вот о целях - пока ни слова не было...
Ну вот,таки ты азартный человек :)
Для начала приглашаю тебя на рынок "Минский" на кофе,если конечно у тебя будет время .Там за кофе я тебе и изложу свои "радужные перспективы",покажу что уже есть и что собираюсь сделать и за одно выведаю кой че у тебя ;),багаж знаний то у тебя будь здоров.Сейчас мне очень не хватает авторитетного мнения.:mad:
Forwarder
26.08.2016, 13:49
Ну вот,предварительные расчеты водометной установки сделаны.Пока пляшем от мотора 150 л.с..При этом моторе имеем водовод 180 мм. ,и как не странно он подходит для "Сарепты".Импеллер должен быть 179 мм.,число лопастей 3 (пока не известно ихняя площадь и соотношение-в процессе),шаг импеллера -180,спрямляющий аппарат должен быть с 7-ю лопастями и на выходе сопло 120мм.Но все это пока приблизительно.
Вчера ездил к аргонщикам показал им спрямлялку от моего водомета.Сказали что варится без проблем.Так что водовод будет вариться в Сару.Ну пока так.Буду дальше мучить кандидата наук ( она правда в "интересном положении",то сильно то и не помучишь ;))
Сейчас кумекаю над решеткой водовода,так как и крепление ее будет другим в силу того,что водовод будет приварен к корпусу лодки.Хочу по совету Паши сделать ее очищаемой с дистанции.Вариантов решетки много.Буду курить матчасть.
Громовой Александр
18.10.2016, 00:50
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
много интересного на канале мужчины почерпнул:gan2:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]=637
Ну вот,предварительные расчеты водометной установки сделаны.Пока пляшем от мотора 150 л.с...Самая первая ваша ошибка в выборе двигателя.Вы указываете мощность а оптимальный крутящий момент у вашего мотора на каких оборотах? Исходя из того что у вас прицел на гбо то ваши оптимальные обороты будут 4000-4200 потому как моторы работающие на газу не любят оборотов . .Даже если убираем гбо и разговор ведем о бензине то все равно ваш мотор не будет работать в оптимальном режиме и будет перерасход бенза из за неоптимальных оборотов .Смотрите данные на свой мотор (не только л.с) и картина будет ясней. У вас 205нм при 3200 и все что свыше 3200 это будет не оптимальный режим в плане расхода бензина или газа.Ходить то будет но нужен ли такой мощный мотор на сарепте ? Тот парень на казанке за которого вы упоминали использует распространенный мотор 2.0 C20NE (170нм при 3000) но по крутящему моменту лучше подходит другой опелевский мотор это 18Е (115л.с 151нм при 4800)) или 20SEH(129л.с 180нм при 4600) .Второй мотор более лучше подойдет для гбо из за большей степени сжатия.Если смотреть в сторону японских моторов то лучше использовать проверенный мотор 3S-FE. Если у меня сейчас стоял бы выбор какой мотор применить на сарепту то я бы остановил свой выбор на европейском моторе но не на любом а на том что соответствует по характеристикам для применения на лодке .Данные моторов Опель можно глянуть тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Forwarder
14.12.2016, 09:58
Самая первая ваша ошибка в выборе двигателя.Вы указываете мощность а оптимальный крутящий момент у вашего мотора на каких оборотах? Исходя из того что у вас прицел на гбо то ваши оптимальные обороты будут 4000-4200 потому как моторы работающие на газу не любят оборотов . .Даже если убираем гбо и разговор ведем о бензине то все равно ваш мотор не будет работать в оптимальном режиме и будет перерасход бенза из за неоптимальных оборотов .Смотрите данные на свой мотор (не только л.с) и картина будет ясней. У вас 205нм при 3200 и все что свыше 3200 это будет не оптимальный режим в плане расхода бензина или газа.Ходить то будет но нужен ли такой мощный мотор на сарепте ? Тот парень на казанке за которого вы упоминали использует распространенный мотор 2.0 C20NE (170нм при 3000) но по крутящему моменту лучше подходит другой опелевский мотор это 18Е (115л.с 151нм при 4800)) или 20SEH(129л.с 180нм при 4600) .Второй мотор более лучше подойдет для гбо из за большей степени сжатия.Если смотреть в сторону японских моторов то лучше использовать проверенный мотор 3S-FE. Если у меня сейчас стоял бы выбор какой мотор применить на сарепту то я бы остановил свой выбор на европейском моторе но не на любом а на том что соответствует по характеристикам для применения на лодке .Данные моторов Опель можно глянуть тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Cпасибо за познавательный рассказ.Я где то понимаю,что для моего водомета с водоводом 180 мм. очень важен такой параметр,как крутящий момент.Ну во первых я привел пример на той казанке где опелевский движок с ГБО.У меня в судовом билете вписан стационарный двигатель "Фольксваген" и посему ставить буду двиг этой компании.
