Показати повну версію : Надувной киль - надувной кильсон
Лодка Бриг Динго 330, около 5 лет с момента покупки. В последние пару лет не успеваю клеить латки на надувной киль, уже около 10 латок(проколы как от иголки,но за рыбалку спускает на треть).Вопрос к производителю можно ли заказать новый но с материала 1100 плотности? Ну и цена вопроса?
vladimir07
03.03.2016, 23:37
Бриг Вам здесь не ответит. Да и нигде не ответит. Гарантийный срок прошел, а если даже и не прошел, то по паспорту качать надо 0,15атм. Оно конечно смешно, но так написано. Вы же наверняка качали больше.
Лодка Бриг Динго 330, около 5 лет с момента покупки. В последние пару лет не успеваю клеить латки на надувной киль, уже около 10 латок(проколы как от иголки,но за рыбалку спускает на треть).Вопрос к производителю можно ли заказать новый но с материала 1100 плотности? Ну и цена вопроса?
Более 10 латок и у меня,но когда демонтировал киль,надул и засунул в ванну :eek: там микро дырочек (особенно сверху,где контактирует с паёлами) штук 50 . Заклеить нереально.
Присоединяюсь к вопросу.
vladimir07
04.03.2016, 00:39
Более 10 латок и у меня,но когда демонтировал киль,надул и засунул в ванну :eek: там микро дырочек (особенно сверху,где контактирует с паёлами) штук 50 . Заклеить нереально.
Присоединяюсь к вопросу.
Здесь нет представителя Брига.
По килю выскажу свое мнение. Я качаю киль до 0,7 атм.
Андрей (C-ZAR) качает киль до 1 атм. Таких проблем пока нет. лодкам больше 5 лет. Возможно Вы строго следуете инструкции ( до 0,15 атм) и фанера играя, протирает киль.
Aquacruiser Вам в помощь (не реклама, из личного опыта):)
Aquacruiser Вам в помощь (не реклама, из личного опыта):)
Видел этот сайт, оставил как запасной вариант, и цены что указаны приемлемы. Планирую на выходных на рыбалку, заодно и с кильсона мерки сниму.Еще теплица мысль заехать на "Колибри", благо они у меня в городе.
vladimir07
04.03.2016, 20:21
Если хотите на Бриге делать, то надо обратиться в магазин, где лодка покупалась. И дальше уже действовать через них. Магазин или отошлет лодку на завод или поменяет киль в своем сервисном центре. Бриг напрямую с покупателем не работает.
можно ли заказать новый но с материала 1100 плотности? Ну и цена вопроса?
Судя по виду пвх на кильсонах Брига - они и так из 1050го пвх.
фанера играя, протирает киль.
Скорее всего так и есть, чудес не бывает...
Если хотите на Бриге делать, то надо обратиться в магазин, где лодка покупалась. И дальше уже действовать через них. Магазин или отошлет лодку на завод или поменяет киль в своем сервисном центре. Бриг напрямую с покупателем не работает.
Думаю нет смысла связываться с Бригом, они на такие дела сильно "тугие" и дорогие.
Проще найти кого-то, кто ремонтирует надувные лодки где-то рядом.
Думаю нет смысла связываться с Бригом, они на такие дела сильно "тугие" и дорогие.
Проще найти кого-то, кто ремонтирует надувные лодки где-то рядом.[/QUOTE]
Ну если они к нам зад...цей, то боюсь следующая лодка будет не Бриг точно. Хотя кроме кильсона вопросов к ней нет.
Ну если они к нам зад...цей
Ну это они не конкретно к Вам, а ко всем.:)
Lodka_com_ua
09.03.2016, 09:03
Лодка Бриг Динго 330, около 5 лет с момента покупки. В последние пару лет не успеваю клеить латки на надувной киль, уже около 10 латок(проколы как от иголки,но за рыбалку спускает на треть).Вопрос к производителю можно ли заказать новый но с материала 1100 плотности? Ну и цена вопроса?
День добрый.
Заказать киль возможно. Цена вопроса на Динго 330 - звоните 067 573 ноль2-88.
Еще уточню по плотности материала (1050) и напишу дополнительно.
Для заказа нужно серийный номер лодки и немного терпения пока ваш кильсон изготовят.
Цены и прочие коммерческие вопросы решаем в личной переписке или по телефону.
Модератор.
vladimir07
09.03.2016, 18:26
День добрый.
Для заказа нужно серийный номер лодки и немного терпения пока ваш кильсон изготовят.
Штатный кильсон от Брига будет? Вклеивать его в лодку кто будет?
Lodka_com_ua
10.03.2016, 09:06
Штатный кильсон от Брига будет? Вклеивать его в лодку кто будет?
Кильсон будет именно под вашу лодку (почему и надо серийный номер лодки). Делаться будет именно на Бриге.
По поводу вклейки я вижу 2 варианта. Или у вас в городе (Одесса) или отправляете лодку к нам (Харьков).
