Показати повну версію : Сузуки дф2,5 расход на обкатке, после нее, разные режимы. Делитесь
Может кто поделится опытом сколько на каких режимах кушает оный жужик в период обкатки.
Чета у меня закрались неважные мысли :) Хочу ошибаться
Ситуация примерно следующая:
На начальной стадии: первый час хх-15 минут, включил передачу и на минимуме оборотов 1/5 - 45 минут, + час 1/3, хватило на 120~130 минут бака
Потом:
65 - 70 минут на бак (1л) 1/3, 2/3 (редко) оборотов, иногда на 2-3 минуты полный газ.
У меня когда-то была Хонда 2,3.. дорожил на том же литре часа по 3,5-4.. было впечатление что она вообще не ест :)
Громовой Александр
20.04.2016, 19:11
дохрена...вези к карбюратороламателю...:lodka:
У меня по стоячей воде без ветра в режиме тролинга 17 -19 км пробега на одном бачке .Чаще канешно тролинг +переходы на две трети газа примерно 50 на 50 примерно 15 км пробега на бачке.Скорость трола 2.5-3.5 км.ч перереходы 8-10 км.ч
На до 5 часов троллинга хватает. И не только у меня.
С 6 утра до 15 в Сорокашах от одноимённой базы до Нептуна на полном, потом трол, потом назад на полном - 2 литра. Загрузка в 200 кг. Глушил раз на пообедать. Десна против течения 3/4 газа при той же загрузке - 1ч. 20 мин./ литр.
Может ли зависеть расход теоретически на одних оборотах (допустим 2/3 газа) от условий, например: лодка, неправильная установка мотора, развесовка, ветер, течение и при идеальных условиях?
перереходы 8-10 км.ч
у меня за час на такой скорости (гпс мерял) ушел бак
да, может с бензом проблема? заправился на бориспольской АНП 95, собсно тоже что и в машину.
Но мотор работал стабильно, никаких к нему вопросов, кроме расхода)
:)
тут дрелью настраивают;) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
тут дрелью настраивают;) https://www.youtube.com/watch?v=pqwY5lDBzz8
то мотор помоему до 2009 гв.
На видео мотор нового образца, отличается от старого усовершенствованной системой охлаждения и кронштейном крепления двигателя, все остальное осталось прежним. Дрель нужна для снятия пластиковой пробки с винта качества. Я свой когда регулировал то закрутил полностью и откручивал до устойчивой работы (около 1,5 оборота).
По бензину только 95 на хороших АЗС.
От погодных условий зависит многое равно как и от типа днища и загрузки лодки. Против течения и неслабого ветра на 5 км. пути ушло литр топлива и ровно час времени. Лодка 3м. слань 140 кг на борту.
Я передвигался в таком режиме, что нос надуваса был задерт (лодка пустая 315я) только я кил 80-85.. Условия были почти идеальные, небольшой ветер. Никакой красоты позади мотора не было, тоесть тупо буруны) При перемещении в центр лодки (едва дотягиваясь до румпеля) и давая полный газ - звук становился другим, возможно в этот момент двиг начинал работать штатно :) Тоесть без вероятного перекрута/недокрута. И сзади уже были красивые волны с намеком на петуха ))
Однако все равно, бОльшую часть времени я не давал более половины газа и литр в час как то многовато даже такого режима и даже для такого положения в лодке..
В вашем случае, дабы меньше прыгать по лодке, стоит попробовать выставить угол мотора в крайнее положение от транца.
На карбюраторе есть винт для слива остатков топлива, может не зажат?
А вообще, насколько я понимаю, цифры во время обкатки и после оной несколько разнятся. Может рано волноваться?
В вашем случае, дабы меньше прыгать по лодке, стоит попробовать выставить угол мотора в крайнее положение от транца.
На карбюраторе есть винт для слива остатков топлива, может не зажат?
А вообще, насколько я понимаю, цифры во время обкатки и после оной несколько разнятся. Может рано волноваться?
Выставить можно было, но не чем )) там все на гайках, я чесно гря не обратил сперва внимания.. процесс так се. Винт слива не смотрел, надо глянуть навсяк. Ваще я привык, что купив брендовый мотор, завел и забыл.. Но тут чисто спортивный интерес возник. Да и брал я его, чтоб тягать не более 20 литров с собой на рыбалку 14 дней. А тут - перспектива оказалась (пока) не оч.радужная. Надеюсь все дело в неправильно выставленом моторе и неогруженном носе лодки. Однако в голове у меня не укладывается почему при этом он должен кушать больше при одинаковых оборотах, в разных условиях.. ну да ладно.
непонятно почему они разнятся до и после обкатки :)
Не много не по Сузе но все же, лет десять назад у меня была Хонда 2.3. Бак уходил за путь от сорокошей до нептуна( полный газ)+ 30-40 минут тролинга. Лодченка была 2.75 и я один 70кг. Как по мне тож на мало жрал дырчик.
По поводу разницы в цифрах я не настаиваю, могу и ошибаться.
На 14 дней Десны у меня ушло 12 литров.
По поводу разницы в цифрах я не настаиваю, могу и ошибаться.
На 14 дней Десны у меня ушло 12 литров.
