Показати повну версію : Сравнение Mercury F5M 4т и Mercury 5M 2т под Енерджи N-330
Водномоторники, нужен совет. Присмотрел под лодку Mercury 5M 2-тактный, так как цена вроде самая низкая. В магазине мужики сказали, что проблем с ними не бывает. Дома посмотрел Мерки и увидел еще 5-ку 4т. По цене она дороже всего на 3500 грн. Что удивило, что рабочий объем у нее 123 см3 против 102 см3 у 2-тактной. Как влияет больший рабочий объем? Значит ли это, что 4т мощнее 2т? Какой будет выход на глисс у 4т и 2т под лодкой Енерджи N-330 с одним человеком 80 кг? Что вообще лучше взять из них?
Водномоторники, нужен совет. Присмотрел под лодку Mercury 5M 2-тактный, так как цена вроде самая низкая. В магазине мужики сказали, что проблем с ними не бывает. Дома посмотрел Мерки и увидел еще 5-ку 4т. По цене она дороже всего на 3500 грн. Что удивило, что рабочий объем у нее 123 см3 против 102 см3 у 2-тактной. Как влияет больший рабочий объем? Значит ли это, что 4т мощнее 2т? Какой будет выход на глисс у 4т и 2т под лодкой Енерджи N-330 с одним человеком 80 кг? Что вообще лучше взять из них?
Немного не втему, но лучше взять(поискать) чтото 2х цилиндровое.;)
Водномоторники, нужен совет. Присмотрел под лодку Mercury 5M 2-тактный, так как цена вроде самая низкая. В магазине мужики сказали, что проблем с ними не бывает. Дома посмотрел Мерки и увидел еще 5-ку 4т. По цене она дороже всего на 3500 грн. Что удивило, что рабочий объем у нее 123 см3 против 102 см3 у 2-тактной. Как влияет больший рабочий объем? Значит ли это, что 4т мощнее 2т? Какой будет выход на глисс у 4т и 2т под лодкой Енерджи N-330 с одним человеком 80 кг? Что вообще лучше взять из них?
Вес для вас , имеет значение ?
Сколько чел. планирует постоянно "катать" в лодке?, глиссер в двоем нужен ?
Был Мерк 4х4(123см3), хороший, но для одного, или водоизмещёнка(если 1+), в сравнении с М5 двух тактной , показалось что чуть тяговитее 5ки. По звуку+- одинаково(4х тактный, может немного всё же тише), так как одноцилиндровые и тот и тот. Если склоняетесь к 4х тактному, берите уже 6ку, или 5ку довести до 6ки. Но перевозить мотор требуется на одном боку, что б масло не вытекало.
Водномоторники, нужен совет. Присмотрел под лодку Mercury 5M 2-тактный, так как цена вроде самая низкая. В магазине мужики сказали, что проблем с ними не бывает. Дома посмотрел Мерки и увидел еще 5-ку 4т. По цене она дороже всего на 3500 грн. Что удивило, что рабочий объем у нее 123 см3 против 102 см3 у 2-тактной. Как влияет больший рабочий объем? Значит ли это, что 4т мощнее 2т? Какой будет выход на глисс у 4т и 2т под лодкой Енерджи N-330 с одним человеком 80 кг? Что вообще лучше взять из них?
4т в этой мощности - кучерявые грабли. Если выбор только из указанных "гаджетов" - брать 2т пятерку. Меньший объем 2т связан с его бОльшим крутящим моментом, при равной мощности, его недостача ввиду разности активного "рабочего" такта не в пользу 4т, компенсируется бОльшим объемом этого самого 4т.
Вес для вас , имеет значение ?
Сколько чел. планирует постоянно "катать" в лодке?, глиссер в двоем нужен ?
В основном буду сам рыбачить. Хочется уверенный глиссер для одного (80 кг). Для двоих будет однозначно мало 5-ки. Тут уже либо Тоха 9,8, либо Ямаха 8 (судя по форуму). Просто я не нашел нужной инфы именно по сравнению этих двоих моторов и спросил. Оно конечно хочется, чтобы и дешево, и глис вдвоем, и вес небольшой, и расход топлива низкий. Только такого мотора не бывает))) Надо чем-то жертвовать. Конечно круто было бы, если бы я 80 кг с девушкой 50 кг на глис выходили, чисто для покатушек:lodka: Но тут уже Тоха 9,8 нужна. А это на 20 000 грн дороже, да и вес на 6 кг тяжелее, ну и расход бензина больше будет.
