Показати повну версію : mariner mercury 40 efi нет зарядки
resha9699
10.05.2016, 22:31
Добрый вечер,mariner mercury 40 efi нет зарядки. На холостых заряд 11.8-12 в при добавлении газа ничего не меняется и из под шкива начинает дым идти. Кто подскажет с чего начинать?
Добрый вечер,mariner mercury 40 efi нет зарядки. На холостых заряд 11.8-12 в при добавлении газа ничего не меняется и из под шкива начинает дым идти. Кто подскажет с чего начинать?
Ну если шкив-это колесо, которое даёт движение приводному ремню, то смазать то, на чём шкив седит:).тповышенное трение:), из за этого и дым:)
А если из под маховика, то наверное что то где то коротит. И с увеличением оборотов, именно маховика, из под него и начинает дымить, так как увеличивается ток и напряжение.
Обычно катушки(генератор так же) расположены под маховиком.
Что значит заряд?, как меряете и где, на чём в смысле(АКБ или), в какой точке?
Начинать , лучше всего с вопроса, дружбу ли я с электричеством?, а оно, электричество, дружит со мной ?
Если только соединить провода по цветам, тот лучше к Паше в личку (надеюсь он не против:)),
Добрый вечер,mariner mercury 40 efi нет зарядки. На холостых заряд 11.8-12 в при добавлении газа ничего не меняется и из под шкива начинает дым идти. Кто подскажет с чего начинать?
Горит магдино, на котором собрана генераторная катушка зарядки, вместе с указанной катушкой.
Для начала отсоединить генератор от стабилизатора (разъем с двумя желтыми проводами). Если после пуска продолжает дымить - "поздравляю", попадалово на стабилизатор и магдино. Если дыма нет - есть небольшие шансы отделаться только стабилизатором...
resha9699
11.05.2016, 08:52
Напряжение смотрю на приборе Smart Craft. С электричеством не очень((, может подробную иструкцию ?
Боюсь, что в таком случае придется искать человека рядом, который либо "очень", либо "чуть-чуть"...
resha9699
11.05.2016, 12:38
Нашел провод который плавится..загружаю с телефона,может что то не получится
Вот, по центру стабилизатор, справа два желтых провода и разъем. Разъем аккуратно расстыковываем, запускаем двигатель, смотрим на реакцию...
Да, после размыкания разъема зарядки не будет в принципе.
resha9699
11.05.2016, 13:03
А что должно поменятся?
А что должно поменятся?
Дым должен перестать появляться. Так как те жёлтые провода-это выход от генератора. А раз вы их отключите от стабилизатора(регулятора) тот цепь не будет замкнута(соединена). Так будет понятно, что проблема дальше(в рег., или ).
П.С.: то что понимаю.
resha9699
11.05.2016, 14:03
А серый провод который идет на датчик двигателя он причем .?..
А серый провод который идет на датчик двигателя он причем .?..
Незнаю, это к Паше, он с ними(с ПЛМ) на ты.
А серый провод который идет на датчик двигателя он причем .?..
Причем причем? Мы сейчас будем искать и локализовать проблему или разбираться с полной электросхемой двигателя? С чего вопрос возник?
катушка только не зажигания , а освещения.
А разве кто то заикался про катушку зажигания? Говорили про генераторную катушку, она же катушка освещения. Под магдино подразумевался общий многополюсной сердечник с изолятором, на котором собственно собрана как генераторная система, так и "зажигалка". Это, можно сказать "фирменная" болячка мерков 40-60 коней, правда в каждом случае разные последствия, то горит стабилизатор, то горит катушка, то оба узла, а иногда, в самых тяжелых случаях, достается еще и внешним потребителям...
resha9699
11.05.2016, 20:41
нашел источник горения, осталось понять причину и найти замену запчасти
resha9699
11.05.2016, 21:49
есть смысл пытаться реставрировать?
есть смысл пытаться реставрировать?
Врядли получится расколупать:). Лучше менять.
А серый провод который идет на датчик двигателя он причем .?..
Серый идёт не на датчик обычно, это выход сигнала на тах.
нашел источник горения
Самый безобидный вариант из перечисленных мной случаев...
resha9699
16.05.2016, 10:46
Самый безобидный вариант из перечисленных мной случаев...
ну не самый(( неработает еще и средняя катушка свечи
ну не самый(( неработает еще и средняя катушка свечи
Это две несвязанные проблемы. Если бы "подгорела" катушка блока CDI, которая намотана на том же сердечнике что и ген_катушка, то "зажигалка" отрубилась бы полностью. Просто так "совпали звезды".
