КПК

Показати повну версію : мотор своими руками


izbitz
17.04.2010, 08:14
читал в и-нете умеющие люди делают двигатель для тролинга из тримера(мотокоса),идея хорошая,только мощности маловато. а если из бензопилы? имею ввиду силовой агрегат-от 1.5 до 3 л.с. есть варианты от 600 грн. есть мысли у кого-нибудь?

MaxM
19.04.2010, 15:54
У меня знакомый сделал из бензопилы для обрезания веток "сучкорез". Довольно неплохо . Только дырынчит зараза.))))))))

kvsh
19.04.2010, 16:10
когда-то были такие-же идеи по поводу мотора но посидев и подсчитав все понял что идея абсолютно без толковая подкопив денег купил ямаху 5

думаю что это все ерунда хотя бы из за ого что этого мотора хватит на очень мало так как его нагрузка и ресурс не ахти

izbitz
19.04.2010, 19:25
когда-то были такие-же идеи по поводу мотора но посидев и подсчитав все понял что идея абсолютно без толковая подкопив денег купил ямаху 5

думаю что это все ерунда хотя бы из за ого что этого мотора хватит на очень мало так как его нагрузка и ресурс не ахти

бензопила 3 л.с. на куреневке 600 грн, в эпицентре 1.5-2.5 л.с. 800-1000 грн., нога от того же "ветерка" -300, остается связать вместе агрегат и механику...
насколько знаю, в советское время выпускались двигатели " кама " на основе бензопилы " дружба".

если тример обьемом 25 см2 на катамаране( 120 кг + капитан :)) развивает скорость 7-8 км\ч, то , думаю 3 л.с. будет достаточно для комфортного хода 2 -х местной надувахи :gan2:. возникает вопрос: лично кто-нибудь делал сам мотор из пилы,тримера,газонокосилки либл другого девайса,содержащего д.в.с. и с какими проблемами столкнулся:confused:

Руслан 35
19.04.2010, 19:42
На мотолодке есть умельцы которые из моторов 4т(китайская Хонда) с вертикальным валом установленных на старые ноги совкомоторов получали результат.У этих моторов хоть обороты около 3000 об/мин ,а не 6000-10000 как у бензопилы.

izbitz
20.04.2010, 14:36
На мотолодке есть умельцы которые из моторов 4т(китайская Хонда) с вертикальным валом установленных на старые ноги совкомоторов получали результат.У этих моторов хоть обороты около 3000 об/мин ,а не 6000-10000 как у бензопилы.

а если это? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

comrad600
20.04.2010, 15:39
бензопила 3 л.с. на куреневке 600 грн, в эпицентре 1.5-2.5 л.с. 800-1000 грн., нога от того же "ветерка" -300, остается связать вместе агрегат и механику...
насколько знаю, в советское время выпускались двигатели " кама " на основе бензопилы " дружба".

если тример обьемом 25 см2 на катамаране( 120 кг + капитан :)) развивает скорость 7-8 км\ч, то , думаю 3 л.с. будет достаточно для комфортного хода 2 -х местной надувахи :gan2:. возникает вопрос: лично кто-нибудь делал сам мотор из пилы,тримера,газонокосилки либл другого девайса,содержащего д.в.с. и с какими проблемами столкнулся:confused:

Ни триммер не бунзопила не имеют переходных режимов. там только обороты подавай, да под 10000 и выше. Редуктор ветерка сам скушает более 1/2 мощности, винт будет тяжелым а с учетом оборотов мотор его в жизнь не раскрутит даже на воздухе.

RomaRider
20.04.2010, 15:56
Нужно брать ногу от Салюта, она полегче, и винт тоже поменьше.

kvsh
20.04.2010, 16:11
Нужно брать ногу от Салюта, она полегче, и винт тоже поменьше.
ну вот за эти деньги что топикстартер планирует купить мотокосилку как раз можно купить салют и не ипать мозг

RomaRider
20.04.2010, 16:57
ну вот за эти деньги что топикстартер планирует купить мотокосилку как раз можно купить салют и не ипать мозг
Ну Салют в хорошем состоянии и недорого купить проблематично.
А вот если купить полуразобраный салют с целой ногой, гривень за 200-250, купить двигатель за 600-650 грн, + присобачить двигатель к ноге 100 грн. = получается двиг за 900-1000 грн. Будет ли он ходить, это как повезёт. Но затея стоит того. В первую очередь относиться к любителям самоделок. Лично я тоже думал сделать мотор из тримера, но до дела руки так и не дошли...

kvsh
20.04.2010, 17:01
Ну Салют в хорошем состоянии и недорого купить проблематично.
ему золотая цена 1000 грн хотя за єти деньги можно поскать ветерок

RomaRider
20.04.2010, 17:08
ему золотая цена 1000 грн хотя за єти деньги можно поскать ветерок
Да, за 1000 грн. можно купить Салют в идеальном состоянии.
За 1000 грн. можно купить и Вихрь 30, только не всем он нужен, как и Ветерок.

kvsh
21.04.2010, 09:38
izbitz
вот [/URL][URL="[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]"]тут ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) чел продает приблизительно за те деньги что вы рассчитываете и мощность как раз та что вы рассчитываете

Dizel
21.04.2010, 16:30
Есть нерабочая бензокоса, могу сменять на что-нибудь для опытов.

izbitz
21.04.2010, 21:44
izbitz
вот [/URL][URL="[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]"]тут ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) чел продает приблизительно за те деньги что вы рассчитываете и мощность как раз та что вы рассчитываете

спасибо за оперативность.не подскажете,как связаться с продающим?никак не удается зарегистрироваться

---------- Добавлено в 21:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:35 ----------

Есть нерабочая бензокоса, могу сменять на что-нибудь для опытов.

что нерабочее в косе?

---------- Добавлено в 21:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:15 ----------

вот не сидится мне.....:lodka:
может у кого есть опыт изготовления лодочного троллингового электромотора?
купил на разборке двигатель от печки нексии(около 160 вт.)-75 грн.собрал ШИМ Мастер-кит.-73 грн.
думаю,скорость будет на уровне 1-2 скорости заводского (по данным харьковского Электромотора Flover F33 F.)
загерметизировал,осталось изготовить винт и испытать.
мысли,возражения?

Dizel
22.04.2010, 08:41
что нерабочее в косе?

надо менять кольца.

kvsh
22.04.2010, 10:19
спасибо за оперативность.не подскажете,как связаться с продающим?никак не удается зарегистрироваться

тел 066-984-02-29. Денис

izbitz
22.04.2010, 11:25
тел 066-984-02-29. Денис

созвонился.договорился.спасибо.

---------- Добавлено в 11:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:18 ----------

что нерабочее в косе?

надо менять кольца.

какая коса и мощность?

Dizel
22.04.2010, 11:58
созвонился.договорился.спасибо.

---------- Добавлено в 11:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:18 ----------



какая коса и мощность?
коса Jonsored 0.9 k/c

rudolfovi4
22.04.2010, 13:41
На тебе, вот собрал полезное, но что отмечается. Действительно, не очень рентабельно выходит покупка бензокосы + токарные работы и т.д. = мотор Шифер 2,5 + море сэкономленного времени и сил. Хотя на Востоке в Южной Азии такие моторы в основном и используют. Удачи
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

izbitz
22.04.2010, 13:59
На тебе, вот собрал полезное, но что отмечается. Действительно, не очень рентабельно выходит покупка бензокосы + токарные работы и т.д. = мотор Шифер 2,5 + море сэкономленного времени и сил. Хотя на Востоке в Южной Азии такие моторы в основном и используют. Удачи
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

спасибо, именно эта статейка толкнула меня на розмыслы относительно косы, только я думал о бензопиле в ввиду мощности

---------- Добавлено в 13:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:49 ----------

На тебе, вот собрал полезное, но что отмечается. Действительно, не очень рентабельно выходит покупка бензокосы + токарные работы и т.д. = мотор Шифер 2,5 + море сэкономленного времени и сил. Хотя на Востоке в Южной Азии такие моторы в основном и используют. Удачи
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

есть еще отзыв одного пенсионере из Росии,который 2 года ходит под мотором из косы в МОРЕ!:lodka:

comrad600
22.04.2010, 15:12
Готовое изделие!

izbitz
22.04.2010, 20:26
На тебе, вот собрал полезное, но что отмечается. Действительно, не очень рентабельно выходит покупка бензокосы + токарные работы и т.д. = мотор Шифер 2,5 + море сэкономленного времени и сил. Хотя на Востоке в Южной Азии такие моторы в основном и используют. Удачи
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

всем спасибо за участие.техническая необходимость отпала ввиду покупки мотора очень за недорого,но идею продолжаю вынашивать,возможно,найдет реализациюв дальнейшем. остается открытым вопрос об электродвигателе....

