Увійти

Показати повну версію : Мотор для КМ 300


Sobolmax
26.01.2016, 15:09
Добрый день. Недавно приобрёл себе лодку КМ 300, на лодках данного класса некогда не ходил, и опыта передвижения на двигателе не имею. Хочу посоветоваться с коллективом какой лучше движок ставить на это чудо? Мне приглянулся ветерок 8 из за его цены(времена нынче тяжелые с деньгами напряжённо) и по характеристикам КМ 300 как раз максимум 8 лошадей. Так что жду ваших советов.:mat:

mrodak
26.01.2016, 15:43
Бюджет по мотору озвучьте

Sobolmax
26.01.2016, 16:14
до 3000 грн.

Letun
26.01.2016, 16:50
до 3000 грн.
Наверное этот ПЛМ будет в виде велосипеда с винтом :)........без колес и тормозов... но сиденье будет.:)

На самом деле - чтобы не получилось так, что возня с постоянным ремонтом ПЛМ за 3000 грн, особенно на воде, не отбила желание вообще выходить на воду под мотором.

mrodak
26.01.2016, 17:00
В Вашем случае, мое ИМХО искать б/у Китай за єти деньги. Получится приблизительно 2,5 л.с. Если не пугает постоянная возня с мотором, тогда да, Ветерок. Я так понимаю хочется быстро ездить?

troyka869
25.02.2016, 10:53
Не советую брать мотор больше 3.5л на эту модель лодки! У меня такая-же с мотором "Хайди" 5л.с. Вижу в этом комплекте только одно преимущество - задняя передача. За прошлый сезон воспользовался ею несколько раз.
Из минусов - мощнее мотор - больший вес
- так как лодка не килевая, рысканье в стороны присутствует
- докупил слань -книжку( думал жесткий пол исправит ситуацию), не помогло,-в задней части днища при наборе скорости образуется воздушный пузырь и происходит перекрут винта!
- при боковом ветре управлять плоскодонкой даже под пятеркой -проблематично!

Выводы: - хотите скорости, меняйте лодку на килевую!
- переделка этой лодки на килевую нецелесообразна !
- если лодка устраивает, то берите небольшой моторчик и радуйтесь!

Это мое субьективное мнение владельца Kolibri KM-300.

Skoda
25.02.2016, 13:49
- докупил слань -книжку( думал жесткий пол исправит ситуацию), не помогло,-в задней части днища при наборе скорости образуется воздушный пузырь и происходит перекрут винта!
Так слань книжка, это же не жесткий пол. Сделал себе жесткий пол из фанеры, на транце прикрутил ограничители, чтоб край пола не поднимало. И все лодку не узнать, пузыря на дне нет, скорость больше. Один раз даже Finval получилось обогнать, правда тот на якоре стоял.
У меня не Колибри, но думаю ефект будет тот же.

Олекса
15.10.2016, 23:39
Не советую брать мотор больше 3.5л на эту модель лодки! .

Имею двухтактный мерк 5. Для меня то, что надо. Набор эгоиста. На глисс выводит. А во мне 107 кг плюс пасочки. Было, что еще и две лодки и тремя телами в своей буксировал. Да я главный чел у рыбацюг с веслами. Никаких рысканий нет. Я в волну и ветер вообще бросаю румпель, предварительно зажав ногу моторчика и на нос перехожу. Так держась за веревки путем переноса центра тяжести и толчков по балонам дажп управляю ездой. Лодка тогда легче выходит на глисс и идет веселее.
Поэтому никак не меньше 5 лс. Это минимум.

Громовой Александр
16.10.2016, 00:02
вот только про ветерок 8 чуши писать не надо...самый надежный из совкомоторов и после прямых рук 5-7-10 сезонов будет только радовать(потребует только крыльчатку и пару сальников с тройкой бюджетных подшипников)...

минус его только один...требует полной ревизии и переборки прямыми руками...иначе будет гребля...

