Показати повну версію : Посоветуйте мастера
Forwarder
04.05.2010, 10:38
Уважаемые Господа капитаны!
Появилась в моем моторчеге проблемка.Помойму пропадает искра или проблема с топливной системой.Вообщем требуеться хороший и добросовестный мастер,который доведет моторчег до ума и даст гарантию.Буду признателен за любую информацию.Пишите лучьше в ЛС.
Forwarder
04.05.2010, 11:14
Евинруд 15,1993 года рождения.Не хочу больше иметь дело с халтурщиками.Пусть ремонт будет стоить денег но нужна гарантия шо двиг не подведет.По механике в нем все гут а вот где проблема в остальном разобраться самому никак.Хороший мастер диагноз скажет сразу.Прежние мастера месяц парили мозги.И после двух выходов на воду моторчик начал барахлить.Вот такие спецы :mad:
Громовой Александр
05.05.2010, 17:22
тел. 0505561645 зовут Александр, уверен если в цене сойдетесь сделает идеально......
Forwarder
06.05.2010, 17:36
Доброго времени суток домовой народ.Всем неравнодушным многие лета.Моторчик в больничке.Проблемка устранена.Мозги компостировала кнопка стопа двигателя. Хочется рассказать душещипающую историю о Н-ом сервисе в Киеве,мужланы с которого впарили мне мотор с клятвенными заверениями шо мотор без вопросов.Если не исправляться-"прорекламирую" их по полной здесь. Новый мастер по моей просьбе проводит полное ТО движка.И шо он находит-а находит полное отсутствие потрохов термостата и крыльчатку помпы от Мерка.посаженую на самодельную шпонку из гвоздя(смею напомнить шо у меня мотор Евинруд) в результате эта крыльчатка дала выработку стакана помпы ну и её лопасти просто сгорели.Если сказать шо я в шоке-то не сказать ничего.Хотел с друзьями сплавиться по Десне.Теперь надо ждать как минимум 2 недели запчасти и завидовать товарисчам. З.Ы.Если кто может помочь в сжатые сроки найти запчасти(термостат и крыльчатку помпы) буду ну очень признателен.Сразу скажу что на Бриге нет и поставка полтора месяца.
Валерий ua
06.05.2010, 18:03
Доброго времени суток домовой народ.Всем неравнодушным многие лета.Моторчик в больничке.Проблемка устранена.Мозги компостировала кнопка стопа двигателя. Хочется рассказать душещипающую историю о Н-ом сервисе в Киеве,мужланы с которого впарили мне мотор с клятвенными заверениями шо мотор без вопросов.Если не исправляться-"прорекламирую" их по полной здесь. Новый мастер по моей просьбе проводит полное ТО движка.И шо он находит-а находит полное отсутствие потрохов термостата и крыльчатку помпы от Мерка.посаженую на самодельную шпонку из гвоздя(смею напомнить шо у меня мотор Евинруд) в результате эта крыльчатка дала выработку стакана помпы ну и её лопасти просто сгорели.Если сказать шо я в шоке-то не сказать ничего.Хотел с друзьями сплавиться по Десне.Теперь надо ждать как минимум 2 недели запчасти и завидовать товарисчам. З.Ы.Если кто может помочь в сжатые сроки найти запчасти(термостат и крыльчатку помпы) буду ну очень признателен.Сразу скажу что на Бриге нет и поставка полтора месяца.
На форуме давно говорят спасибо сервису и сервисменам:DСпециалисты в этой сфере,скорее редкое исключение.
По Десне не расстраивайся,открытие навигации с 29 мая,может успеешь.
Forwarder
06.05.2010, 18:24
На форуме давно говорят спасибо сервису и сервисменам:DСпециалисты в этой сфере,скорее редкое исключение.
По Десне не расстраивайся,открытие навигации с 29 мая,может успешь.
СпасибоВам на добром слове!