---------- Добавлено в 20:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:46 ----------

Готовое изделие!

где-то продается готовое изделие или готовое как образец?

kvsh
22.04.2010, 22:09
что всетаки берешь?:D

izbitz
23.04.2010, 07:54
что всетаки берешь?:D

москву.жигули у меня были,есть таврия-будем пробовать москву:)были бы деньки-забрал бы и фалкон:gan2:

comrad600
23.04.2010, 10:24
москву.жигули у меня были,есть таврия-будем пробовать москву:)были бы деньки-забрал бы и фалкон:gan2:

Москву 10 или 12.5?
там можно с небольшой переделкой (переходной фланец выточить) поставить карбюратор от махи 9.9-15. Правда с подачей газа и УОЗ надо пошаманить, но такое делали очень успешно. Мотор правда прожерливый. 450г на лс на час.

izbitz
23.04.2010, 19:09
Москву 10 или 12.5?
там можно с небольшой переделкой (переходной фланец выточить) поставить карбюратор от махи 9.9-15. Правда с подачей газа и УОЗ надо пошаманить, но такое делали очень успешно. Мотор правда прожерливый. 450г на лс на час.

10.без "м".смысл ставить карб?мощность?скорость7 собираюсь несколько раз в году выезжать на рыбалку 2-3 тела,особо скорости не требуется,так, средство передвижения

Blyznjuk
24.04.2010, 10:59
10.без "м".смысл ставить карб?мощность?скорость7 собираюсь несколько раз в году выезжать на рыбалку 2-3 тела,особо скорости не требуется,так, средство передвижения
Ненада на Москву 9.5 некаке ставит карбюратор двигатель хороший,постав только зажигание электроне МБЭ-3 или сам делай электроне зажигание схемка простая,и будиш удивлять всех как Москва 9.5 работает не хуже иномарок,у меня ест Москва 9.5 и Москва 12.5 ташто повер миому о питу,удачи на воде.

kvsh
24.04.2010, 14:59
Blyznjuk ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) вы не с Бобруйска случаем? еле прочитал
красавчеГ

C-ZAR
24.04.2010, 20:24
Blyznjuk ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) вы не с Бобруйска случаем? еле прочитал
красавчеГ
Аццкий отжиГ :)

izbitz
26.04.2010, 12:51
похоже,нить утеряна.....я про изготовление троллингового электромотора...:lodka:

---------- Добавлено в 12:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 07:59 ----------

продолжим нить.собрал,загерметизировал в наколенных условиях, прицепил винт- полоса алюминия 14 на 6 см.испытал в ведре с водой. РАБОТАЕТ! и даже толкает!следующие испытания будут на воде на лодке бриг 2.60 длинной.замеряю скорость GPS-отпишусь о результатае, может кому и пригодится:lodka:

MaxM
27.04.2010, 21:08
Нет...ну почему же сразу утеряна.... Я думаю тема будет жить. Самоделок я думаю существует уйма. Просто не все авторы могут описать свои творения на форуме..... Вот самоделка моего знакомого. Замечу ...раньше он не видел ничего подобного и доступа в интернет у него нету.

izbitz
28.04.2010, 10:16
предлагаю переименовать тему в "самоделки". кто за?

MaxM
28.04.2010, 10:19
Я за!!! Будем выкладывать сюда интересненькие самоделки.:lodka-n:

comrad600
28.04.2010, 16:43
Нет...ну почему же сразу утеряна.... Я думаю тема будет жить. Самоделок я думаю существует уйма. Просто не все авторы могут описать свои творения на форуме..... Вот самоделка моего знакомого. Замечу ...раньше он не видел ничего подобного и доступа в интернет у него нету.

Вижу как минимум две проблемы.

1. Винт ну очень очень зверского шага. можно смело уменьшать.
2. Нет упорного подшипника. Куда передавать тягу от винта?
Ну и киль добавить не помешает.

MaxM
29.04.2010, 08:51
Да ...с винтом там действительно вышла проблемка. На тест-драйве он только воду баламутил))). Теперь стоит просто полоска алюминия.

Руслан 35
29.04.2010, 09:12
Вот не понимаю всю затею с мотокосами.Лучше купить древний Ветерок 8(за не дорого) и востановить своими руками, мотор хоть толковый получится.А бензопилы и прочее это баловство.

MaxM
29.04.2010, 12:45
Ну есть тут много критериев. Малый вес,небольшой расход топлива,ну и вконце концов удовлетворение от проделанной своими руками работы.

Руслан 35
29.04.2010, 13:46
Ну есть тут много критериев. Малый вес,небольшой расход топлива,ну и вконце концов удовлетворение от проделанной своими руками работы.
Вот я и говорю Ветерок 8 нужно восстановить, а не жужжалку бестолковую делать.Ветерок хоть 25 кг весит и нейтраль имеет, а троллинг на нём просто сказка.Удовольствие получишь если починишь и на прокатные лодки ставить можно.

izbitz
29.04.2010, 14:06
повторю вопрос: кто-нибудь САМ делал подобие тролингового ЭЛЕКТРОМОТОРА или я первый очумелец?

Руслан 35
29.04.2010, 17:26
повторю вопрос: кто-нибудь САМ делал подобие тролингового ЭЛЕКТРОМОТОРА или я первый очумелец?
Если честно то овчинка выченки не стоит.Сегодня б/у электромотор уже готовый можно купить за смешные деньги,поэтому городить самому будет дороже и без гарантии результата.

kvsh
29.04.2010, 17:30
поддерживаю Руслана, а еще к электромотору можно взять по мимо аккумулятора и генератор за 1000 гривен :D
а потом делать так :gan2:

comrad600
29.04.2010, 18:13
Ну есть тут много критериев. Малый вес,небольшой расход топлива,ну и вконце концов удовлетворение от проделанной своими руками работы.

А вот удельный расход топлива (т.е. грамм на лс в час) у такого мотора будет достаточно высокий.

Видел фотку таких моторов в исполнении. Два мужика на гуандонах типа лисичанки под девизом "каждый рыбак должен нести лодку мотор и бензин с снастями на себе!"

Жесть.

JK
30.04.2010, 04:05
повторю вопрос: кто-нибудь САМ делал подобие тролингового ЭЛЕКТРОМОТОРА или я первый очумелец?
Сам не делал, однако видел вживую. Мотор PIC-8 (серия для вычислительной техники, Богария, дофига на рынках), удлиннен вал, в трубе, типа "мотовесло", чтобы не гимориться с сальниками (так хозяин обяснил). Использовался в комплекте с 55 а/ч аккуумулятором типа для тролла на одноместном гуандоне :). Собственно, работало, и гуандон весьма резво шел, х.з. на сколько того кумулятора хватало...
ПС Было дело, купил электромотор и правльную банку на 100 А/ч. Реально хватало на 6-7 часов тролла на Прогрессе (если кто знает - в Украинке на тамошнем РОПе "Титаник" :)). Поднимались выше 95-го бакена!!! На сл. сезон продал... Мотор 6 кило, банка 32 кила, дануегонафик... Хотя, непередаваемые ощущения полной тишины и гармонии с природой...

rudolfovi4
30.04.2010, 21:54
Я думаю для постройки тролового електромотора необходимо оопределиться с аккумулятором. Я когда-то взял с ан-24 28Вольтовый аккумулятор щелочной, было это 30-35 лет назад. Он до сей поры стоит и работает на автомобиле. Поперекидывал только перемычки на 12Вольт.
Второе: выбор електродвигателя, греется. Куда ставить:вниз или вверх. Если вниз-хорошее охлаждение, но требования к герметичности.
3. Управление:на основе ШИМ регулятора, например такого из готового набора: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вообщем, вопросов много.

izbitz
01.05.2010, 10:32
Я думаю для постройки тролового електромотора необходимо оопределиться с аккумулятором. Я когда-то взял с ан-24 28Вольтовый аккумулятор щелочной, было это 30-35 лет назад. Он до сей поры стоит и работает на автомобиле. Поперекидывал только перемычки на 12Вольт.
Второе: выбор електродвигателя, греется. Куда ставить:вниз или вверх. Если вниз-хорошее охлаждение, но требования к герметичности.
3. Управление:на основе ШИМ регулятора, например такого из готового набора: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вообщем, вопросов много.

