Показати повну версію : 2.8 vs 3.0
Вопрос к уважаемому сообществу.
Какие плюсы и минусы я получу при выбору той или иной лодченки (2.80м и 3.0м).
Обе от одного производителя, обе килевые с полом книжкой.
Моторчик Мерк 5м.
Рыбачу в 99 случаях один.
Вес мой 70кг и рост 173, пасочек с собой обычно тоже самый минимум.
Таскать лодку естественно тоже одному.
Плюс в трехе в чуть большем кокпите. Двавосемь по идее пойдет быстрее/или ошибаюсь? И тд.
А,и разница в весе межде ними вроде тоже не большая 2.2кг.
aleks aleks
05.04.2016, 19:40
Стремиться нужно в сторону "по-длиннее", но все зависит от маршрутов плавания, если места рыбалки рядом, то можно и 2,8;)
Стремиться нужно в сторону "по-длиннее", но все зависит от маршрутов плавания, если места рыбалки рядом, то можно и 2,8;)
Переходы порядка 10-15 км, по большей части Десна, так же Коробовка/Сокирне и тд.
Что я потеряю взяв треху, кроме чуть денег и чуть добавочного веса?
Есть вариант 3.3, но он уже не очень- тяжелее и дороже, и под указанный моторчик думаеццо будет совсем плох.
Вопрос к уважаемому сообществу.
Какие плюсы и минусы я получу при выбору той или иной лодченки (2.80м и 3.0м).
Двавосемь по идее пойдет быстрее/или ошибаюсь?
Думаю ошибаетесь ,вес практически одинаков а длинная лодка быстрее короткой не даром у водкомоторников есть выражение "длинна едет" :lodka: :)
vladimir07
05.04.2016, 20:11
(2.80м и 3.0м).
Обе от одного производителя, обе килевые с полом книжкой.
Моторчик Мерк 5м.
.
Меня немного смущает пол книжка. Чем больше лодка, чем мощнее должен быть пол. С одной стороны у Вас немаленькие переходы. Мне одному для рыбалки в море лодки 330 многовато, а для переходов длины маловато.
То есть, лучше усредниться и взять трешку? Двавосемь под пятаком глиссирует, видел на воде, с трехой я не потеряю эту возможность ?
То есть, лучше усредниться и взять трешку? Двавосемь под пятаком глиссирует, видел на воде, с трехой я не потеряю эту возможность ?
Ні.
Если глиссирует 2.8 то 3 будет тоже:lodka:даже есть вероятность что пойдёт немного быстрее
Ні.
Если глиссирует 2.8 то 3 будет тоже:lodka:даже есть вероятность что пойдёт немного быстрее
Задумался, все же чутка места не помешает:confused:.
Сам просто изначально склонялся к двавосемь.
vladimir07
05.04.2016, 20:37
То есть, лучше усредниться и взять трешку? Двавосемь под пятаком глиссирует, видел на воде, с трехой я не потеряю эту возможность ?
С 300 глиссировать будет лучше, чем с 280. То , что Вы видели на воде , еще не показатель. Надо, что бы у Вас лодка была ну хуже, мотор не хуже и вес не больше. То, что лодка одного производителя не факт, что не хуже. Могут просто понадобиться дополнительные регулировки.
Понял. А на воде я видел туже лодку, под пятеркой, правда тохатсу ,а не мерком, пилот судя по всему был тяжелее меня кил на 40.
vladimir07
05.04.2016, 20:47
П пилот судя по всему был тяжелее меня кил на 40.
Ну тогда глиссировать шансов у Вас много.
Понял. А на воде я видел туже лодку, под пятеркой, правда тохатсу ,а не мерком, пилот судя по всему был тяжелее меня кил на 40.
Я в свій час(вага 95 кг.+рибацьке добро спінінгіста)спокійно глісував на 3 м.(киль,жорстке дно) і Яма 5 к.с.