1й вариант наиболее приемлем, так как не требует денег на пересылку лодки.
Если вы из Одессы у вас в городе есть очень опытный партнер по Бригу фирма Катран.
vladimir07
10.03.2016, 12:18
Если вы из Одессы у вас в городе есть очень опытный партнер по Бригу фирма Катран.
Спасибо за предложение. Но у меня пока все хорошо. С фирмой Катран в Одессе имел дело, к ним претензий нет.
Lodka_com_ua
10.03.2016, 12:46
Спасибо за предложение. Но у меня пока все хорошо. С фирмой Катран в Одессе имел дело, к ним претензий нет.
Катрану привет, если будете в гостях, от Бриг-ЛТД. Будут пожелания, вопросы обращайтесь постараемся помочь.
Более 10 латок и у меня,но когда демонтировал киль,надул и засунул в ванну :eek: там микро дырочек (особенно сверху,где контактирует с паёлами) штук 50 . Заклеить нереально.
Присоединяюсь к вопросу.
Точно такая же ситуация.Лодка 2012 года,весь киль в микро дырках.Перед каждой рыбалкой надо качать,а это уже начало напрягать(надо снять носовую сумку,поднять коврик и тд.).Вопрос такого характера.Подойдет ли кильсон от колибри.Почему не от брига?,-650грн. против 1500грн.
Lodka_com_ua
10.03.2016, 13:28
Точно такая же ситуация.Лодка 2012 года,весь киль в микро дырках.Перед каждой рыбалкой надо качать,а это уже начало напрягать(надо снять носовую сумку,поднять коврик и тд.).Вопрос такого характера.Подойдет ли кильсон от колибри.Почему не от брига?,-650грн. против 1500грн.
На счет подойдет не подойдет сказать не могу, не было таких вариантов замены в моей практики.
Вопрос я так понял в цене - 650 Колибри против 1500 Бриг?
Согласен разница существенная, но каждый товар имеет свою цену и цену устанавливает производитель...
И не известно сколько прослужит кильсон от Колибри (если подойдет)?
Если есть желание пробуйте и делитесь опытом другим будет интересно и полезно.
Подойдет ли кильсон от колибри.
Этого никто не знает.
Чтобы это узнать необходимо сравнить два этих кильсона в накачанном состоянии по длине, диаметру в разных частях, форме и соответствию геометрии и диаметра в конкретных местах.
Если что-то не совпадёт(а оно не совпадёт 99,999%), то начнутся приколы типа не натянутого\перетянутого днища со всеми вытекающими.
В итоге может получится, что 650грн. были просто потрачены(выкинуты) зря.
День добрый.
Заказать киль возможно. Цена вопроса на Динго 330 - звоните 067 573 ноль2-88.
Еще уточню по плотности материала (1050) и напишу дополнительно.
Для заказа нужно серийный номер лодки и немного терпения пока ваш кильсон изготовят.
Вопрос - для чего нужен именно серийный номер. Модели для заказа киля не достаточно ?
Я думаю что кроме диаметров в стандартном колибревском (и аквакрузерском) может еще не совпасть место установки клапана относительно днища. А делать лишние дырки в полу как то неправильно.
Я думаю что кроме диаметров в стандартном колибревском (и аквакрузерском) может еще не совпасть место установки клапана относительно днища. А делать лишние дырки в полу как то неправильно.
Это ещё не факт, что вообще на соединительный стрингер не попадёт.
Михаил 48
13.03.2016, 10:49
Это ещё не факт, что вообще на соединительный стрингер не попадёт.
Можно просто отправить почтой (снятый родной киль) по месту изготовления нового, в качестве образца, чем самым снять с повестки разговоры "подойдет-не подойдет".
vladimir07
13.03.2016, 12:16
А делать лишние дырки в полу как то неправильно.
А еще бывает пол аэр дек.
vladimir07
13.03.2016, 12:18
Можно просто отправить почтой (снятый родной киль) по месту изготовления нового, в качестве образца, чем самым снять с повестки разговоры "подойдет-не подойдет".
Это если делать киль на заказ по образцу. От любой другой лодки не должен подойти.
Lodka_com_ua
14.03.2016, 09:30
Вопрос - для чего нужен именно серийный номер. Модели для заказа киля не достаточно ?
День добрый. Серийный номер нужен - в нем есть вся инфо о лодке (год выпуска, партия материала и т.д.) что дает 100% гарантию что киль будет сделан именно для вашей лодки.
Из года в год производитель меняет различные параметры, как-то геометрия кильсона, вариант его крепления и т.д.
АЛАВЕРДЫ
16.03.2016, 14:32
Из какого материала сделан бриг? Какой материал на сегодня считается лучшим( эластичность ,износостойкость,пробиваемость) говорят что корейски1100 нехуже ,а лучше 1000 валмекса.пробовал найти отзывы по тканям,толком информации ненашол.у кого какое мнение по тканям?
vladimir07
16.03.2016, 22:04
Из какого материала сделан бриг? Какой материал на сегодня считается лучшим( эластичность ,износостойкость,пробиваемость) говорят что корейски1100 нехуже ,а лучше 1000 валмекса.пробовал найти отзывы по тканям,толком информации ненашол.у кого какое мнение по тканям?
