КПК

Показати повну версію : Днепровская волна


megadzilla
26.04.2010, 09:55
Салют капитанам.
Прошу совета :)

в субботу, начали обкатыват мотор. Сбросились около 10 утра под южным, и пошли вверх по течению. Вода была гладкой. Через полтора часа подошли в обратном направлении к южному мосту. Ветер был ЮВ-Ю. Метров 6-7 минимум. Как я понял, на обратном пути мы вышли из под гор правого берега, которые закрывали от ветра. И тут началась волна. Получилось так: дать газу не можем - обкатка. На малой скорости волна перелиаается серез нос. Покрутились повертелись. Тут и два часа прошло -т.е. Можно уже давать оборотов не на долго. Пошли вниз по течению от южного. Лодок на воде не было ни одной. Ранее на такую волну я на ходил ни разу. Что поучилось: если оборотов давать 3500-4000 то лодка сразу выпрыгивает на второй третей волне на полу-глисс. И ныряет носом в волну, которая не один раз переливала в лодку ( не сильно заливает, но водички потом откачали). Даешь больше газу - лодка летит с волны на волну, но попадает на следующий гребень не всегда - третью или четвёртую волну перелетает и с грохотом падает на брюхо между волн, всё это сорровождатся орущим в воздухе мотором. Полеты были такие, что при падении отлетали приборы с консоли, а спины наши сильно болели на следующее утро.

Два пассажира в лодке э, у которых есть опыт дружбы с лодками, категорически настаивали на том, что ну его нафиг эту обкатку.

Капитаны - что я делал не так? Научите ламера :)

спасибо

Руслан 35
26.04.2010, 10:15
Да нужно просто под углом к волне идти, а не против.Галсами ходить нужно на волне встречной.У меня Днепр килеватый так именно под углом и хожу, а иначе вылетаешь всем корпусом.Переменная килеватость спокойно против волны идёт, а косая ей противопоказана.Ты пересел с переменной килеватости на моногидрон с лыжей вот и нестыковка вышла.

megadzilla
26.04.2010, 12:25
т.е. надо идти зигзагом на волну, встречая гребни под углом в 45 градусов ?

ты наверное прав на счет УМС - я бы на нем под углом к волне не шел - он с такой волны просто бы падал на бок :) и наверное я по привычке не стал даже думать о таком маневре

это с встречной волной - тут все понятно. буду пробовать.

на счет попутной - и волна и течение были попутные на обратном пути. ход лодки был на много плавнее и мягче, но тоже были несколько моментов (при глиссировании) когда лодка перелетала волну и падала

позвоночники жалко - реально очень не приятное ощущение. друг мой, на обратном пути решил отказаться от позы "сидя, вцепившись в стойку стекла" стал на ноги - и амортизировал стоя :)

Руслан 35
26.04.2010, 14:05
т.е. надо идти зигзагом на волну, встречая гребни под углом в 45 градусов ?

ты наверное прав на счет УМС - я бы на нем под углом к волне не шел - он с такой волны просто бы падал на бок :) и наверное я по привычке не стал даже думать о таком маневре

это с встречной волной - тут все понятно. буду пробовать.

на счет попутной - и волна и течение были попутные на обратном пути. ход лодки был на много плавнее и мягче, но тоже были несколько моментов (при глиссировании) когда лодка перелетала волну и падала

позвоночники жалко - реально очень не приятное ощущение. друг мой, на обратном пути решил отказаться от позы "сидя, вцепившись в стойку стекла" стал на ноги - и амортизировал стоя :)
Вот именно под углом к волне, угол определишь опытным путём.
Что касается попутки то тут нужно выбрать правильно скорость и вперёд, там у тебя не должно быть вопросов.
У твоей теперешней лодки другой характер и тебе просто нужно привыкнуть.

megadzilla
26.04.2010, 14:52
ок - теперь осталось поймать такую же погоду как была, что бы проверить :)

я впервые такое отловил - очень стремно было находится в этом бурляще продувающем окияне :)

с попуткой да - было проще и намного ... даже показалось что вода утихла, но стоило развернуться - и сразу все мысли о спокойствии пропадали :)

Руслан 35
26.04.2010, 15:20
ок - теперь осталось поймать такую же погоду как была, что бы проверить :)

я впервые такое отловил - очень стремно было находится в этом бурляще продувающем окияне :)

с попуткой да - было проще и намного ... даже показалось что вода утихла, но стоило развернуться - и сразу все мысли о спокойствии пропадали :)
Это попервах, привыкнешь к кораблю и не будешь внимание обращать.

megadzilla
26.04.2010, 15:25
надо пробовать ... в след раз поиграюсь с волнами от вау-лайнеров - они примерно похожи

SL
26.04.2010, 15:39
офф
вау-лайнеров
надо говорить на Вау!-лайнеров а Ху..ссе-лайнеров, мыж поди не в америке живем :D

megadzilla
26.04.2010, 19:14
ну я и говорю - вау :) а не bay :)

---------- Добавлено в 19:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:57 ----------

В общем все понял. Опыт приходит со временем.
Буду учиться и вникать.

Индеец
28.04.2010, 00:39
н
В общем все понял. Опыт приходит со временем.
Буду учиться и вникать.


