Показати повну версію : На форуме есть пользователи Mercury F30 (F40) ML 2000-2002 г.в.?
Который 3ц, который с стремя карбюраторами, который в объеме,740+? Нужна помощь...
Не пользователь, но такой мотор есть. Тел. тот же.
Нужна схема запитки карбюраторов, желательно в виде фото. У бензонасоса 2 выхода, (насколько я понял общую схему согласно публичной инфе на этот мотор) один шел на верхний карб, у которого вмонтирован электромеханический клапан подготовки пусковой смеси, а второй выход через систему коннекторов на два нижних карбюратора. Кривыми руками прошлых (или позапрошлых) владельцев один из выходов насоса был сломан и заглушен. И соотв выброшена в утиль "ненужная" часть питания, т.к теперь все реализовано через один выход. Результат - мотор отвратно ведет себя на переходных режимах.
Неделю назад карбюраторы проданы, так что ,,фото,, не получится. 99% проблема в самих карб.
Было бы все так очевидно - не задавал бы подобных вопросов. Карбы все рабочие и чистые, попл_камеры набираюстя одинаково, полавки целые, перелива нет.
Весь ряд кейхина (карбы) просто так в последовательной схеме не включаются, что на мерках, что на ямахах, что на хондах. Иначе не делали бы и соотв не ставили бы вот таких насосов, с двумя выходами:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
и не лепили бы вон ту систему "капельниц" что левее от эскиза (позиции 12, 8, 17, 13, 9, 8, 11) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Нельзя ее просто взять и выбросить из схемы, заглушив при этом один из выходов насоса.
С такими карбешниками сталкиваюсь впервые. Регулировки качества смеси, классической, нет. Вместо винтов - калиброванные жиклеры, нерегулируемые, но съемные...
Виктория (она же ПОБЕДА):ajmolodec:;)!!! Удалось таки его заставить преемственно работать))!! Выбросил глушитель впуска, позиция 7 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
На всех режимах уверенная работа, а главное набор, средний диапазон и высокие обороты. Соответственно, вентиляция картера осталась малость не при делах, но увы, это то самое минимальное зло....
В самих карбах тщательно мыл все форсунки-распылители ускорительных насосов, ночку полежали залиты хай_гировским очистителем, все же бомбовая химия...
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010