Показати повну версію : Проблемы с merkuri f6m
На холостых оборотах начинают падать обороты и вытекать бензин через переливной шланг.Потом проблема изчезает и переодически появляется снова.(иглу проверяли)
На холостых оборотах начинают падать обороты и вытекать бензин через переливной шланг.Потом проблема изчезает и переодически появляется снова.(иглу проверяли)
На холодную? при первом запуске, или впринципе?
На прогретом двигателе то же.
На прогретом двигателе то же.
с подсосом все ок? не залип нигде? убран тоесть? вы его не крутите часом при каждом запуске? (просто так спросил :) )
что с расходом бенза в сравнении с раннее?
Подсос в норме,проблема началась вроде после регулировки клапанов, или раньше(просто не обращали внимание)
может ктото сталкивалса с регулировкой попловка.
Регулировка поплавка (наверное, имелось ввиду регулировка уровня попл_камеры) тут абсолютно не причем, как не причем связь текущей проблемы с регулировкой клапанов ранее.
Поплавок пластиковый весь? Механизм удержания иглы на поплавке также пластиковый?
Да вы правильно поняли.На что тогда обратить внемание ,подскажите пожалуста.
Да вы правильно поняли.На что тогда обратить внемание ,подскажите пожалуста.
Попробую, но нужны ответы, вопросы повторяю:
Поплавок пластиковый весь? Механизм удержания иглы на поплавке также пластиковый?
Поплавок пластиковый держатель иглы металл.Может его можно подогнуть.
Если проблема перелива периодическая - уровень непричем. Но проверить и его - лишним не будет. Если карб перевернуть вверх поплавком, плоскость поплавка должна быть в плоскости линии разъема камеры (либо быть чутка выше) , и на продув канал поступления топлива должен быть заперт (давление можно создать либо грушей, накачав ее до звона, либо воздухом, ртом и собственными легкими). Травить не должно!
Но скорее всего либо поплавок периодически подклинивает при всплытии, либо есть потеря его герметичности.
По первому - обсмотреть поплав и камеру на предмет потертостей и острых выступающих частей. Аккуратно их убрать.
По второму - погрузить поплавок, предварительно его демонтировав, в отдельную емкость с бензом, например на сутки. Поплавок должен быть ниже уровня, то есть притоплен. Через сутки проверить попадание бензина внутрь, например потрусив его - если бенз попал, то обнаружится легко...
Спасибо !! Все проверю, и о результатах напишу.
OZZY Спасибо! Вчера проверил поплавок,целый,зазубрин,потертостей нет. Поднял поплавок чуть выше середины.Завел на малых оборотах, работа устойчивая перелива нет,на средних вообще отлично,а вот на полный газ начинает легкие поддергивание.Взял, опустил поплавок на середину, проблемы остались прежние.Поменял свечу(свеча побелела,до этого была черная)ничего не изменилось.
Поплавок проверялся на герметичность? Свеча побелела после регулировки уровня? Поддергивание на максимальном газе не нейтрали или при включенной передаче? Качество смеси регулировалось хоть раз?
Поплавок проверялся на герметичность целый.Cвечя побелела после регулировки поплавка.Поддергивание на полный газ(передачу не влючал,проверяю на бочке).Качество смеси не регулировалось(там все заглушино)
Чудеса в решете - подняли уровень топлива в камере - побелела свеча, что говорит об обеднении смеси. Так не бывает, либо там комплексная проблема, при которой нужно отстраиваться по качеству смеси.
Поддергивание в бочке на включенной передаче? А может то воздухом винт начинает аэрироваться?
Я может не правильно обяснил,уровень топлива опустил.Скорость не влючяю.
Я может не правильно обяснил,уровень топлива опустил.Скорость не влючяю.
Мдя... И сколько в таком случае он оборотов крутит без нагрузки да на полной ручке газа:eek:?
Если опустил - вертать взад, обратно то бишь...
Белая свеча- признак попадания водички в камеру згорания.:cool:
Ни дай бог,но со счетов такой вариант не сбрасываем.
Обороты проверить нечем.Буду пробывать поднимать уровень топлива.
Обороты проверить нечем.Буду пробывать поднимать уровень топлива.
Заканчивайте "подобные" эксперименты! Закончится дорогущим ремонтом, т.к. без нагрузки мотор явно раскручивается выше 6000 и идет вразнос, а дальше срабатывает ограничение (пропуски зажигания), от того и те "нервные поддергивания" двигателя. На нейтрали можно проверять уверенность пуска, устойчивость холостых, отчасти средние, и реакцию на ручку газа, все остальное - НЕЛЬЗЯ!
Белая свеча- признак попадания водички в камеру згорания.:cool:
Ни дай бог,но со счетов такой вариант не сбрасываем.
Когда вода попадает, свеча становится не белая, а чистая, при должном опыте очистки "капельницей" - можно довести почти до состояния новой:)...
А вообще вся тема похожа на "аборт по телефону", только слова, причем иногда противоречивые...
Все большое спасибо!!!Дальше буду пробовать на лодке.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010