А что за корабль? если не секрет

Гена Б.
28.04.2010, 01:32
А что за корабль? если не секрет
Финвал 470 с 60 Ямой

Konstant
28.04.2010, 02:00
Салют капитанам.
Прошу совета :)

в субботу, начали обкатыват мотор. Сбросились около 10 утра под южным, и пошли вверх по течению. о

А как насчет запрета под мотором в период нереста:D:cool:

JK
28.04.2010, 04:33
Салют капитанам.
Прошу совета :)

Капитаны - что я делал не так? Научите ламера :)

спасибо
Катались в нерест под мотором... :) На права хоть пытались сдать и лодку зарегить? Там все расскажут по корыту, вплоть до какой силы ветер оно выдержит и как по волне ходить.

megadzilla
28.04.2010, 08:01
А как насчет запрета под мотором в период нереста:D:cool:

наша песня хороша. Ок. Процитируйте мне еще раз текст, в котором написано что зона от московского моста до третьего шлюза является нерестилищем.

---------- Добавлено в 07:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:57 ----------

Катались в нерест под мотором... :) На права хоть пытались сдать и лодку зарегить? Там все расскажут по корыту, вплоть до какой силы ветер оно выдержит и как по волне ходить.

Да нафиг надо ;) И так хорошо :) без прав и на незарегистрированной лодке.

---------- Добавлено в 08:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:59 ----------

Понравилось на счет " какой силы ветер оно выдерживает" ;) можно подробнее?

Лягух
28.04.2010, 08:04
На права хоть пытались сдать и лодку зарегить? Там все расскажут по корыту, вплоть до какой силы ветер оно выдержит и как по волне ходить.
Не расскажут. В советское время - когда курсы были больше месяца по три-четыре раза в неделю - рассказывали. Сейчас - нет. Говорю, как человек, прошедший курсы и тогда, и сейчас.

megadzilla
28.04.2010, 08:37
Так вот и я о том же. Привет всем одногруппникам, что учились в марте 2009 года и с кем я вместе сдавал экзамен в конце марта.

Ни слова за все занятия не было о том, как управлять лодкой в сложных погодных условиях.

Руслан 35
28.04.2010, 09:08
Так вот и я о том же. Привет всем одногруппникам, что учились в марте 2009 года и с кем я вместе сдавал экзамен в конце марта.

Ни слова за все занятия не было о том, как управлять лодкой в сложных погодных условиях.
Замечу, это абсолютно уравнивает знания тех кто чесно здавал и кто .... ну сами знаете.
Опыт и ещё раз опыт, вот основные параметры.Ну и желание узнать отличие в возможностях лодок с различными обводами.Это сравнимо с авто у которых передний и задний привод, зимой нужно это помнить..

vladimir07
28.04.2010, 09:31
Погодные условия (волну) надо учитывать. В целях безопасности не всегда надо любой ценой возвращаться к месту спуска. Иногда следует переждать волну или перегнать авто. Лично я всегда это учитываю . Автобот тоже к волне идет под углом. Взбирается на морскую волну удовлетворительно, а затем падает с сильным ударом. Можно входить на волну под прямым углом. а на гребне менять угол и сходить под 45 градусов. Хотя наверное это относится к более длинным морским волнам.

99alex
28.04.2010, 09:34
Ни слова за все занятия не было о том, как управлять лодкой в сложных погодных условиях.
Поэтому мне понравилась школа на ленинградке. Человек объяснял все вплоть до того, как себя вести при шлюзовании и какие бывают ньюансы. По крайней мере после получения прав научился понимать реку и на мели больше не выскакиваю.

C-ZAR
28.04.2010, 09:36
Поэтому мне понравилась школа на ленинградке. Человек объяснял все вплоть до того, как себя вести при шлюзовании и какие бывают ньюансы. По крайней мере после получения прав научился понимать реку и на мели больше не выскакиваю.
Прикольно, сходил на курсы и сразу начал понимать реку :)

99alex
28.04.2010, 09:39
Прикольно, сходил на курсы и сразу начал понимать реку :)
Сходи, послушай лекцию и тогда поймешь меня:mat:

C-ZAR
28.04.2010, 09:48
Сходи, послушай лекцию и тогда поймешь меня:mat:
Обязательно, поеду в Киев , чтобы послушать лекцию :)
А у нас лекций не читают :)

megadzilla
28.04.2010, 10:19
На счет регистрации лодки. Посмотрел судовой билет : волна 0,6 метра. Ветер до 4-х баллов. Но, я так понял это для всех лодок, которым присвоен класс " прогресс" ?

Руслан 35
28.04.2010, 10:32
На счет регистрации лодки. Посмотрел судовой билет : волна 0,6 метра. Ветер до 4-х баллов. Но, я так понял это для всех лодок, которым присвоен класс " прогресс" ?
Нет не для всех.Мне вот 0,3 м волну вписали для Днепра, а по пачпорту было при СССР до 0,7 м. Эти писарчуки что хотят то и пишут, у них и Прогресс из АМГ.

Оzzy
28.04.2010, 10:37
На счет регистрации лодки. Посмотрел судовой билет : волна 0,6 метра. Ветер до 4-х баллов. Но, я так понял это для всех лодок, которым присвоен класс " прогресс" ?

На аналогичной лодке, не даст соврать ее хозяин, довелось мне идти пассажиром от Сраного до Припяти... При северняке где-то под 10..14 м/с (волна никак не меньше метра) и стена дождичка. Водоизмещающий режим... Никак... Полу глисс - водой заливает... Выход был один - тапку в пол, и держаться всеми частями тела... Лодка не глиссировала - она просто летела по гребням, со всеми прелестями... Бутылку правильного вискаря я удержал, правда левый локоть разбил о планширь... Так что...

