Увійти

Показати повну версію : мерк 5м лодка колибри 3 метра


Stepan k2
14.04.2010, 21:45
Подскажите пожалуста в каком положении луше ход? пока на обкатке еще не экспериментировал всем спасибо!!!

C-ZAR
15.04.2010, 08:10
Подскажите пожалуста в каком положении луше ход? пока на обкатке еще не экспериментировал всем спасибо!!!
В первом или во втором от транца.

Игорь Кр
25.04.2010, 13:27
Извиняюсь, что немного не в тему.
В инструкции к Сузуки-5 пишут- для крепления на транце,кроме штатных винтов на моторе,нужно дополнительно крепить болтами М8. Предварительно просверлив транец.
Подскажите- штатного крепежа нехватает?
Как лучше?

barBOSS
25.04.2010, 13:47
Извиняюсь, что немного не в тему.
В инструкции к Сузуки-5 пишут- для крепления на транце,кроме штатных винтов на моторе,нужно дополнительно крепить болтами М8. Предварительно просверлив транец.
Подскажите- штатного крепежа нехватает?
Как лучше? Не надо никаких болтов. Не видел, чтоб моторы до 30 сил ктото прикручивал к транцу доп. болтами. Нормально зажимаем струбцины и все будет по феньшую. ИМХО.:spin:

Игорь Кр
25.04.2010, 13:55
Спасибо!
Первый в жизни мотор, поэтому возникают вопросы.

C-ZAR
25.04.2010, 14:47
Спасибо!
Первый в жизни мотор, поэтому возникают вопросы.
Ну если хочется, можете привязать мотор к лодке :)

Игорь Кр
25.04.2010, 14:52
Хм, уже купил велосипедный тросик с замком.

Андрей О
25.04.2010, 19:16
Хм, уже купил велосипедный тросик с замком.

А на фиг он нужен? Мотор такой мощности никогда не слетит. Я 15-ку крепил на самый верхний край транца, так лучше ход лодки был. Никогда не было проблем.

barBOSS
25.04.2010, 20:20
Подскажите пожалуста в каком положении луше ход? пока на обкатке еще не экспериментировал всем спасибо!!! На малых оборотах (при обкатке ) ,можно сказать, это пофиг. А вот когда обкатаете , вот тогда и ищите "золотую середину" методом "тыка" и чтоб лодка носом не рыла и чтоб ни " кобры" ни дильфина... Так вам никто не поможет 100 %, так как у кадого производителя лодок углы по транцу относительно днища разные и искать положение двигателя нужно индивидуально. Кстати по посадке мотора тож нужно поиграться. Если производитель пишет высоту транца 380 мм. то это еще не означает, что мотор нуно садить до упора и все будет гуд. иногда нуно приподнять на пару см, а были случаи когда транец спиливали на 1-2см. Вот такие дела... После обкатки сами найдете свое положение. Желаю удачи.:lodka:ИМХО.

Farik
25.04.2010, 20:39
Извиняюсь, что немного не в тему.
В инструкции к Сузуки-5 пишут- для крепления на транце,кроме штатных винтов на моторе,нужно дополнительно крепить болтами М8. Предварительно просверлив транец.
Подскажите- штатного крепежа нехватает?
Как лучше?

Лучше все-таки подстраховаться, чтоб не было мучительно больно:)
Возни на пять минут, зато потом полная уверенность, что мотор никуда не денеться, разве, что вместе с транцем:D Лично я свой мотор(пятнашку) прикручиваю болтами, и спокоен. Неоднократно замечал, что после прыжков по хорошей волне, струбцины немного ослаблены, а это чревато.

Андрей О
25.04.2010, 22:20
Лучше все-таки подстраховаться, чтоб не было мучительно больно:)
Возни на пять минут, зато потом полная уверенность, что мотор никуда не денеться, разве, что вместе с транцем:D Лично я свой мотор(пятнашку) прикручиваю болтами, и спокоен. Неоднократно замечал, что после прыжков по хорошей волне, струбцины немного ослаблены, а это чревато.

