Показати повну версію : Как правильно собирать и разбирать паёльную ПВХ лодку.
Руслан 35
29.04.2010, 08:07
Вот на мотолодке нарыл.Сам офигел от простоты.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
---------- Добавлено в 08:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:06 ----------
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
megadzilla
29.04.2010, 08:43
Руслан, извини конечно - а что там такого ? я свой бриг точно так же собирал и разбирал.
собирали в двоем за минут 10-15 ... разбирали точно также ... только в конце еще воздух помпой откачивали принудительно и спокйно сворачивали в рулон :)
Руслан 35
29.04.2010, 08:58
Руслан, извини конечно - а что там такого ? я свой бриг точно так же собирал и разбирал.
собирали в двоем за минут 10-15 ... разбирали точно также ... только в конце еще воздух помпой откачивали принудительно и спокйно сворачивали в рулон :)
Да я не говорю что америку открыл, просто многие долбутся с паёлом на неровной поверхности подкладывая вёсла, а ларчик просто открывался.Играясь давлением в кильсоне получаем желаемый результат.
И что-то мне подсказывает что не многие используют подобный способ.
у меня все делается без проблем не считая надувания уходит 5 минут на сборку, кинул весло под дно и все красиво снимается или ставится
не вижу смысли ипаться с подкачиванием кильсона до определенного давления если проще кинуть 2 весла, при том что весла нужны только при разборке а не при сборке
Руслан 35
29.04.2010, 09:03
Да я выложил для новичков, чтоб сразу правильно делали, Гандольеров со стажем это не касается.:lodka:
Гандольеров со стажем это не касается.:lodka:жошь красачеГ
Руслан 35
29.04.2010, 09:14
Ну ,я что, я ничего:D.Это термин из словаря лодочников с мотолодки.
Ничего личного.Есть и кастрюлеводы.
Это термин из словаря лодочников с мотолодки.
я так понял они там все пАдонки:D
Руслан 35
29.04.2010, 09:43
я так понял они там все пАдонки:D
Не могу знать ,но словарь таки есть.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] C%EE%F2%EE%F0%ED%E8%EA%E0
А это краткая версия.
Словарь терминов Motolodka.ru
Модераторы, не переносите в "разное" хотя бы пару дней
Котовая болезнь - Не имеет никакого отношения к котам, их органам и вылизыванию. Тяжелое поражение нервной системы, которое настигает водомоторников, лишенных доступа к воде, ввиду перехода ее в твердое состояние. Характеризуется неуемной жаждой доведения ПЛМ и плавсредства до идеального состояния.
Самоизумление - (самоизумляться, находиться в состоянии С.) Сильнейшая интоксикация организма водомоторника алкоголем
Небздун - ласковое название ПЛМ марки "Нептун".
Моська - ласковое название ПЛМ марки "Москва"
Нога - дейдвуд мотора
ПЛМ - подвесной лодочный мотор
[censored] - ласковое название любой надувной лодки. Чаще всего используется применительно к лодкам, выполненым из ПВХ-материала.
Гондольер - владелец Гандона (см. выше). Постояннно говорит о некой "мобильности". В толпе водомоторников его можно узнать по усталой позе (сорвана спина, болят мышцы).
Кастрюля (каструл) - любая лодка, материалом постройки которой является какой-либо жесткий материал. Чаще всего термин используется применительно к лодкам, выполнениым из АМГ и дюраля.
Кастрюревод - владелец Кастрюли.
Санфаянс - подвид кастрюль, материал изготовления - пластик.
Кроссовка - очень понтовая лодка (не путать с понтоном). Имеет длину за 6 метров. Чаще всего санфаянс. Владелец К. отличается наплевательским отношением к водомоторникам.
РИБ - помесь кастрюли и $$$$$$а.
Форева - ПЛМ марки "Сузуки".
Яма - ПЛМ марки"Ямаха".
Несущий планширь - словами не описать. Состояние души. Для некоторых водомоторников является культом.
Фантомас - Крайне веселый персонаж. Отличается резкостью суждений и непримеримостью в спорах. Адепт культа "Несущего планширя". Любит лодки марки "Диана".
Petr-koening - один из главных источников позитива на форуме. Красавец и настоящий водомотроник. Владелец лодки "Афина". Когда он спустит большой корабль?
Нафигатор - Спутниковый навигатор. Как правило, GPS.
Тоха - ПЛМ марки "Тохатсу".