Валерий ua
06.05.2010, 18:27
Семь футов и удачи.
comrad600
06.05.2010, 22:17
результате эта крыльчатка дала выработку стакана помпы ну и её лопасти просто сгорели.Если сказать шо я в шоке-то не сказать ничего.
Ежели крыльчатка сгорела от эксплуотации, то мотор скорее всего наработал столько часов, что ему писец каккласу или его ( что более вероятно) стартовали на сухую. Если мотор планируется юзать на оборотах (т.е. тролинг не предусмотрен как класс), то без термостата длинный переход будет еще лучше чем с термостатом!
Обязательно проверить наличие накипи в седле термостата. Если есть, то возможно вся рубашка забита (как было у меня с тремя моторами БУ!).
Forwarder
06.05.2010, 22:43
Ежели крыльчатка сгорела от эксплуотации, то мотор скорее всего наработал столько часов, что ему писец каккласу или его ( что более вероятно) стартовали на сухую. Если мотор планируется юзать на оборотах (т.е. тролинг не предусмотрен как класс), то без термостата длинный переход будет еще лучше чем с термостатом!
Обязательно проверить наличие накипи в седле термостата. Если есть, то возможно вся рубашка забита (как было у меня с тремя моторами БУ!).
Спасибо за рекомендации.В моем случае переходы на тролинге небольшие.А вот температурный режим при холодной воде чреват быстрым износом поршневой(вспоминяю сеньтябрь в КОМИ АССР-дизеля не глушили,хотя заправлены были антифризом на -40 и температура ниже нуля в этот период там не опускалась).При отсутствии термостата рабочая температура двигателя в зимнее время не поднимаеться выше 40 градусов.При летней воде этот показатель не критичен бо двиг свои 75 градусов берет.В момент старта холодного движка происходит максимальный износ поршневой групы.А представьте сибе шо ентот пуск растянулся на время перехода при низкой температуре воды!Мисли не мои а нового мастера.Спасибо ему просветил.
За накипь в седле термостата он тоже говорил.Рубаху будет чистить.Полный диагноз движка за пол дня,Андрей ВИВАТ!(эт я МАСТЕРУ)
А можно координаты мастера озвучить?
Forwarder
07.05.2010, 09:39
А можно координаты мастера озвучить?
Смотрите личные сообщения!
В момент старта холодного движка происходит максимальный износ поршневой групы.
что-то я не понял а с чего вы это взяли? при том что если не газовать! 4-х тактным моторам нужно давать поработать потому как все масло стекает в низ
а к 2-м тактникам зачем это нужно не понимаю, не ну конечно прогреть немного нужно но чтобы он убивался на холодную не могу понять
ИМХО
Forwarder
07.05.2010, 15:12
что-то я не понял а с чего вы это взяли? при том что если не газовать! 4-х тактным моторам нужно давать поработать потому как все масло стекает в низ
а к 2-м тактникам зачем это нужно не понимаю, не ну конечно прогреть немного нужно но чтобы он убивался на холодную не могу понять
ИМХО
Такие понятия как рабочее давление масла,рабочая температура двигателя можете спросить у знакомых мотористов.Вреден и перегрев движка и переохлаждение.Скажем холодная АКПП выходит из строя и каждый водитель у кого в машине коробка автомат об этом знает. Скажем у моих друзей движок Меркьюри,так он пока не прогрееться воды из контрольки Вы не увидите.Может я неправ.Можно уточнить у знатоков Мерков.
Такие понятия как рабочее давление масла,рабочая температура двигателя можете спросить у знакомых мотористов.Вреден и перегрев движка и переохлаждение.Скажем холодная АКПП выходит из строя и каждый водитель у кого в машине коробка автомат об этом знает. Скажем у моих друзей движок Меркьюри,так он пока не прогрееться воды из контрольки Вы не увидите.Может я неправ.Можно уточнить у знатоков Мерков.