Понял. А на воде я видел туже лодку, под пятеркой, правда тохатсу ,а не мерком, пилот судя по всему был тяжелее меня кил на 40.
Это совершенно одинаковые моторы.
Injectormaster
17.04.2016, 22:46
Имел мерк / тоху 5 с 300 и с 330 лодками. 330 лучше шла на глиссере и больший вес выводила. Кроме того, 330 все-таки больше и несколь удобнее.
Разницы в весе / сборке / транспортировкен имхо не было. По крайней мере не помню.
Если есть возможность берите 330. Вдруг надумаете мотор менять, а 330 это и 10 и 15 вполне переваривает :-)
Если есть возможность берите 330. Вдруг надумаете мотор менять, а 330 это и 10 и 15 вполне переваривает :-)
Но только не с полом-книжкой, а с жёским пайолом и кильсоном.
Здорово конечно, но 15шка и пайольные боюсь не мой вариант по весу и сложности сборки в одно жало.
Здорово конечно, но 15шка и пайольные боюсь не мой вариант по весу и сложности сборки в одно жало.
Я колись теж так думав:)Про вагу промовчу,а от про збирання.
Правильний човен,збирається без проблем.
Как на мой сегодняшний взгляд, оптимальный глиссирующий комплект, с которым легко управляться "в одно жало", лодка 330 НДНД и 2Т тоха (ниссан) 9,8
Вот жешь:o
А так все хорошо начиналось.
Теперь изучаю варианты 9.8 китай или бу.
Гарно лодочка с таким дырчиком идет, и времени меньше на преходы будет
уходить.
Вот жешь:o
А так все хорошо начиналось.
Теперь изучаю варианты 9.8 китай или бу.
Гарно лодочка с таким дырчиком идет, и времени меньше на преходы будет
уходить.
Честно, сам ранее стоя перед таким же выбором, но получилось взять нового Тоху9,8 , хотя уже примерял Парсун 9,8.
Если б не информация от hippo, что метал не надёжный(у его приятеля вроде румпель отломался, а ещё у кого то, ручка для переноски), то мотор +- нормальный. Есть ещё Хайди9,8 , да , что Парсун чтотХайди-- Китай, но работает.
Главное, что б сервис выполнял свои гарантийные обязательства.(если вдруг что то вылезет).
А так, бывают и б/у Тохи9,8 проскакивают за более менее нормальные деньги, правда б/у всё равно надо проверять(лучше на сервисе, или у специалиста/моториста ПЛМ).
Вот жешь:o
А так все хорошо начиналось.
Теперь изучаю варианты 9.8 китай или бу.
Гарно лодочка с таким дырчиком идет, и времени меньше на преходы будет
уходить.
Я прошёл через подобный комплект: сланевая 2,9 "adventure" и 5 ямаха. Т.е. я наступил на эти грабли :D Не рекомендую, если нужны переходы в несколько км. Глисс на таком комплекте хоть и есть, но плоскодонка со сланевым полом, это кошмар а не глисс. Комплект не задержался и на год, я сменил на килевую "adventure" 3,2 и 9,8 ниссан. Рыбачу уже на этом лет 6, и если и буду менять, то только на что-то неразборное, на лафете :lodka-n:
На самом деле - у Т9,8 гораздо больше ресурсов :) У меня на лодке 3.6 с 2-мя рыбаками на борту вполне получается перемещаться по большим просторам на глиссе. 90+(70-80) и рыбацкие шняжки на борту. Да, может быть газ давать нужно более, чем экономные 3/4, но достаточно быстро перемещаться -вполне возможно;но что интересно - комплект подъемный для одного . Для себя считаю, что это наиболее мобильный набор в плане перевозки в багажнике, сборки в одно лицо и доставки на транцевых колесах к воде и назад. Меньшая мощность приведет к движению 2-х рыбаков в водоизмещающем, бОльшая - к 36 кГ вместо 26 при переноске двигла. Все равно - выбирать вам!!! А мы можем только поделиться опытом и впечатлениями. Как итог - комплект 3.3(3.6 для 2-их) + моторчик 2Т 9,8 при перевозке в багажнике - более оптимального мобильного комплекта не подобрать. ИМХО, конечно же.