Руслан 35
28.04.2010, 10:46
Кстати Паша в таких случаях классическая автокомпоновка с запалубленным носом рулит.Хоть меньше шансов воды на черпать.Но прыгать с волны на волну ещё то удовольствие, я вот пробовал на своём Днепре с полным отрывом всего корпуса и мотора от воды, так жопа ещё неделю болела.Теперь хожу строго под углом к волне.

megadzilla
28.04.2010, 10:51
Паша, я даже знаю с кем и когда это было :)

Ты слово в слово описал мои действия в субботу. Один в один ! водоизмещающий - ни как ... полуглис - заливает. осталось только втопить до полного и крепко держаться. проблема только была в том, что мотор на обкатке, и постоянно топить мксималку ни как не выходило :(
после этой прогулки задумался над более мягкими сидушками :) бо опа болит и крепатура на спине не детская :)

Оzzy
28.04.2010, 10:57
Кстати Паша в таких случаях классическая автокомпоновка с запалубленным носом рулит.Хоть меньше шансов воды на черпать.Но прыгать с волны на волну ещё то удовольствие, я вот пробовал на своём Днепре с полным отрывом всего корпуса и мотора от воды, так жопа ещё неделю болела.Теперь хожу строго под углом к волне.

Руслан, при авто компоновке волна просто через стекло пойдет, я такую хрень также проходил, на более экстремальном Крым_м. При этом в лодке жена и дите 2_х годовалое было. Причем, носовая палуба ПОЛНОСТЬЮ ушла в пучину. Получил в кокпит литров 100... И это несмотря на прохождение волны под углом и 8 летний опыт на тот момент... Половинка испугалась, да шо там, сам очканул, зато дите смехом заливалось...
Казалось бы, под домом, на Великом стояли... Налетел ветер такой, шо я отходит от берега минут 20. Оттолкнулся, кинул якорь, подтянулся, поднялся, опять кинул якорь... Первый раз реально такой стрем был. Стояли с другой стороны острова до вечера, пока не утихомирилось...

comrad600
28.04.2010, 10:59
Поздрадвляю с боевым крещением! У меня часто было на казане 5М2 в шторм сорваться с волны и носом в воду через палубу и стекло зачерпнуть пару ведер воды себе за шиворот! При помощи очень хитрой игры рулем и газом идти можно в полуглиссе, но это сильно завичит от лодки. Скулы казаничьи наровят лодочку опрокинуть...

Руслан 35
28.04.2010, 11:05
Ну там бывает, простор для этого есть.Я ведь имел в виду и тент установленный при этом, тогда это всё в лодку и не залетит.То что палуба нырнуть могёт , это да, но тент спасёт отца русской демократии.Правда именно тент родной конфигурации, а не тот где стоять можно.

megadzilla
28.04.2010, 11:07
а вот на счет тента - спасибо за идею. у меня ведь есть носовй тент, который как барабан натянивается на носу, и заливание водой (такое как было у меня) реально можно было бы исключить.

век живи, век учись :)

спасибо

Оzzy
28.04.2010, 11:10
Паша, я даже знаю с кем и когда это было :)

Ты слово в слово описал мои действия в субботу. Один в один ! водоизмещающий - ни как ... полуглис - заливает. осталось только втопить до полного и крепко держаться. проблема только была в том, что мотор на обкатке, и постоянно топить мксималку ни как не выходило :(
после этой прогулки задумался над более мягкими сидушками :) бо опа болит и крепатура на спине не детская :)

А то, на тот момент только буквально у пары тройки людей в Украине 470_е были:D..

Обкатка, если пару часиков наката было, не критична, уже можно было полную дырку открывать, мануал как бы не запрещает. А потом скидывать обороты до устойчивого глисса, переодически поднимая до максимума...

Знаешь, не спасут сидушки на 100%. Правильно в такой ситуации за штурвал держаться, аммортизируя на полусогнутых. Если б не ирландский напиток в правой руке, я б так и делал:cool:... Памятные фотки, до Чернобыльского моста 4 км, островок, где сходятся 5 рукавов и свежая кабанья тропа проходила...

Оzzy
28.04.2010, 11:15
По тенту согласен, но не люблю с ним ходить, обзорность снижается, да и причин ставить особо не было - солнце на все небо...

megadzilla
28.04.2010, 11:15
:) опять-же все один в один - после некоторых раздумий, мы решили не сидеть в креслах. Димка даже аналогию с мотоциклом провел. стояли на полусогнутых и амортизировали.
просто когда впервые в такой ситуации оказываешься, все кажется не таким и простым - жим-жим был очень мощный у всего экипажа :)

волна, которая заливала нос не так пугала, как пугал звук падающей с гребна лодки на брюхо на скорости около 50 км\ч :) подошли к берегу и с опаской осмотрели корпус - думал что таки найду места где швы разошлись - фигвам - как новенькая :)

Оzzy
28.04.2010, 11:19
волна, которая заливала нос не так пугала, как пугал звук падающей с гребна лодки на брюхо на скорости около 50 км\ч :) подошли к берегу и с опаской осмотрели корпус - думал что таки найду места где швы разошлись - фигвам - как новенькая :)

Целью данного экстрима, по мимо, блин, несостоявшейся рыбалки;), было как раз выявление слабых мест лодки. Вмятины, после многочисленных аналогичных краш-тестов, проводимых на протяжении сезона, получили, но швы не трескались. Да и потом, впоследствии, набор на выпускаемых лодках серьезно был усилен, так что волноваться нет причин...

Руслан 35
28.04.2010, 11:23
По тенту согласен, но не люблю с ним ходить, обзорность снижается, да и причин ставить особо не было - солнце на все небо...
Ну это я как бы совместив ситуацию на Великом и пост №25. Я и сам под тентом нелюблю ходить , а что делать , когда надо, а он не прекращается?