Изначально мечтал о Ямахе 8. Но у нас в Чернигове официальный представитель Ямы говорит, что пока у них непонятки с ценами. В интернете цены тоже разные на них, но думается мне, что он подороже Тохи 9,8 будет. Так как даже Яма 5 дороже М5 на 8000 грн, что немало на таком моторе). Настолько ли велика разница между ними в качестве или в чем-то еще исходя из разницы цен я не знаю.
Еще с чем мне непонятно, то это взять Т9,8 и Я8, то какой расход у них будет в сравнении с М5 на глисе и просто в режиме водоизмещения? По мощности они я так между собой равны, а как в деле не знаю. Выбираю первый свой мотор и вокруг одни загадки))
4т в этой мощности - кучерявые грабли. Если выбор только из указанных "гаджетов" - брать 2т пятерку. Меньший объем 2т связан с его бОльшим крутящим моментом, при равной мощности, его недостача ввиду разности активного "рабочего" такта не в пользу 4т, компенсируется бОльшим объемом этого самого 4т.
+1 . Лишний гемор за дороже.....
В основном буду сам рыбачить. Хочется уверенный глиссер для одного (80 кг). Для двоих будет однозначно мало 5-ки. Тут уже либо Тоха 9,8, либо Ямаха 8 (судя по форуму). Просто я не нашел нужной инфы именно по сравнению этих двоих моторов и спросил. Оно конечно хочется, чтобы и дешево, и глис вдвоем, и вес небольшой, и расход топлива низкий. Только такого мотора не бывает))) Надо чем-то жертвовать. Конечно круто было бы, если бы я 80 кг с девушкой 50 кг на глис выходили, чисто для покатушек:lodka: Но тут уже Тоха 9,8 нужна. А это на 20 000 грн дороже, да и вес на 6 кг тяжелее, ну и расход бензина больше будет.
Изначально мечтал о Ямахе 8. Но у нас в Чернигове официальный представитель Ямы говорит, что пока у них непонятки с ценами. В интернете цены тоже разные на них, но думается мне, что он подороже Тохи 9,8 будет. Так как даже Яма 5 дороже М5 на 8000 грн, что немало на таком моторе). Настолько ли велика разница между ними в качестве или в чем-то еще исходя из разницы цен я не знаю.
Еще с чем мне непонятно, то это взять Т9,8 и Я8, то какой расход у них будет в сравнении с М5 на глисе и просто в режиме водоизмещения? По мощности они я так между собой равны, а как в деле не знаю. Выбираю первый свой мотор и вокруг одни загадки))
Если мотор первый и хочется, что б остались хорошие впечатления от покупки, а не такие как после "выборов в один тур":(, то смотреть надо в сторону 9,8 , возможно и на Я8(но я её не знаю, видел только с расстояния:)).
По расходу, на 9,8 в одного, если сравнивать с 5кой(2такта), +- разницы почти не заметите. Она существует, но сказать что она большая, я не могу.
До "прыжка", цены были примерно такие: на 5ки 2х тактные, новые, +- 1300-1350$, Т9,8 1850-2000$.
Пошукайте, сейчас экономический подъём, денег -- куры не клюют, может кто то из продавцов ПЛМ, согласится пойти вам на встречу за 1500$. У "соседей" по курсу ру/$ получается +-1450-1500$. Так они же" под санкциями", значит у нас должно ещё дешевле быть.:):(
Пятерка Вас быстро огорчит и разочарует. Глис будет, налегке, в одно лицо и до 25 км/час будет разгонять, но это на полной моще и ресурсе моторчика. Чтобы было без граблей, лучше поднакопить и всерьез задуматься про 9.8 или 15сил 2Т. Вы будете иметь гораздо большие возможности на воде. Удачи в правильном выборе.
vladimir07
25.03.2016, 20:55
Двух цилиндровый мотор тяжелее мотора 5-2т. Если вес не критичен, то желательно 9,8 или 15. Расход может быть одинаков.