По моторчику уже утвердился однозначно - 9.8 . По лодченке не уверен что мне нужна 3.3, пока под вопросом, думаю все таки 3шка. Хотя начинал я думать и про мот 5ку:D
По моторчику уже утвердился однозначно - 9.8 . По лодченке не уверен что мне нужна 3.3, пока под вопросом, думаю все таки 3шка. Хотя начинал я думать и про мот 5ку:D
Что человеку не говори, а свои грабли ближе к телу)))
А чего грабли то, разве килевая треха плюс 9.8 на одного плохой комплект ,?
Михаил 48
23.04.2016, 15:51
А чего грабли то, разве килевая треха плюс 9.8 на одного плохой комплект ,?
Из этих двух размеров лучше взять трешку. Если будет узкая, типа "Адвенчера", то будет глиссировать в одно лицо и при моторе 5 л.с. Если, 3м, но широкая, типа "Гранда", глиссировать без "напряга" будет только с мотором 9,8 л.с. (имею последнюю Гранд-Корвет 300-А, с днищем айрдек). Разница в весе лодок "Гранд-Корвет", между 3м и 3,30 м составляет аж целых 10 кг, согласитесь, что это не мало для переноски одному, без помощника. Потому, для себя и выбрал лодку длиной 3 м.
А вообще, "погуглите" тему "Комплект эгоиста", обещаю, что найдете для себя по данной теме много интересного.
9.8 куплен, вопрос с лодкой теперь стоит 3 или 3.3:). Курю тему про нднд.
Поздравляю! :Smile054:]
3-метровая пайолка по-любому будет тяжелее чем 3.3 НДНД. Плюс сборка-разборка. А ещё если позденй осенью или ранней весной... Жаль, не имею пока возможностей, так бы уже сменил свою пайолку на НДНД
Муки выбора завершились :D. Приобретена Navigator Air 330 c НДНД.
Впечатлил диаметр балона:158:, нравится однозначно. Надул в гараже, прикинул что куда ставить. Спасибо всем кто советовал размер 3.30, на меня одного и маленького до одури просторно и комфортно.
Пока запрет изучаю тему колес, поворотных сидений и тд.
П.С. а зачем вот эти отверстия?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
П.С. а зачем вот эти отверстия?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
До одного можеш прив’язати фал з карабіном для страховки двигуна,до другого шнур колечком.Коли потрібно підняти човен на колеса,чи кудись відтягнути корму,є за що взяти.
Муки выбора завершились :D. Приобретена Navigator Air 330 c НДНД.
Впечатлил диаметр балона:158:, нравится однозначно. Надул в гараже, прикинул что куда ставить. Спасибо всем кто советовал размер 3.30, на меня одного и маленького до одури просторно и комфортно.
Пока запрет изучаю тему колес, поворотных сидений и тд.
П.С. а зачем вот эти отверстия?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Почти как мастер спорта по скоростному слалому пришёл к финишу не сбив ни одной штрафной фишки.(обошёл основные грабли.).
Напиши потом отчётик, впечатления, +- комплекта.
Поздравляю с обновками.:ajmolodec:
Громовой Александр
28.04.2016, 19:54
До одного можеш прив’язати фал з карабіном для страховки двигуна,до другого шнур колечком.Коли потрібно підняти човен на колеса,чи кудись відтягнути корму,є за що взяти.
НЕ НАДО КАРАБИН...НА РУЧКУ ПЕТЛЯ А В ОТВЕРСТИЕ ПОДВЯЗАТЬ ПРОСТО:lodka:
Поздравляю! :ajmolodec: Отличный комплект получился, не напряжный в сборке-разборке, скоростной и экономичный. И да, раздосадованные грабли остались валяться позади :D:D:D
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010