Я конечно сильно не углублялся в расчеты,но мне считали импеллер и спрямляющий аппарат с выходным отверстием на два фольксвагеновских движка а именно:
1.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
2.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Конечно заманчивей поставить 1-й вариант,но расчетники уболтали на второй вариант-сказали что крутящего момента с головой хватит и этого движка.Повторюсь,что еще не слишком детально обрабатывал всю инфу.Тут каг бе сопротивление корпуса взято что не на есть с потолка:rolleyes:,посему все расчеты приблизительны.Проект пока притормозился ввиду полного "покращення":);)
С уважением,!
Конечно заманчивей поставить 1-й вариант,но расчетники уболтали на второй вариант-сказали что крутящего момента с головой хватит и этого движка.Так второй вариант по крутящему моменту идеален 180нм/4400 .Если конечно не пугает 16V.Теперь по покращенню если бюджет мал то нужно основательно подумать начинать ли проект чтоб не остановится на пол пути .
Forwarder
15.12.2016, 19:51
Так второй вариант по крутящему моменту идеален 180нм/4400 .Если конечно не пугает 16V.Теперь по покращенню если бюджет мал то нужно основательно подумать начинать ли проект чтоб не остановится на пол пути .
В принцыпе бюджет не такой уж большой.Где-то штука баксов,ну максимум 1200.Движок на примете есть,по импеллеру и СА почти договорился,тока вот этот бюджет сожрет 4 моих зарплаты :mad: Рсковать не буду т.к. пока еще не все сферы нашей жизни наши пастири "покращылы";)
По 16 клапанам,нормуль-единственный минус-ремень грм.Цепь бы ему:cool:
По 16 клапанам,нормуль-единственный минус-ремень грм.Цепь бы ему:cool:В таких случаях предпочтительней 8-ми клапанный мотор.(но не все 8кл не рвут ремень)У меня летом прям на ходу порвался ремень и я думал что все приехал. Замена на новый (лежал в лодке) заняла час и то из за того что пришлось снимать теплообменник и сливать тосол и снимал насос качающий забортную воду (насос приводится ремнем грм) По бюджету не впишитесь вы в 1200уе (водомет двс и обвес)Люди есть только на охл коллектор тратят 300-1000уе.
Forwarder
15.12.2016, 22:01
В таких случаях предпочтительней 8-ми клапанный мотор.(но не все 8кл не рвут ремень)У меня летом прям на ходу порвался ремень и я думал что все приехал. Замена на новый (лежал в лодке) заняла час и то из за того что пришлось снимать теплообменник и сливать тосол и снимал насос качающий забортную воду (насос приводится ремнем грм) По бюджету не впишитесь вы в 1200уе (водомет двс и обвес)Люди есть только на охл коллектор тратят 300-1000уе.
Будем бороться за минимизацию расходов .Я в этом году не смог доделать лафет под сарепту.Переношу на весну.
Ну а по поводу обвеса и остального-иЕСТЬ У НАС В ЗАНАЧКАХ КОЕ ЧТО ;)
Будем бороться за минимизацию расходов .Я в этом году не смог доделать лафет под сарепту.Переношу на весну.
Ну а по поводу обвеса и остального-иЕСТЬ У НАС В ЗАНАЧКАХ КОЕ ЧТО ;) Ну что есть сдвиги или задумка пока так и осталась в планах ?
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010