КПК

Показати повну версію : mariner mercury 40 efi нет зарядки


resha9699
10.05.2016, 22:31
Добрый вечер,mariner mercury 40 efi нет зарядки. На холостых заряд 11.8-12 в при добавлении газа ничего не меняется и из под шкива начинает дым идти. Кто подскажет с чего начинать?

rubolov
10.05.2016, 22:53
Добрый вечер,mariner mercury 40 efi нет зарядки. На холостых заряд 11.8-12 в при добавлении газа ничего не меняется и из под шкива начинает дым идти. Кто подскажет с чего начинать?

Ну если шкив-это колесо, которое даёт движение приводному ремню, то смазать то, на чём шкив седит:).тповышенное трение:), из за этого и дым:)
А если из под маховика, то наверное что то где то коротит. И с увеличением оборотов, именно маховика, из под него и начинает дымить, так как увеличивается ток и напряжение.
Обычно катушки(генератор так же) расположены под маховиком.
Что значит заряд?, как меряете и где, на чём в смысле(АКБ или), в какой точке?

Начинать , лучше всего с вопроса, дружбу ли я с электричеством?, а оно, электричество, дружит со мной ?
Если только соединить провода по цветам, тот лучше к Паше в личку (надеюсь он не против:)),

Оzzy
10.05.2016, 23:05
Добрый вечер,mariner mercury 40 efi нет зарядки. На холостых заряд 11.8-12 в при добавлении газа ничего не меняется и из под шкива начинает дым идти. Кто подскажет с чего начинать?

Горит магдино, на котором собрана генераторная катушка зарядки, вместе с указанной катушкой.
Для начала отсоединить генератор от стабилизатора (разъем с двумя желтыми проводами). Если после пуска продолжает дымить - "поздравляю", попадалово на стабилизатор и магдино. Если дыма нет - есть небольшие шансы отделаться только стабилизатором...

resha9699
11.05.2016, 08:52
Напряжение смотрю на приборе Smart Craft. С электричеством не очень((, может подробную иструкцию ?

Оzzy
11.05.2016, 10:13
Боюсь, что в таком случае придется искать человека рядом, который либо "очень", либо "чуть-чуть"...

resha9699
11.05.2016, 12:38
Нашел провод который плавится..загружаю с телефона,может что то не получится

Оzzy
11.05.2016, 12:50
Вот, по центру стабилизатор, справа два желтых провода и разъем. Разъем аккуратно расстыковываем, запускаем двигатель, смотрим на реакцию...

Да, после размыкания разъема зарядки не будет в принципе.

resha9699
11.05.2016, 13:03
А что должно поменятся?

rubolov
11.05.2016, 13:44
А что должно поменятся?


Дым должен перестать появляться. Так как те жёлтые провода-это выход от генератора. А раз вы их отключите от стабилизатора(регулятора) тот цепь не будет замкнута(соединена). Так будет понятно, что проблема дальше(в рег., или ).

П.С.: то что понимаю.

resha9699
11.05.2016, 14:03
А серый провод который идет на датчик двигателя он причем .?..

rubolov
11.05.2016, 14:35
А серый провод который идет на датчик двигателя он причем .?..

Незнаю, это к Паше, он с ними(с ПЛМ) на ты.

Оzzy
11.05.2016, 14:50
А серый провод который идет на датчик двигателя он причем .?..

Причем причем? Мы сейчас будем искать и локализовать проблему или разбираться с полной электросхемой двигателя? С чего вопрос возник?

Оzzy
11.05.2016, 14:57
катушка только не зажигания , а освещения.

А разве кто то заикался про катушку зажигания? Говорили про генераторную катушку, она же катушка освещения. Под магдино подразумевался общий многополюсной сердечник с изолятором, на котором собственно собрана как генераторная система, так и "зажигалка". Это, можно сказать "фирменная" болячка мерков 40-60 коней, правда в каждом случае разные последствия, то горит стабилизатор, то горит катушка, то оба узла, а иногда, в самых тяжелых случаях, достается еще и внешним потребителям...

resha9699
11.05.2016, 20:41
нашел источник горения, осталось понять причину и найти замену запчасти

resha9699
11.05.2016, 21:49
есть смысл пытаться реставрировать?

rubolov
11.05.2016, 22:56
есть смысл пытаться реставрировать?

Врядли получится расколупать:). Лучше менять.

Гена Б.
11.05.2016, 23:03
А серый провод который идет на датчик двигателя он причем .?..

Серый идёт не на датчик обычно, это выход сигнала на тах.

Оzzy
12.05.2016, 09:25
нашел источник горения

Самый безобидный вариант из перечисленных мной случаев...

resha9699
16.05.2016, 10:46
Самый безобидный вариант из перечисленных мной случаев...

ну не самый(( неработает еще и средняя катушка свечи

Оzzy
16.05.2016, 15:09
ну не самый(( неработает еще и средняя катушка свечи


Это две несвязанные проблемы. Если бы "подгорела" катушка блока CDI, которая намотана на том же сердечнике что и ген_катушка, то "зажигалка" отрубилась бы полностью. Просто так "совпали звезды".

