Показати повну версію : ВЛАДЕЛЬЦЫ МОТОРОВ МЕРКУРИ
ХОЧУ КУПИТЬ МЕРК 15. ТОЛЬКО ПОЧЕМУ ТО МОТОРЫ СЕРИИ СЕА ПРО НА ПРИЛИЧНУЮ СУММУ ДЕШЕВЛЕ ДА НЕМНОГО ТЯЖЕЛОВАТ 41 КГ СЕАПРО ПРОТИВ 33 ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ ЛОДКА КОЛИБРИ 3,2 ДСЛ ПЛАНИРУЮ В ОСНОВНОМ САМ КАТАТЬСЯ
Позвоните в Киев представителю Мерка, он вам все объяснит. У меня была такая же ситуация. Уэе не помню, но сеа про - для тягания груза, вкусностей по сравнению с обычным "гражданским" гораздо меньше.
Mercury 15M 2х-тактный, с мультифункциональным румпелем. Рабочий объем 262 см3. Вес мотора 34 кг,мультирумпель и проч.
2. Mercury 15M SeaPro, 2х-тактный, с боковым переключением передач. Рабочий объем 294 см3. Вес мотора 41 кг. Особенность - коммерческое исполнение. У данной модели усилен редуктор, упрощена конструкция, некоторые компоненты мотора изменены для увеличения надежности. В частности, на данном моторе установлены тройные водозаборники и крыльчатка системы охлаждения морского исполнения. Вроде как предустановленная дополнительная зарядная катушка, но на простом вроде тоже что-то есть, во всяком случае место для установки точно. В отличие от 15M, отличается тяговитостью и лучшим ускорением, но издает больший шум и вибрацию по причине использования продувки другого типа.
Хотя вес может уже изменился. Но лишние 7 кг тягать, если у вас не лафет, это ощутимо.
А лучше спросите Ozzi, а еще лучше - почитайте интернет, особенно РФ - там рынок на порядок больше, сответственно опыта эксплуатации тоже
Любышкин
06.08.2016, 17:42
Согласен с предыдущим оратором! Но категорически не поддерживаю последнее предложение по сути. Имхо Павел Островский (Ozzi) практик, мастер золотые руки, которому в подметки не годится интернет. Пашины ресурсы гораздо мощнее. С ув. Олег, владелец М15 2Т......
krymyamaha
06.08.2016, 21:43
ХОЧУ КУПИТЬ МЕРК 15. ТОЛЬКО ПОЧЕМУ ТО МОТОРЫ СЕРИИ СЕА ПРО НА ПРИЛИЧНУЮ СУММУ ДЕШЕВЛЕ ДА НЕМНОГО ТЯЖЕЛОВАТ 41 КГ СЕАПРО ПРОТИВ 33 ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ .....
ДЕШЕВЛЕ ПОТОМУ ЧТО ЭТО ТАКАЯ ПОЛИТИКА БРУНСВИКА КОТОРЫЙ 50 НА 50 С ЯПОНЦАМИ ВЛАДЕЕТ ТОХАТСУ МАРИН КОРПОРЕЙШН С ЗАВОДОМ В КАМАГАНЕ И ИХ МОТОРЫ СИ ПРО КОТОРЫЕ ЕСТЬ ОБЫЧНЫЕ ТОХАТСУ С ЭТИКЕТКОЙ МЕРКУРИ ВСЕГДА СТОИЛИ ДЕШЕВЛЕ ОРИГИНАЛЬНЫХ ТОХАТСУ И НИССАН (АРХВАГРАФИЮ СОБЛЮЛ В ТОЧНОСТИ).
Уэе не помню, но сеа про - для тягания груза, вкусностей по сравнению с обычным "гражданским" гораздо меньше.
2. Mercury 15M SeaPro, 2х-тактный, с боковым переключением передач. Рабочий объем 294 см3. Вес мотора 41 кг. Особенность - коммерческое исполнение. У данной модели усилен редуктор, упрощена конструкция, некоторые компоненты мотора изменены для увеличения надежности. В частности, на данном моторе установлены тройные водозаборники и крыльчатка системы охлаждения морского исполнения. ....
Вот что делают с людьми сказки рекламщиков и человеческое воображение :)
Mercury 15M SeaPro (тот, что продается в Украине) - это стопроцентная обычная Тоха 15(18) с перекрашенным колпаком. Правда, с генератором в стоке. Но для мобильного комплекта он не подходит никак.
Д
Вот что делают с людьми сказки рекламщиков и человеческое воображение :)
Mercury 15M SeaPro (тот, что продается в Украине) - это стопроцентная обычная Тоха 15(18) с перекрашенным колпаком. Правда, с генератором в стоке. Но для мобильного комплекта он не подходит никак.
Судя по объему - си про явно не тоха 15 (247 см3). Все остальное - все возможно, ваши слова против слов продавцов.
И вроде насчет продувки загнул, наверное она у них одинаковая-дефлекторная
krymyamaha
07.08.2016, 09:17
Судя по объему - си про явно не тоха 15 (247 см3). Все остальное - все возможно, ваши слова против слов продавцов.
И вроде насчет продувки загнул, наверное она у них одинаковая-дефлекторная
Продувка - петлевая, насчет 15 ошибся - это обычная задушенная 18-шка Тохацу. На сайтах продаванов наблюдается путаница с фотками и характеристиками (умышленная или случайная).
Мерк 15 Си Про на базе М15 (262 кубика и весом в 34кг, все удобные плюшки М15 убраны, добавлен генератор): [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Мерк 15 Си Про на базе Т18 (294 кубика и весом в 41кг):
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
ХОЧУ КУПИТЬ МЕРК 15. ТОЛЬКО ПОЧЕМУ ТО МОТОРЫ СЕРИИ СЕА ПРО НА ПРИЛИЧНУЮ СУММУ ДЕШЕВЛЕ ДА НЕМНОГО ТЯЖЕЛОВАТ 41 КГ СЕАПРО ПРОТИВ 33 ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ ЛОДКА КОЛИБРИ 3,2 ДСЛ ПЛАНИРУЮ В ОСНОВНОМ САМ КАТАТЬСЯ
Решить для себя сначала, что именно в приоритете, вес, мощность, удобство (или наоборот) пользования или еще что. Если вес и мультирумпель не критичны, а душу больше греет макс_крутящий момент и меньшая цена - брать более объемный мотор.
2. Mercury 15M SeaPro, 2х-тактный, с боковым переключением передач. Рабочий объем 294 см3. Вес мотора 41 кг. Особенность - коммерческое исполнение. У данной модели усилен редуктор, упрощена конструкция, некоторые компоненты мотора изменены для увеличения надежности. В частности, на данном моторе установлены тройные водозаборники и крыльчатка системы охлаждения морского исполнения.
Тут рекламщики "постарались". Из всего абзаца правдой является только "упрощена конструкция", остальное - мягко говоря не совсем правда, и не нужно на этот момент сильно обращать внимание...
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010