КПК

Показати повну версію : Реданы для пвх


Денис Сергеевич
21.01.2016, 13:31
Доброго дня суток, уважаемые форумчане! Кто поможет советом? Много сайтов, видео и форумов изучил/облазил, но вопросы остались. По сути: имею Колибри КМ330, моторчик 9,8лс, слань книжку усиливаю стрингерами, уже устанвлен надувной киль под слань. На днище вдоль киля поклеил защитный брус. Для улучшения ходовых качеств, курсовой устойчивости, вхожести в волну- хочу установить реданы. Их уже приобрел в аквакруизёре (форма такая треугольная если в разрезе смотреть). Также один отрез данного продукта планирую (как уже сказал выше, для вхожести в волну, вроде как лучше резать киль воду будет), проклеить по килю от носа до транца. Дайте совет, стоит заниматься этим или ничего не даст данная затея? Заранее благодарен за содержательные тех людей, которые пользовали данные девайсы на практике)

Kolibriboats
22.01.2016, 09:58
Денис Сергеевич
По порядку:
1. Два курсовых стабилизатора из "Т"-образного профиля ПВХ 45х40 мм (или аналогичного) устанавливаются на оси баллонов от перемоточной ленты конуса кормового баллона (в районе транца) в сторону носа, по 800 мм каждый стабилизатор.
2. Реданы для каждого типа корпуса подбираются индивидуально.
Общие рекомендации для "КОЛИБРИ" КМ-330D такие:
- по одному редану из "Т"-образного профиля ПВХ 45х40 мм (или аналогичного) устанавливается посередине между продольной осью лодки и осью баллонов, т.е. всего - два редана;
- нужно отступить 400 мм от днищевой ленты в районе носа лодки;
- длина каждого редана - 1200 мм.
3. И курсовые стабилизаторы и реданы, срезать под острым углом (со стороны обращенной к носу лодки).

Денис Сергеевич
06.02.2016, 02:34
Спасибо за дельный совет! Обязательно приму к сведению при поклейке реданов. Уточните, зачем нужны т-образные профили на балонах в районе транца, до склейки конуса? Для лучшей курсовой устойчивости? И остался без ответа вопрос по поводу поклейки на киль, от носа до транца, треугольного редана для лучшего рассекания воды. Что думаете по этому поводу? Поможет?

Kolibriboats
08.02.2016, 09:35
Спасибо за дельный совет! Обязательно приму к сведению при поклейке реданов. Уточните, зачем нужны т-образные профили на балонах в районе транца, до склейки конуса? Для лучшей курсовой устойчивости? И остался без ответа вопрос по поводу поклейки на киль, от носа до транца, треугольного редана для лучшего рассекания воды. Что думаете по этому поводу? Поможет?

"Т"-образный профиль, установленный на осевой линии баллонов будет работать, как курсовой стабилизатор.
Треугольные профили можно использовать как реданы.
Эффект от треугольного профиля, установленного на днище, на оси лодки будет практически незаметен.

Денис Сергеевич
09.02.2016, 23:33
Спасибо!

Громовой Александр
29.06.2016, 05:05
Денис Сергеевич
По порядку:
1. Два курсовых стабилизатора из "Т"-образного профиля ПВХ 45х40 мм (или аналогичного) устанавливаются на оси баллонов от перемоточной ленты конуса кормового баллона (в районе транца) в сторону носа, по 800 мм каждый стабилизатор.
2. Реданы для каждого типа корпуса подбираются индивидуально.
Общие рекомендации для "КОЛИБРИ" КМ-330D такие:
- по одному редану из "Т"-образного профиля ПВХ 45х40 мм (или аналогичного) устанавливается посередине между продольной осью лодки и осью баллонов, т.е. всего - два редана;
- нужно отступить 400 мм от днищевой ленты в районе носа лодки;
- длина каждого редана - 1200 мм.
3. И курсовые стабилизаторы и реданы, срезать под острым углом (со стороны обращенной к носу лодки).

схематично изобразить с размерами возможно?

спс...

Vitaliy73
02.07.2016, 17:24
схематично изобразить с размерами возможно?

спс...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] собі купував Т-профіль,зробив як на фото,але довшими.