КПК

Показати повну версію : Дроссельная заслонка на 4т моторах


megadzilla
20.04.2010, 16:50
Гуру, тут спор возник.
несколько авторитетных для меня людей убеждают меня в том, что дроссельная заслонка на моторе ( яма 60 4т инж) абсолютно не востребованная вещь, и пользоваться ей не нужно.

в мануале на мотор указано, что:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

в разделе "обкатка" следующее:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

т.е. если предположить , что дроссельной заслонкой пользоваться не надо, то обкатка мотора закончена через два часа :) ибо "на любых оборотах, но не более 5-ти минут с открытой заслонкой в последующие 8 часов"


подскажите - в каких случаях необходимо открывать заслонку (кроме первых двух часов обкатки) ?

спасибо

RomaRider
20.04.2010, 17:03
Гуру, тут спор возник.
несколько авторитетных для меня людей убеждают меня в том, что дроссельная заслонка на моторе ( яма 60 4т инж) абсолютно не востребованная вещь, и пользоваться ей не нужно.

в мануале на мотор указано, что:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

в разделе "обкатка" следующее:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

т.е. если предположить , что дроссельной заслонкой пользоваться не надо, то обкатка мотора закончена через два часа :) ибо "на любых оборотах, но не более 5-ти минут с открытой заслонкой в последующие 8 часов"


подскажите - в каких случаях необходимо открывать заслонку (кроме первых двух часов обкатки) ?

спасибо
А как можно изменять обороты двигателя, не пользуясь дроссельной заслонкой?

megadzilla
20.04.2010, 17:08
вродь как еще ручка газа есть на дистанционке :)

RomaRider
20.04.2010, 17:10
вродь как еще ручка газа есть на дистанционке :)
Так ручка газа и управляет дроссельной заслонкой. :)

megadzilla
20.04.2010, 17:13
я тоже так думал :)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

RomaRider
20.04.2010, 17:15
я тоже так думал :)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Управление газом тросиком или электронное?
Двигатель инжекторный или карбюраторный?
Если карбюраторный, то может то регулировка подсоса?

megadzilla
20.04.2010, 17:16
вот звыняйте - не в курсе :)

C-ZAR
20.04.2010, 17:17
Так ручка газа и управляет дроссельной заслонкой. :)
+ пиццот :)

megadzilla
20.04.2010, 17:20
да хоть + тыща пиццот ...

на кой тогда нужно отдельное управление дроссельной заслонкой ? и что тогда значит фраза:
"оставшиеся восемь часов мотор может работать на любых оборотах, но не более пяти минут с открытой дроссельной заслонкой" ?

RomaRider
20.04.2010, 17:21
да хоть + тыща пиццот ...

на кой тогда нужно отдельное управление дроссельной заслонкой ? и что тогда значит фраза:
"оставшиеся восемь часов мотор может работать на любых оборотах, но не более пяти минут с открытой дроссельной заслонкой" ?
Тут имеется ввиду, не более 5 минут на полном газе.
Как по английскому называется тот рычажок в мануале?

megadzilla
20.04.2010, 17:23
т.е. значит ли это:

1. не более пяти минут с максильно выкрученной ручкой газа

или

2. не более пяти минут с открытой дроссельной заслонкой ?

---------- Добавлено в 17:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:22 ----------

Тут имеется ввиду, не более 5 минут на полном газе.
Как по английскому называется тот рычажок в мануале?