Всем спасибо за ответы! Вес, что 20, что 26-27 кг мне без особой разницы. Раз столько отзывов в сторону более мощного мотора, то наверное буду брать Я8 и Т9,8. Теперь вопрос. Что лучше взять ямаху 8 или Тоху 9,8? Правда по цене Ямахи пока непонятки. Может кто-нибудь в реальности сравнивал моторы эти или имеет представление о них...
Был у меня комплект как раз Энерджи N330 и 9.8, комплектом был очень доволен, 15шка, для этой лодки много.
Всем спасибо за ответы! Вес, что 20, что 26-27 кг мне без особой разницы. Раз столько отзывов в сторону более мощного мотора, то наверное буду брать Я8 и Т9,8. Теперь вопрос. Что лучше взять ямаху 8 или Тоху 9,8? Правда по цене Ямахи пока непонятки. Может кто-нибудь в реальности сравнивал моторы эти или имеет представление о них...
Я бы выбрал себе ЯМАХА это ямаха. Но имею мерк10. На ямаху нехватило.;)
Я бы выбрал себе ЯМАХА это ямаха. Но имею мерк10. На ямаху нехватило.;)
Для общего , своего развития, если для вас не затруднительно, розтлумачьте будь ласка, що означає " ЯМАХА это ямаха" ?
Що таке є у Ямахі, такого ямахистого, чого немає в інших японських , американських ПЛМ ?
Особливо цікавить Я8 в порівнянні з Т9,8 ,
Єдине обгрунтування , що до сьогоднішнього часу я чув, "Ямаха8 лучше Тохи9,8, потому что я купил Я8 !", це як у подвохов в темі "спілкуаання на гарячі теми", чи якось так, розхвалюють п.о.пу и сеню, тому що вони за них голосували. Але ж це хибна позиція.
За останні три роки, домовився лише з однією людиною, щоб реально порівняти ці два ПЛМ. Трохи потеплішає і сподіваюсь що порівняємо, мені самому цікаво, то му що Я8 трохи важча ніж Т9,8. Єдина відмінність , у базовій комплектації -це відсутність у Т9,8 "осветительной катушки", але за різницю у ціні, можна придбати та встановити декілька катушок, було б куди:).
Кстати тоже интересует чем Ямаха лучше других. Постоянно слышу Ямаха есть Ямаха. А чем она лучше хтозна?
Был у меня комплект как раз Энерджи N330 и 9.8, комплектом был очень доволен, 15шка, для этой лодки много.
А почему поменяли (что не устраивало) и на что? Если не секрет)
Кстати тоже интересует чем Ямаха лучше других. Постоянно слышу Ямаха есть Ямаха. А чем она лучше хтозна?
Суза тяговитей . Хонда тише. Мерк удобнее ( я про 15ху ) :eek: Один буй ямаха то ямаха :D
А почему поменяли (что не устраивало) и на что? Если не секрет)
Перестал много перемещаться по воде, а для рыбалки до пяти километров мне хватает лодки 2.8 и моторчика 2.6. Кстати, использовал N330 с мотором 6 лс 4т, на троле кайф, в одно лицо 100кг максималка 26км/ч, в двоем 100+80+ не много пасочек водоизмещающий 16км/ч, с мотором 9.8лс 2т максималка в одного 37км/ч, в троем 100+80+60 глис легко, скорость не замерял, на троле фу,дышим дымом. Мое мнение, для этой лодки идеальный мотор это 9.8лс 4т.
Для общего , своего развития, если для вас не затруднительно, розтлумачьте будь ласка, що означає " ЯМАХА это ямаха" ?
Що таке є у Ямахі, такого ямахистого, чого немає в інших японських , американських ПЛМ ?
Особливо цікавить Я8 в порівнянні з Т9,8 ,
Єдине обгрунтування , що до сьогоднішнього часу я чув, "Ямаха8 лучше Тохи9,8, потому что я купил Я8 !", це як у подвохов в темі "спілкуаання на гарячі теми", чи якось так, розхвалюють п.о.пу и сеню, тому що вони за них голосували. Але ж це хибна позиція.
За останні три роки, домовився лише з однією людиною, щоб реально порівняти ці два ПЛМ. Трохи потеплішає і сподіваюсь що порівняємо, мені самому цікаво, то му що Я8 трохи важча ніж Т9,8. Єдина відмінність , у базовій комплектації -це відсутність у Т9,8 "осветительной катушки", але за різницю у ціні, можна придбати та встановити декілька катушок, було б куди:).
