КПК

Показати повну версію : Навесной транец колибри


koval
17.04.2016, 10:34
Прикупил маленькую колибри к250нужен транец смотрю отзыв на капитане что то у всех сломался, Скажите пожалуйста он нормальный?

koval
30.04.2016, 09:10
купил в руках аккуратный прочный на деле попробую!!

serhiis
15.05.2016, 21:18
Странный транец на к250т, купил прошлой осенью. Когда вес переношу на середину или вперед, так "колбасит" мотор "вверх вниз". Когда вес наоборот назад, так чтоб нос задран был - не колбасит.
По скорости больше 7км не выходило на парсуне 2.6.
На южанке 9 выходит, но одна длинная конечно...

Kolibriboats
16.05.2016, 10:34
Странный транец на к250т, купил прошлой осенью. Когда вес переношу на середину или вперед, так "колбасит" мотор "вверх вниз". Когда вес наоборот назад, так чтоб нос задран был - не колбасит.
Это особенность навесного транца на гребной надувной лодке. В отличие от моторной лодки - навесной транец на гребной надувной лодке закреплен не жестко.

-Fisherman-
23.09.2016, 21:22
Это особенность навесного транца на гребной надувной лодке. В отличие от моторной лодки - навесной транец на гребной надувной лодке закреплен не жестко.

У меня лодка 2.40 и мотор сузуки 2.2 скорость по эхолоту 12-11 км когда один и двое 9 км полный газ работа двигателя на любых оборотах ровная без вибраций хотя хожу всегда в пол газа а вот-- Транец у меня прослужил 5 или 6 месяцев и разлетелся в пух и прах этим летом на рыбалке обидно было полтора км на веслах. Не доработан пластмасса хрупкая короче гивно .... чуть двигатель не потопил. Сделал в итоге из фанеры оставив от старого только пруты крепления и все гут. Единственное как на всех плоскодонках постоянно виляет приходится постоянно подруливать носит нужно киль сделать.:lodka:

_absh
11.04.2017, 17:24
Прикупил маленькую колибри к250нужен транец смотрю отзыв на капитане что то у всех сломался, Скажите пожалуйста он нормальный?
У меня сломался менее чем за пять минут на холостых оборотах Parsun T2.6. Начал выкрашиваться пластик сверху в углах. Через некоторое время, когда дал четверть газа, провалились шляпки нижних болтов внутрь и транец расслоился на две половины.

Магазину, где я его купил, спасибо, порешали с заводом, завод согласился заменить, мне выдали новый транец.

Но уверенности в нем теперь никакой нет. Сделан он, как выше писали, из говна: очень хрупкий и очень тонкий пластик. Когда сломается и второй (а я уверен, что он сломается), то обменивать его на такой же вряд ли уже стану, а использую его металлические части для крепления к лодке для изготовления транца с такими же размерами, но уже из фанеры. А на этот для начала попробую наклеить резиновые прокладки под крепежную скобу мотора, чтобы транец не дробило вибрацией. Может, это ему как-то поможет.

Или, может, кто-нибудь посоветует, где можно купить готовый транец из нормального материала, подходящий для лодок Колибри?

_absh
11.04.2017, 17:27
купил в руках аккуратный прочный на деле попробую!!
Да, кстати, слово "аккуратный" -- это не о нем. Щели между пластиковыми половинами, вид в целом чрезвычайно колхозный и не вызывающий доверия.
Даже китайцы сегодня уже делают лучше и научились подбирать подходящие для задачи материалы.

_absh
11.06.2017, 00:23
погонял сегодня часа полтора транец, выданный мне взамен сломавшегося, все тот же парсун 2.6 двухтактный, и пока что все в порядке, транец цел. обороты максимальные давал 3100-3200.

одно только "но": струбцина мотора на транец надевалась через демпфирующие прокладки, заодно берущие на себя давление острых выступов на неподвижной части струбцины. не рискнул ставить такое напрямую на хрупкий пластик. пока был для пробы временный вариант на основе материала типа плотного поролона, наклеенного на жесткую пластину, но позже сделаю постоянный из какой-нибудь нетвердой резины.

колбасит мотор конечно в таком виде сильно, особенно когда волна, но это уже проблема навесных транцев вообще.