не могу знать :) мануал на русском :)

мы подошли к финалу, как я чувствую :)

на кой этот рычажок надо ? :)

RomaRider
20.04.2010, 17:26
не могу знать :) мануал на русском :)

мы подошли к финалу, как я чувствую :)

на кой этот рычажок надо ? :)
Управление газом тросиком или электронное?
Двигатель инжекторный или карбюраторный?
Если карбюраторный, то может то регулировка подсоса?

megadzilla
20.04.2010, 17:29
я написал в первом посте - инжектор

RomaRider
20.04.2010, 17:31
я написал в первом посте - инжектор
То рычаг холодного пуска, а не управление дроссельной заслонкой.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

megadzilla
20.04.2010, 17:35
обкатка "по-английски" оригинал ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Procedure for oil injection models
Run the engine under load (in gear with a propeller installed) as follows.
1. First 10 minutes:
Run the engine at the lowest possible
speed. A fast idle in neutral is best.
2. Next 50 minutes:
Do not exceed half throttle (approxi- mately 3000 r/min). Vary engine speed occasionally. If you have an easy-plan- ing boat, accelerate at full throttle onto plane, then immediately reduce the
throttle to 3000 r/min or less.

3. Second hour:
Accelerate at full throttle onto plane, then reduce engine speed to three-quar- ter throttle (approximately 4000 r/min). Vary engine speed occasionally. Run at full throttle for one minute, then allow about 10 minutes of operation at three- quarter throttle or less to let the engine cool.

4. Third through tenth hours:
Avoid operating at full throttle for more than 5 minutes at a time. Let the engine cool between full-throttle runs. Vary en- gine speed occasionally.

5. After the first 10 hours:
Operate the engine normally. Use only straight gasoline in the fuel tank. The
Yamaha oil injection system provides proper lubrication for normal operation.

однако :) перевод у нас жесточайший :)

4. Third through tenth hours:
Avoid operating at full throttle for more than 5 minutes at a time. Let the engine cool between full-throttle runs. Vary en- gine speed occasionally.

не давать полный газ более 5-ти минут ...

при чем тут дроссельная заслонка ?

Андрей О
20.04.2010, 17:38
У нас с вами моты одинаковые.

Дроссельная заслонка - они имели ввиду ручку газа на дистанции. Просто перевод на русский видать кривой. А та фигня, которая регулирует обороты (ручка на дистанции) вообще не нужна. Эта штука не для инжекторного двига, просто дистанции общие идет. Кстати тем не менее ей получится пользоваться, но только на нейтралке. У меня когда стоит на передаче - ту ручку даже сдвинуть не получается. Холостые обороты на моте регулируются автоматически компом инжектора. Так, что не морочьте себе голову лишним:) Просто заведите мотор, включите педерачу и вперед!:)

megadzilla
20.04.2010, 17:38
не .. я таки фигею от перевода на русский. все переведено не так, как в мануале. отсебятина полная !!!

Валерий ua
20.04.2010, 17:38
Какая дросельная в инжекторе?

Чтобы не заморачиваться,пустили одну инструкцию для всех моторов,только обложку меняют.

RomaRider
20.04.2010, 17:39
То рычаг холодного пуска, а не управление дроссельной заслонкой.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
На инжекторах не применяется...

Андрей О
20.04.2010, 17:40
да хоть + тыща пиццот ...

на кой тогда нужно отдельное управление дроссельной заслонкой ? и что тогда значит фраза:
"оставшиеся восемь часов мотор может работать на любых оборотах, но не более пяти минут с открытой дроссельной заслонкой" ?

Это значит, что вы можете давать 6000 оборотов и наслаждаться кафом:) Но просто сбрасывать обороты через 5-7 минут хотя бы до 3000-3500 минут на 5-10. Потом снова можно тапку в пол:)

Руслан 35
20.04.2010, 17:46
Какая дросельная в инжекторе?

Чтобы не заморачиваться,пустили одну инструкцию для всех моторов,только обложку меняют.
Что значит какая дросельная? В инжекторном она воздухом управляет, а в карбюраторном бензином.

megadzilla
20.04.2010, 18:00
разница в переводе:

у нас:

1. первый час. скорость вращения коленчатого вала примерно 2000 оборотов и примерно половина открытия дроссельной заслонки. :eek:

это как совместить ?

