Показати повну версію : ПЛМ Evenrude 40hp BIG-TWIN, 1967г.-отзывы и мнения.
Уважаемые братья по разуму, прошу совета.
Недавно попал мне в руки. почти раритет. 2хтакник Evenrude 40 hp ВIG-TWIN, 1967 г. выпуска, причем в неплохом состоянии и с доками + по довольно сходной цене. хочу услышать мнения и отзывы людей пользовавших подобный девайс.
Заранее благодарю.
... да практически в каждом сельпо нашей родины начиная с 1967 года только эти моторы Evenrude 40 hp ВIG-TWIN и продавались :) Так что отзывов по ним вам сечас выкладут немерянно :)
евинруд это в принципе имя :) работает - пользуйте и не парьтесь, сломается - вперед на штатовские сайты по продаже з/ч по раритетам - их там валом, да и тут думаю помогут в их добыче)
megadzilla
14.05.2010, 08:39
Умеют же делать, а? Больше 40 лет мотору, а он жив и здоров.
Попадался мне такой, бошка большая, редуктор маленький, типа вихревского, из 2-х половинок, выхлоп через плиту, даже заводил. Пока работает - катайтесь, как сломается-проще выкинуть ( хотя смотря что сломается), крыльчатку и сальники в "Бриге" можно заказать, железные детали будут дорогие.
Forwarder
15.05.2010, 08:54
Уважаемые братья по разуму, прошу совета.
Недавно попал мне в руки. почти раритет. 2хтакник Evenrude 40 hp ВIG-TWIN, 1967 г. выпуска, причем в неплохом состоянии и с доками + по довольно сходной цене. хочу услышать мнения и отзывы людей пользовавших подобный девайс.
Заранее благодарю.
М-даааа!На год старше меня.А главное шо он еще жив:eek:.С таким годом выпуска у дилера Евинруд запчастей зась.Если сломается(тьфу,тьфу,тьфу)-Вам прямая дорога на аукцион Е- бай.Ох и хлопотное это дело.
Мой совет-эксплуатируйте аккуратно и будет Вам счастье.Бензик только 76,масло только минеральное.
Barmoley
16.05.2010, 01:21
как вариант - по возможности запчасти можно и у токаря заказать некоторые. Ходить будут меньше, но так и цена ж будет в разы меньше.
comrad600
19.05.2010, 17:22
Видел я такой мотор. Их на европейских свалках дешевле метаттолома отдают. Особенно в Англии.
Давай трезво оценим ситуацию. Сальникам кранты. Причем всем! Если их не поменять, ресурс мотора не предсказуем. Прокладка головки блока-раритет похлеще самого мотора. На таких моторах летит. Это если с мотором все пучком и не предполагается замена узлов, а если что сломается? силумину огого сколько лет.... Литье там очень хорошее, болванкой не заменить. Редуктор тоже креативное задание. А винт... А мотор ко всему еще и дюймовый скорее всего!
Короче ИМХО такой мотор или начинать его жизнь с полной ревизии, замены сальников, подшипников итд. или ходить на нем не далеко от базы дабы вернуться на весельном ходу. При поломке торжественно затопить или отдать в музей Поле Чудес!
megadzilla
19.05.2010, 18:03
про «торжественно затопить» - мне больше всего понравилось :) :) :)
Видел я такой мотор. Их на европейских свалках дешевле метаттолома отдают. Особенно в Англии.
Давай трезво оценим ситуацию. Сальникам кранты. Причем всем! Если их не поменять, ресурс мотора не предсказуем. Прокладка головки блока-раритет похлеще самого мотора. На таких моторах летит. Это если с мотором все пучком и не предполагается замена узлов, а если что сломается? силумину огого сколько лет.... Литье там очень хорошее, болванкой не заменить. Редуктор тоже креативное задание. А винт... А мотор ко всему еще и дюймовый скорее всего!
Короче ИМХО такой мотор или начинать его жизнь с полной ревизии, замены сальников, подшипников итд. или ходить на нем не далеко от базы дабы вернуться на весельном ходу. При поломке торжественно затопить или отдать в музей Поле Чудес!
Ну сальники и прокладки как раз не проблема - сальники по каталогу Паен можно любые подобрать, а прокладки сделать их паронита или под голову из АМЦМ - прекрасно подходит и ходит. А вот если с другим чего, тут уже сложнее, хотя на самом деле всё решаемо.
С сальниками какраз проблемы может и не быть. Американские РТИ 60-х годов не чета нынешним. Крыльчатка 30-летнего мотора на ладони распрямилась прямыми лучиками и ни одной трещинки!!! Да, была сточена от работы, но была мягкая и без трещин. Это вам не современные японские моторы " замена крыльчатки через каждые два года..." У той 40-ки редуктор держал и давление и разрежение. Была проблема с мембранами бензонасоса и карбюратор явно у "кулибина" побывал, но я мотор ( к "кулибину" он попал после меня) заводил и в бочке гонял. Потом его опять ко мне привезли уже с проблемами, но я его уже делать не стал.
---------- Добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:58 ----------
Кстати... по поводу дилера Эвинруда и запчастей... Я года три назад заказывал крыльчатку на мотор 7,5 л.с. 67-го года. Отдал около 100 грн. Она даже на складе в Харькове в наличии была, и несколько месяцев ждать не пришлось.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010