Показати повну версію : редуктор М-15
Добрый вечер. По причине подтекания масла из под винта, был разобран редуктор. Решено было заменить сальники гребного и вертикального валов , а также колечко (резиновое ) . Собственно вопрос .... Где можно эти сальники купить ? Нужно чтоб в оригинале и за дешево :D и чтоб новое. Мож желательно еще что то сразу менять пока разобрано ??? :confused:
subarist
27.01.2016, 21:00
А вы уверены, что подтекало масло из редуктора, а не несгоревшее из выхлопа? По теме желательно еще прокладку под помпой менять.
krymyamaha
27.01.2016, 21:05
Добрый вечер. По причине подтекания масла из под винта, был разобран редуктор. Решено было заменить сальники гребного и вертикального валов , а также колечко (резиновое ) . Собственно вопрос .... Где можно эти сальники купить ? Нужно чтоб в оригинале и за дешево :D и чтоб новое. Мож желательно еще что то сразу менять пока разобрано ??? :confused:
Собственно вопрос....
1) зачем было раскидывать редуктор ? (здесь должен быть смайлик "рука\лицо" , которого не нашел )
2) так в чем же причина подтека масла ?
(если что, форумчане не производят эти запцацки и следовательно не продают занедорого, поэтому вам дорога к близлежащим диллерам)
Меркурианцы - одни из "чемпиёнов народных цен", шары тут не будет.
П.С. А редуктор зря разобрали. Если РТХ не повредили во время разборки - собираем все в зад и не мешаем мех-му работать...
Вообщем дело обсоит так... Мотор у нас на двоих с кумом. Хранится он у него.При хранении кум начал замечать , что в чехле собирается масло в районе винта. Я сразу сказал шо то не сгоревшее масло . Так как у меня это не первый мотор . Была Суза 40 2т и М-15 и у всех подтекало на хранении. НО ,,,, Кум поднял панику, что лужа за каждым разом все больше и больше.... И гав-гав-гав- что 70 % тролинг:lodka-n:..... Кароче поддался я на ту панику и дал добро на разборку . Думаю та пусть поменяет тот сальник та не кипишует. И тут .... недавно... Привозит он мне 4 сальника :eek: . Я сразу почуял шо попали.....:cool: Сказал ему мастер (я его не видел ) что какойто сальник , вроде тот что в металической обойме , пропускал откудавото давление в редуктор и в итоге выдавило сальник гребного вала. :confused::confused::confused: Кароче я чую что к решению вопроса подошли не совсем верно... Но ... Хочется поскорее закончить этот кошмар . Поэтому нужно купить сальники , собрать все назад и все. По моим поискам я нашел набор сальников в редуктор 1700гр. или по отдельности греб. вала - 420гр +388 гр и верт вала 2* 215 гр , ольцо стоит херню - 45 гр. То нормальные цены ??? Бо на ланосе за эти деньги можно капиталку сделать :D:D:D И подскажите пожайлуста, прокладок не просили . Там их нету или можно старые назад ставить ??? И , Паша подскажи неграмотному ,что такое РТХ ? Если можно то дайте контакты диллеров, можно в личку. Всем спасибо.
ртх - резинотехническиехерни - сальники-кольца-прокладки;).
Сальник выдавило и после этого редуктор не брал воду?
У этого редуктора сальники кончаются в самый последний момент. Основная течь - выдавливает или сминается прокладка 19, либо сопливит сальник тяги переключения 23, глядеть тут
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 0Ratio%29/parts.html
По ценам - позвоните на адвенчер ленд, но если говорим про все сальники и прокладки, то такая цена примерно и получится. Кошмар? Этот редуктор перебирается за два часа максимум, основное - определить проблемный узел.
Если будете проверять опресовкой,то резинка на тяге переключения,сопливит при включённой задней.
Ок. Спасибо за подсказки. Поменяю сальники и прокладку под помпой.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010