---------- Добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:20 ----------

Целью данного экстрима, по мимо, блин, несостоявшейся рыбалки;), было как раз выявление слабых мест лодки. Вмятины, после многочисленных аналогичных краш-тестов, проводимых на протяжении сезона, получили, но швы не трескались. Да и потом, впоследствии, набор на выпускаемых лодках серьезно был усилен, так что волноваться нет причин...
Это точно, я был у Игоря на производстве, так видел набор сегоднешний и тот что раньше был(он усиливал набор ранее выпущенным лодкам), небо и земля.Лодка сегодня просто ледокол с дном 4 мм и набором какой поискать ещё.

megadzilla
28.04.2010, 11:25
вот она, ледоколина блин :)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

на такое посмотришь, и понимаешь, что действительно не стоило волноваться :)

comrad600
28.04.2010, 12:03
ИМХО опасно ходить под тентом в шторм. Если перевертыш будет, то хана всем даже в спас жилетах.

Оzzy
28.04.2010, 12:10
Кстати да, фактор имеет место быть...

Индеец
28.04.2010, 12:11
На аналогичной лодке, не даст соврать ее хозяин, довелось мне идти пассажиром от Сраного до Припяти... При северняке где-то под 10..14 м/с (волна никак не меньше метра) и стена дождичка. Водоизмещающий режим... Никак... Полу глисс - водой заливает... Выход был один - тапку в пол, и держаться всеми частями тела... Лодка не глиссировала - она просто летела по гребням, со всеми прелестями... Бутылку правильного вискаря я удержал, правда левый локоть разбил о планширь... Так что...

О! От это моряк)

зы. Паш, а у нас одинаковый стиль вождения по волне, оказывается;)

Игорь ims
28.04.2010, 12:48
На аналогичной лодке, не даст соврать ее хозяин, довелось мне идти пассажиром от Сраного до Припяти... При северняке где-то под 10..14 м/с (волна никак не меньше метра) и стена дождичка....
Поправка 1: от Сраного до Припяти уже и волны особой не было. Основная волна была, когда мы двигались от 40-го бакена к Сраному.
Поправка 2: мы вполне могли двигаться в переходном режиме, но это ведь долго :). О водоизмещающем движении против той волны, конечно, уже не могло быть и речи.
Поправка 3: у тебя в руке был наполовину пустой стаканчик :).

зы: сейчас у Финвалов более полные носовые обводы по сравнению с прототипом, на котором мы с тобой носились.

Андрей О
28.04.2010, 12:55
На счет регистрации лодки. Посмотрел судовой билет : волна 0,6 метра. Ветер до 4-х баллов. Но, я так понял это для всех лодок, которым присвоен класс " прогресс" ?
У мну на РИБЕ аналогично написано.

А насчет того, что ты писал - пробовал в волну приличную аналогично идти. Когда идешь 3500-4000 оборотов, бьет сильно но ничего не захлестывает. Даешь 5000 и выше - просто перелетает, такое впечатление, что резать начинает волну и идет нормально. Но кили у нас разные. У меня глубокое V.

Оzzy
28.04.2010, 12:58
Поправка 1: от Сраного до Припяти уже и волны особой не было. Основная волна была, когда мы двигались от 40-го бакена к Сраному.

Сорри, абсолютно точно...


Поправка 3: у тебя в руке был наполовину пустой стаканчик :).


Драсьте, стаканчик и сигара позже появились, когда уже к Припяти подходили, факт подтвержден фотоаппаратом, а до этого ценная бутыль на оберегании была:D... А факт как известно, самая упрямая в мире фещь)))

Игорь ims
28.04.2010, 13:33
Драсьте, стаканчик и сигара позже появились, когда уже к Припяти подходили, факт подтвержден фотоаппаратом, а до этого ценная бутыль на оберегании была:D... А факт как известно, самая упрямая в мире фещь)))
Оп...:)
зы: Огнеопасный комплект :).

Дрюль
30.04.2010, 19:55
Салют капитанам.
Прошу совета :)

Что поучилось: если оборотов давать 3500-4000 то лодка сразу выпрыгивает на второй третей волне на полу-глисс. И ныряет носом в волну, которая не один раз переливала в лодку ( не сильно заливает, но водички потом откачали). Даешь больше газу - лодка летит с волны на волну, но попадает на следующий гребень не всегда - третью или четвёртую волну перелетает и с грохотом падает на брюхо между волн, всё это сорровождатся орущим в воздухе мотором. Полеты были такие, что при падении отлетали приборы с консоли, а спины наши сильно болели на следующее утро.




Я, выбираю оптимально комфортный режим глиссирования на максимально опущенном триме (моторе). При опущенном моторе лодка не срывается с волны, правда у меня RIB и любые волны мне .....:)

Индеец
30.04.2010, 20:16
правда у меня RIB и любые волны мне .....:)

Во-во... и под нехилым движком;)

зы. а как это "не срывается"? она ж тоже "взлетает" с волны... или при отпущеном триме имеет место прижимание к воде?

Shara
30.04.2010, 23:46
Поправка 1: от Сраного до Припяти уже и волны особой не было. Основная волна была, когда мы двигались от 40-го бакена к Сраному.
Офф:
Заинтриговали Вы меня... :) теперь и я хочу в это Сраное. Что за чудо место такое

Игорь ims
30.04.2010, 23:54
Офф:
Заинтриговали Вы меня... :) теперь и я хочу в это Сраное. Что за чудо место такое
Такое вот... тихое место без питиц :):

JK
01.05.2010, 02:19
Во-во... и под нехилым движком;)

зы. а как это "не срывается"? она ж тоже "взлетает" с волны... или при отпущеном триме имеет место прижимание к воде?
Виталий, а какая у Вас лодка/мотор?

nslso
04.05.2010, 19:10
Ходили сегодня с утра от Южного на ВИшенки/Украинку.
Встречный ветер надул волну, может и не большую, но мне не понравилось. А потом еще добавил проходящий вау-лайнер, я даже напрягся - думал всьо )))
Вобщем как не пытался идти галсами, так ничего и не понял как правильно еслт встречный ветер. шли почти до вишенек в водоизмещенке, потому что пару прыжков ощутимо напрягли спину.
Зато потом ветер стих и все стало нормально. ОБратно возвращались практически по спокойной воде.