20 это типа про запас, к тому ж канистра у меня есть только такая :)
Теоретически еще была задумка на 5,5 литрах (красный канадский бачок) отходить 2 полных дня рыбалки на сорокошах. С хондой 2,3 вобще не было проблемой. Помнится осенью с рассветом около 7 утра заводил, и шел дорожить, и только к 11 часам бенз заканчивался :) Правда надо сказать, что это было не на надувасе, а на метле.. на ней повеселей все идет в принципе ;)
Ну и почему-то в разных источниках есть разные данные по объему топливных баков как хонды так и сузы.. Кто-то мерял литровыми бутылками сколько в них баки реально? :)
Ровно литр (мот был 2006 г.в.)
5,5 литра при правильной настройке хватит с запасом.
при правильной настройке хватит с запасом.
меньше всего хочется думать, что придется сверлить, чета крутить, съезжать с гарантии тем самым.
мотор работал очень стабильно, заводился с полтыка, никаких сбоев в работе.. надо было свечу глянуть, мож бенз фиговый. в любом случае поеду в сервис на ревизию и отметку в книжке.
Но если история повторится летом, я учту все возможные нюансы, то тада наф та гарантия, если он будет так кушать :D
Если сервисмэны будут по вашей просьбе регулировать карб, то заглушку они снимут. При правильно подобраной плоской отвертке следов вашего вмешательства никто не заметит.
А вообще моторчик очень хорош и при должном обращении прослужит долго. Поздравляю с обновкой и удачи на водных просторах!:)
vavan_07
21.04.2016, 16:05
Приобрел такой жужик как доп. мотовесло на «Прогресс» для троллинга, но обкатывал по инструкции на килевом надувасике (360). В лодке 2 человека + минимум пасочек. Общий вес (в т.ч надувас) 220-230кг. Ходил по тихой воде, по струе и против. Одного литра хватило на 5ч. 20мин. (два раза даже заглядывал в бачек на предмет присутствия топлива). Оставшееся время из положенных 10 часов обкатки ходил в ½ и 2/3 газа. Литра топлива (А95 супер, не АNP, машина тож не любит АNP) хватило на 4ч. 10мин. Полный газ не даю, тк не вижу разницы в оном и 2/3, да и по инструкции: «однако никогда не допускайте работы двигателя с полностью открытым дросселем более 5 минут». Скорость по тихой воде 9-9,5км/ч. Поигрался с углом наклона мотора на транце, нашел оптимальный. Ничего не крутил, не сверлил, не выкручивал, по окончании сезона во время ТО попросил отрегулировать х/х, тк показался, а так и было, чуть выше нормы.
Троллинг на «Прогрессе», теже 2 чела + ВСЕ для комфортной рыбалки и отдыха – 1 литр вперед-взад от 2-го до 5 шлюза 4ч.15 мин при скорости 2,5-3км/ч. Пробовал переходы на 2/3 и до полного газа, скорость по струе теже 9 км/ч, против – от 6 км/ч. Расход в этом режиме не замерял. Мотор 2014г.в.
Видимо ваша суза бастует правильной работе и просит сервисменов помочь…
Nikolos68
21.04.2016, 17:04
У меня 2.5 суза на обкатке за 3.5 часа съедала бак,после обкатки стал есть меньше,где-то 4 - 4.5 часа бак уходил. Но это в разных режимах,не троллинг. А вообще заметил на Десне с её течением жрет больше, чем на Днепре,да и от размеров лодки наверное зависит и загрузки,все-же "пихать" впереди себя тяжелый "корабль" расход увеличится! Я так думаю... Но бак в час, явно что-то не так, хотя скажу,что на заправках сейчас такое фуфло продают,даже на проверенных!
у меня за час на такой скорости (гпс мерял) ушел бак
да, может с бензом проблема? заправился на бориспольской АНП 95, собсно тоже что и в машину.
Но мотор работал стабильно, никаких к нему вопросов, кроме расхода)
У моего знакомого когда-то выкрутился жиклер и упал в поплавковую камеру.Расход тоже был очень и очень,пока доперли в чем дело
vladimir07
21.04.2016, 22:41
У меня на Мерке 3,3 бак (1,5л) уходил за 48 минут. Замерял неоднократно. Скорость была километров 8 -10. Газ полный. Все попытки выяснить реальный расход у других владельцев не удались. Никто далеко не ходил.
Почитал инфу в инете) у кого-то час на 3/4 газа у кого-то 5 часов на троле
фиг поймешь :)
У меня на Мерке 3,3 бак (1,5л) уходил за 48 минут. Замерял неоднократно. Скорость была километров 8 -10. Газ полный. Все попытки выяснить реальный расход у других владельцев не удались. Никто далеко не ходил.
мерк прожорлив, у нас уходило 10-12 литров осенью за 2 дня троля/хода (часов по 7+ на воде)
Почитал инфу в инете) у кого-то час на 3/4 газа у кого-то 5 часов на троле
фиг поймешь :)я те говорил- дело в лодках... е этих шо - лодки одинаковые были?
А я вот не понимаю как дело в лодке может быть. У двигуна есть обороты, больше оборотов – больше расход. На разных лодках может быть разное пройденное в км расстояние на единицу топлива, но время работы на одних и тех-же оборотах на единицу топлива отличаться не может.