Могу и Мерк10 дать на сравнение. МНЕ ЛИЧНО нравиться как Ямахи работают, и какие звуки при этом издают. Проехал человек мимо на Мерке,Сузуке, его слышно, а на Ямахе тихесенько пролетів.
Кстати тоже интересует чем Ямаха лучше других. Постоянно слышу Ямаха есть Ямаха. А чем она лучше хтозна?
обратите внимание на сервис,где будете брать запчасти(кто и как будет обслуживать,цена запчастей)
Зі.В зв’язку з деякими обставинами довелось замінити ямаху на парсун.Але з ямахівського сервісу до сих пір приходять смс.Так от,сервісне обслуговування 2-х тактної ями,вартує-248 гривень.
Привіт хлопцям на Заболотного:mat:
Могу и Мерк10 дать на сравнение. МНЕ ЛИЧНО нравиться как Ямахи работают, и какие звуки при этом издают. Проехал человек мимо на Мерке,Сузуке, его слышно, а на Ямахе тихесенько пролетів.Как раз в режиме "пролетiв" звук у них у всех одинаковый. И тихесенько не получается даже на 4т про 2т вообще молчу. На холостых кстати они тоже работают одинаково , звук выхлопа разный. Кстати мне лично нравится выхлоп 15ки сузуки , типа прямоток :D Такой себе задорный звук.
Зі.В зв’язку з деякими обставинами довелось замінити ямаху на парсун.Але з ямахівського сервісу до сих пір приходять смс.Так от,сервісне обслуговування 2-х тактної ями,вартує-248 гривень.
Привіт хлопцям на Заболотного:mat:
разница по цене запчастей есть?
разница по цене запчастей есть?
Да как-то не ломалось ничего на Ямахе,до момента продажи.
С Парсуном пока(тьху-тьху) тоже все в порядке.Но если в китайце что-то и сломается,буду ямаховское брать,невзирая на стоимость.
Якщо "економічне зростання" , та "план "Б" продовжиться, то Влад(не можу нічого поганого про нього сказати) буде офіційним сервісом усіх ПЛМ.
В тому, чи в 14році, на Заболотного обслуговували офіційно і Тохатсу.
Тема "ямахистості" не розкрита! :):D, Я8 & Т9,8
От мені Джемєсон не подобається, от не пішов і усьо:(, але ж я не кажу що він гівно.(хоча в барі дома стоїть:)).
vladimir07
27.03.2016, 09:47
Что лучше взять ямаху 8 или Тоху 9,8? Правда по цене Ямахи пока непонятки. Может кто-нибудь в реальности сравнивал моторы эти или имеет представление о них...
Я сравнивал (насколько мог) свою Ямаху 8 и Парсун 9,8 на одинаковых лодках в походе 700 км. Особое внимание уделял загрузке лодки и расходу топлива. По топливу одинаково. Ямаха конечно лучше, но почти две силы разница. Сейчас если бы брал мотор, то взял бы 9,8
Я сравнивал (насколько мог) свою Ямаху 8 и Парсун 9,8 на одинаковых лодках в походе 700 км. Особое внимание уделял загрузке лодки и расходу топлива. По топливу одинаково. Ямаха конечно лучше, но почти две силы разница. Сейчас если бы брал мотор, то взял бы 9,8
В походе у Вас винты на моторах одинаковые стояли?
vladimir07
27.03.2016, 11:27
В походе у Вас винты на моторах одинаковые стояли?
Нет. Разные. На Ямахе 8 стоял винт Солас с шагом 8 (штатный Ямаха 7,5). На Парсуне 9,8 стоя винт с шагом 8,4 (по моему).
Не совсем правильно сравнивать два мотора разной мощности.
Сегодня я бы взял мотор 9,8. И не потому, что он лучше, а потому, что мощнее. Да и продувка разная у этих моторов.
Да как-то не ломалось ничего на Ямахе,до момента продажи.
С Парсуном пока(тьху-тьху) тоже все в порядке.Но если в китайце что-то и сломается,буду ямаховское брать,невзирая на стоимость. не факт что ямаховское подойдет. )))
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010