ну я как-бы не спорю, но прошу заметить что в вашем моторе нет не рабочего давления масла не акпп, по поводу перегрева так это понятное дело так как и масло не смазывает нормально и метал расширяется при перегреве а еще его может куда-то повести и закончится все клином
не много не в тему но по поводу АКПП в хюндаи гетс нет даже индикатора температоры и в мануале написанно не греть машину
comrad600
07.05.2010, 18:03
Спасибо за рекомендации.В моем случае переходы на тролинге небольшие.А вот температурный режим при холодной воде чреват быстрым износом поршневой(вспоминяю сеньтябрь в КОМИ АССР-дизеля не глушили,хотя заправлены были антифризом на -40 и температура ниже нуля в этот период там не опускалась).При отсутствии термостата рабочая температура двигателя в зимнее время не поднимаеться выше 40 градусов.При летней воде этот показатель не критичен бо двиг свои 75 градусов берет.В момент старта холодного движка происходит максимальный износ поршневой групы.А представьте сибе шо ентот пуск растянулся на время перехода при низкой температуре воды!Мисли не мои а нового мастера.Спасибо ему просветил.
За накипь в седле термостата он тоже говорил.Рубаху будет чистить.Полный диагноз движка за пол дня,Андрей ВИВАТ!(эт я МАСТЕРУ)
Температура воды в рубашке не зависит от термостата априори. Пусть хоть вода +1 будет.
Зато температура головки блока зависит от нормальной работы термостата. Если на дворе лето и переход дальний без тролинга, то термостата не надо. Если троллинг предусмотрен, то можно просто взять свечи более горячие. Это если очень хочется покататься.
Руслан 35
07.05.2010, 20:47
Температура воды в рубашке не зависит от термостата априори. Пусть хоть вода +1 будет.
Зато температура головки блока зависит от нормальной работы термостата. Если на дворе лето и переход дальний без тролинга, то термостата не надо. Если троллинг предусмотрен, то можно просто взять свечи более горячие. Это если очень хочется покататься.
Ну если следовать вашей теории то возвращаемся к совкомоторам без термостатов.Я с ними уже наигрался, да и ещё с продаными(с пожизненным обслуживанием друзьям ) играюсь.Но могу привести примеры и с минимальным зазором в кольцах и пооршень гильза.Примеров могу привести массу где без термостата ни как, так вот буржуям удаётся и зазоры минимальными в ПЛМ делать благодаря термостату,а вот совковые моторы могут ездить на ослиной моче только благодаря увеличенным зазорам.
Валерий ua
07.05.2010, 21:47
... а вот совковые моторы могут ездить на ослиной моче только благодаря увеличенным зазорам.
Я бы сказал,что благодаря степени сжатия и угла зажигания.От сюда у совка на голове одно,а на винте другое.:)
Руслан 35
07.05.2010, 21:51
Я бы сказал,что благодаря степени сжатия и угла зажигания.От сюда у совка на голове одно,а на винте другое.:)
Я совершенно не об этом, а о том что благодаря термостату ,иномотор может работать с мизерными зазорами, а совко нет.Клинит его от неравномерного прогрева., за-то с офигенными зазорами совкомоторы не клинят на любом масле.
Forwarder
07.05.2010, 21:53
Скажем у моих друзей движок Меркьюри,так он пока не прогрееться воды из контрольки Вы не увидите.Может я неправ.Можно уточнить у знатоков Мерков.[/QUOTE]
Уважаемые,обратите внимание!Почему вода из контрольки Мерка сразу не течет.Сей феномен имеет место во всех моторах Меркьюри или только на моторе моего товарисча?
Руслан 35
07.05.2010, 21:56
Скажем у моих друзей движок Меркьюри,так он пока не прогрееться воды из контрольки Вы не увидите.Может я неправ.Можно уточнить у знатоков Мерков.
Уважаемые,обратите внимание!Почему вода из контрольки Мерка сразу не течет.Сей феномен имеет место во всех моторах Меркьюри или только на моторе моего товарисча?[/QUOTE]
Ну могу предположить что мотор у товарища Мерк 15 М, а у него вода в контрольку попадает после термостата. У моих моторов вода идёт до термостата, то есть всегда.