А я вот не понимаю как дело в лодке может быть. У двигуна есть обороты, больше оборотов – больше расход. На разных лодках может быть разное пройденное в км расстояние на единицу топлива, но время работы на одних и тех-же оборотах на единицу топлива отличаться не может.
я тоже не понимаю этого)
Утверждаюсь во мнении, что быть читателем чем писателем (писать - от слова писАть, но не пИсать;)), иногда гораздо интереснее;):cool::D
Утверждаюсь во мнении, что быть читателем чем писателем (писать - от слова писАть, но не пИсать;)), иногда гораздо интереснее;):cool::D
У меня горе, а ты издевашьсо :( я моторчик купил, чтоб бензином не пользоваться, а тут така напасть :( :cool::p
То ли учитель физики, не интересно подавал материал по своему предмету, то ли кто то в курилке просидел уроки физики.:D
На холостых, на +- одинаковых оборотах, на одинаковых моторах, расход будет +- одинаков(при норм.регулировке, настройке).
А на ходу, на оборотах, на разных лодках, расход будет отличаться.
Сила действия равна силе противодействия.
Если одна лодка скользит по воде, то и моторчик , на каких то оборотах разгонит эту лодку до большей скорости.
А если лодка толкает воду, (то на тех же оборотах что первая скользит) то она пройдёт меньшее расстояние. Хотя обороты и будут +- одинаковые.
Про специальные костюмы для пловцов(те которые плавают, а не плов кушают:)) на соревнованиях слышали?
Американцы для своей команды разработали. Для того чтоб сопротивление уменьшить, в результате при +одинаковых оборотах:), физ.подготовке, те у кого спец.костюм, выгребали быстрее. Так как сопротивление было меньше, а скорость возрастала.
У меня горе, а ты издевашьсо :( я моторчик купил, чтоб бензином не пользоваться, а тут така напасть :( :cool::p
Серый, я те в модераторской уже все объяснил, но ты почему то продолжаешь копать, хотя той лопатой уже в бетон уперся:cool:
На холостых, на +- одинаковых оборотах, на одинаковых моторах, расход будет +- одинаков(при норм.регулировке, настройке).
А на ходу, на оборотах, на разных лодках, расход будет отличаться.
Так, имеем две лодки, разные, два одинаковых мотора, режима глиссирования нет ни на обоих. Но при полностью открытой дроссельной заслонке одна идет 12 кмч, вторая идет 8 кмч, у первого комплекта обороты 6000, у второго 5000. Диапазон оборотов мотора Х при достижении максимальной мощности 5000-6000. Внимание - вопрос - у какого комплекта часовой будет больше расход нефти?
Так, имеем две лодки, разные, два одинаковых мотора, режима глиссирования нет ни на обоих. Но при полностью открытой дроссельной заслонке одна идет 12 кмч, вторая идет 8 кмч, у первого комплекта обороты 6000, у второго 5000. Диапазон оборотов мотора Х при достижении максимальной мощности 5000-6000. Внимание - вопрос - у какого комплекта часовой будет больше расход нефти?
Расход в час будет больше(но незначительно, наверное %5-10, так предполагаю)у того который 6000, но путевой расход получается больше у второго, который 5000. Так как ему , что б доехать до первого, придётся дольше идти.
Так получается?
Паша, а все эти проскальзывания винта на максимальных оборотах ?, то же ж как то влияют ?
То ли учитель физики, не интересно подавал материал по своему предмету, то ли кто то в курилке просидел уроки физики.:D
На холостых, на +- одинаковых оборотах, на одинаковых моторах, расход будет +- одинаков(при норм.регулировке, настройке).
А на ходу, на оборотах, на разных лодках, расход будет отличаться.
Сила действия равна силе противодействия.
Если одна лодка скользит по воде, то и моторчик , на каких то оборотах разгонит эту лодку до большей скорости.
А если лодка толкает воду, (то на тех же оборотах что первая скользит) то она пройдёт меньшее расстояние. Хотя обороты и будут +- одинаковые.
Про специальные костюмы для пловцов(те которые плавают, а не плов кушают:)) на соревнованиях слышали?
Американцы для своей команды разработали. Для того чтоб сопротивление уменьшить, в результате при +одинаковых оборотах:), физ.подготовке, те у кого спец.костюм, выгребали быстрее. Так как сопротивление было меньше, а скорость возрастала.
Иногда чтобы добиться минимальной скорости при троле опускаю транцевые колёса вниз ,скорость ниже, пройденное расстояние меньше ,но свои 4.5-5 часов движок на бачке отрабатывает :) как то так;)
Иногда чтобы добиться минимальной скорости при троле опускаю транцевые колёса вниз ,скорость ниже, пройденное расстояние меньше ,но свои 4.5-5 часов движок на бачке отрабатывает :) как то так;)
На 2,5 л/с ?
Транцевые колёса:), а газку чуть уменьшить не пробовали ?:):):)
И что за единица измерения "бачок", или "бачёк" ?, у бачка объём есть? , или отсутствует?
У обсуждаемой Сузы, встроенный бак, 1л..