За последние мноооого лет не встречал случаев, что бы двиг слетел.

C-ZAR
25.04.2010, 22:41
За последние мноооого лет не встречал случаев, что бы двиг слетел.
Главное нормально туго закрутить струбцины и никуда он не денется.
Ну купил человек замок - пусть повесит, хуже от этого не будет :)

Морпех
25.04.2010, 22:52
Главное нормально туго закрутить струбцины и никуда он не денется..... :)


Но не переборщить :eek: :D! Имею горький опыт ломания струбцины :Smile048: (дурная привычка все закручивать "намертво").
А вообще в мануале на мой прошлый Мерк-15 было прописано, что дополнительно мотор должен быть прикручен двумя шпильками ( которые прилагались в комплекте! :)).
Я так и сделал! :cool: Может субъективно, но мне казалось что на волне мотор меньше колбасило. ИМХО.

P.S. 30-ку, без вариантов, точно буду дополнительно крепить шпильками...

C-ZAR
25.04.2010, 23:11
Но не переборщить :eek: :D! Имею горький опыт ломания струбцины :Smile048: (дурная привычка все закручивать "намертво").
А вообще в мануале на мой прошлый Мерк-15 было прописано, что дополнительно мотор должен быть прикручен двумя шпильками ( которые прилагались в комплекте! :)).
Я так и сделал! :cool: Может субъективно, но мне казалось что на волне мотор меньше колбасило. ИМХО.

P.S. 30-ку, без вариантов, точно буду дополнительно крепить шпильками...
Дааа... про горький опыт наслышан :)
Ну я закручиваю не до всирачки, но тугенько так , и никогда и намёка небыло на прослабление, хотя у меня переходы редко бывали меньше 30-50км ;)

Андрей О
26.04.2010, 08:00
P.S. 30-ку, без вариантов, точно буду дополнительно крепить шпильками...

Все прошлое лето бегали на 30-ке. Тоже крепили только родной струбциной. Ничего дополнительно не ставили. Все зер гуд.

DIS
26.04.2010, 18:31
Лучше все-таки подстраховаться, чтоб не было мучительно больно:)
Возни на пять минут, зато потом полная уверенность, что мотор никуда не денеться, разве, что вместе с транцем:D Лично я свой мотор(пятнашку) прикручиваю болтами, и спокоен. Неоднократно замечал, что после прыжков по хорошей волне, струбцины немного ослаблены, а это чревато.

Ни разу не видел чтобы кто-то это делал. Эти крепежи как я понял, существуют для стационарного крепления.

Вот струбцины время от времени, можно и проверить. И обязательно после выхода на воду спустя не значительный период времени - подтянуть. Не знаю с чем связано, не вникал, но частенько оказываются слегка ослаблены даже если усердно затягиваешь перед выходом (вибрация, притирка, уплотнение материала, волна... ХЗ, но факт). На 5-е болты ИМХО 100% лишнее:D

Farik
26.04.2010, 18:51
Ни разу не видел чтобы кто-то это делал. Эти крепежи как я понял, существуют для стационарного крепления.

Вот струбцины время от времени, можно и проверить. И обязательно после выхода на воду спустя не значительный период времени - подтянуть. Не знаю с чем связано, не вникал, но частенько оказываются слегка ослаблены даже если усердно затягиваешь перед выходом (вибрация, притирка, уплотнение материала, волна... ХЗ, но факт). На 5-е болты ИМХО 100% лишнее:D

Поставить\снять болты дело нескольких минут.Зато потом на воде ненужно морочиться с подтягиванием струбцин, нет подтягиваю, конечно, но даже если забуду то ничего не случиться. На воде нужно быть осторожным:mat: с одними такая беда, как утопление мотора не случалась, с другими случалась, зачем создавать потенциально опасную ситуацию, если ее можно избежать? Да и мотор вещь очень не дешевая и утопить его будет очень обидно, и может статься, что опасно, ведь не по басейну ходим, многие, и я в том числе частенько уходят на дальние расстояния,откуда в случае чего, вернуться на веслах будет проблематично...Действительно, довольно часто задают вопросы на берегу, типа: да зачем это надо? Я наоборот, не понимаю тех кто утверждает, что это лишняя возня. Напимер, я ниразу не вываливался с лодки, и что ж теперь, утверждать, что жилет это лишний аксесуар?:eek::D