По резульатам поездки - погнутый винт и сгоревшие стоп-сигналы трейлера.

Гена Б.
04.05.2010, 20:46
Ходили сегодня с утра от Южного на ВИшенки/Украинку.
шли почти до вишенек в водоизмещенке, потому что пару прыжков ощутимо напрягли спину.
По резульатам поездки - погнутый винт и сгоревшие стоп-сигналы трейлера.Это ж сколько времени у Вас заняла дорога.:eek:
И где винт удалось винт погнуть.

nslso
04.05.2010, 20:51
Это ж сколько времени у Вас заняла дорога.:eek:
И где винт удалось винт погнуть.до вишенек шли гдето 2 часа, без глисса, в водоизмещенке 15-16 км/ч. "ветер в харю а я шпарю" никак не получалось)

а с винтом непонятно, загнут кончик одной лопасти наружу. предполагаем что уже под южным об щебенку на дне загнули, когда сдавали назад.

Валерий ua
04.05.2010, 22:07
По резульатам поездки - .... и сгоревшие стоп-сигналы трейлера.
Отключай фишку питания лафета перед спуском.

nslso
04.05.2010, 22:10
Отключай фишку питания лафета перед спуском.да я как бы знаю)
просто затупили с товарищем. но насчет водонепроницаемых фонарей все равно подумаю.

JK
08.05.2010, 11:18
По Днепру ходит какая-то трехэтажная байда. Типа скоростной яхты. Не знаю, то-ли капитан $$$$$, то-ли владельцы для развлекухи заказывают, но ходит он всегда в переходном режиме. Полуглисс. Когда волна максимальная. Несколько раз, в полусотне метров от берега, проваливался в волну так, что кроме воды ничего видно не было! Какой там шторм на водохранилище...

Руслан 35
08.05.2010, 14:03
По Днепру ходит какая-то трехэтажная байда. Типа скоростной яхты. Не знаю, то-ли капитан $$$$$, то-ли владельцы для развлекухи заказывают, но ходит он всегда в переходном режиме. Полуглисс. Когда волна максимальная. Несколько раз, в полусотне метров от берега, проваливался в волну так, что кроме воды ничего видно не было! Какой там шторм на водохранилище...
Я в такое и с таким же тоже попадал, lумал при падении в яму и мотор отвалится.Реально кроме воды ничего кругом не видно.

megadzilla
08.05.2010, 17:13
А мы сегодня обнаглели по полной. Спросил на днях у Игоря на счет того как такие волны после ваулайнеров проходить. Игорь Пошутил - догонять и прыгать кругами :) сегодня проверили - висели на хвосте такой махины - просто восторг !!!! Полеты были метра по три в воздухе. Адаптировались к звуку падающей на воду лодки - и шо вам сказать - сказка просто :) поблагодарили природу за описанный в первом посте случай - теперь точно знаем что лодка - ОГОНЬ !!!

Просто нужно привыкнуть к своей любимице и понять как и что делать в разных ситуевинах

JK
09.05.2010, 11:07
За такой байдой можно (но трохи стремно) ловить волну. Т.е. заниматься на лодке серфингом. Скорость на скате увеличивается ну о-очень заметно, однако удержаться на склоне сложно и после соскальзывания лодку кидает с последующим сильным сокращением сфинктера :). На румпеле таким лучше не заниматься - можно за борт улететь.
Я чо с такими клоунами делаю - подходиш поближе и начинаеш газовать, типо соревноваться. Можно еще показать чего-то жестами :D. Он начинает врубать газ, улетает, ну уделал, да - скатертью дорога, дальше спокойно рулиш.

megadzilla
10.05.2010, 22:32
если честно, то я не понимаю откуда такая нелюбовь к большим катерам :(
ну вот так вот вышло у человека, что он может позволить себе такую шикарную лодку.
а то, что от него волна большая - это неизбежно. у большой скоростной лодки - большая волна.
надо философски относится к этому вопросу :) да немного потрусит, да немного жим-жим ... но ведь не смертельно ? нельзя же ему ходить только на глисере или еле ползти.

Гена Б.
10.05.2010, 22:40
Знаешь Дима, у этих у.....ов такая психология нверное - был свидетелем в Вышгороде прошлым летом на базе Арияна - шли 2 моторные яхты метров по 20 длинной. Так один прошёл нормально, а второй спецом прошёл поближе к бонну, к которому лодки были привязаны. Так лодки длинной от 4 д 7 метров летали так, что у некоторых корпуса потрескались, а бон соскочил с 1,5 метрового кола.

Руслан 35
10.05.2010, 22:41
если честно, то я не понимаю откуда такая нелюбовь к большим катерам :(
ну вот так вот вышло у человека, что он может позволить себе такую шикарную лодку.
а то, что от него волна большая - это неизбежно. у большой скоростной лодки - большая волна.
надо философски относится к этому вопросу :) да немного потрусит, да немного жим-жим ... но ведь не смертельно ? нельзя же ему ходить только на глисере или еле ползти.
Нелюбовь не от самой лодки идёт, а от козлов которые остальных в кастрюлях и га-донах за людей не считают.Эти пи...ры спецом рядом с тобой пройти могут,попутно или навстречу.Не все они такие, но про ложку дёгтя всезнают.....

megadzilla
10.05.2010, 23:32
ну ... наверное я таких долбо%;% не встречал пока :) но и на мелких лодках гуандонов хватает. и на дорогах в т.ч. и не важно на бентли он или на таврии - их везде есть :)

Гена Б.
10.05.2010, 23:35
ну ... наверное я таких долбо%;% не встречал пока :) но и на мелких лодках гуандонов хватает. и на дорогах в т.ч. и не важно на бентли он или на таврии - их везде есть :)Почему то на воде их больше, чем на дорогах.

megadzilla
10.05.2010, 23:41
хз, Ген ... но по моим наблюдениям, сия вражда в большинстве случаев рождена на почве зависти ...