Расход в час будет больше(но незначительно, наверное %5-10, так предполагаю)у того который 6000, но путевой расход получается больше у второго, который 5000. Так как ему , что б доехать до первого, придётся дольше идти.
Так получается?
Паша, а все эти проскальзывания винта на максимальных оборотах ?, то же ж как то влияют ?
Ни о каких проскальзываниях, путевых расходах и пройденных расстояниях я не спрашивал. Не так ли:cool:?
ВОпрос был исключительно про часовой расход одинаковых моторов при заданных условиях.
Но ответил можно сказать правильно, там действительно около 3-5% будет.
В свете этого ты пишешь "А на ходу, на оборотах, на разных лодках, расход будет отличаться." О каком расходе ты сейчас пишешь, о путевом? Уточняй плз, а то уже тут в теме и так наворотили три бочки арестантов, ща в простейшем карбовом моторе, у которого даже регулируемого опережения зажигания по памяти нету как такового, ищут и что самое смешное и грустное, находят способы, заставить мотор "съесть" больше топлива без применения спецметодов, что невозможно в принципе!
а может там дырка в бачке?! :eek::D
Расход в час +- одинаков, а пройденое расстояние разное.
То есть на 100км, расход будет больше у того кто 5000 об/min и лодка толкает волну.
Вот у человека супер скользкая лодка, на малом ходу даже транц.колёса опускать в воду надо:lodka:, а если лодка толкает волну, то и обороты на троллинге будут разные, придётся больше газку давать, иначе воблер играть даже не будет.
Троллингут все по разному и скорее всего что и обороты отличаются(лодки разные), от этого и данные пляшут, .
SL: обкатай, а потом если расход не устаканится , то к оф-ам(мотор же на гарантии), пусть смотрят. А если гарантии нет, то сам наверное знаешь к кому на Оболонь ехать.:)
На 2,5 л/с ?
Транцевые колёса:), а газку чуть уменьшить не пробовали ?:):):)
И что за единица измерения "бачок", или "бачёк" ?, у бачка объём есть? , или отсутствует?
У обсуждаемой Сузы, встроенный бак, 1л..
Я в курсе какой мотторчег обсуждаем :) умну такой же с лета 2013 .На холостых +- 900 об. м(минимально допустимые обороты для устойчивой работы) дают 2.5-3 км.ч Но иногда нужно (ХОЧЕТСЯ)скорость ниже :) как на электро моторе на 1 скорости ;)
Я в курсе какой мотторчег обсуждаем :) умну такой же с лета 2013 .На холостых +- 900 об. м(минимально допустимые обороты для устойчивой работы) дают 2.5-3 км.ч Но иногда нужно (ХОЧЕТСЯ)скорость ниже :) как на электро моторе на 1 скорости ;)
а чем вы меряли обороты? и как
а может там дырка в бачке?! :eek::D
У кого? В смысле - в чьей башке:):D?
а чем вы меряли обороты? и как
Скорее всего инвазивный тахометр, с внутренним источником питания, датчик которого представляет собой кусок проволки в 4ре витка намотанный на свечном проводе...
Скорее всего инвазивный тахометр, с внутренним источником питания, датчик которого представляет собой кусок проволки в 4ре витка намотанный на свечном проводе...
мне на сервисе требовать подключать тах?
а чем вы меряли обороты? и как
Обороты прибором не мерял все настройки (была замена карба)делали на сервисе(Заболотного)
мне на сервисе требовать подключать тах?
Ну по идее они сами должны знать что делать, и по идее у них должен быть механический тахометр, потому как точности у них с инвазивным несравнимы. Ну и кроме регулировки хх его собственно больше незачем подключать...
У кого? В смысле - в чьей башке:):D?не.. то шо в башке, то технологическое пищепоглотительное отверстие! А в бачке с таким расходом именно дырка.. почти чёрная дыра! :D
Обороты прибором не мерял все настройки (была замена карба)делали на сервисе(Заболотного)
Замена карба? круто, а шо с ним случилось?
Ну я туда тож поеду, гарантия, все дела..
Замена карба? круто, а шо с ним случилось?
Ну я туда тож поеду, гарантия, все дела..
Не выставлялись минимальные обороты ихняя версия забился какой то канал холостого хода из за не качественного топлива ,моя заводской брак отливки корпуса где изначально была закупорка этого канала, итог -100 баксов на замену теперь просто шепчет на холостых
Nikolos68
23.04.2016, 22:49
Мда, даже у популярных моделей моторов,как Суза 2.5 бывает брак... Замена карба,не дешевое "удовольствие"... Как по мне,без тахометра вообще сложно отрегулировать холостые обороты. Всегда устанавливал как покупал двигатель. Ведь холостые на обкатке и уже обкатанном моторе отличаются разительно. Да ещё и от сезона зависит в жару, можно уменьшить, а в холод на сильно низких будет глохнуть пока не прогреется до рабочей температуры. Но в принципе и на слух понятно,когда холостые завышены, "орет" как подорванный.
Как по мне,без тахометра вообще сложно отрегулировать холостые обороты.
Все от практики и опыта зависит. В 90% случаев регулирую визуально (зрение и слух), трахометр - в последнюю очередь. Пока несоответствий не было...
Насчет регулировки холостых у карбового мотора при разных температурах - об этом кричит любая инструкция к двигателю, одна регулировка на жару, вторая на холод.