именно такой набор я спаял,добавив небольшой радиатор на транзистор.

Michael
01.05.2010, 15:16
повторю вопрос: кто-нибудь САМ делал подобие тролингового ЭЛЕКТРОМОТОРА
Сам мотор, по моему, в домашних условиях собрать тяжело. Одна из проблем - это герметизация ротора (вала). Как мне кажется, даже заводкие лодочные электромоторы страдают от этой проблемы.

Проще купить лодочный электромотор с фиксированной регулировкой скоростей и переделать схему управления, т.е. поставить импульсный регулятор напряжения, при этом КПД схемы управления приближается к 100% вместо, для стандартного электромотора:
1 ск. - 20%
2 ск. - 30%
3 ск. - 40%
4 ск. - 50%
5 ск. - 100% (Напряжение коммутируется напрямую на мотор).
Другими словами, на первой скорости 20% энергии аккумулятора расходует мотор на полезную работу, а 80% нагревает "резисторы".

Выгода от электронного управления
------------------------------------
1. Аккумулятор уменьшается в два раза - вместо 105 A/ч (как пишут производители) спокойно ставить 45-55 A/ч. Выиграш получается в весе - 32 кг против 16...19 кг (для AGM аккумуляторов) и в деньгах, минимум $100.
2. Функционально улучшить управление мотором: плавная регулировка скорости (очень удобно встроить энкодер с кнопкой в торец румпеля) , мягкий старт, защита от перегрузки.
3. Индикация напряжения батареи, тока разряда мгновенного, среднего, и др ...

В общем, можна много чего сделать в этом направлении, было б только желание.:)

SDT
01.05.2010, 20:28
Управление:на основе ШИМ регулятора, например такого из готового набора: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
именно такой набор я спаял,добавив небольшой радиатор на транзистор.
Сходил по ссылке. Схема простая, но не указаны номиналы резисторов и конденсаторов. Кто подскажет?

C-ZAR
02.05.2010, 09:31
Сходил по ссылке. Схема простая, но не указаны номиналы резисторов и конденсаторов. Кто подскажет?
Ктож вам их укажет, они же продают эти регуляторы :)

izbitz
02.05.2010, 18:24
Сходил по ссылке. Схема простая, но не указаны номиналы резисторов и конденсаторов. Кто подскажет?

с кандерами могу помочь,если получится-схему выбросил,с резисторами сложнее,опи в цветных полосках,и справочника у меня нет.

---------- Добавлено в 18:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:16 ----------

Сам мотор, по моему, в домашних условиях собрать тяжело. Одна из проблем - это герметизация ротора (вала). Как мне кажется, даже заводкие лодочные электромоторы страдают от этой проблемы.

Проще купить лодочный электромотор с фиксированной регулировкой скоростей и переделать схему управления, т.е. поставить импульсный регулятор напряжения, при этом КПД схемы управления приближается к 100% вместо, для стандартного электромотора:
1 ск. - 20%
2 ск. - 30%
3 ск. - 40%
4 ск. - 50%
5 ск. - 100% (Напряжение коммутируется напрямую на мотор).
Другими словами, на первой скорости 20% энергии аккумулятора расходует мотор на полезную работу, а 80% нагревает "резисторы".

Выгода от электронного управления
------------------------------------
1. Аккумулятор уменьшается в два раза - вместо 105 A/ч (как пишут производители) спокойно ставить 45-55 A/ч. Выиграш получается в весе - 32 кг против 16...19 кг (для AGM аккумуляторов) и в деньгах, минимум $100.
2. Функционально улучшить управление мотором: плавная регулировка скорости (очень удобно встроить энкодер с кнопкой в торец румпеля) , мягкий старт, защита от перегрузки.
3. Индикация напряжения батареи, тока разряда мгновенного, среднего, и др ...

В общем, можна много чего сделать в этом направлении, было б только желание.:)
много не понял.просто скажу-подключал на акум. через вольтмнтр и амперметр двигатель,при уменьшении оборотов падалои напряжение и сила тока-предположу,что таким образом 80% не уходили на нагрев резисторов

---------- Добавлено в 18:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:19 ----------

"можно установить необходимую освещенность во время ремонта или отдыха и уменьшить разряд аккумулятора."-из описания ШИМа

SDT
02.05.2010, 18:35
с кандерами могу помочь,если получится-схему выбросил
Спасибо!


с резисторами сложнее,опи в цветных полосках,и справочника у меня нет.
А если померять?.. Сорри за наглость! :)

Michael
03.05.2010, 09:39
[/COLOR]
много не понял.просто скажу-подключал на акум. через вольтмнтр и амперметр двигатель,при уменьшении оборотов падалои напряжение и сила тока-предположу,что таким образом 80% не уходили на нагрев резисторов[COLOR="Silver"]

В вашей схеме никаких резисторов нет в силовой цепи и энергия тратится рационально. То я имел ввиду линейные регуляторы. Вот здесь немного написано [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

izbitz
03.05.2010, 15:17
В вашей схеме никаких резисторов нет в силовой цепи и энергия тратится рационально. То я имел ввиду линейные регуляторы. Вот здесь немного написано [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

о ШИМе(применении на лодочных моторах) вычитал на каком-то росийском сайте о рыбалке в форуме за 2007 год,что и привело меня к дальнейшему самодельничеству

Руслан 35
11.05.2010, 13:55
Кстати вот реальный мотор своими руками.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

РыбьяСмерть
12.05.2010, 08:52
Прикольный мотор с себестоимостью до 2500 грн. Единственное вопрос транспортировки автором не озвучен.

Руслан 35
12.05.2010, 12:15
Прикольный мотор с себестоимостью до 2500 грн. Единственное вопрос транспортировки автором не озвучен.
Там пол литра масла, так что его и в бутылку отлить ,всё не сливая можно.А может и одним боком безболезненно получится ложить.Но реально мотор с нейтралью и 4т башкой выходит.

РыбьяСмерть
25.05.2010, 21:17
Скрестил и я себе за неделю монстра с ноги Ветерка и китайского клона четырехтактной Хонды. Винт подобрать не могу, лодка идет хуже Сузы 2,5.:(

Руслан 35
25.05.2010, 22:14
Скрестил и я себе за неделю монстра с ноги Ветерка и китайского клона четырехтактной Хонды. Винт подобрать не могу, лодка идет хуже Сузы 2,5.:(
А ,что собственно не вышло? Надо винт согласно редукции и входных оборотов подобрать под желаемую скорость, в данном случае нужен винт большего диаметра, так как обороты маленькие.

stitch
27.05.2010, 15:50
Видел на зарубежном сайте попытку замутить лодочный водомет из мотопомпы, по моему у них были неплохие результаты. Ни кто не пытался изготовить что либо похожее? Как по мне то идея интересная.

Blyznjuk
02.06.2010, 21:45
Делает у нас один умелец,китайский двигатель и нога от салюта, не знаю как ходит смотрите на фотке.

Толяныч
05.06.2010, 01:21
Не могу понять. В чем смысл изготовления самопала, если себестоимость обходится более 2000 ??? тугриков + время и гимор.
А уж если не в моготу, то как-то я встречал имфу про устройство (редуктор) который специально разработан для бензокосилок и "легким движением руки бензокоса превращается в бензовесло".:D

РыбьяСмерть
06.06.2010, 21:46
Смысл в четырехтактнике. С винтом от Москвы трехлопастным бежит лодка веселей.

