Показати повну версію : бак для бензина.метал или пластик.
Друзья ,встал вопрос установки стационарного бака.
Интересует есть ли у кого опыт использования металбаков.Друзья могут сварить из алюминия но отговаривают(конденсат).Вот и стою перед выбором-варить из алюминия или покупать вот такой [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Посоветуйте или отговорите.
Если вдруг где то обсуждалось тыкните пальцем ,а то поиском не нашел.
Спасибо.
Руслан 35
10.04.2010, 12:48
Друзья ,встал вопрос установки стационарного бака.
Интересует есть ли у кого опыт использования металбаков.Друзья могут сварить из алюминия но отговаривают(конденсат).Вот и стою перед выбором-варить из алюминия или покупать вот такой [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Посоветуйте или отговорите.
Если вдруг где то обсуждалось тыкните пальцем ,а то поиском не нашел.
Спасибо.
А в чём сомнения то? В автомобилях сплошь и рядом пластиковые баки.Так как есть сапун то раздувать бак на жаре не будет,корозии пластик не подвержен и конденсат не выпадает.Единственное это нужно крепить хорошо,чтобы не протёрся,хотя это и алюминиевого касается.
А в чём сомнения то? В автомобилях сплошь и рядом пластиковые баки.Так как есть сапун то раздувать бак на жаре не будет,корозии пластик не подвержен и конденсат не выпадает.Единственное это нужно крепить хорошо,чтобы не протёрся,хотя это и алюминиевого касается.
Руслан,да в пластиковом как раз сомнений и нет.
Сомнения как раз в металическом.Просто металический можно сделать и не дорого он мне обойдется,но пугает конденсат (так это или нет),ну и все остальные фенечки к нему(датчик ,сапун,горловина)
Руслан 35
10.04.2010, 13:06
Руслан,да в пластиковом как раз сомнений и нет.
Сомнения как раз в металическом.Просто металический можно сделать и не дорого он мне обойдется,но пугает конденсат (так это или нет),ну и все остальные фенечки к нему(датчик ,сапун,горловина)
В том то и дело что стоимость всякиз горловин и фитингов не маленькая, но как по мне , то какой дешевле обойдётся, тот и бери(делай).
---------- Добавлено в 13:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:05 ----------
На крайняк будешь время от времени чуть чуть спирта в бак с бензом добавлять, вот и не будет проблем с влагой.
---------- Добавлено в 13:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:05 ----------
На крайняк будешь время от времени чуть чуть спирта в бак с бензом добавлять, вот и не будет проблем с влагой.
Спирт:eek:,в бак :eek::eek:,это не по советски:D.
Саша, делай люминявый и не кого не слушай. В машинах то ведь тоже металические стоят и нету там никакого конденсата. А по горловине и датчику - не так дорого они и стоят. И во вторых на заказ могут сделать любой формы, что бы в самое неудобное место засунуть, а для платикового надо место искать.
Гена ,а с датчиком и остальными фенечками поможеш ?
Честно говоря конденсат в бензобаках видел редко, а вот всякую гадость в бензобаке из бензоколонок довольно часто. На зиму в бензобак можно кондиционер топлива заливать, он влагу хорошо убирает.
Гена Б. верно говорит, подогнать бак под корпус это дело, да и железяка это железяка...
Руслан 35
11.04.2010, 22:34
Спирт идеально связывает воду в баке и смешивается потом с бензином.Эта процедура полезна для инжекторных моторов.
Спирт идеально связывает воду в баке и смешивается потом с бензином.Эта процедура полезна для инжекторных моторов.
Спирт Этиловый? Пропорция?
С ув. Влад
Руслан 35
11.04.2010, 23:03
Спирт Этиловый? Пропорция?
С ув. Влад
Ну в мануалах пишут про содержание спирта в бензине не более 10-15% вот на это и ориентируйтесь.Но если по уму бак мыть то в пустой нужно плеснуть спирта ,ополоснуть и вылить,а после бенз налить.Можно и на удалитель влаги из авто магазина глянуть, там и пропорция указана, только спирт технический там.
---------- Добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:02 ----------
Пропорция от количества воды зависит.
Валерий ua
11.04.2010, 23:10
Спирт идеально связывает воду в баке и смешивается потом с бензином.Эта процедура полезна для инжекторных моторов.
Руслан,тебя не заклинило после безалкогольных свадеб 80-х под самовар?:D
"Политру об землю?Да я тебя...."(с):D
По теме.Вари с люминя,всё в порядке.
Руслан 35
11.04.2010, 23:32
Руслан,тебя не заклинило после безалкогольных свадеб 80-х под самовар?:D
"Политру об землю?Да я тебя...."(с):D
По теме.Вари с люминя,всё в порядке.
Не.... спирт не потребляю(имел опыт), поэтому его мне не жаль.
Просто это реальный способ выведения влаги из топливной системы инжекторного мотора.На мотолодке об этом не раз упоминалось.
