Показати повну версію : Муки выбора
Добрый день. Посоветуйте что лучше преобрести для рыбалки (2-3чел.) с целью дальнейшего тюнинга и доработок. Выбор пал на Ока1 либо 4, Обь 1 либо М, Крым 1 либо Неман2, какая с этих лодок оптимально для рыбалки да и по безопасности. Мотор предположительно 30-40 л.с. Спасибо
aleks aleks
07.07.2016, 10:29
Добрый день. Посоветуйте что лучше преобрести для рыбалки (2-3чел.) с целью дальнейшего тюнинга и доработок. Выбор пал на Ока1 либо 4, Обь 1 либо М, Крым 1 либо Неман2, какая с этих лодок оптимально для рыбалки да и по безопасности. Мотор предположительно 30-40 л.с. Спасибо
Обь 1. А еще лучше -Обь 3!
Обь 1. А еще лучше -Обь 3!
Спасибо, можете назвать достоинства в сравнении с другими?
aleks aleks
07.07.2016, 11:42
Спасибо, можете назвать достоинства в сравнении с другими?
устойчивость, безопасность (обь 1 была 3 года, обь 3 есть более 6 лет). А вообще совет: "Курить" водномоторные форумы;)
У меня Ока.
Для двоих более менее.
Втроем уже никак.
Обь по размерам такая же плюс минус.
Для троих ищите лодку больше.
Например, под 40 л.с. отлично подойдет Прогресс. Места больше, чем Ока или Обь. Удобнее, комфортнее.
Посоветуйте что лучше преобрести для рыбалки (2-3чел.) с целью дальнейшего тюнинга и доработок. Выбор пал на Ока1 либо 4, Обь 1 либо М, Крым 1 либо Неман2, какая с этих лодок оптимально для рыбалки да и по безопасности. Мотор предположительно 30-40 л.с. Спасибо
Под озвученные цели не подходит ни одна, либо смещайте акценты в сторону 2х рыбаков, тогда выбор есть. В случае же 3х - увы...
Под озвученные цели не подходит ни одна, либо смещайте акценты в сторону 2х рыбаков, тогда выбор есть. В случае же 3х - увы...
А Крым? Втроем рыбачить можно и 30 -40 л.с. самое оно.:gan2:хоть и зубодробилка но где минусы там и плюсы.
А Крым? Втроем рыбачить можно и 30 -40 л.с. самое оно.:gan2:хоть и зубодробилка но где минусы там и плюсы.
Что Крым?
Рыбачить втроем можно и на Язе. Но если интересует минимальный уровень комфорта - что Крым, что остальные перечисленные лодки, для троих рыбаков не подходят.
П.С. У самого в семье именно Крым. Рыбачить втроем доводилось. Третий шел рыбачить на носовую палубу. Если такой вариант приемлемый - тема создавалась зря, ибо любая из перечисленных в первом посте лодок "подходит с запасом".
Вот огромное корыто! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Под озвученные цели не подходит ни одна, либо смещайте акценты в сторону 2х рыбаков, тогда выбор есть. В случае же 3х - увы...
Если рыбачить вдвоём что посоветуете?
Если рыбачить вдвоём что посоветуете?
Какие условия ловли? Какая акватория? Кроме рыбалки лодка будет выполнять доп_функции?
Вот огромное корыто! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вот еще больше! А главное - комфортнее (и хрен с ним что не по теме топика!)!!! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Если рыбачить вдвоём что посоветуете?
читай ниже!
Прогресс 4
Казанка 2м
Вот еще больше! А главное - комфортнее (и хрен с ним что не по теме топика!)!!! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Ага. А "Михаил Светлов" еще больше. И комфортнее. А что с этим джон-ботом не так? Для заявленных ТС целей, вроде самое то. И мотора сильно большого не надо. И места достаточно. Правда, информации по этой лодке совсем нет. Живьем на воде никто не видел и не тестил.
Угу. Сикретная разработка. Даже сотрудникам УМСа завязывали глаза при работе с этой лодкой...))))
Курите чуть больше тем на форуме - их тут есть [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Мое ИМХО из всего перечисленного совкастроения под 30-40 кобыл Крымка самая бюджетная и комфортная по кокпиту, в ней хоть посса.ть можно с борта без напряга:D. казанка 6(джонбот)южанка 2.редкость, прог -4 , сарепта-но там уже все дороже.А лучше всего один раз взять Финик 470.и забыть.
