Показати повну версію : Подключение тахометра
Здравствуйте. Подскажите как подключить тахометр Mercury (старого образца) к триму лод.мотора Mercury 50 EFI 2007 года. Может есть схема. Спасибо.
Здравствуйте. Подскажите как подключить тахометр Mercury (старого образца) к триму лод.мотора Mercury 50 EFI 2007 года. Может есть схема. Спасибо.
А к мотору, схема не прилагалась ?
А к мотору, схема не прилагалась ?
Вы имеете ввиду инструкцию к мотору? Как-то не думал, что там есть. Посмотрю.
Хотел поинтересоваться, почему здесь упомянули тримм ?
Датчик подключается к коммандеру (в зависимости от производителя) желтый, серый, пореже коричневый провод с клеммой, как правило свободный или же можно к эхолотам-картплоттерам (от 5 дюймов и более по размеру диагонали) - также желтый провод (возможно иного цвета - нужно схему смотреть прибора) из дополнительных проводов.
Ну и питание к тахометру (- и +), тумблер отключения питания прибора.
Посмотрите, есть ли с обратной стороны прибора переключатель 2Т и 4Т ПЛМ, чтобы показания не грешили.
Питание лучше брать от АКБ, а если от генератора, то добавить бы диодный мост со стабилизатроном-диодом, во избежание перепадов напряжения : преценденты уже были у пользователей.
Хотел поинтересоваться, почему здесь упомянули тримм ?
Датчик подключается к коммандеру (в зависимости от производителя) желтый, серый, пореже коричневый провод с клеммой, как правило свободный или же можно к эхолотам-картплоттерам (от 5 дюймов и более по размеру диагонали) - также желтый провод (возможно иного цвета - нужно схему смотреть прибора) из дополнительных проводов.
Ну и питание к тахометру (- и +), тумблер отключения питания прибора.
Посмотрите, есть ли с обратной стороны прибора переключатель 2Т и 4Т ПЛМ, чтобы показания не грешили.
Питание лучше брать от АКБ, а если от генератора, то добавить бы диодный мост, во избежание перепадов напряжения : преценденты уже были у пользователей.
Может я не правильно выразился. Вот прикрепляю фото.
Диодный мост, "превращает" переменное напряжение(как в дом.эл.сети), в постоянное(как от АКБ). И сам по себе, диодный мост не регулирует напряжение на заданном уровне(12в, 14в) . Он его преобразует ! ! !
"
Диодный мост – другими словами, двухполупериодный выпрямитель, который предназначен для того, что бы преобразовывать переменный сигнал в пульсирующий постоянный, иными словами, производить выпрямление сигнала. "
П.С.в связи с глубокими познаниями, лучше берите питание от АКБ.
Ну дык на тахометре сзади всё написано. Сиреневый(фиолетовый) это плюс после замка зажигания, Черный это минус, а серый это сигнальный. Провода выходят из ДУ. Единственное, что нужно будет проверить, это соответствие оборотов. На холостом должно быть около 800-900 оборотов. Переключается это все переключателем на задней стенке прибора.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010