---------- Добавлено в 23:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:31 ----------
Кстати водичка в баке не только от конденсата появляется.
Валерий ua
11.04.2010, 23:57
[QUOTE=Руслан 35;341136]Не.... спирт не потребляю(имел опыт), поэтому его мне не жаль.QUOTE]
Не с тем или не так опыт перенимал.Главное пропорция и консистенция:D
Руслан 35
12.04.2010, 00:08
Как раз с тем и всё было пучком.Сезон закрывали, а белая закончилась....... но к нещастью в лодке было 0,5 л чистого спирта со спирт завода и кока кола. Для двоих оказалось весьма и весьма....
На работу один на следующий день не пошел, а я к машине не подходил:D весь следующий день.
Извиняюсь за офтоп.
Как раз с тем и всё было пучком.Сезон закрывали, а белая закончилась....... но к нещастью в лодке было 0,5 л чистого спирта со спирт завода и кока кола. Для двоих оказалось весьма и весьма....
На работу один на следующий день не пошел, а я к машине не подходил:D весь следующий день.
Извиняюсь за офтоп.
Ага Руслан, я помню как Антоха решил подлить чистого для распалки.
А по опыту скажу - спирт надо разводить с настоящим Тархуном - супер вещь получается:D
Руслан,да в пластиковом как раз сомнений и нет.
Сомнения как раз в металическом.Просто металический можно сделать и не дорого он мне обойдется,но пугает конденсат (так это или нет),ну и все остальные фенечки к нему(датчик ,сапун,горловина)
Саша,а кто тебе сказал,что пластик не запотевает?Пластиковые бутылки с пивом из холодильника видел?Тоже запотевшие.Так что никаких проблем нет.Машины по 30 лет ездят и баки живые.На крайняк ,как Руслан говорил,спирта 50 грамм линешь перед зимой, вапалиш и всех делов.
Саша,а кто тебе сказал,что пластик не запотевает?Пластиковые бутылки с пивом из холодильника видел?Тоже запотевшие.Так что никаких проблем нет.Машины по 30 лет ездят и баки живые.На крайняк ,как Руслан говорил,спирта 50 грамм линешь перед зимой, вапалиш и всех делов.
Извините протупил.
Просто задав вопрос сварщику ,он говорит что не боишься конденсата,вот я и задал вопрос .
Ну а только потом допер:105: что и машины с металлом ездят .
Всем спасибо .
Shooterden
15.04.2010, 17:42
Аксакалы, насчет алюминиевого бака в "кастрюле" понятно, а что предпочесть при выборе между пластиковым и стальным (не стационарным) баками? Просто есть возможность стальной на 25 литров взять за совсем смешные деньги для своего Прогресса.
Руслан 35
15.04.2010, 17:51
Аксакалы, насчет алюминиевого бака в "кастрюле" понятно, а что предпочесть при выборе между пластиковым и стальным (не стационарным) баками? Просто есть возможность стальной на 25 литров взять за совсем смешные деньги для своего Прогресса.
Вот странный вопрос.... А Вихри чем комплектовались? Именно стальные в Прогрессах и стояли рядом с мотором.
Shooterden
15.04.2010, 18:27
Вот странный вопрос.... А Вихри чем комплектовались? Именно стальные в Прогрессах и стояли рядом с мотором.
Не могу знать, так как на кастрюле только в этом году начинаю ходить :) потому и спросил.
Если ставить стационарно,и не вытягивать.Подключить туда все датчики,горловины,и тому подобнее.То однозначно надо ставить пластик или алюминий.Но алюминивый будет не дешовый,правда пластик тоже не дешевизна,но всё таки дешевле алюминия вареного.Если же так покатался и снять,то можно и стальной.Без разницы.
Mitrichh
16.04.2010, 09:34
Многое зависит от лодки, в рецесс моей Оки-4 прекрасно помещаются 2 пластиковых бака по 25 литров.
Руслан 35
16.04.2010, 12:07
Многое зависит от лодки, в рецесс моей Оки-4 прекрасно помещаются 2 пластиковых бака по 25 литров.
А в задний багажник Днепра три пластиковых бака по 25 литров влазит.
Mitrichh
16.04.2010, 21:53
А в задний багажник Днепра три пластиковых бака по 25 литров влазит. Ну если так удобно... У меня баки были,стоят как на фото с мотолодки,только пластик,причем сертифицированны как емкость для топлива.
Руслан 35
16.04.2010, 22:08
Ну если так удобно... У меня баки были,стоят как на фото с мотолодки,только пластик,причем сертифицированны как емкость для топлива.
Ну так Днепр именно за счёт этого багажника и длиннее, но это я так.У меня один бак в лодке и канистра, и при моём расходе, это ну очень много.Но при этом сама форма позволяет всунуть три стандартных бака для иномарок.