IV-BU
11.06.2017, 07:41
погонял сегодня часа полтора транец, выданный мне взамен сломавшегося, все тот же парсун 2.6 двухтактный, и пока что все в порядке, транец цел. обороты максимальные давал 3100-3200.

одно только "но": струбцина мотора на транец надевалась через демпфирующие прокладки, заодно берущие на себя давление острых выступов на неподвижной части струбцины. не рискнул ставить такое напрямую на хрупкий пластик. пока был для пробы временный вариант на основе материала типа плотного поролона, наклеенного на жесткую пластину, но позже сделаю постоянный из какой-нибудь нетвердой резины.

колбасит мотор конечно в таком виде сильно, особенно когда волна, но это уже проблема навесных транцев вообще.
У меня пять лет назад была та же история, но я обратился напрямую к производителю. Прислали вместо одного два новых))) По сей день пользуюсь первым, второй лежит в запас. Присланные производителем транцы оказались очень прочными - выдерживали любые нагрузки)))) Послепродажный сервис в КОЛИБРИ отменный, тут они молодцы))))
Для инф.: КОЛИБРИ к-250Т с мотором фишер-2,5))))))

_absh
01.07.2017, 21:55
Апдейт по моей истории с транцем.

Вместо пробных амортизирующих прокладок из подручных материалов сделал постоянные: наклеил на транец в местах контакта со струбциной мотора подходящие по размеру отрезки 120-миллиметрового днищевого бруса Колибри из ПВХ толщиной миллиметра три.

Решать это дело призвано две задачи. Во-первых, виброразвязка. Во-вторых, исключение контакта хрупкого материала транца с твердой сталью струбцины вообще и, в частности, исключение локального сильного давления противоскользящих зубчиков струбцины: там есть такие выступающие острые полоски, призванные вгрызаться в материал транца, чтобы исключить смещение установленного мотора. Ясное дело, что для транца из хрупкого пластика это противопоказано и не исключено, что мой первый транец разрушился из-за этих локальных перенапряжений, приправленных сильной вибрацией.

Пока что был один выход на воду в таком виде, крутил до 3500 об/мин, два моточаса ходу, полет нормальный.

Бонусом идет то, что использованный днищевой брус имеет продольные полоски-углубления небольшой ширины, которые можно при поклейке разместить так, что упомянутые выступы на струбцине будут попадать как раз в них, что поспособствует лучшему распределению давления на поверхность транца.

Надеюсь, что в таком виде транец будет жить долго и счастливо, а если вдруг опять сдохнет, то мне не откажут в гарантии по причине такой модификации конструкции :)

e$tet
21.07.2017, 12:06
Під моторчика купили навісний транець від того ж виробника, що й наша ПВХ - Kolibri. Магазина "Капітан" прислав все дуже оперативно, за що їм окрема подяка. Та, це чудо хім. промисловості буквально розвалилося в перші ж 10 хв риболовлі. Ледь не втопили мотора (2.6) - розсипався транець як скло. Ніколи не скаржились на їхні пвх, та цей випадок ну дуже підірвав довіру до виробника. Звісно, виробник погодився замінити транець на аналогічний, та запевнити у тому, що в друге не станеться те саме, сервісний центр компаніїї так і не зміг. :(

ACCEPT
21.07.2017, 14:56
Мужики, вот не в обиду.... Как на такое изделие (транец) можно повесить моторчик:confused:?
2 Kolibriboats: всё новое - это давно забытое старое! Была в пользовании К 280 Т (2008 г. в.) с навесным транцем из влагостойкой фанеры - я нарадоваться не мог! Оч. прочный с крепежем под шнуровку по верху балона, а карман куда вставлялся транец нижней частью был как ручка для переноски. Было надежно и практично!
Аналогичный транец был и у SportBoat аналогичных размеров - Суза ДФ 2.5 вешалась без каких либо сомнений.
И вопрос.... Кто несёт ответственность за утопленый мотор?

_absh
21.07.2017, 18:57
Апдейт по моему транцу: пробег под парсуном 2.6 приближается к семи моточасам (из которых первые примерно полтора -- катание на том первом транце, который растрескался, проверки мотора в бочке и проч.), полет нормальный. Обороты давал примерно до 3900. Струбцину стараюсь затягивать несильно: закручиваю, чтоб мотор не болтался, добавляю еще чуть, и хорош.

