КПК

Показати повну версію : энержи


rama301
06.07.2016, 02:43
Доброго время всем Домовым. Подскажите пожалуйста как здесь на форуме связаться с представителями данной фирмы, желательно ооочеень ответственными и компетентными. Всем заранее спасибо.

Громовой Александр
06.07.2016, 13:38
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Название OOO «ENERGY BOATS»
Контактное лицо Фёдор Петров
Телефоны +38 (097) 216-38-72
+38 (050) 219-00-80
+38 (063) 976-06-51
Эл. почта [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Написать нам
Адрес ул.Луговая,16, Киев

alexskonst
07.07.2016, 08:47
Совет - Обещанный срок умножай на 3-и, предоплату не давай, если не отвечает по телефону - перезвони с другого номера. Лодку покупай только после личных испытаний, желательно с проверкой симметричности сборки.

rama301
09.07.2016, 14:40
Ух ты! Были видать проблемы не шуточные?

Громовой Александр
09.07.2016, 15:04
не больше и не меньше чем у других производителей...

тезка...не пугай народ сказками...:eek:

alexskonst
09.07.2016, 21:36
Страшная сказка на ночь!! В начале 2015г Федор взял предоплату 7500грн, 6-ть месяцев ожидания - вердикт - не получилось. Вернул только 5000грн. (Заказ был НДНД 5м.)

Громовой Александр
10.07.2016, 02:50
с таким размером нднд никто не делает...видать не смог перепрыгнуть через голову))

на прошлой неделе взял товарищу 9 по счету лодку от Энерджи(из всех девяти первая бу...2010 года...энерджи б-310...взял здесь же на форуме у хорошего человека:))...

все лодки на глазах...из них 5 нднд...ни с одной проблем нет...тьху три раза...

познакомился несколько недель назад с одним молодым капитаном из черниговской губернии...взял он себе 330 нднд...отступили от технологии(сделали по заказу чуть шире)...в итоге вдвоем ракета, в одного дельфин...отправил и через несколько дней получил доработанную...теперь все гуд...отношение производителя на лицо...пока очень гуд...моя субьективная имха...

сравниваю с другими производителями...писец...2-5 лет и швы лезут...

с Энерджи слава богу таких проблем нет...а мелкие проблемы решаются на раз...

всем удачи и добра...

:gan2:

alexskonst
10.07.2016, 10:04
Я знаю 3-х производителей выпускающих серийно лодки НДНД более 5м. Думаю что реально их гораздо больше.

рин
10.07.2016, 15:43
Я знаю 3-х производителей выпускающих серийно лодки НДНД более 5м. Думаю что реально их гораздо больше.

Реально представил размер баула и вес 5м. НДНД лодки.:Smile017:- проще Крым на спине тягать.:D

Громовой Александр
10.07.2016, 19:21
Я знаю 3-х производителей выпускающих серийно лодки НДНД более 5м. Думаю что реально их гораздо больше.

не знаю...не вникал в эту тему, не встречались такие изделия...я больше по кастрюлям...:lodka:

alexskonst
11.07.2016, 08:47
Реально представил размер баула и вес 5м. НДНД лодки.:Smile017:- проще Крым на спине тягать.:D


В таком размере на спине не тягают, на лафете катают.

рин
11.07.2016, 10:01
В таком размере на спине не тягают, на лафете катают.

И я о том же,и где скажите смысл покупать резину ,что бы на лафете катать?

alexskonst
11.07.2016, 15:46
Покупка лодка + мотор в среднем в 3-и раза дешевле, эксплуатация в 2-а раза дешевле чем аналоги в жестких корпусах. Утопить/перевернуть практически невозможно, но мало места и спартанские условия.

DKTigra
11.07.2016, 16:04
Покупка лодка + мотор в среднем в 3-и раза дешевле, эксплуатация в 2-а раза дешевле чем аналоги в жестких корпусах. Утопить/перевернуть практически невозможно, но мало места и спартанские условия.
Так для этого давным давно есть RIB, зачем НДНД 5м на лафет?

Cultik
11.07.2016, 17:33
Так для этого давным давно есть RIB, зачем НДНД 5м на лафет?
Я може не сильно в лодках розбираюсь,але Покупка лодка + мотор в среднем в 3-и раза дешевле
П"ятиметровий RIB з наприклад 30-кою,добре напевне побіжить?

DKTigra
11.07.2016, 21:36
Я може не сильно в лодках розбираюсь,але
П"ятиметровий RIB з наприклад 30-кою,добре напевне побіжить?
Если вопрос в стоимости был, то двигло - это двигло, от лодки его стоимость не зависит. На РИБ можно ставить как коммандер, так и румпель, все зависит от бюджета и желаний. Ну а цены сравнивать тяжело, т.к. 5-метровых НДНД и РИБов у одного производителя не наблюдается. В любом случае, стоимость аналогичного комплекта РИБ/НДНД будет в пределах 20-30%, но никак не в 3 раза.