А как вообще определить что в баке вода? Или это надо делать для профилактики перед зимой? :mat:
krymyamaha
08.09.2010, 00:55
А как вообще определить что в баке вода? Или это надо делать для профилактики перед зимой? :mat: Теоретически, мотор должен зачихать, заглохнуть или что-нибудь еще....Так и определится само собой, есть ли вода. А на практике имею два бака (одинаковых)к Меркам пятнашке и 25-ке 2хтактным. И в дождь, и в снег , и воде плавали , и на морозе стояли с бензом неделями,- пофиг, моторы работают без никаких.(3 года плотной эксплуатации:cool:) И я не знаю, есть ли в них вода...:confused: :lodka:
Друзья ,встал вопрос установки стационарного бака.
Интересует есть ли у кого опыт использования металбаков.Друзья могут сварить из алюминия но отговаривают(конденсат).Вот и стою перед выбором-варить из алюминия или покупать вот такой [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Посоветуйте или отговорите.
Если вдруг где то обсуждалось тыкните пальцем ,а то поиском не нашел.
Спасибо.
Берите тот что удобнее по срокам и по деньгам.
В Вельботах и Финвалах родные баки из АМГ. В современных авто баки пластиковые. Так что обе системы имеют право на жизнь.
Для борьбы с конденсатом помимо народных методов есть фильтр-сепаратор, который помимо мусора отделяет воду из топлива. А его есть смысл ставить и на пластиковый бак также, т.к. наверняка не знаешь чем заправят на заправке. Мы для инжекторных моторов такие настоятельно рекомендуем.
За больше чем 3 года эксплуатации из отстойников таких фильтров сливали всякое. Фильтрующий элемент выхаживает год.
А как вообще определить что в баке вода? :mat:
Если мотор четырех тактник, то не плохо поставить небольшой прозрачный автомобильный фильтр на грушу, вернее после нее. Но вообще-то на ваш выбор, лишь бы был на виду, и будет визуальный контроль, воду сразу увидите. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Руслан 35
08.09.2010, 10:22
Если мотор четырех тактник, то не плохо поставить небольшой прозрачный автомобильный фильтр на грушу, вернее после нее. Но вообще-то на ваш выбор, лишь бы был на виду, и будет визуальный контроль, воду сразу увидите. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Ну если уж ставить этот фильтр, то между баком и грушей, так как снимая шланг с бака(коннектор) внутрь песок может попасть и клапан потом глючит в груше, а так есть преграда.
У меня тоже была дилемма пластик или люминий,пластик был дорог в баркасе и это только бак,и купил я канистру в сорок литров и уже три года эксплуотации конденсанта нет,я за люминий вот фото .
comrad600
08.09.2010, 11:35
Мужики! В большинсиве вменяемых моторов стоит под колпаком фильтр-сепаратор воды. Если мотор 2т и масло кольорове, то воду видно как белый поясок в фильтре. В некоторых даже плавает красное колечко, которое более плотное чем бензоль, но менее плотное чем вода. При появлении воды колечко всплывает!
Для искушенных есть спец сеператоры от квиксильвера в которых воду (и прочее Г) можно слить! рефер то зе пикчерс
Ну если уж ставить этот фильтр, то между баком и грушей, так как снимая шланг с бака(коннектор) внутрь песок может попасть и клапан потом глючит в груше, а так есть преграда.
Исхожу из практичности, рядом с коннекторм = всегда на виду.
Мужики! В большинсиве вменяемых моторов стоит под колпаком фильтр-сепаратор воды. Если мотор 2т и масло кольорове, то воду видно как белый поясок в фильтре. В некоторых даже плавает красное колечко, которое более плотное чем бензоль, но менее плотное чем вода. При появлении воды колечко всплывает!
Для искушенных есть спец сеператоры от квиксильвера в которых воду (и прочее Г) можно слить! рефер то зе пикчерс
Я предложил самый простой и бюджетный вариант. Да и родной дольше проживет. А по нынешнему многообразию средств очистки топлива, так то дело вкуса, или предпочтений.
P.S. Ни в коем случае не оспариваю вашу точку зрения, а высказываю свой взгляд. :)
comrad600
08.09.2010, 13:37
Исхожу из практичности, рядом с коннекторм = всегда на виду.
Я предложил самый простой и бюджетный вариант. Да и родной дольше проживет. А по нынешнему многообразию средств очистки топлива, так то дело вкуса, или предпочтений.
P.S. Ни в коем случае не оспариваю вашу точку зрения, а высказываю свой взгляд. :)
Такое имеет место быть! только хрупкий фильтр можно раздавить случайно! к примеру у меня такое было.
ЗЫ, А что за рыбка на Аватаре такая хитрая, ненашинская???
ЗЫ, А что за рыбка на Аватаре такая хитрая, ненашинская???
Пинагор, или по другому "морской воробей", к стати очень "добродушная" рвба. Не Хищник.
Прошу прощения [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010