Показати повну версію : Топливный фильтр
Creative
09.04.2010, 13:57
Привет всем. Хочу поставить топливный фильтр дополнительный. Есть пару вопросов к знатокам:
1. Есть ли приоритеты по фирмам изготовителям.
2. Где его правильно ставить (между баком и грушей, или между грушей и мотором, или разницы нет?). Ставить нужно по направления стрелочек это понятно. Где-то вычитал что нужно устанавливать горизонтально, хотя думаю это не важно.
3. Не отфильтровывает ли бумажный фильтр масло?? Грязь то само собой))
Спасибо
Mitrichh
09.04.2010, 14:17
Себе ставлю такой, будет стоять между баком и грушей. Растворенное в бензине масло не отфильтровывает.
1. Главное шоб не подделка.
2. между баком и грушей.
3. Если б так было, то бензин из нефти получали бы простым отстаиванием:D. Как вариант - попробовать чай с сахаром разделить на чай и сахар:D.
Creative
09.04.2010, 15:13
а между баком и грушей чтобы в грушу грязь не попадала насколько я понимаю?
теперь бы еще определиться металлически для инжекторов или прозрачный обычный)
Инжекторный конечно лучше - они лучше отфильтровывают и дольше служат. И ещё воду задерживают.
Инжекторный конечно лучше - они лучше отфильтровывают и дольше служат. И ещё воду задерживают.
Можно какую-то ссылочку где купить и как выглядит. Спасибки :)...
Creative
09.04.2010, 16:06
обычный аллюминиевый цилиндр ) В ланосе такой ставят.. стоил около 60 грн раньше
Можно какую-то ссылочку где купить и как выглядит. Спасибки :)...
Виталий я имел в виду вот такие, как на фото ниже. А обычный инжекторный можно в любом авто магазине купить, главное что бы по штуцерам подходил.
---------- Добавлено в 16:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:10 ----------
обычный аллюминиевый цилиндр ) В ланосе такой ставят.. стоил около 60 грн раньше
Такой воду не задерживает
Creative
09.04.2010, 16:17
Виталий я имел в виду вот такие, как на фото ниже. А обычный инжекторный можно в любом авто магазине купить, главное что бы по штуцерам подходил.
---------- Добавлено в 16:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:10 ----------
Такой воду не задерживает
а где такой купить как на ссылке? с басспро заказывать? и сколько он примерно стоит?
а где такой купить как на ссылке? с басспро заказывать? и сколько он примерно стоит?Можно в любых лодочных магазинах пмосмотреть, а можно здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
---------- Добавлено в 17:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:09 ----------
а между баком и грушей чтобы в грушу грязь не попадала насколько я понимаю?
теперь бы еще определиться металлически для инжекторов или прозрачный обычный)
Кстати, вместо груши очень хорошо ставится насос от печки запора. И если мот инжекторный, можно подключить на замок зажигания на функцию push-to-shoke - она на инжекторных мотах не используется.
Creative
09.04.2010, 18:13
эх.. за 75 у.е сейчас финансово не потяну (
эх.. за 75 у.е сейчас финансово не потяну (
фильтр [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 50$
картридж к нему 35$
Я ставлю фильтр для дизельных движков у него внутри сетка из пластика воду не пропускает и его не растворяет и стоит 15 грн,а вот бумажный через время микро волокна забивают иглу карба даже не спасает фильтр который под колпаком кстати очень похож на дизельный я лично видел эту иглу полностью забита когда приехал на сервис мастер тыкал мне под нос говорит что масло и бензин этот фильтр превращает в хлам но если смотреть на него то ничего и не видно.
Creative
09.04.2010, 20:45
фильтр [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 50$
картридж к нему 35$
35 у.е он получится максимум)
а сам фильтр не дороже 15... и то при условии жадного перепродавца)
Вопрос к знающим. У меня 30 лошадей.Насос тянит такой фильтр.А то я слыхал что меньше чем на 50 не желательно ставить.И не известно потянит ли насос топливный через фильтр или нет?
---------- Добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:45 ----------
Я ставлю фильтр для дизельных движков у него внутри сетка из пластика воду не пропускает и его не растворяет и стоит 15 грн,а вот бумажный через время микро волокна забивают иглу карба даже не спасает фильтр который под колпаком кстати очень похож на дизельный я лично видел эту иглу полностью забита когда приехал на сервис мастер тыкал мне под нос говорит что масло и бензин этот фильтр превращает в хлам но если смотреть на него то ничего и не видно.
Только фильтр ставишь?Или полностью корпус фильтра от дизеля?
Дизельные фильтра есть маленькие в пластиковых прозрачных стаканчиках,их и ставят между грушей и баком,я всегда использую,проблем никаких не было,видно как в стакане мусоринки собираются.
Вопрос к знающим. У меня 30 лошадей.Насос тянит такой фильтр.А то я слыхал что меньше чем на 50 не желательно ставить.И не известно потянит ли насос топливный через фильтр или нет?Враньё. Можно ставить
---------- Добавлено в 11:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:31 ----------
Дизельные фильтра есть маленькие в пластиковых прозрачных стаканчиках,их и ставят между грушей и баком,я всегда использую,проблем никаких не было,видно как в стакане мусоринки собираются.Так лучше уже ставить те которые с отстойничками
Руслан 35
10.04.2010, 12:43
Враньё. Можно ставить
---------- Добавлено в 11:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:31 ----------
Так лучше уже ставить те которые с отстойничками
Не лучше Гена,фильтр с отстойничком нужно этим отстойником вниз ставить, а это только при стационарной установке реально,но если его вверх отстойником перевернуть, то может быть проблема с подачей топлива.Оптимален цилиндрический .
Дизельные фильтра есть маленькие в пластиковых прозрачных стаканчиках,их и ставят между грушей и баком,я всегда использую,проблем никаких не было,видно как в стакане мусоринки собираются.
Насколько можно судить с фото, это фильтр предварительной очистки для дизелей.
Очень похож на эти: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] .
Есть еще фильтры тонкой очистки топлива. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Хватает того что на фото или все же лучше тонкой очистки? Мотор ведь карбюраторный...
И если можно, где брали, какая цена, как часто менять? Спасибо.
Продаётся на любом автобазаре,я брал на борщаговке,меняю раз в год,наверно можно и реже, но стоит копейки, помоему гривен 10-15, думаю достаточно и этого, всётаки бензин с маслом ,непонятно как в холод с более мелкой сеткой себя поведёт.
У меня три года стоит ланосовский фильтр и все ОК ПМ Хонда 15
Сегодня заглянул на авторынок и прикупил пару фильтров.
№1. Для карбюраторных авто. (5 грн.)
№2. Для дизельных авто. (10 грн.)
Посоветуйте какой лучше поставить. У кого какой установлен? Спасибо!
Руслан 35
11.04.2010, 22:48
Сегодня заглянул на авторынок и прикупил пару фильтров.
№1. Для карбюраторных авто. (5 грн.)
№2. Для дизельных авто. (10 грн.)
Посоветуйте какой лучше поставить. У кого какой установлен? Спасибо!
У меня тот что справа с пластиковой сеткой на двух моторах перед грушей врезан.
А я от такой [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] поставил. Сказлили его с квиксильвера один в один даже картридж подходит.
Руслан 35
13.04.2010, 10:10
Хорошая штука, а я вот Газелевский гляну с металлическими сетками, он на днище у бака ставится со сливной пробкой.Может он дешевле.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010