с холостыми у меня было все ок, чай не первый мотик.
передача включалась так что я даже не слышал ;)
работал стабильно на хх 15 минут при первом запуске, ну и далее..
да и никаких "провалов" в подаче газа и сбросе.. все фактически идеально)) кроме расхода ;)
1brodaga
28.04.2016, 09:20
Два варианта. Либо топлива слишком много подается-причины- недооткрытая воздушная заслонка подсоса, забитый воздушный фильтр, выпавший топливный жиклер. Либо не все топливо сгорает(но тут потеря мощности будет) причин несколько, недостаточная компрессия, позднее зажигание, пережатые клапана, мусоринка (стружка например между клапаном и седлом). Заслонку подсоса можно и самому посмотреть,бывает мелочь выедает мозг, остальное если мот на гарантии лучше в сервис. Устройства конкретно этого мотора я не знаю, это общие данные, на что грешил бы лично я. Четырехтактный 2, 5 сильный моторчик бенз должен только нюхать однозначно.
При всех указанных неполадках мотор не будет исправно и ровно работать, как он это делает у топикстарета.
И еще, контрольный вопрос (ы) - что значит "нюхать", конкретнее? И второй контрольный вопрос - какой расход должен быть у указанного ДФ-2,5, если дроссельная заслонка полностью открыта, и мотор при этом развивает свои максимальные обороты??
Я, конечно, всем нам доверяю по расходу. Но есть один момент.
Когда народ (и я в том числе:D) пишет, мол 3-4-5 часов троллинга или пререходов на баке, есть некий недосказ. Во-первых идти на моторе тупо 3-4-5 часов его не выключая и держась за румпель тяжело. Это я испытал на обкатке. Башка трещит, голова не вертится, глаза болят - надо все время куда-то смотреть в пол оборота головы (я про надувас) И жопа тоже начинает себя чувствовать невдобно :D
Наверняка есть какие-то остановки, перекусы, в конце концов распутывание снастей, снятие рыбы, травы с винта, или пены с пива ;) Так что данные такие можно делить на два, думаю :)
Да прошел сервис-ТО после обкатки. Никаких проблем с мотом обнаружено не было. И свеча эталонного вида.
Летом обязуюсь выставить мотор на лодке согласно инструкции, пригрузить нос лодки, и замерять часовой расход в режиме троля и полного хода, залив проверенного к-ва бенз. Результаты доложу.
Спасибо всем. Тему можно пока не флеймить :)
Серж, я думаю ты сильно удивишься, но расход на коротком призервуаре и на казанке, при одинаковых оборотах, может отличаться в разы.
Всё дело в нагрузке. Хоть обороты и одинаковы, но нагрузка сильно отличается. Могешь для чистоты эксперимента проверить на двух лодках...
Это тоже самое, что автомобиль, едущий по ровной дороге и поднимающийся на подъём. Для поддержания одинаковых оборотов, газить приходится больше.
Серж, я думаю ты сильно удивишься, но расход на коротком призервуаре и на казанке, при одинаковых оборотах, может отличаться в разы.
Влад, твой вот этот ответ, называется финт ушами, потому как спецом умалчиваешь степень открытия дроссельной заслонки в указанных тобой случаях;).
Всё дело в нагрузке. Хоть обороты и одинаковы, но нагрузка сильно отличается. Могешь для чистоты эксперимента проверить на двух лодках...
Это тоже самое, что автомобиль, едущий по ровной дороге и поднимающийся на подъём. Для поддержания одинаковых оборотов, газить приходится больше.
Т.е. ты хочешь сказать, что будет разница (в разы), при оборотах конкретно для этого двигателя для презервуара допустим на 5100 и на казанке, допустим на 5700, притом часовой расход меньше в разы будет именно на казанке? Или, допустим, если на презервуаре будет недокрут, допустим 4500, и гипотетически, подобрав винт, раскрутив мотор до 5500 на том же презервуаре, опять таки во втором случае расход будет в разы меньше?
Последний вопрос - какой расход должен быть у указанного ДФ-2,5, если дроссельная заслонка полностью открыта, и мотор при этом развивает свои максимальные обороты??
Влад, твой вот этот ответ, называется финт ушами, потому как спецом умалчиваешь степень открытия дроссельной заслонки в указанных тобой случаях;).
Паша, в том и прикол, что при одинаковых оборотах, степень открытия дроссельной заслонки будет разной, при разной нагрузке.
Т.е. ты хочешь сказать, что будет разница (в разы), при оборотах конкретно для этого двигателя для презервуара допустим на 5100 и на казанке, допустим на 5700, притом часовой расход меньше в разы будет именно на казанке?
Нет Паша, обороты должны быть одинаковыми, например 5100 и 5100. Вот тогда расход будет сильно отличаться.
Или, допустим, если на презервуаре будет недокрут, допустим 4500, и гипотетически, подобрав винт, раскрутив мотор до 5500 на том же презервуаре, опять таки во втором случае расход будет в разы меньше?