Бриг сделан из хорошего ПВХ. У меня из 850 похоже. Качаю баллон до 0,4. Андрей C-ZAR до 0,45. пока (5 лет) все нормально.
АЛАВЕРДЫ
17.03.2016, 07:45
:D:ajmolodec:классный ответ
BoatMaster
17.03.2016, 14:26
Если на киле появляется очень много мелких дырочек этому может быть очень много причин.Чаще всего песок+недокачанный киль,качество ПВХ-лопает в местах перегибов(или расслаивается).Киль желательно качать не менее 0,5 тогда жесткость конструкции поболее что есть ГУД. На пайолы всегда рекомендую застилать ковролин, очень помогает от попадания песка под пайолы и если лодка возится на лафете всегда можно пропылесосить. По поводу Аква Курзера- кильсоны они в основном изготавливают из ПВХ 750-800 плотности. И последний момент, Бриг не очень заботится о своих покупателях, сервисная поддержка в Украине просто никакая, зато представляются ого каким грандом лодкостроения.
Если на киле появляется очень много мелких дырочек этому может быть очень много причин.Чаще всего песок+недокачанный киль,качество ПВХ-лопает в местах перегибов(или расслаивается)....
Мікродірки від піску!? Це як? З берданки по кільсону зарядом піску?
Пісок протирає у місцях контакту стрингерів (пайол) і ПВХ. Спершу знімється захистний шар, а потім корд. А от перегинання найбільш вірогідний варіант. На мою думку, це конструктивна особливість brig-івського кільсона. В кінці кільсона вставлено пластиковий сткан-вставку. Який при вкладанні-розкладанні/скручуванні-розкручуванні човна перегинається в місці закінчення пластиковї вставки. При накачуванні кільсона (після збору пайол), ця пластикова вставка п’яткою іноді упирається у пайолу і тільки сильним перекачуванням її можна поставити у робоче положення, ножним насосом (жабкою) такий тиск не дасиш, а от ручним (інтексом) можна. Як результат у місці цього перегинання та перекачування появляються мікродірки.
Столкнулся с той же проблемой, что и ТС.
Со временем начал подспускать кильсон, особенно сильно в прошлом сезоне.
Грешил на клапан.
Закончилось тем, что в конце сентября прошлого года мыши погрызли мне весь кильсон(слава Богу остальную лодку не тронули).
А т.к. кильсон был спущен, а лодка собрана, то погрызли кильсон почти по всей длине с двух сторон.:mad:
Хотел в начале менять его полностью, но потом решил, что можно его и заклеить. Отдал лодку мастеру. Через некоторое время он мне перезвонил и сказал, что не может заклеить и попросил приехать к нему.
На поверку оказалось, что он поклеил повреждения от мышей и решил проверить кильсон на утечку воздуха и оказалось, что кильсон травит по всей поверхности.:eek:
Внимательно осмотрев его в местах утечки я кое-где увидел микро-повреждения, а во многих местах нет. Просто травит посреди пвх и всё.:confused:
В итоге я заказал на Бриге новый кильсон за почти 1500грн. и ещё около месяца ждал, пока его сделают и отдадут в салон Брига.
Одно порадовало - на кильсоне были размечены места вклейки и кильсон полностью соответствовал старому(при закаае у меня спрашивали заводской номер лодки).
Так же после установки нового кильсона поведение лодки на ходу не изменилось.
По поводу самих повреждений я думаю, что причина в постоянном изгибании кильсона на ходу - из-за этого в пвх со временем появляются микро-трещины. И думаю, что такая "беда" вылезла из-за очень напряжённого режима эксплуатации лодки(длительные походы, шторма и т.п..).
Я же пока нашел выход в виде "жидкой латки", т.к. стали травить и баллоны самой лодки в виде микротрещин на ПВХ материале, и теперь уже стоит вопрос в покупке новой лодки. Выбираю производителя....
vladimir07
08.05.2017, 19:29
кильсон травит по всей поверхности.:eek:
Внимательно осмотрев его в местах утечки я кое-где увидел микро-повреждения, а во многих местах нет. Просто травит посреди пвх .
Не думаю, что волна может повредить надувной кильсон. Может всё таки большое давление ( до 0,9)? У меня тоже обнаружилась микродырочка в аэр деке. Травило с 1,0 до 0,7. И лодка сразу чувствовала утечку.
Не думаю, что волна может повредить надувной кильсон. Может всё таки большое давление ( до 0,9)? У меня тоже обнаружилась микродырочка в аэр деке. Травило с 1,0 до 0,7. И лодка сразу чувствовала утечку.
Отчасти да, думаю, что изгиб сильно накачанного пвх каким-то образом приводит к микроповреждению ткани.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010