Cultik
11.07.2016, 22:30
Если вопрос в стоимости был, то двигло - это двигло, от лодки его стоимость не зависит. На РИБ можно ставить как коммандер, так и румпель, все зависит от бюджета и желаний. Ну а цены сравнивать тяжело, т.к. 5-метровых НДНД и РИБов у одного производителя не наблюдается. В любом случае, стоимость аналогичного комплекта РИБ/НДНД будет в пределах 20-30%, но никак не в 3 раза.
Можливо,незрозуміло запитав.
Ми маємо аналогічні комплекти,мається на увазі-розмір човна і потужність двигуна?
Думаю,що в такому випадку,щастя не буде...
Якщо НДНД з 30-ю,буде їхати +-адекватно,то такого розміру RIB,з тим же двиглом,буде кислятина.Доведеться купляти щось більш потужне,а це вже не 20-30%.
Хоч може я і не правий.

рин
12.07.2016, 16:16
Можливо,незрозуміло запитав.
Ми маємо аналогічні комплекти,мається на увазі-розмір човна і потужність двигуна?
Думаю,що в такому випадку,щастя не буде...
Якщо НДНД з 30-ю,буде їхати +-адекватно,то такого розміру RIB,з тим же двиглом,буде кислятина.Доведеться купляти щось більш потужне,а це вже не 20-30%.
Хоч може я і не правий.

Не прав. Любая лодка с жостким днищем с одинаковыми моторами намного быстрей и комфортней идет чем аналогичный по размеру надувас .Надувасу в 5м хоть и нднд как миниум надо -50 кобыл,что бы не было грустно.
У надуваса перед жостким корпуса есть плюс - это сброс лодки там где с лафетом ну ни как. мобильность, и хранения .независим от ропа и гаража. -остальное минус.
Мое ИМХО надувас интересен до 4х м.что бы можно одному тягать и мотор не более 40 кг. ,а так оно и нафиг не надо.

DKTigra
12.07.2016, 16:59
Так НДНД по ходовым характеристикам хуже чем жесткий пол. Чуток выигрывают за счет меньшего веса, но прилично проигрывают по жесткости, как мне кажется.

Во всяком случае обычный надувас на лафете - это что-то явно переходное типа еще есть надувас, но уже есть лафет. А если есть лафет, то явно скоро будет кастрюля или риб. У НДНД вообще нет никаких преимуществ даже перед надувасами с жестким полом, кроме веса (но какое это преимущество в лодке 5м длиной).

Zander
12.07.2016, 17:43
У НДНД вообще нет никаких преимуществ даже перед надувасами с жестким полом, кроме веса

Нет.
Основное преимущество - сборка разборка с помощью насоса-турбинки за 5 минут, даже в минусовую погоду (что такое собирать, а особо - разбирать стрингера в минуса поздней осенью - это отдельный "секс"!).

Я бы в современных реалиях на жесткое дно вообще не смотрел для мобильного (не лафетного) комплекта - только НДНД!
А если лафет - "кастрюля" или РиБ.
Не вижу ни одного преимущества у обычного жесткого пола, стоять и джиговать я спокойно и в НДНД могу...

С ув

Zander
12.07.2016, 17:44
Хоч може я і не правий.

Коля - все наоборот: РиБ при меньшем движке поедет шустрее. При прочих равных (габариты, масса).

С ув

DKTigra
12.07.2016, 19:11
Нет.
Основное преимущество - сборка разборка с помощью насоса-турбинки за 5 минут, даже в минусовую погоду (что такое собирать, а особо - разбирать стрингера в минуса поздней осенью - это отдельный "секс"!).
Я когда писал больше на вопрос скорости и жесткости ориентировался. Да, ясное дело что сборка-разборка наряду с весом комплекта - основная фича НДНД. По ходовым характеристикам жесткое днище будет повеселее при одинаковом размере и более-менее одинаковой конструкции. Минус НДНД - кокпит менее глубокий (при равных диаметрах баллона), полезного объема еще меньше остается, ноги вытягивать дальше надо

Основноые фичи НДНД и лафет находятся совершенно в разных плоскостях

рин
13.07.2016, 01:48
Так НДНД по ходовым характеристикам хуже чем жесткий пол. Чуток выигрывают за счет меньшего веса, но прилично проигрывают по жесткости, как мне кажется.

Во всяком случае обычный надувас на лафете - это что-то явно переходное типа еще есть надувас, но уже есть лафет. А если есть лафет, то явно скоро будет кастрюля или риб. У НДНД вообще нет никаких преимуществ даже перед надувасами с жестким полом, кроме веса (но какое это преимущество в лодке 5м длиной).

Ну ну 16 .07. планирую выезжать в 5 00на рыбалку р-н юж. моста.- могу продемонстрировать все плюсы и минусы нднд. -3.40 под джоник 9.5. по жесткости днища и особенно прохождение встречной волны.-( как по мне ... или я слышал мне сказали -Не канает).уж поверте гандольеру со стажем ,который отымел более 10 лодок от 2.2м до 4.2м от слани ,жосткого днища до нднд, так вот у нднд намного больше + чем - кстати минусы я не вижу.по этому с серией М и К распрощался еще 3 года назад. :lodka:

alexskonst
13.07.2016, 09:29
Все перемешали в одну большую кучу.

Маленькая НДНД - это удобство и скорость сборки другие "+" в рамках погрешности.

Большая НДНД это экономия бюджета.
На 5м Rib Мотор 50лс это min и тор не всегда. На НДНД это максимум даже с легким перебором. Экономия по корпусу в 3-4-е раза. Рекомендуемые моторы 30 и 70лс Разница в цене и расходе топлива очевидна.