Показати повну версію : Опрос - причина аварий на дорогах
Что по Вашему мнению наиболее влияет на аварийную ситуацию на автодорогах Украины?
Водительские удостоверения купленные за сало.
Анатолий
08.08.2007, 08:58
Безбашенные водители с минимальным опытом вождения на скоростных машинах.
Толстый кошелёк папы, мамы или других родственников, маленькие штрафы
Предлагаю добавить вариант ответа “Безнаказанность за нарушение ПДД” что включает в себя толстые кошельки, родственные связи и наличие ксив. По моим личным наблюдениям, среди моих знакомых больше всех нарушают те у кого присутствуют ксивы или связи, те у кого толстый кошелек нарушают меньше чем выше перечисленные.
Машину купил, права купил, а ездить не купил. В этом вся проблема. И взаимоуважения на дорогах очень мало. У нас в Харькове вообще культуры на дорогах - 0
шурик- М
09.08.2007, 17:58
халатность, неуважение к другим (и водителям и пешеходам), безнаказанность, полный дебилизм некоторых водителей с растопыренными пальцами, значительное превышение скорости этими-же водителями,выезд на встречную полосу этих-же водителей, ну и полнейшая безнаказанность за всё это со стороны нашего государства.:tikto:
Саня1988
09.08.2007, 23:19
Постоянная "иерархия" что творится у нас на дорогах ...на мерсе - можно нарушить/подрезать/не уступить/парковатся где угодно:mad: хотя и на раздолбаных тазиках бывает много придурков:(
Мне кажется что придурки и люди с растопыринными пальцами есть везде. Водители плохо знающие правила и не выполняющие их тоже есть в любой стране. Так же как любители быстрой езды. Просто у нас есть такой минус как безнаказанность. Дело даже не в величине штрафа. Если бы штраф оформлялся по протоколу и не было б возможности уехать за 15-20 грн моментально то многие подумали стоит ли рисковать 30ю минутами времени нарушая ПДД. Так же считаю что большое количество ДТП случается по вине пешеходов. Они нарушают не реже водителей.
имхо основная причина - абсолютное отсутствие подготовки водителя к аварийной ситуации. Тоесть до своей первой аварии никто тебе не покажет что нужно сделать чтобы, например, машина пошла в занос, и пока сам на собственной шкуре не почуствуеш как легко потерять контроль над машиной - никак и не узнаеш. Парень который несется со скоростью 200 в левой полосе по трассе и не представляет с какой простотой он может буквально через 3 секунды улететь на встречку или в лесопосадку которая вдоль трассы. Вот и летают пацаны, думая что это нормально, что так и надо, потомучто все вокруг так делают, до первого раза. И повезет если первый раз будет без последствий. Мне очень повезло, у меня так и случилось, после того случая ума прибавилось очень сильно.
Ну и второй момент - отсутсвие эффективного ограничения скорости. Мусора с радаром проблемы не решают, о них заботливо предупредят водители со встречной полосы. Я когдато тоже воспринимал их как поцов которые мешают мне ехать мои 200 км. ч. То что ограничени скорости не просто так придумали почему-то в голову не приходило.
Гдето читал что в какойто европейской стране массово установили камеры которые меряют скорость и фоткают номер нарушителя. Не помню точных деталей но кажись аварийность после этого уменьшилась чуть ли не в 2 раза.