Напомню, что на транец наклеены прокладки из "днищевого бруса", а проще говоря, полосы ПВХ толщиной 2.5-3 мм в тех местах, где струбцина оказывает давление, включая повышенное давление вершинами противоскользящих зубчиков.

Не могу понять, почему производитель не может внести в конструкцию транца аналогичные изменения (или другие, выяснив достоверно причину поломок), чтобы воспрепятствовать его разрушению. Проблема же очевидна, случаев немало.

Еще сильнее не могу понять, почему не начать выпускать этот чертов транец тупо из фанеры или хотя бы из нормального нехрупкого пластика, что обеспечило бы 100% надежность без всяких опасений.

_absh
21.07.2017, 19:07
p.s. реально боюсь за свой транец при транспортировке. В сумку с лодкой не кладу, в багажнике стараюсь окружить чем-нибудь мягким, чтобы не коцнуть его. Как можно применять настолько хрупкий материал для узла, на который возлагается такая ответственность, который несет такие нагрузки и который не подразумевает обращения такого же трепетного, как с карбоновой удочкой?

Сержик
28.07.2017, 20:38
Вот такой же пластик и на насосах, которыми комплектуются лодки Колибри:(... Кста.... прислали новый насос через две недели после отсылки поломанного.... за мой счёт пересылки:D Позвонил прямо с НП, просили оплатить и клятвенно заверяли, что сбросят мне эти деньги на карточку, переслал номер счета на след. день, несколько раз звонимл в последующие дни, никто трубу не брал и.... опять тишина:D Прямо цирк какой-то, знал бы, что Колибри такая тухлая контора, не связывался бы из принципа;)

Kolibriboats
31.07.2017, 12:50
Вот такой же пластик и на насосах, которыми комплектуются лодки Колибри:(... Кста.... прислали новый насос через две недели после отсылки поломанного.... за мой счёт пересылки:D Позвонил прямо с НП, просили оплатить и клятвенно заверяли, что сбросят мне эти деньги на карточку, переслал номер счета на след. день, несколько раз звонимл в последующие дни, никто трубу не брал и.... опять тишина:D Прямо цирк какой-то, знал бы, что Колибри такая тухлая контора, не связывался бы из принципа;)

По порядку:
1. Ошибка в отправке отдела логистики (за чей счет пересылка) быстро решается компенсацией стоимости пересылки. Обычно - перечислением на карту клиента.
2. Деньги в сумме 45,00 грн. были отправлены на карту, которую Вы указали еще 19.07.2017 г. в 12:13.

С уважением,
Kolibriboats

Сержик
31.07.2017, 20:59
Таки да, проверил (карточка зятя), деньги пришли (получит он у меня звиздюлину... уже получил:D), приношу свои извинения:) Инцидент, надеюсь, исчерпан;) Компания "Колибри" подтвердила свою непогрешимую репутацию, чему я искренне рад:)

vandal
17.01.2018, 16:18
Тоже решил себе поставить мотовесло для недалёких пробежек на свою лодочку для медитаций (колибри К240). Взял дно "книжку", наклеил брус, поставил транец, в общем всё от колибри, чтобы меньше было проблем. Повесил мотор и ...:confused:.
Может так и должно быть для лодок из ПВХ? Кто может подсказать, что делать?

Sergey1
17.01.2018, 19:12
Тоже решил себе поставить мотовесло для недалёких пробежек на свою лодочку для медитаций (колибри К240). Взял дно "книжку", наклеил брус, поставил транец, в общем всё от колибри, чтобы меньше было проблем. Повесил мотор и ...:confused:.
Может так и должно быть для лодок из ПВХ? Кто может подсказать, что делать?

Да приблизительно так и должно быть, у меня колибри 260 но старый Фишер 2,5 , там есть регулировка наклона, я поставил в крайнее положение, чтобы уменьшить наклон.
На этом ПЛМ возможно тоже есть такая регулировка, на фото плохо видно.

vandal
17.01.2018, 20:06
Да приблизительно так и должно быть, у меня колибри 260 но старый Фишер 2,5 , там есть регулировка наклона, я поставил в крайнее положение, чтобы уменьшить наклон.
На этом ПЛМ возможно тоже есть такая регулировка, на фото плохо видно.
Там регулировка и так в крайнем положении, если другое крайнее положение использовать, то наклон будет ещё больше. Что касается наклона, то на лодках он обычно в другую сторону от вертикали. Также меня волнует высота установки мотора, обычно мотор должен быть в воде, причём ниже дна лодки, а у меня до дна 460 мм(линейка торчит на фото), при длине дейдвуда 382 мм. Как это понимать?