ВВ катушки у мерка этих серий - также достаточно слабый узел и ломаются с "завидной" регулярностью. И горит порой не сама катушка, а электроника (буферный оконечный каскад), которая на некоторых модификациях, залита герметиком заодно с корпусом самой катушки...

resha9699
16.05.2016, 15:13
Это две несвязанные проблемы. Если бы "подгорела" катушка блока CDI, которая намотана на том же сердечнике что и ген_катушка, то "зажигалка" отрубилась бы полностью. Просто так "совпали звезды". ВВ катушки у мерка этих серий - также достаточно слабый узел и ломаются достаточно часто. И горит порой не сама катушка, а электроника (буферный оконечный каскад), которая на некоторых модификациях, залита герметиком заодно с корпусом самой катушки...

Когда проверял зарядку катушка еще работала , мотор не троил .А потом чудным образом перестала работать.Троит и меняли местами катушки не работает(

Оzzy
16.05.2016, 15:18
Еще раз - так "совпали" звезды. Управляющий сигнал на катушки формирует контроллер (мозги), связи с текущей проблемой генератора и стабилизатора - нуль. Либо что то не договаривается...

Как проверялась работоспособность катушки?

resha9699
16.05.2016, 15:30
Еще раз - так "совпали" звезды. Управляющий сигнал на катушки формирует контроллер (мозги), связи с текущей проблемой генератора и стабилизатора - нуль. Либо что то не договаривается...

Как проверялась работоспособность катушки?

старым дедовским методом.. выкрутили свечу (у которой кстати зазор был мм три примерно) и чуть провернули стартером:158:

Оzzy
16.05.2016, 15:42
старым дедовским методом.. выкрутили свечу (у которой кстати зазор был мм три примерно) и чуть провернули стартером:158:

Заведомо исправную свечу, на место той, у которой до колена, пардон, 3мм было, подкидывали?

resha9699
16.05.2016, 15:45
Заведомо исправную свечу, на место той, у которой до колена, пардон, 3мм было, подкидывали?

свечу ставили надругую катушку , работала:confused:

resha9699
16.05.2016, 15:57
есть вот такая катушка [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] может быть заменой временой?

Оzzy
16.05.2016, 16:06
Для понимания потенциальных возможностей замены на гипотетический аналог, мне необходимо знать полный серийный номер двигателя и год его выпуска.

Оzzy
16.05.2016, 22:26
Не нахожу явного соответствия, боюсь оригинал придется брать...

resha9699
17.05.2016, 06:47
Ну если без зарядки можно ездить то, то без катушки ну никак) Я так и не понял причину поломки этих узлов , чтоб опять не попасть.

Оzzy
17.05.2016, 07:15
Причины банальны - просчеты (случайные либо специальные) конструкторов в плане проектирования отдельных узлов. В итоге такие важные хар-ки как надежность и долговечность оставляют желать лучшего. Иначе не плодились бы эти неисправности как под копирку на определенных моделях...

resha9699
17.05.2016, 09:55
А вот такой вариант может подойти..?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] xDtm
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] xDtm

Оzzy
17.05.2016, 12:03
Вероятность высока. Нет.

resha9699
17.05.2016, 12:08
Вероятность высока. Нет.

Оба нет или только катушка нет?

Оzzy
17.05.2016, 13:00
Я писал в порядке следования ссылок. Катушка - вероятность высока, регулятор - нет.

resha9699
17.05.2016, 16:30
Ух...еще один вопрос .) получил катушку 8M0042381 продавец говорит ,подходит.По Интернету бьется ,что для моторов большей мощности .Забрал.Но проверять не готов пока не дадут ответ,что мое....жду

Оzzy
18.05.2016, 00:05
Хочу видеть, как продавец будет возмещать возможный ущерб, в случае его предварительного утвердительного ответа, что мол ставьте и "узбагойтесь", я, мол, сто раз так делал (а результат окажется отрицательным):cool::D

resha9699
18.05.2016, 09:47
Хочу видеть, как продавец будет возмещать возможный ущерб, в случае его предварительного утвердительного ответа, что мол ставьте и "узбагойтесь", я, мол, сто раз так делал (а результат окажется отрицательным):cool::D

так нет ?......или!:rolleyes:

Оzzy
18.05.2016, 11:20
так нет ?......или!:rolleyes:

Я не продавец, потому вопрос не по адресу:).

А если серьезно - какой ответ Вы хотели услышать, покупая за три моря неоригинальную кЕтайскую промысел-подделку? Насчет регулятора - ответ утвердительный - НЕТ, я их там покупал для ковыряния и изучения. Работать на текущем генераторе не будет, либо будет, но очень недолго. А по катушке - скорее да чем нет, т.к. там все на порядок, а то и на два проще чем в регуляторе. Но опять таки, спалить при этом выходной каскад управления катушкой (в самом худшем случае - шину процессора), но уже на уровне основного контроллера (мозгов), достаточно высокая...

resha9699
18.05.2016, 11:39
mariner f 40elpt efi 2006год номер моей катушки на свечи 879984 ...может быть замена на 8M0042381(гугл пишет,что для IGNITION COIL Mercruiser 300-8M0042381) Там куча номеров и замен поэтому вопрос. Разные моторы разные параметры?

Оzzy
18.05.2016, 13:13
Именно так.