Ага. А "Михаил Светлов" еще больше. И комфортнее.
"Вот и именно!" (с)
А что с этим джон-ботом не так?
Во-первых оговоренная акватория плавания, во-вторых, и это самое главное - бюджет мероприятия.
.
Во-первых оговоренная акватория плавания, во-вторых, и это самое главное - бюджет мероприятия.
.
Дык, он ни про бюджет ни про акваторию ничего не говорил, вроде. Паша, а эта пятиметровая шаланда, никто на ней не ездил? Мне она нравится, вот пытаюсь узнать хоть шото про нее.
А лучше всего один раз взять Финик 470.и забыть.
Хочу уточнить - лучше чего?
П.С. А можно "взять Buster?" и также "забыть"? А Финнмастер? А Крестлайнер?
ПП.СС. А "UMS" можно?
Дык, он ни про бюджет ни про акваторию ничего не говорил, вроде. Паша, а эта пятиметровая шаланда, никто на ней не ездил?
Перечисленный топикстартером ряд лодок, сильное имхо, однозначно обозначает бюджет будущей покупки.
Ходили разумеется, но не мне эта честь досталась, потому говорить из серии "не читал, но осуждаю" (с) - не в моей привычке...
Мне она нравится, вот пытаюсь узнать хоть шото про нее.
Мне тоже нравится, но цена отпугнет. Предлагаю начать с нее, в "личку", с ближайшего понедельника. И по ходовым и эксплуатационным моментам постараюсь нарыть информации...
П.С, Все, я на Десну, всем Хорошего Дня))!!
Хочу уточнить - лучше чего?
П.С. А можно "взять Buster?" и также "забыть"? А Финнмастер? А Крестлайнер?
ПП.СС. А "UMS" можно?
можно и Buster ,моно и Траккер. но в основном после покупки совкакастрюли начинают упорно рукоблудить типа тюнинг аля Капачевский - тюнюнгуй не тюнюнгуй а Buster не получится :Dтока в бабло влетиш.Так ,что я сказал на будущее (типа бабки сэкономить)брать сразу нормальный карабль.
можно и Buster ,моно и Траккер. но в основном после покупки совкакастрюли начинают упорно рукоблудить типа тюнинг аля Капачевский - тюнюнгуй не тюнюнгуй а Buster не получится :Dтока в бабло влетиш.Так ,что я сказал на будущее (типа бабки сэкономить)брать сразу нормальный карабль.
Про тюнинг вроде никто не говорил, особенно бестолковый, когда кол-ва вложенных средств, мягко говоря превышает любые адекватные рамки. "Но впрочем не важно".
"Нормальный карабль" (с) - слишком относительное, я бы сказал - надуманное понятие. Если бы такой термин работал - все бы ходили на одинаковых, "нормальных" корпусах. В реале же такого не происходит. К счастью...
Громовой Александр
10.07.2016, 02:53
большие мальчики имеют свои игрушки...и в данном вопросе, вопрос денег даже не стоит...вкладываешься в игрушку ровно на столько, на сколько хочешь что б тебе нравилась...
счастлив не тот у кого много пиастров...а тот кому их хватает:158:
:gan2:
пы.сы. из всех совкокастрюль до 5м реально комфортно только двоим спиннингуям...причина автокомпоновка...
пы.сы. из всех совкокастрюль до 5м реально комфортно только двоим спиннингуям...причина автокомпоновка...
Не согласен, категорически.
Южахо_Казанка, она же Метла, с булями или без. Трое джигитов вполне себе мирно уживаются...
Идеал же - Казанка 2М, аккурат с максимальным габаритом 5м. По сочетанию потребительских качеств ничего похожего из аналогов в современных корпусах нет. А жаль, лодка была бы бестселлером...
Громовой Александр
10.07.2016, 19:10
именно по этой причине южанка в хозяйстве пожизненно...
вааще южанка моя любимая совкокастрюля:gan2: меня наверно в ней сделали и в южанке я фактически вырос...а иногда живу:158:
но после того как кум моему бате глаз тройником чуть не изьял ... в южанке:158:...третьего ...на резинопараходе где нибудь рядышком...:gan2: от греха подальше...
с третьим нормально если грузовой отсек вырезан в носу...только за пассажирами следить надо...и в меру змей употреблять...пассажирам...