Стационар - как правило, конвертированный автомобильный двигатель, который применяется на катере.
Схема №3 - доподлинно не известно, что это такое, но все про нее говорят. Собравший Схему №3 поднимает кучу экспириенса и получает левелап. ходят слухи, что Схема №3 относится к системе зажигания.
Аэросил - страшный наркотик для водомотроника. Выпускается в виде белого порошка. В Калининград уходит контрабандой. Petr-koening им барыжит.
Машинка - не имеет отношения к наркотикам. Устройство, отвечающее за переключение "газ - реверс" и контроль оборотов.
Шпангоуты - то, что должно быть в лодке, если лодка не [censored]. Употребивших это слово Фантомас обзывает Диплодоками.
Конец Александрова - никакой похабщины. Очень длинный. Крайне полезная вещь. Утопающий может ухватиться за конец Александрова и таким образом выжить. Входит в нормы снабжения
оно и у нас в ЧавО (http://fishing.kiev.ua/vb3/showpost.php?p=249975&postcount=6) есть)
а собираю я лодку как мне рассказал при первой сборке по телефону производитель)) играясь давлением в кильсоне.
Руслан 35
29.04.2010, 10:22
оно и у нас в ЧавО ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) есть)
а собираю я лодку как мне рассказал при первой сборке по телефону производитель)) играясь давлением в кильсоне.
Да я словарь выложил чтоб обидой не считали.Можно и снести со ссылкой на Чаво.
Сам же видел как лодки Адвенчер в доме быта собирают, а потом людей которым так показали ,на берегу с матюками видел.Так что видео считаю полезным.
Скажу честно, ещё от производителя зависит. Помню я свой Соларт 330 минут за 15-20 с надуванием Бравой12 сам собирал. атоварищи Фортуну 340 вдвоём не могли за 30 собрать с помошью моей Бравы:D Хотя всё делали как я. По видеомануалу, сам к нему дошёл.:D
Андрей О
29.04.2010, 11:39
А в чем прикол? Обычная процедура. Кстати мне больше нравилось весло подкладывать, меньше напряга. Так еще подкачивать, лишнее время. Да и все хорошо, когда пол идеально ровный и лодка без песка.
Когда все щели забиваются песком, и собираешь на кривом берегу - до фени эта подкачка. Один черт криво ляжет днище и будешь с ноги выбивать паелы. Я просто одно весло подкладывал под низ, а вторым выталкивал паел. Просто и быстро.
А еще быстрее- купить лафет и не иметь гемора каждый раз;) В свое время, меня хватило на два месяца первых, потом купил лафет. Грустно под дождем осенью заниматься сборкой лодки и мерзнуть мокрым при этом.
Например в Адвенчире паелы собираются то легко, а вот стрингер вставить не так-то и просто бывает, подкладывай весло или нет - борт мешает. А вот поднакачанный кильсон как раз приподымает паел и стрингер вставить гораздо легче.
Так что способ очень полезный для " тугих" стрингеров.
А в чем прикол? Обычная процедура. Кстати мне больше нравилось весло подкладывать, меньше напряга. Так еще подкачивать, лишнее время. Да и все хорошо, когда пол идеально ровный и лодка без песка.
Когда все щели забиваются песком, и собираешь на кривом берегу - до фени эта подкачка. Один черт криво ляжет днище и будешь с ноги выбивать паелы. Я просто одно весло подкладывал под низ, а вторым выталкивал паел. Просто и быстро.
А еще быстрее- купить лафет и не иметь гемора каждый раз;) В свое время, меня хватило на два месяца первых, потом купил лафет. Грустно под дождем осенью заниматься сборкой лодки и мерзнуть мокрым при этом.
Сорри, никогда не пониал и наверное не пойму на кой $$$$$$ таскать на лафете...? Если $$$$$$ - так багажник, а облом собирать - кастрюля. А тут как-то все преимущества теряются, зато недостатки подтягиваются... :confused:
Андрей О
30.04.2010, 13:01
Сорри, никогда не пониал и наверное не пойму на кой $$$$$$ таскать на лафете...? Если $$$$$$ - так багажник, а облом собирать - кастрюля. А тут как-то все преимущества теряются, зато недостатки подтягиваются... :confused:
Все просто) Если уже есть кондом, и пока нет надобности в большей лодке - то ес-но узаешь его. Но Каждый раз собирать-разбирать, да еще и все это тягать на горбу - ну его на........