после переборки от иномото отличается только ресурсом на износ...но среднему юзверю с мозгами хватит до конца жизни:158:...

KAKTYS
10.02.2017, 10:01
Добрый день. Нужен дельный совет, товарищ купил в прошлом году лодку Колибри КМ 300 со слань-книжкой( не послушал меня ,я уговаривал взять 330 с килем) и вот в этом году созрел на мотор и дабы не наступать еще на одни грабли решил взять не 5 лс а 9,8 лс ( тут хоть послушался) .
Только вот данная лодка не предназначена под такой мотор максимально 8 лс ,а лодку он в этом году точно не поменяет, можно ли аккуратно сезон от ездить на данном комплекте? Думаю на румпеле тросик газа даже можно послабить чтобы нечаянно не выкрутить на полную мощь.

Павел 2015
10.02.2017, 10:47
Добрый день. Нужен дельный совет, товарищ купил в прошлом году лодку Колибри КМ 300 со слань-книжкой( не послушал меня ,я уговаривал взять 330 с килем) и вот в этом году созрел на мотор и дабы не наступать еще на одни грабли решил взять не 5 лс а 9,8 лс ( тут хоть послушался) .
Только вот данная лодка не предназначена под такой мотор максимально 8 лс ,а лодку он в этом году точно не поменяет, можно ли аккуратно сезон от ездить на данном комплекте? Думаю на румпеле тросик газа даже можно послабить чтобы нечаянно не выкрутить на полную мощь.

Можно купить такую штуку [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Вырезать под них по длине паз на толщину стрингера.
Купить движек 10 и глушить его под 8 - это всеравно, что купить "Камаз" и в него оленей запрягать. НЧХ!

KAKTYS
10.02.2017, 11:34
Можно купить такую штуку [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Вырезать под них по длине паз на толщину стрингера.
Купить движек 10 и глушить его под 8 - это всеравно, что купить "Камаз" и в него оленей запрягать. НЧХ!

С Ваших слов если я правильно понял, единственное чего можно боятся с таким комплектом то это то что пол может сложится? А на глисе не перевернется?

Павел 2015
10.02.2017, 12:02
С Ваших слов если я правильно понял, единственное чего можно боятся с таким комплектом то это то что пол может сложится? А на глисе не перевернется?

Что пол сложиться без стрингеров маловероятно. Просто без них ощущение при полном газу будет, как на тарантасе по бездорожью.
А по поводу перевернется или нет, киль нужен не для устойчивости лодки, а для выхода на глис и устойчивости курса(легкости управления), что бы не бросало по сторонам. Но на полном газу резких поворотов делать не советую. :gan2:

KAKTYS
10.02.2017, 12:29
Что пол сложиться без стрингеров маловероятно. Просто без них ощущение при полном газу будет, как на тарантасе по бездорожью.
А по поводу перевернется или нет, киль нужен не для устойчивости лодки, а для выхода на глис и устойчивости курса(легкости управления), что бы не бросало по сторонам. Но на полном газу резких поворотов делать не советую. :gan2:

Плоскодонка легче выходит на глисс ,а вот по поводу управляемости согласен и то что на скорости в повороты входить не стоит тоже.

WOWAN
09.08.2017, 23:23
На нескольких лодках со сланью -рейками и слань - книжкой делал примитивный колхозный киль. Из пластиковой трубы диам. 50 мм. Концы трубы нужной длины разогреты строительным феном и сплющены. Сначала просто подсовывал его под слани, но на ходу он постепенно смещается. Тогда придумал систему крепления к носовой и кормовой частям слани. Лодка по настоящему килевой не становится, но на 50% точно. Появляется курсовая устойчивость и главное, слани перестают играть волной, что значительно повышает скорость и комфорт.:lodka:
Вот и на новую КМ300 сделал так, но немного усовершенствовал. Испытания на воде показали полную целесообразность данного усовершенствования. Теперь в планах наклеить по "килю" защитную полосу.