Дело в том что нам не камеры ставить надо и штрафы повышать а просто привести в рабочее состояние механизм оплаты штрафа. Чтоб это было обязательно и чтоб отсутствовала система штрафа на месте. Это самое сложное , потому что человек все равно будет пытаться нарушить и дать взятку. А взамен он должен получить кучу геммороя с составлением протокола и хождением на почту для оплаты квитанции. А щас на сколько я знаю квитанции редко доходят до получателя. А тем более деньги до бюджета
Как по мне, одна из главных причин ДТП - законы и правила не для всех :mad: Категория "неприкасаемых" игнорирует всех и вся, ну и возникает мысль порой - ему можно пошкерить все, а меня взувают за просроченный аспирин :-( Ужесточить меры за превышение, пьяных за рулем, пешеходные переходы и стоянки ... Как это ни ужасно звучит, но если пешеход вне перехода лезет под колеса, водитель не должен отвечать, если конечно не пьяный сам в дупель и не летит за стольник в час ... Упорядочить "микротранспорт" - все эти лисапедки-тубаретки-прочее, мотающееся по дороге безо всяких правил ... Пацан или девчонка на этих "транспортных" средствах ездят по тем же дорогам что и мы ... Уклоняясь от удара в этих ездунов элементарно можно влететь в серьезное ДТП ... И кто ответит, кто будет искать удравшего виновника ? И как найти "пацана" на этом мотоконе ? Стоянки транспорта на пешеходных переходах и остановках общественного транспорта, да это уже в порядке вещей ... "Автосервисы" на тротуарах, когда пешеход вынужден по дороге обходить "ремонтируемое" прямо на тротуаре железо ... Ведь это все на виду и искать не надо ... "законосмотрителям" надо заниматься делом а не донимать за ржавое пятно на кузове, когда рядом со свистом пролетает тачка, приветственно "гудя" Гаишнику ... И не ГАИ тут вина, система такова ... И в милиции есть как вкалывающие, так и уроды, которых и без формы полно ...
Pedro Gangubas
10.08.2007, 11:56
Гостят у меня родычи с Питера,так рассказывают,что у них
минимальный штраф мусорам за синьку на месте 1000$,
а у нас сотня и поехал дальше,пол Киева на рогах ездит.
Когда будут нормальные штрафы-всё будет нормально.
Приезжал друг из Канады,так после двух дней поездок со мной он был в шоке.Говорит если бы он там так ездил,прав своих он бы там не увидел до конца жизни.
Dimedrol
11.08.2007, 16:08
Гостят у меня родычи с Питера,так рассказывают,что у них
минимальный штраф мусорам за синьку на месте 1000$
Ты наверное имел ввиду - минимальная взятка? :)
Чаще всего люди гибнут в трехдверных Chevrolet Blazer с задним приводом, а реже всего - в минивэнах Chevrolet Astro. Такой рейтинг автомобилей 2001 - 2004 года выпуска опубликовал Страховой институт дорожной безопасности США.
По данным статистики большинство смертей приходится на спортивные машины, что объясняется рискованным поведением их водителей на дорогах и не зависит от уровня безопасности автомобилей. Статистика показывает количество погибших на миллион зарегистрированных в США машин данной модели.
Полностью читайте --- > ТУТ ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
В Киеве каждый пятый водитель ездит по встречной
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
08 сентября 2007 | 09:29Подробности ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
По материалам: Сегодня ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Пробки на дорогах Киева чаще всего заставляют водителей менять свой маршрут, и рискуя своей и чужой жизнью выезжать на встречную полосу. Как оказалось, таких самоубийц немало - например, по улице Нижний вал (Подол), где разрешено только одностороннее движение, за 1 час рейда ГАИ мы насчитали около 80 машин, которые едут сплошным потоком по встречной да еще и по трамвайным рельсам. Всех их тормозить не удается - пока инспектора ГАИ разбираются с одним нарушителем, остальные, радуясь про себя, проезжают мимо. В любом случае 8,5 гривны штрафа не боится никто.
Из потока машин появляется маршрутка. Водитель по сигналу гаишника останавливается, из открытых дверей выходят недовольные пассажиры: "Все, приехали! Докатались по трамвайным рельсам!" На вопрос, что заставило поехать с полной машиной людей по встречке, водитель только пожал плечами, не поднимая головы. Ему, как обычному водителю, придется всего лишь заплатить штраф. "Оградите рельсы, тогда и машины ездить перестанут!" - предложил один из пассажиров.
А водитель другой маршрутки упрямо доказывал, что ехать по встречной ему позволено "по плану маршрута".
Завидев издалека ГАИ, некоторые старались удрать. А с теми, кого остановили, составили акт, после чего нарушителю придется явиться в суд, где ему присудят штраф: от 8,5 гривны (за выезд на встречную) до 17 гривен, в зависимости от решения суда.
Водители сетуют, мол, во все виноваты пробки: "Да вы видели какая тянучка на "Победе"? Да, я свернул, мне ехать нужно!" Шоферы считают, что нужно перестроить дороги и ликвидировать пробки. ГАИ - ужесточить санкции за нарушения, пассажиры - поставить между полосами заборы, а еще лучше - сделать 300 или 400 станций метро, чтобы добраться на нем, как в любом цивилизованном городе Европы, в любую точку.
