Показати повну версію : Новая линейка Mercury F80-F115 efi живьем...
... на примере F 100
Речь пойдет об этом поколении двигателей
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Из плюсов, что смог увидеть и пощупать (по сравнению со старой серией):
Самое толковое, на мой взгляд - избавились от поролонового воздушного фильтра, набивка которого достаточно быстро приходила в полную негодность из-за разъедания конденсатом масла из вентиляции картера. Ценник онного изделия повергал в шок не одного юзера предыдущей линейки 80-115 сил. Вместо него поставили фильтр нулевого сопротивления с металлической сеткой, по сути вечный. Дроссель развернули на 90 градусов, теперь он вверх глядит.
Под колпаком - вагон свободного места. Масляный фильтр стал "худее", менять его теперь - сплошное удовольствие!
На 200 мл увеличен объем картерного масла, при этом спрыгнули с "веселой" эксклюзивной вязкости 25в-40. Ну и полезные напоминалки нарисовали ...
Из загадок - расположение винта слива масла из картера редуктора. Решение, насколько я понял, взяли у топовой линейки Verado - винт находится на торце корпуса, сразу за ступицей гребного винта!!
Винт вентиляции, он же индикатор мениска верхнего уровня - поменял расположение на более нижнее, и теперь он в единственном числе (в прошлой генерации их было два, и находились они выше основной анти_вентляционной плиты самого редуктора)
Из минусов, близких моему "копанию" в системах стабилизации питания ПЛМ - ушли от классического автомобильного генератора, который был в прошлой серии. Сейчас - подмаховичное 3х фазное магдино, с немереными, а главное (и самое обидное для пользователя) - плохо_управляемыми амперами на выходе, и охлаждаемый впускным коллектором, управляемый мост, что как показали предыдущие похожие решения на линейке ефи 40-60 (и не только) - не самая сильная сторона меркурианских инженеров. Надеюсь, что выводы были сделаны и текущее решение будет надежнее в работе.
Но думаю, минусы померкнут на фоне явных плюсов, как то увеличенный почти на 400 кубиков, объем цилиндров. Правда не без грешка - применена достаточно старая одновальная система питания и выхлопа, с 2мя клапанами на цилиндр. И еще - кто захочет побаловаться с удалением задроссельного рестриктора для добавления мощности ( в прошлой серии при определенных манипуляциях удавалось малой кровью накинуть 10-15 коней) - разочарую: есть достоверная информация, что при удалении данной "шайбы", мозги видят нетипичный объем проходящего воздуха, и переходят в аварийный режим с фатальным еррором, не давая двигателю раскручиваться выше 3000 оборотов:cool:. Но то такое, все же плюсы попоярче:cool::D!
разочарую: есть достоверная информация, что при удалении данной "шайбы", мозги видят нетипичный объем проходящего воздуха, и переходят в аварийный режим с фатальным еррором, не давая двигателю раскручиваться выше 3000 оборотов:cool:.
От жеж падлюкы.Шоб им рукы повыкручувало.:D
Паша, ты забыл ещё про очень огромный плюс, кроме обьёма, который довели почти до 2100 куб см, это масса этого мотора - ВСЕГО 165 кг для версии Эль и стандартным редуктором. И это для 115 лошадок.
Ген, я сравнение визуальное проводил, исключительно из личных знаний и опыта про обе линейки мотов и тактильного их сравнения "на ощупь глазами", в спецификации не лез. Потому взвесить, руцями, как то в голову не пришло:). Но согласен, плюс весомый! Да внешне он красивый, гад, прошлый "горбатый" предшественник, у меня лично вызывал двоякие чуЙства...
От жеж падлюкы.Шоб им рукы повыкручувало.:D
Как же им сейчас икнулось:):D
Ген, я сравнение визуальное проводил, исключительно из личных знаний и опыт про обе линейки мотов и тактильного их сравнения "на ощупь глазами", в спецификации не лез. Потому взвесить, руцями, как то в голову не пришло:). Но согласен, плюс весомый! Да внешне он красивый, гад, прошлый "горбатый" предшественник, у меня лично вызывал двоякие чуЙства...
Мне старый тоже очень не нравился, громадный капец был.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010