Не лезь в дебри и не пытайся менять условия задачки. А в условии сказано об одинаковых оборотах и разной нагрузке ;) А ты пытаешься уменьшить нагрузку подбором винта, подняв при этом обороты. Всё проще - другого винта нет :)
Последний вопрос - какой расход должен быть у указанного ДФ-2,5, если дроссельная заслонка полностью открыта, и мотор при этом развивает свои максимальные обороты??
Такой параметр производитель не приводит, а у меня никогда не получалось создать такие идеальные условия, при которых максимально допустимая нагрузка (раскрученные мотором обороты) совпала бы с полным открытием заслонки. Да и задача такая никогда не стояла при измещающем режиме. Какой смысл открывать полный газ, если скорость при этом не изменяется или изменяется на 1 км.ч., а расход увеличивается в разы?
Паша, в том и прикол, что при одинаковых оборотах, степень открытия дроссельной заслонки будет разной, при разной нагрузке.
А кто это оспаривал то? Еще раз привожу твою фразу "расход на коротком призервуаре и на казанке, при одинаковых оборотах, может отличаться в разы" и мой вопрос-несогласие "спецом умалчиваешь степень открытия дроссельной заслонки в указанных тобой случаях". Ты по сути утверждаешь актуальность и правильность моего вопроса. Ответ я знаю, знаешь и ты, а вот отвечать не хочешь...
Нет Паша, обороты должны быть одинаковыми, например 5100 и 5100. Вот тогда расход будет сильно отличаться.
Так, предлагаю пари, на полном серьезе. Ну пускай будет пяток тысяч евро (хочу ни в чем себя не ограничивая свозить семью на машине в Грецию с постоянным базированием в Болгарии, прошлогодний вояж уж сильно понравился, но экономили, местами сильно). Желающих поучавствовать подберем из Домовых, по их желанию разумеется. Условия - один и тот же ДФ-2,5, но при разных условиях при актуальных нагрузках на штатных стоковых винтах (по памяти там их всего 3 штуки), развивающий 5100 оборотов. Хочу увидеть "сильно отличающийся расход", дословно "в разы". Пошло?
Не лезь в дебри и не пытайся менять условия задачки. А в условии сказано об одинаковых оборотах и разной нагрузке ;) А ты пытаешься уменьшить нагрузку подбором винта, подняв при этом обороты. Всё проще - другого винта нет :)
См.выше.
Такой параметр производитель не приводит, а у меня никогда не получалось создать такие идеальные условия, при которых максимально допустимая нагрузка (раскрученные мотором обороты) совпала бы с полным открытием заслонки. Да и задача такая никогда не стояла при измещающем режиме. Какой смысл открывать полный газ, если скорость при этом не изменяется или изменяется на 1 км.ч., а расход увеличивается в разы?
Приезжай, условия обеспечу. Сколько нужно оборотов? 5500? 5700? Режим - абсолютно пофигу, хоть измещающий, хоть глиссирующий, хоть переходной. Мотор, крутящий озвученный производителем диапазон максимальных оборотов, НИКОГДА НЕ ПОТРЕБИТ ТОПЛИВА БОЛЬШЕ, чем это определено его теоритическим расчетом. Ни про какие скорости, путевые расходы,режимы перемещения (глисс-неглисс) речь не идет. ТОлько нагрузка-обороты, часовой расход и ВСЕ!
Итак после обкатки первый выход:
8 км бак (1л) на полном ходу в метле. Втроем ) 90-60-45 вес
Скорость макс 9 км час
Бака хватает на 60 минут хода на 3/4 ручки. По звуку полный или 3/4 разница не оч большая. В скорости никакой разницы. Поставил на 2-ю дырку. Таж фигня. Такие вот пироги.
В итоге за 4 ходки по 11 км = 44 км. спалено 5,6 л бензу.
Погрешность во времени и километражу максимум 5%
На сам деле, думал будет меньше, ну да черт - с ним. Просто задалбывает долив, когда хочется медитировать передвигаясь с такой "скоростью". Да и не в цене дело, а в таскании лишнего бензину. В принципе для лета думаю приемлимо. А осенью на троле будут другие цифры.
Плюсы: Легкий!, не воняет. Не надо таскать на пару дней вагон бенза. Завод с полтыка в любой момент. (кроме момента, что забыл открыть краник :D, я уже подзабыл сие действо) Довольно неплохо косит мелкую траву, легко поднять, поправить.
Минусы - зараза громкая, я отвык уже после 2ц. К томуж на прокатной железяке резонирует и ваще не слышно напарника. НАДО ОРАТЬ!... Када стоит датчик эха на транце, хрен сдашь задним. Скучно :( 40 минут переть на бакен, а потом назад. Особенно когда жарко. Рыба успевает уснуть. Хорошо, что не завоняться :D Переставлять угол к транцу - гемор геморный. И крайне не рекомендуется делать на воде! Там куча гаечек и шайбочек. Надо ключ.
Вывод. Для длительных рабалок в отпуске 10+ дней - зашибись. Для рыбалки выходного дня: теряем время и драйв, зато дешево ;)
Оценка общая 3,7 балла из пяти. в плюсах - только вес, размер и имя :)
В перспективе - юзать этот мотор на Десне, или/и на длительные 10+ дней рыбалки. Далее бум думать про то как жить в остальное время :)
Да, вот еще что обнаружилось.
Граждане продавцы!