у них:

1. первые 10 минут двигайтесь на максимально возможно малых оборотах. работа мотора на нейтралке - лучший вариант
2. следующие 50 минут не превышайте половину газа (примерно 3000 оборотов) если у вас легко-глиссирующая лодка, дайте полный газ, и немедленно сбросьте до 3000 оборотов

у нас:

2. второй час: скорость вращения вала примерно 3000 оборотов и примерно три четверти открытия дроссельной заслонки

у них:

3. второй час. врубайте "до полика" для выхода на глисс, потом сбросьте газ до трех-четвертей газа .... примерно 4000 оборотов ... меняйте скорость время от времени. давайте полный газ не более чем на однй минуту, и дайте потом двигу остынуть на трех-четвертях около 10 минут ..


у нас:

3. оставшиеся восемь часов на любых оборотах, но не более пяти минут на полностью открытой дроссельной заслонке.

у них:

4. с третьего часа по 10-ый избегайте работы мотора на полном газу более пяти минут. давайте мотору остынуть - меняйте скорость.

после 10-ого валите как хотите

Валерий ua
20.04.2010, 18:01
Что значит какая дросельная? В инжекторном она воздухом управляет, а в карбюраторном бензином.
Таки да.:)

Руслан 35
20.04.2010, 18:06
разница в переводе:

у нас:

1. первый час. скорость вращения коленчатого вала примерно 2000 оборотов и примерно половина открытия дроссельной заслонки. :eek:

это как совместить ?

у них:

1. первые 10 минут двигайтесь на максимально возможно малых оборотах. работа мотора на нейтралке - лучший вариант
2. следующие 50 минут не превышайте половину газа (примерно 3000 оборотов) если у вас легко-глиссирующая лодка, дайте полный газ, и немедленно сбросьте до 3000 оборотов

у нас:

2. второй час: скорость вращения вала примерно 3000 оборотов и примерно три четверти открытия дроссельной заслонки

у них:

3. второй час. врубайте "до полика" для выхода на глисс, потом сбросьте газ до трех-четвертей газа .... примерно 4000 оборотов ... меняйте скорость время от времени. давайте полный газ не более чем на однй минуту, и дайте потом двигу остынуть на трех-четвертях около 10 минут ..


у нас:

3. оставшиеся восемь часов на любых оборотах, но не более пяти минут на полностью открытой дроссельной заслонке.

у них:

4. с третьего часа по 10-ый избегайте работы мотора на полном газу более пяти минут. давайте мотору остынуть - меняйте скорость.

после 10-ого валите как хотите
В этом плане в мануале к Хонда всё как в буржуйском мануале описано, а не наш сурдоперевод.

megadzilla
20.04.2010, 18:17
Ок. По обкатке понятно.

Так что же это за рычажок ? И на кой он надо ?

Руслан 35
20.04.2010, 18:29
Долго терпел:D..... На инжекторном моторе этот рычаг не задействован, там всё автоматически происходит, но на нейтрали его можно поднять и мотор чуть обороты увеличит, так как есть связь и маленький ход троса газа.Мне пользоватся не доводилось, только эксперимента ради.
Забей на него, это наследие от карбюраторных моторов, как и мануалы с текстом подходящим и к 2 и 4 т моторам.

megadzilla
20.04.2010, 18:43
Не мужики, я вжисть не поверю что на таком моторе стоит какая-то фигня, которая нафиг не надо, и не имеет ни какой функциональной нагрузки :)

Руслан 35
20.04.2010, 18:50
Не мужики, я вжисть не поверю что на таком моторе стоит какая-то фигня, которая нафиг не надо, и не имеет ни какой функциональной нагрузки :)
Машинка штука универсальная, вот и есть лишняя для твоего мотора деталь.Ничего не поделаешь,удешевление производства за счёт унификации.
Кстати у тебя на инжекторной машине есть подсос? Отож.

megadzilla
20.04.2010, 19:15
Фух. Я уже утомился. Но ведь этот рычаг задействован !!!
И на холостых он увеличивает обороты. И в мануале что-то таки написано на счет того, что этим рычагом можно подобрать наиболее экономичный режим хода. Или это опять же неточность перевода?

