VAD2011
18.03.2016, 17:15
Продается Ниссан Патрол 1992г. 4,2дизель (TD42)
Причина продажи – не востребованность, стоит уже пару лет без дела.
Состояние:
Плюсы
- двиг TD42 состояние в идеале. Заводится в любой мороз с пол тыка. Перед тем как машина попала ко мне, тыс за 5-10км его полностью откапиталили с заменой гильз, поршней и т. п. У меня порядка 10-15 набегал. Расход по городу между 13 и 14 литров.
- лифт 2"
- лебедка механика
- силовой бампер сзади
- диски Манглс вылет ET 13, резина Гудрич 255/85-R16
- рядный ТНВД. Его разработали специально для поставок в росию, под солярку низкого качества. Заливать можно что угодно - пережует, вечный
- редуктора в мостах перебраны и отрегулированы, не гудит вообще.
- аморты ОМЕ по кругу
- вакумный усилитель тормозов заменен на электро-механический, гораздо надежнее и усилие мощнее
- шноркель, СБшка, СДшка, отдельная печка для задних пассажиров, центральный замок, подогрев жопы передних сидух ну и по мелочи..
-новое лобовое с уплотнителем, тонировка остальных стекол напылением (в передних дверях установлены не тонированные для выезда за границу, тонированные идут в придачу)
-аккум -"Медалист" (США-Корея) 140а/ч практически новый, еще на гарантии. Место второй акб свободно, можно поставить рессивер, компрессор и т.п
-обесшумка по днищу
-для своих лет салон отлично сохранился
Минусы:
- раздатка хрустит, и нагло требует ремонта, коробка на 4+, при включении 5-й передачи немного отдает в руку
- по кузову задние арки + пороги коррозия, ну и еще чего-нибудь выстрелит по мелочи, рама целая, но -в 2-х местах нужны латки (в задней части)
- сальники текут, хвостовик, мосты. Думаю, это результат длительного простоя, больше 2-х лет.
- по электрике есть пара косяков, не критичные
-подмята задняя дверь, временно установлено оргстекло
В целом машина не требует больших материальных вложений. В таком состоянии способна ездить еще очень и очень долго.
Продажа с переоформлением!
Цена 7500$ Возле машины можно торговаться. Для форумчан хорошие скидки. Т. О96 ЧЗЗ ЗЗ ОЗ Вадим.
Полезная ссылка:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Причина продажи – не востребованность, стоит уже пару лет без дела.
Состояние:
Плюсы
- двиг TD42 состояние в идеале. Заводится в любой мороз с пол тыка. Перед тем как машина попала ко мне, тыс за 5-10км его полностью откапиталили с заменой гильз, поршней и т. п. У меня порядка 10-15 набегал. Расход по городу между 13 и 14 литров.
- лифт 2"
- лебедка механика
- силовой бампер сзади
- диски Манглс вылет ET 13, резина Гудрич 255/85-R16
- рядный ТНВД. Его разработали специально для поставок в росию, под солярку низкого качества. Заливать можно что угодно - пережует, вечный
- редуктора в мостах перебраны и отрегулированы, не гудит вообще.
- аморты ОМЕ по кругу
- вакумный усилитель тормозов заменен на электро-механический, гораздо надежнее и усилие мощнее
- шноркель, СБшка, СДшка, отдельная печка для задних пассажиров, центральный замок, подогрев жопы передних сидух ну и по мелочи..
-новое лобовое с уплотнителем, тонировка остальных стекол напылением (в передних дверях установлены не тонированные для выезда за границу, тонированные идут в придачу)
-аккум -"Медалист" (США-Корея) 140а/ч практически новый, еще на гарантии. Место второй акб свободно, можно поставить рессивер, компрессор и т.п
-обесшумка по днищу
-для своих лет салон отлично сохранился
Минусы:
- раздатка хрустит, и нагло требует ремонта, коробка на 4+, при включении 5-й передачи немного отдает в руку
- по кузову задние арки + пороги коррозия, ну и еще чего-нибудь выстрелит по мелочи, рама целая, но -в 2-х местах нужны латки (в задней части)
- сальники текут, хвостовик, мосты. Думаю, это результат длительного простоя, больше 2-х лет.
- по электрике есть пара косяков, не критичные
-подмята задняя дверь, временно установлено оргстекло
В целом машина не требует больших материальных вложений. В таком состоянии способна ездить еще очень и очень долго.
Продажа с переоформлением!
Цена 7500$ Возле машины можно торговаться. Для форумчан хорошие скидки. Т. О96 ЧЗЗ ЗЗ ОЗ Вадим.
Полезная ссылка:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]