Гена Б.
10.05.2010, 23:44
Чему они завидуют? На своих мастодонтах. Которым не место на Днепре.

megadzilla
10.05.2010, 23:45
ну ... тут уже такое :) давай не будем дальше омрачнять такую полезную тему - уродов везде хватает (начиная с правительства)

Морпех
11.05.2010, 09:08
Как человек который немного знает эту "кухню" изнутри, скажу вам, что в 90% случаев такими яхтами управляют не сами владельцы, а нанятые ими для этого капитаны. И зачастую именно эти "водилы" не имеющие порой даже небольшого (но собственного) плавсредства, и изголяются над окружающими. Возможно это все что им дала жизнь, вот и бесятся. А владельцу, поверьте за небольшим исключением (дети-мажоры), совершенно паралельно кто там рядом и на чем ходит по акватории. У него и так все - "шоколад".
Разве вам не знакомы такие "козлы" на дорогах? На служебных: меринах, лексусах и т.д. с полностью опущенным водительским стеклом, с "цыгаркой" в руке и орущей музыкой из салона - мол посмотрите какой я крутой на шефа машине (пока "папа" не видит)?...

Андрей О
11.05.2010, 09:42
Зря спорите..... Как правило зависть порождает злость....
Я на след год тоже планирую все же перейти на БайЛайнер. Так вы меня тоже в "черный" список занесете?;)
Дибилоидов хватает везде абсолютно. На кондомах их гораздо больше чем на ваулайнерах, так как кондомов больше. Сцуки весь остров возле Вышгорода засрали бутылками и прочей грязью. И дай им ваулайнер в руки - будет то же самое. Так, что не будем спорить о пустом. Везде есть нормальные люди и уроды, а лодка -не показатель.

megadzilla
11.05.2010, 09:49
я к этому и клонил :) а какой ты смотришь лайнер ?

Гена Б.
11.05.2010, 09:56
Скажу, что от того на ваулайнере или на кондоме, не зависит, засрёшь остров или нет. Всё зависит от мозгов и культурного уровня.

Андрей О
11.05.2010, 10:06
я к этому и клонил :) а какой ты смотришь лайнер ?

Конечно нравится 285-й, но думаю здоровый да и дорогой чересчур собака он)
Посему пока присматриваюсь или в 195-ому, или к Capri 212-му ( Речь идет о БайЛайнерах) Их можно найти б/у в отл состоянии на нормальные деньги, ну или пригнать оттуда под заказ. Пока думаю с хранением сего добра, надо оно мне или нет. Просто РИБ брал из соображений, что в гараж большая лодка просто не влазит:) И так пришлось "пилить" навигационную арку и делать ее разборной, по высоте не входила в ворота.

Валерий ua
11.05.2010, 10:31
В семье не без урода.Я к тому,что быдлянство обладателей малых плавсредств,более заметно для окружающих ввиде:засранных берегов,порванных снастей и орущим "шансоном" на берегу.Обладатели "кроссовок" с тем же уклоном,добавляют порции ненужного адреналина и перевёрнутые лодки.Список можно продолжить.
Зы.Водители "запоров" и "жигулей",как-то меньше ездят на красный и паркуются по газонам,чем хозяива "меринов" и т.д.:D:( С чего бы это?:D

megadzilla
11.05.2010, 10:38
зато водители с областными номерами, или с номерами из не киевского региона, что на тварях, что на ланосах, ну ни как не понимают что зеленая стрелка на светофорах, не дает ему права давить школьников и других пешеходов. к чему бы это ?

Андрей О
11.05.2010, 10:42
Зы.Водители "запоров" и "жигулей",как-то меньше ездят на красный и паркуются по газонам,чем хозяива "меринов" и т.д.:D:( С чего бы это?:D

Потому, что они просто не могут вылезти на газон:D Я за рулем с 91 года, и заметил, что дорогие авто более культурно себя как раз ведут, а чем дешевле корыто, тем больше из кожи лезет водитель, пытаясь всех распихивать. А ланосы продают кажется вообще только если есть справка из дур дома, редко за рулем такого авто попадается приличный водитель. Что ни водитель, то дятел. И кстати заметьте, что всякую херню, в виде прямотоков и спойлеров, только водители корыт себе лепят.

Руслан 35
11.05.2010, 10:50
Потому, что они просто не могут вылезти на газон:D Я за рулем с 91 года, и заметил, что дорогие авто более культурно себя как раз ведут, а чем дешевле корыто, тем больше из кожи лезет водитель, пытаясь всех распихивать. А ланосы продают кажется вообще только если есть справка из дур дома, редко за рулем такого авто попадается приличный водитель. Что ни водитель, то дятел. И кстати заметьте, что всякую херню, в виде прямотоков и спойлеров, только водители корыт себе лепят.
Мы отвлеклись от сути темы. На самом деле хамство есть везде, только вот водитель кроссовка может спокойно перевернуть лодку всего лишь подобрав режим своего хода, при этом это очень не экономичный режим.За-то развлекаются глядя как на кастрюлях в истерике народ мечется.То же самое про водителей водных мотоциклов могу сказать.Но они чутко реагируют на предметы в ваших руках.