KonstantinK
08.06.2010, 13:46
Интересует вопрос. Все эти самоделки базируются на двигателях с воздушным охлаждением. т.е. выхлоп рядом и с заявленным шумом на расстоянии 7м около 110Дб, против 60 Дб специализированных лодочных моторах. Как реально обстоит дело с шумом и как боретесь с этим явлением

rudolfovi4
08.06.2010, 14:03
Не могу понять. В чем смысл изготовления самопала, если себестоимость обходится более 2000 ??? тугриков + время и гимор.
[/I].:D
Ты ещё молод просто, не обижайся. Просто есть люди, которые всё время что-то строят, думают. А есть которые избирают себя в Верховную Раду и гадят потом на головы другим...вот

Морпех
08.06.2010, 14:29
... Просто есть люди, которые всё время что-то строят, думают....вот

Да, но есть и такие люди (я немного перефразирую), которые все время думают что они что-то строят :D...

SDT
08.06.2010, 21:04
Делает у нас один умелец,китайский двигатель и нога от салюта, не знаю как ходит смотрите на фотке. А куда он остальную трахомудию от "Салютов" девает? Я б, может, чего-то и купил на з/ч...

rudolfovi4
09.06.2010, 11:41
Да, но есть и такие люди (я немного перефразирую), которые все время думают что они что-то строят :D...
Вот, вот, народные депутаты Уркаины, я про них:D

РыбьяСмерть
09.06.2010, 14:33
Интересует вопрос. Все эти самоделки базируются на двигателях с воздушным охлаждением. т.е. выхлоп рядом и с заявленным шумом на расстоянии 7м около 110Дб, против 60 Дб специализированных лодочных моторах. Как реально обстоит дело с шумом и как боретесь с этим явлением
Сам выхло - не выхлоп, а так хлопки теплого воздуха, единственное ядовитые, напротив выхлопной коробочки (трубой назвать рука не поднялась) стоять больше 5 секунд невозможно, сразу чувствуется угарный газ. Но выхлоп идет назад, так что в лодке все ОК. По шуму, тише, чем Сузуки 2,5 четырехтактный, есть с чем сравнить. Разговаривать свободно в трехметровой лодке можно. Самое шумное в этом двигателе пожалуй работа клапанов и дребезжание крышки.

rudolfovi4
11.06.2010, 18:58
Скрестил и я себе за неделю монстра с ноги Ветерка и китайского клона четырехтактной Хонды. Винт подобрать не могу, лодка идет хуже Сузы 2,5.:(
Ясное дело вяловата, потому как 4 силы на валу, а на винте итого меньше. Но само исполнение и задумка!!! Огромное Вам за это спасибо. Скоро наверное ноги ни от Ветерка ни от Москвы не найдёшь.
А сам смысл именно с 4ёх тактными моторами возиться имеет огромный: моторесурс, выхлоп, расход.
Думаю, хорошо бы Вы молодым дали фото переделки, да и мне тоже было б интересно. Как вал Хонды у Вас садится. Заранее благодарен.

РыбьяСмерть
12.06.2010, 09:39
Сделать мотор побудило то, что лодка тоже самострой, ну и время сейчас свободное есть, поэтому так получилось;)
Вал двигателя имеет диаметр 22 мм, со шпоночным пазом. Я на вал посадил длинную головку на 22х8 от гаечного ключа, а вал Ветерка обрезал по длине и обточил под четырехгранник на 8. Головку намертво посадил на шпонку. При посадке двигатель садится сверху на вал Ветерка, главное соосность сохранить. Пришлось делать еще ограждение для воздушного фильтра, так как он пластмассовый и можно при транспортировке на боку раздавить. Управление газом на румпеле, с помощью двух упоров-фиксаторов на корпусе румпеля и родной шестеренке, через стальной трос открывания капота жигулей. На фотографии видно переходные пластины ну и прочее.

Толяныч
15.06.2010, 01:29
Ясное дело вяловата, потому как 4 силы на валу, а на винте итого меньше. Но само исполнение и задумка!!! Огромное Вам за это спасибо. Скоро наверное ноги ни от Ветерка ни от Москвы не найдёшь.
А сам смысл именно с 4ёх тактными моторами возиться имеет огромный: моторесурс, выхлоп, расход.
Думаю, хорошо бы Вы молодым дали фото переделки, да и мне тоже было б интересно. Как вал Хонды у Вас садится. Заранее благодарен.

То ли я еще очень молод, то ли уже совсем молод, но никак не пойму, в чем-же его преимущества перед, на пример Ямаха 4 4т.:confused::confused::confused: Если не секрет - реальная стоимость затрат (двигло, нога и другие комплектующие + работы). А если смысл только с винтом от Москвы:eek: , то мне еще далеко до молодости.:D
Не в обиду сказано, но хочу заметить, что хоть четырехтактники и экономичнее, тише, но в данном случае (лодочные моторы) двухтактные имеют ряд преимуществ (есть по этому поводу целый раздел). А самоделки - может быть в глубокой молодости на пенсии и займусь.:)

izbitz
15.06.2010, 10:49
Не могу понять. В чем смысл изготовления самопала, если себестоимость обходится более 2000 ??? тугриков + время и гимор.
А уж если не в моготу, то как-то я встречал имфу про устройство (редуктор) который специально разработан для бензокосилок и "легким движением руки бензокоса превращается в бензовесло".:D

если не ошибаюсь,такой редуктор около300 уе,заказ из австралии,не ко всем подходит
:(

БЕРКУТ
15.06.2010, 11:14
То ли я еще очень молод, то ли уже совсем молод, но никак не пойму, в чем-же его преимущества перед, на пример Ямаха 4 4т.:confused::confused::confused: Если не секрет - реальная стоимость затрат (двигло, нога и другие комплектующие + работы). А если смысл только с винтом от Москвы:eek: , то мне еще далеко до молодости.:D
Не в обиду сказано, но хочу заметить, что хоть четырехтактники и экономичнее, тише, но в данном случае (лодочные моторы) двухтактные имеют ряд преимуществ (есть по этому поводу целый раздел). А самоделки - может быть в глубокой молодости на пенсии и займусь.:)

Та все немного не так.
Вот ,к примеру,есть в хозяйстве мотокультиватор.Штука нужная и полезная,но используется далеко ни каждый день.А ПЛМ-а нету.А хочется очень.А на культиваторе двигатель подходящий.И тут начинает работать "шурупалка":а че,ежли призвиздякать двиг к накой нить ноге от Салюта?
В большинстве случаев расклад вот такой вот получается.
Но толи по незнанию,то ли на авось,но не учитывают,что максимальные обороты у мотокультиваторов 3000.И усе,больше не выдавиш,хош тресни.А в лодочном моторе:5000-6000.Т.е ,что бы чего-то получилось,нужен редуктор другой,а это уже совсем головняк полный,граничащий с бредом.Отакэ от воно.

РыбьяСмерть
15.06.2010, 11:14
Никто и не говорил что он лучше Ямахи 4 4т. Преимущество данного мотора только одно - цена мотора. Стоимость работы не в счет, так как сам и для себя. Нет у меня стабильного дохода, вот как говорится голь на выдумки хитра.
Сам мотор китайский обошелся в 1200 грн, хотя его реальная стоимость думаю гривень 700. Сейчас в Эпицентре продают газонокосилку за 1400 грн. с подобным мотором, с которой можно еще использовать и колеса для тележки под мотор к примеру, и тросики газа. Плюс нога Ветерка за 300 грн, перебрать ее стоило 150 по запчастям и маслу и материала на пластину-переходник на 100 грн.
А четырехтактный нравится тем, что приехал на рыбалку с бака машины бензина налил и поплыл себе спокойно. А по поводу винта, есть тайваньский пластиковый для моторов до 5 лошадей, но цена его в 240 грн пока не доступна. С ним думаю еще лучше будет. Хочется еще двухлопастный от Москвы попробовать, но таких винтов не найти.