Скажем у моих друзей движок Меркьюри,так он пока не прогрееться воды из контрольки Вы не увидите.Может я неправ.Можно уточнить у знатоков Мерков.
Эта особенность 15-ки двухтактной. Действительно поначалу вода еле капает (как насморк :D), и только чуть прогревшись (1-2 минуты) начинает нормально литься из контрольки...
Forwarder
08.05.2010, 09:16
Эта особенность 15-ки двухтактной. Действительно поначалу вода еле капает (как насморк :D), и только чуть прогревшись (1-2 минуты) начинает нормально литься из контрольки...
Ну вот и выяснили.Конструктора Мерковские умницы.А вот мой бывший сервис-мен сказал шо термостат в этой модели не предусмотрен конструктивно :D,мол для наших широт он ненужен.Млять тошно становиться от мысли шо ктото отдает свой движок в такие руки.Движки делают в лачуге,ни приборов там .ни даже банального тестера.Как они регулируют зажигание и топливную одному Богу известно.Но врать они мастаки.
Я так решил для себя нарыть максимальное количество литературы по лодочным моторам и начать изучать,чтоб вот такие мастера не вешали лапшу на уши.А то копеечный ремонт у них превращаеться в гиганскую проблему и выкачку денег.Нынешний мастер сказал диагноз и устранил в считаные минуты,хотя недобросовестный мастер и жадный нарисовал бы сейчас картину маслом и начал выкачку денег.
Не все еще граждане свою совесть в детском садике на фломастеры выменяли :)
З.Ы.Проблемка с запчастями остаеться.Так шо Господа помогайте всем миром :helpme:
Валерий ua
08.05.2010, 10:32
Я совершенно не об этом, а о том что благодаря термостату ,иномотор может работать с мизерными зазорами, а совко нет.Клинит его от неравномерного прогрева., за-то с офигенными зазорами совкомоторы не клинят на любом масле.
Я по выделенному из твоего поста(моча ослика:)),такое определение больше относится к топливу,чем к маслу.:) и тут к влияющим факторам следует добавить система продувки(вентиляция) и подготовка-подача смеси.
По клину,заливка в жигули хорошего масла и правильная эксплуатация,предпологает собой долгие километры счастья:)
Совковые ПЛМ кормили "маслом" АС-8,другого не было.:( Вот где корень.
comrad600
08.05.2010, 12:30
Ну если следовать вашей теории то возвращаемся к совкомоторам без термостатов.Я с ними уже наигрался, да и ещё с продаными(с пожизненным обслуживанием друзьям ) играюсь.Но могу привести примеры и с минимальным зазором в кольцах и пооршень гильза.Примеров могу привести массу где без термостата ни как, так вот буржуям удаётся и зазоры минимальными в ПЛМ делать благодаря термостату,а вот совковые моторы могут ездить на ослиной моче только благодаря увеличенным зазорам.
причем тут совкомоторы? Вода подается по патрубку в нижнюю часть картера, после чего распределяется по рубашке охлаждения блока цилиндров, потом попадает (уже частично подогретая) в головку блока. Термостат на температуру рубашки блока не влияет никак и никакого износа не будет, так как это стандартный режим работы. термостат нужен для того, чтоб при малых нагрузках (оборотах) головка блока поддерживалась горячей, так как она может быть слишком холодной, что приведет к закакиванию свечи маслом. По этому термостат частично или полностью перекрывает подачу воды в головку блока дабы не давать ей остывать. На высоких оборотах термостат полностью открыт. Следовательно если хочется покататься на оборотах, то термостат не нужен как класс.
И еще, именно термостат создает большие температурные градиенты (блок холодный, а головка горячая!)