мне больше всего нравится прог 4 вырезанный по внутрянке...этакий утилитарный рыбацюга под румпель...даже больше чем коза 2м
Носовая палуба в П2/П4 является элементом жесткости, и ее удаление, просто так для силового набора корпуса, не проходит.
С точки же зрения мореходности, К2М оставляет оба Прогресса далеко позади.
Громовой Александр
11.07.2016, 00:38
угу...примерно то же самое пытался обьяснять деятелям пиляйстерам...в ответ нам так нравится, места больше для жизненного пространства...и в шторм они не ходють...:158:(прокатные плюс сами владельцы баз ходят тролинговать)
хотя для спиннингуев реально классно:)
к2м при совке была несильно распространена...а на сегодняшний день вааще раритет...в Украине можно сказать единичные экземпляры, если с прогами сравнивать...
Девочки,не ругайтесь.:D
Есть такая наука-математика.
Так вот,она нам говорит : для того ,что бы без напряга рыбачить вдвоем,нужно ,что бы длина удочек у рыбачащих была меньше,чем расстояние между рыбаками,плюс что то около метра,учитывая свисы лески.
Ежли вдруг не хватае сирого смальцю посчитать,залазим в лодку и машем спиннингом в разные стороны.Оно само все понятно станет.;)
Остальное-напряг в том или ином ракурсе;).
Мы и с Прога впятером рыбачили.Но это на Азове,на бычка было дело.За борт донку кинул и не кому не мешаешь.;)Двое на носу сидят,ногами мотыляет,двое по бортам,один на транце.Сидиш,звиздишь,ржешь и ни кому не мешаешь.
Так что:как то так.
Если рассматривать между Прог.2/4 Южанка 2 или Казанка 5, что лучше выбрать
Если рассматривать между Прог.2/4 Южанка 2 или Казанка 5, что лучше выбрать
если основной критерий (без уточнений, о которых просил уточнить пару постов назад)
какая с этих лодок оптимально для рыбалки да и по безопасности. Мотор предположительно 30-40 л.с. Спасибо
то П2-4
Девочки,не ругайтесь.:D
Есть такая наука-математика.
Так вот,она нам говорит : для того ,что бы без напряга рыбачить вдвоем,нужно ,что бы длина удочек у рыбачащих была меньше,чем расстояние между рыбаками,плюс что то около метра,учитывая свисы лески.
Ежли вдруг не хватае сирого смальцю посчитать,залазим в лодку и машем спиннингом в разные стороны.Оно само все понятно станет.;)
Остальное-напряг в том или ином ракурсе;).
Мы и с Прога впятером рыбачили.Но это на Азове,на бычка было дело.За борт донку кинул и не кому не мешаешь.;)Двое на носу сидят,ногами мотыляет,двое по бортам,один на транце.Сидиш,звиздишь,ржешь и ни кому не мешаешь.
Так что:как то так.
Прям в точку !!! Ну не врубаюсь я когда коворят, что без проблем ловит с лодки 3 человека и при этом получают удовольствие ??? О каком удовольствии может идти реч, если при забросе всегда нужно следить за напарниками, что бы не навернуть при забросе или подсечке чью то палку !!!
Предпочитаю в лодке находиться сам - вот это реальное удовольствие, птички поют, рыбка плещется и ни кто не звиздит на ухо ... !!! :-)
Прям в точку !!! Ну не врубаюсь я когда коворят, что без проблем ловит с лодки 3 человека и при этом получают удовольствие ??? О каком удовольствии может идти реч, если при забросе всегда нужно следить за напарниками, что бы не навернуть при забросе или подсечке чью то палку !!!
Предпочитаю в лодке находиться сам - вот это реальное удовольствие, птички поют, рыбка плещется и ни кто не звиздит на ухо ... !!! :-)
Саня, привет братка.:spin:
На самом деле,не все так плохо.Просто напарник нужен адекватный.Обозначить сектора ну и громко и четко,как команда, предупреждать о всяко-разном форс-мажорном.
Это довольно легко с правильным напарником.Я с товарищем несколько лет с Язя вдвоем отрыбачили и НИ РАЗУ не фектовались.А с другим в первый же день блесной под глаз получил.Фингал был.
Но втроем с одной лодки(4-5 метров)=это внатуре мученье.Бывали случаи.Хай воно луснэ.