Blyznjuk
15.06.2010, 14:58
Никто и не говорил что он лучше Ямахи 4 4т. Преимущество данного мотора только одно - цена мотора. Стоимость работы не в счет, так как сам и для себя. Нет у меня стабильного дохода, вот как говорится голь на выдумки хитра.
Сам мотор китайский обошелся в 1200 грн, хотя его реальная стоимость думаю гривень 700. Сейчас в Эпицентре продают газонокосилку за 1400 грн. с подобным мотором, с которой можно еще использовать и колеса для тележки под мотор к примеру, и тросики газа. Плюс нога Ветерка за 300 грн, перебрать ее стоило 150 по запчастям и маслу и материала на пластину-переходник на 100 грн.
А четырехтактный нравится тем, что приехал на рыбалку с бака машины бензина налил и поплыл себе спокойно. А по поводу винта, есть тайваньский пластиковый для моторов до 5 лошадей, но цена его в 240 грн пока не доступна. С ним думаю еще лучше будет. Хочется еще двухлопастный от Москвы попробовать, но таких винтов не найти. Винт от Мосвы двух лопосной,унас на ринке можна купит,только нада перельват под Ветерок,если нада винт пиши в личне.

Boy
24.06.2010, 17:30
Привет!

Позволю предложить мысль по управлению электродвигателем...

А что если не использовать электронных регуляторов, а просто брать, например, половину напряжения аккумулятора. Полный ход - 12 В, средний - 6 В. Это так, для примера и полета конструкторской мысли. ;) В "старых" Днепропетровских аккумах в эбонитовом корпусе это сделать достаточно просто. В "современных", необслуживаемых, а тем более гелевых - надо подумать.

Это к вопросу о самодельных движителях на электротяге :) и достаточно легких надувнушек...

izbitz
11.07.2010, 15:33
не понимаю......... электромотор харьковский flover33(если не ошибаюсь)-мощность указана 360 у производителя
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

в и-нет магазе 120-мотор то один! кто знает-опечатка или правда 120 вт? я собрал из моторчика печки нексии -около 160 вт. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Всем любителям рыбалки представляем линейку электромоторов Flover. Отсутствие шума создает идеальные условия для троллинга. Электрический мотор можно использовать на тех водоемах, где бензиновые моторы запрещены. Возможность поворота двигателя на любой угол делает эксплуатацию простой и удобной. Питание - от аккумуляторных батарей.
Мощность мотора (л.с): 120 Вт
Количество скоростей вперед/назад: 5/3
Управление: румпельное
Максимальное потребление тока: 10
Максимальный вес лодки: 800
Ручка управления: Фиксирован

izbitz
21.07.2010, 16:11
если кому интересно....испытал электродвигатель из мотора печки нексии с ШИМ регулятором,скорость в стоячей воде на глаз около 3 км/ч,из минусов-провода нужны толще;в инструкции к ШИМу написано без радиатора на транзистор допускает 10 А.поставил маленький радиатор(на моторе 14А)-выключался от перегоева через 2-3 минуты-нужен радиатор большей площади.бюджет:мотор-75 грн.на разборке,полоска алюминия для винта-2 грн.,шпилька М8,в качестве ноги-около 5 грн,несколько гаек М8-пусть 10 грн,ШИМ-73 грн,куски провода-в 10 грн вложился....удовольстивия от того,что работает-на целую минн коту:lodka:

Руслан 35
21.07.2010, 16:24
если кому интересно....испытал электродвигатель из мотора печки нексии с ШИМ регулятором,скорость в стоячей воде на глаз около 3 км/ч,из минусов-провода нужны толще;в инструкции к ШИМу написано без радиатора на транзистор допускает 10 А.поставил маленький радиатор(на моторе 14А)-выключался от перегоева через 2-3 минуты-нужен радиатор большей площади.бюджет:мотор-75 грн.на разборке,полоска алюминия для винта-2 грн.,шпилька М8,в качестве ноги-около 5 грн,несколько гаек М8-пусть 10 грн,ШИМ-73 грн,куски провода-в 10 грн вложился....удовольстивия от того,что работает-на целую минн коту:lodka:
А вы ещё затрыты на АКБ с зарядным сосчитайте.

izbitz
22.07.2010, 08:48
А вы ещё затрыты на АКБ с зарядным сосчитайте.

планирются рыбалки длительностью в 1 день,акум автомобильный 60 а/ч,зарядка тоже к нему есть:):):):):)

SDT
22.07.2010, 10:31
Винт от Мосвы двух лопосной,унас на ринке можна купит,только нада перельват под Ветерок,если нада винт пиши в личне. А где в Днепре рынок, на котором запчастями к старым моторам торгуют? И бывают ли там железки на "Салюты"?

Руслан 35
22.07.2010, 13:42
планирются рыбалки длительностью в 1 день,акум автомобильный 60 а/ч,зарядка тоже к нему есть:):):):):)
Это вовсе не означает, что учитывать их не нужно в стоимости моторчика, так как без них это просто изделие.

izbitz
22.07.2010, 16:54
Это вовсе не означает, что учитывать их не нужно в стоимости моторчика, так как без них это просто изделие.

если так,то и бензиновый двигатель без бензина просто изделие.кому-то нужен 50 а/ч,кому и 200 А/ч будет мало-отсюда и цена.считаю,сделал маленький отчет о проделанной работе и полученного удовольствия от того,что ЭТО (сделанное своими руками)работает,опять-таки,для тех,кому интересно.

---------- Добавлено в 16:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:52 ----------

а если кто-то читает и отвечает-значит уже кому-то интересно:)

Осип
22.07.2010, 17:11
не бери в голову. Молодец, уважаю людей что-то делающих самим.Если у меня электромоторчик в 15 А потребления и гелевый акум 45 Ач и он меня устраивает(на озерах и некоторых заливах- бесшумен, на часов 4-5 хватает, на больше редко выскакиваю) , то что меня надо порицать?Бенз у меня также имеется.

izbitz
22.07.2010, 20:54
не бери в голову. Молодец, уважаю людей что-то делающих самим.Если у меня электромоторчик в 15 А потребления и гелевый акум 45 Ач и он меня устраивает(на озерах и некоторых заливах- бесшумен, на часов 4-5 хватает, на больше редко выскакиваю) , то что меня надо порицать?Бенз у меня также имеется.

стараниями добрых людей(за что им отдельное спасибо) зимой заимел 10 сильную "москву"-пока не получается покататься,ждет своего часа,а тема называется "мотор СВОИМИ РУКАМИ".думаю,я в теме:rolleyes:

Blyznjuk
23.07.2010, 13:21
А где в Днепре рынок, на котором запчастями к старым моторам торгуют? И бывают ли там железки на "Салюты"? Запчасти на Салюти ест на какие старие двигатели итерсуют запчасти пиши в личние дам телефон продавца.

АЛАБАМА
24.07.2010, 18:08
Подскажите, плз, мотор с немного погнутой 1-ой из лопастей винта (градусов 15-20) - очень "теряет" в мощности?
И лучше купить новый винт или можно как-то выравнять старый (Меркури пятерка)?

Благодарю.

uss
03.02.2011, 17:56
Я вот тоже задумался....
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Если есть маленькая надувнушка , и от двигла требуется только подняться вверх по течению (допустим 3...5 км ) , а после рыбалки сплавиться вниз, или сплавиться вниз-подняться вверх .... по Десне , например . Скорость пофиг, абы потихоньку "дочалапать" . Меня бы такой вариант устроил.
Кстати, когда-то видел фильм, а там в одном сюжете китайцы использовали такую штуку вроде фабричную . У нас есть примерно такие штуки в продаже ? - Небольшие, залил несколько литров бензина , и на несколько километров чтоб проплыть ?

Руслан 35
03.02.2011, 18:20
Я вот тоже задумался....
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Если есть маленькая надувнушка , и от двигла требуется только подняться вверх по течению (допустим 3...5 км ) , а после рыбалки сплавиться вниз, или сплавиться вниз-подняться вверх .... по Десне , например . Скорость пофиг, абы потихоньку "дочалапать" . Меня бы такой вариант устроил.
Кстати, когда-то видел фильм, а там в одном сюжете китайцы использовали такую штуку вроде фабричную . У нас есть примерно такие штуки в продаже ? - Небольшие, залил несколько литров бензина , и на несколько километров чтоб проплыть ?
Дешевле б/у китайца купить, или Ветерок 8, ну или Салют 2.

megadzilla
03.02.2011, 20:56
Я вот тоже задумался....
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Если есть маленькая надувнушка , и от двигла требуется только подняться вверх по течению (допустим 3...5 км ) , а после рыбалки сплавиться вниз, или сплавиться вниз-подняться вверх .... по Десне , например . Скорость пофиг, абы потихоньку "дочалапать" . Меня бы такой вариант устроил.
Кстати, когда-то видел фильм, а там в одном сюжете китайцы использовали такую штуку вроде фабричную . У нас есть примерно такие штуки в продаже ? - Небольшие, залил несколько литров бензина , и на несколько километров чтоб проплыть ?