Руслан 35
20.04.2010, 19:20
Фух. Я уже утомился. Но ведь этот рычаг задействован !!!
И на холостых он увеличивает обороты. И в мануале что-то таки написано на счет того, что этим рычагом можно подобрать наиболее экономичный режим хода. Или это опять же неточность перевода?
Это неточность перевода.То что сам рычаг связан с тросом это факт, но воспользоватся этим нет возможности и нет необходимости, так как впрысковый мотор сам знает что ему нужно при старте.

megadzilla
20.04.2010, 20:09
Еще момент. В моем прошлом мерке 40 efi 2009 года, тоже был этот рычаг. Как понимать? Тоже экономич производителя? А мотор новый в линейке. Полность переделанный по отношению к предыдущей модели.
Может мы что-то путаем таки?

Но если честно, то я им тоже никогда не пользовался :)

---------- Добавлено в 20:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:09 ----------

Рычагом, в смысле :)

Руслан 35
20.04.2010, 20:54
Еще момент. В моем прошлом мерке 40 efi 2009 года, тоже был этот рычаг. Как понимать? Тоже экономич производителя? А мотор новый в линейке. Полность переделанный по отношению к предыдущей модели.
Может мы что-то путаем таки?

Но если честно, то я им тоже никогда не пользовался :)

---------- Добавлено в 20:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:09 ----------

Рычагом, в смысле :)
Ну так и командер у Мерк 30 2т и Мерк 25 EFI 4т тоже одинаковые, кроме кабеля.Так что не парься.

---------- Добавлено в 20:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:16 ----------

Забыл ещё и замок зажигания на мерке упомянуть с нажимом (управление соленоидом), он на впрысковом моторе тоже не задействован в этом направлении.

megadzilla
20.04.2010, 20:58
Нет. Что-то тут не так. Если бы он не был щадействован, то его бы не подключали

Руслан 35
20.04.2010, 21:05
Нет. Что-то тут не так. Если бы он не был щадействован, то его бы не подключали
Ну как знаешь, ищи чёрную кошку там где её нет....

Андрей О
20.04.2010, 21:59
Нет. Что-то тут не так. Если бы он не был щадействован, то его бы не подключали

Ну написал же я вам выше, или вы не читаете посты? Командер универсальный!! На нейтралке можете погазовать им от нечего делать. На педераче он не включится. Проверено лично на своем двиге. И на сервисе сказали то же самое.

Руслан 35
20.04.2010, 22:05
Аналогично и у Мерка сделано.

RomaRider
20.04.2010, 23:27
Что значит какая дросельная? В инжекторном она воздухом управляет, а в карбюраторном бензином.
И в инжекторе и в карбюраторе дросельная заслонка управляет подачей воздуха.

Гена Б.
20.04.2010, 23:39
Дима не парься - на инжекторе эта хернчя не используется, как сказали выше из-за унификации. Этот рычаг нужен для карбовых моторов. Я тебе больше скажу - если попробуешь у тебя ещё улюч нажимается для функции Push-to-shoke. Так вот я скажу, что в разьёме мотора (где кабеля от мота и коммандера соединяются) он вообще не подведён. Всё дело в унификации. Тебе вообще бы супер смотрелся в корабле или 704 коммандер Ямовский или как они сейчас называются 6х0 - представь, что от твоего теперешнего коммандера снаружи торчит отлько ручка газа-реверса с чекой и замок зажигания стоит где сам пожелаешь.

Руслан 35
20.04.2010, 23:43
И в инжекторе и в карбюраторе дросельная заслонка управляет подачей воздуха.
Ну тогда обратимся к принципу работы карбюратора, так вот там прямая связь между подачей топлива и положением дроссельной заслонки .Естественно воздух идёт через карб, но вспомним что нужно сделать на примитивных карбюраторах старых ПЛМ для холодного старта, так вот именно перекрыть подачу воздуха, чтобы сосал бенз.
У инжекторных исключительно подача воздуха регулируется, а комп исходя из сигналов датчиков подаёт нужное количество бензина управляя форсунками.