С рыбалки приедешь и следующий день отходишь от болей в спине. И все прикольно когда на улице тепло и лето. А когда холодно - манал я такую рыбалку, это уже становится не в кайф. Да и вечерком мотнуть на пару часиков подолбать ночного судака - становится очеееень напряжно. Ибо процесс погрузки, разборки, сборки - перечеркивает час рыбалки напрочь.
Обыкновенный нормальный кондом - это уже 60 кг, да плюс мотор, бак, барахло - к манахам такой "спорт", спину надрывать.
Лафет самое то. Не всем нужны катрюли просто.
Я вот себе кастрюлю совершенно не хочу, ибо не вижу в ней эстетики и надобности для себя. Потому взял большой РИБ. Хотя на след сезон думаю о каютном, но опять же пластике, например Бейлайнере) Посмотрим, что по деньгам еще)
вот блин не знаю... неужто все такие хлюпики,кто владеет гуандонами?!!! я вот блин путем бега по граблям остановился на предельном(имхо) варианте -надувас 3.7 м+яма 15 4-т (50 кг) и нисколько о том не жалею ибо пошел на эти расходы от полного непонимания на кой Х..й платить 70-90 гривасов/день за дырявый казан+20грн за машину на базе(все цены за прошлый год,в этом улучшений в ценах не ожидаю). 4-т взял из соображений -ты его тащишь 20-40метров,а он тебя 3 дня тягает и есть просит гораздо меньше чем 2-т ровесник(уже могу сравнивать,катался). а для выходов в одиночку взял 2.7+мерк3.3...
при этом комплекте и маленькой машине(шкода фелиция короткая) не испытываю никаких комплексов окромя иногда по поводу клиренса машины...
можно подумать,что кастрюлю с лафета-на лафет много легче тягать и спина вам благодарна... чтоб судака вечернего потраблить...
зато с надувасом в основном удается избежать лишних трат на лафет и сброситься можно в любом месте. просто с недавних пор рыбалка с лодки на пару часов для меня потеряла всякий смысл-2-3дня минимум...
хотя чего греха таить- вынашиваю мыслишки сварить из Амг "наш ответ Чемберлену"- чтобы и вдвоем одной левой носить,и под любой 15-й пуля и шторм на КВХ по барабану...
вот блин не знаю... неужто все такие хлюпики,кто владеет гуандонами?!!! я вот блин путем бега по граблям остановился на предельном(имхо) варианте -надувас 3.7 м+яма 15 4-т (50 кг) и нисколько о том не жалею ибо пошел на эти расходы от полного непонимания на кой Х..й платить 70-90 гривасов/день за дырявый казан+20грн за машину на базе(все цены за прошлый год,в этом улучшений в ценах не ожидаю). 4-т взял из соображений -ты его тащишь 20-40метров,а он тебя 3 дня тягает и есть просит гораздо меньше чем 2-т ровесник(уже могу сравнивать,катался). а для выходов в одиночку взял 2.7+мерк3.3...
при этом комплекте и маленькой машине(шкода фелиция короткая) не испытываю никаких комплексов окромя иногда по поводу клиренса машины...
можно подумать,что кастрюлю с лафета-на лафет много легче тягать и спина вам благодарна... чтоб судака вечернего потраблить...
зато с надувасом в основном удается избежать лишних трат на лафет и сброситься можно в любом месте. просто с недавних пор рыбалка с лодки на пару часов для меня потеряла всякий смысл-2-3дня минимум...
хотя чего греха таить- вынашиваю мыслишки сварить из Амг "наш ответ Чемберлену"- чтобы и вдвоем одной левой носить,и под любой 15-й пуля и шторм на КВХ по барабану......привет Виталий:)....боюсь ответ Чемберлену будет проблематичен;)...если будет носиться в руках, волны КВХ победить не удастся:(...Есть некоторая зависимость мореходности к массе лодки.... Надо искать какой-то компромисс, а этот компромисс в какой-то степени и есть надувас:D...И есть еще вопрос к тебе по специальности, наберу тебя в выходной, так будет дешевле обсудить детали:)...
...привет Виталий:)....боюсь ответ Чемберлену будет проблематичен;)...если будет носиться в руках, волны КВХ победить не удастся:(...Есть некоторая зависимость мореходности к массе лодки.... Надо искать какой-то компромисс, а этот компромисс в какой-то степени и есть надувас:D...И есть еще вопрос к тебе по специальности, наберу тебя в выходной, так будет дешевле обсудить детали:)...