Будьте добры, сверьте данные в мануалах на "старые" сузы, и "новые" особенно в части "объем топливного бака", "редуктора" наконец.. И выложите реальные цифры. На таких мощностях милилитры имеют смысл и ответы на некие вопросы. Определитесь, где верная цифра. А желательно потратить 5 минут времени и проверить самим. Чай не самый завалящий товар, а информация плавающая..
Спасибо большое ;)
мотор 2014 гв, (png фотка) и "старый" жпег найдите отличие в инфе на сайтах и в мануале к мотору.
Да, вот еще что обнаружилось.
Граждане продавцы!
Будьте добры, сверьте данные в мануалах на "старые" сузы, и "новые" особенно в части "объем топливного бака", "редуктора" наконец.. И выложите реальные цифры. На таких мощностях милилитры имеют смысл и ответы на некие вопросы. Определитесь, где верная цифра. А желательно потратить 5 минут времени и проверить самим. Чай не самый завалящий товар, а информация плавающая..
Спасибо большое ;)
мотор 2014 гв, (png фотка) и "старый" жпег найдите отличие в инфе на сайтах и в мануале к мотору.
В качестве тонкого троллинга:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Да, вот еще что обнаружилось.
Граждане продавцы!
Будьте добры, сверьте данные в мануалах на "старые" сузы, и "новые" особенно в части "объем топливного бака", "редуктора" наконец.. И выложите реальные цифры. На таких мощностях милилитры имеют смысл и ответы на некие вопросы. Определитесь, где верная цифра. А желательно потратить 5 минут времени и проверить самим. Чай не самый завалящий товар, а информация плавающая..
Спасибо большое ;)
мотор 2014 гв, (png фотка) и "старый" жпег найдите отличие в инфе на сайтах и в мануале к мотору.
Серёжа, вынужден с тобой согласиться, касательно разницы информации, она должна соответствовать истине. Но вся эта разница в граммах полностью теряет свой смысл, беря во внимание то, что масла в редуктор и в картер двигателя заправляется по уровню, а не по объёму. Топливный бак, в свою очередь, обычно заправляется "до полного" и лично мне (как пользователю) совершенно параллельно сколько в него влезло, 900гр или 1000гр, включая заливную горловину.
Громовой Александр
21.06.2016, 23:03
лей по контрольку...не ошибешься...:gan2:
Серёжа, вынужден с тобой согласиться, касательно разницы информации, она должна соответствовать истине. Но вся эта разница в граммах полностью теряет свой смысл, беря во внимание то, что масла в редуктор и в картер двигателя заправляется по уровню, а не по объёму. Топливный бак, в свою очередь, обычно заправляется "до полного" и лично мне (как пользователю) совершенно параллельно сколько в него влезло, 900гр или 1000гр, включая заливную горловину.
Влад) 900 и 1000 мл бензу есть разница на таком жужике. Буду я тролить 2,5 часа или 3 :D
Просто дело принципа. И еще непоняток с расходом. Кстати о 10% я и писал вначале. Если дело в объеме бака, то тогда вопросов бы почти не возникло :ajmolodec:
мерную мензурку подарить? ну так чтоб залить полный бак и до милилитра понять скока влазит туда.... :D
мерную мензурку подарить? ну так чтоб залить полный бак и до милилитра понять скока влазит туда.... :D
не встревай в нанотехнологии! тут речь о том высоком! :D
Я на своей старой, разболтанной, с погнутым валом винта Сузуке-2,5 на 3-метровой плоскодонной надувахе с о.Великий на Матвеевский залив (на "Козу") дозаправлялся в пути один раз. По Гугл-карте это где-то 24 км в один конец. Шел по Десенке с перетаскиванием лодки через дамбу возле Деснянского водозабора.
Вес лодки где-то 30 кг, моя тушка + килограмм 20 бебехов. Шел на среднем ходу по тихой воде без течения.
не встревай в нанотехнологии! тут речь о том высоком! :D
тогда лазерный жидкообъёмометр.. :D
Влад) 900 и 1000 мл бензу есть разница на таком жужике. Буду я тролить 2,5 часа или 3 :D
Просто дело принципа. И еще непоняток с расходом. Кстати о 10% я и писал вначале. Если дело в объеме бака, то тогда вопросов бы почти не возникло :ajmolodec:
Тролить ты будешь не 2,5-3 часа, а 5-6 часов, поэтому пофиК какой там бак. У нас на выставке мотор тарахтел на передаче с 10 до 17 и периодически ктой-то подходил погазить. Запарил со своим расходом, эксплуатируя жужик не по назначению. Хочешь быстро и экономно - переходи на глиссирующий комплект. Хочешь легко и мобильно - измещай в пол газа и не насилуй механизм, скорость от этого почти не изменяется.
И исходя из твоих вопросов о заправочных объёмах масла, напоминаю, гарантию несёт тот, кто обслуживает мотор ;)
не встревай в нанотехнологии! тут речь о том высоком! :D
Похоже, что приземлённом и меркантильном ;):D:)
На выходных продолжил обкатывать свою новую Сузу.
Залил полный бак (0,9 л?). обошел (один) на средних оборотах о. Великий за 70 минут... Это если не считать 400 метров хода на веслах на мелководье в вершине острова. Израсходовал практически полный бак.