Всем спасибо. Определился для себя, буду брать Южанку 2, а далее делать под себя. Если кто знает сориентируйте что в среднем будет стоить, усилить транец, вырезать нос, стекла с форточкой. Это то что сам не сделаю. Спасибо
Всем спасибо. Определился для себя, буду брать Южанку 2, а далее делать под себя. Если кто знает сориентируйте что в среднем будет стоить, усилить транец, вырезать нос, стекла с форточкой. Это то что сам не сделаю. Спасибо
в докризисное время -только усилить и поднять транец стоил в р-не 400 у.е.
Мое ИМХО - Тюнинг дело неблагодарное, дешевле купить уже оттюненый корабль.:mat:
в докризисное время -только усилить и поднять транец стоил в р-не 400 у.е.
Мое ИМХО - Тюнинг дело неблагодарное, дешевле купить уже оттюненый корабль.:mat:
Наверное Вы правы. Прикинул цены, дешевле купить готовую
Я еще раз повторюсь для ваших целей ,-что бы быстро и не дорого , порыбачить в двоем (3) с комфортом и не кильнутся, подойдет крым ,только надо кое что переделать(рубануть нос,) я бы еше переделал кокпит с зади под румпельный мотор 15 сил.
тип того.фото не мое.
Спасибо. Но все же Южанка по душе, да и отзывы о ней положительней. Подскажите на что обратить внимание припокупке.
Спасибо. Но все же Южанка по душе, да и отзывы о ней положительней. Подскажите на что обратить внимание припокупке.
На общее состояние корпуса. На киль, особенно в первой трети его части, очень часто протёрт об песок. + заклёпки по всему корпусу, но лучше всего выйти на воду, под мотором, на котором планирует эксплуатировать данный корпус, тогда и увидите текут заклёпки или нет, + услышите, где особо вибрирует .
Громовой Александр
25.07.2016, 16:32
южанкой 2 владел 4 года... отличная кастрюля...
лови неплохой вариант [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]частные-объявления-форумчан/19834-продам-южанка-2-ямаха40.html
:gan2:
Добрый день. Предлагают корпус Южанка 2, документы старого образца, цена вопроса 1000$, корпус в очень хорошем состоянии, в родной краске, скажите на сколько адекватная цена?
Сколько +- еще надо денег что бы довести её до ума и стоит ли этим вообще заморачиваться?
Добрый день. Предлагают корпус Южанка 2, документы старого образца, цена вопроса 1000$, корпус в очень хорошем состоянии, в родной краске, скажите на сколько адекватная цена?
Сколько +- еще надо денег что бы довести её до ума и стоит ли этим вообще заморачиваться?
За '' живой '' корпус цена норм. Ни дорого ни дешево. По поводу тюнинга, то дело сугубо личное. Кстати не понимаю за кой 400 уе берут за транец . 4 м алюминиевого профиля , 2 шпильки с ипицентра , кусок бекилитки и часов 6 работы ..... за шо 400 уе Х.З.
Кстати не понимаю за кой 400 уе берут за транец . 4 м алюминиевого профиля , 2 шпильки с ипицентра , кусок бекилитки и часов 6 работы ..... за шо 400 уе Х.З.
Думаю, что за работы по усилению и поднятию транца можно найти умельцев и дешевле, чем 400 у.е. Но, на самом деле все зависит от человека продающего свои услуги, как он ценит свое время, свою работу (он и его клиенты), какое у него "имя" (признание), сколько свободного времени... Например, моя жена психолог, за консультацию с иностранцев (в т.ч. и россиян) берет не менее 100 у.е.\час (со своих украинцев 1000 грн\час). Если человек ценит свои знания и работу, то это его дело, если не устраивает, то надо найти другого или сделать самому.
Я, например, хотел сдать кому-нибудь на покраску свой Прогресс. Главная проблема, считал, в снятии старой краски и поиске подходящей погоды (под определенные сроки нанесения грун\краска\краска) тем более, что дело было весной и очень хотелось на рыбалку, а не нюхать всякую дрянь. В итоге - фирмы, специализирующиеся на покраске\тюнинге лодок запросили слишком много (как по мне). Нашел гаражника\шабашника, который согласился сделать почти даром (правда проблема с доставкой была, надо везти с Вишенок в гаражи корпус, лафета нет и т.п.). Но, потом меня взяли сомнения и уговорили друзья и мы все сделали сами. Как мы сделали - это уже другой вопрос (весной будет видно, как краска пережила сезон и зиму):D.
Сколько +- еще надо денег что бы довести её до ума и стоит ли этим вообще заморачиваться?
Тюнинг ,это как шара,границ не меет,(если было 2 по труду ,мой тебе совет не заморачивай влетиш) в среднем умножай цену лодки еще как минимум на 3,а Бустера все равно не получится ,и денег вложенных не вернеш. Дешеле найти уже готовый оттюненый комплект.
За '' живой '' корпус цена норм. Ни дорого ни дешево. По поводу тюнинга, то дело сугубо личное. Кстати не понимаю за кой 400 уе берут за транец . 4 м алюминиевого профиля , 2 шпильки с ипицентра , кусок бекилитки и часов 6 работы ..... за шо 400 уе Х.З.
6 часов это как-то очень оптимистично.. Не знаю как на Южанке, а у меня знакомый переделывал Прогресс-2 - всю корму разобрал, транцевую доску на весь транец делал, да еще и усиление по бортам и днищу, клепал всё это герметичными заклепками, вырезал, подгонял, транцевую доску клеил из фанеры, потом лакировал... не меньше недели возился, если не больше...
6 часов это как-то очень оптимистично.. Не знаю как на Южанке, а у меня знакомый переделывал Прогресс-2 - всю корму разобрал, транцевую доску на весь транец делал, да еще и усиление по бортам и днищу, клепал всё это герметичными заклепками, вырезал, подгонял, транцевую доску клеил из фанеры, потом лакировал... не меньше недели возился, если не больше...На П2 я лично поднимал и усиливал транец. Усиливал верхнюю часть кормы ибо туда приходится основная нагрузка. В раене днища смысла укреплять не вижу. Потратил пол дня , я + 1 помошник. Прог уже лет 5 у товарисща бегает под 50 лс.
На П2 я лично поднимал и усиливал транец. Усиливал верхнюю часть кормы ибо туда приходится основная нагрузка. В раене днища смысла укреплять не вижу. Потратил пол дня , я + 1 помошник. Прог уже лет 5 у товарисща бегает под 50 лс.
Нуу... каждому своё... Две шпильки, кусок доски и два железных уголка на болтах это конечно тоже вариант, но как-то неэстетично... У меня товарищ по работе ставил своему другу сигнализацию на Таврию 2 дня. Пропаивал, сажал на термоусадку, аккуратно прокладывал и пристрапливал жгуты, на сгибах сажал в гофру... Еще одному их знакомому, который при этом всем присутствовал, в сервисе поставили сигналку за пол дня на скрутках и изоленте, о укладке проводки даже и речи небыло, притянули абы как, но тоже работает.
Нуу... каждому своё... Две шпильки, кусок доски и два железных уголка на болтах это конечно тоже вариант, но как-то неэстетично... У меня товарищ по работе ставил своему другу сигнализацию на Таврию 2 дня. Пропаивал, сажал на термоусадку, аккуратно прокладывал и пристрапливал жгуты, на сгибах сажал в гофру... Еще одному их знакомому, который при этом всем присутствовал, в сервисе поставили сигналку за пол дня на скрутках и изоленте, о укладке проводки даже и речи небыло, притянули абы как, но тоже работает.
Это точно. Особенно когда потом такой транец из фанеры взвешивать начинаешь и сравниваешь его странцем из полностью сваренным из люминя без использования дерева.
Добрый день. Скажите, есть в планах на зиму купить лодку.Выбор между двух совколодок. Казанка 5 или Южанка 2. Кто что посоветует. Мотор предположительно 30-40 л.с.
Добрый день. Скажите, есть в планах на зиму купить лодку.Выбор между двух совколодок. Казанка 5 или Южанка 2. Кто что посоветует. Мотор предположительно 30-40 л.с.
Была К 5 под Сузуки 40 2т. Тока положительные эмоции. Места полно , маневренная, 8 чел поднимала на глис. Рыбачить комфортно. Единственное сетки с винта выпутывать не совсем удобно так как мотор на выносном транце и нужно тянуться к нему. Очень нравилось , что багажник за задней сидухой . Сложил туда кучу скарба и ниче под ногами не валяется.
Была К 5 под Сузуки 40 2т. Тока положительные эмоции. Места полно , маневренная, 8 чел поднимала на глис. Рыбачить комфортно. Единственное сетки с винта выпутывать не совсем удобно так как мотор на выносном транце и нужно тянуться к нему. Очень нравилось , что багажник за задней сидухой . Сложил туда кучу скарба и ниче под ногами не валяется.
Тоже было К5 с выносным, не нравилось, что постоянно дельфинила, токо коснёшься кнопку трима. Решил подойти к вопросу радикально, в результате появилась удобная площадка сзади, дельфин пропал вообще и лодка в статике не так заклублялась кормой. До сих пор жалею, что продал.
Тоже было К5 с выносным, не нравилось, что постоянно дельфинила, токо коснёшься кнопку трима. Решил подойти к вопросу радикально, в результате появилась удобная площадка сзади, дельфин пропал вообще и лодка в статике не так заклублялась кормой. До сих пор жалею, что продал.
Такую красавицу продавать-грех большой.:cool::)
Shark1248
14.05.2017, 17:02
Может кто полскажет, если сравнивать корпус Крым и Тюна 410 под мотор 25-30л.с. для рыбалки вдвоем.
Какая из них более предпочтительна в плане устойчивости, скорости и вместительности??
милка 1970
14.05.2017, 18:03
Я вам напишу за крым+30мерк 2т.Скорость 80+65+пасочки(40)штиль или легкая рябь 49-52км.80+130+40 скорость 47.80+130+120+40 скорость 41 и при выходе на глис одному нужно было перемещаться ближе к передней лавке.Лодка большим тюнингом не была перегружена.рыбачить вдвоем песня,втроем на джиг тесно,но можно.
Oldmen_a
25.05.2017, 10:36
Решил прикупить RIB размер 360-400 Выбор из Навигатор 360-380 (пластик) и Колибри Gala 360 (люминь) у обоих килеватость 12 градусов. Вопрос какая из двух лодок будет быстрее выходить на глисс, глиссировать при меньшей скорости. Вывозить больше веса на 1 л.с.
Говорят что длина "бежит", но калькулятор скорости показывает что при большей длине скорость ниже..
Также буду благодарен за отзывы по данным лодкам.
vladimir07
26.05.2017, 08:30
Решил прикупить RIB размер 360-400 Выбор из Навигатор 360-380 (пластик) и Колибри Gala 360 (люминь) у обоих килеватость 12 градусов. Вопрос какая из двух лодок будет быстрее выходить на глисс, глиссировать при меньшей скорости. Вывозить больше веса на 1 л.с.
Говорят что длина "бежит", но калькулятор скорости показывает что при большей длине скорость ниже..
Также буду благодарен за отзывы по данным лодкам.
Вы слишком умные вопросы задали. Зачем Вам это.? Обычно говорят о комплекте (лодка и мотор) и для чего предназначен.
Oldmen_a
26.05.2017, 09:14
В чем заумность? Есть моторы Мерк 3,3 (докатка) Хидеа 9,8 (легкий переносной) и Хонда 15 - висит на транце. Т.к. оплачивать очередные грабли не охота, стараюсь собрать больше информации.
На данный момент комплект Колибри 360ДСЛ+Хонда 15, устраивает все, но хочется жесткое дно, для комфорта перевозки на лафете.
Колибри 360 + Хайди 9,8 уверенно глиссирует с 350кг (лодка 65+мот 27+15 ГСМ +95 кэп+ экипаж)
Колибри 360 +Хонда 15 уверенно глиссирует с 410кг (килеватость Колибри 7 градусов)
Риб 360 - 80кг т.е. общий вес 430 кг килеватость 12
Риб 380 -90кг т.е. общий вес 440кг килеватость 12
С увеличением килеватости выход на глисс затрудняется и увеличивается минимальная скорость глиссирования.
Брать мотор более 15 л.с. пока нет в планах. Комплект используется в основном для покатушек и выезда на ПО
vladimir07
26.05.2017, 10:10
[QUOTE=Oldmen_a;1593068
С увеличением килеватости выход на глисс затрудняется и увеличивается минимальная скорость глиссирования.
[/QUOTE]
Да Вы сами всё знаете. Единственное " длина бежит" из другой области ( без глисса по моему) .
Oldmen_a
26.05.2017, 10:56
Владимир. если бы я нашел формулы зависимости скорости минимального глиссирования и необходимой мощности для вывода на глисс этих бы вопросов не было :) А так надежда на отзывы владельцев.
vladimir07
26.05.2017, 11:32
Владимир. если бы я нашел формулы зависимости скорости минимального глиссирования и необходимой мощности для вывода на глисс этих бы вопросов не было :) А так надежда на отзывы владельцев.
