Показати повну версію : Вопрос по моторам 2/4 такта
Ліквідація за власним бажанням
16.01.2016, 21:35
В Европе вроде как запрещены двухтактные двигателя как экологически вредные. В Украине с 1.01.2016-го ввели норму Евро-5. С двигателями будет головная боль или нет? Кто-нибудь может подсказать?
Ну ваще то есть биоразлагаемые масла для двутатников экологическую безопасность: биоразлагаемость по CEC-L-33-T-82 превышает 85%.
Ліквідація за власним бажанням
16.01.2016, 23:40
Ну ваще то есть биоразлагаемые масла для двутатников
А почему тогда двухтактные двигателя запрещены в ЕС? :confused:
На сколько , я помню, то запрещается продажа (ввоз для реализации)новых 2ух так ников . А эксплуатация тех что есть на руках , разрешается. Кроме закрытых водоёмов(или рек , речушек, с особым режимом пользования ), где разрешено использовать только электродвижки , или вёсла:)..
П.С. : есть на сайте Балтиец( [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ), он более точно может рассказать, что и как там, с этим вопросом.
Ліквідація за власним бажанням
17.01.2016, 02:06
На сколько , я помню, то запрещается продажа (ввоз для реализации)новых 2ух так ников . А эксплуатация тех что есть на руках , разрешается. Кроме закрытых водоёмов(или рек , речушек, с особым режимом пользования ), где разрешено использовать только электродвижки , или вёсла:)..
П.С. : есть на сайте Балтиец( [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ), он более точно может рассказать, что и как там, с этим вопросом.
Да меня, собственно, интересует вопрос как оно здесь будет. Можно ли взять что-то вроде тохи 9.8 или тужиться на четырёхтактный двигатель. Просто сумма не маленькая и если к навигации введут закон запрещающий два такта, то это будет разрыв пукана :mad:
Я, увы, не могу с точностью рассказать, в каких именно странах ЕС ограничение по мощности без регистрации плавсредства - до 10 л.с., потому и моторы выпускают с чуть пониженной мощностью и надписями 9,8 и 9,9 л.с.
В самой Финляндии допускается применение без регистрации плавсредств длиной до 5 м и мощностью ПЛМ до 23 л.с. - здесь также учтены местные традиции, как рыбалка и прогулки по водоему.
С более мощными ПЛМ владельцы регистрировали свое плавсредство в Морском Регистре,и при уплате 33 евро - выдавался регистрационный номер плавсредства.
Где-то примерно в 2000 - 2001 годах решением Еврокомиссии было запрещено продавать 2-х тактные ПЛМ,и страны подписывали этот документ, якобы из-за сохранения экологии.
(Подробностей не знаю, не интересовался).
Знаю только, что б/у - шные двухтактники еще дорабатывают свой ресурс в ЕС.
Кстати, в Финляндии пока еще продают 2Т Mercury OptiMax 150 - 250 л.с.
Остальные же ПЛМ различных производителей в розничной продаже поставляются 4Т.
Есть места различных водоемов, где в целях экологии запрещено пользование двигателями внутреннего сгорания : платные зарыбленные озера, искусственные пороги,зоны нерестилищ, природоохранные территории (где птицы выводят птенцов) и иные запретные зоны, оговоренные местными правилами.
В Европе вроде как запрещены двухтактные двигателя как экологически вредные. В Украине с 1.01.2016-го ввели норму Евро-5.
С двигателями будет головная боль или нет? Кто-нибудь может подсказать?
Ввести норму по Евро 5 - это еще не значит выполнять её, но очень бы хотелось, чтобы потребители были довольны.
А так, конечно - и свечи будут естественного рабочего цвета да и сама техника работать будет поприличнее, без внеплановых ТО.
В крайнем случае топливо (и наиболее распространенный бензин 98 Е5 также), заправляемое в различную технику (по крайней мере в Финляндии) жалоб и претензий не имеет.
было запрещено продавать 4-х тактные ПЛМ
Наверное описка, речь о 2-х тактных?
Да, ошибся, исправил. Спасибо.
В Украине? ... Честно посмеялся. Вопрос года:D:D:D
Ліквідація за власним бажанням
20.01.2016, 14:56
В Украине? ... Честно посмеялся. Вопрос года:D:D:D
Я думаю, что в этом году. Вместо киотского протокола что-то там подписали в Париже. Будем смотреть.
Что б не скакать по граблям, для начала, нужно определиться, для чего ?, от этого и плясать. Мобильный/не мобильный комплект, носить самому или в компании и т.д.
Но "аппетит приходит во время еды" ни кто не отменял!, гонка вооружения будет, но без лишних ошибок.
По тактности, это на твой выбор. Если трогать экологию, то дымящие , сухопутные дизеля(автобусы, тягачи и т.д.), наносят больший вред.
П.С.: если будет желание, моё предложение в силе.+попроси кого то с 15, так будет проще сделать выбор.(по силам мотора).
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010