так Сережа оно же все только в наших мечтах все идеально и безупречно... а в реальная жизнь полна компромиссов и уступок... может насчет "носить руками" я и погорячился,но ведь есть же весьма достойные судна типа Автобота(легкость,мобильность) и Неман-2 (мореходность и тд). просто охота слепить что-то,вобравшее лучшее из вышеприведенных моделей и исключить или минимизировав их минусы насколько возможно... особенно с оглядкой на сегодняшние цены на старые совколодки;)
всегда открыт к общению с хорошими людьми и по специальности и вообще;):)
Андрей О
30.04.2010, 22:46
вот блин не знаю... неужто все такие хлюпики,кто владеет гуандонами?!!! я вот блин путем бега по граблям остановился на предельном(имхо) варианте -надувас 3.7 м+яма 15 4-т (50 кг)
Я рад за вас, что вы не хлюпик. Но вот у меня 4-ре грыжи на спине из-за проф-спорта, и поднимать тяжести в отличие от "крутых" мне противопоказано. Да и вообще, на.... заниматься "спортивным ананизмом", когда есть лафет?
Я рад за вас, что вы не хлюпик. Но вот у меня 4-ре грыжи на спине из-за проф-спорта, и поднимать тяжести в отличие от "крутых" мне противопоказано. Да и вообще, на.... заниматься "спортивным ананизмом", когда есть лафет?
искренне сочувствую без тени подъ..ё..ки. сам не перестаю удивляться и благодарить небеса,что после всего перетасканного железа на работе и глядя как потом коллеги пластом лежат,у самого это пока никаких глобальных последствий не вызвало...
лафет это очень хорошо,и не скрою,может и сам к нему приду,но от пузыря вряд ли откажусь. с лафетом тоже не везде проедешь...
вот уж точно кто-то сказал- если бы от спорта была какая-то польза,то у каждого еврея дома стояли бы брусья.
еще раз,Андрей,не воспринимайте как личную обиду или насмешку, искренне вам сочувствую и понимаю...
с уважением
Андрей О
30.04.2010, 23:36
с уважением
Извините если не так понял.:Smile005:
У меня "МС", но теперь просто противопоказано тягать тяжести. Это последствия нагрузок. Хотя я на это "кладу" периодически:) Но лафет когда то купил для кондома, ибо после рыбалки отходил день-два. Спина просто пипец ломила.....
С уважением:):lodka1:
Извините если не так понял.:Smile005:
У меня "МС", но теперь просто противопоказано тягать тяжести. Это последствия нагрузок. Хотя я на это "кладу" периодически:) Но лафет когда то купил для кондома, ибо после рыбалки отходил день-два. Спина просто пипец ломила.....
С уважением:):lodka1:
да все нормуль:)
хотя если уж лафет,то ИМХО надо уже кастрюльку.да поболее-покомфортнее надуваса...
вот в этой теме по ссылочке посмотрел видео и теперь вообще сборка для меня будет как два пальца...:D . хоть и "по-своему" справлялся...
а от чего отходить 2 дня приходилось-то? от сборки-разборки,от дневного сидения-скакания по волнам или от переноски к воде-с воды?
Андрей О
01.05.2010, 09:58
а от чего отходить 2 дня приходилось-то? от сборки-разборки,от дневного сидения-скакания по волнам или от переноски к воде-с воды?
От переноски тяжестей. Утром все нужно погрузить в авто, потом снести на берег, и так далее, сами все знаете:) Обыкновенный кондом с мотором и баком уже за сотню весит. У меня 4 грыжи на позвонке, еще и сильная травма шеи была, одна грыжа упирается в спинной мозг:( На следующий день после таскания спина болит целый день:( А когда перешел на лафеты - забыл про эту проблему. Да и быстро лодку скинуть-поднять.
Хотя сейчас у меня лодка за 400 кг весом, так что руками кина уже точно не будет:)
Сам же видел как лодки Адвенчер в доме быта собирают, а потом людей которым так показали ,на берегу с матюками видел.Так что видео считаю полезным.
100 пудоф. Особенно осенью когда темпрература воздуха около 3-4 градусов, не только маты можно услышать...рядом лучше не стоять:D:D:D
Адвенчер - крепкий, надежный, но собирать....ну иго на...й:eek:.
Спешно к открытию сезона ищу лафет.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010