Валерий ua
08.05.2010, 13:04
причем тут совкомоторы? Вода подается по патрубку в нижнюю часть картера, после чего распределяется по рубашке охлаждения блока цилиндров, потом попадает (уже частично подогретая) в головку блока. Термостат на температуру рубашки блока не влияет никак и никакого износа не будет, так как это стандартный режим работы. термостат нужен для того, чтоб при малых нагрузках (оборотах) головка блока поддерживалась горячей, так как она может быть слишком холодной, что приведет к закакиванию свечи маслом. По этому термостат частично или полностью перекрывает подачу воды в головку блока дабы не давать ей остывать. На высоких оборотах термостат полностью открыт. Следовательно если хочется покататься на оборотах, то термостат не нужен как класс.
И еще, именно термостат создает большие температурные градиенты (блок холодный, а головка горячая!)
К этому,с позволения,хочу добавить и коксообразование в цилиндрах с вытекающими последствиями.
Руслан 35
08.05.2010, 22:44
причем тут совкомоторы? Вода подается по патрубку в нижнюю часть картера, после чего распределяется по рубашке охлаждения блока цилиндров, потом попадает (уже частично подогретая) в головку блока. Термостат на температуру рубашки блока не влияет никак и никакого износа не будет, так как это стандартный режим работы. термостат нужен для того, чтоб при малых нагрузках (оборотах) головка блока поддерживалась горячей, так как она может быть слишком холодной, что приведет к закакиванию свечи маслом. По этому термостат частично или полностью перекрывает подачу воды в головку блока дабы не давать ей остывать. На высоких оборотах термостат полностью открыт. Следовательно если хочется покататься на оборотах, то термостат не нужен как класс.
И еще, именно термостат создает большие температурные градиенты (блок холодный, а головка горячая!)
Ну что ответить....... только ,что полностью перебирал Нептун 25 с электростартером(менял кольца и сальники), так вроде теорией владею.Ну и с вашего позволения поправлю вас в вашей теории.
Так вот в ПЛМ 2т картер водой не охлаждаестся и говорить про половинки не уместно.
Там вода сразу в блок попадает и циркулирует согласно схемы заданной производителем, то есть в головку, а потом в блок или одновременно.
Термостат даёт более быстрый прогрев мотора, а как известно износ происходит на стадии прогрева.И напоследок.Если мотор сконструирован для работы с термостатом то он и должен с ним работать, так как там всё просчитано.Это мотору с приличным износом и соответствующими зазорами можно и без термостата ездить.
Валерий ua
09.05.2010, 00:53
Ну что ответить....... только ,что полностью перебирал Нептун 25 с электростартером(менял кольца и сальники), так вроде теорией владею.Ну и с вашего позволения поправлю вас в вашей теории.
Так вот в ПЛМ 2т картер водой не охлаждаестся и говорить про половинки не уместно.
Там вода сразу в блок попадает и циркулирует согласно схемы заданной производителем, то есть в головку, а потом в блок или одновременно.
Термостат даёт более быстрый прогрев мотора, а как известно износ происходит на стадии прогрева.И напоследок.Если мотор сконструирован для работы с термостатом то он и должен с ним работать, так как там всё просчитано.Это мотору с приличным износом и соответствующими зазорами можно и без термостата ездить.
Как бы да,но и в 4т картер водой не охлаждается.И ещё не понял про какие половинки идёт речь.
Руслан 35
09.05.2010, 08:24
Как бы да,но и в 4т картер водой не охлаждается.И ещё не понял про какие половинки идёт речь.
Ну я конкретизировал чтобы всё в одну кучу не лепить.А вот цитата из поста comrad600 +++Вода подается по патрубку в нижнюю часть картера, после чего распределяется по рубашке охлаждения блока цилиндров, потом попадает (уже частично подогретая) в головку блока. +++
Ну если учесть что всё разделяется на половинки(картер, блок с головкой) вот я так и написал.Это у Нептуна есть нижняя часть картера, а большинство моторов имеют картер разделяемый по оси коленвала.
механик2
09.05.2010, 12:24
Ежели крыльчатка сгорела от эксплуотации, то мотор скорее всего наработал столько часов, что ему писец каккласу или его ( что более вероятно) стартовали на сухую. Если мотор планируется юзать на оборотах (т.е. тролинг не предусмотрен как класс), то без термостата длинный переход будет еще лучше чем с термостатом!
