КПК

Показати повну версію : Ограничитель-стабилизатор напряжения для лодочных моторов.


Оzzy
08.04.2010, 13:12
- Устройство обеспечивает выпрямление и стабилизацию переменного выходного напряжения генератора ПЛМ с независимым возбуждением в постоянное напряжение, во всем диапазоне оборотов двигателя на уровне 14,8 Вольт.

- Устройство обеспечивает предохранение от перенапряжения в бортсети лодки при внезапном пропадании контакта силового подводящего провода к аккумуляторной батарее при работе двигателя, путем его ограничения на уровне 14,8 Вольт.

Мое устройство оформлено в двух вариантах форм-фактора:
- моноблочный теплопроводный конструктив, который крепится под колпаком мотора (фото 3,4,5);
- выносной модуль, который располагается вне подколпачного пространства (фото 1,2).

Стоимость первого - 400 грн, второго - 500.

Павел, стучаться в "личку".

comrad600
08.04.2010, 16:58
Устройство проверенно и успешно работает на двух японских моторах! Спасибо Паша!

Оzzy
09.04.2010, 09:48
Устройство проверенно и успешно работает на двух японских моторах! Спасибо Паша!

Ден, на самом деле - это только у тебя их две штуки, реальное кол-во - около сотни шт))). Полтора года практики и наблюдений и ни одного отказа (плюет три раза;)). Гамма моторов - как 2т, так и впрысковые 4т. И география, от Ковеля до Донецка...

Gordey
09.04.2010, 13:32
О как раз нужен будет. В наличии есть постоянно или надо заказывать за ранее?

Оzzy
27.07.2010, 13:26
В наличии оба типа. У встраиваемого изменился тип радиатора, увеличились площадь и номинал фильтрующей емкости, фотки чуть позже.

Оzzy
30.08.2010, 13:20
Остался один внешний стаб. Впредь такие будут делаться исключительно под заказ. Скидка на него - 10%.

Да, напомню зачем, в частности, нужны подобные стабилизаторы (чтобы такого не было) - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

F25
17.11.2010, 11:44
Еще есть, который ставится под капотом?

Оzzy
30.11.2010, 14:41
Естественно:).

Оzzy
21.12.2010, 18:07
У встраиваемого изменился тип радиатора, увеличились площадь и номинал фильтрующей емкости, фотки чуть позже.

Встраиваемый сейчас идет в двух типоразмерах несущего корпуса-радиатора. Габариты около 50х40х20. Крепежное отверстие под болт М6 или меньше. Фото прилагается.

Характеристики, о которых не писал ранее:
- Выход устройства не боится переполюсовки, возможной при ошибке подключения, также защищен от короткого замыкания;
- Выход устройства не боится пропадания/появления контакта с аккумулятором при работающем моторе.