Показати повну версію : Москва 10М-сальник, подшипники
sergeyka
02.03.2016, 16:03
Просьба к знающим московодам-какой размер сальника и номера подшип-
ников на валу винта. Кто знает как правильно собрать этот узел-подели-
тесь опытом. Заранее благодарю! Сергей.
номер подшипника не помню,а сальник подходит от Ветерка-тот,что под помпой стоит.А на моторка.ру есть каталог запчастей на Москву-там есть номера подшипников
Разбирать-собирать тоже несложно.Под ведомой шестерней стоят побокам две скобы,которые крепятся 4-мя винтами.Откручиваете их ,снимаете скобы и легким постукиванием киянки в торец вала со стороны винта(винт и резиновую втулку-демпфер предварительно надо снять)выбиваете вал с подшипниками из корпуса крышки редуктора.Меньший подшипник сидит на валу до упора в переход вала.а больший крепится стопорным кольцом .Вроде бы так.Пишу по памяти.последний раз разбирал больше года назад.Сборка в обратном порядке.
sergeyka
03.03.2016, 15:29
Спасибо за советы! Если есть возможность- помогите консультациями. Заранее благодарю, с ув. Сергей.
А какие консультации? Порядок сборки-ставим на вал большый подшипник.Стопорим стопорным кольцом,затем одеваем на вал меньший.Потом ставим сальник в проточку вверху копуса предварительно смазав, и вставляем вал.Если туговато идет -можно легонько кияночкой или молотком через деревяную проставку помочь.Потом ставим стопорные скобы(заводим под шестерню,там видны отверстия для болтов),и закручиваем болты.Усе.:lodka:
sergeyka
04.03.2016, 10:20
А какие консультации? Порядок сборки-ставим на вал большый подшипник.Стопорим стопорным кольцом,затем одеваем на вал меньший.Потом ставим сальник в проточку вверху копуса предварительно смазав, и вставляем вал.Если туговато идет -можно легонько кияночкой или молотком через деревяную проставку помочь.Потом ставим стопорные скобы(заводим под шестерню,там видны отверстия для болтов),и закручиваем болты.Усе.:lodka:
Имеет ли значение толщина прокладки под крышкой в которой стоит вал
винта и картером редуктора? Чтобы добраться до помпы нужно снимать всю
ногу или только нижнюю часть? С ув. Сергей.
Толщиной прокладки регулируют зазор в зацеплении шестерен.Методика тоже на моторке.ру.Если Москва -10. то снимать сапог надо.Если М-ка или 12,5 то можно и не снимать.У первой помпа вверху, а у двух других внизу.По этой причине поставил сапог от М-ки.
sergeyka
05.03.2016, 12:41
Толщиной прокладки регулируют зазор в зацеплении шестерен.Методика тоже на моторке.ру.Если Москва -10. то снимать сапог надо.Если М-ка или 12,5 то можно и не снимать.У первой помпа вверху, а у двух других внизу.По этой причине поставил сапог от М-ки.
Снял сальник вала винта,а на нём невозможно разобрать размер, померил
штангелем-получилось 26*12*7, правильно ли это?
sergeyka
06.03.2016, 15:47
Да размер тот.
На моём моторе стоит карбюратор КЛМ 100 - это нормальный вариант или
можно найти лучший? У мня есть ещё К 136-й в запасе.
У меня тоже КЛМ. Нормальный карб.
sergeyka
08.03.2016, 17:31
У меня тоже КЛМ. Нормальный карб.
Посоветуйте, где можно купить сальники,прокладки, крыльчатку?
Я ж говорю-сальники на вал винта и на вертикальный вал подходят от Ветерка.Крыльчатка тоже.С прокладками сложнее-либо самому вырубывать, либо искать.На OLX полно обьявлений-просто я туда давно не заглядывал.
Посоветуйте, где можно купить сальники,прокладки, крыльчатку?
На 10 м стоит две крыльчатки. Одна на помпу откачки воды из лодки,а вторая на двиг .Первую можно убрать,тем самым немного улучшив экономичность. Стоит обратить внимание на обойму помпы. Часто выработка очень серьёзная. Прокладки несложно вырубить и самому,а родной карбюратор 100 (если он конечно живой) очень даже гуд.
З.Ы В холодное время года пользовался баллончиком "Холодный пуск" -без проблем даже при минусовой температуре.
На 10 м стоит две крыльчатки...
Не на всех. У меня была модель с одной крыльчаткой.Жаль фотки нету,поставил дейдвуд от М-ки, а старый сдал в цветмет
На новом да было две.Верхнюю снял,дырку в дейдвуде заткнул
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010