БЕРКУТ
18.01.2018, 00:50
Тоже решил себе поставить мотовесло для недалёких пробежек на свою лодочку для медитаций (колибри К240). Взял дно "книжку", наклеил брус, поставил транец, в общем всё от колибри, чтобы меньше было проблем. Повесил мотор и ...:confused:.
Может так и должно быть для лодок из ПВХ? Кто может подсказать, что делать?

Та не там пятаки приклеили.Сильно в кокпит залезли.Это на счет угла.
По высоте.
Если винт будет в воде,то и бог с ним.От мотовесла ничего большего не нужно ждать.Воду колотит и ладно.На месте стоять не будете.

vandal
18.01.2018, 09:57
Та не там пятаки приклеили.Сильно в кокпит залезли.Это на счет угла.
По высоте.
Если винт будет в воде,то и бог с ним.От мотовесла ничего большего не нужно ждать.Воду колотит и ладно.На месте стоять не будете.
В общем, нужно переделывать, угол менять, опускать мотор придётся(обогрев чтобы был нормальный), да и сам транец не вызывает симпатии. Ну, колибри и учудил, не ожидал, полный казус.:158:

БЕРКУТ
18.01.2018, 10:33
В общем, нужно переделывать, угол менять, опускать мотор придётся(обогрев чтобы был нормальный), да и сам транец не вызывает симпатии. Ну, колибри и учудил, не ожидал, полный казус.:158:
та причем тут колибри.
Сам приклеил,сам накосячил,а виновата колибри.;):)
Не нуждо ждать от навесного транца чего то .Будет просто мотовесло.руками не гребешь и будь доволен.
Или на колибри все клеили?Тогда к [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] обратитесь.Решит любые проблемы.

Sergey1
18.01.2018, 11:31
Беркут совершенно прав не надо так глубоко копать:cool:.
Винт должен быть ниже дна у глисирующих лодок, в данном случае, за счёт диферента на корму винт и отверстия охлаждения будут на достаточной глубине:eek:
Наклоном можно слегка регулировать глубину установки, на воде надо смотреть.

vandal
18.01.2018, 11:46
та причем тут колибри.
Сам приклеил,сам накосячил,а виновата колибри.;):)
Не нуждо ждать от навесного транца чего то .Будет просто мотовесло.руками не гребешь и будь доволен.
Или на колибри все клеили?Тогда к [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] обратитесь.Решит любые проблемы.
Крепление для транца клеили на колибри(лодка покупалась с приклеенным креплением для транца), транец покупался отдельно без комплекта крепления.

Sergey1
18.01.2018, 11:51
Крепление для транца клеили на колибри(лодка покупалась с приклеенным креплением для транца), транец покупался отдельно без комплекта крепления.
Тогда вообще всё нормально, нижний край кавитационной плиты должен быть на глубине 4-5см:cool:.

БЕРКУТ
18.01.2018, 11:57
Крепление для транца клеили на колибри(лодка покупалась с приклеенным креплением для транца), транец покупался отдельно без комплекта крепления.

Ну тогда по ссылке обратитесь.Решит все что угодно.Та и сам появится,предложит решение.Даже не сомневайтесь.

dddnew
18.01.2018, 13:18
Мне кажется с учетом того как будет заворичиватся транец под нагрузкой приклеяно правильно ;)

vandal
18.01.2018, 14:52
Ну тогда по ссылке обратитесь.Решит все что угодно.Та и сам появится,предложит решение.Даже не сомневайтесь.
Обратился, жду.:):nomail:

Kolibriboats
19.01.2018, 09:12
vandal
Приветствую!
По порядку:
1. В кормовой части надувных гребных лодок "КОЛИБРИ" серий "Стандарт" и "Профи" установлено универсальное крепление совмещенное с кормовой ручкой, которое может использоваться, в том числе для установки навесного транца для подвесного лодочного мотора.
2. Проектом и конструкцией надувной гребной лодки "КОЛИБРИ" К-240 не предусмотрена эксплуатация с подвесным лодочным мотором - это указано в Руководстве по эксплуатации лодки.
3. Если Вы приняли решение эксплуатировать надувную лодку К-240 с ПЛМ, то необходимо обеспечить погружение АКП мотора в воду при движении лодки.
4. Осадка пустой лодки - около 20 мм.
Осадка лодки с мотором - около 70 мм.
Осадка лодки с мотором и 1 чел (70 кг) - около 130 мм.