на счет китайцев не скажу, ибо там на воде не был .. но вот тайцы используют такие системы:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

и гоняют будь здоров :)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
:gan2:

Руслан 35
03.02.2011, 21:07
[QUOTE=megadzilla;474873]на счет китайцев не скажу, ибо там на воде не был .. но вот тайцы используют такие системы:

Ага почти копии только моторы от автомобилей, а не кусторезов с 1-2 лс и соответствующей прочностью деталей.

megadzilla
03.02.2011, 21:16
всем тебе не угодишь ...

тема вродь называется "мотор своими руками" на моих фото все моторы "своими руками" :)

Руслан 35
03.02.2011, 21:39
всем тебе не угодишь ...

тема вродь называется "мотор своими руками" на моих фото все моторы "своими руками" :)
При чем тут не угодишь? Есть элементарная экономическая целесообразность, а в данном случае, даже изуродовав китайский кусторез и потратив энную сумму на привод винта получим очень хлипкую и маломощную конструкцию.
Там самым слабым звеном будет сама труба , так как там чёткая взаимосвязь между ценой и мощностью самого кустореза. То есть с ростом этих параметров будет крепчать и сам привод.
Короче деньги на ветер.

uss
04.02.2011, 16:44
Дешевле б/у китайца купить, или Ветерок 8, ну или Салют 2.
Ага, его хрен прицепишь на маленькую надувнушку.... придётся лодку ещё другую покупать. Да и со "стационарным " двиглом по мелякам и болотам не проплывёшь.
А вот то, что на фотках выше, в каком-то фильме было миниатюрное....
А люди где-то говорили, что есть мотокосы с разным количеством часов наработки (средннее вроде около 500....800, если не ошибаюсь ). Грубо говоря, если 30 дней в году плавать (допустим, целый отпуск) да по 2 часа в день.....То хватит на долго , вроде .

Руслан 35
04.02.2011, 16:57
Ага, его хрен прицепишь на маленькую надувнушку.... придётся лодку ещё другую покупать. Да и со "стационарным " двиглом по мелякам и болотам не проплывёшь.
А вот то, что на фотках выше, в каком-то фильме было миниатюрное....
А люди где-то говорили, что есть мотокосы с разным количеством часов наработки (средннее вроде около 500....800, если не ошибаюсь ). Грубо говоря, если 30 дней в году плавать (допустим, целый отпуск) да по 2 часа в день.....То хватит на долго , вроде .
Вы себе обороты этой мотокосы представляете? Это я про 500-800 мото часов. Мотокоса с большим ресурсом стоит очень даже не дёшево.
А чем Салют не угодил маленькой надувнушке? Сейчас навесной транец вроде не проблема, а если уж совсем мелко , то тогда лучше шестом работать.
Ну не стоит овчинка выделки, разочарование не заставит себя ждать.

Саша В.
11.02.2011, 12:03
Есть вот такой вариант двигателя [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] . Если раскопать больше инфы...то возможно и получится самому сделать:) Дорого не должно обойтись.
Да и вообще прикольный девайс:)

Руслан 35
11.02.2011, 12:15
Есть вот такой вариант двигателя [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] . Если раскопать больше инфы...то возможно и получится самому сделать:) Дорого не должно обойтись.
Да и вообще прикольный девайс:)
С виду прикольно выглядит но КПД просто никакой, выхлоп вверх и шум соответственно прямо в ухо, да и с попутным ветром на этой скорости дымком прокоптишся.
Лучше уж просто вёсла, оно и здоровью полезней да и скорость та же.

topick
11.02.2011, 12:24
Дешевле б/у китайца купить, или Ветерок 8, ну или Салют 2.
Не дешевле, такой моторчик обходится до 1000 грн, но однозначно надёжнее салюта и Ветерка. Тут куча инфы [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Руслан 35
11.02.2011, 12:58
Не дешевле, такой моторчик обходится до 1000 грн, но однозначно надёжнее салюта и Ветерка. Тут куча инфы [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Наивный вы товарищ. Вот цитата из поста с того форума
+++Коса покупалась за 280 у.е. + накладные расходы по конвертации... Но следует учитывать, что это таки всё та же коса, т.е. траву она тоже косит как и косила, и основное её преднозначение в хозяйстве, косить. Но как грится, никто не против если она ещё и "поплывёт"... Вот этого и буду добиватся, без потери и ухудшения основных функций изделия+++
Так вот эти + накладные расходы по конвертации... величина безразмерная и зависит от собственных талантов и доступности мастеров со станками.
Вот и выходит мотор в сумме не дешевле того же Фишера 3,6 китайского.

topick
11.02.2011, 15:40
Наивный вы товарищ.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Это обошлось в 800 грн. 600грн. - новый двигатель Viper 2 л.с. от бензокосы, который в разы надёжнее совдеповских и з/ч стоят копейки, но без самой косы(так продают), ещё 100 - редуктор и 100 токарные работы , пару сальников. Естественно, что за 300 у.е. это теряет смысл. Это реально работает, а к чему ваша ухмылка не понятно. Но есть одно но, надо иметь элементарную техническую грамотность и руки из правильного места.

Руслан 35
11.02.2011, 15:50
Это реально работает. Но есть одно но, надо иметь элементарную техническую грамотность и руки из правильного места.

Если вы это мне то ошиблись адресом.
Мне в отличии от вас совершенно не сложно оживить нерабочий совкомотор и сделать его максимально надёжным, что опять же относится к теме "МОТОР СВОИМИ РУКАМИ" , и оно таки будет работать, а русурс будет и КПД не сравнимо выше чем у этого гибрида.
Только я с этим уже наигрался, отсюда и моя ухмылка.:)

topick
12.02.2011, 08:02
Если вы это мне то ошиблись адресом.
Мне в отличии от вас совершенно не сложно оживить нерабочий совкомотор и сделать его максимально надёжным, что опять же относится к теме "МОТОР СВОИМИ РУКАМИ" , и оно таки будет работать, а русурс будет и КПД не сравнимо выше чем у этого гибрида.
Только я с этим уже наигрался, отсюда и моя ухмылка.:)

Уважаемый, думать, что ты один что-то умееш, не зная на что способны остальные неприлично. Имею дело с двухтактными моторами лет 20, но не просто перебирая их а полный процес изготовления от отливки заготовки картера до запуска и это были не совдеповские моторы, а полностью самодельные с очень точними допусками и требованиями для участия в спортивных соревнованиях. Сам по той же причине, что и вы(с техникой на ты) взял Салют-2Э, а косилку собрал товарищ, при моём участии тоже, так вот я пока не уверен, кто выиграет перегоны по надёжности.

Руслан 35
12.02.2011, 10:34
Уважаемый, думать, что ты один что-то умееш, не зная на что способны остальные неприлично. Имею дело с двухтактными моторами лет 20, но не просто перебирая их а полный процес изготовления от отливки заготовки картера до запуска и это были не совдеповские моторы, а полностью самодельные с очень точними допусками и требованиями для участия в спортивных соревнованиях. Сам по той же причине, что и вы(с техникой на ты) взял Салют-2Э, а косилку собрал товарищ, при моём участии тоже, так вот я пока не уверен, кто выиграет перегоны по надёжности.
А чем это вам так совдеповские моторы не угодили, что такое к ним отношение?
Я в отличие от вас объясняю экономическую не целесообразность этой затеи, в вашем же случае искусство ради самого искусства.
Ну ,а по поводу перебирать моторы, так есть таки разница между просто переборкой и поиском неисправности, которая бывает скрытой и для её нахождения нужно понимать сам механизм.
А то ,что вы там отливали и конструировали это дело ваше, но я на 100% уверен, что вы не у себя в гараже это делали, а на производстве с нужным оборудованием.Вот когда освоите всё то же самое у себя для единичного экземпляра, то тогда сниму шляпу и низко поклонюсь.