На следующий день посадил пассажирку весом 60 кг - в результате на тот же маршрут при тех же погодных условиях потратил 65 минут. И расход бензина тот же. :Smile033:
6 лет использовал DF2.5 для сплава по реке. В среднем 1800-2200 оборотов, Расход примерно 300-320мл/ч (бака хватало на ~3 часа)
До этого была хонда 2,3 -не понравилось -сильно дует на руку горячим воздухом. Сейчас Ямаха 2,5. Думал тише и лучше будет-разницы никакой нет
еще катался, поднял еще на 3 дырку)
Скорость на метле, что в одиночку, что вдвоем, что втроем монопиносуальна 8-9 км час.
Топлива хватает на 70 минут в таком режиме. Ручка на 3/4.. собсно что на 1/2, на 3/4, что на полную: разница примерно в 5 минутах на получасе. Тоесть максимально долго то точки 35 минут (+ ветер) максимально быстро 30 минут и почти штиль. И это при разных оборотах, загрузке, положения "трима" написаных выше)
Вобщем атакуй-не атакуй, все равно получишь жужик. :D Ну, жужжит, тянет, заводица всегда с полтыка.. и отличненько. :) На этом вопрос до осеннего троллинга с его расчетами для себя прикрыл :D
ЗЫ. ищу 15-ку 2т. :D как второй (первый?) мотик
мерк бири! ;):D
а почему не ямаху-сузуку-тохацу-пар, извиние, сун?
холивар? :D
не. просто мерк лучший среди пятнах! прям как дайва среди катушек... :rolleyes::ajmolodec::D
не. просто мерк лучший среди пятнах! прям как дайва среди катушек... :rolleyes::ajmolodec::D
аргументы, конечно, засрут тему, но, хотелось бы услышать :D может создашь тему и доложишь, пачиму жи так?
поиск в помощь!:p обсуждали не раз уже.. :)
Громовой Александр
02.07.2016, 12:51
суза 15 самая тяговитая(и мне нравится как рычит),.. яма 15 самая мурчащая...а у мерка самец(румпель) многофункциАнальный:)...а у пар(извините всуна) гарантия 3 года(но дибильные правила гарантии), но тоже какое то время ходит...
на вкус и цвет все фломастеры разные))
суза 15 самая тяговитая(и мне нравится как рычит),.. яма 15 самая мурчащая...а у мерка самец(румпель) многофункциАнальный:)...а у пар(извините всуна) гарантия 3 года(но дибильные правила гарантии), но тоже какое то время ходит...
на вкус и цвет все фломастеры разные))
даже новая суза самая тяговитая?)
не. просто мерк лучший среди пятнах! прям как дайва среди катушек... :rolleyes::ajmolodec::D
Есть у меня Дайва 1000. Дерьмо, каких не видел. Такая же по цене Фаворит 1000 на голову выше. Так что, не в имени все .
Громовой Александр
02.07.2016, 18:05
даже новая суза самая тяговитая?)
та что джапан "старая"...на новой пока не ходил:gan2:
не. просто мерк лучший среди пятнах! прям как дайва среди катушек... :rolleyes::ajmolodec::D
Наверно по тому ,что у единственного осталась старая бензожорская дефлекторная продувка,а так моторчек супер.особенно румпель
Статистика: с промером расстояния
50 км / +/- 1 км
Водиночку на метле. Дето полный газ минус - шоб не очень шумело :D Перемещения до точки лова, потом перемещения между островами - грибы исакал :D
7 литров (мерял по канистрочке) тоесть 140 мл на км.
Еще раз рвет все шаблоны в инете раза в 2
Громовой Александр
08.09.2016, 13:35
Статистика: с промером расстояния
50 км / +/- 1 км
Водиночку на метле. Дето полный газ минус - шоб не очень шумело :D Перемещения до точки лова, потом перемещения между островами - грибы исакал :D
7 литров (мерял по канистрочке) тоесть 140 мл на км.
Еще раз рвет все шаблоны в инете раза в 2
а сколько по шаблонам в интернете?
а сколько по шаблонам в интернете?
80 мл на км
или 2 часа на баке ( у меня 55 минут)
Правда, надо отметить 1 нюанс)
Если бы был удлинитель румпеля, и я бы сидел в пустой метле где-то посередке, скорость, как и обороты стали бы другими.. Я честно пробовал, без него, насколько мог дотянуться - лодка разгонялась неплохо, думаю до 13 к/ч, в отличие от 6-8 на корме. Обороты тоже падали, мотор работал не внапряг чтоли..
Короче вывод такой: или ходить на полгаза теряя пару км в час, тогда может будут параметры производителя, или в пустой легкой лодке с нормальной развесовкой, чтоб по корме был не бурун, а подобие "петуха"..
Ну или троллинг, собственно для чего он и покупался по большому счету.
Все субъективно.
Но жужик меня радует легкостью, безотказностью завода, и уверенностью в том что доедешь ;)
Да еще, будучи владельцем года 2 Хонды 2,3, там почему-то постоянно куда-то уходило масло.. я вероятно предполагаю, что не так возил, но тут.. я даже если вожу не так - уровень как был так и остался.)
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010