Если отталкиваться от размеров, которые Вы указали на фото, то при эксплуатации лодки АКП мотора будет погружена в воду.

С уважением,
Kolibriboats

БЕРКУТ
19.01.2018, 10:14
Обратился, жду.:):nomail:

Ну вот и ответ.Все нормально.

ISV1971
02.09.2018, 08:24
Добрый день. Изготовлял кто нибудь самодельный навесной транец? Если да то можно фото и размеры. Спасибо

MATVAY
24.09.2018, 11:23
Я ставил транец от Навигатора. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Сел "мертво". Делал зарезы под ручку.

Alex-2019
06.11.2019, 14:39
Всем привет. Имеется Колибри К-270Т. Присоединяюсь к ISV1971 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) (Цитата - Добрый день. Изготовлял кто нибудь самодельный навесной транец? Если да то можно фото и размеры. Спасибо ).


Хочу приобрести навесной транец. Но на родной масса нареканий (см. на форуме, на сайте капитана, на youtube). Обращаюсь, сперва, к представителю Kolibriboats. Уважаемый производитель, дабы избавить владельцев ваших лодок от неприятностей и от нареканий (кстати справедливых), связанных с разрушением ваших навесных транцев, выложите на форуме чертеж этого транца. А владелец сам сделает его из понравившегося ему материала. И проблема уйдет сама собой. Я думаю, что скорее всего на мое пожелание никто не отреагирует. Поэтому прошу форумчан, у кого есть транец на К-270Т, скинте чертеж в личку. О цене договоримся. А менять транцы как их меняют обладатели этого чуда не хочется. В противном случае придется его купить, снять размеры, а самого - в топку. Заранее благодарю.

Kolibriboats
08.11.2019, 10:05
Alex-2019
Приветствую!
Производитель не публикует в открытых источниках чертежи своей продукции.

С уважением,
Kolibriboats

Dendy_boy
14.05.2020, 10:44
на базовую К-240 с готовыми ушами для транца станет этот транец?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Pepko
10.08.2021, 18:34
Всем привет. Имеется Колибри К-270Т. Присоединяюсь к ISV1971 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) (Цитата - Добрый день. Изготовлял кто нибудь самодельный навесной транец? Если да то можно фото и размеры. Спасибо ).


Хочу приобрести навесной транец. Но на родной масса нареканий (см. на форуме, на сайте капитана, на youtube). Обращаюсь, сперва, к представителю Kolibriboats. Уважаемый производитель, дабы избавить владельцев ваших лодок от неприятностей и от нареканий (кстати справедливых), связанных с разрушением ваших навесных транцев, выложите на форуме чертеж этого транца. А владелец сам сделает его из понравившегося ему материала. И проблема уйдет сама собой. Я думаю, что скорее всего на мое пожелание никто не отреагирует. Поэтому прошу форумчан, у кого есть транец на К-270Т, скинте чертеж в личку. О цене договоримся. А менять транцы как их меняют обладатели этого чуда не хочется. В противном случае придется его купить, снять размеры, а самого - в топку. Заранее благодарю.
Зачем покупать, в эпике сними с рулеткой размеры, сфоткай и флаг/пила и сварка вам в руки.., за пару деньков я так думаю что можно сделать добротный самопал... :gan2:

Pepko
10.08.2021, 18:35
на базовую К-240 с готовыми ушами для транца станет этот транец?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Может и не станет, но переделать/подогнать крепление не проблема если есть: фанера, сварка, болгарка, дрель и лобзик.:)

and1gum
17.09.2021, 09:31
Я правильно понимаю, что за прошедшие 3 года проблема с транцами навесными на грибных лодках никак не решилась, на лодках вроде к280ст на 38м баллоне все еще вертикально установить ничего невозможно и единственная опция - электромотор на длинной штанге?