Гена Б.
21.04.2010, 00:03
Ну тогда обратимся к принципу работы карбюратора, так вот там прямая связь между подачей топлива и положением дроссельной заслонки .Естественно воздух идёт через карб, но вспомним что нужно сделать на примитивных карбюраторах старых ПЛМ для холодного старта, так вот именно перекрыть подачу воздуха, чтобы сосал бенз.
У инжекторных исключительно подача воздуха регулируется, а комп исходя из сигналов датчиков подаёт нужное количество бензина управляя форсунками.
Руслан, принцип то не меняется. А в карбах воздух перекрывался для обагощения смеси, что бы холодные свечи в холодном моторе зажгли смесь воздух-бенз. Если помнишь, то даже сейчас на карбовых моторах есть заслонка, перекрывающая воздушный канал. Инжекторы, ессно современнее, но, повторюсь принцип не меняется - попробуй свою инжекторную машину завести с нажатой педалью газа - аналогично на карбе перекрыть воздух, так посмотришь, что будет - зальёт свечи нафик.:D

Валерий ua
21.04.2010, 00:11
Долго терпел:D..... На инжекторном моторе этот рычаг не задействован, там всё автоматически происходит, но на нейтрали его можно поднять и мотор чуть обороты увеличит, так как есть связь и маленький ход троса газа.Мне пользоватся не доводилось, только эксперимента ради.
Забей на него, это наследие от карбюраторных моторов, как и мануалы с текстом подходящим и к 2 и 4 т моторам.
Руслан,это и имел ввиду.Просто коротко написал:)По инструкции думаю,что это не перевод,а как уже сказал универсальная форма для групп моторов.Так им легче с учётом сервиса:D Это мы тут(в основном)сами тыкаем.:)

И в инжекторе и в карбюраторе дросельная заслонка управляет подачей воздуха.
Здесь нужно разделить,в карбе управление топливной смесью-дроссельная,а воздухом-воздушная.В инжекторе,как было сказано,управление воздухом.

Руслан 35
21.04.2010, 00:16
Руслан, принцип то не меняется. А в карбах воздух перекрывался для обагощения смеси, что бы холодные свечи в холодном моторе зажгли смесь воздух-бенз. Если помнишь, то даже сейчас на карбовых моторах есть заслонка, перекрывающая воздушный канал. Инжекторы, ессно современнее, но, повторюсь принцип не меняется - попробуй свою инжекторную машину завести с нажатой педалью газа - аналогично на карбе перекрыть воздух, так посмотришь, что будет - зальёт свечи нафик.:D
Гена при полностью нажатой пидали газа в инжекторных машинах продуваются цилиндры без подачи топлива.Это такой фокус спецом задуманный, подача топлива прекращается и свечи просушиваются .
Ты на карб Ветерка посмотри.

mans
21.04.2010, 07:57
мое понимание этого рычага.
НА СЕРВИСАХ для проверки моторов используют подключение воды под давлением через уши,без снятия мота с лодки.Так вот при поднятом рычаге винт не крутится ,дабы не перебить шланги подводки воды,но при этом можно основным рычагом регулировать обороты двигателя что соответственно видно и на тахе.
По крайней мере у меня так.
может я и не прав.

megadzilla
21.04.2010, 08:45
откопал мануал мерковский ... там эта фиговина называется

"Рукоятка большой скорости холостого хода "

и о ней написано следующее: раздел запуск двигателя

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

таки есть от нее польза. и ни как это не связано с экономией средств производителя и с тем, что командеры универсальные

---------- Добавлено в 08:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:35 ----------

если видите, то на второй рисунке есть даже специальная кнопка в центре на командере, которая заменяет этот рычаг ... нажатие на которую отрубает рукоядку из ее нормального режима, и переключает в режим открытия/закрытия заслонки

Валерий ua
21.04.2010, 08:56
Megadzilla

Концерт пошёл на пользу.:)

Андрей О
21.04.2010, 09:14
таки есть от нее польза.