Только вот судя по вашим постам, веры в совкомотор у вас нету, а в китайскую дешевку есть.Так вот тут наши взгляды и расходятся. Так как у меня противоположное мнение, только вот совковому мотору нужна ревизия с заменой некоторых деталей на лучшие и мотор будет радовать.

topick
12.02.2011, 11:34
А чем это вам так совдеповские моторы не угодили, что такое к ним отношение?
.
Качество деталей, подгонки, сборки не позволяет мне быть так уверенным в совкомоторах. Человек, купивший мотор не должен становиться специалистом по его ремонту, его дело дёрнуть шнур стартера и ехать. С совкомоторами такое не пройдёт, рано или позно придётся вникать в конструкцию узлов и деталей. Я не имею ввиду себя, конструкцию и принцып работы двухтактного мотора знаю на память, со своим салютом разберусь по любому, я говорю о обычных людях, которые кроме ложки и вилки никакого инструмента в руках не держали. Для таких это просто груда метала, которая если повезёт, то сначала немного поработает.
П.С. Изготовлением моторов я занимался как раз не на производстве, а в авиамодельном клубе, имея в распоряжении токарный и фрезерный станок не лучшего качества. Занимался в основном моторами по 2,5 см.куб, вес готового 100-150 грамм, тоесть не все детали там можна брать руками, часто пинцетом, соответственно и подгонка деталей на много более точная чем у моторов большего обьёма. Не раз приходилось встречаться со случаями, когда в серийных совкомоторах , моторы комплектовались деталями такого качества, что заставить его работать можно было только в том случае, когда от родного оставались только картер и вал и то с переделками.

Руслан 35
12.02.2011, 11:54
Качество деталей, подгонки, сборки не позволяет мне быть так уверенным в совкомоторах. Человек, купивший мотор не должен становиться специалистом по его ремонту, его дело дёрнуть шнур стартера и ехать. С совкомоторами такое не пройдёт, рано или позно придётся вникать в конструкцию узлов и деталей. Я не имею ввиду себя, конструкцию и принцып работы двухтактного мотора знаю на память, со своим салютом разберусь по любому, я говорю о обычных людях, которые кроме ложки и вилки никакого инструмента в руках не держали. Для таких это просто груда метала, которая если повезёт, то сначала немного поработает.
П.С. Изготовлением моторов я занимался как раз не на производстве, а в авиамодельном клубе, имея в распоряжении токарный и фрезерный станок не лучшего качества. Занимался в основном моторами по 2,5 см.куб, вес готового 100-150 грамм, тоесть не все детали там можна брать руками, часто пинцетом, соответственно и подгонка деталей на много более точная чем у моторов большего обьёма. Не раз приходилось встречаться со случаями, когда в серийных совкомоторах , моторы комплектовались деталями такого качества, что заставить его работать можно было только в том случае, когда от родного оставались только картер и вал и то с переделками.
Ну это всё понятно, но ведь зачем отливать и подгонять, если можно просто подобрать деталь должного качества и собрать мотор из узлов?
Вот хвалёный китайский дырчик от мотокосы вещь 100% одноразовая ,а блок там вообще алюминиевый целиком.
Кстати вот ,что я вам скажу на примере ненавистного вам совкомотора.Детали Нептуна 23 абсолютно одинаковые и чудным образом можно картер собрать от трёх моторов разных годов выпуска.Да и мотор вообще можно из нескольких собрать ничего подгонять не придётся.А подшипники это уже на совести завода изготовителя.

topick
12.02.2011, 12:15
Вот хвалёный китайский дырчик от мотокосы вещь 100% одноразовая ,а блок там вообще алюминиевый целиком.
.
Он покрыт хромом внутри, это значит, что покрытие твёрже чем у стальной гильзы. Я не говорю, что китайский мотор от косы идеальный, но собран качественно, заводится с одного-двух рывков, что ещё нужно?

Руслан 35
12.02.2011, 12:24
Он покрыт хромом внутри, это значит, что покрытие твёрже чем у стальной гильзы. Я не говорю, что китайский мотор от косы идеальный, но собран качественно, заводится с одного-двух рывков, что ещё нужно?
Нужен ресурс, который с применением гребного винта просто улетучится у этого мотора. Просто если это коса то и работает она на своих дурных оборотах как и бензопила, а если не дать раскрутится, то эти моторчики не тянут совершенно, такая уж у них силовая характеристика.

максусс
12.02.2011, 12:26
Он покрыт хромом внутри, это значит, что покрытие твёрже чем у стальной гильзы. Я не говорю, что китайский мотор от косы идеальный, но собран качественно, заводится с одного-двух рывков, что ещё нужно?
Ага,дырынчит как бешеный и воняет.:D

Гена Б.
12.02.2011, 14:12
Он покрыт хромом внутри, это значит, что покрытие твёрже чем у стальной гильзы. Я не говорю, что китайский мотор от косы идеальный, но собран качественно, заводится с одного-двух рывков, что ещё нужно?
Вы немного ошибаетесь - аллюминий в мотокосе покрыт никосилем. а не хромом. как в цветной или белой паре паре в аиамоторчиках. Ну и если дальше проводить аналогию. то моторчик 50 кубиков был бы мощностью 40 сил - столько достигалось на ЧМ у скоростных авмамодельных моторчиков с резонансной трубой.

topick
12.02.2011, 14:33
Вы немного ошибаетесь - аллюминий в мотокосе покрыт никосилем. а не хромом. как в цветной или белой паре паре в аиамоторчиках. Ну и если дальше проводить аналогию. то моторчик 50 кубиков был бы мощностью 40 сил - столько достигалось на ЧМ у скоростных авмамодельных моторчиков с резонансной трубой.

Что-то я не совсем понял, о каких моторах с трубой обьёмом 50 кубиков вы говорите.

Гена Б.
12.02.2011, 15:13
Что-то я не совсем понял, о каких моторах с трубой обьёмом 50 кубиков вы говорите.
Читайте внимательно мой пост и вспомните опыт построения авиамодельных моторчиков. На Чемпионате мира 86 года на Чайке скоростная модель (есть такой класс кордовых моделей) с моторчиком 2.5 куб см и резонансной трубой на стенде развила мощность 2 л.с.

topick
12.02.2011, 21:40
Читайте внимательно мой пост и вспомните опыт построения авиамодельных моторчиков. На Чемпионате мира 86 года на Чайке скоростная модель (есть такой класс кордовых моделей) с моторчиком 2.5 куб см и резонансной трубой на стенде развила мощность 2 л.с.
Всё, понял теперь, да знаю тот прорыв в скорости, Пецкалёв из Новосибирска кажись тогда за 300 полетел, я немного кордовой гонкой занимался, но об этом не здесь. То был не 86-й, а 88-й.
Те технологи здесь конечно неприменимы, там от моторчика требуется работать в таком режиме аж 20 секунд, его то ресурс может час-два не больше.

Ukrconsul
14.02.2011, 12:00
Всё, понял теперь, да знаю тот прорыв в скорости, Пецкалёв из Новосибирска кажись тогда за 300 полетел, я немного кордовой гонкой занимался, но об этом не здесь. То был не 86-й, а 88-й.
Те технологи здесь конечно неприменимы, там от моторчика требуется работать в таком режиме аж 20 секунд, его то ресурс может час-два не больше.

У обычного кмд 2.5 ресурс был 5 часов, ЦСТКАМ по моему 6, а у этого так минут 30, не больше.

По теме вообще .
Переделка с триммера или бензопилы смысла особого не имеет, ибо работать всегда будет на максимальных оборотах ввиду своей малой мощности, а при выхлопе в воздух шумность будет такая, что ездить можно будет только в строительных наушниках, это однозначно. Еще большой минус - вибрации на руках.
А как эта конструкция воняет потом, когда домой приносишь, я вообще молчу. Хранить только на улице на даче в сарае.

Еще лет 20 назад эту идею можно было понять, то сейчас очень сложно. Это только если из всей одежды - ватник армейский со штанами и кирзовые сапоги, старая надувная лодка и бензопила дружба в сарае валяется полюс старый напильник.
А искусством это не назовешь, это садомазохизм от безысходности. Надо срочно менять стиль жизни. В жизни еще много чего интересного есть, незачем ее тратить на такие вещи.
Я еще понимаю старый волговский движок на крым поставить, а электродрель в подвесной мотор переделывать?
K шуруповерту аккумуляторному винт тоже можно прикрутить, все пленкой обернуть, в воду в руке опустить - ведь поедет же лодка, но ЗАЧЕМ? :lodka:

А тайцы так ездят от бедности. Кстати, что бы повернуть на такой лодке - радиус циркуляции будет как у линкора.