ВВ катушки у мерка этих серий - также достаточно слабый узел и ломаются с "завидной" регулярностью. И горит порой не сама катушка, а электроника (буферный оконечный каскад), которая на некоторых модификациях, залита герметиком заодно с корпусом самой катушки...
resha9699
16.05.2016, 15:13
Это две несвязанные проблемы. Если бы "подгорела" катушка блока CDI, которая намотана на том же сердечнике что и ген_катушка, то "зажигалка" отрубилась бы полностью. Просто так "совпали звезды". ВВ катушки у мерка этих серий - также достаточно слабый узел и ломаются достаточно часто. И горит порой не сама катушка, а электроника (буферный оконечный каскад), которая на некоторых модификациях, залита герметиком заодно с корпусом самой катушки...
Когда проверял зарядку катушка еще работала , мотор не троил .А потом чудным образом перестала работать.Троит и меняли местами катушки не работает(
Еще раз - так "совпали" звезды. Управляющий сигнал на катушки формирует контроллер (мозги), связи с текущей проблемой генератора и стабилизатора - нуль. Либо что то не договаривается...
Как проверялась работоспособность катушки?
resha9699
16.05.2016, 15:30
Еще раз - так "совпали" звезды. Управляющий сигнал на катушки формирует контроллер (мозги), связи с текущей проблемой генератора и стабилизатора - нуль. Либо что то не договаривается...
Как проверялась работоспособность катушки?
старым дедовским методом.. выкрутили свечу (у которой кстати зазор был мм три примерно) и чуть провернули стартером:158:
старым дедовским методом.. выкрутили свечу (у которой кстати зазор был мм три примерно) и чуть провернули стартером:158:
Заведомо исправную свечу, на место той, у которой до колена, пардон, 3мм было, подкидывали?
resha9699
16.05.2016, 15:45
Заведомо исправную свечу, на место той, у которой до колена, пардон, 3мм было, подкидывали?
свечу ставили надругую катушку , работала:confused:
resha9699
16.05.2016, 15:57
есть вот такая катушка [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] может быть заменой временой?
Для понимания потенциальных возможностей замены на гипотетический аналог, мне необходимо знать полный серийный номер двигателя и год его выпуска.
Не нахожу явного соответствия, боюсь оригинал придется брать...
resha9699
17.05.2016, 06:47
Ну если без зарядки можно ездить то, то без катушки ну никак) Я так и не понял причину поломки этих узлов , чтоб опять не попасть.
Причины банальны - просчеты (случайные либо специальные) конструкторов в плане проектирования отдельных узлов. В итоге такие важные хар-ки как надежность и долговечность оставляют желать лучшего. Иначе не плодились бы эти неисправности как под копирку на определенных моделях...
resha9699
17.05.2016, 09:55
А вот такой вариант может подойти..?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] xDtm
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] xDtm
resha9699
17.05.2016, 12:08
Вероятность высока. Нет.
Оба нет или только катушка нет?
Я писал в порядке следования ссылок. Катушка - вероятность высока, регулятор - нет.
resha9699
17.05.2016, 16:30
Ух...еще один вопрос .) получил катушку 8M0042381 продавец говорит ,подходит.По Интернету бьется ,что для моторов большей мощности .Забрал.Но проверять не готов пока не дадут ответ,что мое....жду
Хочу видеть, как продавец будет возмещать возможный ущерб, в случае его предварительного утвердительного ответа, что мол ставьте и "узбагойтесь", я, мол, сто раз так делал (а результат окажется отрицательным):cool::D
resha9699
18.05.2016, 09:47
Хочу видеть, как продавец будет возмещать возможный ущерб, в случае его предварительного утвердительного ответа, что мол ставьте и "узбагойтесь", я, мол, сто раз так делал (а результат окажется отрицательным):cool::D
так нет ?......или!:rolleyes:
так нет ?......или!:rolleyes:
Я не продавец, потому вопрос не по адресу:).
А если серьезно - какой ответ Вы хотели услышать, покупая за три моря неоригинальную кЕтайскую промысел-подделку? Насчет регулятора - ответ утвердительный - НЕТ, я их там покупал для ковыряния и изучения. Работать на текущем генераторе не будет, либо будет, но очень недолго. А по катушке - скорее да чем нет, т.к. там все на порядок, а то и на два проще чем в регуляторе. Но опять таки, спалить при этом выходной каскад управления катушкой (в самом худшем случае - шину процессора), но уже на уровне основного контроллера (мозгов), достаточно высокая...
resha9699
18.05.2016, 11:39
mariner f 40elpt efi 2006год номер моей катушки на свечи 879984 ...может быть замена на 8M0042381(гугл пишет,что для IGNITION COIL Mercruiser 300-8M0042381) Там куча номеров и замен поэтому вопрос. Разные моторы разные параметры?
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010