C-ZAR
26.04.2010, 19:10
Я ничего не утверждаю, хотите прикручивайте, хотите -нет, просто сменив например 3 мотора у вас транец будет на решето похож :)

Руслан 35
26.04.2010, 19:19
Я ничего не утверждаю, хотите прикручивайте, хотите -нет, просто сменив например 3 мотора у вас транец будет на решето похож :)
Ну не у всех такое хобби как у тебя. Ты просто не слышал историй о том как моторы слетают с транца при работе шморгалкой(обычно малыши) и взрослые моторы при резких разворотах.

C-ZAR
26.04.2010, 21:06
Ну не у всех такое хобби как у тебя.
Та да...та да... :)
Можно и привязать - хуже не будет....

Морпех
26.04.2010, 23:30
Уважаемые друзья! О чем спор? :confused:
В инструкции к подвесному лодочному мотору, черным по белому написано, что крепления только струбцинами не достаточно!
Каждый далее сам выбирает что ему делать!
Думаю люди создающие ПЛМ и знающие все опасности связанные с эксплуатацией подвесного мотора, в первую очередь беспокоятся о вашей безопасности и с этим надо считаться. Ремни безопасности в авто тоже не все пристегивают, бравируя тем, что мол в аварию не попадают... Но это абсолютно не означает, что они (ремни) не нужны :).
Соглашусь, что "малосилкам" возможно будет достаточно привязки страховочным тросом к транцу. А вот моторы с большей мощностью лучше все же прикрутить дополнительным крепежом.
А что касается "решета", то тут надо просто придерживаться правила: "Семь раз отмерь, один раз отрежь", как в выборе лодки и мотора, так и в последующей навеске мотора на транец. И тогда в транце вашей лодки будет всего два дополнительных отверстия для этого крепежа ;). ИМХО

P.S. А вот например страницы из инструкции к Меркам от 6 до 15л.с.

Гена Б.
27.04.2010, 00:34
Уважаемые друзья! О чем спор? :confused:
В инструкции к подвесному лодочному мотору, черным по белому написано, что крепления только струбцинами не достаточно!
Каждый далее сам выбирает что ему делать!
Думаю люди создающие ПЛМ и знающие все опасности связанные с эксплуатацией подвесного мотора, в первую очередь беспокоятся о вашей безопасности и с этим надо считаться. Ремни безопасности в авто тоже не все пристегивают, бравируя тем, что мол в аварию не попадают... Но это абсолютно не означает, что они (ремни) не нужны :).
Соглашусь, что "малосилкам" возможно будет достаточно привязки страховочным тросом к транцу. А вот моторы с большей мощностью лучше все же прикрутить дополнительным крепежом.
А что касается "решета", то тут надо просто придерживаться правила: "Семь раз отмерь, один раз отрежь", как в выборе лодки и мотора, так и в последующей навеске мотора на транец. И тогда в транце вашей лодки будет всего два дополнительных отверстия для этого крепежа ;). ИМХО

P.S. А вот например страницы из инструкции к Меркам от 6 до 15л.с.Виталий,буржуи не о пользователях заботятся, а о том, что бы их потом по судам не затягали, вот и предусматривают всё, что можно. Не будем вспоминать историб про бабушку, которая решила своего котика в микроволновой печи посушить:D:D:D.По поводу ремней безопасности - на личном опыте - был бы пристёгнут - эти строки бы точно не писал, может вообще не писал и не делал бы ничего, лёжа в земле. Ситуации разные в жизни бывают, как на дороге, так и на воде. Вон на мотолодке был случай - привязанный и закреплённый мотор человека инвалидом сделал.:eek: