Показати повну версію : энержи
Доброго время всем Домовым. Подскажите пожалуйста как здесь на форуме связаться с представителями данной фирмы, желательно ооочеень ответственными и компетентными. Всем заранее спасибо.
Громовой Александр
06.07.2016, 13:38
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Название OOO «ENERGY BOATS»
Контактное лицо Фёдор Петров
Телефоны +38 (097) 216-38-72
+38 (050) 219-00-80
+38 (063) 976-06-51
Эл. почта [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Написать нам
Адрес ул.Луговая,16, Киев
alexskonst
07.07.2016, 08:47
Совет - Обещанный срок умножай на 3-и, предоплату не давай, если не отвечает по телефону - перезвони с другого номера. Лодку покупай только после личных испытаний, желательно с проверкой симметричности сборки.
Ух ты! Были видать проблемы не шуточные?
Громовой Александр
09.07.2016, 15:04
не больше и не меньше чем у других производителей...
тезка...не пугай народ сказками...:eek:
alexskonst
09.07.2016, 21:36
Страшная сказка на ночь!! В начале 2015г Федор взял предоплату 7500грн, 6-ть месяцев ожидания - вердикт - не получилось. Вернул только 5000грн. (Заказ был НДНД 5м.)
Громовой Александр
10.07.2016, 02:50
с таким размером нднд никто не делает...видать не смог перепрыгнуть через голову))
на прошлой неделе взял товарищу 9 по счету лодку от Энерджи(из всех девяти первая бу...2010 года...энерджи б-310...взял здесь же на форуме у хорошего человека:))...
все лодки на глазах...из них 5 нднд...ни с одной проблем нет...тьху три раза...
познакомился несколько недель назад с одним молодым капитаном из черниговской губернии...взял он себе 330 нднд...отступили от технологии(сделали по заказу чуть шире)...в итоге вдвоем ракета, в одного дельфин...отправил и через несколько дней получил доработанную...теперь все гуд...отношение производителя на лицо...пока очень гуд...моя субьективная имха...
сравниваю с другими производителями...писец...2-5 лет и швы лезут...
с Энерджи слава богу таких проблем нет...а мелкие проблемы решаются на раз...
всем удачи и добра...
:gan2:
alexskonst
10.07.2016, 10:04
Я знаю 3-х производителей выпускающих серийно лодки НДНД более 5м. Думаю что реально их гораздо больше.
Я знаю 3-х производителей выпускающих серийно лодки НДНД более 5м. Думаю что реально их гораздо больше.
Реально представил размер баула и вес 5м. НДНД лодки.:Smile017:- проще Крым на спине тягать.:D
Громовой Александр
10.07.2016, 19:21
Я знаю 3-х производителей выпускающих серийно лодки НДНД более 5м. Думаю что реально их гораздо больше.
не знаю...не вникал в эту тему, не встречались такие изделия...я больше по кастрюлям...:lodka:
alexskonst
11.07.2016, 08:47
Реально представил размер баула и вес 5м. НДНД лодки.:Smile017:- проще Крым на спине тягать.:D
В таком размере на спине не тягают, на лафете катают.
В таком размере на спине не тягают, на лафете катают.
И я о том же,и где скажите смысл покупать резину ,что бы на лафете катать?
alexskonst
11.07.2016, 15:46
Покупка лодка + мотор в среднем в 3-и раза дешевле, эксплуатация в 2-а раза дешевле чем аналоги в жестких корпусах. Утопить/перевернуть практически невозможно, но мало места и спартанские условия.
Покупка лодка + мотор в среднем в 3-и раза дешевле, эксплуатация в 2-а раза дешевле чем аналоги в жестких корпусах. Утопить/перевернуть практически невозможно, но мало места и спартанские условия.
Так для этого давным давно есть RIB, зачем НДНД 5м на лафет?
Так для этого давным давно есть RIB, зачем НДНД 5м на лафет?
Я може не сильно в лодках розбираюсь,але Покупка лодка + мотор в среднем в 3-и раза дешевле
П"ятиметровий RIB з наприклад 30-кою,добре напевне побіжить?
Я може не сильно в лодках розбираюсь,але
П"ятиметровий RIB з наприклад 30-кою,добре напевне побіжить?
Если вопрос в стоимости был, то двигло - это двигло, от лодки его стоимость не зависит. На РИБ можно ставить как коммандер, так и румпель, все зависит от бюджета и желаний. Ну а цены сравнивать тяжело, т.к. 5-метровых НДНД и РИБов у одного производителя не наблюдается. В любом случае, стоимость аналогичного комплекта РИБ/НДНД будет в пределах 20-30%, но никак не в 3 раза.
Если вопрос в стоимости был, то двигло - это двигло, от лодки его стоимость не зависит. На РИБ можно ставить как коммандер, так и румпель, все зависит от бюджета и желаний. Ну а цены сравнивать тяжело, т.к. 5-метровых НДНД и РИБов у одного производителя не наблюдается. В любом случае, стоимость аналогичного комплекта РИБ/НДНД будет в пределах 20-30%, но никак не в 3 раза.
Можливо,незрозуміло запитав.
Ми маємо аналогічні комплекти,мається на увазі-розмір човна і потужність двигуна?
Думаю,що в такому випадку,щастя не буде...
Якщо НДНД з 30-ю,буде їхати +-адекватно,то такого розміру RIB,з тим же двиглом,буде кислятина.Доведеться купляти щось більш потужне,а це вже не 20-30%.
Хоч може я і не правий.
Можливо,незрозуміло запитав.
Ми маємо аналогічні комплекти,мається на увазі-розмір човна і потужність двигуна?
Думаю,що в такому випадку,щастя не буде...
Якщо НДНД з 30-ю,буде їхати +-адекватно,то такого розміру RIB,з тим же двиглом,буде кислятина.Доведеться купляти щось більш потужне,а це вже не 20-30%.
Хоч може я і не правий.
Не прав. Любая лодка с жостким днищем с одинаковыми моторами намного быстрей и комфортней идет чем аналогичный по размеру надувас .Надувасу в 5м хоть и нднд как миниум надо -50 кобыл,что бы не было грустно.
У надуваса перед жостким корпуса есть плюс - это сброс лодки там где с лафетом ну ни как. мобильность, и хранения .независим от ропа и гаража. -остальное минус.
Мое ИМХО надувас интересен до 4х м.что бы можно одному тягать и мотор не более 40 кг. ,а так оно и нафиг не надо.
Так НДНД по ходовым характеристикам хуже чем жесткий пол. Чуток выигрывают за счет меньшего веса, но прилично проигрывают по жесткости, как мне кажется.
Во всяком случае обычный надувас на лафете - это что-то явно переходное типа еще есть надувас, но уже есть лафет. А если есть лафет, то явно скоро будет кастрюля или риб. У НДНД вообще нет никаких преимуществ даже перед надувасами с жестким полом, кроме веса (но какое это преимущество в лодке 5м длиной).
У НДНД вообще нет никаких преимуществ даже перед надувасами с жестким полом, кроме веса
Нет.
Основное преимущество - сборка разборка с помощью насоса-турбинки за 5 минут, даже в минусовую погоду (что такое собирать, а особо - разбирать стрингера в минуса поздней осенью - это отдельный "секс"!).
Я бы в современных реалиях на жесткое дно вообще не смотрел для мобильного (не лафетного) комплекта - только НДНД!
А если лафет - "кастрюля" или РиБ.
Не вижу ни одного преимущества у обычного жесткого пола, стоять и джиговать я спокойно и в НДНД могу...
С ув
Хоч може я і не правий.
Коля - все наоборот: РиБ при меньшем движке поедет шустрее. При прочих равных (габариты, масса).
С ув
Нет.
Основное преимущество - сборка разборка с помощью насоса-турбинки за 5 минут, даже в минусовую погоду (что такое собирать, а особо - разбирать стрингера в минуса поздней осенью - это отдельный "секс"!).
Я когда писал больше на вопрос скорости и жесткости ориентировался. Да, ясное дело что сборка-разборка наряду с весом комплекта - основная фича НДНД. По ходовым характеристикам жесткое днище будет повеселее при одинаковом размере и более-менее одинаковой конструкции. Минус НДНД - кокпит менее глубокий (при равных диаметрах баллона), полезного объема еще меньше остается, ноги вытягивать дальше надо
Основноые фичи НДНД и лафет находятся совершенно в разных плоскостях
Так НДНД по ходовым характеристикам хуже чем жесткий пол. Чуток выигрывают за счет меньшего веса, но прилично проигрывают по жесткости, как мне кажется.
Во всяком случае обычный надувас на лафете - это что-то явно переходное типа еще есть надувас, но уже есть лафет. А если есть лафет, то явно скоро будет кастрюля или риб. У НДНД вообще нет никаких преимуществ даже перед надувасами с жестким полом, кроме веса (но какое это преимущество в лодке 5м длиной).
Ну ну 16 .07. планирую выезжать в 5 00на рыбалку р-н юж. моста.- могу продемонстрировать все плюсы и минусы нднд. -3.40 под джоник 9.5. по жесткости днища и особенно прохождение встречной волны.-( как по мне ... или я слышал мне сказали -Не канает).уж поверте гандольеру со стажем ,который отымел более 10 лодок от 2.2м до 4.2м от слани ,жосткого днища до нднд, так вот у нднд намного больше + чем - кстати минусы я не вижу.по этому с серией М и К распрощался еще 3 года назад. :lodka:
alexskonst
13.07.2016, 09:29
Все перемешали в одну большую кучу.
Маленькая НДНД - это удобство и скорость сборки другие "+" в рамках погрешности.
Большая НДНД это экономия бюджета.
На 5м Rib Мотор 50лс это min и тор не всегда. На НДНД это максимум даже с легким перебором. Экономия по корпусу в 3-4-е раза. Рекомендуемые моторы 30 и 70лс Разница в цене и расходе топлива очевидна.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010