Мне кажется, что таких четких формул нет. Всё зависит от конкретного корпуса и величины загрузки. Причем эту загрузку в лодке еще можно перемещать. И то что лодка поднялась (типа вышла на глисс) ещё не самая экономная скорость. У меня по ощущениял лучшая (экономняая) скорость 26 км, хотя стабильно идет и не сваливается при 22 без волны.
Владимир. если бы я нашел формулы зависимости скорости минимального глиссирования и необходимой мощности для вывода на глисс этих бы вопросов не было :) А так надежда на отзывы владельцев.
Владелец Навигатора 360. Под мотором меркури 15 л.с. в одного бежит 39-40 км/час.
Oldmen_a
26.05.2017, 13:26
Владелец Навигатора 360. Под мотором меркури 15 л.с. в одного бежит 39-40 км/час.
а какая минимальная скорость устойчивого глиссирования?
и вес комплекта с капитаном?
Stepan k2
26.05.2017, 13:43
а какая минимальная скорость устойчивого глиссирования?
и вес комплекта с капитаном?
Была у меня 360 килевая навигатор под 15 мерком в полный газ виляла как проститутка.Лучше возьмите Бриг.Ну и вроде Адвенчер довольно неплохо ходят. Остальное лучше не брать если хотите добиться, хорошей управляемости, на большой скорости. (До 6 можно любую лодку хоть колибри хоть навигатор)
Oldmen_a
26.05.2017, 14:36
да я за Риб Навигатор 360-380 интересуюсь и Риб Колибри 360. У меня килевая Колибри 360ДСЛ по Хондой 15 и Хондой 20 идет не рыскает. Бриг брать не буду - это и ценовая политика и ряд проблем с которым столкнулся при владении Бригом. Интересует не максимальная скорость, на Х-15 изначально скорость будет не высокой. Интересует вопрос удобства комплекта в повседневной эксплуатации (РИБ)
являюсь владельцем именно rib navigator 360 про максимальную скорость при 15 л.с. уже писал. На минимальную не обращал внимание, скоро проверю....напишу. Пересел с бриг балтик 350 скорость под мерком 15 была 36-37 км.(вес капитана 82 кг.) По поведению совсем разные лодки. На небольшой волне глисер на бриге удовольствие очень сомнительное, риб совсем другое дело. Кокпит при схожих размерах у риба шире и глубже, удобней сидеть, меньше устают ноги.
Была у меня 360 килевая навигатор под 15 мерком в полный газ виляла как проститутка.Лучше возьмите Бриг.Ну и вроде Адвенчер довольно неплохо ходят. Остальное лучше не брать если хотите добиться, хорошей управляемости, на большой скорости. (До 6 можно любую лодку хоть колибри хоть навигатор)
У вас была rib или килевая с надувным кильсоном?
alexskonst
26.05.2017, 21:27
Наверное с постановкой вопроса перемудрил. Для НАРОДА вопрос должен был звучать так: Какой из указанных корпусов позволит перевезти максимальный груз с минимальными затратами на топливо при скорости > 20км/ч, по злой днепровской волне (когда на крыме ходят только в водоизмещенке) безопасно для здоровья экипажа, с использованием класики (хонда 15-20).
Не удивительно что первым отреагировал любитель дальних походов и довольно больших разовых переходов на рыбалке vladimir07.
С Академической точки зрения вопрос нужно ставить более широко. Вообще какой корпус изготавливаемый в Украине будет наиболее оптимален для данной задачи.
vladimir07
27.05.2017, 10:52
Какой из указанных корпусов позволит перевезти максимальный груз с минимальными затратами на топливо при скорости > 20км/ч, по злой днепровской волне (когда на крыме ходят только в водоизмещенке) .
По моему , то что хорошо для волны, не может быть экономным , а плоскодонка плохо для волны. Хотя Вы и сами знаете.
Крыло на мотор позволяет чуть снизить минимальную скорость глиссирования и придерживает корму от провалов при волне. Я пользуюсь. На аватарке лодка с самодельным крылом на моторе.
alexskonst
27.05.2017, 18:42
Терзают меня смутные сомнения, о глубине наших знаний. Наблюдал я за поведением лодок рыбацких артелей у нас на днепре. Длинные узкие плоскодонные с острым носом. В ветер 5-6 м/с на работу обычно не выходят. Наверное сети трусить не комфортно. Но пару раз заставал на переходах в хороший ветер. Шли около 22 км/ч. Нормально пригруженные, 2-а рыбака, тот который сидел в носу, вроде вполне комфортно себя ощущал.
vladimir07
27.05.2017, 18:59
Не знаю. Они шли без глисса , по моему.