Только все это применимо на карбюраторном движке:) У вас инжектор......

Так, что нет от нее пользы. Разве, что давать газу на обслуживании, что бы винт не крутился, как писали выше.

megadzilla
21.04.2010, 09:31
Megadzilla

Концерт пошёл на пользу.:)

если честно, то писал вчера в таком состоянии, что утром даже удивился что что-то сог написать ... в очередной понял что в таком состоянии за комп лучше не садиться :) концерт был просто восхитительный - мечта жини была сходить на Accept :) UDO жег не по детски, в свои 60 лет :)

Андрей О

вы меня хоть душите, хоть убивайте, хоть водкой пытайте !
не могут ДВА (как минимум) производителя, использовать не нужные элементы в моторах и командерах. ну не могут и все тут. даже если для сервиса это надо - то это надо :)

nslso
21.04.2010, 09:35
не могут ДВА (как минимум) производителя, использовать не нужные элементы в моторах и командерах. ну не могут и все тут. даже если для сервиса это надо - то это надо :)вобщем то у меня инжеторная хонда и подобный рычажок имееццо. я его правда не трогал еще.
но в мануале ЕМНИП это регулятор скорости троленья)
ЗЫ не читайте русских мануалов, это зло.

да, в дополнение к 4-м страницам обсуждения - дроссельная заслонка это как имя нарицательное. ее нет, но она как бы есть. wide open trottle - полный газ, полностью открытая заслонка.

megadzilla
21.04.2010, 10:05
вот блин :) каждый производитель называет этот рычаг по своему. как выяснилось, и у хонды он есть. так что версия "ставят из-за того, что убрать дорого" отпадает на все 10000% и вещь эта действительно нужная в определенных моментах (даже если для сервиса).

хочу напомнить из-за чего был весь сыр-бор :)

на кой этот рычажок надо ?

---------- Добавлено в 10:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:58 ----------

перечитал мануал на англицком:

Neutral throttle lever
To open the throttle without shifting into ei- ther forward or reverse, put the remote con- trol lever in the neutral position and lift the neutral throttle lever.
The neutral throttle lever will operate only when the remote control lever is in neutral. The remote control lever will operate only when the neutral throttle lever is in the closed position.

в двух словах: это регулятор оборотов холостого хода. пользоваться этим рычагом возможно только тогда, когда рукоядка газа стоит в нейтральном положении.

---------- Добавлено в 10:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:02 ----------

вот отрывал бы руки грамотеям из Ямахи, которые делали этот перевод :( слов нет - сплошная злость

nslso
21.04.2010, 10:19
перечитал мануал на англицком:

в двух словах: это регулятор оборотов холостого хода. пользоваться этим рычагом возможно только тогда, когда рукоядка газа стоит в нейтральном положении.
таки да)
Leave the fast idle lever in the
START (fully lowered) position.
The fast idle lever cannot be raised
unless the control lever is in the N
(neutral) position.
The control lever cannot be moved
away from the N (neutral) position
unless the fast idle lever is lowered.

непонятно назначение вообще. может для прогреву?

Оzzy
21.04.2010, 10:19
Ок. По обкатке понятно.

Так что же это за рычажок ? И на кой он надо ?

Рычаг называется fast idle. Используется при холодном пуске. Работа проста как двери. При нейтральном положении основной ручки - он приводит в движени тягу газу. Т.е. "подгазовка", выполняет функции основной ручки но только в нейтральном ее положении. При поднятии этой ручки обороты ОБЯЗАНЫ подняться. В случае включения хода или реверса основной ручкой этот флажок блокируется и поднять его нет никакой возможности...

megadzilla
21.04.2010, 10:25
Рычаг называется fast idle.

