Показати повну версію : Шпонка на современный винт
grigorij
25.05.2010, 11:58
Просматривал мотолодку – прочёл [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] . Оправданно ли такое решение?
Руслан 35
25.05.2010, 12:19
Ну отвечу как пользователь сововых моторов в прошлом и буржуйских в настоящем.
Суть в том ,что шпонка бережот редуктор как ни что лучше НО лишает хода в самый неподходящий момент.Я был в разных ситуациях и мой выбор шлицы, так как редуктор дешевле чем лодка и сидящие в ней. Описывать ситуации не хочу,но разницу я прочувствовал.
vladimir07
25.05.2010, 22:28
Пользовался моторами со шпонкой ( Ветерок, Мерк 3,3) , Сейчас Ямаха 8 с резиновой втулкой, Заметил два недостатка ; нельзя лодку на буксире тянуть прокручивается,
После двух лет начала пробуксовывать при выходе на глис на полном газу.
За все время ни разу никаким мотором - винтом не касался дна - море все таки. Сейчас винт поменял на больший шаг, а в этом резину заклинил и будет аварийный - тянуть лодку
Штурман-77
12.02.2013, 11:05
Пользовался моторами со шпонкой ( Ветерок, Мерк 3,3) , Сейчас Ямаха 8 с резиновой втулкой, Заметил два недостатка ; нельзя лодку на буксире тянуть прокручивается,
После двух лет начала пробуксовывать при выходе на глис на полном газу.
Кстати, на Машке E8DMH (8-ка 2т. из серии ENDURO) стоит шпоночный винт. Я сначала не понял, зачем такое архаичное решение. Но со временем оценил его практичность. И на воде разбирается, как автомат Калашникова для очистки от сетей и нитки. Единственный минус - сложно найти неоригинальный винт типа Солас и пр. Оригинал под заказ доступен, но цена кусается - 120$ :158:
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010