. Наблюдал я за поведением лодок рыбацких артелей у нас на днепре. Длинные узкие плоскодонные с острым носом.
Получше присмотритесь.;)
а какая минимальная скорость устойчивого глиссирования?
и вес комплекта с капитаном?
вчера замерял минимальную скорость глиссирования,(rib 360 navigator) получилось около 18 км/час лодка 80 кг. мотор 36 кг бак 15 кг. снасти, якорь 10 кг. капитан 82 кг.
alexskonst
29.05.2017, 20:04
Получше присмотритесь.;)
Ну очень похожа на почти плоскодонку.
Ну очень похожа на почти плоскодонку.
Эта да,плоскодонка.Сколько видел артельных лодок,все сильно килевые.На Маячке ,Скельках,Попово на лед выходим,там они десятками лежат.
Хотя...не так это и важно.
ПС.Фото ваши личные?
alexskonst
30.05.2017, 08:34
Фото не мои. Лодки делают в Днепре. На OLX есть объявление. Таких лодок много на Запорожском водохранилище.
Stepan k2
02.06.2017, 01:23
Мой друг ходит под 360 бриг (который риб) под 2 такной 25 сеа про ненарадуеться.Еще очень хороши Grand (рибы).Тот кто походил на Алюминке больше за гандон не садиться.:lodka:
Громовой Александр
02.06.2017, 02:20
всю жизнь на люминьке, но пвх последних 17 лет тоже в активном пользовании...легкий комплект для быстрой рыбалки или по ипеням, куда кастрюлю не затянешь:gan2:
всему свое применение от условий и задач:)
Shark1248
08.06.2017, 10:41
Приветствую всех водномоторщиков!!
Уже перестаю спать ночами!)))
Не могу определиться чему отдать предпочтение...
Первый вопрос это риб или кастрюлька...
Больше все таки манит риб так как легче и симпатишнее. Но в нем очень мало места.
Кастрюлька тоже интересна но тяжелее и для доведения до толка еще нужны вложения...
Из алюмишек на первый взгляд понравились UMS Tuna410 и Wellboat42.
Если сравнивать эти две лодки. Какая из них более предпочтительна? Менее валкая, вместительная и управляемая с мотором 25л.с. и какая больше подходит для постановки консоли?
Все еще усугубляется отсутствием возможности пощупать кандидата, так как нет под рукой таковых...
Oldmen_a
16.06.2017, 13:39
Есть желание приобрести РИБ, но со слов охраны на РОПе РИБ на фото получил повреждение при транспортировке на лафете с Хонда 40. Название РИБа не пишу, дабы опытный харьковский водомоторник не перевозбудился :D
Итак есть повреждение на корпусе (пластик). Какова вероятность такого повреждения при погрузке лодки (затягиваем лебедкой), при транспортировке лодки по нашим (неДорогам) с мотором. Т.е. насколько РИБ усложняет жизнь по сравнению с ПВХ (точнее требует более нежного ухода)
Есть желание приобрести РИБ, но со слов охраны на РОПе РИБ на фото получил повреждение при транспортировке на лафете с Хонда 40. Название РИБа не пишу, дабы опытный харьковский водомоторник не перевозбудился :D
Итак есть повреждение на корпусе (пластик). Какова вероятность такого повреждения при погрузке лодки (затягиваем лебедкой), при транспортировке лодки по нашим (неДорогам) с мотором. Т.е. насколько РИБ усложняет жизнь по сравнению с ПВХ (точнее требует более нежного ухода)
Это как так можно было пробить на лафете?????
Может в воде налетели на что-то
Oldmen_a
07.07.2017, 21:54
Юра это Риб стоит на станции, владелец просто плюнул на него и забыл. На воде спустил баллон, дошел до берега погрузил на лафет и при транспортировке по нашим "направлениям" дно продавило. Мотор конечно тяжелый, но имхо корпус должен быть покрепче. Сам интересовался, после беседы с Навигаторовцами возникла уверенность что корпуса делают с пониманием, где надо усиливают. Возможно через пару месяцев напишу о прочности корпуса :)
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010