или Neutral throttle lever

но. как же тогда объяснить мнение сервисного центра (и продавцов мотора) что компутер в моторе дюже умный, и сам регулирует ситуацию с холодным запуском мотором ? на кой тогда этот "fast idle" надо ? и почему о пуске холодного мотора с поднятым рычагом не упоминается в мануалах ?

Оzzy
21.04.2010, 10:35
или Neutral throttle lever

но. как же тогда объяснить мнение сервисного центра (и продавцов мотора) что компутер в моторе дюже умный, и сам регулирует ситуацию с холодным запуском мотором ? на кой тогда этот "fast idle" надо ? и почему о пуске холодного мотора с поднятым рычагом не упоминается в мануалах ?

Варианты названия могут быть, допускаю.
Мнение сервисного центра... Как бы поточнее выразится... Не, не буду, настроение с утра хорошее))...
В свое время вдоволь набаловался с Суз-50 впрысковой. Пуск без использования этого рычага в теплое время года вполне допускаю. По крайней мере указанный двиг уверенно пускался без поднятия этого флажка. Но и с ним пускался, правда сразу подхватывал обороты холостого хода тыщи под три. Потом срабатывал ограничитель, опять таки, электроника не дает моту перекручивать. В холодное время года, особенно при заморозках, польза от этого девайса должна быть, к гадалке не ходи.
По поводу "утапливания" ключа при пуске, не знаю, есть ли эта функция у Мамахи. У сузы - есть, называется прайм-старт. Так вот, в теплое время года пользование этой приблудой в паре с рычагом приводило к залитию свечей, со всеми вытекающими. Т.е. см выше - когда на улице дубабрь....

ПС. Диркшнайдер... Завидую... Хотел попасть, нажаль не вышло, мечта детства, блин, не осуществилась...

Андрей О
21.04.2010, 11:34
или Neutral throttle lever

но. как же тогда объяснить мнение сервисного центра (и продавцов мотора) что компутер в моторе дюже умный, и сам регулирует ситуацию с холодным запуском мотором ?

Так оно и есть. Запускаешь холодный мотор - обороты держатся, при прогреве постепенно опускаются. Аналогично автомобилю.
Вашу энергию да в мирное русло, можно было бы дамбу построить:)

А вообще, все эти мысли приходят когда сидишь дома и ждешь выхода на воду:) В реальных условиях все заканчивается просто - завел мотор, дал газу и пошел;)

Оzzy
21.04.2010, 12:09
Аналогично автомобилю.


Ага, только в автомобиле нет ни прайма, ни fast idle...

DIVER
21.04.2010, 14:36
Ага, только в автомобиле нет ни прайма, ни fast idle...
Зато есть Нейтраль и паркинг.
Вот тут и представляется возможность газком побаловаться:)

megadzilla
21.04.2010, 16:44
подведем итог :)

рукоядка регулировки оборотов холостого хода необходима в большей степени для сервисных центров и для обкатки мотора в первые 10 минут после запуска двигателя:

First 10 minutes:
Run the engine at the lowest possible
speed. A fast idle in neutral is best

в остальных случаях, в инжекторных 4-х тактных моторах сия железяка не используется

правильно ?

Андрей О
21.04.2010, 16:45
сия железяка не используется

правильно ?

Почти, так как она вообще нигде и ни кем не используется;)

Оzzy
21.04.2010, 16:46
Нужна, на случай подгазовки в режиме нейтрали и пуске когда холодно.

megadzilla
21.04.2010, 16:47
ну не могу я смирится с мыслью о том, что эта фиговина не используется, но устанавливается на все современные моторы :)

эх ...

---------- Добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:47 ----------

Нужна, на случай подгазовки в режиме нейтрали и пуске когда холодно.

для чего подгазовывать на нейтрали ? там ведь комп сам решит какие обороты необходимы на каком этапе

Андрей О
21.04.2010, 16:51
Нужна, на случай подгазовки в режиме нейтрали и пуске когда холодно.