Гена Б.
15.02.2011, 00:05
Всё, понял теперь, да знаю тот прорыв в скорости, Пецкалёв из Новосибирска кажись тогда за 300 полетел, я немного кордовой гонкой занимался, но об этом не здесь. То был не 86-й, а 88-й.
Те технологи здесь конечно неприменимы, там от моторчика требуется работать в таком режиме аж 20 секунд, его то ресурс может час-два не больше.
Не за 300, а хорошо за 200 полетел. Но весьма хорошо за 200. Что то около 220.

---------- Добавлено в 00:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:00 ----------

У обычного кмд 2.5 ресурс был 5 часов, ЦСТКАМ по моему 6, а у этого так минут 30, не больше.

Приятно вспомнить старые марки:). Помню комод (КМД 2.5) стоил тогда 28 или 29 рублей. Или и того меньше - давно было, уже не помню.
З.Ы. Тоже бывший авиамоделист?

rudolfovi4
20.04.2012, 20:18
А искусством это не назовешь, это садомазохизм от безысходности. Надо срочно менять стиль жизни. В жизни еще много чего интересного есть, незачем ее тратить на такие вещи.
Я еще понимаю старый волговский движок на крым поставить

у нас ветка здесь на форуме непростая, она с подтекстом... Не для средних умов:D Когда человек включает воображение, мыслит, что-то подобное изготавливает в единичном экземпляре - это и есть показатель степени его внутренней свободы...
Легче всего пойти в магазин и купить за 1000 у.е. хонду 2.5, для этого много ума не надо...это сегодняшняя ловушка, западня...Я надеюсь что я ясно выразился...


Я еще понимаю старый волговский движок на крым поставить
это уже к концу жизни я Вас обязательно позову, попрошу помочь мне утопицца...:helpme:

rudolfovi4
20.04.2012, 20:25
Это обошлось в 800 грн. 600грн. - новый двигатель Viper 2 л.с. от бензокосы, который в разы надёжнее совдеповских и з/ч стоят копейки, но без самой косы(так продают), ещё 100 - редуктор и 100 токарные работы , пару сальников. Естественно, что за 300 у.е. это теряет смысл. Это реально работает, а к чему ваша ухмылка не понятно. Но есть одно но, надо иметь элементарную техническую грамотность и руки из правильного места.

Спасибо Вам огромное!
У меня этой зимой (к счастью:D) украли из гаража Салютик и ВЕтерок 8, очень бы хотелось что бы Вы по-подробнее рассказали об изготовлении такого мотора. Я думаю даже 4Т хонду в перспективе можно сверху насадить.

izbitz
21.04.2012, 22:58
тема жива!!!!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
в глубине души возвращаюсь к идее сделать это

topick
18.12.2015, 10:34
В оживление темы. Плаваю на косилке уже года 3, ну можеьт не сильно часто, раз 10 за сезон. Правда низ(нога) от Салюта. Для ругателей китайского скажу, что мотор ни разу не разбирался и не подвёл. Один раз заменил стартер(шморгалку). Всё работает чётко по принципу поставил и забыл геморрой отсутствует как таковой.

igber
19.12.2015, 22:08
Эти темы можно объединить [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Divlar
10.02.2017, 12:01
Господа, хочу приобщиться к обществу владельцев моторов построенного своими руками)) но терзает меня вопрос, как построенный своими руками мотор, вписать в судовой билет? что для этого нужно, куда идти, с чего начинать?

Павел 2015
10.02.2017, 12:40
Господа, хочу приобщиться к обществу владельцев моторов построенного своими руками)) но терзает меня вопрос, как построенный своими руками мотор, вписать в судовой билет? что для этого нужно, куда идти, с чего начинать?

С экономической точки зрения оправдано на половину, т.к. мощность малая, по затратам мотокоса, плюс винт, плюс доработки, выйдете на сумму минимум тысяч 5 грн. Лично мое мнение, немного поднапрячься и купить китайца(Парсун 2,5 нового) или за эти деньги б.у. не напрягаясь. По поводу переделок есть старый анекдот - поехал Петька в Японию, опытом делиться с японцами (анекдот из СССР, но мне правда до сих пор не понятно каким? с японцами?). Кортче заказал ему Василий Иванович дрочилку, чтобы воевать не скучно было. Короче тот накупил всем подарков, себе вертолет. Подлетая к части на вертолете, вспоминает, что дрочилку для Василия Ивановича купить забыл. Разобрал вертолет, ПЕРЕДЕЛАЛ, получилось. Привез и ВИ значит презентовал. Тот в сенях закрылся. Слышит Петька дрочилка завелась, потом дикий крик ВИ и что то крышу проломило и в небо улетело. Заскочил в сени и ВИ с вопросом, что мол случилось? Дрочилка твоя Петька улетела! Ну и гав-гав-гав- с ней! В томто и дело, что ХЕР с ней улетел.

НЧХ. :kvok:

Divlar
10.02.2017, 17:18
С экономической точки зрения оправдано на половину, т.к. мощность малая, по затратам мотокоса, плюс винт, плюс доработки, выйдете на сумму минимум тысяч 5 грн. Лично мое мнение, немного поднапрячься и купить китайца(Парсун 2,5 нового) или за эти деньги б.у. не напрягаясь. По поводу переделок есть старый анекдот - поехал Петька в Японию, опытом делиться с японцами (анекдот из СССР, но мне правда до сих пор не понятно каким? с японцами?). Кортче заказал ему Василий Иванович дрочилку, чтобы воевать не скучно было. Короче тот накупил всем подарков, себе вертолет. Подлетая к части на вертолете, вспоминает, что дрочилку для Василия Ивановича купить забыл. Разобрал вертолет, ПЕРЕДЕЛАЛ, получилось. Привез и ВИ значит презентовал. Тот в сенях закрылся. Слышит Петька дрочилка завелась, потом дикий крик ВИ и что то крышу проломило и в небо улетело. Заскочил в сени и ВИ с вопросом, что мол случилось? Дрочилка твоя Петька улетела! Ну и гав-гав-гав- с ней! В томто и дело, что ХЕР с ней улетел.

НЧХ. :kvok:

ну видео говорит совсем об обратном, в гугле спросить гибридный ПЛМ, и ехают они явно пободрее, лодку 310 с одним пассажиром на глис легко выталкивает, и я говорю не за мотокосу, а за двигателя общего назначения, в которых от 5 лс, можете посмотреть двигатель Садко GE200V ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) 6.5 л.с. и в эти же 5500 тыс мы получаем 6.5 -ти сильный, 4-х тактный новый, на гарантии двигатель, и посмотрим сколько стоят аналоги, БУ стартуют минимум от 12 тыс и не известно сколько нужно будет еще вложить в приобретенный бушный двигатель, что б на нем ходить, новые, на цену вообще страшно смотреть...
Но вопрос был в том, можно ли вписать такой двигатель в судовой билет и каким образом

P.S. приношу свои извинения, что не описал с самого начала какой двигатель хочу построить, двигатель или 5 или 6,5 л.с., нога от ветерка

igber
19.02.2017, 17:58
P.S. приношу свои извинения, что не описал с самого начала какой двигатель хочу построить, двигатель или 5 или 6,5 л.с., нога от ветерка

Переберите правильно "Ветерок" и будет Вам счастье.
Не можете сами, есть на форуме Гуру по моторам.

ХИЧНИК
19.02.2017, 23:16
Переберите правильно "Ветерок" и будет Вам счастье.
Не можете сами, есть на форуме Гуру по моторам.

У меня есть товарищ с самоделкой " Садко" .... Так вот он чета не хочет ставить назад ветерковскую голову. И на буксире мы его перестали тягать... Я тоже за китайца . Если выбор Ветерок - Садко . Правильней канешна добавить денег и купить бу 8 - 15 лс .( буржуя). И закрыть вапрос надолго . ИМХО p.s.еще не встречал человека который купил бы Ветерка и кричал ,что он от этого счастлив :D:D:D