megadzilla
11.05.2010, 10:51
еще есть отличительная особенность - наклейка определяющая принадлежность к какому-то клубу !
а то что «водители» ланосов с не киевскими номерами в большинсве случаев (по моим наблюдениям) казлы, которых надо прав лишать - это факт

нас сыном и собакой сегодня в очередной раз чуть не сбил на переходе красноармейской и саксаганского урод, который даже и не думал притормозить, при том что у него горел красный, но эта долбаная зеленая стрелка (на кой их разрешили ? :( ) просто ему мозг развалила - по ногам проехал мудло :( и я не чуть не удивился, когда посмотрел в след и увидел номер АВ ... серый ланос ... за рулем малолетнее угребище, которое пару лет назад получило (или купило права) и сразу взяв в кредит «модну-тачку» приперло в киев грачевать ... :(

сори за оффтоп :(

JK
11.05.2010, 10:51
Господи, ну куда Вам с этим Байлайнером до настоящих пацанов :D:D:D Речь идет о другом классе, как лодок, так и общества :D У "водителей" кроссовок в подавляющем большинстве права отсутсвуют, даже само понятие о необходимости их приобретения. На лоцию и правила им вообще плевать. Знаю о чем говорю - периодически имею с владельцами этих корыт душещипательные беседы. Очень часто управляют совсем левые люди - "товарищ дал покататься". Раз поднимаюсь на Устя от РОПа - прет такая дура, вроде в меня, я тихонько в берег... Проехал мимо - это чмо дало своей бабе порулить, представляете летом в выходной в районе Устей движуху? Тфу! От каких родителей происходят такие уроды - 6-й РОП, мимо бонов нужно тулить делая максимальную волну. Это у людей такой принцип жизни, или уже на генетическом уровне изменения в отдельный подвид?

Руслан 35
11.05.2010, 11:01
Господи, ну куда Вам с этим Байлайнером до настоящих пацанов :D:D:D Речь идет о другом классе, как лодок, так и общества :D У "водителей" кроссовок в подавляющем большинстве права отсутсвуют, даже само понятие о необходимости их приобретения. На лоцию и правила им вообще плевать. Знаю о чем говорю - периодически имею с владельцами этих корыт душещипательные беседы. Очень часто управляют совсем левые люди - "товарищ дал покататься". Раз поднимаюсь на Устя от РОПа - прет такая дура, вроде в меня, я тихонько в берег... Проехал мимо - это чмо дало своей бабе порулить, представляете летом в выходной в районе Устей движуху? Тфу! От каких родителей происходят такие уроды - 6-й РОП, мимо бонов нужно тулить делая максимальную волну. Это у людей такой принцип жизни, или уже на генетическом уровне изменения в отдельный подвид?
Просто дополню.
На РОП6 уже и знак на бонах поставили что скорость 5 км/ч, но у владельцев этих кораблей нету и понятия, о том зачем это.
Это точно так же как владельци меринов и лексусов на право поворачивают с левого ряда.Видать покупая такую лодку или машину они ещё раз доказывают что им всё можно.Это такое же наблюдение как и про ланосы, которыми реально дауны управляют.

JK
11.05.2010, 11:23
Во-во, дилемма стоит - красить корыто, или так пусть снаружи будет. Один ляд поцарапает. Конечно, если собраться всеми дорогами, заснять видео, написать коллективную заяву, подать иск на возмещение ущерба (пару сотен лодок покраска - мало не покажется :D), тогда может и перестанут ездить. А пока все до фени, разве что дырки сверлить начать - акваланг есть...

Гена Б.
11.05.2010, 11:27
разве что дырки сверлить начать - акваланг есть...
Не лучше маленькие радиоуправляемые торпедки найти. Так что бы не убило, но вред кораблю нанесло капитальный.:D

Руслан 35
11.05.2010, 11:28
Во-во, дилемма стоит - красить корыто, или так пусть снаружи будет. Один ляд поцарапает. Конечно, если собраться всеми дорогами, заснять видео, написать коллективную заяву, подать иск на возмещение ущерба (пару сотен лодок покраска - мало не покажется :D), тогда может и перестанут ездить. А пока все до фени, разве что дырки сверлить начать - акваланг есть...
Так чтоб заснять, нужно просто на РОПе в сезон посидеть с камерой и даже искать ни кого не придётся, все сами появятся.Я на бортах и смывать 6 слоёв краски не собираюсь, так как они металл 1 мм на момх бортах берегут от этих дятлов.Ясное дело что обвешан шлангами но это всё полумера.

JK
11.05.2010, 12:07
Заснять можно - сидя в ошвартованной лодке и распивая бодрящие напитки за день такого наснимать... Тем паче, что с моего места на балансир можно реального крокодила поднять, скучать не придется... Т.е., нет проблемы в съемках - есть проблема в том, что все скажут "а оно мне надо?" и никто не станет возиться с заявой, подачей в суд и пр. Так что остается дырки сверлить.

Андрей О
11.05.2010, 13:12
Так что остается дырки сверлить.

Уподобляясь дураку, человек становится таким же и даже хуже! Портить чужое имущество - это варварство, чем бы оно не оправдывалось, и за это нужно наказывать очень строго!

megadzilla
11.05.2010, 13:48
Так что покупать байлайнер оч опасно ;)

JK
12.05.2010, 10:03
Уподобляясь дураку, человек становится таким же и даже хуже! Портить чужое имущество - это варварство, чем бы оно не оправдывалось, и за это нужно наказывать очень строго!
Ой, да? Да что Вы говорите... Мне один кретин с кроссовка таки побил лодку. Хорошо побил. Сразу исчез с РОПа в неизвестном направлении. Менты заниматься не захотели, мол, не видел никто - и ладно. Бо свидетели забздели показания давать. "Подавай гражданский иск". Ага, щас - пусть адвокаты бейцами в судах звенят не на мои деньги, мне семью кормить надо, а не адвокатов. И теперь мне кто-то будет рассказывать, что портить чужое имущество это варварство и нужно строго наказывать? Ну-ну...