Во блин, ну на фиг она надо на инжекторной яме в холод? Мотор сам держит обороты, хоть холодно хоть жарко!!! Ну не карбюратор там!!!

---------- Добавлено в 16:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:49 ----------



для чего подгазовывать на нейтрали ?

Что бы перелить двигатель и потом ломать себе голову как его завести:D

Не нужно на холодную его поднимать при пуске. Мозг вашей ямы сам все сделает как положено.

Руслан 35
21.04.2010, 16:53
Нужна, на случай подгазовки в режиме нейтрали и пуске когда холодно.
Ну не знаю ,мне вот за два года не приходилось и поздней осенью пользоватся этой штукой,мотор сам знает что ему нужно и увеличивает обороты для прогрева, при этом всё как у авто на 100%.

Оzzy
21.04.2010, 16:57
Во блин, ну на фиг она надо на инжекторной яме в холод? Мотор сам держит обороты, хоть холодно хоть жарко!!! Ну не карбюратор там!!!



А чё орать то?
Я про опыт с Суз-50 ниже рассказывал. Если не нравиться - Бог судья...

megadzilla
21.04.2010, 16:59
так и я на мерке своем инжекторном (40 4т) прошлой осенью, когда уже обмораживало не по детски, ни разу ей не пользовался - чик стартером, и с полтычка все заработало.

Андрей О
21.04.2010, 17:07
А чё орать то?
Я про опыт с Суз-50 ниже рассказывал. Если не нравиться - Бог судья...


Так никто и не орет кстати.....
У нас моторы одинаковые, я всего навсего человеку говорю о функционале данного девайса.
А вы про суз, при чем тут оно?

megadzilla
21.04.2010, 17:51
Да разницы нет по большому счету, суза мерк или яма.
Везде стоят эти рычаги. Даже интересно на каких моторах нет этой фичи :)

---------- Добавлено в 17:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:29 ----------

Перезвонил в сервис ямахи. Ответили следующее: регулятор этот нужен крайне редко, при низких температурах для быстрого прогрева.
И сказали что по большому счету, на фиг не нужная вещь.

Но таки странно что о ее назначении не говорится в мануале на ангйском. Про версию в русском переводе, о том, что этим рычагом можно выбрать оптимальный режим работы для экономии топлива, я ваще молчу :)

а что пишут в мануале на хонды и сузы? Просто ради спортивного интереса спрашиваю :)

Андрей О
21.04.2010, 18:05
Польза от него есть но в других случаях.
Так как командер вещь универсальная, он же ставится на 2-ух тактные карбюраторные моторы.

Вот там он как раз и нужен, для холодного пуска. Аналогичная штуковина в виде подсоса стоит на малосилках. На холодную он облегчит пуск, и в холод мотор не будет глохнуть, его будет меньше трусить до прогрева. Вот вам и весь смысл сей штуковины.

Оzzy
22.04.2010, 10:12
а что пишут в мануале на хонды и сузы? Просто ради спортивного интереса спрашиваю :)

У хонд этот флажок, точнее его функционал менялся со временем. У первых он был объединен с функцией обогащения смеси путем закрытия воздушной заслонки (классический "подсос"), две трети хода - открывается дроссельная заслонка, последняя треть - срабатывает соленоид закрывая воздушную заслонку. Потом отказались от воздушных заслонок, ставили так называемую "термотаблетку", на уровне каналов перекрытие, в зависимости от температуры. Потом, в инжекторе и от нее отказались...
Про Сузу уже писал...

Оzzy
22.04.2010, 10:13
Аналогичная штуковина в виде подсоса стоит на малосилках.

Подсос - отдельная система, и не надо его путать с подгазовкой этим рычагом!

Оzzy
22.04.2010, 10:15
Так никто и не орет кстати.....
У нас моторы одинаковые, я всего навсего человеку говорю о функционале данного девайса.
А вы про суз, при чем тут оно?

Будем считать, что три восклицательных знака после каждого предложения - это тихий шепот.
При том, что там, в сузе, инжектор.