Обязательно проверить наличие накипи в седле термостата. Если есть, то возможно вся рубашка забита (как было у меня с тремя моторами БУ!).
Доброго дня форумчане!решил вставить своё слово для пояснения,так-как мотор у меня в ремонте,поясню ситуацию по поводу крыльчатки,крыльчатка новая стоит,но ставил баран(извиняюсь за выражение) она должна на торсионе со шпонкой двигаться верх-низ легко(я не беру мотор из-за бугра в котором ентот узел не разбирался лет надцать),а тут её поставили,на шпонку из гвоздя не подходящего диаметра(забили)и поставили ниже относительно вала в итоге её давило торсионом к нижней части зеркала(торсион,если кому не извесно в эвинах и джониках и в некоторых моделях старых ям вытягивается из редуктора без разборки такового,снял спакан и потянул в верх) в итоге згорела НИЖНЯЯ часть,а кончики лопастей в идеале.А по термостату добавлю следующее,да при летней эксплуатации в жару он в принцыпе большой роли не играет,а весна-осень при низких температурах он повышает общий температурный режим двигла,ТАК НЕ БЫВАЕТ ЧТО ГОЛОВА +70 гр.,а блок+5,не спорю разница в 10-15 гр.норма,но если нет термостата позней осенью при тролинге я сомневаюсь что кто-то прогреет двигатель выше 20-30 гр.,да и при ходовом режиме выше полтиника вряд-ли,а это повышеный износ колец и блока(на вал и подшипники не влияет),а с термостатом когда голова прогревается до 70-80 гр.до открывания тс.температура частично передаётся и блоку(не голые слова,пришлось эксперементировать) и всё выходит на нормальную рабочую температуру.
comrad600
10.05.2010, 00:24
Ну я конкретизировал чтобы всё в одну кучу не лепить.А вот цитата из поста comrad600 +++Вода подается по патрубку в нижнюю часть картера, после чего распределяется по рубашке охлаждения блока цилиндров, потом попадает (уже частично подогретая) в головку блока. +++
Ну если учесть что всё разделяется на половинки(картер, блок с головкой) вот я так и написал.Это у Нептуна есть нижняя часть картера, а большинство моторов имеют картер разделяемый по оси коленвала.
Абсолютно. Картер на две части. А вода подается не в сам картер, а в проставку его нижней части, через которую блок соединяется с дейдвудом, потом в рубаху блока, потом в головку. Есть моторы, в которых и картер тоже охлаждается. На лицо выгода! Чем холоднее картер, тем плотнее воздух у 2т мотора и тем самым мощность повышается. такой себе интеркуер в эквиваленте.
Абсолютно. Картер на две части. А вода подается не в сам картер, а в проставку его нижней части, через которую блок соединяется с дейдвудом, потом в рубаху блока, потом в головку. Есть моторы, в которых и картер тоже охлаждается. На лицо выгода! Чем холоднее картер, тем плотнее воздух у 2т мотора и тем самым мощность повышается. такой себе интеркуер в эквиваленте.Честно говоря, впервые о таком слышу. Никогда не видел двухтактников с охлаждением картера, как впрочем и 4-тактников. А по поводу интеркулера - у картера не такая большая площадь, что бы так охладить воздух. Или хотя бы мало-мальски. Настоящий интеркулер очень напоминает радиатор охлаждения двигла - большая площадь сот охлаждения
comrad600
11.05.2010, 14:38
Честно говоря, впервые о таком слышу. Никогда не видел двухтактников с охлаждением картера, как впрочем и 4-тактников. А по поводу интеркулера - у картера не такая большая площадь, что бы так охладить воздух. Или хотя бы мало-мальски. Настоящий интеркулер очень напоминает радиатор охлаждения двигла - большая площадь сот охлаждения
Найду, дам ссылку. видел на одном из сайтов официалов
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010