Гена Б.
12.05.2010, 10:12
Ой, да? Да что Вы говорите... Мне один кретин с кроссовка таки побил лодку. Хорошо побил. Сразу исчез с РОПа в неизвестном направлении. Менты заниматься не захотели, мол, не видел никто - и ладно. Бо свидетели забздели показания давать. "Подавай гражданский иск". Ага, щас - пусть адвокаты бейцами в судах звенят не на мои деньги, мне семью кормить надо, а не адвокатов. И теперь мне кто-то будет рассказывать, что портить чужое имущество это варварство и нужно строго наказывать? Ну-ну...Вот вот. А если и дойдёт до суда, то опять же будет прав, у кого денег больше или не дай бог, если гос-во свою прибыль увидит, то оба бадут виноваты. Наши судьи ещё те уроды, очевидные факты в виде фотографий для них таковыми не являются - личный опыт.

Игорь ims
12.05.2010, 10:57
Ой, да? Да что Вы говорите... Мне один кретин с кроссовка таки побил лодку. Хорошо побил. Сразу исчез с РОПа в неизвестном направлении.
Раз уж портить, так при хозяине портящегося имущества :).

JK
12.05.2010, 11:17
Первого хозяина, потом лодку. Клиника - ошвартовался бортом к бону, покрышки просто накинул на швеллера, не привязал. Увидел, объясняю - чувак, волной от твоих коллег все сбросит, порвеш борт. "Ты главное, сам не поцарапай". Ес -сно, покрышки послетали, борт продрало. Этот кретин решил, что я их сбросил. Так позвони, пригласи потолковать... Блин, Игорь Кучер, Элтонджон ты крашеный, если попадешся когда-нибудь, будеш очень сильно жалеть о своем плохом поступке.

megadzilla
12.05.2010, 11:22
или портить хозяина :)

hippo
12.05.2010, 20:32
В продолжение о кросовках и лексуах.Сегодня рада донецким большинством отклонила закон о штрафе за недопущение арендатором людей на арендуемые леса и водоёмы.Резервации всё ближе.

Валерий ua
12.05.2010, 20:48
В продолжение о кросовках и лексуах.Сегодня рада донецким большинством отклонила закон о штрафе за недопущение арендатором людей на арендуемые леса и водоёмы.Резервации всё ближе.
Пора доставать Ф.Купера и учить приветствия:
- Привет вам,Рыбий глаз,Хромой Олень,племени Чумба-Юмба.:D:(:mad:

Руслан 35
12.05.2010, 21:01
Я вот не пойму откуда эти удивления? Последние 5 лет дохера чего обещали и что? Одна вот обещала что армия как по волшебству станет контрактной и призыва не будет, или забыли уже? Перед выборами какой угодно закон состряпают для того чтоб электорат уши развесил, а потом его и отклонить можно найдя 1000 причин. Так что в борьбе за свою "ПРИВАТНУ ВЛАСТНІСТЬ" они между собой очень солидарны и обещанный потоп это доказал на примере КВХ.

hippo
12.05.2010, 21:07
Я вот не пойму откуда эти удивления? Последние 5 лет дохера чего обещали и что? Одна вот обещала что армия как по волшебству станет контрактной и призыва не будет, или забыли уже? Перед выборами какой угодно закон состряпают для того чтоб электорат уши развесил, а потом его и отклонить можно найдя 1000 причин. Так что в борьбе за свою "ПРИВАТНУ ВЛАСТНІСТЬ" они между собой очень солидарны и обещанный потоп это доказал на примере КВХ.
Я бы удивился если бы закон приняли.

Руслан 35
12.05.2010, 21:12
Я бы удивился если бы закон приняли.
Ну дак и я об этом.Кто ещё не обещал неприкосновенность похерить??????? И что??????
Не будте наивными.
Извиняюсь за офтоп.

Гена Б.
12.05.2010, 22:37
Ну будем надеятся, что закон о расширении оружия с резиновыми пулями тоже скоро примут. Тогда и штрафов для орендаторов берегов не надо будет.:D:D:D

Валерий ua
12.05.2010, 23:49
Ну дак и я об этом.Кто ещё не обещал неприкосновенность похерить??????? И что??????
Не будте наивными.
Извиняюсь за офтоп.
Одна беда на выходе,только бахч разный,в зависимости от питания.

JK
13.05.2010, 01:15
Если будете брать резину - покупайте револьвер. Ибо резина идентифицируется исключительно по гильзам. :D
Да, вернемся к днепровской волне. Есть предложение по окончанию запрета устроить малую сходку на 6-м РОПе. Где-то в конце июня, чтобы все успели сброситься (я принципиально до конца запрета лодку на воду не спущу!). Обзнакомиться, попить пиваса на бонах...

Руслан 35
13.05.2010, 07:35
Если будете брать резину - покупайте револьвер. Ибо резина идентифицируется исключительно по гильзам. :D
Да, вернемся к днепровской волне. Есть предложение по окончанию запрета устроить малую сходку на 6-м РОПе. Где-то в конце июня, чтобы все успели сброситься (я принципиально до конца запрета лодку на воду не спущу!). Обзнакомиться, попить пиваса на бонах...
Вот это дело, я за. Сам всегда лодку сбрасывать не спешу по тем же причинам,да и чтобы соблазна небыло.Но правда планирую до конца месяца таки скинутся, а то мои переделки по днищу требуют проверки на воде .