По данным ГАИ, с начала этого года произошло 72 таких ДТП из-за лобовых столкновений, когда машины выезжали на встречную полосу. В них погиб 31 человек, 130 были ранены. В столичной ГАИ говорят, по сравнению с прошлым годом, количество таких ДТП почти не изменилось, а вот тяжесть последствий возросла - в прошлом году погибших было на десяток меньше. Люди гибнут, водители гонят. Санкции при этом продолжают оставаться незначительными
Саня1988
08.09.2007, 17:11
В Киеве каждый пятый водитель ездит по встречной
Дааа...:( эта тенденция с каждым днем входит в привычку:mad: и не только по Победы
К примеру постоянно наблюдаю не только на встречной , но и по тротуару обьезды во время пробок по Дружбы народов в сторону Патона (по тротуару несутся с такой скоростью что еле пешеходы успевают разбегатся:mad:) , тоже самое по Набережной от Бу в сторону Патона (на джипах постоянно обгоняют "по пешеходам:mad:" ) - на велосипеде там вообще теперь стремно ездить :(
+ еще не малую роль играет то что большиство водителей делают "не официальные" ТО и по этому большинство б/у машин передвигаются в неизвестно каком состоянии...
Скоро на тротуарах надо будет светофоры ставить. Ососбенно в центре Киева. Местами уже нельзя пройти - машины наяривают по пешеходной части как мухи ...
В августе - на Красноармейской напротив Республиканского на тротуаре меня чуть машина не сбила.
Давно в центре не был, не было необходимости ... а тут пришлось пару недель подряд поездить по Саксаганского маршруткой. Пипец просто ! От Красноармейской до Коминтерна - минимум 10 раз аварийная ситуация - вылетают пацаны на "танках" прямо в лоб или того лучше - разворачиваются перед машинами на встречке. Я уж ене говорю про левый поворот с 1-го ряда .... или правый с третьего.
Киев, Киевом, а в провинциях ситуация тоже не весьма. Много новоиспеченных владельцев кредитных Ланосов, Сенсов, Шевролетов сразу чувствуют себя как минимум на ступень выше других или сразу Шумахерами. А тут им в помощь молоденькие девочки на новеньких махинках.
Девчонки! Подскажите, где права продаються? Не у меня они есть. Просто меня часто спрашивают, где права купила? А я не знаю что ответить, мне-то их подарили!:D
Скоро на тротуарах надо будет светофоры ставить. Ососбенно в центре Киева. Местами уже нельзя пройти - машины наяривают по пешеходной части как мухи ...
В августе - на Красноармейской напротив Республиканского на тротуаре меня чуть машина не сбила.
А мне очень понравилась импровизированая стоянка/парковка автомобилей на тротуаре Крещатика сразу возле Бессарабки :mad: Идешь так прогуливаясь по пешеходной части - вспоминаешь былые годы, удивляешься как все вокруг изменилось, какие магазины раньше были на месте того или иного "супернужного" бутика и тут...
Сзади сигнал!!! Отвали, мол, я паркуюсь мля! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] И табло с водительской стороны торчит раздраженное :Smile056:. Еще права качать начинают, вообще охренели! Хорошо хоть давить пешеходов без предупреждения посреди бела дня еще в моду не вошло. Поворачиваешься и начинаешь проводить воспитательную работу. Не торопясь и со вкусом - заводишь толпу пешеходов, обращаешься к прохожим с просьбой быть свидетелями, достаешь мобильник и спокойно записываешь госномера его тачки. Особенно нравится как то самое раздраженное лицо меняется резко в балансе белого, когда ты мило и громко сообщаешь возмущенному народу, что намерен сейчас-же вызвать наряд милиции и зафиксировать попытку наезда на пешехода на тротуаре (со всеми вытекающими отсюда последствиями типа морального и материального ущерба) :) Обычно незадачливые водилы сразу пытаются загладить проблему извинениями и смыться с "места преступления" подальше. Авось сам меньше понтоваться станет в следующий раз и другим не повадно будет.
Так что, повышайте культуру вождения транспортных средств на пешеходных тротуарах, граждане! :susel:
Dimedrol
12.09.2007, 11:18
Я из-за культуры вождения наших водителей вот уже полгода никак не решусь на права пойти сдать, хоть машина в гараже стоит. Тут дело не в ужесточении штрафов и наличии пробок. Просто все наши водители, все! 100% все! - быдланы. Быдлан на быдлана смотрит и как быдлан делает также. Это стадное чувство. Это плохо. Может вы вне салона автомобиля и нормальные люди. А за рулем - все быдланам быдланы. И вы меня не переубедите. Я вот сдам на права и тоже таким быдланом как и вы стану :)
Сергей Оболонь
12.09.2007, 15:57
Я из-за культуры вождения наших водителей вот уже полгода никак не решусь на права пойти сдать, хоть машина в гараже стоит. Тут дело не в ужесточении штрафов и наличии пробок. Просто все наши водители, все! 100% все! - быдланы. Быдлан на быдлана смотрит и как быдлан делает также. Это стадное чувство. Это плохо. Может вы вне салона автомобиля и нормальные люди. А за рулем - все быдланам быдланы. И вы меня не переубедите. Я вот сдам на права и тоже таким быдланом как и вы стану :)
1. 100% только дураки дают.:)
2. Лично я нарушаю правила тодько в скоросном режиме, никогда не еду на красный (даже ночью когда прусь на рыбалку), и по встречной лутше час буду в пробке стоять но на встречку или тротуар не заеду.
А тех кто ездит по встреке и тротуару .........жалко автоматы не выдают:mad:
3. Если считаеш что это стадное чуство то лутше на права не здавай, а то будет +1 "шумахер":D
А жлобье как было на дорогах так ибудет шртафы по барабану (больше Гайцам будут отстегивать_) ИХМО.:)
Я вот сдам на права и тоже таким быдланом как и вы стану :)
Тогда лучше не сдавай, всеж быдланом меньше - это и будет вкладом в безопасность на дорогах ... Проблема "жлобов и быдла" или как там еще ее назвать, не автомобильномотовело а социальная :mad: Или кто -то верит что тот, кто "топчет" пешеходов и соседа на трассе, наплевав на всех и вся, станет законопослушным, пересев на катер ? Они одинаковы что на земле что на воде что около воды :o:cenzura:
Если у вас в Киеве: "все! 100% все! - быдланы"(в чём я не согласен), то за Чернигов вообще говорить нечего, если их так назвать, то это равноценно ничего не сказать, слов нет. Я на авто объездил пол Европы, Украину, пол России и ряд впечатлений о некоторых городах маю. Да, в Киеве транспорта становится больше, но это проблемма не водил, а вашей мерии. Хоть я и провинциал, но на Киевских дорогах я себя чувствую как дома, хоть какой то этикет и понимание, что товарисч торопится, присутствует, давича сегодня только с Киева.
Тогда лучше не сдавай, всеж быдланом меньше - это и будет вкладом в безопасность на дорогах ... Проблема "жлобов и быдла" или как там еще ее назвать, не автомобильномотовело а социальная :mad: Или кто -то верит что тот, кто "топчет" пешеходов и соседа на трассе, наплевав на всех и вся, станет законопослушным, пересев на катер ? Они одинаковы что на земле что на воде что около воды :o:cenzura:
На все 100% с тобой согласна! Странное желание у человека...:mat:Воспитание - вот чего не хватает многим людям. Воспитывайте своих детей в уважении к себе и окружающим, может тогда и "БЫДЛА" будет меньше не только на дорогах.
Если у вас в Киеве: "все! 100% все! - быдланы"(в чём я не согласен), то за Чернигов вообще говорить нечего, если их так назвать, то это равноценно ничего не сказать, слов нет. Я на авто объездил пол Европы, Украину, пол России и ряд впечатлений о некоторых городах маю. Да, в Киеве транспорта становится больше, но это проблемма не водил, а вашей мерии. Хоть я и провинциал, но на Киевских дорогах я себя чувствую как дома, хоть какой то этикет и понимание, что товарисч торопится, присутствует, давича сегодня только с Киева.
Это как в Европе? Евро 5 могут заезжать в центр города, и потом по радиусу, транзит только по объездным... Очень правильно, между прочим!
comrad600
28.11.2007, 02:30
Все козлы на дорогах!!! :)
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010